Рецензии / Самое популярное
записей: 4137.

19 Март 2019 16:09 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Torquemada II

Страшный суд / Day of Wrath (2006)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Борьба замысла со смыслом
Однозначно смотреть! (Кристофер Ламберт великолепно сыграл свою роль). Но вот кто что поймет - зависит от образованности в вопросах истории и социологии. Весь фильм смысл борется с замыслом создателей, либо просто великолепно создана видимость этой борьбы. Замысел, думаю все же был показать несчастных евреев времен инквизиции "а ля холокост". Однако здесь видим, что страдают они в шикарных одеждах, великолепных домах, с дворянскими титулами и даже в губернаторских креслах - как в России после революции 1917-го, как в Германии перед Второй Мировой (смотри Torquemada TV), как после развала СССР и поныне опять же в России (депутаты, министры, банкиры, олигархи), (не говорим про западные страны и США). Вроде страшная инквизиция на дворе, однако самый великий инквизитор всех времен и народов Томас де Торквемада был евреем и изгнал евреев из Испании в те времена. В итоге - замысел фильма вроде обвинить страшную антисемитскую Церковь, а смысл фильма говорит о том, что евреи убивают друг друга, борясь за власть, прикрываются злой инквизицией. Замысел вроде показать запретную и честную историю этих людей, а смысл в том, что эти люди сами признаются в масштабных фальсификациях, подделывая картины и рукописи. Авторы, желая вызвать сочувствие, вызывают совершенно противоположные ощущения. Весь фильм борьба противоречий, но все равно фильм стоящий - главное иметь глаза и быть в теме. Авторы невежественны в вопросах инквизиции, которая преследовала не иноверцев, каковыми были иудеи, а ведьм, сатанистов и еретиков, либо сознательно пошли на подлог. Читайте Якова Шпренгера "Молот ведьм". И да - кощунственно выглядит история с ключами от домов, ведь сейчас в Палестине таким образом хранят ключи от снесенных евреями домов - старые палестинцы (смотрите фильм "Оккупация 101")
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Рома - кино не для всех
"Рома" - кино не для всех.

Посмотрел фильм А. Куарона "Рома". А так же поприсутствовал на обсуждении фильма с кинокритиком К. Разлоговым. Все это происходило в г. Рыбинске. Уважаемый гость привез ленту и сам прибыл совершив тем самым благородный марш-бросок из одной реальности (Франция) в другую - Россия, провинция, день взятия Бастилии, чур меня, в день Русской весны и покорения Крыма, г. Рыбинск. За что ему почтение и уважение.
Что касается фильма, обласканного разными фестивалями и ценителями, но надо признать что не всеми, то эти "не все" остаются в меньшинстве, возможно заслуженно, - то сам фильм восторгов с одной стороны не вызвал, но с другой оказался не скучным для своего жанра - фестивальной камаринской - зрелищем.
Мое отношение к кино и любому искусству покоится на трех китах - художественность, профессионализм, талант. Если два вторых были явлены, то с первым возникли проблемы.
Фильм, кино - Рома, это не художественное кино. Это авторское кино с элементами искусства. С одной стороны есть натуралистичная история жизни одной мексиканской интернациональной семьи, а с другой определенная история о своих переживания от автора.
Обе эти линии никак не коррелируются между собой кроме личности автора и его желания поведать свою историю и рассказать о своих переживания своего детского периода, связанных с Мексикой и жизнью в районе "Рома".
При этом, наличие этих двух центров воли, создают сразу два вида повествования, которые сами по себе тоже очень интересны, но вот художественной связи между ними нет, и поэтому приходится радоваться тому что умеет режиссер, и тем возможностям, которыми он владеет.
Самый очевидный недостаток - это отсутствие сказания. То есть самой истории, через которую можно было бы выразить ощущения автора. Нет, история тут присутствует, и даже их три - авторская точка зрения, история 70-х готов связанная с событиями в Мексике и история семьи, которая в этих обстоятельствах живет своей жизнью.
В фильме нет конфликта, нет сквозного действия. Зато есть то, что в художественном фильме быть не должно - авторский иносказательный монолог, и натуралистическая картина жизни одной семьи.
Дело не в том, что Куарон плохо показал эту жизнь. Как раз наоборот. Дело в том, что сама по себе эта частная жизнь не представляет никакого художественного интереса. А то, что ему удалось применить к ее переносу на экран определенные художественные средства - не меняет сути дела. Просто делает просмотр более-менее живым и интересным. Ну все же это не рассудочная конструкция как у Звягинцева или Сокурова. Все же элементы художественного в "тексте" у автора присутствуют, но только элементы, пазлы, которые подчинены внешней природе, не сами по себе развиваются, а так устроены потому что они такие есть.
То есть мы видим низшую форму образного описания мира - натуралистическую.
Сегодня даже Голливуд использует околохудожественные формы, то есть иносказание со сквозным действием.
Но это фестивальное кино. Оно для ценителей тем и интересно, что автор тут главный и главное.
Очень интересна и можно сказать очень личностная и вторая история, которую рассказывает автор. Это история его отношения к происходящему, которая выражается в его метафорах, планах, образах, постановке кадра.
Куарон иносказательно рассказывает о том, что он ДУМАЕТ о происходящем.
Несомненно автор - гуманист и добрый и счастливый человек. В отличие от Звягинцева, у которого личное подменено - социально ангажированным, Куарон просто образец искренности и честности. И менно этим его откровения и подкупают. Что тоже является заслугой режиссера и как мастера иносказания, и как большой личности. Но все же фильм "Рома" - это лишь кадавр, фрагменты художественного, но не произведение искусства.
Именно так к нему и следует относиться. Художественный смысл отсутствует. Зато есть неопределенность, саспенс, которым подменен классический эффект восприятия художественного содержания - катарсис. Открытия не происходит, но зато есть масса приятных картин и событий, которые не оставят вас равнодушными сами по себе, а так же есть сам автор и его личный взгляд на то, что происходит на экране.
Но на фоне бездушных экспериментов и экскрементов современного фестивального самовыражевывания данная работа выглядит весьма привлекательной и смотрибельной.
Но не эталон, отнюдь.
Спасибо Борису Крейну - президенту киноклуба "Современник", которому удается сделать в очередной раз невозможное и привезти в наш город Рыбинск и известного кинокритика, и нашумевшую киноленту для просмотра на большом экране.
Рыбинск уже не одно десятилетие остается в русле главных тенденций мирового киноискусства.
Ну и как всегда именно Борис сподвиг меня посмотреть этот фильм, о чем нисколько не жалею, даже несмотря на такую мою его оценку!!! )))
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Через вселенные
Ну что же.Первый полнометражный мультфильм про человека паука получился весьма интересным, хоть и про другую его версию а не привычного нам всем Питера Паркера.Довольно простой сюжет, но смотрится круто.Графика просто улёт.Был немного шокирован, когда узнал, что одна секунда анимации создавалась примерно неделю, а в фильме примерно 2800 кадров.Это сколько сил и времени было потрачено на создание этого мультфильма.Не жалею потраченного времени на просмотр.Однозначно советую к просмотру.
Осторожно - спойлер!
Вычитал интересную деталь, которую я не заметил при просмотре. Когда все паучки прячутся в комнате на потолке от соседа Майлза, они образуют по форме и движению влево и вправо настоящего паука.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Установление Личности (2010)
Хороший сериальчик, герой напоминает менталиста, только драться не боится и фокусов не показывает.
Жаль короткий.
Очень понравилась структура отдела:
- женщина-начальник, строгая, но справедливая и очень одинокая;
- темнокожий сотрудник, попавший сюда явно по квотам, потому, что он ничего не делает - только плетёт интриги и утверждает, что он "рабочая лошадка";
- молодой мальчишка, который и рад бы помочь, да не умеет ничего;
- тётенька за компьютером - единственный источник информации;
и наш герой, который в одиночку обеспечивает раскрываемость - сам думает, сам бегает, сам вступает в схватки с преступниками. При этом им недовольно начальство, а коллеги его подозревают во всякой гадости.

Очень любопытный сериал !
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Человек На Луне (2018)

Фильм рассказывает об обстоятельствах прихода Нила Армстронга в космическую программу и какой ценой он и его семья платили за это.
Такая история должна "пробирать" до глубины души, но увы...
Совершенно поверхностное повествование.
Мы видим "настоящего мужика" который испытывает давление со стороны супруги и реальную возможность не вернуться из полёта. Он всё время в себе, в реальной жизни его не пустили бы в космос, благо психолого-психиатров тогда никто не воспринимал всерьёз.
С человеческой точки я понимаю, что создатели хотели не просто снять фильм про освоение космоса, они хотели показать человеческую драму, с точки зрения зрителя я вижу серое произведение, о котором люди забудут на следующий день после просмотра.
И уж точно он не достоин имени Спилберга в титрах.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Лихие Парни (2011)
Очень простенький австралийский вестерн про незатейливых бандитов, добрых и вечно без денег. Женщины их любят, а удача нет. Отсутствие мозгового центра не позволяет им спланировать серьёзную операцию, а добрый нрав и приступы нерешительности её осуществить.
Вообще в сериале все очень плохо стреляют, если бы не это обстоятельство, создателям не пришлось бы снимать 13 серий.

Нельзя сказать, что сериал плохой, он скорее детский. На эту мысль наводит отсутствие постельных сцен и сцен жестокости.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Борджиа (2011)
Отличный сериал, позволяет прочувствовать атмосферу того "замечательного" времени !
Характеры - один ярче другого.
Лихо закрученный сюжет не отпускает до самого конца.
Удивительно, что при таком уровне сексуальной распущенности, полном отсутствии контрацептивов и антибиотиков Европа вообще смогла выжить, а ведь ещё была эпидемия Чумы.
Медицина это вообще песня - лечились всем, что придёт на ум, а если не помогало, обращались к услугам колдунов.
Ну и конечно же отношение к деньгам и власти. Деньги - единственное мерило для всех и вся. Никаких моральных ограничений в достижении целей.
Казни показаны очень реалистично, в области казней и пыток, изобретательность человеческая поистине не знает границ.

Я считаю, что этот сериал не просто красив и интересен - он помогает расставить или пересмотреть жизненные приоритеты. А также помогает понять как сформировалось отношение к жизни в современных Европейцев!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Крёстная Мать Кокаина (2017)
Видимо не смотреть нам больше нормальных криминальных драм, если актёры первой величины снимаются в таких фильмах как этот и "Чёрная месса".
Сняли фильм про организацию по словам Эскобара: "крупнейшего распространителя".
Из того, что мы видим, организация состоит из трёх моральных уродов, играющих в приставку, водителя и мужа-предателя.
Всё-таки фильм про наркобаронессу, как развивался бизнес создатели скромно умолчали.
Вообще фильм оставляет неприятное ощущение обманутых ожиданий.
Я прочитал статью в википедии о Грисельде Бланко, так вот она более информативна нежели сценарий. Даже эту статью сценаристы видимо не читали!
У меня сложилось впечатление, что фильм неумело собран из обкатанных на публике, кинематографических штампов из других фильмов.

Криминальная драма - один из любимейших жанров, охватывающий зрителей с самыми разными предпочтениями. Если будут снимать фильмы такого качества, этот жанр мы рискуем потерять.



Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Карточный Домик (2013)
Сериал великолепный. Был ...
Очень жаль, что так и не хотят показывать русских более адекватными ( то в ОПЕК хотим вступить, то нефть в Антарктиде добывать, то ведёмся на левые угрозы ), хотя прогресс есть.

В сериале мне понравилась одна мысль: человек, столько лет прогрызающий себе путь наверх, досконально изучивший и применяющий самые изощрённые методы подковёрной борьбы, став президентом - абсолютно бесполезен для страны.

Поэтому человек самостоятельный на посту президента США никому и не нужен. Нужна "говорящая голова", для произнесения речей, подписания документов, пожимания рук ( Рэйган, Клинтон, Буш-младший, Обама ).
Появление самостоятельного игрока вызывает многочисленные затяжные истерики меньшинств разного толка,
Правильно Фрэнк Андервуд настаивал на борьбе с безработицей - некогда бунтовать когда на работу ходить надо.

Искренне сочувствую зрителям, посмотревшим 6 сезон. Он снят для той аудитории, в угоду которой и выгнали из сериала Кевина Спейси. Загубили отличный проект.

Лишний пример того, что стараясь угодить прихотям "визгливых шавок" (какими бы идиотскими они ни были), уродуется нечто хорошее, и это не только в кино - тоже самое в политике и в экономике.

Короче говоря, я советую 1-5 сезон смотреть обязательно, сезон 6 не смотреть вовсе, чтобы не портить общее впечатление от хорошего сериала, тем более,. что что логического завершения нет.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Сдается мне - это была комедия!
«Сдается мне - это была комедия!..»
Человек с бульвара Капуцинов

Давненько так не смеялся. Нет, не над советским прошлым, а над дуростью и бездарностью современников. Сразу оговорюсь: не служил, в танке не сидел, не инженер и не конструктор, но руководствуюсь только здравым смыслом.
Фильм начинается с какого-то поля битвы. Ну, либо Испания, либо Халхин-Гол, хотя последний более вероятен, и с фразы про броню «которая годится только для парадов». Не знаю того гения стратегии, который так сказал, но ничего лучше чем БТ в серийном производстве ни в одной стране мира в 1939 году не было. Его бы слова да Сталину в уши – 10 лет без права переписки за счастье бы встало. Видимо ему Т-72 тогда подавай. Ладно, это типа для завязки сюжета, мол, нужен танк лучше. И не просто лучше, а Лучший в мире. И… Вопрос в изобретении велосипеда. Я не о танках, танки тогда надо было изобрести. Я о сценарии. Что надо было выдумывать, когда сценарий и так жизнью написан, и давно рассекречен. История создания Т-34 известна! История великолепная осталось только адаптировать на 2 часа фильма. Казалось бы… Но нет. Будем изобретать велосипед заново. Отвлекусь. В 2014г. вышел фильм «Игра в имитацию», где несколько ученых изобретали арифмометр! Весь фильм сидели и думали, как изобрести калькулятор, который мог бы расшифровать сообщение. Куча номинаций. Оскар за лучший адаптированный сценарий. Миллионы заработанных долларов. И это о ящике с лампочками! А тут – лучший в мире танк! Красив, великолепен, движется, непробиваем – снимай, не хочу. Но, видимо, заветы Ильича и Бори Моисеева еще живы – пошли другим путем. И понеслось…. Ладно, про баб в танках говорить не буду, это некая современная любовная линия, воткнут куда угодно. Начинается фильм с абсурда – фотографирование чертежей! Кто, зачем, для кого??? Исторически известно, что немцы до лета 41 года не знали о существовании Т-34 и КВ. Так кто и зачем фотографировал в 1940 году чертежи танка, и куда потом эти фотографии делись. При этом создание танка Т-34 поистине уникальна. И пусть лжепутриоты не беснуются, что у танка была американская подвеска. Вы просто вдумайтесь, что в 30х годах Америка не была танковой державой. Да, корабли, авианосцы, самолеты, но танки ей были нафиг не нужны (один М3 Lee чего стоил) и особо никто ими не заморачивался (не с Канадой же на этих танках воевать). Это все равно, что сейчас в какой-нибудь Индии или Африке наши шпионы с Автоваза разглядели протатип офигенной подвески, а в Гватемале углядели перспективный дизельный двигатель. А наши (разведчики, шпионы, инженеры-раздвечики-шпионы) углядели и поняли, что это перспективно, шедеврально и прогрессивно. Так и снимайте об этом фильм, но нет, нужен экшен. Дальше – больше. Есть приказ не отправлять танки. И тут же все весело и бодро этот приказ нарушают. 37 год забыли что ли. Вся военная система СССР строилась на неукоснительном соблюдении приказов, иначе расстрел. И не важно, кого: рабочего, главного конструктора, хоть генерала. На кой черт нужен такой подчиненный, который твоих распоряжений не исполняет. А вот почему Кошкин сам лично повез танки на пробег, что он этим хотел доказать и почему не использовал подчиненных. С Жуковым Кошкин советоваться никак не мог. Для него Жуков никто, он ему не подчиняется, и ссылаться на какого-то Жукова в марте 1940г. бессмысленно, он еще даже не командующий Киевским военным округом. А немцы уже тут как тут. Некий «Господин полковник» говорит, что «где-то между Харьковым и Москвой эти танки должны изчезнуть». Повторюсь: немцы не знали о существовании Т-34 до лета 41. Оружие испытывается на полигонах, никому в голову не придет перехватывать оружие на пути из пункта А в пункт В, просто потому, что так никто никогда не делал. Некий «Господин полковник» говорит о подготовки диверсионной группы. Это что за анекдот?! Не может полковник принимать такие решения. Да и зачем? Вы ситуацию себе представьте. Одно государство с другим подписало договор о дружбе и сотрудничестве. СССР гонит в Германию продовольствие и ресурсы. А через чуть больше чем через полгода после договора некий «полковник» забрасывает в глубь дружественной страны диверсионную группу с полным вооружением, да еще и в форме своей страны. Что они там вообще делают в тылу у союзника? А что будет, если их просто заметят или пулю от немецкой винтовки найдут – международный скандал? Пересмотр Договора о ненападении? Было бы смешно, если бы не было так грустно за наших сценаристов. Ладно, для красоты сцен танки ехали днем, а не ночью, как было на самом деле. Сцена со скоростью танков на дороге хорошая, но можно было бы добавить и мартовскую распутицу для достоверности и демонстрации проходимости Лучшего танка в мире (вот сейчас абсолютно без иронии). Ой, НКВДшник бабу пожалел, которую только что пристрелить собирался и сдал новейшую секретную технику каким-то недобиткам (кстати, откуда они там взялись). Да, и если эти недобитки пережили 10 лет совковой власти, НКВД, голод, то у них мозгов бы хватило не нарываться на военную технику, но это к сценаристам с ЕГЭшным образованием. А они еще и с немцами торгуются после сцены, «а что нам с этими танками делать». Анекдот, ей богу. Но дальше… Не, я ,правда, давно так не смеялся. Это даже грандиознее, чем вытаскивать танк мотоциклом. Боевой снаряд!!! Нет, вы вдумайтесь! Танк едет на показ к Сталину с боевым снарядом: «Может салют дадим или еще зачем». Это "еще зачем"? Наши НКВДшники выдумывали расстрельные обвинения про шпионаж на разведку Гондураса, подкоп из Японии под Кремль, а тут в танке, который едет к Сталину, - снаряд! Так и представляю следователя НКВД, который вкрадчиво спрашивает: «Вы же на смотр к Сталину ехали. Зачем вам боевой снаряд? Уж не диверсию ли вы затеяли?». И кулаком в морду - Кошкину, и новое звание - себе за раскрытие диверсионной группы. Да этот придурок, который снаряд с собой взял, всех под расстрельную статью подвел. Они после этого могли бы дружно всей компанией прямиком в лубянский подвал пойти, и то было бы реалистичней. Про «Активируйте Шульца» просто промолчу, тупо поржать, да уже и все поржали. А вот сцена с милицией очень классная могла бы быть. Ведь действительно, милиционер в районе такой техники не мог знать, да и "кругом враги"… И вызвал армию (ну, доложил по инстанциям, воинская часть в штыки). Но какая могла быть сцена!!! Сорокопятки, прорыв обороны, бронебойные снаряды – вот бы и показать всю мощь брони. И слоумо было бы уместно, как от наклонной брони снаряды отлетают, как застревают в наклонной броне, как не хватает сил у снаряда пробить броню... А у этих и стрелять нечем, да и по своим не постреляешь. Прорвать оборону на новейших танках, посчитать попадания, уйти в отрыв. Вот это могла бы быть сцена минут на 20. Но, нет! Там только «Шульц» минут 5 едет. А все заканчивается одной фразой: «Это был бронебойный?». Ну, а дальше вообще дичь: и мехвод предатель, которого не раскусили в 37 (вот только не понятно зачем, для чего и что дальше), и баба с веслом, т.е. с лопатой, и немцы на мотоциклах, где-то под Москвой, вытаскивающие танк, и лейтенант НКВД, сравниваемый с медведем на колесах (да хрен бы эта сука, которая нихера не умеет, как только доносы писать да расстреливать, танк бы смог водить), и смотр при всех секретного оружия… /Кстати, кто-нибудь мне может объяснить, что немцы, захвати они танк, с ним делать бы стали? В карман положили и на ероплане бы улетели?/. В общем, комедия, конечно, получилась знатная, да только с душком. Как говорится: «Хотели как лучше…»
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Вера и место в обществе.
Фильм просто отличный, Николь потрясающая, впрочем как всегда. Актёры отыграли на славу.
По фильму, тут скорее не "стёртая личность", а человек, обретший и принявший настоящего себя, вопреки всем верунам с христианством головного мозга. В фильме показано, как может религия возведённая в ранг "истины" довести до абсурда не только мышление, но и давать зелёный свет, закрывать глаза на преступные действия, насилие и унижение человеческого достоинства, оправдывая всё это "любовью и словом божьим". Вот именно после таких "истин" и не хочется признавать все эти липовые посредничества.
И ещё. В фильме нет сцен секса и даже однополых поцелуев. Так что гетеросексуалы могут смело смотреть. И возможно, посмотрев этот фильм, люди что рьяно настроены против ЛГБТ сообщества наконец поймут, почему они требуют равноправия, уважения и принятия такими какие они есть. Ведь они столько терпят унижений, оскорблений и насилия. И кто то действительно верит в то что это якобы лечится. Кто то проходит через это и не изменив ничего, ломает себе психику навсегда. Посыл фильма довольно прост - нельзя допускать в 21 веке насилие по отношению к другому человеку лишь за его сексуальную ориентацию, как когда то по отношению к женщине, потому что она женщина, или человеку с тёмным цветом кожи.

Обязательно к просмотру. 10/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Вдохнем и выдохнем...
Суть кроется в мелочах.
Негативное отношение к российским фильмам, в принципе, понятно и привычно. Популярностью особой они не пользуются. Особенно если брать во внимание отечественный парадокс - чем мощнее промоушн, тем слабее результат. Действительно хорошее кино у нас проходит незамеченным и дожидается своего зрителя годами на пыльных трекерах.

Однако мое внимание в этот раз привлекли непривычно активные оценки пользовательских комментариев, что для данного сайта в большинстве случаев несвойственно.

Пролистав ленту, я понял, что за публика тут куражится последние недели две. Эталонным комментарием, раскрывающим истинную мотивацию многих негативных оценок, можно считать обидчивую писанину пана Дестройера, для которого досада за "Гоголя-москаля" и "Малороссию" уже является поводом для вердикта всей картине. Никаких других претензий от него не услышано, что не помешало абсолютно бессодержательной пасте собрать немножечко профита..) Критика на высочайшем уровне, че уж... Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - мотивация оценок в конечном итоге материализуется в мотивированные отзывы.

На таком фоне ситуация вполне объяснима, ибо фигура Гоголя с недавних пор сама по себе политическая. Еще не забылся дикий срач о бедняге Поддубном, а тут новая порция соли на рану... Естессно, всё написанное выше не относится к тем человеческим экземплярам, для которых навалить кучу дерьма на российское кино - это рефлекс и дело чести. При этом просмотр, как правило, ограничивается тизерами. Таких тут тоже достаточно, об этом красноречиво говорит история их сообщений. Так и быть, не стану показывать пальцем..)

Фильм не шедевр, но его реальная оценка дана на Кинопоиске. 6+ баллов. Это крепкий середняк, не вызывающий рвотных позывов, но и не остающийся в памяти после просмотра. Хотя... силиконовые губищи у хуторянки Оксаны забыть не получится, ибо 19-й век на дворе..)

В целом интерес в фильме вызывает прежде всего солянка из вольной интерпретации сюжетов Гоголя и некоторых мифов о нем. Именно это и вытянуло картину за уши, хотя бы самую малость. А вот основные претензии к фильму касаются прежде всего его невнятной детективной линии (которая должна была быть основным стержнем) и выбранной авторами концепции, позаимствованной из "Параграфа" и "На игре". За второе я и сам готов рубить руки, если головы всё равно отсутствуют.

Является ли этот фильм плагиатом "Сонной лощины"? Вполне допускаю, что плагиат имел место быть, причем как плагиат с литературного первоисточника, так и со стилистики непревзойденного Тима Бертона. Причем простить можно и первое, и второе (ну или хотя бы отнестись снисходительно).

Видите ли, жанр фентези (читай - сказка) в нашей стране умер вместе с таким же непревзойденным Александром Роу, не оставившим после себя достойной смены жанровых режиссеров и сценаристов. И беда в том, что произведения Гоголя, крайне требовательные к атмосфере, стилю и гротеску, пытаются перенести на экран в отсутствие профессиональной почвы. У нас просто некому сегодня написать логичный сценарий для фильма, который являлся бы чем-то средним между фильмом ужасов и детской сказкой.

У нас нет культуры таких картин. Нет Роу - нет картин. И мировой кинематограф, кстати, после ухода того же Бертона ждет аналогичная беда. Потому что его творчество и его стиль на сегодняшний день неповторимы.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
"Симбиоз" нескольких стран привёл к великолепному результату.
Давненько я не смотрел столь качественное кино. Арт-хаус чистой воды. Три часа просмотра пролетели как пуля. Интересный сюжет. Не менее интересные диалоги, споры и размышления. Кино о жизни. Кино о поиске себя в этой жизни. Некий конфликт поколений (спор молодого и начинающего писателя с состоявшимся писателем). Естественно, не без религиозного подтекста, учитывая, что в списке стран, принявших участие в работе над фильмом, значится Турция. Игра главного героя безупречна. Игра отца главного героя не менее яркая. Окончание фильма ставит очень яркую точку во взглядах на реализацию поставленной цели. То, что не закончил отец, а, по сути, сдался, решил продолжить сын, который ранее скептически относился к делу отца (это я о колодце). Посыл авторов ясен и точен. На мой взгляд, получился весьма качественный продукт, созданный усилиями стольких стран. Любители и ценители этого жанра оценят по достоинству. Рекомендую к просмотру. Однозначно в коллекцию!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Неимоверное восприятие
Это - кинематографическое удовольствие с универсальной, классической и вневременной привлекательностью. Арнольд и Дэнни в своих лучших проявлениях. Шварц доказал своё превосходство, в жанре комедии, неимоверная игра. Келли Престон великолепна в своей роли! Превосходная и наверное лучшая роль Маршалла Белла.
Фактически, все заинтересованные стороны объединяются для создания гармоничного производства, которое очень интересно, выдерживает повторные просмотры.
Железный Арни поддался чарам, очаровательной Келли Престон. "Терминатор и Красавица" !
Здесь присутствует гармония и отличная история, множество сюжетных механизмов, замечательное сочетание персонажей, хороший саундтрек, множество юмора, даже в трогательные моменты. Я гарантирую, это вызовет улыбку и поднимет вам хорошее настроение.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Я Жив
Классный испанский сериал. Полицейский умер, после смерти его душу, бюрократы одного из отделов рая, для решения вопроса их недосмотра, вселили в чужое тело, чтоб найти душу-сущность маньяка сбежавшего из ада или параллельной вселенной. Оживший полицейский в новом теле присматривает за своей семьей. Довольно эмоционально. К полицейскому приставили ангела-напарника под видом неуклюжего племянника. Ангел в человеческом теле испытывает странные, необычные ощущения. Особенно при виде женщин. И конечно же случайно влюбляется в старшую дочь полицейского. Первые серии кажутся подзатянутыми. Потом реально втягиваешься. Мне больше понравился перевод от GoldTeam. Тут его нет. Смотрю второй сезон. Хороший сериал!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4137.