Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.

02 Ноя. 2016 20:09 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Доктор Стрэндж / Doctor Strange (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Вы смотрите на мир через замочную скважину. Всю свою жизнь Вы пытались подобрать к ней ключ. Ваша работа спасла тысячи жизней. А что, если я скажу, что Ваша реальность — лишь одна из многих? ©
Первое, что приходило на ум при просмотре трейлера, это фильмы «Начало» и «Интерстеллар», в которых мы тоже наблюдали что-то похожее, там где выключалось сознание, здравый смысл и появлялась новая реальность, параллельный мир или вселенная, о которых люди не знают, но только догадываются.

Сюжет фильма довольно интересен и необычен. История повествует о высокомерном, эгоистичном докторе, в тоже время первоклассном нейрохирурге, который в один момент теряет всё что имел и чтобы появился смысл в его жизни он пытается найти решение проблемы.

Что вы скажете, если Вас начнут уверять, что есть другая реальность или параллельные миры и наша жизнь не ограничивается только одной реальностью и способности каждого человека безграничны. С научной точки зрения вопрос довольно интересный, ведь каждый из нас пытается вечно совершенствоваться, но ещё в средние века людей, которые пытались что-то сделать с помощью магии или заклинаний, называли колдунами. Как бы там ни было очень многие люди на Земле подвержены внушению и каждый из нас во что-то верит — в приметы или в какие-то знаки, но каждый для себя решает сам — реально ли всё то!

Отдельно бы хотелось отметить очень хороший подбор актёров на этот фильм! Обворожительная Рэйчел МакАдамс в образе мед. сестры создаёт определённое настроение в фильме, очень яркая актриса и необычная роль, пусть и несущественная, но было приятно её увидеть — очаровашка! Тильда Суинтон в образе лидера, духовного наставника — хороша! Очень колоритный персонаж, который бросается в глаза в виду причёски, а точнее её отсутствия!:) Запоминающаяся и главное якая роль во всех смыслах этих слов. Чиветель Эджиофор предстаёт в образе доброго и исполнительного ученика, который всегда рядом и поможет в любой ситуации. Не ключевая роль, но вполне достойно сыграна — молодцом! Мадс Миккельсен представлен в образе отрицательного персонажа, который предал учителя и встал на тёмную сторону. Очень запоминающаяся роль, очень необычный и яркий персонаж, образ эдакого перебежчика, который удался ему на славу! Бенедикт Камбербэтч — главный персонаж, нейрохирург, который попав в страшную автокатасрофу поставил крест на своей карьере, но на жизнь у него другие планы и он захотел бороться. Он понял, что главное верить в себя и не опускать руки и если он захочет, то его возможностям не будет предела, пусть и не обойдётся без магии, но всё же! Очень колоритный персонаж, импозантный актёр, харизматичный, герой которого наделён искромётным юмором и на протяжении всего фильма не даёт скучать! Отдельно бы хотелось отметить его плащ — это было нечто, даже язык не повернётся назвать его одеждой! :-)

Подводя итог хотелось бы сказать, что Marvel сделал очередной отличный проект, яркий и стильный, и хочется верить в то, что уже в скором времени мы увидим доктора в дружной команде Мстителей — будет очень любопытно взглянуть на то, что эта вселенная расширяется и набирает таких интересных персонажей! «Доктор Стрэндж» безусловно заслуживает внимания, очень динамичный и зрелищный блокбастер, насыщенный драками и с потрясающим визуалом, так же заставляет погрузиться ненадолго в себя и задуматься о том существует ли другая реальность. Пусть с научной точки зрения этот фильм не несёт какой-либо смысловой нагрузки, но смотрится он легко и непринуждённо, на одном дыхании. Так же Marvel дарит нам ещё одного очень яркого и интересного персонажа из своей вселенной, поэтому я рекомендую фильм к просмотру в кинотеатре, ведь дома будет далеко не тот эффект!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4

30 Апрель 2015 00:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Золушка / Cinderella (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Внебрачная дочь Брежнева
Отвечаю сразу на вопросы, которые у Вас могут возникнуть ко мне по ходу прочтения этой рецензии: нет, я не моральный урод; смотрю такое, потому что просто интересно; с фантазией всё нормально (по крайней мере врачи никаких отклонений не обнаружили).
Вообще в последнее время зачастили переснимать старенькие сказки. Не буду гундосить по поводу того, что современные авторы исписались, что ничего нового придумать не в состоянии и т.д. (я уже в какой-то рецензии это говорил). Поэтому просто перейду к фильму.
Я конечно понимаю, что эта картина расчитана на самых юных зрителей, но если уж она попала под руку Borsh777, то извините. Пощады не будет. Далее будут мысли вслух. Прежде всего, укуренная маленькая девочка, которая общается с животными, вместо сверстников. Но позже, когда идет представление ее родителей, становится все на свои места. "Мама, а во что ты веришь?", - "Я верю во всё!". Вот повезло папе. Ну так а кто же у этой девочки папа? Он часто уезжает на неопределенный срок, но если возвращается, то с подарками. Дальнобойщик чтоли? Тогда понятно, где он подцепил маму. Не дальнобойщик? А кто? Ааа. Купец. Ну пусть будет купцом. Далее в семье маленькой наркоманки происходит страшное событие - смерть матери. Вообще, первый приступ вызвал у меня какое-то недоумение. Спокойно себе шла, бац - упала. Такое чувство, что пока отец отсутствовал, она где-то просуетила самогона с димедролом, дернула немного, а потом у нее резко отнялись ноги. Ладно. Умерла - царствие небесное. Идет время, доченька всё так же разговаривает с животными, а папаша... По всей видимости забыл постареть, потому что вид его, на мой взгляд, не изменился. Однако что мы видим? Взрослая дочь совсем не похожа на отца. Кого же она мне напоминает? Точно! Брежнева! Других людей с подобными бровями я просто не знаю. Неожиданный поворот. Хотя чего неожиданного? Папа надолго уезжает, заняться нечем. Вот только как Леонид Ильич в тех краях оказался - загадка.
Папаше, понятное дело, тяжеловато одному справляться (нет, я имел ввиду не то, что Вы подумали), и он решил пригласить в дом вдову с ее кантифельными доченьками. Ну, тут все предсказуемо. Наркоманку начинают гнобить, а папа через непродолжительный отрезок времени решил "врезать дуба". Почему так грубо? Потому что в оригинале он вроде не умирал. Хотя есть еще одна версия. Он так глянул на весь этот пейзаж, и просто свалил куда-подальше. Кстати, этот вариант самый правдоподобный. Ну а доченьку продолжают унижать. Судя по тому, что этот фильм американский, я бы не удивился, если бы она в каком-нибудь сарае нашла старенькое ржавое ружьишко, и порешила бы эту "святую троицу". Но к сожалению этого не произошло. Описывать первую встречу с принцем я не буду. Скажу только, что меня весьма удивила реакция последнего на тот факт, что Золушка разговаривает с животными. Такое впечатление, что он тоже гасится, имеет те же способности, и наконец нашел родственную душу. Итак - бал. И встреча Золушки с крестной феей. Чем она мне запомнилась? Думаете белоснежным платьем этой феи? Неа. Красивой волшебной палочкой? Опять мимо. Сказочными перевоплощениями животных в людей? Я Вас умоляю. Запомнилась она мне отрыжкой после выпитого молока. Вот что обязательно нужно было впихнуть в детскую сказку. Тонкий американский юморок. Как говорил Шрек - "лучше спереди, чем сзади", и я полностью с этим солидарен. Сам бал - скукота еще та. В платьях я не разбираюсь (могу только отметить, что на главной героине было синее), поэтому эти несколько минут я прошел пару уровней в игру "Конфетки" на телефоне. Дальнейшие события описывать неохота. Все Вы прекрасно знаете, чем всё продолжилось и закончилось. Хотя нет. Не отметить итоговый разговор между принцем и Золушкой нельзя. "Ты меня примешь?.." - "А ты меня?.." Вас, наркоманов, давно уже принять пора. Короче поженились. Конец.
Ну а теперь о положительных моментах. Прежде всего это декорации и костюмы. Вот тут, действительно, всё было на очень высоком уровне. Ярко и красочно. Ну и спец-эффекты. Весьма серьезно.
Кино оценивать я не буду, т.к. не фанат данного жанра, и чтоб не гадить в чужом огороде просто оставлю свои мысли по поводу этого фильма здесь.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Остановите землю - я сойду...
Что сразу привлекает внимание? Вакуум.
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...

Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Мистическая головоломка или история грехопадения?
В высшей степени оригинальная, захватывающая картина. Последняя совместная работа режиссёрского тандема Ян Кадар — Эльмар Клос, которая начинала создаваться в последние дни пражской весны, с участием американской кинокомпании и иностранных актёров. Однако в 1969г. Кадар эмигрировал, а Клос самостоятельно закончил фильм, после чего ему было запрещено работать в кинематографии.

Эта история о том, как в мирную жизнь рыбака Яноша, живущего с женой, сыном и тестем на хуторе, приходит искушение. Другой вариант перевода звучит как "Наваждение по имени Анада". Однажды Янош вылавливает в реке утопленницу, которая оказывается ещё жива. Это девушка, которая невероятно красива и молода, она не их круга, более утончённа, и рыбак сразу чувствует в ней опасность. Опасность духовную, поскольку внезапно вспыхнувший огонь страсти, в сердце Яноша, готов перерасти в геенский пламень, сжигающий не только тело, но и душу. Откачав и накормив незнакомку, он собирается отправить её восвояси. Однако Зузка, жена рыбака, по простоте душевной, не чувствуя беды, уговаривает мужа оставить её. Мол, их с сыном часто нет, а ей не будет так скучно. Глубинный смысл фильма перекликается со святоотеческим учением о борьбе с грехом, который зарождается в мысли, а далее проходит несколько этапов до совершения его делом. Легче всего побороть грех в зародыше, пока он не обрёл силу, и не помрачил разум. Однако, Янош упускает этот момент. Анада остаётся в доме. Когда огонь находится рядом с соломой, пожар неизбежен.

Авторы используют очень неординарный способ повествования. Мы видим всё как-бы с конца. Жена Яноша смертельно больна, он привозит из города и готовит лекарство, в этот момент крик тестя оповещает о том, что Анада бросилась в реку. Далее повествовательная линия разрывается на обрывочные фрагменты, между которыми Янош беседует со странной троицей у костра. Невозможно понять кто эти трое. И беседы носят очень необычный характер. Идёт как-бы восстановление, не просто последовательности событий, приведших к трагедии, это похоже то ли на суд, то ли на препирательство с совестью. Он то яростно спорит, то оправдывается, то пытается убедить своих странных собеседников. А может мы уже за границами реального мира? Трудно понять, где эта граница. Что это, сон, явь или бред? Кто здесь жив, а кто мёртв, не разобрать. В этой сюрреалистичной трагедии, покрытой мистическим шармом, все пазлы сложатся только в конце. По своей структуре, с некой долей условности, фильм можно сравнить с линчевским «Малхолланд Драйвом», однако в данном случае, мы имеем не просто логическую игрушку-конструктор, которую к финалу должны собрать. Перед нами кусочки мозаики, сложив которые, помимо интеллектуального удовольствия, смотрящий почерпнёт глубокий смысл и назидание. Поэтому я ставлю данное кино, на порядок выше произведений Линча. Нет ни малейшего провисания, внутренняя динамика повествования, захватывает и не отпускает. А по окончании, хочется тут-же пересмотреть снова, чтобы закрепить в сознании малейшие детали. Смысловая идея, отчасти, перекликается с «Джульеттой и духами» Феллини, а манера подачи, с «Простой формальностью» Торнаторе и «Однажды вечером, поезд» Дельво.

Совершенно незаслуженно забытый, и почти неведомый шедевр.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
А ты дерёшься лучше, чем трахаешься (с).
Было довольно любопытно, окажется ли продолжение обычным второсортным фильмом или тоже удивит, как и первая часть, но несмотря на то, что, обычно, любое продолжение фильма проигрывает, тут всё иначе!

Зак Снайдер талант, неоспоримо, и то, как правильно и нужно снимать продолжение — многим бы стоило поучиться! Сюжет фильма немного необычен, он охватывает события, происходящие до, во время и после знаменитой кровавой битвы при Фермопилах, как бы повествует о прошлом, и о том, что происходит на данный момент! Обращение к истории довольно посредственное, но, тем не менее, не теряются многие аспекты и детали — главным героем стал Фемистокол — известный греческий полководец! Также были показаны эпизоды со становлением Ксеркса полубогом, которому помогла Артемисия, служившая его отцу. Она родилась в Греции, семья была жестоко убита, а её воспитывали персы и обучали лучшие воины, ведь кто может быть хладнокровнее ребёнка, впитавшевшего в себя насилие, кровь и боль? Артемисия становится наиболее ярким персонажем в фильме — хладнокровная, умная, хитрая, не знающая трусости, не привыкшая отступать — она является опорой Ксеркса, который доверил ей свй флот!

Сами же актёры, среди этого завораживающего кровавого месива отходят на второй план, начинаешь просто наслаждаться эпичными сражениями и эффектом Slow Motion, который просто поразил нас в первой части! Даже язык не повернётся сказать, что тут это было лишним, всё было снято настолько точно, красиво и мощно, что просто смотришь и не думаешь о деталях! Также поражает атмосфера, просто пропитанная местью и кровью, тот же пафосный Ксеркс с Артемисией — всё на своём месте, да и момент переговоров, безусловно, является верхом пафоса и безрассудства, но, если честно, удивили! Саундтрек тоже мощнейший! Тяжело даже найти хоть какой-то изьян, для тех кто ищет, просто ненавязчиво наблюдаешь за ходом сюжета, который просто несётся и тянет за собой. И вообще, от фильма, на удивление, получаешь намного больше, чем ждёшь, ведь не часто остаешься безмолвно прикованным к экрану, в роли сражённого наповал зрителя!

В заключении хочется отметить очень сильный сценарий, который ни чуть не уступает первой части! Также просто нельзя не отметить великолепную игру Евы Грин (сильнейшая игра на роли отрицательного персонажа) и Салливана Степлтона (пример доблести и патриотизма) — было просто не оторвать глаз!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Осторожно, ложный "Вий"!
Экранизация любого классического произведения, тем более всемирно признанного, всегда сравнивается сначала с авторским оригиналом, затем — с уже созданными кинолентами, если таковые были.
Итак, «Вий» 2014 года розлива. Спасибо создателям за честность - указание, что действо разворачивается лишь по мотивам произведения Гоголя. Ибо все общее между ним и оригиналом — только название. Посему есть смысл рассматривать фильм исключительно как творение неких авторов — сценариста, режиссера, актерской команды.
Что мы имеем? Дремучая сельская Украина, где и так темный, неученый народ ежедневно деградирует, спиваясь и проникаясь ересью, которой потчует местный поп. С последним становится понятно сразу — психопат, желающий власти над миром. В трех словах, всё. Вроде бы неплохой сюжет, можно было бы красной нитью провести мысль о такой легкой гибельности человеческой души, о сознательном уничтожении человека самим собой. Видимо, это уже навязло в зубах - сколько об этом сказано!, и авторы, выдавая клочками вышеописанные непотребства, не дают развиться ощущению целостности и желанию осмыслить увиденное.
Может быть, актерская игра способствовала оправданию существования данного «Вия»? Нет. Не было здесь актерской игры. На кого бы можно было поставить? Смоляков? Здесь — никакой. Неправдоподобный, неживой, пресный. Золотухин? В той эпизодической роли на пяток фраз нет смысла его даже оценивать, понятно, что его вклад в фильм как проблеска человеческого разума и гумманности ничего не сдвигает с той мертвой точки, которая вырисовывается на экране все 3 часа кинодейства. Молодой актерский состав, как никак, основная смысловая нагрузка... Панночка? Даже вспомнить нечего, прозрачная медуза, растворившаяся в воздухе, даже присутствия актрисы не было... Петрусь? Настуся? Любительский школьный театр! Что они показали? Любовь? Трагедию? Что они сказали нам, хотя должны были забить своей любовью ту мразь, которая держала в щупальцах всю окрестность?! Нет, господа актеры не донесли до нас никакой информации. Странно, но приходится признать факт непрофессионализма. Сюжетную линию с ученым англичанином, на мой взгляд, можно даже не трогать, настолько она лишняя и не несущая нагрузки. Разве что ввести постороннего человека как рассказчика? Разве что для этого, не более.
Спецэффекты. На них делалась огромная ставка, видимо, это и стало оправданием выпуска киноленты на суд зрителя. Здесь не поспоришь, 21-й век и его возможности, все чин по чину. Правда, доходяжный скелет с висящими веками в виде растекающегося теста в роли Вия озадачил. Даже нет, насмешил. По той самой легенде, которая в начале фильма озвучивается, Вий является мощью потусторонних сил, даже читая Гоголя, по описанию автора мы представляем себе нечто огромное, черное, злое, восстающее из темной адовой бездны. В общем, тесто, набор костей и фасеточные глазки, думаю, следует воспринимать как неуместный юмор современных создателей. Что и правда понравилось - это сцена ночной пьянки на хуторе-трактире у старухи. И монстры, и их поведение, и фразы — вон он, Гоголь! Наконец-то!
Поскольку «Вий» уже у нас есть, да-да, тот самый, 1968года, следует сказать, что на сегодняшний день стоит остановиться именно на нем. Идеально все — и сюжет, и актерская игра, и получаемые эмоции. Вспомните, как мы его смотрели! Каждая секунда с экрана завораживала. А какая была панночка! А кто не помнит Вия, требующего открыть ему веки! И те наивные, мультяшные спецэффекты положительно воспринимаются до сих пор!
На мой взгляд, не стоило к творению современности приплетать Николая Васильевича, одалживать у него название для фильма. Придумали свой сценарий, налепили спецэффектов, пригласили модную молодежь — обзовите тоже модно. Господа, творчество очень приветствуется, но давайте творить сами и сами же за это отвечать! Нехорошо как-то привлекать публику всемирно известными вещами, а потом, вроде как, обманывать! Да, и реклама водки — это уже совсем дешевый, хотя и современный, приемчик!

Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Лучшее воплощение Никиты
Этим сериалом меня "накрыло", можно сказать ))))

Смотрела когда-то очень давно несколько серий на НТВ, по-моему, а тут, сама не знаю почему, взялась пересматривать с самого начала и... пропала. Я смотрела сериал запоем, не в силах оторваться. Не припомню, чтобы до такой степени и так быстро - практически мгновенно - "подсаживалась" на что-то.

Для меня "Ее звали Никита" - тот сериал, который могу назвать практически безупречным. Объясню, почему.

Герои. Очень понравились образы Никиты и Майкла, созданные Петой Уилсон и Роном Дюпюи, сколько бы других вариаций истории о них не было бы отснято, именно они останутся для меня тем безупречным воплощением, лучше которого и быть не может. Не менее интересным является их окружение: старик Вальтер и компьютерный гений Биркофф, которые, несмотря на угрозу приходят на помощь, всемогущий Шеф и аналитик Мэделин, этакая воплощенная злодейка с искалеченной душой, которой мало заполучить "мясо" для проведения секретных операций - ей непременно нужно управлять еще и душой человека, контролировать его. Хочу сказать, что этот "фон" идеально оттеняет историю Майкла и Никиты, каждый актер на своем месте и со своей задачей справился на "отлично".

Сюжет. В основе его лежит, все-таки, нравственное начало, требующее ответа на вопрос, что важнее - жизнь и счастье индивидуума или защита общества, ради которой любые средства хороши, даже такие, как Первый Отдел. Сериал показывает, как этот самый пресловутый Отдел либо ломает людей, превращая в бездушные машины убийства, калечит психику безвозвратно, начисто разрушая нравственные императивы, либо делает сильнее, раскрывает грани личности, заставляет противостоять жестокой системе. Сама способность любить в том мире, где оказалась Никита, под запретом. Но она любит. И от истории их с Майклом любви - мурашки по коже. В их касаниях тайком, во взглядах куда как больше чувств, чем в слезливых мелодрамах. Химия между этими двумя такая, что порезаться о ее острые края можно ))) Их способность говорить друг с другом без слов, одними глазами, завораживает. Не припомню ни одной другой кинематографической пары, у которой существовало бы настолько ярко выраженное невербальное притяжение.

Музыка. Многие отметили, что саундтрек у сериала офигенный. Могу разве что согласиться. Где-то читала, что "ее звали Никита" стала первым сериалом, в котором в качестве саундтрека использовали песни популярных групп и исполнителей, а не специально под него написанные музыкальные темы. Если так, то респект и уважуха музыкальному редактору. В качестве саунда в сериале звучит обожаемый мой Depeche Mode, Mono, Coldplay, Rob Zombie, Sarah Mclachlan, Lamb и много-много других совершенно потрясных композиций, которые я для себя в ЛФН и открыла.

Финал. По сути - открытый. Но, как мне кажется, в этом сериале иначе и быть не может, потому что... слишком много всего случилось за 5 сезонов, причем временами какие-то события были настолько неожиданными, что полностью переворачивали "картинку", заставляли совсем другими глазами посмотреть на героев, которых, казалось бы, узнал и понял.

Рекомендую к просмотру всем, кому нравится стильное, неглупое кино с хорошей примесью психологической подоплеки, с динамичным, экшновым сюжетом и совершенно шикарным саундтреком.

10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4

22 Сен. 2013 20:05 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии PRADA marfa

Война миров Z / World War Z (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Апокалипсис удался, а финал его нет.
Апокалипсис удался, а финал его нет. Начало стандартное, как и во всех постапокалиптических триллерах, но никто и не требовал другого, претензий нет. Развязка сюжета довольно–таки захватывающая, предвещающая интересный конец, но неееет.. Финал утратил своё очарование: история, требующая динамичного завершения, вдруг превратилась в тоскливую картину, где все плохо и люди на все 100% погибнут от смертельно–опасных вирусов. Конечно, в результате естественного отбора кто–то сможет выжить, но социум к тому времени перестанет существовать, произойдет раскол моральных ценностей и выжившие начнут вести образ жизни наших предков. Цивилизацию придется строить заново, но это уже другая история. В целом фильм не плохой, конечно, много штампового бреда, но скоротать вечерок пойдет. Как я уже сказала выше: финал разочаровал, к примеру, триллер "28 дней спустя" имел интересное и более правдоподобное завершение.
Добавлю еще, что была проделана колоссальная режиссерская работа, спецэффекты на высоте. Да, что мелочиться и актерская игра, и операторская постановка – всё соответствует уровню 21 века. Но не финал)))
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Я знал, куда я шел.
Когда я сидел в кино, смотря на то, как на экране творилось черт-те что, меня не покидало сильное ощущение того, что фильм состоит из ворованных кусков, взятых ото всюду. Сцена, где Элис бьет зомби битой взят из трейлера Left 4 dead. Огромные базы под водой из "Бросока кобры".
Но это лишь маленькая часть огромной кучи минусов, о которой я знал.
Знайте как начинается фильм? Вам показывают то, как "Амбрелла" в компании с зомбированной Джилл разносит "Аркадию" в щепки, параллельно убивая или, по возможности, отлавливая выжывших. Казалось бы, но они паоказывают это в обратном порядке и в замедленной съемке ( причем после этого, они повторяют тоже самое, только в нормальном порядке ). Фак, скажите мне, нахрена??? Показать титры можно было, пока Элис рассказывает нам все то, что происходило в предыдущих 4-ех частях. Но то, что твориться потом не иначе как какой-то компьютерной игрой нельзя назвать.
Раздетая Элис просыпается в камере, где Джилл пытается допросить ее, под приятный аккомпонимент свиста и шума. И тут базу "перезагружают", все гаснет и та-даам. Из стены выезжает наше будующие снаряжение. Кому пришла в голову эта охрененная идея, это же все равно, что в тюремной камере сделать тайник со снарягой и дубинкой на первое время. Затем, примерив костюмчик, мы вышли в открывшиюся дверь ( 1 уровень начался ) и попадаем в Токио. Найдя в полицейской машине пистолет и прибрав цепь с замком на ней, мы встречаем первых мобов. Легко победив их в неком коридоре со столбами, о назначении которых я могу только догадываться, мы идем дальше и приходим в некий зал с работниками "Амбреллы" ( мертвыми естественно ). Мы получаем напарника - Аду Вонг, добротное оружие и встречу с Альбертом Вескером ( о нем я расскажу после ). Кстати его уволили с поста главы корпорации, вероятно, за проф.непригодность, и теперь Амбреллу возглавляет более пригодная к управлению холопппами "Красная королева" из 1-ой части. Вескер и Вонг выкладывают нам, что мы не в Токио, а на Камчатке, на выкупленной советской станции, под водой. Что здесь испытывали вирус в специальных отстроенных городах ( среди которых Москва )и присылают нам подмогу в виде Лютера из 4-ой части, Леона и еще каких-то 3-х наемников, которые сдохнут. Веселой компанией они крошат ГУМ, станцию метро "Арбатская", паралельно убивая толпы зомбей бесконечными патронами. И вот мы выбираемся с базы и перед нами встает проблема. Джилл не хочет нас отпускать. Взявшись за оружие, Элис и Джилл начинают схватку. Все бы ничего, но кажется Элис забыла как победить Джилл - оторвать робота-жука на груди Джилл. Наконец-то, когда голову Элис не размазоло гусенницой вездехода ( который заводится по своей воле ) на нее снезашло откровение и Джилл возвращается к нам и веселой компанией мы уносимся проч с Камчатки. Игра пройдена, ура.
Отдельно хочется сказать о воскресших Карлосе, Джеймсе и Рейн, которые составили компанию Джилл в развлекании Элис. Что за хрень происходит. В последние время я начинаю замечать то, что режисеры подминают из могил своих героев и используют их в качестве хорошего, но пушечного мяса. Что за некрофагия? Я понимаю, если на этом, хотя бы попытаться, выстроить какой - нибудь сюжет. Но здесь они снова сдохли? Так можно насиловать трупы вечно! Это бред!
И что-же нас ждет в конце? Нас привозят в Вашингтон, где в Белом доме держит оборону от зомбей и каких-то рептилий кто ? Правильно, Вескер! Какой-же он стал жалких! Он просит помощи от Элис, которая не смогла его убить дважды! Неужели он не справится без нее? И что вы думаите? Он возвращает ей отнятые в 4-ой части способности. Боже. Это как если бы я избил свою девушку, потом бы пришел, как ни в чем не бывало, предложу ей руку и сердце, да еще и биту ей подарил.
Что будет в 6-ой части ( в появлении ее сомневаться не приходится )? Не знаю. Вескер, в компании с Элис, Вонг, Леоном и Джил ( ну может еще Редфилдов вернут ) устроят треш а в конце все убьют друг-друга.

Фильму ставлю 2, даже сранео 3D с жалкими спецэффектами не спасли положение.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Какой человек - такой мир вокруг него.
"...Единственное во что верю я - моё имя Джонатан Прист,и что сегодня я убью человека." Собственно с этих слов и начинается эта специфическая психоделическая картина Джеральда МакМорроу в стиле нуар.
Акцент расставлен на главных героях: трое из которых живут в Лондоне, максимально приблежённый к нашему миру. И четвёртый персонаж - это Джонатан Прист, единственный из этой четвёрки живущий в мрачном городе, называемом Временным, являющийся параллельной реальностью. Во временном городе практически нет атеистов, а те кто ими являются подвергаются унижениям и травлям. По ходу действия фильма остается догадываться в меру своей фантазии, и кто как понимает этот фильм... Ведь режиссер дает зрителю понять, что у главных героев есть своеобразные психические отклонения: Эмилия(Ева Грин) склонная к суициду; Эссер(Бернард Хилл), ищущий сына, сбежавшего из психиатрической лечебницы; Майло(Сэм Райли), ищущий выдуманную им девушку, помогшую пережить смерть его отца в детсве; и Джонатан Прист(Райан Филлипп), одержимый желанием отомстить за смерть девочки. Возможно у Джонатана форма шизофрении. Под конец фильма Прист встретился с Эмилией, которая пытается объяснить,что они находятся в Лондоне. Там и разворачивается финальная сцена. Но Прист не желает её слушать.Так что, возможно, Временной город - это часть плода воображения Джонатана,а не параллельная реальность. И стоит задуматься почему именно город временным называется. Так же как и материальные ценности у религиозных фанатиков Временного города,ведь всё это временно и Ничего не вечно. Министерство соблазняет погубить душу Приста ради спокойной жизни во Временном городе, убив некого "Индивидуума", и искупить свою вину за смерть маленькой девочки, которую он мог бы спасти. Людей без греха нет! Главное в религии - это всепрощение. И если Прист не смог пойти в своё время на убийство ради спасения девочки,то и мстить скорее всего не должен. Поэтому исходит вопрос: а правильна ли та религия, существующая во Временном городе... Возможно это просто управление людьми! В итоге Джонатан приходит к своему,более правильному решению на мой взгляд.
По стилистике Временный город напоминает Англию начала 20 века,но винтовка у Приста вполне современная! Лишний раз говорит о невменяемости главного героя. Здесь всё зависит опять-таки от зрителя!
Сам по себе фильм имеет схожую идею в более позднем вышедшем "Острове проклятым" Мартина Скорсезе, и фильмах, в которых переплетаются судьбы разных людей не связанных между собой... Такие как "Магнолия","21 грамм", "Воздух,которым я дышу" и так далее... На мой взгляд фильм стоит посмотреть хотя бы, чтобы насладиться мрачной атмосферой по своему очень красивого Временного города...
Фильм "Франклин" имеет немалую долю смысла. Есть над чем поразмышлять. Герой Джонатана Приста очень похож на Рошаха в "Хранителях" Зака Снайдера! А его фраза на шестьдесят седьмой минуте заставляет задуматься! В плане реализации на мой взгляд фильм удался. Всё "по полочкам не расскладывает", но и в "ступор" зрителя не ставит!А также советовал бы обратить внимание на диалоги главных героев. Всем приятного просмотра!

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Пролетая над гнездом кукушки...
Сразу скажу,
Джек Николсон, как актер, на взлёте! Вождь бесподобен!
Жалко сестричку, имя не помню, но напросилась жесткими методами психотерапии, они все недоумки, вот цель сюжета. Все эти методы лишь прожигать мозг!
О ужас! Наша наука, обращенная угнетать вместо того, чтоб созидать, будет дьявольской системой убиения необычных людей, которые способны на многое, в том числе контакты с высшими сущностями (духами, богами, призраками), это лишь вы называете как великий дух созидающий...
Индейцы знали это всегда, наши славяне знали, да перечеркнули нам память... ищите и обрящете! ВЕДайте! Познайте истину Иисуса! (Он крестовые походы не планировал. Всё суть папушек римских, да католических, завоевати землюшку Русскую)

Эта прекрасная жизненная картина не рекомендуется людям ранимым, со слабой психикой, выраженной реакционной психомоторикой, в остальном же благо, благо и есть, для осмысления жизненных принципов, оживления рецепторов... С уважением, Док. Blessergy
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Эх...
Заранее предупреждаю - если Вам понравился фильм, или Вы испытываете какие-то нездоровые симпатии к героям, не читайте мою рецензию. Я всегда начинаю смотреть любой фильм от лица дичайшего скептика. Некоторые картины этого скептика во мне усмиряют, некоторые - нет. "Инсургент" относится ко второму пункту.
Начнем с героев. Не буду акцентировать внимание на всех, обойдемся главными. Трис - особенная девчушка, которая сломала систему, чуть ли не в одинокого выступив против кровавого режима Януков... Тьфу блин. Просто. Против кровавого режима. Ну хоть убейте меня вилкой - не могу я воспринимать ее серьезно. Вот реветь, надувать носом сопливые пузыри, отрешенно смотреть вдаль - это ее. А вот махать ножонками и рученками, разбивая лица 120-килограммовым бугаям... Смех да и только. Можно ее хоть наголо побрить, на затылке набить свастику, а на руках нарастить волосы, как у Рубена из чебуречной - не будет она брутальной девахой, вождем или кем-нибудь еще в этом роде. Её бойфренд - Тобиас тоже еще тот "инсургент". Молоть откровенную чушь с серьезным лицом мало кто может. Мне кажется, прототипом этого героя был не кто иной как Кличко. Да и сыграна роль была паршиво. Хотя, может все мастерство как раз и заключалось в каменном лице.
Я не читал книгу, однако знаю, что будет еще третья часть. Итак, предлагаю возможные продолжения сей подростковой фантастики.
1. Несмотря на победу и объединение всех фракций, проблемы не покидают главную героиню. На сей раз Трис предстоит разузнать и выяснить, что же случилось с ее спутником и верным соратником Тобиасом. Сумеет ли девушка справиться, с возложенной на нее задачей? Ведь на кону стоит не только полноценная жизнь, но и демография объединенных фракций. Смотрите в кинотеатрах страны "Дивергент. Глава 3: Импотент".
2. Больше не существует стены, разделяющей фракции от внешнего мира. Больше не существует и фракций, как таковых, ведь все люди стали едины. Казалось бы нет больше препятствий на пути развития человечества, однако перед главной героини Трис снова возникают проблемы из ниоткуда. Во что на сей раз вляпается спаситель человечества? Смотрите в кинотеатрах страны "Дивергент. Глава 3: Экскремент".
3. Не смотря на освобождение от тирании эрудитов, миролюбивое человечество снова оказывается аннексировано бандитами и грабителями. Трис не справляется с атаками, а ее любимый бойфренд свалил со знакомой поварихой на сеновал. Но Трис не одна. По запаху перегара она чувствует, что помощь уже близко. Верхом на медведе в шапке-ушанке с балалайкой на перевес несется некто, в грязных валенках и при погонах. Но кто же он? Смотрите в кинотеатрах страны "Дивергент. Глава 3: Пьяный мент".
На самом деле, этот список можно продолжать бесконечно, но мне просто лень. Оценивать этот фильм я не буду, скажу только что ожидал куда большего.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
Любовь гения ...
Пикассо и его женщины. Романтично? Страстно? Дико? Тревожно? Безумно?
Оо, да !!!! А еще бесконечно кубично, квадратно и абстрактно.
Гений не привяжешь волосами к кровати, не заставишь плясать под магическую дудку женских чар. Можно всего лишь на время стать музой такого человека, подарить свое тепло, согрев мастерскую, дабы мастеру легче и плодотворнее работалось, рассмешить милыми глупостями и накормить вкусностями, но удержать и сделать своей подкаблучной игрушкой - нереально. Ибо гениальность не принадлежит самому человеку - это источник вдохновения/ проводник чего-то нового, грандиозного, для многих... других и чужих, посторонних и далеких.
Пикассо - человек прославившийся на весь мир своими удивительными картинами. Данная экранизация всего лишь мимоходом коснется его творчества и его гениальных работ, заострив зрительское внимание на личной жизни художника. Картина получилась легкой, довольно поверхностной, наполненной очень яркими красками и пейзажами, и конечно, целым соцветием женщин Пикассо.
Будто планеты вокруг Солнца кружат они по своим орбитам, изредка и ненадолго проплывая мимо друг друга. Хрупкие и сильные, опасные и милые, умные и не очень... Женщины одной Солнечной системы - системы Пикассо.
Книга, по которой снята эта замечательная автобиографическая мелодрама, написана "особенной" женщиной в жизни Пикассо, той единственной, которая пройдя достаточно длительный путь рядом с ним, сумела сохранить свою душу почти что в целостности, не распавшись на атомы, но при этом поранившись глубоко, прямо острой иглой любви в самое сердце, что в принципе, удивительно и не типично для "выживших с мастером".
Авторитарный, деспотичный, сильный, могущественный, бесконечно талантливый, Пикассо сильно не церемонился о душевном состоянии своих женщин в фазах: "до" и "после". Выжимая соки из собственной жизни до последней капли; не жалея ни себя, ни бога, ни черта, гений, не знал жалости и к другим... Может быть поэтому и нуждался в бездонной самоотдаче своих женщин, в их заботе и тепле, потому что не мог согреться и тем более согреть сам?
Легко ли жить с гением? Быть его тенью? Не думаю. Но возможно еще труднее стать независимой, после того, как уже растворился в другом человеке на клеточном уровне, в тот момент когда уходил в холодный сумрак этой тени?
Достаточно взглянуть на его картины, чтобы понять - Пабло Пикассо виртуоз в препарировании живой материи на отдельные составляющие. Словно пытался сконструировать собственную реальность из этих кусков, преломив острыми гранями и сложив в самых неподходящих для того ракурсах. Может так и со всем у него складывалось? И женщины не исключение? Приручить, сломать, разобрать, изучить, сложить заново и вдохнуть жизнь своей рукой?
Картина "Прожить жизнь с Пикассо" окрашена во все цвета радужной эмоциональности и чувственности, что испытывает героиня на примере собственной жизни с Пикассо, но своевременные и отрезвляющие логические ее рассуждения разбавляют поэтические зарисовки-воспоминания. И от этого художественного приема баланс сил - мысли и чувства - остается в равновесии.
Особенно хороша концовка. Одновременные ощущение восторга и грусти делают ее незабываемой и презентуют место в коллекции. Не менее хорош актерский состав : Хопкинс, Мур, Наташа МакЭлхоун, - блестящее попадание.
Достойное, добротное, интересное кино. И попадает оно прямиком в коллекцию!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
12 подвигов создателей Херакла

Не давно совершил подвиг, досмотрел до конца очередной тупой блокбастер американского разлива. Ну создатели фильма видимо решили повторять 12 подвигов Геракла на свой лад- 12-ю бредовостями, которые я вам по порядку и поведаю.
1 Подвиг Геракл обычный тупой качок, слухи о котором раздуты его штатным болоболом.
2 Подвиг у Геракла есть своя банда! Как по иначе, тупой качок мог столько накуралесить?
3 Подвиг Если вы имели удовольствие видеть рекламный ролик к фильму, с отрывками из подвигов Геракла. Вам знакомо разочарование, когда вместо того, что хотелось увидеть вам втюхивают невнятную непонятную коричнивую субстанцию.
4 Подвиг Америкосы как обычно мало представляют о чем снимают кино. Именно по этому у них Геракла играет мулат, древнегреческие армии используют стену щитов, которую придумали в средние века в Европе, а главный герой упоминает рай, хотя христианства в тот момент ещё не придумали.
5 Подвиг Наличие в фильме армии клонированных крестьянских-халк- хипстеров-крикунов. Вы не представляете каким убогим, смотрится вечно орущее племя вооруженной серпами для сбора ганджубаса обкуренные до невозможности говорить членораздельно.
6 Подвиг Присутствие большинства штампов в фильме. От одного негра, до секса после обработки ран.
7 Подвиг Актеры. А вы помните как дуэйн джонсон сиграл в …. Все мысль остановилась, вспомнить то и не чего. А других актеров кроме Пендальфа там и нет.
8 подвиг Выслушав аш 3 напутственные речи перед войсками за весь фильм. Мои барабанные перепонки не выдержали и уши кровоточили, от не возможности себя закупорить.
9 Подвиг общая тупость сюжета. Особенно после раскрытия главной интриги. Которая зачем-то держалась в секрете весь фильм.
10 Подвиг Штатный болобол, обязанный смешить зрителя за 1,40 часа времени показа. Со своей должностью явно не справляется. А уволить его к сожалению нельзя. Вот и слушал его вялые хохмы, периодически вытирая не прекращающие кровоточить уши.
11 Подвиг Кадр со статуей с 15и этажный дом, которую Херакл уронил на армию ворогов. В свете того, что Геракл обычный тупой качок в это слабо верится.
12 Подвиг очень хилый саундтрэк.
Подытожим: В буддизме есть фигурка с тремя обезьянами не вижу зла не слышу зла не говорю зла. Мне не симпатична всего одна из них. Оценка 2
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
Злодей или Супергерой?
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"- Данте Алигьери. По всей видимости, именно эта фраза, по замыслу сценаристов, могла бы стать эпиграфом сериала. Замысел, действительно, не плохой. Хорошая игра актеров , достоверный перевод со сленгом и нецензурной бранью добавляет сериалу реалистичности. Идея сделать главного героя полицейским с наклонностями маньяка довольно оригинальна и пока не избита. И все сделано для того, чтобы зритель проникся к Декстеру симпатией, несмотря на все его зверства. Главный герой красавчик и детей любит, и сестру, помогает всем и злодеев истребляет- эдакий супергерой. Но не будем забывать, что мотивы этого искоренителя зла вовсе не благие, а обычная жажда крови и расчлененки. Если б Декстер не попал в «подходящую» семью, то мир столкнулся бы с настоящим жестоким маньяком, убивающим всех подряд. Складывается впечатление, что герою вовсе не важно, что жертвы злодеи, ведь он прекрасно понимает их жажду крови, а важнее соблюсти ритуал: выследить, удостоверится, в том, что это убийца и, затем, убить. Особенно поражает логика Моргана старшего, приемного отца Декстера, который считает, что серьезные психологические отклонения нужно не лечить, а лишь направить в нужное русло. Да и вообще Допустимо ли искоренять злодейство, убивая злодеев? Но ведь это значит умножать их число.
Как мне кажется, главная мысль сериала: не всегда то, что кажется плохим на первый взгляд, является таковым. И ведь, действительно, возникают переживания за главного героя, желание, чтобы он скрылся от правосудия. Тем сериал и захватывает, ты начинаешь сопереживать убийце и маньяку, по всей видимости, над образом поработали психологи. На мой взгляд, это явная подмена понятий. Зло есть зло в какой бы обертке его не подали. Если бы Декстер с помощью своего чутья на маньяков помогал добывать улики, сажать их, подавляя свои извращенские инстинкты при этом, то можно было бы делать из него героя.
По -моему мнению, этот сериал хоть и интересен , но не всем его следует смотреть. Он может быть вреден некоторым неокрепшим душам, можем влиять отрицательно на молодых людей, с еще не выстроенной шкалой ценностей.
И, как часто это бывает в популярных сериалах, уж очень растянут сюжет, я даже не знаю досмотрю ли до конца.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
записей: 4133.