29 Янв. 2014 15:34 Прямая ссылка
Исторически не правдоподобно? Ладно. Давайте начнем нашу историю так: однажды, одним днем, в одно время, в определенный год, капитан Громов по штабному велению и по сталинскому благословению охранял дом от захватчиков-оккупантов Третьего рейха. В этом доме нашли девушку...нашли дев...ну, пожалуй и все.
В то время, когда экраны кинотеатров еще не видели "подобного", Бондарчук нас уверял, что в фильме будет «драматическая история любви на фоне грандиозной битвы». Откровенно говоря, товарищи, нас надули. Хоть с биноклем смотри, а ничего подобного там не увидишь. Фильм представляет собой череду событий, не связанных между собой, попросту сумбур. Сколько там? Пять мужиков, пять отцов, пять защитников дома стратегического значения пытаются охмурить хорошую девушку Катю. На деле же в этом преуспели лишь двое. Само по себе это не плохо, но, как бездарно это обыграно. В процессе просмотра нет никакой уверенности в том, что происходящее на экране стоит 30 миллионов живых американских долларов. Актерское мастерство, ну что о нем скажешь. Все знают такие ситуации, когда маленький ребенок тебе говорит, что не ел конфеты, а у самого хоть и честное лицо, но рот весь в шоколаде. Вот ему веришь больше, чем тем господам. Никаких эмоций не вызывает происходящее в кадре. Ну выскочили из дома, ну лопаткой убили несколько человек, ну сожгли женщину с ребенком. Я уже начал думать, что дело во мне, стал думать да гадать: "Что я за человек то такой". Оказалось, таких не мало.
Но вернемся к нашим баранам. Если бы фильм был основан на реальных событиях, то можно было бы списать это все на превратности судьбы, на отсутствие линейности в ее сути; но коли это не так, товарищ Бондарчук, вам минус балл. Раз пошла такая мода, сняли бы фильм о реальной исторической личности в Сталинграде 1942 года. Например про Павлова. А почему нет? Лень было копаться в архиве?
Насколько нужно быть алчным и бездушным человеком, чтобы взять и испохабить, я бы даже сказал осквернить победу, и подвиг русских солдат. Что грандиозного в этом фильме. Люди, присмотритесь, в нем же ведь ничего нет, абсолютная пустышка. Нет хороших сцен боя, нет захватывающих дух сцен, душераздирающих зрелищ, нет игры на чувствах, нет обещанного качества картинки (все как будто в компьютерной игре), нет ничего, что отличало бы этот фильм и возносило над остальными. Это единственный фильм, где не жалко главных героев, жалко только девушку Машу, в исполнении Яны Студилиной. Яна и Томас два лучика в этом темном царстве. Они действительно отыгрывали.
В общем люди не тратьте время. А что касается товарища Федора, то, поскольку в очередной раз, его попытка снять, что-то грандиозное терпит фиаско, стоит задуматься над продолжение карьеры режиссера.
Как ни печально, но кассовые сборы говорят о том, что все-таки удалось нажиться на громком названии. Надеюсь впредь Федя не возьмется снимать псевдоисторические фильмы: второй раз такой фокус не пройдет...
29 Янв. 2014 04:12 Прямая ссылка
Стеллан Скарсгард тот актёр, который всегда и везде на своём месте. И здесь он прекрасно изобразил всю гамму переживаний человека, пережившего нацизм. Человека, который пытался служить искусству, стремился помочь ближним, и старался при этом сохранить себя. И теперь за это его судят те, кто принёс в его страну демократию. А ведь этот суд длится до сих пор, в разных концах мира. Поэтому считаю фильм очень актуальным, я уже не говорю о блестящем кастинге и исполненных ролях. Но главное достоинство фильма, это правильно расставленные акценты. Настоятельно рекомендую.
10/10
Как же сказать о роли Гагарина, которую сыграл Ярослав Жалнин, то весьма привлекательно он вошел в роль главного героя нашей бившей страны СССР, он конечно же переживал, как же не переживать если тебя отправляют в космос одного и первого где никого нету, конечно он и мужественно играл свою роль!!!
Насчет других ролей все актеры подражали Гагарину, и старались не отставать в игре своих ролей от роли Гагарина!! То есть еще раз хочу отметить поразительно сказочную роль Гагарина, меня впечатлило все что он говорил, делал!!! Он так вошел в роль, что просто потрясающе, можно было думать что этот актер готовился к полету очень долгое время, но наверняка оно так и есть, и сыграно все на отлично, он непринужденно приближался к своей цели, это радует!!!
Еще хочу сказать не всем бы удалось сделать такой великий, удивительный первый шаг, для этого нужна строгая подготовка, что очень важно и Гагарин все это сделал и превзошел себя!!!
Ну и конечно же я волновался за главного героя, но уж не так, как волновался он сам!!!
События фильма смотрятся великолепно, в основу сюжета положено переживания Гагарина, то что он думает, какое это для него открытие будет?..., все ли будет хорошо?..., все ли останется на своих местах?..., и будет ли слава после всего этого?..., хотя за славу он и не задумывался, ему главное было дружба и чтобы все закончилось хорошо, и чтобы суметь постараться быть спокойным во время и до конца полета, который останется жить вечно в наших сердцах, и никогда не нужно забывать, то что он сделал для человечества, и помнить о том, что он наш великий герой, помнить и не забывать его заслуги!!!
Для такого шага нужно не только спокойствие, но и мужественность, и постоянно держать себя в руках, не нервничать быть уверенным в себе!!!
Развязка фильма для меня была вся в переживаниях, она меня так впечатлила, и в тоже время безумно щекотала душу и доходила до самого сердца, да и в принципе все это было у меня весь фильм!!!
Так что одним словом советую я вам посмотреть данный фильм и быть уверенным в том, что Гагарин совершил очень великое открытие и достижение для всего человечества и само собой для СССР, и он заслужил то, что бы о нем знала вся вселенная!!!
28 Янв. 2014 14:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
По обзору журнала «Кинобизнес сегодня», «Сибирь. Монамур» — самый убыточный фильм России 2011 года (среди картин с бюджетом не менее $3.5 млн (то есть 100 млн рублей)[1]. В российском прокате (дистрибьютор — «Экспонента») фильм собрал $22 700 (на 34 копиях) при бюджете $3.5 млн. Любопытно, что в прокате Франции эта лента заработала на 25 копиях в десять раз больше.
Сборы
$220 тыс. (во Франции)
$22,7 тыс. (в России)
Почему тем же французам, снявшим уйму годного кино, интересна история о людях из никому неизвестной глубинки, где-то далеко в Сибири, когда даже в этой самой России всем невероятно наплевать на это…И я скажу почему.. Молодежь больше интересует, когда же выйдет новая часть «Трансформеров» или «Аватара». Смазливому мальчику стало быть «не комильфо» приглашать свою возлюбленную в кино на такой фильм как «Сибирь.Монамур», или скоротать под него вечерок дома, под теплым пледом. И действительно? Пьяные, грязные рожи, дешевый разврат, гулящая жена с тремя детьми на шее..смотреть противно!..им.. Мальчикам и девочкам там, в Москве и около.. Где всё хорошо, и чтоб не сдохнуть с голода, надо дойти до магазина 100 метров, и собственно, спокойно купить, что душе угодно. Ах да, но перед этим, заставить себя, перебороть лень, вылезти из интернета и теплых тапочек… Одним словом: не понять. Не понять этого. Не понять, что заставляет людей жить глубоко в глуши, в тайге… Без интернета, теплой водички из под крана, роллов раз в неделю с подружкой, телевиденья и так далее. А следовательно, людям не интересно как живут «дикари». Печально что так! Печально, что многие считают что Россия заканчивается за МКАД'ом. Ни в одном «крепком орешке» вы не увидите Россию такой, какая она на самом деле. А она такая как в этом фильме. Есть такие люди, что живут без гроша в кармане, но прежде ни в чем не нуждаются. Бог помогает. А они в ответ остаются людьми..Самыми настоящими, самыми искренними.. Вот она, русская душа! Сильная, нерушимая по вере своей, неподкупная, и самое важное что она жива в людях, даже в такое время…В таком случае у меня возникает вопрос: что есть на самом деле «гной» или «грязь»?? Подобная глубинка, в сибирской тайге или наша с вами так называемая «цивилизация»???..Цивилизация, которая одним пальцем коснулась глубинки, и тут же уничтожила её…Кто есть «быдло»?если так угодно..
..Я поражен тем, что до сегодняшнего дня не слышал о фильме абсолютно ничего!!! О выходе Бондарчуковского «Сталинграда» нам всю плешь проели! О том, что скоро на экраны выйдет полуголливудский «Вий», трындят за 3 месяца до премьеры..Почему про «Сибирь…» никто ничего не говорил?? Это без сомнения гениальный фильм!!! О существовании которого, кстати говоря я сам, узнал чисто случайно..
Фильм поражает своим откровением, своей природой, своим бытом на фоне нечеловеческих для нас с вами условий жизни. И всё здесь так спокойно и естественно..Маленький Лёшка играет со своим самолётиком..Даже успел найти друга по кличке Клык, который в конце фильма бежал за уезжающим хозяином..(Хатико нервно курит))). И конечно же мальчик верит, что однажды папа вернется..И он в какой то степени вернулся… Лешка продолжает верить, и просить Бога, которого сам нарисовал и поставил на прежнее место иконы(на мой взгляд самый яркий момент фильма), чтоб деда поправился. И деда поправится, потому что Лешка верит..
Фильм невероятно правдив. За это от меня самые высокие оценки и комментарии. То, чем мне понравился «Остров», понравился и этот фильм. Русской душой! Я люблю фильмы, после просмотра которых, ещё долго остается осадок, разные мысли в голове.. И даже порой не важно, хороший это осадок, или нет..Добрый или не очень..Просто это доказывает что фильм, как и люди о которых он рассказывает, имеет душу.
Смотрите такие фильмы, пока их ещё снимают. ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! СПАСИБО ВАМ, ВЯЧЕСЛАВ ЮРЬЕВИЧ РОСС!!!
28 Янв. 2014 10:48 Прямая ссылка
Храм на поле Косовом воздвигни;
Не клади же мрамор в основанье:
Вместо камня — шелк и багряницу;
В этом храме причастишь ты войско.
Знай, что войско всё твое поляжет,
С ним и сам ты, государь, погибнешь…
Князь пленился Царствием Небесным,
А земное царствие оставил.
Косовская битва — стержень самосознания Сербского народа. Событие это немыслимо понимать вне Евангелия. Это была битва, прежде всего не за землю, а за Царствие Небесное. Сербы гордятся тем, что ни у одного народа нет в истории подобного сражения. Конечно, битва, на которой пало всё сербское войско, и огромное количество турок, во многом определило судьбы Европы. Но, тем не менее, в первую очередь, это была битва духовная.
Князь Лазарь, а вслед за ним и войско, понимали, что они идут на Косово умирать. Но лучше достойно умереть, чем недостойно жить. Воины спешили на Косово, где их ждали монахи и священники. Всё войско причастилось Святых Христовых Таин, и оставив все мысли о земном, пошли воевать за Царство Небесное, Царство — не от мира сего, в которое могут войти, только чистые сердцем. Для них, Косово, было тем местом, где Христос раздаёт венцы мученические.
Были среди Сербов и иуды, такие как Вук Бранкович, избравшие предательство, и заклеймённые народной памятью. Князь Лазарь, и другие витязи, сложив головы, обрели святость. Свидетельство тому, их нетленные тела, освящённые обитавшими в них, святыми душами.
На эту тему можно много писать, но я хочу лишь сказать, что Здравко Шотре удалось, в своём фильме отразить правильное понимание Косовской битвы. Технически, она была проиграна. Но, стала победой духа всего народа.
Хороший сценарий и режиссура, грамотно расставлены акценты. Очень глубокие диалоги, в которых хорошо видны стремления и ценности различных героев. Хороший кастинг, прекрасные песнопения Драгослава Павла Аксентьевича, которые дополняют внутреннее содержание происходящего, передают духовный, молитвенный настрой сербского войска. Единственный минус — постановки боёв, своего времени, хотя здесь это не главное, но большая реалистичность, придала бы фильму завершённость.
Прекрасный исторический фильм, остаётся только ждать, такой же (по духу) экранизации Куликовской битвы.
9 из 10
27 Янв. 2014 21:07 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии santa_claus
Гольциус и Пеликанья компания / Goltzius and the Pelican Company (2012)
Фильм для меня никакой ценности не имеет, абсолютно не заинтересовал. Может я ничего не понимаю в таком виде творчества? От меня оценка 2
27 Янв. 2014 11:39 Прямая ссылка
Который всё же без Рендольса был бы смазан, и если не весь, то как минимум финал - этот серьёзный парень выдержал настроение до конца. Райан вообще придаёт этой картине значительности, без него все бы просто помесились и с улыбкой разошлись.
А как приятно смотреть на слаженную работу федералов: под приказом Месснера в нужное время, в нужном месте, все необходимые действия предприняты...Прямо хочется верить в лучшее, что наши спецслужбы тоже так могут))
Подборка актёров здесь хоть куда: радует глаз Крис Пайн (он тут в новом для него амплуа безбашенного придурка); Алишия Кис, которая немного разбавила этот жестокий чисто брутальный боевик; Пивен в роли избалованного жизнью шоумена.
Снято классно, правдоподобно. К вопросу о бесконечных пулях и бессмертных чуваках - магазины меняют вовремя, от пятидесятикалиберных небессмертные отлетают на пару метров. Приятно посмотреть.
И хотя даже после второго просмотра у меня ещё остались вопросы, фильм всё равно хорош ♠♥♣♦
27 Янв. 2014 04:20 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Paul_B.
Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore (1976)
Опять же, рекомендовать подобный фильм всем подряд лично я не берусь. Многих может оттолкнуть не столько натуралистичность сцен насилия, сколько откровенно беспринципное поведение главных героев. Хотя я за серьёзный недостаток в кино это не считаю, в классических "нуарах" 30-х и 40-х годов можно увидеть в качестве героев куда более омерзительных персонажей, не говоря уже о герое Харви Кейтеля из фильма Феррары "Плохой лейтенант". Не стоит ожидать от этого кино неких философских осмыслений подобного поведения. Это сугубо развлекательная картина и свою функцию она добросовестно исполняет на все 100%.
26 Янв. 2014 21:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильму поставлю 4, рекомендую его к просмотру всем любителям психологических фильмов и триллеров из-за оригинального сюжета.
26 Янв. 2014 16:29 Прямая ссылка
Поговорим о сюжете. Два федеральных маршала, Тедди Дэниелс и Чак Аул, приезжают в необычную психиатрическую лечебницу, которая находится на необычном острове. Тедди сразу же чувствует что-то не ладное, ему не по себе, его терзают вопросы, а если это обычная лечебница, зачем же электрический ток по периметру, почему здесь всё так строго охраняется, зачем повсюду решетки? Если всё так строго охраняется, то как могла сбежать местная пациентка, тем более босиком. Всё как-то мутно на этом острове, тот кто знал хорошо пациентку, неожиданно уплывает с острова в отпуск, пара туфель, которые оставила сбежавшая пациентка, и очень загадочная записка. Что будет дальше, вы узнаете, посмотрев эту шедевральную картину.
Снялись тут известные всем нам фильмоманам актёры, шикарный ДиКаприо, Марк Руффало и Бен Кингсли. Отдельно, я как всегда выделю Лео, который просто настолько естественно играет, что складывается впечатление, что это было по настоящему. Порадовала атмосфера, благодаря которой, ты, грызя ногти, сидишь и гадаешь, а что будет дальше. Сценарий, просто не реально крутой, настолько всё закручено, подобное редко увидишь. На все те вопросы, которые тебя мучили во время просмотра, находишь в конце фильма, где всё объясняется. Концовка, меня так поразила, что я до сих пор, не могу её забыть, и пересмотрев кино, я был так же удивлен в конце фильма.
Очень обидно, что Лео не получил заслуженный "Оскар" за роль в этом кино, надеюсь, что он получит его в этом году за роль в новом шедевре Скорсезе.
Каждый момент в фильме просто гениальный, всё цепляется друг за друга. Жаль, что подобных картин мало, но хорошо, что они есть. Уже давно в коллекции.
Всем рекомендую посмотреть. Получите необъяснимые впечатления и эмоции после просмотра,гарантирую!
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
26 Янв. 2014 16:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В который раз убеждаюсь, что у индийцев есть некое свое видение мира. Особенно это касается чувства цвета. Фильмы Тарсема Синха по сравнению с другими, это как экраны современных смартфонов по сравнению с мобильниками, производимыми в конце 90-х, если объяснять на пальцах. Поражает в них не только колористика, но и детализация картинки, символичность, почти математическая точность расстановки элементов. Отдельные образы отпечатались на сетчатке моих глаз похоже уже навсегда.
Чего в фильме больше: сказки или драмы, каждый решит для себя сам. Особенность его в том, что две реальности, сказочная и действительная, существуют параллельно, находя отображение друг в друге, но не пересекаясь. Мне показалось, что драма, происходящая в реальности, здесь сильнее и интереснее, чем ее сказочная интерпретация.
Переводчики, переиначив название в «Запределье», перелицевали идею фильма, сдвинув акцент в сторону сказки, и зря так поступили, на мой взгляд.
Оригинальное название «Падение» обыгрывается в фильме множество раз: Рой (герой Ли Пэйса, каскадер по профессии) попадает в больницу после неудачного падения при выполнении трюка, Александрия – маленькая девочка, с которой он подружился, ходит в гипсе тоже после падения с дерева, она упадет еще раз, уже по вине Роя, все герои сказки, которую Рой рассказывает Александрии падают ощутимо чаще среднестатистической вероятности. Однако самое значимое падение происходит в душе Роя, который, решив свести счеты с жизнью, использует при этом ребенка, чтобы добраться до средства приведения приговора себе в исполнение, не задумываясь, как отразится это на девочке, глубоко и искренне к нему привязавшейся. Вся ситуация мне живо напомнила сказки 1001 ночи, но она вывернута наизнанку: там Шахразада спасала себе жизнь, увлекая царя рассказами, а Рой сочиняет сказку, чтобы заставить Александрию дать ему смертельную дозу морфия.
Что касается самой сказки, то мне она показалась очень условной и намеренно упрощенной. Эта фантазия рождена в мозгу не Роя, а Александрии. Отсюда схематичность и наивность, это мир, созданный воображением маленького ребенка. Примитивность сказки, как мне показалось, осознанный выбор режиссера. То, что Синх умеет наполнять свои запредельные миры смыслом, мы знаем еще по «Клетке», где как раз сюрреалистические внутренности психики маньяка были интереснее всего, происходящего за пределами этого мини-ада. И спасибо ему за драму с хорошим концом, иногда так хочется по-детски верить, что все будет хорошо. 9 из 10.
26 Янв. 2014 12:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Прометей является приквелом фильма чужой.
При́квел фильм, время действия которого происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Как правило, приквелы смотрятся слабее фильма, так как лишены актеров оригинального фильма и их концовка уже известна. Создаются для ярых фанатов оригинала. Потому внимание уделяется деталям которые не очень ярые фанаты могут и не заметить. В приквелах раскрываются детство героев и антигероев окончательно сформировавшихся в оригинале.
Существует множество теорий происхождения человека эволюция из обезьяны, вдыхание души в пепел и глину, занесение жизни на землю пришельцами. В этом плане Ридли ничего нового не придумал. А вот конец света организованный пришельцами интересная идея. НО не понятна мотивация. Единственная мотивация, которая пришла мне в голову страх перед тем, что люди развились так же как и свои создатели.
Пришельцы под кодовым названием создатели категорически похожие на персонажа игры уличный боец 4 Сэта. Организуют военную лабораторию, по выращиванию биологического оружия. Червей паразитов без определенной цели уничтожающих всё на своём пути. В это время, люди находят наскальные рисунки на которых изображена галактика. Далее логическим путем определяют планету, на которой возможна жизнь. Рисунки с изображением галактики в которой находится планета, на которой через несколько тысяч лет будут изобретать биологическое оружие которое, будет отправлено на землю для уничтожения её населения, которое когда то нарисовало эти рисунки. Согласитесь попахивает бредом. Далее летят на эту планет и каким-то чудом приземляются рядом с засекреченной военной лабораторией. Лаборатория представляет собой огромную гору не естественной формы. С конспирацией у пришельцев туго! Формальная цель экспедиции, изучение нового вида жизни. Реальная цель продление жизни плохо загримированному деде, который платит за всё веселье. В экспедиции находится блондинистый киборг, шикарно обыгранный Майклом Фасбендером. Лишенный эмоций, совести, морали и всего того, что присуще человеку. Такой киборг присутствует в каждой части чужих как визитная карточка. Майкл категорически сообразителен, он сразу знает, что и как действует на корабле Создателей как работают вирусы и даже язык смог выучить. Это ли не чудо? Но вот зачем он заразил ученого вирусом, я понять не могу. Главная героиня в исполнении Науми Рапес категорически похожа на Рипли визуально, а Шарлиз Терон похожа по характеру. Таким образом, кто думают, что Рипли в фильме нет ошибаются просто Рипли теперь две. Мемы более характерна для ремейков. Тут тоже имеет место. Это и говорящая голова и беременность женщины чужим и не желание впускать зараженных на корабль. Всё это уже было.
Теперь разберемся с сущностью био оружия. На складе оно аккуратно сложено посреди головы гигантского робота(робот ссылка на титана как и прометей персонажа греческих мифов).Само оружие Выглядит как ваза. При попадании в атмосферу из верхней части начинает выделяться черная жидкость которой питаются черви, затем черви вырастают до размеров змей и могут превращать людей в бешеных Вуки одним плевком. При употреблении жидкости внутрь происходит заражение с последующим разложением, разложение зависит от дозы употребленной. Видимо о то что произойдет в случае секаса зараженной особи с ещё не зараженной, Создатели не подумали. А в результате появлялся паразит, явно не предусмотренный при разработке оружия. В этом заключалась фатальная ошибка Создателей.
Всё это безобразие заканчивается тем, что Науми Рапес отправляется на Планету Сэтов на их же корабле (который совершенно пуст). Для выяснения причин, по которой они хотели напасть на Землю. Более глупое решение трудно представить. Проще было вернуться на Землю и рассказать о предстоящей угрозе, представив корабль пришельцев в доказательство. А в это время на раздолбаном корабле пришельцев появляется прототип чужого. Этот прототип будет плодиться, есть змей и эволюционировать.
Подытожим: фильм содержит идею не до конца проработанную и реализованную. Имеет определенную не завершённость, а значит не полноценность. Не дотягивает до эпической картины, хотя стремится к этому статусу. Наличие мемов из будущих частей крайне бредовая идея. В фильме используется, шаблон выживет 1 женщина. И очень часто повторяется слово- Давай! В сравнении с чужим сильно проигрывает. Оценка 4. После просмотра количество вопросов вместо того чтоб уменьшится,наоборот возрасло. Буду ждать продолжения.
25 Янв. 2014 19:21 Прямая ссылка
Но и подумать есть над чем. Сюжет свежий, характер героев и мотивы их поведения сложны, смотреть интересно.
Я бы отметила усиленное продвижение довольно нового женского образа - девушки-пацанки, которая не только всех защищает и за модой не следит, но ещё и мыслями своими не достаёт))
(К слову, Дженифер в этой роли смотрится гораздо более органично, чем смотрелась бы любая хорошо сложенная голубоглазая нимфа ټ )
И это, к счастью, не единственный образ, который радует: Вуди Харрельсон в роли Хеймича просто подарок! Да и Эффи Бряк, в жизни такая милая блондиночка, в фильме - настоящий сюр! Ей даже удалось немножко выйти за рамки своей героини.
Плюс любимый Гейл у нашей Китнисс - само терпение и понимание, да и актёр такой мужественный - приятно посмотреть)
Правда, сначала была не уверена насчёт второго главного парня (Пита), но чувство, которое он в течение фильма создаёт, очень подкупило. Этакий верный друг - не предаст, не обидит и инициативу в свои руки возьмёт. Просто образец благородства! Не обязательно романтический персонаж должен и ростом выйти, и лицом, важно, чтобы правильное ощущение создавал, - и он создаёт - и себя девушкой чувствуешь, и ему сочувствуешь♬
Понравилась подтема с её стилистом(кстати, классно, что он не белый - это добавляет всем героям единства), есть, что почитать между строк.
Библиотека персонажей там вообще обширная - потрясный ведущий (его многие знают по Дьяволу, который носит Прада), надзиратель игр с изящной бородкой, президент со своими планами...Правда, про всех хочется немножко побольше, тем более на фоне таких декораций - посмаковать ☻
Но добавлю от себя лично: весь романтический подтекст уж больно романтический - взрослым ребятам, наверное, в этом плане будет скучновато. ★★★★★
25 Янв. 2014 18:16 Прямая ссылка
В целом это легкая комедия с большим количеством абсурда. Ставлю 3, разок можно посмотреть, а можно и не смотреть. "Рекомендовать" не нажму.
25 Янв. 2014 12:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бен-Гур был одним из богатейших иудеев своего времени и волею судьбы стал рабом, но не сдался и боролся до конца. Его друг - Мессала был воспитан в духе великого Рима, и олицетворял собою всю силу, мощь и амбиции этого государства. Когда мы сможем это понять - сможем понять и мотивы его поведения. Однако настоящая дружба, в моём понимании, несмотря ни на какие обстоятельства, исключает любое предательство. И пройдя через все испытания, в конце, Бен-Гур прощает своего друга, понимая, что не тот человек, которого он знал раннее, повинен во всём, а совсем другой человек - отравленный, и после, уничтоженный идеологией могущественного Рима. Фильм весь пронизан человеческой мудростью, и когда казалось бы уже нет никакой надежды, как сказал тот старик, искалеченный пытками:" это не получается, но вы не сдавайтесь, ставьте перед собой другие цели..."
Атмосфера древних времён передана исключительно точно, и не зная наверняка, я готова поверить, что всё так и было. Поражает великолепие и зрелищность картинки, всё снято с размахом. Гонки на лошадях, смелые, отважные мужчины, любящие и преданные им женщины, и человеческие ценности, которые во все времена, сколько бы эпох не сменилось, всегда будут оставаться неизменными.
Безусловный шедевр! Бен-Гур относится к тем фильмам, который надо посмотреть в своей жизни хотя бы раз.