Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.

11 Фев. 2015 08:05 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии n19k

Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Из грязи - в князи
Зря антропологи всего мира уже несколько столетий бьются над вопросом: откуда на планете Земля взялся этот странный вид Homo sapiens? Им нужно было всего лишь подождать, пока бывшие братья Вачовски, а ныне "гендерно-модифицированные" брат и сестра Лана и Эндрю снимут свой фильм "Восхождение Юпитер", в котором сия загадка и не загадка вовсе, а так - крошечный эпизодик в истории королевских домов Вселенной. Члены этих семей - сплошь благородного происхождения, но далеко не благородного поведения. Несколько захудалых планет, которые составляют их "вотчину" - далеко не предмет мечтаний амбициозных наследников. Им хочется больше, много больше, как и подобает истинным властителям Вселенной.

Вачовски, многими предыдущими работами сумели доказать, что умеют снимать настоящую Фантастику, способную и захватить и даже поглотить зрителя целиком (трилогия "Матрица", "V" значит Вендетта" (сценарий), "Облачный атлас"). Эти фильмы потрясали и завораживали как картинкой, так и глубоко проработанным сценарием, заставлявшим верить в происходящее на экране. К сожалению, "Восхождение Юпитер" лишён всего этого по причине размытости сюжета. До предела напичканный многими интересными и даже оригинальными идеями, он не сумел собрать их воедино так, чтобы сделать картину по-настоящему захватывающей. Начать хотя бы с того, что само название отчасти коробит слух русскоговорящего (да и не только) человека. Назвать девушку именем Юпитер - всё равно что юношу - Венерой.

Разумеется, персонаж Милы Кунис носить имя богини любви никак не мог, ведь тогда (о, Боже!) придётся вставлять сцены в стиле "ню", а это для фильма, стоимостью 175 млн. $, категорически противопоказано. (Это уже потом, режиссёры соответствующего толка снимут XXX-пародию.) Но и это можно с лёгкостью проглотить, если бы не предыстория новоявленной Золушки. В перечне жанров "комедия" не значится, хотя начало фильма - это она и есть. (Чего юноша-романтик мог узреть в телескоп у каменного обреза Невы? Это ведь не Пулковская обсерватория!..) Дальнейшие кадры сняты лишь для того, чтобы сделать Милу Кунис настоящей, 100-процентной золушкой, которая с утра до вечера чистит у нуворишей унитазы.

При этом, и засыпая, и просыпаясь, Юпитер Джонс проклинает такую жизнь, где-то в глубине души лелея надежду на то, что и на её улице наступит праздник, и когда-нибудь к ней обязательно примчится принц на белом коне. И Он примчался. Правда, не совсем принц, а сплайтер - генномодифицированный солдат, человек-волк, ликантант без своей стаи - Кейн Уайз (Ченнинг Тейтум). И не на белом коне, а, облачённый в ботинки-антигравы. Вот тут-то и началась сама история. 210 минут экранного времени легко позволили режиссёрам дозировано выдавать объяснения тому, что творилось в придуманной им кинореальности. Так зритель узнал, что люди - это вовсе и не люди, а некий "посев", которым планета была засеяна 100 000 лет назад, хотя сама планета была обнаружена - ни много ни мало - 1 миллиард лет назад!

А как любой посев, такой "урожай" в нужное время необходимо будет убрать. Чем, собственно, и собирается заняться нынешний глава Дома Абрасаксов Балем (Эдди Редмэйн). Данный персонаж, вызвал у меня антипатию с первого появления, и вовсе не потому, что он - "ГлавГад", а потому, что уж слишком он подчёркнутый злодей - и говорит с хрипотцой, и выглядит, как до предела пресыщенный и уставший от жизни челов... (тьфу, ты! Избави меня от таких сородичей!) Вообще, почти все персонажи в фильме предсказуемы. И это, крайне плохо, потому что ошеломляющий, в первое время, яркий визуальный ряд очень быстро начинает утомлять, и настоящая интрига здесь была бы в самый раз. Но - нет. Время от времени Вачовски "вбрасывают" в кадр очередную яркую "конфетку", но сладости она во рту не добавляет.

Наверное оттого, что всё - слишком сказочно. Человек-волк Кейн с лёгкостью уходит от любой погони, виртуозно уворачивается от десятков ракет, "на раз" прорывает оборону "родового гнезда" Тита Абрасакса. Девушка-планета Юпитер Джонс время от времени произносит банальности, смотрит красивыми широко открытыми глазами на происходящее, и при этом, не выглядит хоть сколько-нибудь удивлённой. История обретения ею королевских кровей - комедийна. ("Пчёлы генетически способны разливать королеву.") А эпизод с "узакониванием" титула - и вовсе анекдот. (Зачем он вообще был нужен?) "Предфиналье", когда девушка-планета в очередной раз готова совершить глупость, (первая - обручение с "честным малым" Титом Абрасаксом (Дуглас Бут), обменяв семью на весь род людской, получился невероятно затянутом.

Смотрел на бесконечное мельтешение и всё думал, когда же этому наступит конец? Зритель ведь прекрасно знает, что всё закончится так как должно закончиться, так к чему же всё это?.. Последние пара минут отчасти реабилитировали угасший было интерес, но вновь утвердили во мнении, что передо мной не фантастика - а сказка непонятно для какого возраста. Ведь многочисленные научные термины, которыми герои походя сыпят в кадре, вовсе не означают наличие фантастики, зато "Палата Содружества", "Зал Престолов", "Время Жатвы", "Альказар" - всё это уносит в мир фэнтези, в котором правители живут до 90 000 лет. Как итог, - Вачовски сняли безусловно красивое кино с оригинальными идеями, но кино это не может сравниться с их лучшими прежними работами. Стоит ли смотреть? Безусловно. Вот только ожидать многого не стоит. (Как сказал один персонаж в фильме: "Чем меньше ждёшь - тем больше получишь...")

Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1

10 Фев. 2015 13:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Юпитер — королева Земли!
Фильм интриговал ещё с первого трейлера, а тот факт, что премьеру перенесли на 9 месяцев только подогревал интерес ещё больше, да и режиссёры этого фильма далеко не последние люди в Голливуде, чего только стоит одна Матрица, которая 15 лет назад навела шороху со спец эффектами!

Интерес к фильму, безусловно, подогревал и тот факт, что его не обделили своим вниманием кинокритики, которые просто «поглумились» над всем, что можно… Но если вспомнить последние лет 7 — то ни 1 фильм, которому вручили Оскар в главной номинации не был лучше конкурентов, даже слабее, скорее, в каком-то плане, но это всё субъективно! Тот же великолепный Аватар, который снимали 10 лет просто пролетел, как фанера над Парижем, при том, что в фильме даже придраться не к чему, да хоть бы и было — красота и великолепный мир Пандоры покрывал всё с лихвой, графика была великолепная, а выиграл в итоге Повелитель Бури… На самом деле, фильмы снимают для зрителя (хоть и понятно, что деньги немаловажны и сборы должны себя оправдывать), прежде всего, который не сидит с лупой у экрана и не выискивает погрешности, а смотрит и наслаждается увиденным!

Сюжет фильма не так уж и прост, как кажется на первый взгляд! История о девушке, которая живёт, скромной, ничем не примечательной жизнью, в которую врываются незнакомцы и говорят, что она может изменить многое в этом мире! Если честно, первое, что мне пришло на ум, если проводить параллели по сюжету фильма — это Джон Картер. Похожая история, персонажи с разных планет и тоже влюбляются друг в друга, свадьба, которую оба не хотят, но выбора другого не было, на первый взгляд, и корабли очень похожи, даже есть что-то общее! В целом история интересная, события развиваются стремительно и не предсказуемо — до самого конца фильма не понятно, чем же закончится противостояние миров!

Главные герои: Мила Кунис / Юпитер Джонс — красотка, на которую любо дорого взглянуть, обладает притягательным шармом и располагает к себе, как человек, так и персонаж в фильме — простая и открытая, как книга! Ченнинг Татум / Кейн Вайс — его персонаж из другого мира, он оплот храбрости и смелости, бывший военный охотник, ныне наёмник, и он только наполовину человек, а на другую — волк, но, тем не менее, добрый и доводящий всё до конца — роль словно под него писали, харизматичный пижон, который оказывается в нужном месте и в нужное время! Шон Бин / Стингер — тоже бывший вояка, который взял на себя вину за своего бойца — Кейна, и за это попал под военный трибунал — его роль неоднозначна, он играет за 2 стороны, но не беспричинно. Эдди Редмэйн / Балем Абрасакс — человек, который смог с первой минуты вызвать презрение, что говорит о том, что с ролью справился вполне не плохо, пафосный персонаж, которому показали, в итоге, что всему есть границы! В остальном из персонажей — порадовали наёмники, неплохая задумка, добавляет огонька в сюжет!

Порадовала и визуальная составляющая — всё было великолепно! Моменты с замедлением времени были просто шикарны, особенно когда фильм насыщен экшен сценами, в такие моменты просто вдавливаешься в кресло и созерцаешь. Графика в фильме изумительная, очень красиво снят космос — моментально создаётся футуристическая атмосфера, которая просто не отпускает! Корабли отлично прорисованы, экзокостюмы тоже, да чего уж там — одни ботинки Кейна Вайса смотрятся шикарно, полёт на них, прыжки и ускорения. Отдельно хотелось бы отметить саундтрек! Он гармонично растворяет фильм, особенно в момент экшен сцен наряду с визуальной составляющей, в совокупности, это смотрится стильно и бомбезно!

Подводя итог хочется сказать, что все ожидания были оправданы: фильм захватывает с первой минуты и до самого конца не понятно, что же будет дальше, саундтрек отличный и визуальная составляющая на высоте! И, несмотря на все проблемы и реалии, в которых мы живём и ежедневно ощущаем на себе, порой, хочется поверить в сказку, почему бы и нет?!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 7
Кайфовая музыка, такое же кино
Фильм о праотце фанка и соула, одной из самых заметных величин в истории рок-н-ролла Джеймсе Брауне захватил меня буквально с первых кадров. Глядя на отличную игру многих, включая очень молодых актеров (глаза маленького Джеймса, ах, какие глаза!), едва начав вслушиваться в звуки ритм-энд-блюза, я тут же почувствовал, что уже ловлю кайф от всего этого и в первую очередь от самой музыки. Понятно, что у нынешнего молодого поколения в голове совсем другие мелодии и потому многим из них будет сложно втянуться и почувствовать ту атмосферу в желаемой, в нужной степени. Ведь я и сам в какое-то время полностью отвергал для себя, например, джаз с его непременными духовыми, считая эту музыку устаревшей, думая, что время электронных гитар и таких же клавишных вывело на вершину самые классные, самые лучшие новые звуки. И только потом, благодаря Алексею Козлову и его «Арсеналу» (помните знаменитую миниатюру А.Филиппенко «Козел на саксе?»), побывав несколько раз на его, а позже и других джаз-роковых концертах, научился ценить и понимать ненавистный прежде джаз. Тоже самое и с другими стилями, будь то госпел или рок-н ролл, в которых работал Браун или, скажем, с песнями, казавшихся мне какими-то нафталиновыми (например, Зыкиной или даже Ободзинского, хотя последнего в детстве и любил до поры до времени). К пониманию отвергаемой прежде музыки (а я не говорю, что хорошо в ней разбираюсь, надеясь лишь на то, что понимаю и чувствую ее) я также пришел не сразу.
Отвлекся. Разговор то о кино. Так вот, ближе к середине, как мне показалось, фильм чуточку просел в плане подогревания к себе моего интереса. А может, мне это лишь показалось? Как бы то ни было, это длилось совсем недолго, может, минут пять, а потом вновь появилась та самая музыка, которую, казалось бы, слушал и слушал. И эта музыка легко и быстро разожгла мой «призадумавшийся» было интерес.
Но не она одна цепляет зрителя. Драматургия семейной линии (когда Джеймс еще сын и когда он уже отец), его отношения с музыкантами, наконец, с законом. Сама жизнь Брауна изобилует многочисленными поворотами, которые меня, как зрителя, также не могут не волновать. В общем, фильм нескучный и для людей, интересующихся биографией легенды, думается, интересный. Простите за многократную тавтологию, но мне, по правде, было очень интересно на все это смотреть. Понравится ли еще кому-то, решать уже, естественно, не мне, а вам. А я лишь хочу пожелать всем приятного просмотра! 9,6/10.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3

09 Фев. 2015 03:09 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Стратостат

Григорий Р. (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Григорий Р
По порядку.
Сначала хочу отметить профессионализм реализации задумманного.
Подбор актёров, декорации, съемка. Всё великолепно.
Этот сериал, можно выставлять на премии технических и творческих заслуг.
Представляю, сколько трудностей пришлось организаторам фильма. Одни дворцы чего стоят.
Ну и не пройдёт незамеченным озвучание, вернее его качество.
Некоторые важнейшие моменты текста заглушаются "музыкальными эффектами", которые в последнее время превалируют не только в сериалах, вообще в кино. Это большой минус. Погоня за модой использовния "бэкраунда" как философию темы, часто приводит к обратному результату. Жаль. Но не только это.

Сценарий понятен изначально. Перевернуть стереотип образа Распутина, сложившийся ещё 100 лет назад. Да, трудно, но авторам вполне по силам как оказалось. Благодаря новому, моноконтинентальному мышлению правяшей российской верхушки и творческих старателей щедро финансируемых из казны, образ Гришки Распутина встаёт с ног наголову лекго, что впрочем неумаляет достоинств сделанного.
Царизм-православие новая идеология. Имперская спесь давно разложившейся монархии, внедряемая сегодня как выход, из какого-то положения, известного очень узкому кругу лиц сегодняшнего кремля, присутствует на лицо.
Тут и непогрешимость святейших персон( кстати актёр играющий Николая II не соостветствует историческому образу), например царицы, превосходно сыгранной актрисой Допкунайте, ну и главного персонажа, гениально осуществлённого популярным в серьёзных кругах актёром Машковым, превратившего Распутина в героя-провидца, связанного непосредственно с Богом, естесственно через православие.
Оно бы и хорошо, в процессе просмотра возникает именно такое ощущение, если бы не одно но.
Начинает коробить нестыковка философий, буть то имперская, народная, антизападная.
Контраст несущих честь и достоинство благородных лиц, с явными( в данном случае очень поверхностно раскрытыми образами) подонками совсем не получился. Будь то секта "хвостовцев" (показанных психиатрическими придурками) и почему-то гомосексуалисты(новый агитпроп) князь Юсупов и многочисленный царский родственник в образе Никиты Ефремова(очень слабо сыгранного),во главе с председателем госдумы Пуришкевичем, крепко забытым историей.
Получился мизер врагов и масса угрозы.
В итоге виновата Англия, потому как оказалось, заинтересована в устранении монрахии, или революции, или ... ??? (раньше немцы с Лениным были виновны).
Шпион, с контрольным выстрелом в голову, напоминает расплату КГБ с предателем перебежчиком. Такая вот странная идеология уничтожает финал картины.

Трогает то, что показанные гадости кануна революции с перспективой их последствий, не умаляют гадостей режима, слепо верящего в святость собстенного происхождения. Оправдывание паразитизма, безделия, прочие пороки оставшиеся за скобками не обеляют монархию.
Верно поданые в фильме потуги Распутина, вроде подаяний детдомам, помощи несчастным, посредством обирания зажиточной прослойки, как видим не спасают империю, управляемую вручную одним человеком.
Кстати о грехах.
Философия православия педалируемго в данном произведении "мол греши до упора, потом покаешься", мягко говоря шокирует.
Только мастак-геотеолог может сказать, на какой из западных границ кончается христианство и начинается православие и почему верующие в Христа называются не христианами, а православными.
Тот кто просмотрит фильм, поймёт о чём я тут распинался.
Производит незабываемое впечатление.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

09 Фев. 2015 00:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Параллельные миры / Upside Down (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Ромео и Джульетта.
Что можно сказать о этом фильме? Это вновь история о Ромео и Джульетте, только с другими актерами, режиссерами и сценаристами, но суть остается та же. Но это не столь главное.

Хорошо сказать о Параллельных Мирах очень трудно. В фильме просто отсутствует логика, а именно "Я смотрю вверх и вижу нижний мир", хорошо что с нижним миром полегче, а именно "Я смотрю вверх и вижу верхний мир". Почему не дали названия этим двум мирам? Можно было просто назвать верхний мир "Альфа", а нижний "Бета" (К примеру), тогда зрителю было бы гораздо легче понять, лично я только к середине фильма разобрался с этими понятиями :).

Еще очень пугает физика в фильме. У своего мира - свое притяжение, тогда почему при попадание предмета из нижнего в верхний мир, предмет стремиться вернуться в свой мир? Не ужели было сложно сделать нормальную физику? Я не физик и то понимаю, если бы над нашей Землей весела Луна, то физика бы не была такой как в фильме, все планеты имеют свои силы гравитации и только свои, но фильм показывает другое...

Так же после просмотра остается очень много вопросов, а не ответов. Думаю мне не одному интересно как они сумели поменять так мири? Это словно: "Было так, а стало вот так", и думай что хочешь.

А теперь о положительных сторонах фильма. Достаточно интересная история, правительство (?) против общения двух миров. Но случайность их свела вместе и они влюбились в друг друга. Очень интересно наблюдать за тем как он рискует жизнью, что бы проникнуть в верхний мир, как он изобретает чудо крем, и как заводит верного друга с которым ему по идеи нельзя общаться.

Подведем итоги:
Я бы не сказал, что этот фильм обязательно нужно посмотреть, но скажу так: влюбленной паре стоит посмотреть, да и любителям пародий на Ромео и Джульетта посмотреть можно, только если просто смотреть и не задумываться о том, что твориться в фильме.

3,5 балла из 10. Смотрите этот фильм в обнимку с любимым Вам человеком ;)
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
ВТОРОСОРТНЫЕ (личности без человечности)
Фильм предупреждение и наглядно показывает несостоятельность «теорий шока и катарсиса».
«Теория шока», утверждает, что выведение зрителей из равновесия приносит несомненную пользу, так как разрушает их состояние самодовольства.Повышает степень готовности и стрессоустойчивости.
Теория катарсиса,мысленное соучастие зрителей в актах насилия, демонстрируемых на телеэкране, является для них своеобразной отдушиной, так как дает выход их агрессивным инстинктам.
Но в жизни (этот фильм заставляет об этом задуматься) мы начинаем испытывать точно такое же чувство, когда видим на телеэкране в своей комнате действительные ужасы, например умирающего от голода ребенка». Насилие в упаковке «маскульта», «учит нас смеяться над тем, что страшно, шутить со смертью, учит нас разводить самые глубокие переживания водичкой стандартизированных псевдосантиментов», и в этом его реальная опасность. Человек совершает насилие виртуально.а затем происходит влияние этих виртуальных состояний, поступков и прошедших событий на дальнейшую собственную и реальную жизнь (её стиль.образ).
Единственное возможное противоядие-прививка в менталитет каждого человека понятия- ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА (ЛИЧНОСТИ) БЕСЦЕННА.
Так же в фильме затронута самая сложная тема психологии.Понятие личность и человека.В реальной жизни вначале человек.а затем личность (нет личности в младенце.психически больном человеке).Но фильм фантастический и в нём есть личности без человечности-андроиды).Поэтому и название фильма-ВТОРОСОРТНЫЕ.
Вот на какие мысли меня подтолкнул этот фильм.Считаю.что фильм смотреть можно с удовольствием.Тем более.что в нём полно красочных сцен насилия и жестокости.которые не оправдывают окончательный результат.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Отель искалеченных душ
Есть такие режиссёры, которые снимают всего один фильм. Однако он один, может затмить собой, многие бездарные, попсовые фильмографии. Отель «Венера» — кино, снятое японцем во Владивостоке, в котором главные герои говорят на корейском языке и не имеют настоящих имён, безусловно является притчей. Этот отель, который можно назвать «Отелем искалеченных душ» — духовное пространство, в котором оказываются те, кто утратил веру, надежду и любовь. Всё здесь однообразно и уныло, и не имеет цели и смысла. Оттого автор выбирает монохром, где даже контраст чёрного и белого минимальный. Серость, вот цвет повествования.

Поставивший на себе крест доктор-алкоголик, его вечно скандалящая жена-проститутка, таким неадекватным образом пытающаяся реанимировать мужа и возродить супружеские отношения, но тем самым только усугубляющая ситуацию; юноша, брошенный в детстве матерью, мнящий, что убийство сделает его взрослым, мужественным и сильным, и заставит считаться с собой; девушка-цветочница, мечтающая о собственном магазинчике, но уже засасываемая болотом барыжничества… Всё это иллюстрации деградирующих личностей, обитателей «Отеля искалеченных душ». Зацикленность на себе, саможаление и происходящее от него уныние, вот те цепи, которыми насельники «отеля» прикованы к этой духовной реальности. Для выхода из неё необходим стимул, внутренний толчок. Чужая боль, принятая как своя, может пробить скорлупу эгоизма. Поэтому, когда в «отеле» появляется брутальный мужчина с маленькой, не разговаривающей и ранимой девочкой, атмосфера начинает меняться, лёд начинает таять. Ребёнок — цветок жизни, притягивает к себе, заставляет этих унылых улиток, бесцельно ползущих по дороге жизни, высунуться из своих эгоистичных панцирей. Всё можно изменить, всё можно начать заново, необходима решимость к борьбе. Сочувствие, прощение, поддержка, защита слабого, утешение скорбящего, и уже вместо серости, всё вокруг играет красками. Это и есть жизнь, а не унылое существование. Замечательно то, что не смотря на серость и подавленность героев, фильм очень светлый, лёгкий. Мне кажется, в значительной степени благодаря участию японской группы «Love psychedelico». Ничего виртуозного, простая, но очень душевная музыка.

Автор не скрывает того, что его притча имеет христианские корни. Финальное примирение совершается у православного Креста. Обратив взор к которому, каждый может услышать глас Того, Кто пострадал на нём, открыв всем желающим путь к вечной радости: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко (Мф.11.28-30)

Вот такие чудные кинематографические плоды, произрастают на духовном поле Японии, из семян, которые 100 лет назад посеял святитель Николай (Касаткин).

Хидета Такахата собрал в своей картине хороший актёрский состав, и они выложились по полной. Особо постаралась малышка Ko To-Heui, которая не пошла по сценическому пути. Поразительно, но и оператор Джан Накамура, и сценарист Tetsurou Asou также дебютанты. Однако этому дебютному ансамблю удалось создать атмосферное, самобытное, и я бы сказал одухотворённое кино.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Полуночный Лондон.
Спустя годы они вновь вернулись на экраны кинотеатров. Пожалуй, на мой взгляд, эта часть гораздо лучше чем предыдущие, хотя каждому свое.

Получилась очень интересная и местами веселая экранизация фильма. Только чего стоит напуганный Атилла или Сэр Ланцелот с расплавленным носом?) А так фильм смотрится на одном дыхание и конечно жаль что продолжения навряд ли будет, но все равно надежда остается. Хотя с другой стороны и не хочется продолжение. То только по одной причине: Это уже не тот Ночь в музее.

Хотя по сравнению с 1 и 2 частью в фильме практически нет ничего образовательного, но не смотря на это, интересно наблюдать за тем как герои пытаются обуздать тайну пластины, что бы спасти "живую" ночь в музее. Ради спасения они проникают в Лондонский музей что бы " - Ты обращаешься к фараону, целуй мой жезл!", пожалуй это самый смешной момент в фильме.
Особенно порадовало присутствие Хью Джекмана или как говорил Ланцелот: "-Хрю Джекман", думаю если он играл бы роль Росомахи, а не короля Артура, то вышел бы очень интересный бой между ними.

В общем, хочу сказать, что для просмотра этот фильм сгодиться, но к сожалению на 2-3 раза, а потом он просто надоест и наскучит. К сожалению сейчас многие фильмы докатились до такого уровня, что плакать хочется, и не от того, что он душещипательный или от того, что сюжет супер-улет. Просто от того, что зря потратил время на просмотр(К примеру "Хатико", пересматривал много раз, и все равно готов еще и еще смотреть, а с этим фильмом я повторно встречусь только через пару лет). Но к данному фильму можно добротное исключение сделать, посмотреть, запомнить и пару лет не смотреть, тогда фильм оставит очень приятные воспоминание. А так, как я сказал ранее, фильма от силы на 2-3 раза.

5 из 10 баллов. Посмотреть на один раз и все
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

07 Фев. 2015 22:22 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Приключения Джеки Чана / Jackie Chan Adventures (2000)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Старый и добрый Джеки
Помню как бежал со школы пулей домой что бы успеть к началу мультика, да и скорее всего не я один бежал домой что бы насладиться этим шедевром!

Мало кто сможет остаться равнодушным, начав смотреть этот замечательный мультсериал. В нем заключаются зрелищные драки, головокружительные акробатические трюки, магия, отменный юмор, интересные и многогранные персонажи, а самое главное, на мой взгляд, это - мораль.
Мораль доступна любому ребенку, и мораль, которую не помешало бы и усвоить многим взрослым.

Мультсериал во многом опирается на китайские ценности, культуру и мифологию, что на мой взгляд, является огромны плюсом!

Очень просто и легкий мультик, который можно пересматривать по тысячу раз ради дядюшкиного "Ю Мо Гуи Фай Ди Зяо". Да и кажется не я один мечтал заполучить эти волшебные талисманы за которыми все время охотился Джеки.
Особенно мне нравиться Вальмонт - сам ничего толком сделать не может. Видимо руки не от туда растут. Но в своей безалаберности и любви к деньгам очень забавный.

Так что, если кто-то решил посмотреть (Если еще не смотрели), то обязательно ПОСМОТРИТЕ !!!

10 из 10 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

07 Фев. 2015 16:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Левиафан (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Видение режиссера: Балом правит только беспредел и безысходность или сказание о том, что кроме мрака ничего в России нет
Картину «Левиафан» я совершенно не хотела смотреть, так как последний месяц пребывала в отличном настроении и совершенно не хотела ощущать горечь «российской правды», которую Звягинцев так «любезно» реализовал в своем фильме. Но звон о картине распространялся, километровые отзывы вырастали на глазах, и я узрела разделения людей на два лагеря. Первый лагерь отрицал, что фильм отдает правдой. Мол, в России - матушке все гладко, бывают, конечно, острые углы, но у кого их нет? Вторые со всей силой утверждали, что это и есть наша жизнь. Что сюжет картины не просто отдает правдой - он и есть самая настоящая Правда. И нечего «на зеркало (фильм) пенять, коли рожа крива». И вот я воочию решила убедиться, правда, или ложь?! Уже через 10 минут просмотра мне сразу не понравился один момент. Да, возможно многим он покажется ничтожным, ибо проблемы, поднятые в фильмы намного масштабнее, но их и без меня критики осветили достойно. Герой картины Николай говорит своей жене: «Я люблю тебя». На что она ему отвечает: «Я знаю». Вот это сразу пришлось мне не по нраву. Я пересмотрела кучу американских фильмов и в 90 процентов случаев один человек говорит о своей любви, а второй твердит о том, что это знает. Редки случаи, когда все нормально.- «Я люблю тебя».- «И я тебя люблю». А это Ваше «знаю» просто раздражает до глубин души! Да что ты знаешь, дура! Чужая душа – потемки и ничего ты не можешь знать. Сегодня спокойна и довольная собой, что любит и небрежно бросаешь фразу: «Я знаю». А завтра уже ползаешь в соплях и спрашиваешь: «Коля, ты хочешь ребенка?». Да, нам во время просмотра картины показывают, что героиня не по любви вышла замуж. Безысходность в глазах, усталость от своей серой жизни. По идее, мы должны жалеть эту затюканную жизнью женщину. А вот у меня жалости нет. Я не бессердечная особа, но жалеть надо тех, кто попал в такие обстоятельства не по своей воле. Не думаю, что ее заставляли выходить замуж за этого простоватого парня под дулом пистолета. Я не увидела настоящих борцов в этой картине! Где же русский дух, который не сломать?! Не нравится тебе жизнь с нелюбимым мужчиной, то тогда начинай как-то действовать. Разводись. Уезжай. Обычно многие могут прикрыться фразой: «У нас дети. Я не хочу, чтобы мой ребенок рос без отца». А в этой ситуацией ребенок от первой жены, он их не связывает, но героиня с немым упорством ходит живым трупом по дому и при виде мужа кислая мина еще ярче загорается на ее лице. Видать секс с адвокатом из Москвы вернул румянец к щекам. И было это совершено даже не из-за какой-то влюбленности, а просто для того, чтобы на время забыть о кошмаре ее дней. Оказывается как мало для счастья то надо?! Но не совсем жизнь удалась. Адвокат исчез, муж пытается простить, ребенок считает ее настоящей шлюхой, и вереница серых дней идет все в том же ритме… Не верю я, что у нас женщины такие безвольные!!!
Да мало ли в жизни таких мэров, людей, которые покусились на твое. Их много, но это не значит, что одели маску печали, ручки, сложили и только водочку глушим! На протяжении всего фильма нам и показывают, что бороться мы не умеем, но водку хлестать всегда горазды! Стаканами вливаем, ни разу не морщимся. Как чистейшую воду пьем. Ну давай, Звягинцев сажай в их хибару медведя, балалайку и запоем: «Ой мороз, мороз, не морозь меня». Ох, как погорланим, чтобы на западе с упоением сказали: «Ох ужи эти русские..свиньи.. Никто в этом и не сомневался».
Пройдусь еще по тем моментам, которые невзрачной нитью тянутся в киноленте, и повторюсь, для кого-то они ничтожны, но масштабную проблему я оставлю на десерт. Знаю не понаслышке, что в той же самой Америке дефицит красивых женщин. Все эти А. Джолли, Меган Фокс и прочие им подобные - единицы, но в кадрах всегда мелькают симпатичные женщины. И только в нашем кино нам показывают, что у нас есть только такие как Лилия – серая моль, забитая жизнью, вереница таких же побитых женщин в своих стареньких застиранных пальтишках или же вид женщин под названием «огонь-баба», представителем которых выступает подруга Лилии – Анжела. Настоящее быдло, при виде ее в кадре и ее речах хочется сказать «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Орет на мужа, может спокойно ударить его. Руки в боки, водку в горло, сигареты в зубы и вот она я - красавица-Анжела. До чего же мерзко! Понятное дело, что в таком фильме Звягинцев посчитал неуместным наличие ухоженных женщин, но чтобы до такой степени. Это такие у нас женщины? Не спорю и такие есть в русских селеньях, но режиссер показывает нам приморский городишко, где нет ни одной хотя бы более менее приличной женщины с приятной внешностью.
И вот этот фильм идет больше 2-х часов. Вы думаете, что такой хронометраж оправдан? Если бы нам 200 раз не показали, как герои заливаются водкой, то мы бы что-то потеряли? Звягинцев, очевидно, считает, что тогда художественная ценность фильма была бы потеряна. И вот подступило время десерта. Главная тема – противостояние обычного человека с властью. Да, это основная тема, но Звягинцев так переусердствовал в плане показывания гнилого быта русских людей. Прочитав его интервью я узрела вопросы журналистов, касающиеся в основном наших ужасных и смрадных условий жизни. Основополагающую тему отодвинули на второй план. Действительно, когда тебе в течение 2-х часов показывают одну грязь и мерзость, то масштабность замысла режиссера теряется под кучей навоза. Как тут у вас вообще народ поживает, как он столько водки за раз выпивает?!
Так…вернемся к теме человека и власти. Неужели только в нашей России есть коррумпированные чиновники, продажные судьи, и хапающие прокуроры? Это тема не только российская, это тема задевает все государства. Но Звягинцев помимо власти показал, что у нас все плохо! Абсолютно все! И нет ни одного лучика! Одна темнота. Беспросветная жизнь. Нет в ней ни счастья, ни радости, ни звонкого смеха! Зато смеялись в течение пяти минут над совершенно идиотской шуткой: «Ты чего так в туалете долго был? Канат проглотил?» И все – смех дикий. О, да! Мы умеем так «тонко» шутить. А фраза «взять его за фаберже» вообще коронная в этом фильме! До чего же уныло! Неужели режиссер не видит ничего светлого в нашей жизни?! Да, я не спорю, в жизни хватает черных полос. Да, мы не можем сказать, что фильм полностью лживый, но не все так плохо! Есть место и лучам света! Кино должно давать надежду, должно вдохновлять, но фильм просто втоптал в грязь всё! И это называется смелым режиссерским ходом? Неужели никому не интересно видеть фильмы про людей, которые могут побороть трудности, которые могут встать с колен? Нет, видать Звягинцеву скучно про такое снимать. За такое Оскар не дают. Лучше, когда все в дерьме тонут – вот это дело. За это можно обвешаться Оскарами! Я ждала, если не хорошего, то хотя бы дарующего какой-то проблеск надежды конца. В ответ – ничего. Может его кто-то и разглядел, но увы, я не увидела. А что же за несуразица такая показана в образе мэра? Приехал пьяным к дому простого мужика и начал показывать ему кто здесь хозяин. Хвастать, как он прибрал к рукам все его хозяйство. Что это за сказка, господин Звягинцев? Да какой мэр приедет к какому-то там Васе, Коле и будет кичиться?! Да ему все равно на это человека должно быть! А тут прям целая делегация приехала. Потеха какая то! Ну и конечно же вплели религиозный фон! Я вот сама в церковь не хожу и не владею достаточной информацией про церковных служителей (ох какую интересую фразу, сказал герой Дмитрий: «Я не верю в Бога. Я юрист и я верю в факты»). Надеюсь, господин Звягинцев не намекает, что, юристы бездуховные личности, отрицающие христианскую веру? Я как юрист обиделась бы))! Ну, есть у нас тут в городе один священник, лихо гоняет на машине под звуки группы Rammstein «Du hast» и больше как говорится ничего про «религиозные козни» я не знаю.)) Но видать, Звягинцев очень хорошо осведомлен, поэтому показывает как, по сути, руками Архиерея совершаются такие злодеяния и все ради постройки церкви! Может и правда совершаются такие преступлениями, но вот нам показали персонажа – священника, стоявшего в очереди за хлебом. Меня он расположил. Ответил просто на вопрос: «А где твой Бог»? –«Мой Бог со мной, а где твой?». Милый и приятный человек, который за короткое время сказал мудрые слова. Но Звягинцев совершенно не уделил внимание этому персонажу, а даже по скорому избавился от него. Почему? Я не зря же говорила – должно быть что-то светлое и теплое! А то здоровую рожу продажного Архиерея нам показывали неоднократно и его гнусные слова «Всякая власть от Бога», а вот нужного персонажа, который, возможно, мог подарить надежду и сделать финал не таким уж мрачным, Звягинцев искоренил. И вот самое главное, что я хочу сказать и к чему я подводила – Звягинцев мне неприятен тем, что он не жалеет своих героев! Он относится к ним бездушно! Показывает только беспросветность, безысходность, беспредел! Да, я и не отрицаю, что есть такие личности, как эти мэры, судьи, следователи, прокуроры и т.п , но когда снимаешь кино не нужно возводить все в степень и давать зрителю вместо надежды огромный кусок грязи в лицо! Нужно любить своих героев, а не с холодной расчетливостью их уничтожать! Их уничтожила не власть, их уничтожил режиссер! Всегда есть место Надежде и всегда можно бороться за правое дело! Я верю в это! И не хочу, чтобы всякие Звягинцевы показывали мою страну только с многострадальной стороны! Показывали одну черноту, не давая пробиться стебельку Надежды! А то наснимали материала больше 2-х часов и, что в итоге то показали? Все плохо и сделать ничего нельзя! Лучше схватить бутылку и пить до беспамятства, а на утро если снова беда постучится в дверь, то снова брать неизменный реквизит (бутылку) и глушить в ней свое горе! Я считаю, что такие фильмы российскому народу не нужны. В них нет русской души и тепла, нет выхода из острых положений дел в стране, режиссер совершенно не помогает народу таким фильмом, а лишь показывает, что выхода нет!А я восклицаю: «Мы не безвольные слабаки, которыми нас представил режиссер! Мы сильный и гордый народ, который не победить и не сломать»!
"Если в кромешной тьме зажечь свечу, то появится маленький огонёк надежды. Если ты, и ты, и ты зажжешь свою свечу – тьма отступит" (цитата из сериала "Мятежный дух")
Полезная рецензия? Да / Нет36 / 12
Звёздная пыль маркетинга.
Нет, ЭТО я не могу выдержать...
Заранее приношу извинения - это моя первая рецензия здесь, и будьте снисходительны).
Итак.
1. В комменте на "Престиж" я уже отмечала - и это не только моё мнение - что ленты "братцев Ноланов" Технически/Математически Совершенны. ИЗЛИШНЕ. Они Холодны, как труп. Да Крис это чувствует, и вносит в актёрскую
команду "звёзды". Здесь же... Он попытался оживить идущую ещё со времён Кубрика идею - Любовь не имеет границ. Увы, по сравнению с тем же "Вечным сиянием чистого разума" получилось неубедительно и скомкано. Либо в более близкой "Гравитации".
2. А вот привлечение в сценаристы (помимо вездесущего братика) физика-теоретика Кипа Торна меня, как "бывшего" теоретика заинтересовало. В "Люси" я уже говорила, что фантастических фильмов с консультантами-учеными - единицы. Мои "научные интересы" не совпадали с фанатизмом "чёрнодырочника" Торна, но в своё время кое-что из его работ читала. Да,
известный астрофизик и СПЕЦ. ПО ОТО (Общей теории относительности). Большинство переводов в РФ - популярные статьи, иногда забавные и небезынтересные. Фокус в том, что "метод перемещения Торна" в фильме относится к АТГ - альернативным теориям гравитации, особой тяги к которым Крис не проявлял. Но и то хорошо.

4. Сюжет/режиссура.
4.1. Я остановлюсь только на ЧЕТЫРЁХ аналогах фильма - классика - "2001 год: Космическая одиссея" Кубрика 68-го (а после неё ВСЕ космо-фильмы несут шаблонное видение Космоса), "Черная дыра/The Black Hole 79-го (кстати, рекомендую. Был номинирован на "Оскар" и "Сатурн" как лучший НФ-фильм, лучший сценарий, лучшие визуальные эффекты и проч., но, к
сожалению, благополучно забыт), абсолютно трэшовый ремейк "ЧД" - "Сквозь горизонт"/Event Horizon 97-го Андерсона и легендарный "Контакт" того же 97-го (кстати, консультантом был тот же Торн, и где играет Мэттью Макконахи!!!). Я уже молчу о франшизе "Звездные врата". И в этих фильмах "движок" черных дыр обыгрывался конкретно и подчас очень любопытно.
4. 2. Это была Технология сюжета. Теперь... Идеология.
- Неужели Крис наш Нолан решил поставить некий микс из зкшна (для "попкорна") и философии (для "интеллектуалов")? Получилось как у ... нашего "гениального" Бондарчука в "Обитаемом острове". В принципе, наиболее близкая тема реализована в Штатовском ремейке "Соляриса". Но увы. Содерберг, которого уважаю, "не вытянул" - снял фильм дикого жанра "философская мелодрама" и благополучно провалился в прокате.
- "Любовь"... Выше я прокомментировала отношение к Реализации Ноланом этой идеи. Хотя, вновь, "и то хорошо").
Кто-то хочет сказать об уникальности сюжета?
4. 3. Я привела две компоненты сценарного каркаса (а у Джонатана в последнее время с фантазией беда), на который потом режиссёр натягивает режиссуру.
А Крис... То, что он Таланлив, я никогда не отрицала. Но, честно говоря, я не понимаю отсутствие его фирменных "фишек" - флэшбэков, прекрасной операторской и монтажной игры и проч., могущих создать "почти эпическое полотно"... Увы, перед нами фильм О КОСМОСЕ (Любви)), которого и не видно иза персонажей, ведущих тоскливые сентиментальный беседы...

5. Кастинг. Начала смотреть только из-за Энн Хэтэуэй. Есть ленты, которые из проходняка вытягивают актёры. К сожалению, даже прекрасный тандем Энн/МакКонахи этого не смог... А это распиаренные актёры "интеллектуального кино". Ещё один повод "зашипеть", видя убогую и безликую игру "моей" Энн...

6. Итог. Клишированный постапокалипсис с замахом на "фильм десятилетия". Та же "Гравитация" "Сатурн" урвала. Что "СТАЛИНУ" (не говоря об "Оскаре") не светит. Очередной амбициозный проект Нолана, немного "отстроившийся" от прочих его боевиков с пустыми героями, переусложнёнными сюжетами и вытаскиваемыми за уши Warner Bros. за счёт маркетинга и его мастерски пущенной ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ.
"Плюсы" есть - Нолан решил-таки освоить тему "людской теплоты, нежности, Любви". Хороший визуал, музыка (иногда)...

ВСЁ.

P.P.S. Я не хотела бы, чтобы у читающих рецензию сложилось мнение о "критиканстве". Я любила раннего Нолана. Но после "Бэтменианы"...
И. Будут вопросы, замечания, критика - ПС. Буду рада).

ОДНО замечание по комментам на форуме.
Друзья мои, ТАРКОВСКИМ (как философом) ЗДЕСЬ И НЕ ПАХНЕТ. Досужая молва донесла реплику Тарантино (вот спец. по Андрею!) об "аналогиях в фильме Нолана и Тарковского". СМЕШНО. Влияние "Соляриса" ("Сталкер" здесь не причём) на ммм "СТАЛИНА" чисто эстетическое - у Нолана "вдруг проснулся интерес к стихии воды". Наш "Солярис" несёт одну Основную
тезу - "Чтобы понять себя, Человечество должно стремиться к пониманию Мироздания".
Терпеть не могу постапокалипсис (хотя встречаются любопытные "зёрна"), и эта ещё колониальная тема "освоения/завоевания новых земель", поскольку ЖРАТЬ ХОЧЕТСЯ, а земли либо мало, либо изуродовали, набила оскомину. Это имеет отношение к философской притче Тарковского?

Прошу прощение за "название" - "Интерсталин". Дело в том, что наш прокат-локализаторы окончательно выдохлись - это касается и "Дивергента" - с распиариванием названий лент. Ну как будут произносить "Интер..." подростки?! Назвали бы тупо - "Межзвёздный" - и нет вопросов. А я знаю, что многие комментаторы фильма пишут именно "Интерсталин")).

Полезная рецензия? Да / Нет6 / 14

07 Фев. 2015 10:31 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Дурак (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не делай добра, не получишь и зла?
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.

Виктор Цой "Хочу перемен"

С песни Цоя я начала не случайно, чуть позже вернусь к этим словам. Новый фильм молодого режиссёра Юрия Быкова, уже знакомого многим по нашумевшим драмам "Жить" (2010) и "Майор" (2013) , вновь обращается к взаимоотношениям государства и гражданина. Достаточно простой сюжетно, он получился драматичным, искренним и близким до того, что заранее предугадывается и финал, и поступки, и даже отдельные реплики персонажей. «Дурак» вызывает доверие и сопереживание, потому что похож на реальную историю из жизни, с реальными людьми, участвующими в ней.

Завязка. Общежитие некоего провинциального небольшого городка, не знавшее ремонта лет 40, находится в аварийном состоянии: огромные трещины в несущих стенах и ползущий фундамент могут привести к катастрофе в любой момент. Случайно узнав об этом, а также о том, что многократные комиссии «закрыли глаза» на очевидное, молодой сантехник Никитин решает, минуя продажного начальника ЖЭКА, идти прямо к мэру города. Действие фильма охватывает события всего одной ночи: несколько часов от обычной повседневной жизни, забот семьи, учёбы и надежд; до прогулки к краю пропасти, неожиданному спасению и последующему выбору совести.

Никитин, сыгранный Артёмом Быстровым, женат и растит маленького сына. Живёт с родителями в тесной хрущёвке. Честный, ответственный человек, с непоколебимыми нравственными принципами, неожиданно оказавшийся в центре нешуточных событий.

Мать.Ольга Самошкина сыграла уставшую, нервную от постоянных проблем женщину; беспредельно боящуюся за сына, желающую ему лучшей жизни, чем была у них с отцом. Небольшой в сюжете, но столь точно ею созданный, живой, настоящий образ, позволяет видеть в ней маму, чувствовать её прошлое, понимать её женские мысли. «Я сорок лет фельдшером отпахала, а теперь в том же кабинете полы мою. На пенсию же не проживёшь!» (с)

Отец. Похожий на Никитина по характеру, «батя» в исполнении Александра Коршунова, такой же «дурак» как и сын. До «ненормальности» честный: весь завод ворует трубы, а на него косо смотрит, потому что он чужого не берёт.

Галаганова. Мэр города, делящая заветный пирог бюджета для безбедной жизни себе и своим министрам. Властная, железная, беспринципная. Казалось бы, под угрозой раскрытия чудовищных фактов грабежа, готовая помочь, спасти, расселить. Наталья Суркова в роли великолепна: Галаганова – один из самых ярких образов в фильме.

Проблема коррупции. Готовые перегрызть друг другу глотки, связанные круговой порукой чиновники, во всей своей немытой и алчной «красе» выставлены Быковым на показ. Здесь можно провести параллель с одногодкой «Дурака», - фильмом Звягинцева «Левиафан», и не в сторону последнего. «Левиафан» холоден и отрешён, образ мэра в нём нарочито гипертрофирован, омерзителен и противен: он спокоен как бревно и чувствует себя совершенно безнаказанным. Здесь же чиновники выглядят более рельефно, и когда начинает гореть сук, на котором они сидят, заметно паникуют. Диалоги хлёсткие, факты червивой биографии вскрываются как гнойные нарывы, взаимные обвинения содержат правду, которой они обычно не смотрят в лицо: «Дороги говно, яма на яме, сплошные аварии. Народ спивается, режет друг друга, потому что в городе нормальной работы нет и зарплата 3 копейки. Молодежь скурвилась, скололась по подвалам. В школах бардак, учителям и врачам жрать нечего. Старикам и инвалидам лучше вообще не жить.» (с)

120 миллионов бюджета, урванные по кускам, не пошедшие на школы, строительство, медицину.

Сколько таких зданий по городам нашей Родины? Сколько раздолбанных дорог? Сколько не видавших ремонта, но по бумагам отремонтированных? Сколько унесённых домой труб, разворованных кирпичей? Сколько это может продолжаться?

Синдром сломанной скамейки. Ломать не строить. Ситуация: молодёжь раз за разом ломает скамейку перед подъездом, отец Никитина раз за разом её чинит. Соседи смеются. Соседи смеются! А вот вы – смеялись бы? Тоже сказали бы «вот дурак, когда же ему надоест, всё равно сломают»? Но ведь как раз Никитин себя нормально ведёт. Это же по – человечески нормально, когда у дома красивая скамеечка, в подъезде чисто, лифт не обоссан. Целая страна, болеющая синдромом сломанной скамейки, но желающая жить цивильно и приятно. У нас от дома через дорогу тоже скамейка. И её тоже пару раз ломали, не говоря о постоянных горах мусора, оставленных после ночных посиделок. Чистим, убираем. Тоже «дуры»? Пора бы уже понять, дураки – они с другой стороны баррикад. Ломающие, харкающие и ссущие «просто так». Так весело же!

820 человек. Жильцы общежития. Пьяни да наркоши. Люди, чьи жизни зависят от одного хорошего человека. От его выбора. Ох, не зря именно такой контингент собран Быковым в общаге...

Проблема нравственности. В ситуации, почти безнадёжной, на весы брошена собственная жизнь и семья против 820-ти жизней чужих людей. Десятилетиями в нас взрастала мысль, что против власти не попрёшь, что как воровали, так и будут, что какое нам дело, что да пошли они все…. И называет подобных баламутов дураками, презираем их, судим – нечего было лезть. Поэтому реакция жены например: «Что ты делаешь, они нам никто!» И здесь Никитин выдаёт ключевую, сильную, простую и глубокую фразу с фундаментальным смыслом: «Неужели ты не понимаешь, что мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто.» (с)

Только потому что мы друг другу никто.

Может быть, пора бы уже менять привычное, закостенелое? Вот здесь и вспомнился Цой (чья музыка, кстати, очень подходит к фильму). Все хотят перемен. Но боятся что-то менять.

«Дурак» смотрится от и до на одном дыхании, и стучит в сознание, и пробивает броню безразличия. Он не с пессимистичным посылом «не дёргайся, знай место». Он наоборот о морали, с призывом и примером; проверяющим смотрящего, раздающим пощёчины. Вот у меня тоже мелькнула ужасная мысль, как не было бы неприятно говорить о ней – кого ты идёшь спасать, эту обдолбанную мразь, бьющую жену головой о дверной косяк? Двусторонее зеркало – с одной стороны власть. С другой – мы, народ, привыкший называть дураками не тех, кого надо. Никитин – определённо не дурак.

Живое, жизненное кино; один из самых проникновенных фильмов отечественного производства после 2000-го года выпуска, на таком же уровне вспоминается разве что «Дочь» Касаткина – Назаровой (2012). Сильные актёрские работы. Хорошая режиссура. 10/10.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 1
Проклятие или спасение?
К этому фильму подходит название "Вспомнить все", "Годзилла против всех" или что-то в этом роде, но никак не "Финальные войны". Почему финальные? Война-то оказалась одной. В который раз убеждаюсь, что кто бы не прилетал не нашу планету - хорошего ждать ничего не приходится. Так получилось в этом фильме.
По сути, это кино - собирательная серия всех ранее выпущенных фильмов, по скольку не забыли ни одного противника Годзиллы, а некоторых, как мне показалось, даже добавили. Помимо стандартного противостояния монстров создатели решили добавить немалую долю экшена с драками. Вот скажите - что может быть круче крутых японских парней, на крутых японских мотоциклах? Наверное только крутые русские парни на ВАЗах или крутые индусы на рикшах. Да и вообще. Японские мутанты самые могучие и непобедимые. Куда там Икс-менам? Вот японцы - все умеют летать и мастерски стрелять из РПГ. Но все это фигня, по сравнению с харизмой главного инопланетного злодея! Такую наглую морду, на мой взгляд, тяжело найти по всей Азии. Хотя обычному, незаурядному зрителю может показаться, что главный инопланетный пройдоха - из этих... Ну как их называют?.. Заднеприводных. Кстати. А почему инопланетяне были японцами? Мне этот вопрос не давал покоя до самой последней минуты фильма. Еще мне запомнился славный капитан (не помню как его звать) в плаще времен 1 мировой, густыми усами и шашкой на боку. Интересно, а как этот капитан понимал японцев (соответственно и они его), если общались они на английском и японском языках соответственно? Но это еще куда ни шло. Одним из самых моих любимых моментов в этом фильме было то, как опустили Годзиллу Роланда, который Эммерих. "Я всегда знал, что от этого монстра - никакого толка" - вот фраза, которая просто втаптывает в навоз американского монстра. А вот когда я увидел морского гигантского краба, который, если я не ошибаюсь, был из фильма "Годзилла против Морского монстра", мне, почему-то, закотелось пива с раками - настолько аппетитно изобразили этого гиганта с клешнями. Опустим тот факт, что у Годзиллы опять были навыки Тайсона, что сын Годзиллы был опять каким-то генетическим отбросом и что наконец-то под этот фильм нашли симпитичных японок. Фильм не похож на все остальные о Годзилле. Пересматривать такое я явно не буду, но раз, чтобы посмеяться, глянуть можно.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Человечество родилось на Земле, но не обязано здесь умирать.
Кристофер Нолан- это гений в своем деле. Все его фильмы, которые я посмотрел, это действительно нечто в мире кинематографа. Каждый его фильм в какой-то степени оригинален и не похож ни на один другой. Выход фильма Нолана- это грандиозное событие в мире кинематографа. То же самое случилось и с "Интерстелларом".
Фильм "Интерстеллар" все ждали очень долго. Трейлеры к фильму были непонятны, из-за этого, все хотели посмотреть его еще сильнее. Вот он собственно и вышел. В первый же день своего проката, фильм получает высочайшие оценки, огромное количество положительных отзывов со стороны кинокритиков, резко занимает место в десятке лучших фильмов мира.
Читая описание, казалось бы, что тут гениального, опять какой-то конец света, опять люди ищут спасения, но не тут то было. При просмотре фильма "Интерстеллар", возникает такое чувство, что подобного фильма ты еще не видел, что это что-то новое. Удивляет, то как Нолан все это реализовал. Если "Гравитация" воспринимается как обычная фантастика, то тут все совсем по другому. Несмотря на весьма немаленькую продолжительность, кино все равно проходит очень быстро. Атмосфера фильма настолько хороша, что при просмотре ты погружаешься в кино, ты как-будто находишься рядом с героями. Фильм смотрится на одном дыхании, и при наступлении титров, испытываешь легкое чувство тоски. Техническая сторона фильма так-же очень впечатляет. Космос, другие галактики, планеты, черная дыра, все это производит нереальное чувство восторга. А от саундтрека Ханса Циммера аж мурашки по коже.
Мэтью МакКонахи как всегда очень порадовал. Он справился со своей задачей, а именно заставил зрителя сопереживать его герою, волноваться за него, заставил сказать зрителя слово "верю".
Несомненно, это шедевр. И свой "Оскар" он получить должен. Жаль, что такие фильмы снимают очень редко. На мой взгляд, "Интерстеллар" это один из лучших фильмов Кристофера Нолана, а возможно даже и лучший. Это фильм, который хочется пересматривать. Гениально.
10/10.
Полезная рецензия? Да / Нет19 / 6
Энциклопедия морального,нравственного и интеллектуального разврата!
Только такое название и можно подобрать к этому фильму,а релиз в России обозначить под названием "Лето.Разврат.Тупизм." Я акцентировался на конкретных моментах фильма, чему он научит молодёжь? Конечно можно воспринять данное творение, как лёгкую тупую комедию,которая показывает свободу действий и прав каждого имбицила. Но попадают ли эти свободы под нормы человеческой нравственности и культуры? Нет! Разве можно так рассуждать, что география и биология не важны? Героине не важно, как делятся клетки и сколько в Китае живёт человек - это Бог с ним! В приоритете у неё поступок подруги, которая тренируется в практике минета в мужском туалете! Вот чем забита голова у девушки, а скоро голова будет забита и тем, что скрывается в кабинке мужского туалета! Американцы, как всегда выставляют себя самым высшим творением создателя, опуская французов на примере сравнения наций?! Приехали в дом к европейским даунам и олигофренам, наврали им всякой чепухи и т.д. Куда сейчас без свободы секса? Особенно американцам... Но нельзя маме говорить:"Это моё тело, и я им буду распоряжаться, как хочу!" Данное кино - это совокупность грязных мыслей, поступков и действий. Учитель спрашивает ученика:"Ты понял, что такое вектор?" Дебил отвечает:"Да, это почти как Ганнибал Лектор!" И тупо улыбается! Господа, это далеко не юмор, здесь плакать хочется. На кого мы равняемся? На эту пиндосовскую деградированную молодёжь? Это не молодёжная комедия, это - настоящая драма о крахе интеллекта! Девушки,можете посмотреть сие творение, и помните, что голова дана человеку, в первую очередь, для того чтобы ею думать, а не принимать в неё мужские леденцы! И не спутайте приоритеты после просмотра, чао!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
записей: 4101.