Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.

21 Дек. 2010 16:34 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Noramel

Скайлайн / Skyline (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Скайлайн (просто моё мнение)
Ва, наконец-то красочно изобразили инопланетную расу пусть хоть даже и чуть-чуть и токо в конце. Чем-то напоминают протозергов или кибернетически улучшенных чужих, если кто в старыч не играл, токо значительно многообразнее. Хех, начинание неплохое, а если продвигаться в этом направлении, глядишь сотворят когда-нить и мега фантастическую драматическую космоэпопую (Star Wars не то: не говорю, что плохо, но не то). Да, кста, было бы весьма неплохо, ка бы действие фильма сего перенесли на другую планету, это мя опять про Скайлайн, глядишь тогда бы весь фильм был настолько завораживающим, как и концовочка. Не думаю, что будет продолжение, но поближе познакомиться с ТАКОЙ инопланетной расой уже гораздо интереснее, узнать как они живут, а может у них тама окажется и своя Кэрриган ;) или Дюран :) . А вообще ещё хотел сказать чутка о, как некоторые здесь считают, глупости пришельцев: они же от этой экспансии, считай, ничего почти не теряют: их Сверхразум обитает где-то далеко, а один из мозгов-наместников решил просто немного расширить свои владения поработив (замечу, не уничтожив) одну звёздную системку с низшей расой, т.е., упрощённо говоря, превращая землян в заражённых и их же отправляя на дальнейшее "завоевание", короче они просто становятся частью колонии (притом, возможно, и вполне полноправной) протозергоподобных пришельцев; а каждый этот "зерг" сам по себе суть существо безмозглое, подчинённое воле высшего мозга. Конечно, это токо одна из версий, другая: эти интервенты возможно просто слуги и посыльные другой великой расы натипа протосов или пожинателей в общем, к примеру, какой-то ИИ, и эти, посланные к Земле, просто инструмент, орудие в руках более сильных Млечного Пути. В общем, я хочу сказать, что путь открыт: может теперь это дело перенесут в космос и состряпают, наконец, легенду фантастического кино; кстати, не мешало бы добавить и союзную ну или хотя лояльную землянам расу, натипа "и объединился Тассадар с Рейнором против Сверхразума", а можно и вовсе сделать повествование от "лица" эти, зергоподобных, токо на это верняк не пойдут: слишком оригинально и не попсово.

PS: (спойлер) кста, я почти сразу стал догадываться. что они не истребить, а именно, по возможности, поработить пришли, обменять волю на силу.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Сентиментов много, но видимо я не крокодил.
До последнего не возникало желания ни смотреть "Чебурашку", не уж тем более идти на нее в кино. Причиной тому отсутствие и ура-патриотического угара, когда нужно говорить, что тебе тепло, даже если мерзнут уши, ну и возраст уже не тот, ведь фильм явно рассчитан на полное отсутствие критического мышления и на детское восприятие 6+ и 10+ . Если детей, и ностальгирующих по советскому детству понять в принципе можно, то о причинах эйфории других догадываться страшно. Точнее, это либо полнейшее отсутствие кино-разборчивости, либо стадное принципиальное решение надеть розовые очки. К явным заслугам фильмам, как это не парадоксально, могу отнести только CGI аспект, поскольку для фильма на 11лямов USD анимация сойдет, и пару сильных сценарных символических решений. Хотя тут нужно учитывать, что CGI движки на месте не стоят, и та графика, что раньше стоила одних денег сегодня стоит несколько других. Мимика фейса Чебурашки, кстати, сильно напоминает фейс персонажа китайского фентези Monster Hunt (2015). Если мысленно добавить к нему ряд текстурных особенностей и уши - будет вылитый Чебурашка. А если серьезно - весьма шаблонно.

В сумме, с сильной натяжкой за крайне добрую энергетику, эту российскую премьеру десятилетия можно было бы отнести к эшелону таких фильмов как «Кристофер Робин», «Покемон. Детектив Пикачу», «Большой красный пес Клиффорд» и «Соник», на которых я тоже в кино не ходил (такчто не надо тут разводить про "наше" или "ненаше"). Просто гляньте трейлеры:
Скрытый текст




Не могу опустить планку восприятия до детского и отмечу плюсы/минусы. Добрый сентиментализм, толерантность к неведомой зверушке, поучительные моменты для детей, и единственный по-настоящему тонкий глубокий момент с книгой рецептов - это светлые моменты.
Далее минусы: Актерская игра такая, что тут не до сильной операторской фиксации на крупных эмоциональных планах. Глубины нет. Естественным в этой комедии-драме показался лишь мальчик с невинным взглядом и переодическим речевым "параличем" (тема его возникновения плохо раскрыта). Вступление было бы более приятным и каноничным, если бы в нем был "авторский" вводный монолог. Очень длинное вступление. Целых 20 минут фильма нам показывают как скромно прорисованный апельсиново-зависимый ушастик прыгает, бегает и падает, прыгает, бегает и падает. А! И еще безостановочно поглощает апельсины! Мы подобные "курьезы" уже много раз видели в другом кино, и если сцена с "принципом домино" сделана с воображением, то все остальное ужасно скучно. А музыка, саундтрек временами многие сцены не только не украшают, но перебивают собой, и по атмосфере, и по чрезмерной громкости. Все это недочеты режиссуры.

За плюсы и минусы, резюмируя перечисленное, ставлю фильму 7- из 10. Для невзыскательных зрителей. Сентиментов много, но видимо я не крокодил. Таково мое личное мнение. "Чебурашка" не смогла произвести впечатлений, о которых заявляла социальная пиар компания. Не получил тех эмоций, которые получил от иных фильмов в схожем жанре:
Скрытый текст



Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Настоящий Ведьмак.
Мне уже немало лет и к фэнтези душа лежит не очень,например "Карнивал Роу" еле осилил 2 серии,но этот сериал и язык то не повернётся назвать кроме как произведением киноискусства.
Гг как будто сошёл с картинок к произведению и играм,один в один,я очень удивлён как точно попали в образ.Все актёры симпатичные,играют на 100%.Декорации супер.Отдельно хочу выделить великолепную постановку боёв,их хочется пересматривать снова и снова.Саундтрек прекрасен.Российское озвучивание на высоте (Пифагор).Каждую серию смакую как дорогую сигару со старым коньяком.Хочется,чтобы этот сериал не кончался.Благодарю всех создателей,отличный подарок зрителям к Новому году.От меня 100 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Лучше меньше фильмов да лучших
Собственно, в очередной раз пишу против шерсти. Абсолютно нелепый и бессмысленный фильм. Нет, снят он отлично, по-тарантиновски сочно. Картинка, звук - все супер. Думаю, что это кино нужно показывать в киновузах. Но! При всем при этом полное отсутствие какого-либо смысла. Какая-то невнятная история не поймешь кого, не понятно о чем. Зачем этот фильм? Что этим фильмом сказано? Особенно линия Шэрон Тейт и Полански. Они тут при чем вообще?! В общем, мое личное мнение, что со времен Криминального чтива Тарантино не снял больше ни одного приличного фильма. И этот - очередной киношлак, несмотря на рейтинги.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
А ну-ка полай

Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».

Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.

Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».

Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.

В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.

Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!

Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.

В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?


Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Обратимость

Тарантино здесь выступает как антагонист Менсона и его взглядов.
Ведь и правда, Тарантино ненавидит все то, что исповедовал Менсон в своей секте: расовую ненависть, всевозможных сатанистов, религиозный фанатизм, нападки на Голливуд, на искусство, на его творцов итд.
Фильм четко разделен на атмосферность, где режиссёр с любовью и юмором ностальгирует по Голливуду конца 60хх и традиционный тарантиновский угар.
Тарантино тут как-бы восстанавливает справедливость уникальным, подвластным только творцу, способом и отменяет печально знаменитое преступление.
Конечно, все сделано запредельно профессионально и уровень актеров заоблачный, но местами сценарий все же не складывается в единое целое
и еще, на мой взгляд, фильму все-таки не хватает того самого фирменного тарантиновского угара, который присутствует тут последние минут 20.





Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3

03 Сен. 2017 07:35 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии stazzi

Чужой: Завет / Alien: Covenant (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Достойный завет.
Фильм интересный. Не разочарован. Даны ответы на многие вопросы. Учитывая то, что будет продолжение, то всех ответов в этой части ждать было глупо.
Что касается тупости экипажа, то я ни в одной профессии ещё стопроцентно весь персонал гениев не встречал. К тому же нештатная ситуация нештатной рознь. И да, первый помощник капитана - баран. И да, он поверил андройду, ибо в его времени считается, что андройд не может причинить вред человеку. Что касается атмосферы и шатания в ушанках, то думаю в то будущее время аппаратура корабля вполне способна определить состав атмосферы и наличие всякой заразы. Да, первично высаживаться на планету не обследовав зондом - глупо, тем не менее этот вариант в принципе не исключён. В первой части также высадились хрен знает куда без всяких зондов. Что касается деревни вокруг космопорта, то кто сказал, что у всех цивилизаций должны быть небоскребы и лунапарки с блэк-джеком и шлюхами.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3

15 Июнь 2017 21:43 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Kingvano

Живое / Life (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Лучше погляди сотый раз "Чужой"!
Фильм не то что хрень, а полное говно. Сюжет высосан из пальца, найти ляпы не составит труда даже во время просмотра, а логическая составляющая фильма вообще отсутствует.

Людей в команду будто набирали в российском военкомате или как тогда объяснить присутствие безногого и больного члена команды. Сюжет как будто обрезанная версия чужого, только переснятая в нудное, с непонятной научной лексикой фуфло.

Предсказуем на каждом шагу, особенно начало: инопланетянин спровоцировал пожарную тревогу в изолированной лаборатории, из-за чего открылось несколько дыр для устранения огня ведущих в трубы корабля и их можно закрыть только вручную с ПК. И как вы думаете, смогла ли эта тварь залезть в самую последнюю дырку? Успели ли её закрыть? Она не успела и осталась в изолированной лаборатории, а потом пошли финальные титры! (Сарказм)

Но самое смешное это сам инопланетянин, если чужого можно было расстрелять или зарезать, то он просто бессмертен! Я не понимаю как моллюскообразное существо, у которого через прозрачную оболочку видно только нервную систему поимело команду из шести человек, переломав им кости и высосав внутренности. Когда оно только было размером с ладонь, то у него уже был интеллект выше, чем у двухгодовалого ребёнка. Законы физики и гравитации на него тоже не действуют.

Сразу стало ясно, почему космонавты послали сообщения об угрозе всему человечеству. Наверное, эту живность (в конце фильма размером с медведя) не взяла бы и ядерная ракета.

Фильм с намёком на продолжение. Ну да зачем заканчивать, когда можно снять ещё тонну бредовых сиквелов? Народ схавает!

Сейчас на сайте оценка 7, согласен, что не густо, не пусто, но мне даже 6 жалко поставить, влеплю пять. Хорошо, что я не был в кино, даже сотку отдавать жалко!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3

10 Дек. 2016 14:04 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Pack shoT

Остров мертвецов / Isle of the Dead (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

-Что! Рецензия на "Трэш"! -Моя позиция и не много о "Нация z".
Бодрое начало, тревожная музыка, остров, база огромных масштабов,на которой и произошла по видимому стандартная ситуация, а точнее неосторожность повлекшая за собой утечку опасного штамма вируса и в дальнейшем "умерщвления" работников данного предприятия.
Первыми кадрами после привычных титров, ведётся зачистка коридора являющимся единственным правильным путём для главного учёного вирусолога и его целью в сложившейся ситуации. Из-за которого, как вам покажется и начался этот кошмар, но это не так. Понравилось то-что хорошо прописаны персонажи с данным для них текстом,жирными и содержательными диалогами в целом, между действующими лицами данной картины. Как стало ясно в очередной раз морская пехота "обосралась" и
не выполнила свою работу, по устранению данной проблемы. Не плохо сыгран можно сказать ключевой персонаж главный учёный, само собой ведь без него не было-бы всего того, что собственно и случилось. Если сравнить того-же пехотинца, который своей мимикой больше похожими на гримасы ненависти и злобы, скалясь сводя брови и в общем жутко переигрывая, то этот самый учёный просто претендент на Оскар. А что касаемо действий, с его хладнокровностью в глазах и полным самоконтролем переходя к решительным действиям, оно и понятно в его руках детище создание которого заняло более 10-ти лет повлекшее за собой горы трупов и допустить, чтобы ему кто-то или что-то помешал(о) его планам, просто не приемлемо и не допустимо.
10-ть лет спустя! После этого я насторожился, не слишком-ли длительный срок для перерыва? И что происходило после первой волны и первой группы морпехов? Но далее нам объяснят, сославшись на объявленный правительством карантин, с надеждой что разросшаяся зараза сама себя изничтожит. И такие казалось-бы мелкие но всё таки вопросы с пояснением от сценаристов, меня очень и очень радуют, а именно сведением каких либо вопросов ближе к нулю, чем в обратно пропорциональную сторону, так как чем больше ответов тем соответственно меньше вопросов будет задавать себе зритель и нагружать голову какой либо информацией, и просто будет получать удовольствие от просмотра.
Далее с приземлением и продвижением следующей группы морпехов, нам отдалённо демонстрируют наполненных экзотикой места и ландшафт(ы) привлекающие взгляд своим разнообразием:растений, своеобразных деревьев дающие множество бликующих зелёных оттенков и флорой в целом. Так вот! Очередная зондр команда, какая по счету не ясно, но с отдавшего приказ командира "Найти выживших команды Альфа" и с его-же слов "Не прошло и часа, как команда Альфа не выходит на связь", у меня возник вопрос, а как-же 10-лет? В прочем и в целом стало ясно, что это как минимум вторая команда после 10-ти летнего перерыва, и третья в общем. Да! Ну и мастеравитая-же они пехота по обсеранию, ни каких запасов бумаги не хватит, для исправления данной ситуации. Так-же у них имеется жи-пи-с маяк на случай, если сигнал не будет прерван то правящая власть будет вынуждена нанести ядерный удар по эпицентру вспышки вируса. Далее что касаемо команды, в основном преобладает мужская часть но как-бы это не было банально, есть конечно-же и составляющая прекрасную половину человечества. Девушка по специальности доктор проявляющая любознательность и своё недовольство, выраженное пререканием с лейтенантом группы в очень дерзкой и эмоциональной форме, показывая с первых минут своего появления наличие "яиц" покруче чем у некоторых членов команды(хы, как-то двусмысленно прозвучало). И в дальнейшем конечно-же они лажают, как и их предшественники, а как иначе. После чего боец из той-же группы, становится инфицирован через укус и подвергающий со слов доктора всю группу опасности и нагнетания без того щекотливую ситуацию своим протестом, доказывая правильность сказанных аргументов и в каком-то смысле диктуя свои условия, а в данной ситуации осуществить решение, когда другие не
готовы, без капли сострадания произведя выстрел в голову уже по сути "мёртвому человеку", может в какой-то мере даже и гуманно, но это её решение рождает конфликт. Глядя на который думаешь, ну и сколько можно показывать свою ухмылку и улыбаясь глазами, будто сдерживая смех казалось-бы в конфликтной ситуации. Женщины конечно "жестокие" создания, но это просто бесстрашие достойное Рэмбо с сиськами. Хотя возможно я ошибаюсь, и эта её ухмылка по своей сути является ложной, как маской скрывая её истинное чувство, чувство страха. Но такие эмоции выглядели-бы по другому, а возможно она просто (мягко говоря) плохо играет свою роль. А вот Лейтенант показан более с выдержанной стороны нежели с эмоциональной, как настоящий актёр проявляя эмоции только в тех случаях, где их нужно проявлять и не как иначе, даже в одном из моментов был замечен презрительный взгляд с характерным прищуром(кстати похож на Шэлдона из одноимённого сериала). Так-же нам показывают на половину разложившиеся трупы людей, причиной тому пока неизвестные события повлекшие за собой данные факты, я сослался на прожорливость зомбей. Да и видимо режиссёры и тд. решили придать фильму ещё больше динамики что и было сделано, я про-то что при достаточном боекомплекте не редко пехота позволяет врагу приблизиться на достаточно короткую дистанцию, чем и вынуждены принять бой в рукопашной схватке, что выглядит не особо впечатляюще. Да и зачем создателям нужно было акцентировать на этом внимание зрителей? В общем-то и не ясно.
Вот и встретились Отец и Дочь, стало ясно что главный вирусолог её Отец, при чём их воссоединение начавшееся со слов: "Ты так похожа на свою Мать" выглядит так, как будто он сказал это стене, судя по её реакции. Она-же его больше 10-ти лет не видала могла хотя-бы обрадоваться, что он вообще жив остался. Да и к чему тогда эти пустые слова? В общем избитые строки и нелепый момент в целом. В дальнейшем эта тема родства толком и не будет упоминаться, такое чувство что всё это было продемонстрировано только ради последней сцены, да что-там! Так и есть. После встречи следует только слушать и вникать в рассказ этого самого профэссора, всё что касается вируса и его штаммов объясняется довольно доходчиво и в достаточно эмоциональных тонах, как говорится: "С чувством с толком с расстановкой".
Сами-же Зомби, подверглись изменениям данной сывороткой вируса, и такое количество разных вариаций я мало где видел, где переносчики заразы не только подвергшие изменению здоровые до этого люди, но и уже вполне состоявшиеся Зомби, некоторые из которых даже умеют разговаривать беспрекословно следуя за лидером, как Франкенштейн за своим создателем.
Короче! Итог: Устал я, перебирать слова у себя в голове и искать подходящие, а ведь здесь описана только половина истории, с расставленными плюсами и минусами к тем или иным фактам и персонажам упомянутыми мной. В принципе в плане спецэффектов картина будет двигаться в одной тональности вместе с героями и только увеличивать заданный темп развития событий, что лучше лицезреть воочию чем таращиться читая рецензию какого-то дилетанта. Что я о нём думаю? То что это кинцо пришлось мне по вкусу, в ней сведены на минимум глупые моменты, да можно сказать их и нет, какие-то не понятные ситуации или в общем абсурдные ситуёвины, как-бы это странно не звучало особенно для "Трэша", то их тоже нет! По крайней мере я их не увидел. Конечно Зомби это по сути абсурд, но я не про них толкую. Что касаемо актёров ну что тут можно сказать все на своих местах, их действия как морпехов показались не много разрозненными, но в целом приемлемо. Дочь Отца в общем плохо, но местами старательно. Отец Дочери сыграл вполне нормально, живо с энтузиазмом и чем его игра обьясняется? А тем что в середине фильма за такой долгий срок пребывания в работе над проблемой поражающего вируса своего тела, без свежего материала для опытов был показан настоящий он, кем всё время и являлся после продемонстрировав свою сумасшедшинку, до конца не осознавая что творит. Далее Лейтенант, он хоть и скуп на эмоции, но может таким он настоящий и должен быть. А кто считает его игру бездарной, то гляньте если не смотрели Светлакова в фильме "Камень"сравнив ответьте себе на вопрос "А кто из них настоящая бездарность?".
И Точка!: То ради чего и было написано всё это, просто меня удивляет, как люди увидев логотип "Асайлум"в начале фильма, сразу ставят на нём крест и переводят в категорию Трэш, что если он малобюджетный то значит Трэш? Если в нём плохая компьютерная графика и плохие спецэффекты-это Трэш? Конечно к Трэшу это тоже относится, от части,но чисто для меня этого мало. Многие в курсе, что даже с малым бюджетом можно снять достаточно хороший фильм, а значит это не главный показатель Трэша и акцентировать на этом внимание утверждая что это Трэш не
правильно, то-же самое относится к компьютерной графике. Да в той-же самой "Нации z"были и будут откровенно Трэшевые моменты и на данный момент почему-то не является Трэшем. Пустили пыль в глаза и сидят довольные,ясно ведь что для съёмок полного метра потребуется меньше затрат чем на сериал, такой как "Нация z". Вы скажите там Зомби более качественно проработаны, скажите что в Нации спецэффекты лучше и компьютерная графика по выше уровнем, соответственно бюджет больше, конечно это так! Но блин сериал идёт не одним метром, как обычный фильм, фильм снять намного проще и уложиться в меньшую сумму не же-ли в сериал. Сами посудите, чтобы сериал имел хотя-бы маломальский успех, и его после пилотной серии, при низком бюджете, соответственно с не путёвыми актёрами, с дешевыми спецэффектами и графикой, попытались-бы протолкнуть сериал на более или менее смотрибельный тв канал. С приведёнными выше характеристиками, ему просто ни чего не светит, ведь такому проекту нужны хотя-бы какие-то вложения. Ведь если первая серия была к примеру такого-же уровня, как вся та общая масса фильмов снимающая кинокомпанией Асайлум то соответственно после первой-же серии никто-бы не стал продолжать смотреть
сие творение. Так-что "Нация z"-это не балансирующий на грани фолла с закосами на Трэш Стёб, это и есть Трэш, Трэш и есть Стёб главная составляющая, как в пример "Чиллерама" и многие другие. Полёт больной фантазии с извращённым вкусом переходящим в кинематограф, манящие своим нестандартным подходом и мышлением создатели данного многожанрового "Аэродрома" с воплощением множества разных идей, но и конечно заработать бабла. Чем и занимаются создатели Нации, так-как они эксплуатируют тематику Зомби до них в таких масштабах ещё никто не
делал ни чего подобного, не считая их-же фильмы но по сравнению с сериалом всё остальное просто не идёт ни в какое сравнение. Приведу только один пример: в сериале был так называемый Зомби-торнадо, что-то знакомое не правда ли? Думаю в сравнение можно противопоставить Акулий-торнадо, а дальше сами думайте. Так я к чему всё это начал? Давайте раз так-уж повелось, будем клеймить Трэшем всё что выпускает данная киногруппа, и то что более менее относится к смотрибельным фильмам сваливать в общую кучу, но это-же не правильно. Не знаю, мне стало обидно за описанный мной выше указанный фильм, так-как каких-то конкретных отклонений я не увидел, по сравнению с некоторыми мягко говоря фильмами с рейтингом ниже 5-ти и "затрагивающих" тему Зомби. Этот фильм, хоть и многие посчитают судя по названию, конкретной и очередной банальщиной не достойным внимания "Трэшем", это конечно их право,а вот что касаемо моих убеждений. "Остров мёртвых"-это фильм с тегом Зомби, без вопросов и восклицаний присущих Трэшу: Чего?! И какого! Ведь согласитесь, что даже в куче "мусора" такой как Асайлум, можно найти что-то стоящее и достойное вашего внимания.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3

04 Авг. 2016 02:27 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Хижина в лесу / The Cabin in the Woods (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Фабрика ужасов в действии — ну что, поехали..?
Кто видел трейлер, тот, можно сказать, ничего не видел. Ожидания перед просмотром фильма может показаться, что были завышенные, но они оправдались полностью!

Сюжет фильма на первый взгляд кажется банальным — группа подростков решает поехать в загородный домик, якобы купленный братом одного из компании и отдохнуть там. Поначалу ребята заезжают в лесок и не прислушавшись к словам подозрительного встречного, предупреждавшего, что в этом доме, творится много странностей, всё же поехали в «хижину в лесу», хотя у них был выбор… С этого момента и начинается самое интересное…

Верите ли вы в Судьбу, что творится по чьей-то прихоти, или каждый выбирает сам своё будущее? Пусть всё предопределено, и жизнь всегда заканчивается смертью, но ведь важно, кто будет первым, и тут есть варианты, как на развилке дорог, ведущих в эту сторону или в другую, а, двигаясь прямо, есть время остановиться, подумать, вернуться обратно, или продолжить начатый путь.

Хотелось бы отметить главных героев!

Крис Хемсворт — Курт, его герой является одним из главных, безусловно яркий человек, красавец который вместе со всей компанией своих друзей оказывается не в том месте не в то время. Его персонаж находчивый и рассудительный, старается искать выход из любой не простой ситуации и помочь тем, кому это нужно не думая о себе. Отлично сыгранная роль!

Кристен Коннолли — Дана, её героиня является одной из самых главных, очень скромная девушка, которая принимает взвешанные решения в любой ситуации и всегда старается помочь друзьям, даже когда ей угрожает опасность. На мой взгляд она самый добрый, положительный и яркий герой и является украшением этого фильма, было приятно взглянуть в очередной раз на эту милую очаровашку!

Ричард Дженкинс и Сигурни Уивер — их герои разбавляют события, происходящие в фильме, внося не малую роль и, безусловно, в очередной раз приятно понаблюдать за их игрой. Приятно было увидеть и старую гвардию в этом фильме, а старушка Сигурни выглядит просто великолепно!

Дрю Годдард безусловно заслуживает только самых лестных слов, этот человек плюс ко всему ещё и написал сценарий к фильму, который оказался очень не обычным и в то же время захватывающим и интересным! Безусловно талант, который оживил жанр horror очень бодрым сюжетом и концовкой и всё это разбавлено отличным саундтреком! Операторская работа тоже заслуживает похвалы — все монстры были показаны великолепно, моментами пугающе и устрашающе, а то как порой передвигалась камера просто заставляло задержать дыхание и пристально смотреть на экран…

Подводя итог хотелось бы сказать, что во время просмотра таких фильмов начинаешь сопереживать героям, тут всем без исключения, ибо они стали жертвами ситуации, ловушки, в которую они попали. Начинаешь иногда думать как бы ты повёл себя в той или иной ситуации, когда есть масса решений, но верное только одно и главное не ошибиться!

Этот фильм, безусловно, является украшением современного жанра horror и заслуживает как минимум внимания и времени потраченного на просмотр, ведь когда ещё доведётся увидеть перерождение жанра и массу отличных актёров. Так же хотелось бы сказать и о монстрах, всех тварях, которые порой просто шарашат, появляясь на экране. Определённо рекомендую фильм к просмотру!

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Их всё больше
Фильм делает массу отсылок на будущие премьеры. Начиная с названия на зоре справедливости – отсылка к лиге справедливости, упоминание вскользь нескольких участников. Помимо этого есть сон бэтса о будущем в котором появлялись солдаты Дарксайда (похожие на стрекоз гуманойды) и злой супер ими командующий. Водимо дарксайд будет первым противником будущей лиги и супермен его УЫИГРАЕТ.
С самого начала, нам показывают замыленную до невозможности сцену убийства родителей Брюса. Которая присутствовала в каждой франшизе о бэтсе и успела изрядно надоесть. Но тут ещё и летучие мыши тянущие ребенка к свету несмотря но то, что сами его не переносят. Понравилось создание вселяющего ужас образа бэтса в противовес идеалисту супермену у которого в отличии от бэтса нет строгого правила оставлять злодеев в живых.
Куда же без злодеев и в эти 2 с половиной часа нас будут радовать не только бэтс и супер но и Лекс Лютер и Думздэй. Но меня они как то совсем не впечатлили. Лекс представлен как обкурившийся подросток. Беспорядочно хихикающий через каждую реплику, чем нещадно выводит. Его так называемые гениальные планы. Вроде вскрыть генерала Зода чтобы…. ЭЭЭЭЭ просто так вскрыть и всё пусть лежит и воняет (хехехе). Создать мутанта Думздэя который каким то ЧУДОМ не прихлопнул собственного создателя в порыве беспорядочного немотивированного гнева.
И не понятна причина почему Лекс отрицательный персонаж. Он сынок богатых родителей который не зарабатывал деньги хитроумными аферами. Всё состояние досталось ему по наследству. Единственный мотив ненависти к супермену это зависть к его способностям.
Происхождения Думздэя исковеркали в хлам. В комиксах Думздэй представлен как вершина эволюции, который может приспособиться ко всему за секунды. А появился на криптоне ещё до его заселения, он на много старше супера и его ненависть распространяется на всё живое, чтоб опустошить планету и спокойно жить на ней одному как он жил годами. (вот такая странная мотивация) В фильме его происхождение представили как мертвого тела генерала Зода и крови обкуренного Лютера, что совсем не объясняет его метаболизм и способность поглощать энергию взрывов. О мотивации не сказано ничего так как сам персонаж Думздэя не многословен, зачем он всё разрушает остается только догадываться.
В конце похороны супермена. Которого обязаны воскресить, так как он уже фигурировал во сне Бэтса происходящем в будущем. Помимо Двух отвратительных злодеев в фильме не понятен момент с какой целью Лютер собирал информацию о флеше, чудо женщине, аквамэне и кибрге чтоб покурить травы в их компании? (хехехе).Сам Лютер не говорит об этом ни слова.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
1980-й. Жизнь и трагедия «маленьких» людей. Высокохудожественная, социально-бытовая драма

Возможно этот фильм и политизирован. Возможно Агнешка Холланд пытается сказать и показать, до какого состояния коммунисты довели народ, и подчёркивает свои мысли нарочито трагичным финалом. Возможно. Все события происходят на фоне начинающихся забастовок и политической борьбы, а Яцек рисует радужные картины заграничной жизни, где у людей есть всё, но главное — уважение к самому человеку. Да, пожалуй фильм немного ангажирован, не знаю, не уверен. Но эти мысли, совершенно не беспокоили меня во время просмотра. В первую очередь, перед нами свидетельство того, что Агнешка Холланд является не только замечательным сценаристом, но и очень талантливым режиссёром. Предельно-реалистичная, социально-бытовая драма о «маленьких» людях, живущих, скорее выживающих, в оскотинившемся, циничном, эгоистичном, лживом и жестоком мире. Мать-одиночка, ребёнок и инвалид, в окружении нравственно деградирующих, но совершенно не осознающих своего морально-нравственного убожества людей. Идёт борьба за место под солнцем, за лучший участок, среди работников почтового отделения, за лишние метры жилплощади, за дефицитные товары без очереди… (как это всё знакомо выросшим в СССР). И в этой борьбе выживает «сильнейший», а слабым — место на обочине жизни, а лучше бы их вообще не было, всем было бы «спокойней» и «уютней».

Обе главные роли сыграны просто невероятно. Ирэна (Мария Хвалибог) воспитывающая сына, живёт на птичьих правах в своей комнатушке терроризируемая соседями, претендующими на её жильё. Она, единственная из родственников ездит за 30 км ухаживать за смертельно больной тёткой. Старательная сотрудница, она стремится быть заботливой матерью, но физических и душевных сил катастрофически не хватает, слишком много их тратится на защиту от окружающей несправедливости. Жизнь дарит ей встречу с Яцеком (Богуслав Линда), инвалидом, мечтающим выехать в Германию. Любовь — прекрасное чувство, но жизнь не перестаёт наносить новые удары. Когда рушится последняя надежда на наследство умирающей тёти, Ирэна решается на отчаянный шаг.

Трагичный финал фильма, витает в его атмосфере с самого начала. Возможно, это и есть основной посыл фильма. Тьма и мрак системы перемалывающей человеческие судьбы. Здесь нет места счастью, поляки хотят строить новый, гуманный мир. Возможно, я не знаю. Зато я знаю, что сама по-себе история, двух «маленьких» людей, произвела на меня мощное впечатление. Не смотря на тяжёлый, бытовой реализм (даже в постельных сценах нет ни капли эротики) нравственный мрак, в окружении которого существуют герои, фильм является образцом киноискусства.

9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Зачем изобретать велосипед, Если можно модернизировать Роллс-Ройс.
«Заклятие» - очередная работа режиссера Джеймса Вана, набившего руку на фильмах «Пила, «Мертвая тишина» и «Астрал». На мой взгляд, это четыре ступени вверх и «Заклятие» стало настоящим погружением в мир классического ужаса. Джеймс Ван и сценаристы Чад и Кэри Хэйс («Дом восковых фигур», «Белая мгла») выплеснули на экран весь «хоррор-драйв» накопившейся в индустрии «страшного кино» за последние 10 лет. При этом в плане сюжета не изобретено ничего нового. За основу взята классическая история о «нехорошем доме» поставленная на прочный фундамент популярной городской легенды «Одержимой куклы Аннабель». Для расследования этой таинственной истории были приглашены известные исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррены – одни из основоположников движения охотников за приведениями современности. Именно они первыми исследовали «Феномен призрака Амитивилля», «Историю о Призраках в Коннектикуте», а так же проанализировали историю «Женщины в белом». Все эти расследования легли в основу далеко не самых худших фильмов ужасов. Лоррейн Рита Морен (Лоррейн Уоррен) родилась в 1927 году и до сих пор является хранителем «Музея оккультизма Уорренов», основанном супругами в 1952 году. Одним из экспонатов музея и является кукла Аннабель, она заключена в витрину, на которой наклеена карта таро обозначающая дьявола и табличка «Внимание! Не открывать». С такой материальной базой трудно усомниться в силе сюжетной составляющей.
Теперь немного о самом фильме. Авторам удалось максимально точно воссоздать мрачно - обветшалую атмосферу ужасов 70-х годов ХХ – го века, известную нам по фильмам «Изгоняющий дьявола» (1973), «Ужас Амитивилля» (1979), «Омен» (1976), и под интригующе - пугающую музыку Джозефа Бишары вместить в неё сразу несколько поджанров и огромное количество приемов классического хоррора. Здесь взято и слито в единое целое все лучшее от «историй домов с привидениями», фильмов о экзорцизме, фильмов об артефактах помогающих духам овладеть жертвой (у Джеймса Вана часто проглядывает «потомство Чаки», вспомним маску в «Пиле» и куклу Билли в «Мертвой тишине»), а так же ставшего популярным в последнее время жанра мокьюментари (псевдодокументальный фильм). Что касается «приемов запугивания зрителя», то затертые до дыр, а потому проверенные штампы сплетены в единое полотно настолько искусно, что обретают новое воплощение. Изрядно надоевшие резкие визуально-звуковые «бу» возникают не там, где зритель привык их ждать, а несколько позже или раньше, что дает возможность каждому додумать себе страхи там, где их нет. А вот элементы где отсутствие страха порождает страх, так блестяще созданы впервые. В качестве примера можно взять сцену, где девочка явно видит что-то ужасное за дверью и невольно хочется заглянуть туда, окунуться в её ужас и разделить с ней кошмар лишь бы не бояться неизвестности. Принимая различные обороты сюжет держит в напряжении все почти два часа игрового времени и постоянно подкидывает адреналина в кровь.
Напоследок хочется отметить, что помимо сюжетной линии, профессионального исполнения задумки и многих подарков поклонникам жанра ужаса выделяется и игра актеров. Практически все вписались в общую картину настолько, что можно говорить о новом «фильме на годы» в своём жанре.
Специально для тех, кто ещё не смотрел фильм, не стал описывать события. Могу сказать только, что практически каждый поклонник жанра старой закалки найдет для себя, что-то до боли знакомое и в то же время новое. Редкая для ужаса оценка 8/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Сказка как она есть
Трудно ожидать чего-то экстраординарного от экранизации сказки со всем известным сюжетом, остается только оценить оформление, в котором этот самый сюжет преподносится.

Необычно то, что в фильме представлена предыстория описанных в сказке событий, которые начинаются с момента женитьбы отца Золушки на вдове с дочерьми, - показаны детство Эллы, счастливая жизнь с семьей и смерть матери. Характеры героев полностью соответствуют таковым у литературных персонажей – кроткая и добродушная Золушка, завистливая и жестокая мачеха, глупые и тщеславные дочурки, благородный и влюбленный до беспамятства принц. Хелене Бонэм Картер, обычно играющей роли злодеек-брюнеток, очень подошел образ воздушной феи-блондинки, в котором она смотрелась просто очаровательно (и молодо), а в мастерски загримированной Кейт Бланшетт было и не узнать спутницу Брэда Питта из «Загадочной истории Бенджамина Баттона». У принца (Ричард Мэдден) потрясающие глаза – глубокого и насыщенного синего оттенка, в которые можно смотреть до бесконечности, не отрываясь, и, томно вздыхая, мечтательно млеть.

Из актеров никто особенно выдающейся игрой не выделился, но на общем фоне лучше других смотрелся образ Кейт Бланшетт. Деспотичности мачехе точно не занимать.

Неплохая экранизация, хоть и совсем не вызывает бурю ярких эмоций и бешенных восторгов. Тот случай, когда многого от фильма не ожидаешь, зная сюжет и примерно представляя себе его развитие, и твои ожидания после просмотра совпадают с реальностью.

Балл за предысторию – 7/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3

01 Июль 2015 13:22 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Порочные игры / Stoker (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Такая Алиса нам нужна!
В последнее время, все реже встречаются оригинальные фильмы способные удивить не концовкой или каким-нибудь фрагментом, а всем фильмом целиком. Все кино больше ориентируется, на массы. Картинкой отвлекая от смысла, которого становится все меньше. Стокер фильм который не рассчитан на кинотеатры и поглотителей кукурузы, со своими неугомонными детьми носящимися между рядами. Предположу, назван фильм в честь автора Дракулы- Брэма Стокера. Название Намекает на то, что в фильме обязательно прольется кровь.
В центре сюжета разрушенная семья, на руинах которой моментально возникает новая. Король умер! Да здравствует король! Миа Васиковска видимо, желает реабилитироваться за безнадежно испорченную роль Алисы в сказке Бартона и показывает сложный и многогранный персонаж с редким именем Индия (который бы идеально вписался в сказку Льюиса Кэрола). Индия не довольна быстрым появлением у её матери любовника, она считает это предательством отца. Но постепенно у неё начинается собственное влечение к этому человеку, затмевающее ненависть к нему. И все становится с ног на голову, оказывается именно этот человек и есть её настоящий отец. К тому же её отец психопат серийный убийца. Что объясняет все странности Индии –Генетика. Преемственность старых грехов, новому поколению. Убийства в её крови и ни одно переливание её не спасет.
Фильм радует не только диалогами, которые можно растаскивать на цитаты, но и визуальной составляющей как фрагмент с письмами или с коробками обуви. Очень интересно показан процесс превращения девочки в женщину, как смена привычной обуви на новую.
Подытожим: Очень не обычное кино под пиво не пойдет. Оценка 5
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
записей: 4133.