Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
Про то как Берг Бэю засунул
Если не ошибаюсь третий раз этот фильм посмотрел.Со мной такое редко бывает -чтобы после всех трёх раз у меня были одинаковые эмоции и ощущения.Это тот самый случай -я в восторге.Питер Берг смог сделать то,что не удалось Ридли Скотту.По большому счёту Корлевство и Тело лжи вполне схожи и сравнимы.У них разные сюжеты,разные идеи,но жанр и действие одинаковы.Скотт снял остросюжетный триллер о работе спецагента в чужой стране.Фильм хороший ,но не классный или восхитительный.Где-то не хватило экшена,где-то драмы,где-то стоило чуточку затянуть сцену -подразнить зрителя...А вот Берг всё это сделал.Он снял остросюжетный экшн-триллер ,который в последние полчаса превращается просто в крышемётное мочилово экстра-класса.Последние 30 минут Королевства можно смело заносить в учебники для режиссёров -именно так нужно снимать перестрелку,если хочешь чтобы зритель не только не отвлёкся,но ваапще забыл как дышать.Это идеальная боевая сцена выверенная по всем параметрам.Работа оператора,постановка,нагнетание атмосферы,динамика .Скажем так- Бэй сотоварищи нервно курит в сторонке.В целом Берг не новичок в кинобизнесе-Очень дикие штучки,Сокровище Амазонки,Хэнкок,Морской бой -это всё его рук дело.
Сценарист тоже успел засветиться (правда уже после Королевства)- Львы для ягнят,Большая игра и кстати грядущая Мировая война Z тоже им написана.
Не могу обойти стороной и персону оператора -Мауро Фиоре.Этот дядька ваапще один из лучших в своём деле,приведу небольшой список наиболее известных его работ:Тренировочный день,Остров,Козырные тузы,Аватар,Команда А,Живая сталь.
По актёрам - все отлично сыграли Джейми Фокс так и вовсе по-другому не умеет.Порадовала Дженнифер Гарнер -очень убедительно сыгравшая сильную женщину (в прямом смысле этого слова).
В общем фильм отличный,захватывающий и интересный.Проверено временем - 3 раза смотрел.
9 из 10
Сценарист тоже успел засветиться (правда уже после Королевства)- Львы для ягнят,Большая игра и кстати грядущая Мировая война Z тоже им написана.
Не могу обойти стороной и персону оператора -Мауро Фиоре.Этот дядька ваапще один из лучших в своём деле,приведу небольшой список наиболее известных его работ:Тренировочный день,Остров,Козырные тузы,Аватар,Команда А,Живая сталь.
По актёрам - все отлично сыграли Джейми Фокс так и вовсе по-другому не умеет.Порадовала Дженнифер Гарнер -очень убедительно сыгравшая сильную женщину (в прямом смысле этого слова).
В общем фильм отличный,захватывающий и интересный.Проверено временем - 3 раза смотрел.
9 из 10
16 Янв. 2013 20:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бывает, что мечты сбываются...
"Гол!" - история о парне, который жил футболом, верил в свою мечту, не зная реальна она или нет. Сантьяго Муньез - мексиканский эмигрант, живущий в Лос-Анджелесе в бедной семье. Из родных у него лишь отец, бабушка и младший брат. Подрабатывает чистильщиком бассейнов у зажиточных людей, а в свободное время играет с друзьями в дворовый футбол - простая жизнь, без особых забот, без сложных решений... И вот однажды в город приезжает бывший помошник тренера, а в прошлом игрок Ньюкастл Юнайтед Глен Фой. Он замечает молодого Сантьяго и даёт ему надежду на осуществление той самой заветной детской мечты - играть в футбол как профессионал на равне с мировыми звёздами! Потому что Глен заметил в этом парне то, чего нет у других очень многих футболистов - это что-то под названием дар. Каждый раз, когда смотрю этот фильм, меня переполняют эмоции. Тем людям, для кого футбол не безразличен, то есть таким как я, это кино оставит неизгладимое впечатление, так как на мой взгляд это лучшая картина о футболе из всех ныне существующих. И даже те, кому этот вид спорта не очень нравится, всё равно не останутся равнодушными. Ведь картина не только о спорте, она о жизни, о вере в себя, в свою мечту, о преодоленнии тех трудностей, что посылает нам жизнь. В ней есть и юмор, и любовь, и драма. Как много пережил главный герой, уехав из дома без разрешения отца в Англию, который убеждал его в том, что есть лишь два вида людей: богатые - те что живут в больших домах и ездят на дорогих машинах; и бедные - те что подчищают за ними бассейны, туалеты и прочее, и говорил что бедным никога не стать богатыми, а все эти мечты о футболе лишь глупости мальчишки. Когда, Муньез выходил на поле, не зная сможет ли оправдать надежды всех, кто в него верит, простил ли его отец или до сих пор держит злобу за его поступок. А когда отец, зайдя в бар, вдруг видит по телевизору как на поле выходит его сын, его мальчик, и слёзы радости проступают на его глазах, потому что в глубине души он верил в него и желал сыну лишь счастья. Когда не раз были неудачи и падения, после которых, казалось бы уже не встать, но всё равно упорно цепляясь за свою мечту, благодаря лишь силе воли, Санти вставал и шёл дальше, только чтобы забить тот самый заветный, согревающий душу не только ему, но и многим тысячам болельщиков гооол!
P.S. Фильм просто шикарен, если вы его ещё не видели, вам стоит его увидеть. Я просто убеждён, что вы не пожалеете!
P.S. Фильм просто шикарен, если вы его ещё не видели, вам стоит его увидеть. Я просто убеждён, что вы не пожалеете!
18 Дек. 2012 22:17 Прямая ссылка
А возможно ли было снять ещё хуже?
Полицейский аналитик переходит дорогу наёмному убийце экстра-класса и теперь не ясно кто за кем охотится.
Ну для начала хотелось бы аплодировать людям причастным к созданию трейлера фильма.Похоже это единственные профессионалы своего дела,которых продюсерам удалось привлечь в проект.Это же надо было умудриться из такого ничтожества посредственного слепить драйвовый,экшеновый трейлер,после просмотра которого хочется на фильм в кинотеатр пойти!
Теперь о самом фильме.Меня периодически поражают голливудские продюсеры.У них есть вполне неплохая идея фильма,есть возможность этот фильм пустить в прокат на большие экраны -дело ,по сути ,за малым -найти толкового сценариста,режиссёра и оператора и хотябы среднего уровня актёров.К сожалению в данном случае вся съёмочная группа -это сплошной кошмар.Режиссёр Роб Коэн -да в его фильмографии можно найти неплохие фильмы Три икса,Сердце дракона,Дневной свет,Форсаж.А вместе с ними и просто провальные Стелс,Мумия (последняя).В этот раз Коэн снял не пойми что - какое-то дешовое недоразумение с претензией на остросюжетный триллер.Сценаристы - их целых три человека,одна из которых абсолютный дебютант, двое других написали сценарий к И пришёл паук и Целуя девушек - не самое большое достижение.Что вышло из под их пера в этот раз? Заштампованная,третьесортная,посредственная и абсолютно неправдопадобная история о противостоянии якобы гения дедукции и суперпродуманного убийцы.Непонятно из чего слудуют гениальные выводы Кросса, абсолютно карикатурный образ убийцы,пустые и некчёиные диалоги,прямолинейный предсказуемыйсюжет не держащий в напряжении,даже хуже - ожидаешь во много крат большего,чем додумались эти трое сценаристов насочинять.Ну и оператор ,который не в состоянии нормально снять ни перестрелку ,ни драку -лишь дополняет общую экспозицию нелепости.
Ну и главные гости - а актёрами их просто язык не поворачивается назвать -именно гости,люди случайно попали на съёмочную площадку ,а по скольку ,видимо, времени на кастинг не было пришлось их и снимать.Тайлер Перри - играет Алкса Кросса, эксперта по психоанализу.Знаете взять этого ,не в суе будет сказано, актёра на такую роль -это всё равно что Лундгрена заставить Шерлока Холмса играть.Роль провалена от и до ,как в плане просто визуальном,таки в плане самой игры -в виду отсутствия оной.Человек просто появлялся в кадре и говорил текст -убогое зрелище.Мэтью Фокс игравший злодея пускай и со скрипом,но хоть какоето подобие образа убийцы социопата создал ,правда такое примитивное и карикатурное что хвалить его тоже по сути не за что.Об остальных актёрах-статистах (в число коих ,кстати, и Жан Рено затесался) и вовсе говорить не хочется.
Если вкратце описывать ощущения и эмоции от фильма -то мои будут такими: плохо,очень плохо.И нечестно по отношению к зрителю.На дворе 2012-й год, а нам подсовывают дешмарь,который разве что в 95-м мог бы хоть как-то смотреться.
4 из 10
Ну для начала хотелось бы аплодировать людям причастным к созданию трейлера фильма.Похоже это единственные профессионалы своего дела,которых продюсерам удалось привлечь в проект.Это же надо было умудриться из такого ничтожества посредственного слепить драйвовый,экшеновый трейлер,после просмотра которого хочется на фильм в кинотеатр пойти!
Теперь о самом фильме.Меня периодически поражают голливудские продюсеры.У них есть вполне неплохая идея фильма,есть возможность этот фильм пустить в прокат на большие экраны -дело ,по сути ,за малым -найти толкового сценариста,режиссёра и оператора и хотябы среднего уровня актёров.К сожалению в данном случае вся съёмочная группа -это сплошной кошмар.Режиссёр Роб Коэн -да в его фильмографии можно найти неплохие фильмы Три икса,Сердце дракона,Дневной свет,Форсаж.А вместе с ними и просто провальные Стелс,Мумия (последняя).В этот раз Коэн снял не пойми что - какое-то дешовое недоразумение с претензией на остросюжетный триллер.Сценаристы - их целых три человека,одна из которых абсолютный дебютант, двое других написали сценарий к И пришёл паук и Целуя девушек - не самое большое достижение.Что вышло из под их пера в этот раз? Заштампованная,третьесортная,посредственная и абсолютно неправдопадобная история о противостоянии якобы гения дедукции и суперпродуманного убийцы.Непонятно из чего слудуют гениальные выводы Кросса, абсолютно карикатурный образ убийцы,пустые и некчёиные диалоги,прямолинейный предсказуемыйсюжет не держащий в напряжении,даже хуже - ожидаешь во много крат большего,чем додумались эти трое сценаристов насочинять.Ну и оператор ,который не в состоянии нормально снять ни перестрелку ,ни драку -лишь дополняет общую экспозицию нелепости.
Ну и главные гости - а актёрами их просто язык не поворачивается назвать -именно гости,люди случайно попали на съёмочную площадку ,а по скольку ,видимо, времени на кастинг не было пришлось их и снимать.Тайлер Перри - играет Алкса Кросса, эксперта по психоанализу.Знаете взять этого ,не в суе будет сказано, актёра на такую роль -это всё равно что Лундгрена заставить Шерлока Холмса играть.Роль провалена от и до ,как в плане просто визуальном,таки в плане самой игры -в виду отсутствия оной.Человек просто появлялся в кадре и говорил текст -убогое зрелище.Мэтью Фокс игравший злодея пускай и со скрипом,но хоть какоето подобие образа убийцы социопата создал ,правда такое примитивное и карикатурное что хвалить его тоже по сути не за что.Об остальных актёрах-статистах (в число коих ,кстати, и Жан Рено затесался) и вовсе говорить не хочется.
Если вкратце описывать ощущения и эмоции от фильма -то мои будут такими: плохо,очень плохо.И нечестно по отношению к зрителю.На дворе 2012-й год, а нам подсовывают дешмарь,который разве что в 95-м мог бы хоть как-то смотреться.
4 из 10
24 Сен. 2012 10:38 Прямая ссылка
Грэбберсы. Сага. Бухло.
Небольшую ирландскую деревню атакуют омерзительного вида существа. Они живут в воде, питаются кровью, а единственное, что может их остановить — хорошая доза выпивки. Спастись от кровожадных монстров можно, только набухавшись!(Кровь пьяного человека для них смертельный яд.) Эта блистательная идея лежит в основе «Грэбберсов», в фильме даётся типично ирландский ответ на потенциальную угрозу человечеству из космоса. Это самый настоящий ирландский фильм ужасов хотя мы такие ужасы помним со времен "Гремлинов".Юмор черный, но весьма задорный смотреть рекомендуется любителям подобного юмора с элементами хоррора (желательно в компании!)
02 Сен. 2012 17:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Всему есть предел
Предел риска – наиболее правдоподобный фильм о кризисе 2008 года; снят без пафоса и более приближен к реальности, чем «Деньги не спят» и «Слишком большой, чтобы падать». Здесь четко и ясно показаны основные причины кризиса – алчность и жадность банкиров, глав центробанков, глав правительств, управляющих хедж-фондов, как, например, представленных в этом фильме. И самое главное, - в алчности и жадности простых людей, выражающиеся в их потребности непрерывного потребления материальных благ. А без кредита это невозможно, получить все, что хочется, могут только очень богатые люди, для большинства же людей кредит в банке является самым доступным способом создать вокруг себя атмосферу достатка, получить желаемое без необходимости откладывать каждый месяц определенную сумму. Кредит – это зло, но мы не можем без него жить. Его «навеливают» на каждом углу по низким процентным ставкам, люди его берут и не думают, смогут ли его оплатить; - это как наркотик, на который подсадили практически всех. Но в то же время кредит – это транквилизатор экономики, ее двигатель. Не имея ничего, можно создать свое дело и лучше пока ничего не придумано. Кризисы подобного рода еще будут, поэтому надо учитывать риски. Все думали, что это будет бесконечно и жестоко ошиблись.
В фильме показан пример на уровне хэтчфонда, который обрушился первым и еще остался в плюсе, играя на понижении. Управляющий еще в самом начале знал, что скоро наступит кризис, но он «слышал музыку» и все шло как обычно. Увольнение сотрудников стало первым звоночком начала кризиса. Герой Джереми Айронса - сверхбогатый человек, который может позволить себе на работу прилететь на вертолете. Он чувствует рынок, его динамику, видит события на 2-3 шага вперед, находится всегда на гребне волны. Это очень главное качество в человеке – уметь вовремя остановиться. Люди, их судьба, карьера ему безразличны.
Хотя этот фильм больше не о кризисе, а о тех, кто заработал на этом кризисе, распродав свои акции, облигации, фьючерсы по пока еще высоким ценам. С каждым днем прибыли от продажи ценных бумаг падали в разы. В фильме чувствуется правда, - самые умные и прозорливые, настоящие капиталисты, умеют делать деньги даже из кризиса. Смерть Лорда – это аллегория, показывающая гибель всей этой капиталистической системы, основанной на жажде наживы. Еще Карл Маркс писал, что капитализм со временем вымрет из-за алчности и жадности, на которых он основан - сгниет изнутри, и наступит социализм.
Периодичность наступления кризисов – 10 лет, поэтому следующий ожидается в 2018-2019 гг. Готовьтесь!
В фильме показан пример на уровне хэтчфонда, который обрушился первым и еще остался в плюсе, играя на понижении. Управляющий еще в самом начале знал, что скоро наступит кризис, но он «слышал музыку» и все шло как обычно. Увольнение сотрудников стало первым звоночком начала кризиса. Герой Джереми Айронса - сверхбогатый человек, который может позволить себе на работу прилететь на вертолете. Он чувствует рынок, его динамику, видит события на 2-3 шага вперед, находится всегда на гребне волны. Это очень главное качество в человеке – уметь вовремя остановиться. Люди, их судьба, карьера ему безразличны.
Хотя этот фильм больше не о кризисе, а о тех, кто заработал на этом кризисе, распродав свои акции, облигации, фьючерсы по пока еще высоким ценам. С каждым днем прибыли от продажи ценных бумаг падали в разы. В фильме чувствуется правда, - самые умные и прозорливые, настоящие капиталисты, умеют делать деньги даже из кризиса. Смерть Лорда – это аллегория, показывающая гибель всей этой капиталистической системы, основанной на жажде наживы. Еще Карл Маркс писал, что капитализм со временем вымрет из-за алчности и жадности, на которых он основан - сгниет изнутри, и наступит социализм.
Периодичность наступления кризисов – 10 лет, поэтому следующий ожидается в 2018-2019 гг. Готовьтесь!
31 Авг. 2012 10:10 Прямая ссылка
- Тебе дали Феррари, а ты поехал на нем траву косить. Сломал, считай купил. Все просто.
Фильмы про Борна тот редкий случай, когда каждая новая часть этой истории лучше предыдущей.
НО Узнав про фильм Эволюция Борна. Я задалась одним логичным вопросом : «Как можно снять фильм про Джейсона Борна без Джейсона Борна?» Оказалось — можно. Кино получился динамичный, визуально ярким и красочным, и где-то чем-то напомнил первый фильм, но все же это рядовой блокбастер, не хватило ему изюминки, делающей это кино особенным.
Лично для меня «Наследие Борна» это отдельная история, рассказывающая об агенте Аароне Кроссе, хотя битый час во время просмотра фильма нам напоминаю, и убеждают «это точно продолжение», так сказать побочный продукт, ведь земля круглая, а мир маленький.
И чтобы это уяснить нам периодически показывают новости о Джейсоне Борне и некоторые фрагменты из фильма«Ультиматуме Борна», проблемы которые создал Джейсон в этом фильме привели к эффекту домино. А Эволюция – это реакция ЦРУ на те события.
Если сравнить данную ленту с трилогией, а это неизбежно, то сюжет слишком простой , но вместе с тем перегружен всякой научной чепухой.
Одна из ключевых сцен фильма для меня сцена в лаборатории это, пожалуй, лучший показатель мирового порядка. Человек или ученый всего лишь винтик в большой государственной машине, и любого можно заменить, но более угодного.
Нельзя забывать «Эволюция Борна» - это красивый экшне, а не социальное кино.
Во-первых, мать-природа играет не последнюю роль в этой ленте заснеженные горы, хвойный лес, волки, все красиво . Во-вторых, хорошо поставленные трюки и сцены драк.
В третьих актерский состав в целом выбран неплохо.
Джереми Реннер соглашаясь на эту роль не мог ни понимать, что сравнение с Мэттом Дэймоном ему не избежать. Джереми смог удержать эстафетную палочку переданную Мэттом, но понести ее дольше не вышло. Это не значит, что Реннер плохой актер, не напротив он смог заявить о себе как о самостоятельной звезде блокбастеров, к тому же он сам выполнял трюки в фильме, просто его герою не хватает обаяния.
Рэйчел Вайс непривычно видеть в подобном фильме, не ее жанр. А в роли истеричного ученого, она мне понравилась. Необычно , свежо .
Эдвард Нортон, хорош всегда и во всем, но тут его преступно мало.
В целом, могу сказать, что теперь я поклонник не только Джейсона Борна, но и в какой-то степени Аарона Кросса.
«Эволюция Борна», это вполне достойным самостоятельный фильм, вне трилогии. Проши по содержанию, но красивее визуально. Рядовой, но качественный блокбастер.
Посмотрим, что будет дольше. В Финал нам открытым текстом намекнули, разве что большими буквами не написали «ждите продолжения».
Если продюсер картины Френк Маршалл не вред, то в следующем фильме Джейсон Борн и Аарон Кросс объединятся.
Брат за брата
Фильм просто БОМБА !!! Французское кино здесь показано на высоте , актерский состав очень даже хорош . С удовольствием посмотрел этот напряженный фильм , снятый очень грамотно , круто . Герои все такие серьезные , как в реале , сыграно великолепно . Остался довольным от просмотра . Все таки Французы умеют снимать криминальное кино . Сюжет фильма очень даже хитросплетен , крутится вокруг двух друзей детства , которые к приклонному возрасту добились много в криминальном мире Франции . В фильме присутствует все и жесткие сцены , так и элементы романтики . Но основная же его черта -это жестокий криминал . Очень достойный фильм для всех любителей жанра криминал . Я думаю вы останетесь довольны после просмотра , так же как и я ...
28 Июнь 2012 10:56 Прямая ссылка
Кто же он?!
Довольно нетипичный фильм о очередном супергерое или вернее сказать- о двух супергероях! В этом фильме есть драма,флирт,интрига,юмор,драки=все!Главный персонаж-Джон Хэнкок.Пьяница,дебошир,скиталец,но глубоко в душе-славный парень. Он помогает людям не прося ничего и ничего от них не ожидая,но при этом умудряется в ходе своих действий разрушить полгорода!)Его нельзя назвать неуклюжим-скорее слегка неаккуратным...Он не помнит ничего про себя(кстати в описании фильма есть забавный момент в расхождении американской и российской озвучек)и переживает по этому поводу.Вернемся к озвучке:Уилла Смита(он же Хенкок) озвучивал Станислав Концевич,а Шарлиз Терон- Мария Цветкова.Получилось как всегда великолепно! Фильм собрал в США почти 228 миллионов $,а в России около 26 млн.$
Получил противоречивые оценки критиков,но в целом получил хорошие оценки.
Я купил этот фильм на DVD и ни разу об этом не пожалел.Рекомендую для семейного просмотра! Моя оценка фильму: 8 из 10!
Получил противоречивые оценки критиков,но в целом получил хорошие оценки.
Я купил этот фильм на DVD и ни разу об этом не пожалел.Рекомендую для семейного просмотра! Моя оценка фильму: 8 из 10!
Любовь — как море. Ширь ее не знает берегов. Всю кровь и душу ей отдай: здесь меры нет иной.
Там могилу прохожего разрыли,
Видят, - труп румяный и свежий
А.С.Пушкин
Готическая, ироническая, черная комедия о семейных ценностях и не только. На ум приходит только один фильм такого жанра - это «Семейка Аддамс». Тим Бертон снял свою своеобразную версию семейки в фильме «Мрачные тени». В семье не без урода, так уж случилось, что в семье Коллинз каким человеком или точнее вампиром стал Барнабас Коллинз, двухсот летний предок, который проснулся во времена хиппи и всеобщей свободы, а именно 1972году. И КАК ГОВОРИТСЯ, НАЧАЛОСЬ…. .
Как и все фильме Бертона, «Мрачные тени», получился мистическим, мрачным и угрожающим, сказочным, немного сумасшедшим и неожиданно смешным и нелепым. Но…. . Люди подобны вину: с годами они становятся лучше, значит, они очень высокого качества. И от Бёртон — как режиссера, я ожидала шедевра. Увы Бертон , похоже надорвался или подобна старому вину выдохся, просто превратился в уксус работая над созданием фильма «Мрачные тени». Сюжет простой, скомканный и напичкан штампами, присущими историям готического стиля, поданный кстати средненько, но красиво.
Нельзя не отметить прекрасный актерский состав, который отработал великолепно.
Понятно дело вся сюжетная линия крутилась вокруг Джони Деппа, который всегда выкладывается на все 100% и который всегда играл людей с отличающимся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим , эпатажным поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением. Я бы назвала Деппа модным «фрикам» как в жизни, так и в творчестве.
От Ева Грин, девушки Бонда, я ожидала просто смазливой мордашки и не чего больше и какого было мое удивление, когда я увидела актрису, которая перевоплотилась в своего персонажа без остатка и играет с драйвом и куражом. А про ее героиню я скажу так, все мы девушки ангелы, пока нам не обламывают крылья, и тогда нам приходится летать на метле. И в случае Евы, стать настоящей ведьмой.
Мишель Пфайффер с сотой подтяжкой лица, была органична в фильме, ее героиня властная и сильная женщина, как и сама актриса.
Обычно в фильмах Тим Бертони, его жена Хелена Бонем Картер играет главные роли, но в этот раз, ее досталась скромная роль второго плана, а так бы хотелось посмотреть
как Хелена пуститься во все тяжкие и покажет мастер класс с полным размахом.
Герои Джонни Ли Миллер и Хлоя Грейс Морец казались довольно интересными, жаль экранного времени им не хвалило.
В целом получился хороший фильм со своими «+» и «-», кино, не шедевр и не для всех, с довольно сумбурной и нелепой концовкой. Любовь, семья и самопожертвование.
Если вы любите чёрный юмор, мистику, хорошую и качественную игру актеров и готовы закрыть глаза на глуповатый местами наивный и предсказуемый сюжет, то вам понравиться.
6,5 из 10.
Видят, - труп румяный и свежий
А.С.Пушкин
Готическая, ироническая, черная комедия о семейных ценностях и не только. На ум приходит только один фильм такого жанра - это «Семейка Аддамс». Тим Бертон снял свою своеобразную версию семейки в фильме «Мрачные тени». В семье не без урода, так уж случилось, что в семье Коллинз каким человеком или точнее вампиром стал Барнабас Коллинз, двухсот летний предок, который проснулся во времена хиппи и всеобщей свободы, а именно 1972году. И КАК ГОВОРИТСЯ, НАЧАЛОСЬ…. .
Как и все фильме Бертона, «Мрачные тени», получился мистическим, мрачным и угрожающим, сказочным, немного сумасшедшим и неожиданно смешным и нелепым. Но…. . Люди подобны вину: с годами они становятся лучше, значит, они очень высокого качества. И от Бёртон — как режиссера, я ожидала шедевра. Увы Бертон , похоже надорвался или подобна старому вину выдохся, просто превратился в уксус работая над созданием фильма «Мрачные тени». Сюжет простой, скомканный и напичкан штампами, присущими историям готического стиля, поданный кстати средненько, но красиво.
Нельзя не отметить прекрасный актерский состав, который отработал великолепно.
Понятно дело вся сюжетная линия крутилась вокруг Джони Деппа, который всегда выкладывается на все 100% и который всегда играл людей с отличающимся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим , эпатажным поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением. Я бы назвала Деппа модным «фрикам» как в жизни, так и в творчестве.
От Ева Грин, девушки Бонда, я ожидала просто смазливой мордашки и не чего больше и какого было мое удивление, когда я увидела актрису, которая перевоплотилась в своего персонажа без остатка и играет с драйвом и куражом. А про ее героиню я скажу так, все мы девушки ангелы, пока нам не обламывают крылья, и тогда нам приходится летать на метле. И в случае Евы, стать настоящей ведьмой.
Мишель Пфайффер с сотой подтяжкой лица, была органична в фильме, ее героиня властная и сильная женщина, как и сама актриса.
Обычно в фильмах Тим Бертони, его жена Хелена Бонем Картер играет главные роли, но в этот раз, ее досталась скромная роль второго плана, а так бы хотелось посмотреть
как Хелена пуститься во все тяжкие и покажет мастер класс с полным размахом.
Герои Джонни Ли Миллер и Хлоя Грейс Морец казались довольно интересными, жаль экранного времени им не хвалило.
В целом получился хороший фильм со своими «+» и «-», кино, не шедевр и не для всех, с довольно сумбурной и нелепой концовкой. Любовь, семья и самопожертвование.
Если вы любите чёрный юмор, мистику, хорошую и качественную игру актеров и готовы закрыть глаза на глуповатый местами наивный и предсказуемый сюжет, то вам понравиться.
6,5 из 10.
16 Март 2012 20:44 Прямая ссылка
НЕ СМОТРЕТЬ.....
Не знаю чем этот фильм всем так понравился,по мне так это больной фильм,для больных людей.Смотреть как два подростка убивают людей и говорить,что это хороший фильм. Ну уж нет, существует массу интересных фильмов,про которые можно говорить ,что это хорошие фильмы. Просто в фильме показана вся сущность американского государства и его жителей. Даже в фильме есть такой момент,когда полицейский говорит : Что происходит с нынешней молодежью,куда она катится,во что она одета и какое у нее распущенное поведение. И это фильм 1986г., представьте ,что сейчас там творится и что сейчас творится у нас. Даже если вспомнить сводки новостей из США,как какойнибудь школьник расстрелял весь свой класс. Слава богу пока у нас такого нет,это все потому,что у нас нет свободной продажи оружия и детям нет до этого дела. Что касается героев фильма,то один дает пример другому,как бы за компанию тоже убью нехотя. Одного надо лечить,а второго просто изолировать от него. Но к сожалению так часто бывает,когда друг поддерживает друга в глупых поступках,о которых потом можно сожалеть.В общем я никому не рекомендую этот фильм смотреть,он достоин только низкой оценки,я бы даже запретил,его к показу у нас. И НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ не показывать его детям. В фильме Америка показана с самой плохой стороны,прям с начала фильма...Сами убедитесь,если будете смотреть...
08 Март 2012 18:31 Прямая ссылка
Несправедливо обвиненный....
Столько эмоций вызвал этот фильм. Хочется сказать огромное спасибо девушке ждавшей и верившей в невиновность своего брата и не терявшей надежды,что она справится со всем и добьется многого,чтобы зделать так,что ее брат выйдет на свободу. Думал по началу какойто скучный и мрачный фильм,но он оказался очень сильным фильмом. Один из лучших посмотренных мною за последнее время . При просмотре фильма я как бы слился с героиней фильма вошел в ее положение, вместе с ней переживал,в общем затягивает не по детски. Смотрится тоже легко,не сказать,что суровая драма,но очень жизненная и поучительная,всем бы такую сестру и не всем такие ситуации.
04 Март 2012 22:12 Прямая ссылка
Дьявольское отродье...
Да уж серьезную тему взяли для экранизации.Название реально подходит . Даже если задуматься , то звучит "Двойник дьявола" . Фильм очень тяжелый , я думаю прекрасной половине нашего населения мало понравится , т.к. есть очень жестокие сцены носилия , аш в дрожь пробивает, но это ни что , по сравнению с реальностью происходившей там . На деле я думаю было все гораздо хуже . Роль актеру досталась не из легких , я бы сказал "Инь-янь" и доброго и злого одновременно играть , но скажу с ролья злого он великолепно справился . Злой персонаж , мне почемуто напомнил Калигулу наверное из-за той сцены с невестой . Это очень жестокий человек у которого в руках денежная власть и поддержка со стороны отца , который способен на такие вещи,которые нормальный человек с головой на плечах не будет делать . Ну ,что поделаешь , в нашем мире все основывается на деньгах , а человечность уже давно потеряли . Наверное люди думают ее можно купить за деньги , как показано в этом фильме . Куплю пол мира можно сказать , а если не куплю , то возьму носильно и ни кто мне в этом не помешает , а если помешает , то уберу с дороги , людей же много на Земле , одним меньше , одним больше . В России такая же ситуация ,только все не на власти , а на корупции . Ну а добрый персонаж этого фильма , человек сильный духом , закаленный терпением , но в меру и конечно преданный своей семье . Семья для него это все . Жалко было положительного героя , вытерпить все унижения ни каждый сможет . Фильм стоит посмотреть и узнать какие же люди живут на этом свете .
02 Янв. 2012 07:40 Прямая ссылка
Планета близкая-далёкая.
Многие затрудняются отнести этот фильм к фантастике, видимо в силу того, что не показаны космические корабли пришельцев. Да, всё что происходит на экране, имеет земное происхождение и привычный вид, но необычен персонаж и его манера общения, которая разрушает то, на чём зиждется наш мир.
Фильм в жанре фантастики потому, что главный герой инопланетянин. Я не вспомню про игру актёров- здесь она без нареканий, ничто не бросается в глаза, главное сюжет. Фильм стоит посмотреть ради наглядного примера, как люди смотрят на окружающий мир не видя его(!!!). Мы живём в выдуманном мире, мы уверены, что он такой, а не иначе! Как говорится: "Со стороны видней", и что бы рассмотреть наш ежедневный мир, авторы воспользовались глазами инопланетянина.
Лучшие учёные видя очевидное, но не вписывающееся в их систему, впадают в ступор. Врачи, полицейские и кто угодно из тех, кто имеет сложившуюся систему знаний не могут справиться с этой ситуацией. Они либо подменяют понятия (например когда героя увозят в психушку) либо их мозг просто не реагирует на сигнал и оставляет действие без ответа.
Лучше всего в такой обстановке действуют люди не обременённые большим багажом знаний-шаблонов, воспринимающие окружающее таким, каким его видят, не пытаясь вогнать в заготовленные рамки. Люди с гибким сознанием (не легковерные, а верящие в своё несовершенство) тоже хорошо действуют в нестандартных обстоятельствах.
Люди всегда были такими, есть и будут. И лишь меньшая часть из нас способны это заметить. Логически продолжая эту мысль, можно сделать вывод, что если мы думаем, будто знаем о чём-то, то это говорит лишь о нашей глупости.
Фильм в жанре фантастики потому, что главный герой инопланетянин. Я не вспомню про игру актёров- здесь она без нареканий, ничто не бросается в глаза, главное сюжет. Фильм стоит посмотреть ради наглядного примера, как люди смотрят на окружающий мир не видя его(!!!). Мы живём в выдуманном мире, мы уверены, что он такой, а не иначе! Как говорится: "Со стороны видней", и что бы рассмотреть наш ежедневный мир, авторы воспользовались глазами инопланетянина.
Лучшие учёные видя очевидное, но не вписывающееся в их систему, впадают в ступор. Врачи, полицейские и кто угодно из тех, кто имеет сложившуюся систему знаний не могут справиться с этой ситуацией. Они либо подменяют понятия (например когда героя увозят в психушку) либо их мозг просто не реагирует на сигнал и оставляет действие без ответа.
Лучше всего в такой обстановке действуют люди не обременённые большим багажом знаний-шаблонов, воспринимающие окружающее таким, каким его видят, не пытаясь вогнать в заготовленные рамки. Люди с гибким сознанием (не легковерные, а верящие в своё несовершенство) тоже хорошо действуют в нестандартных обстоятельствах.
Люди всегда были такими, есть и будут. И лишь меньшая часть из нас способны это заметить. Логически продолжая эту мысль, можно сделать вывод, что если мы думаем, будто знаем о чём-то, то это говорит лишь о нашей глупости.
13 Дек. 2011 03:29 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не ходите, дети, в Африку гулять!
Отличная игра актеров, хорошо снято и присутствует атмосфера. Нет, фильм не о зомби, поедающих и нападающих из темноты и из-за углов на пустом месте. Фильм о том, насколько условен наш мир и насколько огромные последствия могут нести в себе микроскопические проишествия и совпадения.
Немного перегнута палка с маргиналами. Но массам нравится видеть животных в людях, ведь вы не такой, вы лучше?!.. На самом деле конечно показанные погромы в магазинах и аптеках, в чужих домах - явление скорее как исключение, ежели правило. Но судя по фильму, американцы такие все наверно. Кто их знает.
Фильм немного пустоват и в нем присутствует совсем неинтересные истории. Например, зачем столько времени отведено мужу этой владелице компании, что привезла грипп с Гонконга. Зачем там этот уборщик или охранник со своим сыном что у главного доктора Чивера в итоге выклянчил вакцину. Или эти похитители что хотели спасти свою деревню, обменяв похищенную тетку на вакцину. Все это чтобы хоть чем-то заполнить минуты фильма когда ничего не происходит?
Большое место зато отдано политике. Но насколько бесчеловечные люди ее ведут на самом деле - тема не раскрыта. Так, лишь цветочки в виде одного репортера-мошенника. То, что за самыми хорошими и добрыми делами в большинстве случаев стоит простая расчетливая политика - это не новость.
Фильм интересен тем, что показанная ситуация вполне возможна. Моя оценка фильму: 6 из 10. Один бал снял за нераскрытие показанных тем, второй - за пустоту и лишние истории. Третий - за перегнутость палки в некоторых местах и четвертый - из-за общих недостатков разной тематики.
Немного перегнута палка с маргиналами. Но массам нравится видеть животных в людях, ведь вы не такой, вы лучше?!.. На самом деле конечно показанные погромы в магазинах и аптеках, в чужих домах - явление скорее как исключение, ежели правило. Но судя по фильму, американцы такие все наверно. Кто их знает.
Фильм немного пустоват и в нем присутствует совсем неинтересные истории. Например, зачем столько времени отведено мужу этой владелице компании, что привезла грипп с Гонконга. Зачем там этот уборщик или охранник со своим сыном что у главного доктора Чивера в итоге выклянчил вакцину. Или эти похитители что хотели спасти свою деревню, обменяв похищенную тетку на вакцину. Все это чтобы хоть чем-то заполнить минуты фильма когда ничего не происходит?
Большое место зато отдано политике. Но насколько бесчеловечные люди ее ведут на самом деле - тема не раскрыта. Так, лишь цветочки в виде одного репортера-мошенника. То, что за самыми хорошими и добрыми делами в большинстве случаев стоит простая расчетливая политика - это не новость.
Фильм интересен тем, что показанная ситуация вполне возможна. Моя оценка фильму: 6 из 10. Один бал снял за нераскрытие показанных тем, второй - за пустоту и лишние истории. Третий - за перегнутость палки в некоторых местах и четвертый - из-за общих недостатков разной тематики.
28 Март 2011 15:26 Прямая ссылка
ЗЕЛЕНЫЕ ФАРЫ!!!
Что можно сказать о "Зеленом Шершне"? Знаете, на вкус и цвет товарища нет, но мои ожидания это кино оправдало не до конца.
Первое, оно же главное - на протяжении всего просмотра я недоумевал, зачем комедия про псевдосупергероев на навороченной по самое не балуй тачке с ЗЕЛЕНЫМИ ФАРАМИ!!! прикидывается серьезным фильмом, периодически включая вселенскую драму. Некоторое время назад "Пипец" серьезно прокололся на том же самом (я имею в виду папу Убивашки), так зачем же повторять ту же самую ошибку? Зачем так делать в фильмах, которые изначально задумываются как дурошлепство и дуракаваляние? И это не все, вопросов к фильму именно по этой части очень много: зачем сценарист превратил главного героя в мелкого тирана, которого просто неприятно слушать, и почему сверхкрутой китаец его во всем слушается подобно безвольной тряпке? Зачем в фильме столько покалеченных "супергероями" полицейских? Зачем из главзлодея сделали ГЛАВЗЛОДЕЯ, которому место не в "Зеленом Шершне", а в каком-нибудь триллере? Зато создатели придумали красивые ЗЕЛЕНЫЕ ФАРЫ!!! для супергеройского автомобиля, но про это я еще скажу.
Вообще, осталось такое впечатление, будто фильм не может определиться со своей жанровой принадлежностью: тут постреляли, тут посмеялись, тут пожевали сопли, а тут вообще фантастика про скорость и реакцию китайца, насмотревшегося "Матрицы" и "Адреналина". Сплошная катавасия, ей-богу. Аж голова кругом идет.
Что касается актеров, то тут все хорошо: Роген и Ферлонг просто великолепны, китаец тоже старается, а Кэмерон Диаз, как всегда, украшает фильм и никому в голову не придет её оценивать, все просто любуются. Как, впрочем, и на машинку главных героев - давно уже в фильмах не показывали настолько стильных автомобилей. Хочу себе такую же. И чтоб ФАРЫ ЗЕЛЕНЫЕ!!!
Ну и коротко об остальном - спецэффекты неплохие (взрывы там, стрельба, опять же китаец, который при входе в "режим Нео" раскидывает целые толпы); оператор звезд с неба не хватает (бывают иногда дурацкие ракурсы, в которых непонятно, что происходит), но и изобретением колеса не занимается, за что ему отдельное спасибо; да и в целом смотреть фильм приятно - глаза радуются (ЗЕЛЕНЫЕ ФАРЫ!!!), мозги расслабляются.
В итоге, "Зеленый Шершень" мог бы получиться отличным фильмом. Но непродуманность и недоделанность сценария серьезно ему навредила. Побольше бы юмора и поменьше бы серьезных мин - и все было бы просто великолепно, но... То кино, которое мы в данный момент имеем, высшей оценки не заслуживает.
4 из 5
Вы пока скачайте, посмотрите, очень даже может быть, что Вам понравится... а я пока пойду и покрашу фары на своей "Ниве" в зеленый цвет. Очень уж это круто смотрится.
Первое, оно же главное - на протяжении всего просмотра я недоумевал, зачем комедия про псевдосупергероев на навороченной по самое не балуй тачке с ЗЕЛЕНЫМИ ФАРАМИ!!! прикидывается серьезным фильмом, периодически включая вселенскую драму. Некоторое время назад "Пипец" серьезно прокололся на том же самом (я имею в виду папу Убивашки), так зачем же повторять ту же самую ошибку? Зачем так делать в фильмах, которые изначально задумываются как дурошлепство и дуракаваляние? И это не все, вопросов к фильму именно по этой части очень много: зачем сценарист превратил главного героя в мелкого тирана, которого просто неприятно слушать, и почему сверхкрутой китаец его во всем слушается подобно безвольной тряпке? Зачем в фильме столько покалеченных "супергероями" полицейских? Зачем из главзлодея сделали ГЛАВЗЛОДЕЯ, которому место не в "Зеленом Шершне", а в каком-нибудь триллере? Зато создатели придумали красивые ЗЕЛЕНЫЕ ФАРЫ!!! для супергеройского автомобиля, но про это я еще скажу.
Вообще, осталось такое впечатление, будто фильм не может определиться со своей жанровой принадлежностью: тут постреляли, тут посмеялись, тут пожевали сопли, а тут вообще фантастика про скорость и реакцию китайца, насмотревшегося "Матрицы" и "Адреналина". Сплошная катавасия, ей-богу. Аж голова кругом идет.
Что касается актеров, то тут все хорошо: Роген и Ферлонг просто великолепны, китаец тоже старается, а Кэмерон Диаз, как всегда, украшает фильм и никому в голову не придет её оценивать, все просто любуются. Как, впрочем, и на машинку главных героев - давно уже в фильмах не показывали настолько стильных автомобилей. Хочу себе такую же. И чтоб ФАРЫ ЗЕЛЕНЫЕ!!!
Ну и коротко об остальном - спецэффекты неплохие (взрывы там, стрельба, опять же китаец, который при входе в "режим Нео" раскидывает целые толпы); оператор звезд с неба не хватает (бывают иногда дурацкие ракурсы, в которых непонятно, что происходит), но и изобретением колеса не занимается, за что ему отдельное спасибо; да и в целом смотреть фильм приятно - глаза радуются (ЗЕЛЕНЫЕ ФАРЫ!!!), мозги расслабляются.
В итоге, "Зеленый Шершень" мог бы получиться отличным фильмом. Но непродуманность и недоделанность сценария серьезно ему навредила. Побольше бы юмора и поменьше бы серьезных мин - и все было бы просто великолепно, но... То кино, которое мы в данный момент имеем, высшей оценки не заслуживает.
4 из 5
Вы пока скачайте, посмотрите, очень даже может быть, что Вам понравится... а я пока пойду и покрашу фары на своей "Ниве" в зеленый цвет. Очень уж это круто смотрится.
записей: 4133.