Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Кусок яблока не вошедший в логотип.
Назвал рецензию кусок яблока, так как фильм является крайне малой частью того, что было в реальности.
Небольшое лирическое отступление.
Однажды холодным, зимним вечером, отправился я на собеседование в филиал компании Эпл. Представьте кабинет набитый народом от 25 до 35 лет. Я захожу и вижу, что все что-то усердно пишут. По центру стоит проектор и транслирует документальный фильм о Стиве Джобсе. За столом сидит комиссия- человек 5. Меня ведут в соседний кабинет, где сидит ещё одна комиссия с людьми постарше тоже 5 человек. Мы с ними беседуем. И по разговору, я понимаю, что они хотят услышать: Я ярый фанат компании. Всё железо моё исключительно яблочное. А над рабочим столом установлена икона с изображением Джебса с неоновым нимбом на голове. Ну услышали они совсем другое. Что с их (творчеством) я не пользуюсь. А работу ищу так как деньги нужны. После данного ликбеза, возвратился в комнату, где крутят кино. Тест мне не давали, но и отпускать не спешили. Так как делать было нечего, начал смотреть фильм. Моя рецензия будет основана на сравнении документального фильма с тем, что натворила компания Silver Reel .......... Кстати, с собеседования я ушел после того как фильм запустили второй раз, а тест так и не выдали. Возникло ощущение, что мне промывают мозг.

Первое, что бросается в глаза это Эштон Качер. А бросается он прямо с плаката так как широкий и не вмещается в рамки. При том, что Джебс был и так худющим как узник Бухенвальда, худшей кандидатуры на его роль, чем пухлоликий Эштон, я бы не нашел. Хотя есть ещё Эди Мерфи, можно было его покрасить!
Информация дается маленькими кусочками, очень часто кусочки настолько маленькие, что не отражают сути вопроса. Например при изобретении игры ХХХ. Джобсу дают задание он пользуется подсказкой - помощь друга. Друг все делает за него. Игра называлась Breakout, для тех кто не в курсе. Но по каким то загадочным причинам название умалчивают.
Пожалуй самый эпический момент всего фильма, это момент когда придумали название фирмы Эпл.
По этому поводу есть 3 гипотезы.
Первое яблоко которое упало на голову Ньютону. Как символ прогресса.
Второе Яблоко как символ соблазна. Из библии которое змей пытался впарить Еве
Третье яблочная диета на которой сидел Джобс чтоб очистить организм. Как символ очищения от монополии IBM.
А теперь как показано в фильме. Стив Возник и Стив Джебс едут в машиен. Диалог:
-Давай сделаем название компании
-давай.
-Может Мега компьютерс?
-Нет нужно что-то соблазнительное, что ты сразу захочешь получить.
-Например
- Эпл!
Корону тупизны этот диалог заслуживает, без вступительных экзаменов! Во первых почему именно ЭПЛ, я так и не понял из данного диалога. И что именно побудило произнести это слово Эпл тоже не ясно. С тем же успехом он мог сказать любое другое слово например- бобёр! Бобёр компьютерс, звучит!
Хочется вспомнить один чрезвычайно пафосный момент, который был замечен во время создания первой версии компа эпл= платы. Когда с зашкаливающим самомнением в замедленном кадре под что-то из Боба Дилона, люди в очках в роговой оправе с напряженными лицами передают мега плату. Ты невольно думаешь, как же это круто делать компы......... Ага Как только закончится истерика от смеха.
Лично мне не понятна концепция роли Джебса. Он реально не делает никакой работы. Вся работа заключается в ведении переговоров, вставке своих замечаний в проекты и разделе акций. Я так и не понял, что он программировал, что создавал самостоятельно и создавал ли. Роль сходна с продавцом газировки который так же имеется в фильме. Нечего не смыслящем в компах, но умеющим торговаться.
Не могу не заметить отсутствие каких либо сведений о том, что делал Джобс будучи уволенным. Судя по фильму он садил помидорки у себя на газоне, всё это время. Хотя на самом деле. Работал в компании Next, Студии трехмерных мультяшек Pixar. С его подачи был создан мульт "История игрушек". Где обыватель, наконец, увидел всю прелесть 3d анимации. Это вам не квадратные головы с треугольными глазами! Но создатели фильма почему то решили что выращивание помидорок смотрится интереснее.
Очень впечатлила речь о доступности яблочных гаджетов широким слоям населения, учитывая их стоимость, это просто издевательство над моими ушами. К качеству претензий нет если бы не цена.
Последним, что меня выбесило была хронология фильма Джобс умер в 2011. Хронология фильма с 1971-2000. Либо мой истерзанный мозг, ожидает ещё более занудное продолжение Джобс империя соблазна часть 2. Хотя куда уже зануднее? Либо создатели посчитали, что тема исчерпана. И не стали заморачиваться на такие мелочи, как создание планшетов и айфонов, да и смерть Джебса тоже их не впечатляет.

Подытожим: если хотите узнать биографию кого-то, смотрите документальное кино. В нем не так много аплодисментов, пафоса и недосказанности. Фильм не понравился. По идее он должен называться Эпл и на постере должен быть не Джебс, а здоровенное яблоко и неправильный прикус.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 4
Всмятку или богатые тоже плачут(и ещё как!)
Как велик и многогранен этот мир! Такая мысль пришла первой после просмотра фильма Crush. Следующей была: и как бездарно мы проживаем свою жизнь в погоне за богатством, карьерой, в конфликтах по малейшему поводу и вобще без него; мы готовы ломать кости и убивать тех, с кем могли бы дружить; мы каждый день проходим мимо своего счастья, иногда наступаем на него, а потом жалуемся на то, что несчастны; живём так годами, питаясь собственными иллюзиями, а когда они рассеиваются - удивляемся и негодуем, обвиняя всех и вся, но только не себя...
Когда прошла первая волна осознания человеческой ничтожности в масштабах Вселенной :), возникло удивление и не было ему предела! Мы сами "делаем" яркие "наклейки" и лепим их без разбора на окружающих, не сильно задумываясь об объективности наших оценок. Причем для себя выбираем большие и красивые, как правило совсем не заслуживая таких, наверное,"по блату", другим "вешаем" что осталось - в лучшем случае, а зачастую специально делаем акцент на недостатках, дабы самим выглядеть презентабельней на их фоне... И так изо дня в день, из года в год... всю свою жизнь...
Для меня этот фильм был случайной находкой, как подарок под ёлкой и, пользуясь случаем, хочется поблагодарить "Деда Мороза", точнее "Дедов Морозов", которые принимали участие в его создании, и в канун Нового Года пожелать им здоровья и творческого долголетия!
Имею серьёзные основания полагать, что кино понравится не всем. Это связано с тем, что фильмы такой направленности предполагают серьезную умственную деятельность у зрителя во время просмотра и в отсутствие таковой не могут восприниматься как нечто целое, а рассыпаются на части. Считаю, что попкорн и кока-кола несовместимы с подобными картинами и при совместном приёме могут вызвать нежелательные последствия, как то: головную боль, головокружение, тошноту, рвоту, реже многословие, пусто- и мудозвонство, иногда угнетение сознание в виде ступора. Многоцентровые рандомизированные плацебоконтролируемые исследования не проводились,однако специалисты настоятельно рекомендуют перед приёмом подобных "коктейлей" тщательно взвесить предполагаемую пользу и вероятность наступления побочных эффектов и по возможности отказаться либо от просмотра, либо от поглощения вышеуказанных продуктов, либо просто разграничить две процедуры во времени. При этом интервал должен составлять не менее 30 минут.
Не хочется обсуждать фильм, вычленяя сюжетные линии и давая оценку действиям (или бездействиям) героев картины. Хотя во время просмотра и возникали мысли типа: "Закрой рот,дура!", "Чего ты ждёшь,тормоз!" или "Тресни его по башке, идиот!". Не хочется по той простой причине, что после просмотра(не сразу, а спустя какое-то время) приходит осознание того, насколько такие слова(и даже мысли), как говорится, "не в тему". Насколько вобще "не в тему" то, о чём мы порой думаем и что мы часто делаем.
Подводя итог, могу сказать следующее: Crush - это сложное кино, стимулирующее серое вещество к работе.Смотреть только тем, кто не боится взглянуть на себя со стороны, кто готов признавать свои ошибки и способен членораздельно произнести фразу "Да.Я был не прав!".
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 5
Жизнь 90-х
Фильм в какой-то мере даже исторический, так как перестроечные времена для всех нас, вышедших из СССР, оказались судьбоносными и ключевыми. Есть китайская пословица, которая не сулит ничего хорошего тому, кто живет в эпоху перемен. Наши 90-е в этом смысле - время изменений как в политической, так и в экономической сфере. Причем эти изменения носили своего рода шоковый характер, когда последствия преобразований были очень резкими, кардинальными, никак не просчитывались реформаторами и большую часть населения ставили на грань выживания. Разгул бандитизма был настолько всеобъемлющим, что перестрелки велись средь бела дня, в милицию обращаться было бесполезно (она была куплена бандитами сверху донизу, да и была она беспомощной из-за минимального финансирования, а у бандитов было все: деньги, машины, оружие, связи).
В фильме очень качественно подобран актерский состав. Смотришь на Рашпиля, Гирю, Малыша и понимаешь, что вот так на самом деле выглядели бандиты, которые могли убить любого за один косой взгляд, да и просто как случайного свидетеля. Вместе с тем фильм показывает, что между самими бандитами были разногласия, можно было получить пулю от людей, которые еще вчера были тебе преданны. Нельзя было доверять никому, всегда нужно было быть готовым к нападению. Жизнь проходила в постоянной неопределенности, напряжении и страхе. А всему виной - деньги, влияние.
Рекомендую к просмотру с 16-летнего возраста (в фильме есть пикантные сцены), кому просто напомнить о том беспределе, который мы все пережили, а следующему поколению - в назидание о том, как нельзя жить и чем это может обернуться. Фильму 5, слишком уж все правдиво и натурально показано.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Любовь-это большое чувство!!!
Здесь затронута очень интересная тема. В основу фильма положены приключения, любовь, и в тоже время враждебность между дикарями и британцами!

Дикари не глупый народ, они дружелюбны, индианка Покахонтас превосходила всех дикарей женского рода не только красотой, но и умом и силой духа. И также индейцы народ нежный, любят хороших людей, и само собой свое племя, доверяют друг другу, хоть и лишены хитрости и коварства, которого очень много в чужеземцев,а относительно нашего фильма-британцев, что прибыли, чтобы захватить землю! Также дикари мирный и сильный народ, они никогда не дадут себя в обиду, и тем более не дадут захватить свою землю чужеземцам!

Язык индейцев это удивительные слова, в которых нет таких слов как: "ложь", "обман", "жадность", или даже "зависть", эти так называемые слова обозначают то, что человек в их приспособлении может потерять, погубить себя и свою душу в целом!

У дикарей никогда нет ревности. и они не желают кого-то взять в свою власть, они могут принять человека в свой род, если действительно его полюбят, будут с ним дружить, доверять и ложиться на него в сложных ситуациях!

Индейцы очень чувствительны, они когда кого-то полюбят, тогда они чувствуют эту любовь в своем сердце! Нужно уметь чувствовать, а дикари это умеют на все 100!

Любовь здесь такая настоящая, и такое это неповторимое и неотразимое чувство!

Меня очень впечатлила роль актеров, особенно дикарей, Колина Фаррелла и Кристиана Бейла! Эта игра действительно завораживает, а от самих дикарей я в изумительном восторге!

Я прочувствовал этот фильм полностью! Настолько погружаешься во все те события и приключения!

Душа затаилась в очень уютном местечке, и в тоже время застывает и тает во время просмотра всего фильма!

Музыкальное сопровождение трогает душу, и также идут мурашки, слушая эту музыку, которая завораживает дух и которая просто бесподобная,и мурашки такие же бесподобные, изумительные!
Нужно внимательно найти точку соприкосновения любви, и тогда будет все хорошо!!!

Развязка невероятная!

Мне фильм очень понравился! Просто обожаю такие шедевры!Очень трогательный фильм!
Рекомендую...

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Гимн безудержной страсти
«Что появляется как демон, что называется демоном, что признается демоном – существует внутри самого человека и исчезает вместе с ним».
Миларепа, Гималайский йог(1040-1123)
Фильм – загадка. Припоминаю, что подобный эзотерический катарсис я испытывал при просмотре фильма «Фонтан». Но, в отличие от «Фонтана», где речь шла о ЛЮБВИ, фильм Пэна Налина является гимном безудержной СТРАСТИ – всесокрушающей и всепоглощающей, пламя которой не в силах потушить даже океаны времени. Внутри главных героев живут «демоны», которые искушают их, вынуждая постоянно пересекать черту дозволенного, нарушать кармические законы равновесия во Вселенной, в стремлении продлить то самое «волшебное чувство» любыми способами. Посему, символическая «Долина цветов» постоянно отдаляется от них - пребывание в ней попросту несовместимо с пламенем их чувств и страстей. Как не пытаются герои обмануть пространство и время, неумолимый «охотник Йетти» всегда идет по пятам, всегда где-то рядом, готовый восстановить нарушенную Гармонию, от него не спрятаться, не скрыться, от него нет спасения, он терпелив. Картина хорошо «приправлена» философией буддизма, некой восточной недосказанностью, позволяющей каждому человеку найти «свой» смысл, УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ИЛИ СПОСОБЕН УВИДЕТЬ И ОЦЕНИТЬ.
Финал "дергает нерв" и потрясает до глубины души, выворачивая вас наизнанку. Время остановилось...Вы затаили дыхание.. Перед глазами - Вечность, Шепот моря и далекое Эхо Долины.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

28 Дек. 2013 22:25 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии чел

1408 / 1408 (2007)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Добро пожаловать в ваш ночной кошмар!!!
Если я вам скажу что, мне этот фильм понравился, то я наверное вам совру. Мне вообще не нравится как современные режесёры экранизируют романы Стивена Кинга, а последняя попытка экранизации "Кэрри" была просто ужасна, но не будем отходить от темы. Популярный писатель Майк Энсли,который пишет рассказы про призраков, сам никогда не верил ни во что паранормальное. И вот, однажды, для написания своей новой книги, Майк отправляется в отель "Дельфин", в котором есть номер 1408, но нет 13 этажа (1+4+8+0=13). Так вот... в отеле ходят слухи что, в этом номере живет бабайка из за которого ещё не один постоялец этого номера, не вышел оттуда живым и обычно все заканчивается самоубийством. Но Майк не боится этих рассказов и бронирует этот номер на одну ночь. Даже тот факт что в этом номере больше часа никто не провёл его не страшит.
Заехал наш герой в номер. И поначалу ничего страшного он не заметил.Он даже весело попивал коньяк, который ему подарил администратор этого славного заведения. Как вдруг резко будильник начинает отсчитывать 60 минут. И Майк понимает что, ближайший час будет самым страшным в его жизни. И в этот самый момент из тени выбираются призраки этого места, Майк даже пытается бежать, но безуспешно. В один прекрасный момент нашему герою кажется что это всё глюки из за коньяка которого ему подарили, но по каким то непонятным мне причинам он почему то продолжал бухать. На секунду ему даже показаось что он выбрался из номера, но это ГЛЮК. После того как наш герой всё ж пережил час который считал будильник, начался новый час. Тут же в номер звонит какая то тётка из приёмной и тонко намекает ему, что живым ему отсюда не выйти, а этот час будет повторяться снова и снова пока он не умрет, но она предлагает ему воспользоваться "быстрой выпиской из номера". Но Майк не может жить больше в этом номере и сжигает его вместе с собой.
Я слышал что у фильма есть 4 варианата концовки,лично я видел два варианта. Первый:Где Майк погибает в этом пожаре. Второй:Где пожарные достают нашего героя из огня.Я бы поставил этому фильму 5 черепов из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Навязчивая незнакомка
Очередной фильм про новые технологии. Истории, закрученные вокруг телефонных приложений и высокоинтеллектуальных компьютеров, мы уже видели не раз (Подарок, На крючке, Военные игры2 и тд.). В этом смысле нидерландская (двухэкранная) версия ситуации не явила миру ничего нового. Те же способы воздействия и запугивания, та же возможность подключения к любым техническим системам и устройствам, тот же безликий женский голос бесстрастно диктующий условия и навязывающий свои правила.

Однако, не могу сказать, что я скучал во время просмотра, учитывая то, что и сам фильм идет чуть больше часа. Все же преподнести свой вариант технического воплощения шпионской программы нидерландские авторы смогли неплохо. Присутствует динамичная сюжетная линия и неожиданные перипетии. Не понравилась смазанная концовка, которая к тому же оставила несколько неразрешенных вопросов. И, думаю, что я не одинок в этом плане.

В целом фильм, хотя и не настолько серьезно, чтобы можно было испугаться, но побуждает к размышлениям над будущим человечества, которое усиленно продолжает делать ставки на высоко и нанотехнологичную составляющую нашей жизни. Фильм говорит о том, что сбои возможны всегда и независимо от того, насколько прогрессивным является новое техническое воплощение и насколько гуманные цели оно преследует. Технический, равно, как и человеческий фактор всегда будут несовершенны. А потому в выигрыше всегда будет тот, кто учитывает последствия и делает скидку на несовершенство технического мира.

Оценка 4 балла
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Движение - это жизнь
Какой русский не любит быстрой езды? Оказывается, этот афоризм относится не только к русским, но и к... улиткам! Главный герой - улитка по имени Тео, неисправимый мечтатель, который не может принять особенности своей природы, как данность и стремится к скорости, которую и обретает совершенно неожиданным образом.

Этот веселый и увлекательный мультфильм рассказывает зрителям не просто о быстрой езде и улитках. Он повествует о мечте и непреодолимом желании добиться ее осуществления. Не слишком сложный по своей сюжетной наполненности мультфильм ярко и в красочных тонах представляет зрителю образ оптимистической натуры, которая готова на многое, чтобы добиться исполнение своей мечты. Это, несомненно, сказка, и дети, для которых сказка - это реальность, будут живо переживать и проникаться сочувствием к нереальным приключениям главных персонажей. Не знаю насколько полезно для юного зрителя неоднозначное поведение главного героя, которое содержит явно выраженные черты опасного и радикального экспериментализма, но заряд позитивного настроя точно не обойдет их стороной.
5 баллов!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них (Ап.9.6;)
Вот это дебют так дебют. По сравнению с таким дебютом Линч (прошу прощения у поклонников) и прочие мозговыносители выглядят просто любителями (имхо). Под видом истории о потерявшем семью во время оккупации, молодом поляке, а также в потоке его предсмертных галлюцинаций, Жулавский предлагает своё прочтение и осмысление Апокалипсиса. Фильм начинается и заканчивается словами этой пророческой книги.
"Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю… И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих" (Ап.8.7. – 9.4;)
На мой взгляд, ужасы оккупации, автор и рассматривает как наступивший Апокалипсис. В начале фильма, главный герой выходит из какой-то долгой болезни, почти ничего не помня и не осознавая. Он не был готов ни к ответственности за семью, ни к рождению и воспитанию ребёнка. Став, после их гибели, членом сопротивления, он также не был готов и к смерти. Будучи ранен и преследуем фашистами, он скрывается в подъезде, возле квартиры беременной женщины, которая как две капли воды похожа на убитую жену. Преследователи, по ошибке, ранят и забирают её мужа. Теперь ему необходимо заботиться о женщине и ребёнке. Что это, дарованная возможность прожить заново и по-другому, то что уже потеряно? А как быть с её мужем, который находится в жутком, экспериментальном, медицинском заведении, как им помочь? С этого момента для Михава наступает пора мучительных вопросов и поиска ответов на них.
Что важнее? То, чем люди жертвуют друг ради друга, или то, что они разделяют и хотят сохранить? Самосохранение или самопожертвование, что значит по-настоящему любить и как это согласуется со спасением души? Что значит иметь Божественную печать на челе? (Ап.9.4;)
В фильме есть и другие персонажи, такие как Слепой, руководитель Михава в сопротивлении, которые также решают свои экзистенциональные вопросы. Раскрывается история деятельности Института Рудольфа Вайгля, разрабатывавшего сыворотку от сыпного тифа. В его лаборатории, отец режиссёра действительно кормил вшей, чтобы выжить, за это полагался паёк.
Картина тяжела для восприятия. Но не так, как более поздние работы Жулавского. Тяжела, в смысле необходимости постоянного интеллектуального напряжения, для осмысления происходящего. То, что в жанрах указаны ужасы, на мой взгляд, чистое недоразумение. Это кино не для любителей монстров, резни и крови. А вот, для любителей сюрреализма и философской притчи оно может стать настоящей находкой. Фильм, который надолго поселяется в голове и достоин быть помещённым в коллекцию.

9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Смертная казнь: справедливо ли это?...
Ну что же! Чтобы обвинять человека в совершении преступления, нужно прежде всего изучить его биографию, то есть как и чем он жил?...,какие действия принимал, чтобы что-то решить?...,нужно видеть в человеке что он чувствовал и пережил?..., а в общем, если по закону, то само собой нужны улики (доказательства), тогда будет легче судить, но может и быть такое, что благодаря одному человеку ты будешь свободен, но может быть и совсем по-другому, то есть все может закончится плохо.

Могу сказать, что за весь фильм было много интересных фактов. Сюжетные линии, в общих чертах, разворачивались, переходили не слишком мгновенно, но для этого и была создана такая отличная задумка фильма, такой непредсказуемый и запутанный сюжет.
В фильме показано мысли людей, а также в основу фильма положено справедливость!

И так! Что же о жанре, действительно детектив присутствует, может для кого-то покажется, что якобы такого так называемого " расследования " не было показано, но это же фильм здесь все возможно. Криминал тоже присутствует, так как здесь рассказывается о так называемом "изнасиловании" и "убийстве".

Я смотрел этот фильм с большим интересом и многими эмоциями и переживаниями за главных героев. Я не буду говорить насколько фильм великолепен, но скажу, что это шедевр!

Я бы еще хотел обратить Ваше внимание на игру актеров. Кевин Спейси был шикарен, еще не видел его в такой роли, он отлично вошел в роль профессора философии, которого обвиняют в изнасиловании и убийстве. И это еще не все, он с таким неподражаемым интеллектом играл, и такими эмоциями владел, и так же наверняка показывал свои амбиции, то есть он хотел чего-то достичь, добиться, к чему-то стремился, но он и так много чего достиг в этой жизни. Мне тоже очень понравилась роль Кейт Уинслет, она справилась с ролью журналистки у которой хорошая репутация, она очень стремилась к тому, чтобы доказать невиновность профессора, но об этом говорить не будем. Еще у нее очень сильно выплескивали эмоции и переживания весь фильм, а точнее, когда она все узнала!

Я слушал музыкальное сопровождение затаив дыхание, и эта музыка передала мне удивительную боль в душе за героев, это нечто!

Здесь развязка, которая щипает, щекочет и трогает душу за живое и которая шепчет о том, как нужно поступить в той или иной ситуации, и собственно говоря, это было весь фильм, такое чувство!!! В тоже время, развязка невероятная, невообразимая, безумная, неотразимая, просто блеск!!!

Фильм заслуживает глубокого внимания, и в тоже время понимания и взаимопонимания!!! Фильм очень интересный, я был очень удивлен его просмотром!

И хочу сказать наверняка в нашем мире не будет справедливости, и этот фильм тому доказательство!!! И сколько бы мы не старались, у нас не было, нету и не будет справедливости, возможно в дальнейшем будущем у нас может что-то и изменится относительно справедливости, но это вряд ли!!!...

И еще одно, то что говорят, что это такая система, и что не нужно судить ее за какую-то одну нелепую ошибку, это дорогие читатели все ложь, вся эта система правосудия!!!...

Рекомендую фильм-шедевр к обязательному просмотру!!!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Скорбь России
Все, что происходит в нашей стране, давно вышло за рамки всех законов.. Этот фильм, всего лишь маленький кусочек сегодняшнего бытия.. На самом деле, подобных ситуаций бесчисленное количество, и все они настолько вопиющие и бесчеловечные, что кровь попросту стынет в жилах.. Вся кинолента, от начала до самого конца, держит в напряжении и состоянии глубокого шока.. Когда ты оказываешься один на один, лицом к лицу перед эшелоном власти, ты невольно осознаешь, что ты не нужен своему государству. Ты разменная монета, не больше. И самое главное не в том, что ты не можешь постоять за себя..Ты не можешь постоять вообще ни за кого.. Такие ситуации, касались и меня лично..Конечно, не в таком масштабе, и не с правоохранительными органами, а с государством.. Но все же.. Я тогда еще понял, когда мне в мягкой форме предложили сидеть на попе ровно, что в любую секунду, ты можешь потерять все, что тебе так дорого и близко сердцу.. Мы самые бесправные люди, одаренные мнимыми свободами и правами.. Конституция Российской Федерации.. Это так жалко звучит.. Спросите, много ли людей читало нашу конституцию?? Знает ли кто свои права в полном объеме?! Да, есть у нас эти права.. И что?!! Попробуй заявить о них, или что-нибудь вякнуть.. В лучшем случае, ты просто исчезнешь..А как один из худших вариантов - тебя уберут показательно..Что бы другим неповадно было.. И что характерно, для простого Российского обывателя, так думает абсолютно каждый.. Говорит об этом, обсуждает, понимает всё до мельчайших подробностей.. Но дальше разговоров, это никуда не заходит.. А почему?! Потому что нам дают ровно столько, что бы не припереть нас к стенке.. Дают ровно столько, что бы у нас были силы крутить колесо этой смертоносной машины.. Припрут нас к стенке, и мы возьмём вилы.. Они это знают, и делают все так, что бы мы молчали.. Идем мы в никуда, братья и сестры, покорно сложив руки, и вжав голову в плечи..В то время, когда они полноправно владеют НАШИМИ ресурсами и благами НАШЕЙ Родины!Это не их Родина, им начхать на нас всех.. Их родина-там где их деньги,а они уже давно не в нашей стране..Пора давить гадов..Что бы они бежали.. Догонять их, и снова давить..
Этот фильм - как яркий пример, что не надо бояться.. Надо действовать. Действовать быстро и решительно.. Как били наши деды фашиста.. Не оставляя им, не единого шанса на спасение.. Потому что фашисты-сейчас живут вместе с нами, и как это не было бы печальным - они одной с нами крови.. Пора брать все в свои руки.. Нас спасет только Революция, но только не хаотичная и беспредельная, а организованная и направленная, на становление нашего Государства Российского, для нас, и для последующих поколений.. Мы, Россияне, хозяева этой страны!Мы, а не шайка гнусных падонков.. Проснитесь!!!
Я люблю нашу Великую Страну как Родину, но как Государство, простите, ненавижу!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Полиция или гангстеры, закон или беспредел
Перед нами типичный фильм с сюжетом о противостоянии гангстеров и полиции. И хотя фильм снимался в 2013 году, он ничем не отличается от подобных фильмов, снятых значительно раньше.. Нет никаких спецэффектов, отличающих современные картины, сюжет очень банальный, без особой изюминки. Но все же фильм сделан очень добротно. Все достаточно правдиво, нет сцен а-ля Коммандо, когда один идет и убивает всю банду, а у самого после боя ни царапины. Гангстеры тоже показаны отнюдь не плюшевыми мишками, среди полицейских также есть потери.Это противостояние со стороны полиции ведется, как обычно, тайно, так как у гангстеров все куплены либо запуганы. Поэтому какая награда ждет победителей-полицейских? Правильно, никакая... А так как они еще вдобавок и честные, то они не берут во время своих операций ни одного бандитского доллара. Вот этот момент сложен для восприятия.
В фильме показана также любовь одного из полицейских к девушке главаря. В общем и здесь достаточно предсказуемо. Оба выжили и были счастливы до конца своих дней.
Фильм рекомендую к просмотру, хотя и одноразовому, с учетом всего вышеизложенного от меня 4
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Лучшее воплощение Никиты
Этим сериалом меня "накрыло", можно сказать ))))

Смотрела когда-то очень давно несколько серий на НТВ, по-моему, а тут, сама не знаю почему, взялась пересматривать с самого начала и... пропала. Я смотрела сериал запоем, не в силах оторваться. Не припомню, чтобы до такой степени и так быстро - практически мгновенно - "подсаживалась" на что-то.

Для меня "Ее звали Никита" - тот сериал, который могу назвать практически безупречным. Объясню, почему.

Герои. Очень понравились образы Никиты и Майкла, созданные Петой Уилсон и Роном Дюпюи, сколько бы других вариаций истории о них не было бы отснято, именно они останутся для меня тем безупречным воплощением, лучше которого и быть не может. Не менее интересным является их окружение: старик Вальтер и компьютерный гений Биркофф, которые, несмотря на угрозу приходят на помощь, всемогущий Шеф и аналитик Мэделин, этакая воплощенная злодейка с искалеченной душой, которой мало заполучить "мясо" для проведения секретных операций - ей непременно нужно управлять еще и душой человека, контролировать его. Хочу сказать, что этот "фон" идеально оттеняет историю Майкла и Никиты, каждый актер на своем месте и со своей задачей справился на "отлично".

Сюжет. В основе его лежит, все-таки, нравственное начало, требующее ответа на вопрос, что важнее - жизнь и счастье индивидуума или защита общества, ради которой любые средства хороши, даже такие, как Первый Отдел. Сериал показывает, как этот самый пресловутый Отдел либо ломает людей, превращая в бездушные машины убийства, калечит психику безвозвратно, начисто разрушая нравственные императивы, либо делает сильнее, раскрывает грани личности, заставляет противостоять жестокой системе. Сама способность любить в том мире, где оказалась Никита, под запретом. Но она любит. И от истории их с Майклом любви - мурашки по коже. В их касаниях тайком, во взглядах куда как больше чувств, чем в слезливых мелодрамах. Химия между этими двумя такая, что порезаться о ее острые края можно ))) Их способность говорить друг с другом без слов, одними глазами, завораживает. Не припомню ни одной другой кинематографической пары, у которой существовало бы настолько ярко выраженное невербальное притяжение.

Музыка. Многие отметили, что саундтрек у сериала офигенный. Могу разве что согласиться. Где-то читала, что "ее звали Никита" стала первым сериалом, в котором в качестве саундтрека использовали песни популярных групп и исполнителей, а не специально под него написанные музыкальные темы. Если так, то респект и уважуха музыкальному редактору. В качестве саунда в сериале звучит обожаемый мой Depeche Mode, Mono, Coldplay, Rob Zombie, Sarah Mclachlan, Lamb и много-много других совершенно потрясных композиций, которые я для себя в ЛФН и открыла.

Финал. По сути - открытый. Но, как мне кажется, в этом сериале иначе и быть не может, потому что... слишком много всего случилось за 5 сезонов, причем временами какие-то события были настолько неожиданными, что полностью переворачивали "картинку", заставляли совсем другими глазами посмотреть на героев, которых, казалось бы, узнал и понял.

Рекомендую к просмотру всем, кому нравится стильное, неглупое кино с хорошей примесью психологической подоплеки, с динамичным, экшновым сюжетом и совершенно шикарным саундтреком.

10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Гражданин Начальник, Вы - свободны.
Во времена советского строя итальянский кинематограф был в основном известен фильмами одного из лучших мастеров жанра политического детектива с остро-социальным подтекстом - Дамиано Дамиани. Ценители итальянского кино до сих пор бережно сдувают пылинки с "Я боюсь", "Признания комиссара полиции прокурору республики" и "Следствия с риском для жизни" с замечательными "союзмультфильмовскими" дубляжными дорожками. Но не одним лишь Дамиани в далёких 70-х была славна кинематографическая Италия. Большинство режиссёров (даже великий Серджо Леоне) ориентировались на американского зрителя, поэтому прекрасные образцы коренного итало-крайма оказались погребены под грудой плагиата и откровенной трёхкопеечной халтуры (среди которой, тем не менее, выделяются работы Серджо Корбуччи, Дуччо Тессари, Антонио Маргерити, Энцо Кастеллари и крепкого ремесленника Стельвио Масси). По счастливому стечению обстоятельств действительно выдающиеся фильмы стоят особняком от подобного мусора, и создавали репутацию итальянскому кино именно они, а не трэш-мазня разных личностей типа Бруно Маттеи. Сатирический детектив Элио Петри, острый сюжет которого по достоинству оценили в своё время даже избалованные американцы, по праву занимает одно из почётнейших мест в пантеоне мирового синематографа.
Основной сюжетный леймотив этого произведения - государственная власть неприкосновенна, священна и непогрешима. Персона, наделённая подобной властью, обладает привилегиями, схожими с образом действий средневекового римского понтифика. Инспектор Дотторе, гениально сыгранный великим Джаном Марией Волонте, упивается своей безнаказанностью, играет с расследованием убийства, совершённого им самим, с лёгкой непринуждённостью и изяществом профессионального полицейского чина, оставляя массу улик на месте преступления, и откровенно забавляется, ещё более запутывая дело. Волонте нарочно окрасил своего персонажа некими зловещими тёмными тонами, придав ему схожесть с фашистским молодчиком "муссолиниевского" режима. Таким образом, расследование превращается в театр абсурда и окончательно создаёт страшный образ бездушного полицейского государства марионеток, в котором нет места для обыкновенного обывателя (потрясающая музыка Эннио Морриконе ещё более усиливает это восприятие). Есть лишь Великий Закон, безжалостно растаптывающий мелких людишек ради утверждения презумпции невиновности "лучших" своих представителей. Поэтому скорбно-сатирической эпитафией в конце фильма звучит цитата Франца Кафки из романа "Процесс": "Каким бы он нам ни казался, он - слуга Закона и человеческому суду не подлежит".
Если бы Элио Петри снял только лишь этот фильм и ничего более, то им одним он бы увековечил своё имя. А ведь ещё есть "Десятая жертва", "Каждому своё", "Тодо Модо", "Рабочий класс идёт в рай"... В общем, ценители Кино с большой буквы - если вы не знакомы с этой картиной - рекомендуется знакомство завести немедля.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Ценности в жизни!
Мне фильм понравился, даже очень! Отличные актеры, но дело даже не в этом и я бы не назвала этот фильм комедией. Скорее это поучительное кино, ведь в наше время так много матерей, не успевших родить, как уже торопятся выйти на работу, оставляя детей бабушкам-дедушкам, либо отдавая в детсад. Для которых забота о себе, своей внешности, всяческих развлечениях, походах по магазинам/салонам и т.п. превыше всего. Для таких ребенок скорее еще одна галочка в жизненном списке. Отец, работающий чуть ли не сутками напролет и изменяющий жене, к которому не подойти, ибо он вечно занят/устал/не до ребенка. В таких семьях, к сожалению, ребенок растет сам по себе, и нет ничего удивительного, что любовь и привязанность к няне становится сильнее и глубже, чем к собственным родителям. Хорошо, если как в данном фильме, родители встают на правильный путь и осознают все свои ошибки и пытаются их исправить. Трогательный фильм, который показывает что и кто на самом деле является истинной ценностью и как приятно быть своему ребенку не просто мамой в биологическом смысле, а на более глубоком уровне, быть Мамой с большой буквы, быть другом своему ребенку, быть для него Всем и понимать, что это самое приятное и самое дорогое!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
записей: 4101.