![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/pp/lw/cache/voshozhdenie-yupiter_video_list.jpg)
10 Май 2015 07:50 Прямая ссылка
Но накрыло Лолу только к 2015. Если бы не брат- Восход Юпитера, повторил бы судьбу Спиди гонщика.
Что же Лола, он же Лоуренс, он же Гоша, он же Гога, привнесло в ленту? Для начала главный герой Девушка. Думаете совпадение? ХА ХА! Смотрим дальше. Ченнинг Татум покрасился в блондина и начал подкрашивать глаза. Тоже совпадение? Главный отрицательный персонаж-Балем, пережил операцию по удалению кадыка и теперь напоминает гомосексуальную версию- Дарта Вейдера, без шлема, в костюме со стразами. Вам не кажется слишком много совпадений?
В самом начале, моя любимая сцена- дом Абрасексов. Встреча 3х представителей рода, до ужаса напоминающий Московскую золотую молодежь, из клуба голубая устрица, которая рассуждает о земле как Сызрани. Видимо эту сцену писала Лола.
Касаемо главного героя- Кейн. По сценарию, это человек скрещенный с волком. От куда волки на юпитере, это риторический вопрос, но от куда у Кейна крылья? Либо на юпитере крылатые волки, либо в его генах есть ещё и курица. Персонаж напоминает Тейлора Локнера из Сумерок. Так же большую часть фильма ходит по пояс голый, но не скрывает своего отвращения к женскому полу. Очень забавно наблюдать, как с ним пытается флиртовать Мила Кунис.
Гриндерс рулит! После просмотра фильма, решил себе прикупить такие же боты.
Пчелы не лгут!- распечатаю и поставлю в рамку. Когда о пчелах рассуждали с серьезными лицами, меня так и разрывало от смеха.
Балем- пожалуй самый слабый и беспомощный злодей, из всех кого я видел. Его избила девушка!!! И этого персонажа представляют как хозяина земли, лучше сказать бога земли.
Касаемо сюжета 60% сюжета поочередное вытаскивание главной героини- Юпитер, из рук всех членов семьи Абрасексов. 3 раза проводилась эта процедура.
Что понравилось? В целом неплохой сюжет, если из него убрать все инъекции женского гормона. Спец эффекты . Скорее, Уйма потраченных американцами денег на спец эффекты. Может танков меньше соберут?
Подытожим: Смотреть или нет? Конечно смотреть! Понравится или нет? Конечно не понравится! Оценка 4
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/ys/jf/alina-nechaeva.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/fw/iv/cache/semejnye-uzy_video_list.jpg)
09 Май 2015 17:30 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Недаром говорят - "На чужом несчастье счастья не построишь". И это правда...
Потрясающий сериал, который я советую абсолютно всем!
К первой половине фильма у меня нет никаких нареканий - воздушные бои сняты весьма достоверно, а морское приключение в лучших традициях фильмов о выживании. Также сюжет не перегружен биографическими деталями, они, конечно, есть, но вкраплены в сценарий так, что идут параллельно с основным действием, ни разу не давая шанса зрителю заскучать.
Как только фильм добирается непосредственно к военной драме, то становится вполне очевидно, что дальше всё пойдёт по накатанной. Не скажу, что шаблонно, всё же фильм биографичен, но всё пройдёт без особых душевных потрясений, да и местами скучновато.
Также меня выбил из колеи японский надзиратель. Его личностный интерес, местами прямо нетрадиционного характера, по другому его притязания к герою мне не понять .Конечно, он реальный человек, вот только показали его совсем уж не в том свете.
Главный недостаток картины в том, что она распадается на несколько частей со своими отдельными историями и кульминациями, нет даже намёка на целостность, что, естественно, губит атмосферность.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, я уверен, что своего зрителя он найдёт и без особых трудностей, но мне он показался сыроватым.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/nd/np/cache/samba_video_list.jpg)
08 Май 2015 10:51 Прямая ссылка
Если выше сказанное отвечало за драматургию, то вот комедию, а она тоже заявлена, как жанр, я так и не смог разглядеть. Не было даже намёка на полуулыбку. Понятно, что создатели фильма "1+1" решили, что любой остро-социальный вопрос они способны сгладить приятным юмором, но в данном случае потерпели полное фиаско.
Вообще фильм странен, в отрицательном смысле слова, по своей смысловой структуре. Если берётесь снимать фильм на важную тему, то зачем её делать второстепенной, делать фоном для любовных утех. Все эти ужимки, диалоги, флирт выглядят просто напросто глупо.
Также вызвал недоумение главный персонаж, он же Самба, а точнее его морально-духовное состояние. Зрителя ждёт скомканная концовка, в виде недобитого ожидаемого хэппи-энда, хотя проступки этого Самбы, они пускай и не несли злонамеренный характер, намекают на совестные муки и весьма нешуточные, а в итоге имеем гримасу огорчения, которая очень быстро сходит на нет. Нелогичная жесткосердечность.
Единственный плюс в этой картине, это актёрский, не побоюсь этого слова, блистательный дуэт. Если Гесбур была как всегда на высоте, я не устану любоваться её талантом, то и Си пришлось соответствовать и у него это вышло. Фильм после себя оставляет хоть какой-то положительный эффект только благодаря их стараниям, остальная составляющая годна лишь на разовый просмотр.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/xb/sp/cache/kak-pojmat-monstra_video_list.jpg)
08 Май 2015 08:10 Прямая ссылка
Вообще мне нравится когда что-то приземлённое преподносится в подобном формате, но есть одно "но". Наблюдается слишком явное подражательство мэтрам психоделического арт-хауса и ни кому-то определённому, а всем сразу.
Тема одиночества и полнейшей разрухи местообитания также близка и нашему кинематографу, как и Родине. Это бич любого гигантского государства(это не оправдание, ни в коем случае). У нас заброшенные деревушки разлагаются посредством алкоголя, например недавний "Почтальон Тряпицын" Кончаловского, где всё показано просто, без выпендрёжа, точная работа на зрителя. Здесь же вся эта злободневность уходит далеко на третий план, а постоянная актёрская молчанка не имеет никакого смысла, лишь добавляет скуки, зрителю ещё не дали (и не дадут)повода поразмышлять и все эти визуальные паузы методично вгоняют в сон, сопротивляться порою просто невозможно.
Но надо отдать должное самой картинке. Она действительно завораживает, именно благодаря этому эстетическому гипнозу большинство зрителей и усидит до конца просмотра.
Что касается актёрской игры, здесь полнейший вакуум. Хотя видно, что старались, но прорисовка самих персонажей, да излишняя самобытность сюжета, убили на корню все попытки продемонстрировать свой талант.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но лишь ярым поклонникам психоделического арт-хауса, но и они могут быть разочарованы исполнительской простотой, это всё же не Линч.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/hf/ol/lilia88.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/yw/py/cache/korolevstvo-1_video_list.jpg)
04 Май 2015 12:45 Прямая ссылка
Оно родило юмор, а тот в свою очередь сатиру, сарказм и иронию. И такое пошло отторжение этих двух начал, что мир королевства задрожал и треснул, и извергся мистикой, которая смела все черные-пречерные зародыши научного превосходства в одно большое черное-пречерное эхо, и понеслось эхо из брызнувших черным стеклом окон, и покосившихся от черной зловонной временной коррозии железных дверей и крыш, отскочило от стен, распустившихся бутонами трещин - и это эхо донеслось и до нас.
Да-да, вы не подумайте ничего такого, но этот мини-сериал - самый настоящий сгусток материализовавшейся энергии особой консистенции, запаха и цвета. Королевство атмосферности и царство гротеска, кича, сатиры; последний приют самых опасных и коварных извратов больного и гниющего общества. Обитель съедающего самого себя демона материализма.
Но нет змеи без хвоста, как мысли без фосфора. Могу с уверенностью заявить, в датском королевстве кривых зеркал будет достаточное количество фосфора для рождения мысли, и хвостов-приманок, для острых змеиных зубов. И в мрачных, сепиеватых больничных коридорах на каждому углу зрителя ждет свой клубок извивающихся от мучающего внутреннего голода змей. Означает ли это то, что выхода нет? Ну, что ж, выбраться из столь гипнотизирующего и шокирующего места довольно не просто.
Стены королевства изъедены глубокими ходами и лазами, что оставила им на память моль давних исторических событий. Тут необходима небольшая экскурсия по Европе, и в частности Дании и Швеции, в особенности их взаимоотношений, разногласий как примиримых, так и категорически отвергаемых в культурном, социальном отношении. Если этого не сделать, очень многие тонкости будут безвозвратно упущены, диалоги и юмор не поняты. А жаль...
И не первый добрый десяток лет творятся в королевстве недобрые дела. На первый взгляд стены научного бастиона, прочны и выдержат натиск любого недуга как внутреннего, так и внешнего, но вульгарный материализм, свивший себе гнездо в таких вот храмах науки, смотрит только поверх проблемы. Он смотрит, но не видит; он слушает, но не слышит. Дыхание физического недуга, напитавшегося страданиями и смертями сотен и тысяч прошедших через королевство, родило реальность ирреальную, параллельную, гротескную и печально абсурдную.
В этом странном и парадоксальном мире : мертвые девочки плачут в подвалах и зовут на помощь мертвых своих матерей, порочные люди теряют души и плодят страшных чудовищ, сами превращаясь в призываемых после смерти демонов ада, уродливые младенцы в этом искривленном зазеркалье несут от рождения страшную ношу, старушки призывают всю эту нечисть к ответу, двое молоденьких даунов выстирывают грязное белье и планируют свадебку, а магия вуду так вольготно чувствует себя там, где в нее не верят.
Ведь самая большая хитрость в том, чтобы не найти черную кошку в комнате ночью - это изначально впустить ищущего в темную комнату, без надежды на то, чтобы он мог включить свет. И свет давно выключен в "проклятом" королевстве, в этой "датской мерзости", и хоть свет остался внутри, но никто не помнит где включатель. И сердца погружены в тьму, и кошки сыто улыбаются одними только глазами, подмигивая темноте, своей доисторической подруге.
Никто. Никто не помнит слов, которые снимут проклятие с королевства, но в темных его подвалах произносятся совсем другие слова, такие же черные-пречерные, как и сердца тех, кто ими владеет.
Масонские врачебные ложи правят балом; а безумный хоровод эскулапов наводит страх и сеет ужас, и кого только здесь нет: шведский доктор, засланный казачок, захлебывающийся злобой при каждом взгляде на эту "датскую мерзость", заведующий нейрохирургическим отделением, пытающийся расшевелить собственное эго средствами не научными, в виде холотропного дыхания; перед нами и целый набор медсестер со своими бзиками и придурью, и водители скорых на спор и на большие деньги летающих вслепую в ночи.
И это еще далеко не все забавные и не очень персонажи нашей странной-престранной, черной-пречерной истории королевства. Королевства, в котором притаилась не смерть, той-то здесь как в раю, а жизнь, ведь именно для нее и на нее не хватает времени и сил у врачебного клана.
Нигде никто и никогда не относится к смерти проще, чем там. И все эти психологические тонкости восприятия, и историческая данность, и сюрреалистическая составляющая, и каламбуристика с фантасмагорией, - все они вместе делают картину ни на что не похожее, кинематографическое чудо-юдо.
Начинаясь с нервного вдоха и заканчиваясь нотками истерического удивления - "Королевство" проглотило и поглотило меня без остатка.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/ie/vt/lyubimka.gif)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/lt/fv/cache/durak_video_list.jpg)
01 Май 2015 18:51 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В феврале я омрачила свое настроение и взглянула фильм «Левиафан», где кроме беспросветности и беспредела ничего нет. В том фильме не было ни одного борца, балом правили безвольные слабаки, которые с упоением вливали в глотки водку, а когда беда стучалась в дверь, то они с утроенной силой заливали свое горе. Все могли только охать и ахать, выдавать глупые фразы и быстрее браться дрожащими ручонками за неизменный реквизит (водку). В Картине «Дурак» нам не показывают розовые облака, разноцветных бабочек и пони, резвящихся на зеленом лугу. Да, тут тоже беспредел, да, тут тоже беспросветность, да, мрак покрыл весь город. Но здесь есть луч солнца. Среди грязи пробился стебелёк надежды. Вера в хорошее, вера в правое дело осветила этот серый край. Кино вдохновило. Подарило надежду. Как же я давно ждала такого поворота от российского фильма! Я поверила! Поверила каждому жесту, каждому слову. Я стирала слезы с лица! Я чувствовала! Боже, как же это здорово! Как же распирает гордость за то, что Быков снял настоящее кино! Чувствую, я замучаю всех родных, друзей и коллег этим фильмом, никто не отвертится от просмотра, каждый посмотрит это кино! В этой картине надежду и веру подарил – Дмитрий Никитин. Тут есть борец. Есть человек, которому не безразлично, что будет с другими людьми. Он прекрасно понимает, что «мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому, что мы друг другу никто». Да, как много людей живет по принципу «Моя хата с краю – ничего не знаю». Каждый переживает только за себя, за свою семью. И многим это кажется нормальным. А вроде – что плохого в том, что я переживаю за своих родных? С чего я должен помогать чужим людям? Ведь как часто бывает – начнешь помогать чужим людям, а тебе не только спасибо не скажут, так еще и вовлекут в череду неприятных событий, сделают виноватым и ты погрязнешь в самом настоящем аду. Поэтому многие люди и считают, что лучше обходить чужие проблемы за версту, лучше пробежать мимо человека, нуждающегося в помощи, быстрее стереть его образ из памяти, быстрее к родным и любимым. А вот Быков нам показал персонажа, которому есть дело до людей. Он не может безразлично отнестись к их жизни и пусть его собственная жизнь находится в опасности, он все равно не бросит чужих людей. Есть такая цитата «В каждом из нас спит гений и с каждым днём всё крепче». Тоже самое касается персонажа Никитина – он есть в каждом из нас. Просто в ком-то он уснул, кто-то боится его пробудить и ищет отговорки. Но он есть. Я верю в это. Как же обидно, что твое искреннее желание помочь людям, твою честность окрещивают простым словом «Дурак». Одно дело, когда это говорят чужие люди. Но как же тяжело на душе, когда и родные не понимают твоего желания сделать что-то светлое, протянуть руку помощи. С этим столкнулся наш герой. Он наткнулся на огромный слой бетонного непонимания со стороны родных. Но он не отступил, он не поддался на их уговоры. Вот она сила духа! Вот про таких людей надо снимать фильмы, а не про бесхребетных амебных персонажей, топящих свои проблемы в алкоголе. Да, жаль, что это всего лишь один человек! Но это уже что-то! Это уже какой-то проблеск надежды и веры! Хотя я была поражена благородством одного из чиновников. Когда их привезли на пустошь и вот-вот должны были убить, Федотов взял и заступился за нашего Никитина (- «Мальчишку уж не трогайте. Он никому не скажет»). Проявил какой-то луч душевной доброты. Пусть и на миг, но я такого поворота не ожидала. Да, и продажные полицейские, выполняющие функции наемников тоже проявили милосердие и отпустили нашего героя. Думается, что это что-то фантастическое?! Ну, кто в здравом уме пощадит свидетеля преступления. Ведь функция сострадания у таких людей напрочь отсутствует. Поэтому полицейские должны были угостить пулей и Никитина. А дело все в том, что Быков не топит своих персонажей в пучине беспредела, он не расправляется с ними с холодной расчетливостью… Ведь в том же «Левиафане» Звягинцев не любил своих персонажей, он хотел быстрее от них избавиться, не наделял их сильными чертами, а кидал лишь грязь в лицо зрителей. Быков же действует по-другому и его подход мне нравится. Да, конец не светлый. Люди считают, что нет пророка в их отечестве. Но Быков отчаянно пытается донести, что не власть разрушила и убила все живое, не коррупция задушила все вокруг. Виноваты мы сами. Мы - простые люди. Мы убили все вокруг своим безразличием и наплевательским отношением. Не только дороги и власть наша главная проблема, а наша безучастность ко всему происходящему, наше хладнодушие, наша боязнь впустить в свою душу смелость Никитина. Фильм говорит: «Одумайтесь, люди! Можно сколько угодно винить правительство, ругать чиновников, обвинять всех во взятках, но стоит посмотреть на себя. Кто мы? Жалкие, дрожащие существа, которые захлопнут дверь перед другим человеком? Которые воткнут в свои уши наушники и включат погромче музыку, чтобы заглушить, растущую справедливость? Люди, разбудите в себе Никитина!»
Люди привыкли винить во всем «людей сверху», говорить о том, как воруются баснословные суммы, о том, как шикуют депутаты, о том, как все плохо, а также безумно любят говорить фразу «Не мы такие плохие – это жизнь такая». Да, да, хорошо когда есть плохая власть, можно совершенно не смотреть на себя, а лихо рассуждать, как все мрачно, тяжело и безысходно! Я не живу в мире, где все белое, пушистое и солнечное, но уверена, что если «Хочешь менять мир? Сначала измени себя!». Мало кто любит критиковать себя – ведь разбирать власть по кусочкам намного увлекательнее! А если совершаешь что-то плохое, если отворачиваешься от проблем, если безразлично относишься ко всему происходящему, то всегда можешь сказать – «Я не виноват – это гнилое правительство, это коррупция разъели все вокруг! А я-то хороший, это мне с Родиной не повезло»! И Быков просто отлично показывает в своем фильме людей, которым абсолютно все равно на всех и вся! После фильма «Левиафан» я не увидела призыва к действиям, призыва как-то изменить жизнь, ибо фильм показал, что выхода нет. Бутылку взял, в избе закрылся и напился. В том фильме всё было мертво! В этом же фильме настоящий дух! Да, Быков не показал, что все так легко, что пришел, в двери постучал, и люди кинулись с поцелуями благодарить своего спасителя! Это же не «супергеройское» кино!)) Быков показал, что путь «Дурака» очень тяжел. Но выход из замкнутого круга есть - нам бы побольше таких «Дураков» и мир стал бы светлей! Но люди упрямо не хотят меняться, их сердца уже давно не просят перемен. Старое общежитие выступает, как раз нашей системой, но люди упорно хотят, чтобы эта «система» оставалась над их головой и даже опасность того, что она схоронит всех под обломками не пугает их! Уж лучше так, чем что-то неизведанное! Люди разучились Жить! Бороться. Верить. Все забились в свои картонные коробки и думают - прожить бы этот день, а дальше как Богу угодно… Как же хочется, чтобы люди проснулись, чтобы дух Никитина зажегся в их глазах и чтобы больше никогда не видеть этого убийственного безразличия!
Если такой «Дурак» будет выступать для Вас, зрители – героем, то я крепко Вас обнимаю и говорю: «Мы точно прорвемся»!
Браво, Быков! Аплодирую!
![](http://s52.radikal.ru/i135/1505/50/5ef253d44730.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/uc/zd/cache/transformeryi-voinyi-velikoj-s_video_list.gif)
30 Апрель 2015 23:46 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Трансформеры: Воины Великой Силы / Transformers: Choujin Master Force (1988)
"Воины великой силы" - один из самых кровожадных мульт-сериалов среди всех, что я видел. Ладно там роботы между собой вопросы решают, но при чем тут люди? А. Их же типа защищают. Ну и какая война без жертв? Нормально тогда короче.
Вообще, мне кажется бредовой идея соединить людей и трансформеров воедино. В теории вроде перспективно, а на практике - бутор какой-то. "Кто ты такой?", - "Меня зовут Оптимус Прайм. Сам я из Японии, но уехал в США, чтоб не "на дядю" работать, а на себя". Чего? Мне послышалось? Какой нафиг Оптимус Прайм японец? Ладно. Поехали дальше. Ну, факт наличия детей в этом сериале меня не удивил абсолютно. Но какие-то они тут мелкие чересчур. Есть подозрения, что в следующих аналогичных мультфильмах дети будут вообще грудничками и ездить на крутых авто-колясках. Но вот почему девочку изобразили в мини-юбке - не понимаю до сих пор. Кто-то может сказать - такая, мол, у японских школьниц форма была в то время. Ну ладно. Тогда почему большинство сверстников ей норовили под эту мини-юбку залезть? Ау! Режиссеры! Че у вас там в ваших азиатских головешках творится?! Но самое эпическое - это разговоры "наших" парней. "Я должен, потому что я обязан!", "Ты животное, потому что ты тварь!" или "Ты не сможешь меня победить, потому что добро всегда побеждает зло" (и так перед каждым мочиловом). Я в следующий раз последнюю фразу гопникам скажу. Интересно, меня сразу отлупят, или сначала цинично посмеются надо мной, прям как десептиконы над автоботами? Но больше всего меня раздражали фразы "Трансформируюсь!", "К бою!", "Великая сила", "Активация" и "Слияние". Где-то на середине сериала я заметил, что у меня глаз начал дергаться. Ану-ка, сколько персонажей, столько раз каждый это повторяет. Я думаю, если на улице кто-то крикнет "Трансформируюсь" так, для прикола, я либо помешаюсь умом, либо сломаю этому крикуну позвоночник.
Главным минусом сюжета в этом сериале является то, что в конце каждой серии были такие сражения, будто они решающие, поэтому режиссерам как-то не удалось подвести зрителя к решающей битве. Все было довольно эпизодично. Кстати по поводу битв (да и трансформирования). Герои что? Оказывались в другом измерении чтоли? Посмотрите как изменяется пейзаж! Да и графика напоминала какую-то восьмибитную игрушку на приставке. Ну и отсутствие Мегатрона явно на пользу не пошло. Какие-то Гиги с Мегами. Такой бред. Хотя кто-то в восторге.
Подводя итоги хочу сказать, что мне "Первое поколение" понравилось больше, даже не смотря на то, что и к тому сериалу у меня было множество претензий, этот вообще не притёрся как-то. Поставлю троячек, но так, с натяжкой.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/ym/pm/cache/zolushka-10_video_list.jpg)
30 Апрель 2015 00:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вообще в последнее время зачастили переснимать старенькие сказки. Не буду гундосить по поводу того, что современные авторы исписались, что ничего нового придумать не в состоянии и т.д. (я уже в какой-то рецензии это говорил). Поэтому просто перейду к фильму.
Я конечно понимаю, что эта картина расчитана на самых юных зрителей, но если уж она попала под руку Borsh777, то извините. Пощады не будет. Далее будут мысли вслух. Прежде всего, укуренная маленькая девочка, которая общается с животными, вместо сверстников. Но позже, когда идет представление ее родителей, становится все на свои места. "Мама, а во что ты веришь?", - "Я верю во всё!". Вот повезло папе. Ну так а кто же у этой девочки папа? Он часто уезжает на неопределенный срок, но если возвращается, то с подарками. Дальнобойщик чтоли? Тогда понятно, где он подцепил маму. Не дальнобойщик? А кто? Ааа. Купец. Ну пусть будет купцом. Далее в семье маленькой наркоманки происходит страшное событие - смерть матери. Вообще, первый приступ вызвал у меня какое-то недоумение. Спокойно себе шла, бац - упала. Такое чувство, что пока отец отсутствовал, она где-то просуетила самогона с димедролом, дернула немного, а потом у нее резко отнялись ноги. Ладно. Умерла - царствие небесное. Идет время, доченька всё так же разговаривает с животными, а папаша... По всей видимости забыл постареть, потому что вид его, на мой взгляд, не изменился. Однако что мы видим? Взрослая дочь совсем не похожа на отца. Кого же она мне напоминает? Точно! Брежнева! Других людей с подобными бровями я просто не знаю. Неожиданный поворот. Хотя чего неожиданного? Папа надолго уезжает, заняться нечем. Вот только как Леонид Ильич в тех краях оказался - загадка.
Папаше, понятное дело, тяжеловато одному справляться (нет, я имел ввиду не то, что Вы подумали), и он решил пригласить в дом вдову с ее кантифельными доченьками. Ну, тут все предсказуемо. Наркоманку начинают гнобить, а папа через непродолжительный отрезок времени решил "врезать дуба". Почему так грубо? Потому что в оригинале он вроде не умирал. Хотя есть еще одна версия. Он так глянул на весь этот пейзаж, и просто свалил куда-подальше. Кстати, этот вариант самый правдоподобный. Ну а доченьку продолжают унижать. Судя по тому, что этот фильм американский, я бы не удивился, если бы она в каком-нибудь сарае нашла старенькое ржавое ружьишко, и порешила бы эту "святую троицу". Но к сожалению этого не произошло. Описывать первую встречу с принцем я не буду. Скажу только, что меня весьма удивила реакция последнего на тот факт, что Золушка разговаривает с животными. Такое впечатление, что он тоже гасится, имеет те же способности, и наконец нашел родственную душу. Итак - бал. И встреча Золушки с крестной феей. Чем она мне запомнилась? Думаете белоснежным платьем этой феи? Неа. Красивой волшебной палочкой? Опять мимо. Сказочными перевоплощениями животных в людей? Я Вас умоляю. Запомнилась она мне отрыжкой после выпитого молока. Вот что обязательно нужно было впихнуть в детскую сказку. Тонкий американский юморок. Как говорил Шрек - "лучше спереди, чем сзади", и я полностью с этим солидарен. Сам бал - скукота еще та. В платьях я не разбираюсь (могу только отметить, что на главной героине было синее), поэтому эти несколько минут я прошел пару уровней в игру "Конфетки" на телефоне. Дальнейшие события описывать неохота. Все Вы прекрасно знаете, чем всё продолжилось и закончилось. Хотя нет. Не отметить итоговый разговор между принцем и Золушкой нельзя. "Ты меня примешь?.." - "А ты меня?.." Вас, наркоманов, давно уже принять пора. Короче поженились. Конец.
Ну а теперь о положительных моментах. Прежде всего это декорации и костюмы. Вот тут, действительно, всё было на очень высоком уровне. Ярко и красочно. Ну и спец-эффекты. Весьма серьезно.
Кино оценивать я не буду, т.к. не фанат данного жанра, и чтоб не гадить в чужом огороде просто оставлю свои мысли по поводу этого фильма здесь.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/iu/yy/cache/vozvrat-2_video_list.jpg)
28 Апрель 2015 17:42 Прямая ссылка
"Че за фигня? Где зомби?" - ну парочку увидеть можно. А зачем тут больше, если мертвецы тут на втором, если не на третьем плане? Кому мало пожирателей сырого мяса, могу посоветовать несколько фильмов от Рене Переза. Не нравится? Ну тогда что-нибудь азиатского, типа "Зомби-клитор похотливой гейши". Тоже не годится? А что же вам, мать ..., тогда нравится?!
По поводу "Скучно, не осилил(а)". На вкус и цвет фломастеры разные. Однако тут уже дело во внимательности. Модераторы сего сайта любезно указали, что один из жанров, к которым эту картину можно отнести - драма. Возможно дело в смысле данного слова? В таком случае - википедия в помощь. Лень посмотреть? Ладно. Дра́ма — тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания.
Думаю Вы меня поняли, поэтому больше не хочу заострять на этом внимание.
Этот фильм - острая социальная драма, которая скрывает под собой намного больше очередного зомби-апокалипсиса. Прежде всего тут подчеркивается прописная на все века истина - уничтожение всех неугодных людей. В фильме решили ограничиться только инфицированными людьми, но мы то с Вами не в пещере живем, и прекрасно понимаем, что в реальной жизни под эту "гребенку" "стригутся" все несогласные, инакомыслящие, или же не такие как все. Так было, есть и будет. Никто не застрахован от того, что может стать изгоем. Но почему-то многие об этом не задумываются, позволяя себе решать судьбы людей. Здесь поднимаются не столько вопросы гуманизма, сколько просто обыкновенного человеческого отношения, что и отличает нас от зверей. Можно, конечно, рассмотреть данную ситуацию под другим углом - мол люди, несущие опасность для других людей должны быть ликвидированы, без объяснений, шансов, суда и следствия. Ну конечно. Вот интересно только, как запели бы эти "ликвидаторы", коснись проблема их родственников или их самих.
На втором плане показаны как раз взаимоотношения между двумя людьми, разлука которых неизбежна. Да, сценарий немного предсказуем, но разве это так скучно? Хотя российские мелодрамы куда интересней. Вы правы. В этот "второй план" можно также включить человеческие недостатки типа подлости, страха, зависти, и просто желания выжить. Да, Вы не ошиблись. Последнее я тоже отнес к недостаткам. Выжить благодаря смерти другого человека низко и подло. "Выживает сильнейший". Да? Зачастую таких вот приверженцев законов джуглей первыми и "сливают".
Ну и на третьем плане, как я считаю, зомби. Вообще, мертвецов можно было бы заменить на какую-либо другую болячку. И я считаю, что это был бы лучший вариант, т.к. не пришлось бы читать, подобного абсурда в комментариях.
Я абсолютно не жалею, что уделил этому фильму внимание. Советую к просмотру всем, в ком еще сохранилась нравственность и способность мыслить.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/wq/kt/cache/karatel_video_list.jpg)
22 Апрель 2015 01:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Скажу заранее - посмотрел я этот фильм только что, т.к. в детстве не было у меня видика, и уж тем более не было кассеты, чтоб засунуть ее в видик какого-либо знакомого. Почему не посмотрел позже? Потому что это фильм своего времени. И те, кто по достоинству его могут оценить - либо фанаты Лундгрена, либо же те, кто посмотрели этот фильм сразу, как он только вышел, и сейчас их "лупит" ностальгия. Ну да ладно.
Первое впечатление. Затемненные катакомбы, подземный мир... Но оператор ведет нас дальше - в логово самого карателя, который под нагнетающую музыку говорит то, что должно сформировать образ главного героя у зрителя. О! А это что за пикадор с голой задницей? Да еще и чумазый, как шахтер после смены. Эх ты! Хоть срамоту бы прикрыл, бродяга! Что? Ааа... Ты и есть каратель? Очень приятно. Я - Borsh777.
После того, как зритель увидел "главный аргумент" Фрэнка Кастла, режиссер предлагает "заценить" его в действии, показав ряд сцен с убийствами "плохих парней". Это сейчас, просмотрев целую кучу боевиков, я могу сделать вывод, что Дольфа обращаться с дробовиком никто не учил, и что он бегал и отстреливал всех негодяев летающими бенгальскими огоньками, как пацанва во дворе, играя в "казаков-разбойников", однако я уверен, что если бы смотрел фильм тогда, пищал бы как беззубая девчушка из детского сада при виде новой куклы "барби". Ну а где же дружбан карателя - отличный хакер и его надежный тыл?
Второе впечатление. Нет, ну ладно каратель - живет в катакомбах, есть черти-что, да и моется раз на Новый год, два на Пасху, но где он откопал этого убогого падшего алкаша? В какой-то забегаловке, когда отмечал убийство очередных 86 преступников? Хотя по наряду этих персонажей сразу бросается в глаза то, что они одеваеются у одного модельера. Я так предполагаю у Сифона с "Нашей Раши". Нет, пока, кроме ухмылки этот фильм больше не вывает у меня ничего.
События принимают неожиданный оборот, и Фрэнку необходимо спасать детей мафиози.
Третье впечатление. Ну, молодец. А чего? Дети - цветы жизни! И никто, даже якудза не в праве держать их в плену! Ну и что, что от спасителя разит дохлой псиной, что разъезжает он на мотоцикле, украденном у терминатора и носит очки токаря? Ну и что, что единственный друг и информатор у него запойный, хронический алкоголик? Главное Фрэнк человек хороший! И детей любит!
Далее к главному герою обращается глава мафии с просьбой вызволить его сына, которого не удалось увезти со всеми детьми. Френк, будучи человеком отзывчивым и добрым сразу соглашается. Ну, может конечно он согласился, потому что его друга обещали пристрелить?.. Но я так не думаю. Каратель только кажется таким злым и непоколебимым. На самом деле он милашка! Правда вонючая, но это дело поправимое.
Четвертое впечатление. Блин, я Кастла прям зауважал. Делает свое дело, много не болтает, да и воюет отлично! Ему б в команду Арнольда и Сильвестра того же года, и можно было бы Галлактику завоевывать. Но только вот одно меня настораживает. Почему у Фрэнка такой убитый взгляд? Он что? Наркоманит там у себя в подвале? Хотя, если вспомнить с кем от кентуется, все становится на свои места. Ладно, проехали.
Ну и в конце, перекосив человек эдак 60-70 японских подданных, каратель получает в благодарность пистолет ко лбу от любящего папаши, который посвящает его в свои планы по организации приступного синдиката. Небольшая драка - папаша повержен, а сынок не смог отомстить своему спасителю. "Будь хорошим мальчиком, иначе я вернусь за тобой!" - стальная мотивация от Фрэнка Кастла. Вот только не учел он, что когда пацан подрастет, сам Фрэнк либо сопьется со своим дружбаном, либо его блохи сожрут заживо. Ну и ладно. Итоговая сцена - тот же гробовой голос, и та же голая задница карателя. По-моему - замечательная кульминация.
А теперь мое мнение. Изменение моего мнения по ходу фильма в лучшую сторону можно сравнить с чипсами - вроде понимаешь, что это гадость еще та, но если съел одну, съешь и две, и три, и всю пачку. Так и в этом случае. Вроде древний трэшовый боевичок, а все равно хочется досмотреть до конца. Не скажу, что это лучшая роль Дольфа Лундгрена, да и не самый лучший боевик с его участием, но что-то в нем такое есть. Наверное все "киноманы" того времени найдут в подобных фильмах что-то родное, даже если никогда не смотрели его раньше. Оценивать фильм я не буду, т.к. если брать отдельные параметры - получается довольно слабо, но в целом - не жалею что посмотрел.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/bt/ck/userische.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/zy/cv/cache/poslednie-ryitsari_video_list.jpg)
19 Апрель 2015 16:01 Прямая ссылка
Фильм скучный и затянутый. Пол фильма рассказывается о том, как главный герой ходит и страдает (и пьянствует по ходу дела).
Сюжет, впрочем, как и сценарий, очень шаблонный и банальный. По окончании фильма напрашивалась мысль: где-то я это уже видел...
Слишком все наиграно и не реалистично. Все эти правильные диалоги, эпичные философские фразы, словно взяты из героической поэмы. А все персонажи как будто бы "под линейку" придумывались. Райден и его рыцари - это прям предел благородства, даже выражения лиц у них благородные. С Гезза Мотто, главным злодеем, все с точностью наоборот. Райден весь фильм ходит с выражением мужественно-усталой обреченности на лице. Вспомнилась шутка: Сидишь такой приунываешь, приунываешь и как приуныл со всей силы! Вот с главным героем что-то похожее.
Насчет боев ничего лучшего сказать не могу. Есть Райден, его рыцари и главный злодей со своим охранником, а все остальные это так, для фона, просто махают мечами. Несколько хороших парней они все же убивают, но это лишь для поддержки кое-какой реалестичности (того что от неё осталось).
На пейзажах создатели тоже сэкономили. Кроме стен почти ничего больше не видно. Весь фильм в каком-то полумраке.
Вывод - "Последние рыцари" - один из худших фильмов 2015 года. Недоприключение, недодрама...
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/fb/sh/cache/12-mesyacev-novaya-skazka_video_list.jpg)
18 Апрель 2015 01:06 Прямая ссылка
Лично мне довольно нелегко адекватно оценивать фильмы, снятые по американскому ладу, только при участии русских актеров. Где это видано, что детишки из русской сказки "дают друг другу пять"? Я думаю, лет этак 30-35 назад за такое режиссер бы лишился не только работы, а и одной почки. Уверен, многие скажут: "Какого чёрта? Уже прошло то время, когда из-за предрассудков "холодной войны" страдали талантливые работники искусства". Отвечаю. В фильме ссылаются на сказку "12 месяцев". Так будте уж тогда добры наполнить ее духом того времени, чтоб у современных детишек формировалось правильное впечатление и мышление. А нет - тогда снимайте что-нибудь новое, и пичкайте это "новое" чем угодно! Хоть полуголых азиаток и негров с большими... руками туда впихните. Далее. Лично мне показалось, что эта сказка - развлекуха для богатеньких родителей, которые решили прославить своих маленьких детишек. И пока они сидели, побухивали дорогой вискарик и умилялись своими отпрысками, эти отпрыски бегали по замку и пытались не показывать, что этот фильм им в... бровь не тарахтел. Есть еще одно предположение. Эта картина - обыкновенный капустник актеров, где они сначала "гонят беса" на камеру, а потом упиваются как дикие свиньи. Иначе я не понимаю, зачем такой в прошлом (за исключением некоторых товарищей) распиаренный коллектив собрался. Показать, что они все живы? Так можно не париться. В случае чего - по новостям обязательно всем доложат. Ладно. Не в ту степь занесло. Я так понял, в этом фильме хотели высмеять современное подрастающее поколение, которое не представляет отдыха без различных гаджетов и интернета. Ну, попытка засчитана. Но только попытка а не реализация. А вот что высмеяли, так это детское высокомерие. Тут прям на танке по этому проехались. За это, так и быть, плюсик поставлю. Ну а больше, по сути, не за что. Хотел отметить костюмы, но при бюджете в 4 000 000 баксов особо удивляться не приходится. Так и должно быть. Поэтому, подводя итоги, за "Новую сказку" я ставлю лишь 1 из 5.
P.S. лично мне кажется, что если бы доченька не привезла на отдых косяк, купленный на карманные деньжата в школе перед каникулами, всей этой истории могло бы и не быть.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/ts/ov/cache/okulus_video_list.jpg)
17 Апрель 2015 10:22 Прямая ссылка
Окулус- фильм о волшебном зеркале и двух подростках нарезающих вокруг него круги всю картину. Кто такой окулус непонятно. Зачем так назвали фильм не понятно тем более. Фильм стандартной сборки для категории БУЭ. Душераздирающей историей рассказанной в камеру в начале, чередой флешбэков, хаотично разбросанными по дому мистикушками (под мистикушкой будем понимать, мелкие несуразные детали появляющиеся не мотивировано и хаотично, но на которых невыносимо сильно заостряется внимание) и конечно патлатой девочкой утопленницей в стиле Звонка или Женщины в черном или Проклятья или Глаза. (... В общем реально замучался этих девочек считать)
Решили тинэйджеры записать нетленку для Ютьюба. Притащили кучу камер и мега зеркало дурманящее мозги хлеше грибов и препаратов. Те кто помнит оригинал- Ужаса Амитвиля, при просмотре Окулуса настольгически вздохнут дожевывая поп корн. Контроль над разумом неодушевленным предметом придумали именно в этом фильме.
Для внесения интриги в фильм, посреди комнаты поставили нечто вроде смеси кувалды и гильотины. Шас внимание! Чтобы зеркало разбить. То есть Кирпич для них не достаточно гламурное оружие мести. Гильотина это Тема!
Но сразу решили не разбивать, а потрусит рядом с ним всю ночь, а на утро с первыми петухами треснуть по стеклу кувалдой. Если в театре весит ружьё в конце пьесы оно обязано выстрелить, если посреди комнаты стоит кувалда, в конце фильма кому-то проломят череп. (предсказуемо до неприличья)
Хронометраж фильма умещается в сутки и воспоминания среди них занимают половину. Представьте что вы ди-джей на ретро дискотеке. Ваша задача ставить музыку и изредка бодрить толпу короткими фразами. Что бы с вами сделали, если в место запуска винила, вы решили рассказать о том кто, как и почему написал эту песню. В лучшем случае в вас бы запустили ботинком в худшем бабушкой. Так и с флешбэками в фильмах чем их меньше тем лучше.
Как-то попадался мне рассказ Лавкрафта о Зеркале. Названия точно вспомнить не смогу, но главная мысль в нем сводилась к тому, что зеркало может служить дверью в параллельный мир, мир в котором жизнь протекает по другим законам, без времени и привычный цветовой гаммы. В фильме окулус зеркало представлено как антигерой. Не вижу смысла делать из неодушевленного предмета, антигероя это глупость! Зеркало не может быть злым! У него нет характера!
Подытожим: знаете ли вы Страшные ужасы на подобие Дантиста или американского психопата снятые за последние 3 года? Что никто не может ответить? Так я и думал.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/cs/hp/irineusik.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/nr/en/cache/ad-rampo_video_list.jpg)
16 Апрель 2015 11:31 Прямая ссылка
Канал Марса
В этой, можно сказать вступительной, предельно-лаконичной работе Такеучи Сугуру, чётко и ясно выражена суть. Преступление, совершенное в порыве страсти (безумия) и его плоды — звенящая, адская пустота.
ад зеркал
Пожалуй, самая сюжетная новелла Акио Дзиссодзи (моя любимая). Мистический детектив, по своей стилистике действительно ассоциирующийся с Эдгаром По. Загадочные, таинственные смерти женщин, приводят следователей к, красивому и юному мастеру, наследнику древнейшей техники изготовления зеркал. Зеркала — благодатнейший материал для различного рода мистификаций. Зеркало, как дверь в иной мир. Успех у представительниц прекрасного пола и желание достичь совершенства. Могут ли зеркала ревновать, или это не они, а страстное стремление стать непревзойдённым, даже при помощи чёрной магии, открывают для души двери в ад? Многогранно-филигранное произведение, в котором для каждого из зрителей, соответственно восприятию и мировоззрению, более ярко засияют различные стороны и аспекты.
История и форма изложения, очень японская, по своей сути. Никому, в такой мере как жителям страны восходящего солнца, не присуще стремление достижения совершенства в своём ремесле. Иногда они готовы ради этого пойти на большие жертвы. А как детально показан сам процесс изготовления, отточенные движения, неспешность и полнейшая сосредоточенность. То же можно увидеть и при совершении чайной церемонии. Работа оператора выше всяких похвал. Игра форм, проекций и отражений завораживает. А оперная музыка Жюля Массне многократно усиливает производимый эффект.
Гусеница
По мотивам этого же рассказа Кодзи Вакамацу снял полнометражную ленту «Червяк». Он или Масао Адачи более близок к идее оригинала, сказать трудно, так как «Гусеница» Рампо не переведена. В отличие от жёсткой, антивоенной драмы Вакамацу, в которой он показывает все ужасы последствий войны на примере одной семьи, и жёстко бичует античеловечную, милитаристскую пропаганду, Адачи предлагает зрителю кошмарную, завуалированную метафору. Опустив вступительную часть, он сразу рисует взаимоотношения калеки-ветерана и его жены, в которых доминирует секс. Красивая, молодая женщина, и изуродованный войной мужчина (то, что от него осталось) с обожжённым лицом и культями вместо рук и ног. Их садомазохистская связь отвратительна. Хорошая жена, ухаживающая за героем-инвалидом, богом войны, в данном случае декорация, за которой скрывается жуткая правда. В авторской, метафоричной интерпретации, уродливое может стать прекрасным. Как гусеница становится бабочкой и улетает. Обрести крылья и улететь, судя по всему, она должна посредством суицида. Суицидальный «полёт», это падение головой вниз, на дно ада, мы видим ещё одну иллюстрацию душевного, пагубного мрака, обоих членов семьи (и не только). Великолепная операторская работа и актёрская игра, однако «Гусеница» трудна, не столько для понимания, сколько для восприятия.
Жуки
Для последней истории более подошло бы название «Тараканы». Патологическая страсть обладания с одной стороны, комплексы и проблемы в общении с другой, привели к резкому росту насельников, живущих в голове главного героя. Что и вылилось в… то, что вылилось. А окончилось вообще трупными червями. Наиболее простая, но не менее мастерски выполненная картина Канеко Ацуси.
Во всех киноновеллах, режиссура, актёрская игра, операторская (к сожалению безымянная) работа, музыкальный ряд, как части мозаики, гармонично складываются в произведение киноискусства. Где-то шокирующие, местами завораживающие, иногда отталкивающие, извращённо-изощрённые, эстетически-совершенные работы, не смогут оставить равнодушным ни одного киногурмана. Кино, пройти мимо которого, для уважающего себя киномана было бы непростительным легкомыслием.
10 из 10