21 Янв. 2014 13:43 Прямая ссылка
Да, сюжет конечно избитый: Он и Она, один из них богат, другой беден, всё против их любви, коварные родители, разлука, встреча.. и "жили они долго и счастливо и умерли в один день.." Таких историй много, но эта история чем-то цепляет.. Возможно своей атмосферой, или подачей, яркими красками.. "Дневник памяти" заставляет взглянуть по-другому на своих близких, показывает, что их нужно любить намного сильнее, чем прежде, пока они рядом, пока это возможно. Этот фильм понравится вам, он способен достучаться до глубины души.
21 Янв. 2014 10:18 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК "переехала" ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно – этот простой психологический приём – попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего.
Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше – страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации – его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени?
Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый – «машина времени» - довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут – «киберглаз»(кажется, так называется) – гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом – после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку – для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается.
Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки – причем по нескольку штук за раз, я не удивился - военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз – герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США!
Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет – необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его – когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов – тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны – потому что не понимали толком, что происходит…
Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия - только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему – я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.
20 Янв. 2014 20:58 Прямая ссылка
Примечательным в этом фильме является то, что главные роли сыграл семейный дуэт Швайгеров: Тиль и Луна Швайгеры (отец и дочь).
Тиль Швайгер (один из самых популярных немецких актеров) вполне выполнил возложенную на него задачу, как актерского, равно, как и режиссерского плана. В меру привлекательный, строгий и серьезный, с воинственным блеском в глазах, он идеально подошел на роль вояки-одиночки. Чего не могу сказать о главной героине. Игра Луны показалась мне менее выразительной и впечатляющей. Что не удивительно, учитывая незначительный опыт начинающей актрисы на кинопоприще.
Этот фильм для тех, кто любит качественные перестрелки и приятный звук перезарядки оружия в тишине. Но он покажется скучным тем, кто на дух не переносит разговоры о минувшей любви и проявления подростковой глупости.
Я посмотрел кино с интересом и поставил 4 балла.
20 Янв. 2014 13:18 Прямая ссылка
Картина получилась очень сильной во всех смыслах! Очень реалистично показано цунами. Огромная волна (высота которой в реальности превышала 15 метров) сметала все на своем пути. Визуальные эффекты полностью повторяют документальные кадры трагедии. В фильме почему-то опускается момент с землетрясением (о нем совершенно не упоминается). В реальности перед цунами люди сидели на земле, так как стоять было невозможно от ходившей ходуном почвы.
Но наиболее ценным, на мой взгляд, является воссоздание всей атмосферы той трагедии. Ужас и боль, смерть и отчаяние, борьба за жизнь и взаимовыручка - в фильме все это показано превосходно! Фильм очень сильный в эмоциональном плане. Невозможно спокойно смотреть на страдания людей, которые совершенно не были к такому готовы. Не один раз зритель украдкой будет смахивать набежавшую слезу.
Особо хочется похвалить дуэт Юэна МакГрегора и Наоми Уоттс! Игра актеров (прототипами которых была реальная семья, выжившая в цунами) была потрясающей!
Картина несколько преуменьшает последствия трагедии - мертвых тел было несравненно больше, чем это показано. Но суть не в этом. Режиссер смог запечатлеть событие, ставшее для многих потерей смысла жизни и отдать тем самым дань памяти всем погибшим в том страшном кошмаре.
От меня только 5 баллов и рекомендации!
19 Янв. 2014 23:31 Прямая ссылка
Фильм про мужчин , которые ищут свою любовь. Все мужчины уже не молодые парни, а состоявшиеся люди своей профессии. Некоторые уже были женаты, но на каком-то этапе поняли, что счастья нет. Таким образом они решили продолжить поиски этого самого счастья. Для того, чтобы покорить женщину, нужно действовать оригинально, нестандартно, романтично. Из этих нестандартных действий и складываются смешные ситуации. На мойц взгляд, роль Пауля (Вотан Вилке Мёринг) сыграна очень здорово. Ну и пес в паре случаев повеселил.
Поставлю фильму 4. Легкая комедия для просмотра компанией. Единственное ограничение - не посмотришь с детьми и родителями: есть пара пикантных сцен. Однако даже они преподнесены зрителю красиво, ненавязчиво, чего опять же не скажешь о нашем клоне.
19 Янв. 2014 16:53 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии vitkovalev
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)
Думаю, что эти отступления напрашивались. Во-первых, когда Толкин писал "Хоббита", он еще не знал, что книга вызовет большой интерес у читающей публики, и издательство просто заставит его писать продолжение. В итоге, спустя десять лет от обнародования "Хоббита" появился "Властелин колец", который получился в значительной степени книгой самостоятельной. Между тем, современная публика, с восторгом встретившая экранизацию "Властелина...", требовала от Джексона едва ли не продолжения. Увы, Толкин не был профессиональным писателем, и, несмотря на мольбы фанатов, предпочел заняться другими делами. Эту миссию выполнил за него Джексон. Нет, он, конечно, снял не продолжение, но постарался максимально приблизить "Хоббита" к "Властелину...". А здесь уже без вольного творчества никак не обойтись.
Во второй части "Хоббита" появилось много дополнительных персонажей, которые, возможно, Толкина бы удивили. Но... разве можно обойтись в современном фильме без любовной линии. Пусть даже немножко анекдотической. А спецэффекты в форме акробатических прыжков? Леголас со своей начальницей просто потряс всех зрителей. Это был настоящий геноцид орков без применения оружия массового поражения.
Список расхождений с книгой оставляю открытым. Просто не хочется сейчас копаться в памяти. Но он, понятное дело, обширен. Так пошел бы Толкин в кино на экранизацию своей книги? Честно сказать, не знаю. Он был не совсем обычным человеком: не любил автомобили и прочую технику, города, литературу после Чосера и многое другое. По духу его временем было раннее средневековье. И я понятия не имею, какое место в его жизни занимал кинематограф, хоть и прочитал несколько его биографий. Но что-то мне подсказывает, что при встрече с Джексоном, если бы таковая могла состояться, он оставил бы режиссера в живых. А это, согласитесь, уже неплохо.
19 Янв. 2014 14:48 Прямая ссылка
Квентин Тарантино-является одним из лучших режиссеров, как прошлого века, так и нынешнего. Этот фильм обеспечил ему популярность, а так-же море фанатов. До этой картины, о нем особо никто не знал, но сразу-же после выхода, о нем начинают говорить известные люди в мировой киноиндустрии. Фильм сразу-же получает огромное количество наград, обретает море поклонников. Пускай кино вышло давно, ему уже 21 год, но оно до сих пор остаётся лучшим в своём жанре, да и уже давно в коллекции.
Ну собственно говоря, фильм делится на три части, так сказать три истории, не похожих друг на друга, но тесно связанных друг с другом. В первой истории нас знакомят с главными героями, которые будут, как в первой истории, так некоторые из них и в последующих. В каждой истории свой главный герой, например в первой Винсент Вега(Джон Траволта), во второй Буч Колидж(Брюс Уиллис), в третьей Джулс Уайнфилд(Сэмюэл Л. Джексон). Каждая история имеет свою сюжетную линию, которая связывает их в одно целое. На этом о сценарии думаю говорить хватит, ибо если писать уже глубже, то уже начнутся спойлеры, что не есть хорошо.
Поговорим об актёрах, помимо тех, про которых я написал выше, тут так-же приняли участие: Ума Турман, Тим Рот, Винг Реймз,
Харви Кейтель, и сам Квентин Тарантино, обычай у него такой, в каждом своём фильме играть второстепенную роль. Больше всего меня порадовал Джон Траволта, на мой взгляд, это лучший его фильм. Так-же неплохую игру показал Брюс Уиллис, и Сэмюэл Л. Джексон. Персонаж Умы Турман запомнился. Самое интересное, что Тарантино так-же пригласил сыграть актёров, которые снялись в предыдущем его фильме «Бешеные псы», это Харви Кейтель и Стив Бушеми. Вообщем, каждый актёр сыграл на отлично, все справились со своими ролями, за что им большое спасибо.
Тарантино смешал множество жанров: боевик, комедия, криминал, триллер, сделав из этого настоящий Шедевр с большой буквы, и тем самым, обеспечил себе почётное звание одного из лучших режиссеров. Чем-же Тарантино отличается от других режиссеров, я отвечу, тем, что его фильмы не похожи на фильмы, других режиссеров, даже после 20 лет, он не потерял той хватки, которая была у него тогда, и он вновь продолжает сниматься шедевры.
Смотреть всем, это кино не оставит равнодушным никого!
10 баллов ставлю этому легендарному фильму.
19 Янв. 2014 09:36 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Paul_B.
Почти человек / Milano odia: la polizia non può sparare (1974)
Главный герой фильма, Джулио Сакки, молодой человек с непомерными амбициями и стремлением любыми путями добиться богатства, почёта и уважения окружающих, действительно внушает омерзение своими поступками и абсолютной беспринципностью. Томас Милиан яркими сочными красками изображает своего героя намеренно таким образом, чтобы у зрителя к нему не возникло ни капли сочувствия. Начав свою бандитскую карьеру с убийства полицейского, Джулио в дальнейшем безжалостно третирует свою девушку, которая искренне хочет ему добра, бросает в беде своих подельников ради спасения собственной шкуры и упивается своей безнаказанностью при унижении своих жертв ( сцена издевательств Джулио над заложниками в ограбленном коттедже сделала бы честь любому фильму жанра "explotation" ). Жестокое противостояние Джулио Сакки и комиссара Гранди в великолепном исполнении Генри Сильвы не может окончиться ничем другим, кроме как смертью одной из сторон.
Конечно, многие сцены и само поведение персонажей сейчас могут выглядеть наивными и наигранными, но что поделать, таков удел любого кино, которому перевалило за пятый десяток. Поэтому невозможно рекомендовать подобный фильм всем подряд. Важно то, что интересующийся подобным жанром зритель может заполучить себе в коллекцию отнюдь не самый худший образец классического "еврокрайма". Возможно, даже один из лучших.
P.S. Каждый любитель криминального жанра непременно оценит музыку к фильму, которая вышла из-под пера великого Эннио Морриконе.
18 Янв. 2014 20:30 Прямая ссылка
Сказать, что это угарная комедия нельзя. Местами было смешно, но были и моменты, когда смотрел на некоторые сцены с непониманием. Может быть авторы решили собрать в этой картине все казусы на тему выбора своей невесты, в том числе и аморальные. Тогда я их понимаю. А что, в жизни такое сейчас встречается, особенно среди звезд шоу-биза. Нагиев неплохо сыграл, грим его порадовал. Такая же роль у него и в картине "Мужчина с гарантией". Тот кстати фильм на порядок чище. Тот советую смотреть, этот, к сожалению, нет. От меня 2 балла, то есть 4 по 10-бальной шкале. Ниже середины.
И еще кое-что. Фильм, похоже, снят вслед за картиной "Что творят немецкие мужчины" (2012г.). Уже плохо - из-за названия. Скопировали-то мы. После просмотра двух этих фильмов выбор делаешь как и с автомобилями - в пользу немцев. Там не так пошло, не так цинично.
18 Янв. 2014 17:40 Прямая ссылка
1931 студия Юниверсал выпускает первый фильм о Франкенштейне со звуком. В главной роли малоизвестный актер по имени Борис. Хотя фильм имел мало общего с книгой и был переполнен отсебятиной, лента имела огромный успех. 1935 Вышла вторая лента о Франкенштейне, под названием- невеста Франкенштейна. Она содержала часть событий из книги не вошедших в первый фильм и ещё больше отсебятины. А ещё в ней был Борис! 1939 выходит Сын Франкенштейна. Не имеющий с книгой ничего общего. Завершающий трилогию в которой снимался Борис! И хотя фильмы о Франкенштейне Юниверсал продолжал клапать, без Бориса они смотрелись никудышно. Да и сюжеты становились всё более бредовыми.
1974 Мэл Брукс снимает фильм пародию на трилогию Франкенштейна. Основной упор в фильме делается на черный юмор. Помимо черного юмора в фильме масса разнообразных шуток от игры слов до иронии и гротеска. Картинка стилизована под чёрно-белое кино, для большего сходства с оригиналом.
Минусы:
1 При переводе, часть шуток теряет смысл и смотрится как тупость. Например, игра слов:
Девушка едет в повозке и слышит вой
- Вервольф ?
- (Кучер отвечает) Дэр вольф! И указывает пальцем направление.
Эту шутку поймут только те, кто знает английский и у кого перевод закадровый.
2 Всю прелесть фильма, могут оценить только люди видевшие оригинал 3 части 1931,1935 и 1939. Большинство сцен взяты, от туда и по новому обыграны.
Подытожим, фильм является смесью разных видов юмора, от чего должен понравиться любому, кто его посмотрит. Я сам любитель черного юмора по этому, просто валялся в истерике от смеха, большую часть фильма. Очень советую посмотреть фильм особенно тем немногим, которые видели трилогию о Франкенштейне компании Юниверсал. От меня 5 баллов!
17 Янв. 2014 08:10 Прямая ссылка
Однако, оказывается, что это только первый (очевидный) виток сюжетного переплета. Только в самом конце открывается суть всего замысла. Получилось очень оригинально и впечатляюще.
Немаловажным плюсом картины считаю актерский состав. Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Винни Джонс, охотник на динозавров Сэм Нил плюс несколько других небезызвестных личностей, здорово украсили кино. Многие из этих звезд кинематографа уже в солидном возрасте, который, впрочем, лишь добавляет какого-то шарма и уважения нашим любимым актерам.
Без сомнения картина не избежала натянутостей и условностей - каким-то элементом неправдоподобия и кинематографической символичности страдает и этот фильм. Все-таки, когда против пистолета выступают около десяти автоматов, то быть убитым шансов гораздо больше, нежели было продемонстрировано. Тем не менее, впечатления от фильма остались только самые положительные.
Эта интересная и качественно поставленная динамичная картина на тюремную тематику придется по вкусу многим ценителям американского кинематографа.
Я присудил 5 из 5!
16 Янв. 2014 00:44 Прямая ссылка
Если фильм оценивать просто как блокбастер, то снят хорошо. Если учесть, какие технологии были при этом впервые использованы и что из этого вышло - вообще круто. Здесь можно порадоваться за освоение современных технологий. С учетом дорогих спецэффектов нужен был сильный маркетинговый ход. Дали такое название, и народ повалил...
Думаю, фильм получил бы оценку гораздо выше, если бы был назван по-иному. Что-то же похожее быть могло? Могло. Не вдаваясь в детали. Всегда есть какой-то объект, за который идет битва с переменным успехом, очень часто даже этот объект переходил то к одной, то к другой враждующей стороне. Но назвав фильм "Сталинград", извините, надо соответствовать. Нужно бережно относиться к истории, написанной кровью миллионов людей. И рассказывать непременно правду.
В общем для меня оценка фильма 3 с учетом 1 за историю и 5 за блокбастер. Смотреть посоветую, но не как исторический фильм, может даже просто промотав название картины. Назвали бы "Фронтовая любовь". У немца своя, у нашего - своя. Одна незадача - бабло бы не отбилось...
15 Янв. 2014 20:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я не поклонник современного российского кино рассчитанного на массового зрителя. В таком кино мне не хватает качества, достоверности, глубины, души в конце концов. Зато в нём хватает глупости, неряшливости, пошлости и откровенной халтуры, что в конце концов говорит о:
1. Неуважении к зрителю
2. Желании освоить или по быстрому срубить бабло ("освоить" это приём, когда гос деньги распределённые на картину вылетают в карманы кинодеятелей практически не оставляя следа на самой картине).
3. Бездарности создателей и (или) участников.
Перейдем к картине сына своего отца Фёдору.
Честно говоря при всей своей предвзятости не ожидал, что фильм будет настолько плох,он не просто плохой - он никакой.
В начале фильма солдат крестится, но лучше бы он размахивал сумкой Louis Vuitton - это бы точнее отражало внутренний мир создателей фильма.
Надо сказать,что сценарий писал Илья Тилькин, работавший до Сталинграда над третьесортными телевизионными сериалами такими как: "Гетеры майора Соловьёва", "Агенство Золотая Пуля", "Суженый-ряженый", "Бандитский Петербург 3: крах Антибиотика" и так далее. Не знаю важна ли информация, что Титькин Тилькин в армии не служил и что он еврей. Во всяком случае для меня странно, что сценарий к фильму писал сценарист такого уровня. Это как если бы Стас Михайлов с Тимати написали бы новый Российский гимн.
Сценарий плох, настолько плох - насколько возможно в фильме за много миллионов долларов.
Множество нестыковок, глупостей, ляпов.
Такое ощущение, что сценарист не только незнаком с мировым кинематографом (в том числе и документальным) о Битве за Сталинград, но и не читал художественных произведений на эту тему и тем более не знаком с воспоминаниями очевидцев событий.
В начале фильма меня удивила сцена где немецкий офицер прогуливаясь на крыше дома, случайно смотрит в бинокль на Волгу и видит переправляющиеся советские войска. Т.е. централизованного наблюдения за переправой противника у немцев не было.
Затем он вызывает вестового и приказывает ему взорвать баки с горючим на берегу. А солдат ему отвечает: "Как же так херр офицер?! Там же запасы горючего для всей армии?!"
WTF? Откуда запасы горючего для всей немецкой армии оказались на берегу Волги, на линии фронта? И вообще, немецкая армия проиграла бы еще в 39 году чехам, если бы дела с субординацией обстояли таким образом.
Про прогуливающегося на открытом (легко простреливаемом) пространстве немецкого офицера я уже не говорю, такое будет на протяжение всего фильма: все будут гулять, ходить и высовываться из окон совершенно безнаказанно. Это и понятно, кто ж тебя застрелит если в сценарии этого нет?
Вообще я сомневаюсь, что в процессе работы на фильмом задействовали военного консультанта. А если он и был, то видимо пил беспробудно или нюхал.
Сидит человек перед пулеметом, ждет атаки, начинается атака и только тогда он под вражеским огнем передергивает затвор и начинает стрелять.
Юнкерсы атакуют переправляющихся через реку бойцов (Junkers Ju 87 это пикирующий бомбардировщик-штурмовик) Они не сбрасывают бомбы- они стреляют из пулемётов, возможно у вермахта закончились бомбы, а пулеметных патронов оказалось с избытком.
Все такие моменты видимо сделаны сделаны для красоты киношной картинки.
В фильме присутствуют волшебные гранаты. В комнате за полуоткрытыми стеклянными дверями взрывается граната (примерно в трех метрах от дверного проёма). Взрыв, дым, крики,стоны, трупы. Двери в каком положении находились до взрыва в таком и остались и стёкла целые(!).
Подобная неряшливость,проявляющаяся почти в каждом действии, говорит об отношении создателей картины к зрителям.
Ещё. В двух метрах от героя, наполовину прикрытого трупом врага, взрывается немецкая противопехотная граната после чего он вскакивает не раненый и не контуженый и давай задорно резать ножом фрицев.
Поражает количество ППШ и МР 40 на солдатскую душу. Они есть практически у всех. Хотя в 42 году воевали в основном винтовками и немцы и наши. Звук у автоматов и пулеметов не аутентичен, например ППШ по звуку похожа на винтовку. Показано несколько кадров где ППШ стреляет именно одиночными наподобие мосинки. Бежишь в атаку и переключил на одиночные, ага.
Атака горящих красноармейцев на немецкие позиции придумана для трагичности и героизма, а на деле выглядит как несуразица. Ври но знай меру, как говорится.
Забавно смотреть, как немцы разгуливают на площади перед домом занятым красноармейцами и те по ним не стреляют, а когда немцы наступают, красноармейцы устраивают зачем-то засаду внутри дома, а не отстреливают их из укрытий и окон.
У красноармейцев есть один снайпер, но за весть фильм он не убивает немцев, он только наблюдает в оптику и в конце пристреливает "гитлеровскую подстилку", но почему-то не убивает немецкого офицера вышедшего раньше неё. Видимо у него такая миссия- убивать подстилок.
Красноармейцы в фильме ходят табуном друг за другом и оказываются то в одних, то в других декорациях. О защите дома речь не идёт - у них есть дела поважнее. Дом охраняют безымянные статисты, да и то не показано как.
Одни только "военные" ляпы можно перечислять бесконечно, этот фильм сам по себе большой ляп.
Игра актеров плоха.
Актер играющий немецкого офицера сильно переигрывает. Остальные актеры или недоигрывают, или им это не дают это сделать.
Такое впечатление, что актеры находящиеся на втором плане не знают как себя вести: например замирают в неестественных эпизоду позах, видимо режиссер не смог или не сумел наполнить картинку жизнью.
Фильм похож на плохой спектакль провинциальных актеров. Выставленный свет - мертвый и павильонный на 100%. Именно спектакль. Диалоги убогие на уровне - да, нет, помолчим.
Нудный совсем без интонация голос Бондарчука, на протяжение всего фильма разжёвывающий жвачку зрителю, очень утомляет. Такое ощущение,что Федор Сергеич очень медленно тянет за хвост бедолагу кота и кот монотонно растягивает одно своё мяу на все два часа фильма.
И если голос Никиты Сергеича за кадром можно слушать, то Бондарчука невозможно.
Декорации мертвы (даже в 3D) они ни о чем не говорят зрителю. Груды книг, какого-то хлама... Они выглядят лишними и никакой гармонии между декорациями, актёрами и повествованием нет.
Декорации делались и прописывались только для 3d картинки.
Постоянно падает этот мультяшный пепел.
В фильме видимо для кошерности сжигается еврейка с ребёнком. Фильм шёл на Оскар и в зарубежном прокате без Холокоста никак нельзя.
А пепел откуда? Из Фукусимы, браток.
15 Янв. 2014 20:12 Прямая ссылка
Оценка: 5.0/5.0
Автор: Юрий Бевзюк
15 Янв. 2014 19:09 Прямая ссылка
Досмотрел. На душе двоякие чувства. Радостно что всё кончилось так как кончилось, но с другой стороны, в фильме показано «НА СКОЛЬКО» мы можем быть беспомощными в жизни. Мы можем знать что-то наверняка, и не можем с этим кусочком истинны сделать абсолютно НИЧЕГО. КАК? ПОЧЕМУ? Ведь дело касается не только какого-то региона, страны или материка… проблема глобальна в мировом масштабе.
Суть фильма я понял сразу, но те кто его РЕАЛЬНО смотрел, поняли о чём он в полной мере. О беспомощности, об отчаянии, о злобе и ненависти, о вере и её конце. В какой-то момент показалось, что я смотрю просто чью-то жизнь, чью-то беду… И я знаю то, чего не знают герои фильма, а помочь никак не могу.
Актёрский состав идеален. Особенно удивил Джейк Джилленхол. На протяжении всего фильма видно на сколько он вжился в роль. Чего не скажешь о Хью Джекмане. Хотя, можно предположить что это просто зацепки. Ждём от него героизма, но тут другая роль. Тут ни когти не помогают, ни быстрая регенерация. Так же хотелось отметить эпизодичную сцену Мария Белло. Кто смотрел фильм, тот поймёт…
В итоге мы имеем очень качественный триллер, который цепляет… При чём цепляет всем. Начиная от антуража фильма и сценария, заканчивая всей абсурдностью системы под названием ЖИЗНЬ.
Однозначно в коллекцию.