Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4116.
Подлинное искусство - дарить людям радость
Один из самых добрых и одновременно мудрых фильмов, которые мне доводилось видеть. Религиозно-философское кинополотно, выполненное в нежных и тёплых тонах, адресованное не только эстетам и кино-гурманам, но абсолютно всем зрителям. С сожалением должен констатировать, что фраза из аннотации: "...чтобы показать, насколько уныло и безрадостно существование протестантской общины", непозволительным образом смещает акценты. Именно из-за этой, в корне искажающей посыл фильма фразы, я долго откладывал просмотр. Она создаёт впечатление, что автор будет бичевать нравы религиозной общины. Отчасти он это делает, однако, с какой любовью. Но самое главное, что мотивацией Бабетты является исключительно желание подарить людям радость. Она художник, творец, в прошлом шеф-повар элитарного парижского ресторана. В своё время, спасаясь от расправы революционеров, она бежала из Франции. И по рекомендации поселилась у набожных сестёр, дочерей усопшего пастора. 14 лет прожили они в любви и согласии, ни разу у них не возникало споров и разногласий, не смотря на то, что она была дамой из высшего общества, а они простыми, сельскими женщинами. Она готова была служить только в этом доме, и даже бесплатно, потому, что здесь царили мир и любовь. Совершенно неожиданно получив крупную сумму денег, у неё появилась возможность устроить для сестёр и их общины настоящий праздник. В этом её служение Богу. Она не молитвенница и не постница, но если её кулинарное искусство способно сделать сидящих за столом людей добрее, если в этот момент они прощают друг другу старые обиды, это ли не служение Богу своим талантом? Тем более, что делает она это не из тщеславия, и не ради выгоды, а именно из потребности дарить людям радость.
Каждый персонаж картины - это тема для философского рассуждения. Очень многогранное кино, где каждый, в зависимости от мировосприятия и интеллектуального уровня, может высветлить те или иные грани. Все люди, соприкоснувшиеся с сёстрами, Мартиной и Филиппой, пронесли через всю жизнь тёплые воспоминания о них. Молодой офицер, испугавшийся "безрадостной" жизни в глуши, избравший карьеру и ставший генералом понимает, что жизнь его была служением тщеславию, и всё это - суета. Певец, звезда парижской сцены, на старости лет так же осознаёт, что всё это пыль и пар, игралище страстей и последующее одиночество. Показаны также и крайности протестантской общины, радикально-однобокое понимание Священного Писания (сегодня маятник качнулся в другую сторону, и скандинавские протестанты впереди планеты всей, в плане утраты основ евангельской нравственности, и абсолютной либерализации), отказ от любых жизненных радостей, как от дьявольских искушений. Неужели они не читали о браке в Канне Галилейской. Ведь Христос, будучи на свадьбе, претворил не вино в воду, а (о, ужас!) воду в вино, когда его оказалось недостаточно. Ведь даже монастырский устав предписывает в праздники особую трапезу, и вино является её неотъемлемой частью. Но монашество - это добровольный выбор человека. А вот попытка всех сделать монахами, обречена на провал.
Однако я слишком увлёкся. Акцентирую главное, очень светлый, душевный и мудрый фильм, с блестящей игрой актёрского состава. Кстати, Бабетту играет муза Клода Шаброля - великолепная Стефан Одран. Датские актрисы, сыгравшие сестёр, как в молодости, так и в старости, не уступают французской кинозвезде. Вообще, здесь все и всё на своих местах. Яркий образец настоящего киноискусства.
10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Терминатор-4: да придёт смеситель!
Скажем прямо:четвёртая часть эпической картины не удалась. Только ли это моё мнение или же объективная реальность? Давайте разбираться…
Небольшое отступление. Первый фильм поистине потрясающей истории фантастического жанра вышел в 1984 году благодаря богатой фантазии и потрясающей настойчивости Джеймса Кэмерона. Просто сказать, что этот фильм хорош – значит не сказать ничего. Сколько я помню себя – столько я помню этот фильм – в видеосалонах, по телевизору, на VHS и затем на DVD. В итоге он стал частью моего сознания. Не понимаю значения слова «культовый», но по популярности с «Терминатором», по-моему, для российского зрителя поколения 70-х начала 80-х может сравниться только «Ирония судьбы». Вполне достойным продолжением картины стал фильм того же режиссёра «Терминатор-2.Судный день». К созданию третьей картины Джеймс Кэмерон уже не был причастен, но в процессе принимал участие Железный Арни, и довольно активно, и не только в качестве актёра, поэтому фильм сохранил добрые традиции и вполне «вписался» в трилогию. На этом считаю повествование о восстании машин законченным. Потому что следующий фильм кроме названия не имеет ничего общего с предыдущими.
Начало картины должно как бы заинтриговать зрителя – приговорённый к смерти молодой человек ожидает казни. Его зовут Маркус. Что он за человек и за что его приговорили – непонятно. Ага – как бы интрига! К нему в одиночку приходит лысая после химиотерапии смертельно больная тётка и просит Маркуса подписать договор о передаче его тела после казни кампании, занимающейся пересадкой органов. Просит под лозунгом «умирая,ты спасёшь много жизней». Он, недолго думая, соглашается. Какой молодец! Интрига продолжается – наверно, хороший парень! При этом он целует эту «прэти вуман» взасос. Весьма своеобразная романтика… хотя, наверно, объяснимо с точки зрения психологии – парень всё-таки нервничает – его скоро убьют. Всё. Такое начало. Если смотришь первый раз, то ты заинтригован, но в конце фильма понимаешь, что тебя надули, потому что ни личность парня, ни состав преступления, равно как и его мотив, ни природу внезапно возникшего эротического чувства к больной женщине создатели не раскрыли и раскрывать не собирались, видимо, надеясь, что мы забудем об этом в дыму последовавших за этим сражений. Вроде бы, незначительная деталь – смазанное начало, и если бы на этом нелепости закончились, фильм мог бы получиться. Но нет - оказалось, они только начинаются…
Что такое Скайнет? Посмотрев фильм, я так и не смог ответить на этот вопрос. Ни структура, ни численность его армии неизвестны. Нет того перевеса сил, о котором говорилось в первых 2-х фильмах, нет тех ужасов постапокалиптического мира и неравной борьбы с армией машин, которых мы ожидали. Где легионы человекоподобных роботов-убийц, которые безжалостно подавляют отчаянное сопротивление горстки смельчаков? Кстати, силы сопротивления вовсе не выглядят кучкой загнанных в угол крыс, как было показано в кэмероновских версиях событий. Здесь мы видим хорошо вооруженную сильную армию с авиацией, подводными лодками, тактическими ракетами. Что мешало этой армии за пару дней «разобраться» с зарвавшимися машинами? Я этого так и не понял.
О Маркусе. Кто же он? Этого не знаем не только мы, но и он сам. Или делает вид – что не знает? По крайней мере, когда, спасённая им от разбойников девушка, сладко прижимается к нему и говорит, что он «хороший», Маркус многозначительно отвечает «ты меня не знаешь», явно намекая на что-то. Что же он имел в виду? Может, он просто скромничал? Жаль, что мы этого никогда не узнаем… По сюжету же он не помнил о себе ничего, после того как вылез из воронки, голый и весь заляпанный грязью, стащил одежду с трупа и решительно зашагал в неизвестном направлении. Куда он направился гордой походкой? Нам тоже не пояснили, похоже, он и сам не знал куда чешет. Однако судьба привела его прямёхонько к Джону Коннору…
О Джоне. Он сильно изменился с тех пор, как мы видели его в последний раз. Это уже не тот дёрганный дрищ, который тырил фенобарбитал в ветеринарной клинике. Это совсем другой человек, как внешне, так и внутренне. Теперь он чем-то напоминает Бетмена – и лицом и повадками. Да что там "напоминает" - вылитый Бетмен! И суженная его, нужно признать, тоже сильно похорошела – видимо, не так страшен постапокалипсис, как его малюют!
Сказать по-правде, мне просто лень описывать весь тот бред, который происходил в фильме и апогей которого наступил в финале. Просто отмечу, что, на мой скромный взгляд, оторвать голову паре приторможенных терминаторов, погонять на мототерминаторе, убежать от большой ходячей хрени неизвестного назначения, разбомбить из базуки дохлого «охотника» - это, конечно, в духе времени, но этого мало, чтобы сделать хороший фильм.
Согласен,что и в хорошем фильме могут быть ляпы, но хороший фильм не может из них состоять. Интересно, кто-нибудь поспорит с тем, что в любой киноленте должен быть сюжет? В «Терминаторе-4» я его не обнаружил… Череда показанных без перерыва эпизодов, пусть и красочных, но почти не связанных между собой, иногда откровенно глупых, по-моему, не должна называться так, как называется лучший фантастический боевик 80-х! И уж тожно не может считаться его продолжением…
P.S. Наверно, когда Маркус поделился с Джоном своим ушибленным сердцем, а Джон подарил красную тряпочку Кайлу, все домохозяйки Америки рыдали взахлёб… ну а мне почему-то вспомнился М.Задорнов.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 6
Девочка, девочка, гроб на колесиках нашел твой дом, ищет твою квартиру
Эта фантастическая и малобюджетная история рассказывает о некоем препарате, способном изменять разум человека так, что он (разум) становится порталом для неких существ не из нашего мира.

Могу ответственно заявить - страшилка вполне удалась. Честно говоря, не ожидал, что будет хоть чуть-чуть страшно. Однако, запах адреналина ощутимо витал в комнате на протяжении всего просмотра. Интересная идея, неплохое исполнение сразу обратили на себя внимание. Мрачная, ужасающая атмосфера безысходности вперемешку с журналистским расследованием напомнила сразу несколько фильмов "Пульс" и "Дверь". Тот же поиск ответов на вопросы, те же "они". Правда, кто - они, так до конца и не объясняется, вероятно, с целью нагнетания ужаса неизвестности. Немало вопросов оставил финал картины. Фильм ничуть не испортил факт малобюджетности и немногочисленности актерского состава - картина получилась пугающей и зловещей. Каждый любитель учащенного сердцебиения найдет здесь чем полакомиться.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Большая история маленькой семьи
Фильм произвел впечатление, но не настолько, чтобы считать его коллекционным. Начав повествование с завоевания манчжурами корейских земель, фильм плавно перешел на корейского Рэмбо в стиле Чосон, где одному человеку предстоит противостоять армии. По сути, авторы изначальную историческую задумку сузили до проблем выживания одной семьи. По своему сюжету фильм очень напомнил "Апокалипто" Мэла Гибсона, разве что в более обозримом прошлом.

Признаюсь, я не охоч до политики азиатских конфронтаций, равно, как и туговат до корейского юмора, но боевые действия, представленные в фильме выполнены на удивление красиво. Потрясающие лучные бои (в духе фильма "Особо опасен" ), как часть культуры того времени и тех народов, показаны очень эффектно и колоритно! Положительные характеристики я выношу и актерам, продемонстрировавшим профессиональную и эмоциональную игру. Фильм отличился неплохими массовками и очень красивыми костюмами.

В целом, историческим этот фильм можно назвать больше условно, чем реально. Этот фильм скорее не о завоевании одним государством другого, а о поддержании родственных связей, о любви между братом и сестрой (вокруг чего, по большому счету, и закручена вся интрига). Он о верности и о любви, о мужестве и патриотизме.

Думаю, всем поклонникам луков и любителям звона тетивы этот фильм доставит массу удовольствия.

От меня 4
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Не просто комедия,а жизненный фильм
Молодые гении - двигатель прогресса. Они думают, они мечтают, они воплощают... Всё это здорово, но когда у руля появляются новые, менее молодые и менее образованные перцы, приходит их очередь рулить, давить на газ и ехать вперёд к своей мечте. Два, абсолютно не смыслящих в компьютерах человека идут в гугл, чтобы выступить в интелектуальных состязаниях с кучей гениев. Им нужно доказать, что есть ещё порох в пороховнице и, что возраст не важен, более важны знания и желание победить, занять достойное место в жизни, почёт и уважение... Жизненный фильм, жизненные проблемы. И ведь главное не то, чтобы просто найти работу, а доказать, что мы все можем подпрыгнуть гораздо выше своей головы. Фильм получился хороший, отличный сюжет и идея, прекрасно сюда вписался Оуэн Уилсон. Много ли нужно держать в голове, чтобы снять хороший фильм?
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Главное то-что есть изюминка!
В целом, новая история на основах супергеройских комиксов привлекает. Лично меня особенно радует то, что герои не просто так делают себе костюмы и уходят в историю, как борцы за справедливость (как это обычно бывает). Они просто берут крутую машину, делают себе маски, и начинают убирать "крупные шишки с ёлочки", для того ,чтобы самоутвердиться в городе как "злые супергерои"! Их "геройское злодейство"-это и есть главная изюминка фильма. Если бы сценаристы и режиссёр придумали одного неудачника, у которого убивают отца или дядю, который следовательно становится каким-нибудь супермэном в разноцветном трико, я бы это скучное однообразие не стал бы и смотреть... ведь таких фильмов на самом деле очень много. Что касается актёров - подобраны на ура!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Ммм..Фантастика?
Не так часто фильм настолько врезается в память, что помнишь его спустя примерно 5 лет, помнишь каждую деталь, помнишь каждого актёра.. Для этого фильм действительно должен впечатлить. И этот как раз такой. Он действительно впечатляющий. А ещё он красивый и масштабный, интересный и очень убедительный. Заставляет задуматься.. Ведь наша планета - наш дом, она уникальна, и у нас нет возможности "переехать". Так почему же люди так безжалостно обращаются с ней? Фильм "Послезавтра" напоминает нам о том, что вообще то планета может и ответить, и ответ её нам вряд ли понравится.
А уж такая ли это фантастика? Климат меняется и сильно, это уже абсолютная реальность сегодняшнего дня.. А что же будет послезавтра?
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 0
Сборник кино-стихотворений
Фильм Алексея Федорченко по мотивам сборника рассказов Дениса Осокина «Небесные жёны луговых мари» я бы назвал кино-сборником стихотворений в жанре «Нового эпоса». Мне очень повезло на самом деле, что я посмотрел (прочёл?) этот сборник на в кинотеатре, а скачав с торрентов и откусывая по 2-3 истории в транспорте или во время бизнес-ланча с планшета. Потому что на то и стихотворения: 90% смысла образуется внутри головы зрителя, а только 10% отведено на картинку. Картинка чудесна. Оператор - волшебник. Сюжетов по сути-то и нет, есть коды, символы, подсказки, раздражителя, напоминания, ключи… Есть и гэги. Милиционер-шаман, изгоняющий ритуальной плёткой голема-зомби-пусика. В марийском магическом мире органы правопорядка хранят не только закон земной, но и законы других миров.
Когда я смотрел «Овсянок», то понимал, что Алексей Федорченко пытается создать «женский мир», не культуру матриархата (которой, подозреваю, никогда не было, в том виде, как мне её пытались подавать в Университете, я больше верю исландским сагам), а мира, пропитанного иррациональным и чудесным, где женщина стоит не за спиной мужчины и не борется за права, а владеет своей половиной года и набором таинств, мужчинам недоступных, более того запретных, переход черты карался смертью. В «Овсянках» выдумка не сложилась. Но на базе реальной культуры мари довести замысел до конца Алексею Федорченко удалось.
Не обязательно получившийся мир хорош, в нём ничуть не меньше слёз и обид, но общения между людьми, неожиданных сплетений судеб, красоты в нём больше, юмора в нём больше, задора, крепости сердечной. И доброта человеческая имеет совершенно зримые, осязаемые способы выражения. И прощение мёртвых - это прежде всего прощение самих себя, улаживание собственных тревог и тягот.
Да, женщины в этом мире непокорны, злы на язык, вольны, связаны в мистические союзы. Но они и обожаемы мужчинами, сакрализованы мужьями, их жизнь вплетена в ритуалы, которые в итоге через преодоление стыда дают внутреннюю энергетическую подзарядку. И даже одна из самых страшных историй, так неразумно выделенная западными критиками, о голосящей вагине и о лесной соблазнительнице, это история об одиночестве, от отказе от женского союза, о страхе природы.
И, как порой в сборнике стихотворений «Содержание» предстаёт чарующим верлибром, так в финале называние имён всех девушек-мариек в камеру, смотрится, словно прогулка по цветущему саду. Вот их имена:
Опи
Ошвика
Окай
Оразви
Одоча
Оналча
Окалче
Овпроси
Ошалге
Ошаняк
Оканай
Оня
Оропти
Осика
Ошаляк
Оштылеч
Омарче
Олика
Орика
Оношка
Осылай
Ошаняй
Оцвоен
Для меня этот фильм стал ещё одним маркером моей жизни, увязавшим некоторые внутренние непонятки, сшившим воедино разрозненные кусочки моей памяти.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Стас Михайлов, Лепс и Пьерлуиджи Коллина
Хотите верьте, хотите нет, но всех товарищей, перечисленных в названии рецензии, я видел в этом фильме. Следует отметить, что я преднамеренно посмотрел этот фильм, зная, что он принадлежит к разряду "трешняк".

Для начала остановимся на сценарии. Понятное дело, что он не доработан, понятное дело, что он настолько сырой, что можно получить несварение желудка, если его воспринять серьезно и проглотить. Скептическое же отношение к нему полностью лишает Вас возможности заработать раковую опухоль в мозгу или воспаление предстательной железы, или, на худой конец, дизентерии. В принципе, в описании фильма, как любят сейчас говорить, и есть "спойлер", т.к. более, чем написано по поводу сценария добавить нечего.

Перейдем к актерскому составу и, собственно, к актерскому мастерству (забегая наперед, хочется предупредить, что параметр под номером 2 не прослеживается). Половине просто лень было сниматься в этом ущербном псевдо-фильме, другая половина в перерывах от "нифига-неделанья" откровенно пялилась на грудь белобрысой героини-репортерши, чье лицо не то, что не обезображено интеллектом, просто вопит об его отсутствии. Если бегло глянуть на худосочного главного героя в очках, перед глазами сразу всплывает лицо Лепса. И лишь потом, когда он снимет очки, чтоб показать лицо бесстрашного блюстителя порядка, становится понятно, что это не кто иной, как солист группы "Godsmack" Салли Эрна. "Стаса Михайлова" Вы будете наблюдать достаточно недолго. Его довольно таки быстро убьют, при чем 2 раза. А вот пародию на известного судью (признанного в 2012г. лучшим за 25 лет) придется наблюдать довольно долго. Почему придется, потому что его шапочка а ля "Шерлок Холмс" сможет вывести из себя даже прализованного дедушку из дома престарелых в городе Шебекино Белгородской области. Остальные герои как-то не заметны. Или просто не бросаются в глаза.

Лично я поставил за фильм 2. Во-первых, из-за солиста "Godsmack" (вернее из-за пары новых песен этой группы). А во-вторых... Я даже не знаю что во-вторых. Возможно из-за "шаров" блондинки, а может из-за того, что пару раз таки мне удалось посмеяться над этим фильмом. Короче говоря...

Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Мысли, которые преследуют: реальность или выдумка?!...
Я когда-то пробовал посмотреть этот фильм, но осилил только половину фильма, потом мне порекомендовали этот фильм, и все же я попробовал его посмотреть до конца не отрывая глаз, и дорогие читатели не пожалел ни капельки!

Здесь ты поймешь почему сначала были одни события, а потом начались совсем другие, и все прояснилось мгновенно, когда начал заканчиваться фильм!

Все мои мысли, они шли постепенно, но когда все стало на свои места, тогда было очень удивительно размышлять, как такое изумительное кино можно было снять, не всегда нужно в детективах какого-то экшена, вполне будет достаточно, сделать сюжет запутанным и кое-что в таком жанре решает как он произведет впечатление психологически , что весьма сложно, но таки удалось режиссеру, все это сделать и пустить в мир свое творение!!!

Игра актеров просто поражает прямо в сердце, ДиКаприо просто молодчина, мне все фильмы с ним, которые я смотрел очень понравились, здесь он показал себя так, что просто не хватает слов, как это можно назвать, он усовершенствует себя снова и снова, и чем дальше, но и не могу промолчать, и в юности он отлично смотрелся во всех фильмах, так и сейчас он выглядит, то есть я имею ввиду он играет свои роли так, как действительно настоящий и умный актер!!!

Ну что же я могу сказать о развязке, она просто неотразимо безумная, я вообще такого даже не мог себе представить, это просто потрясающе!!!

Я рекомендую его всем зрителям, но настоятельно рекомендую настройтесь на просмотр данного фильма и не принимайте во внимание плохие отзывы, сперва вам может показаться, что же это такое, но вы смотрите дальше!!! Я и могу сказать про большинство фильмов, что если начал смотреть нужно его таки осилить, но я смотрю только те фильмы, которые меня могут заинтересовать!!!

Так что я в восторге от этого фильма и от того, что там происходило!!!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
«Если Ваши чувства изменились, я Вам повторю, что Вы пленили мою душу, и я люблю Вас. Люблю, люблю.. »
Многие отзываются не очень лестно об этом фильме, говорят, что он нравится лишь тем, кто не читал книгу и не смотрел сериал 1995г. Я читала книгу и смотрела сериал 1995 г. и могу сказать, что эта экранизация моя любимая. Она не такая дотошная, как сериал 1995 г. , но за то более динамичная, более красочная, красиво снятая, с прекрасным музыкальным сопровождением. Кира Найтли превосходно справилась с ролью милой, смешливой, умной и острой на язычок Лиззи Беннет. А Мэтью Макфэдьен прекрасно передал образ мистера Дарси: замкнутого, грустного, но внутри скрывающего бурю чувств, которые были видны его глазах. Это ведь верх актёрского мастерства - передавать кучу эмоций одним лишь взглядом..
Обожаю этот фильм, он навсегда в коллекции и в сердце.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
Современная сказка о Карлсоне
Сразу оговорюсь, что рассматриваю данный фильм как сказку. С такой точки зрения фильм представляет собой достаточно легкую юмористическую комедию. Михаил Галустян как сказочный персонаж сыграл просто отлично. Летает он на современный лад, реактивно, пропеллер на спине отсутствует.
Теперь о недостатках. Мне показалось, что фильм даже менее событиен, чем старый советский мультик. Все действия, происходящие в фильме, не столь ярки и запоминающиеся и очень быстро забываются. Это происходит вследствие слабоватого сценария, что не могло не повлиять и на впечатление от актерской игры мэтра - Олега Табакова. Ну и птичку, конечно, жалко. Считаю этот эпизод жестковатым.
Как воспримут дети, судить не берусь, по мне фильм на 4-, фильм можно посмотреть всей семьей. Серьезного негатива в фильме не обнаружил.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
хорошо поработали!
Фильм оказался неплохим( хотя, со времён пту-шного детства и первых видео в начале 80-х Слая недолюбливал из за его абсолютно однообразных ролей и бездарной игры. Здесь же, может ностальгия проявилась! Шварцу бородка идёт... мне кажется компьютерная графика омолодила наших героев!Хорошо,что продюсером и сценаристом не выступил Слай и в фильм не пригласили Лунгрена с Ван дамом).. Отмечу так называемый профессиональный перевод!Он плоховат,зачем так озвучивать Сталлоне? с поддельной хрипотцой?,короче- перевод без изюминки..отработали и всё. Фильм один раз точно можно посмотреть особенно, кто двадцать лет назад, любил незамысловатые сюжеты про "приключения в тюрьме" Это не серьёзный "Полночный экспресс"!После просмотра этого фильма я подумал: "А ведь могут ещё, писать сценарии для таких старичков-боевичков!!"
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
«Лучший сыщик 21 века»
Я задумалась, что мне понравилось вначале, сам сериал, а уже затем Бенедикт, или Бенедикт, благодаря потрясающей актерской игре которого, сериал стал бешено популярен? Да, конечно второй вариант. Это настолько любимый мною сериал, что я просто теряюсь.. Описать его лучшие стороны? Да с какой стороны не посмотри-она окажется лучшей. Подборка актеров? Гениальна. Подбор музыки? Восхитителен. Выбор костюмов? Прекрасен. Сценарий? Гениален. ммм.. я начинаю повторяться.. Все в сериале продумано, каждая мелочь. Слышала мнение, что Конан Дойл перевернулся бы в гробу, из за такой экранизации его произведения. На мой взгляд, сэр Артур, если бы увидел эту экранизацию был бы восхищен, тем что его герои все так же живы, все так же гениальны, идут в ногу со временем, и бешено популярны.
Вы еще не видели этот сериал? Я вам искренне завидую и советую не тянуть ;)
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 2
«Любовь невозможно спланировать»
На мой взгляд это лучшая экранизация, возможно не точь-в-точь по Джейн Остин, но максимально приближенная к книге. Режиссёр и актёры смогли передать особый стиль писательницы, но в тоже время привнесли и своё видение характеров героев, их судеб. Прекрасная актёрская игра, красивейшие пейзажи, отличная музыка, интерьеры, костюмы.. Всё продумано, создаёт нужную атмосферу той эпохи.
Отдельно хочется сказать о мистере Найтли, любимый мною персонаж, это ведь потрясающая смесь обаяния, острого ума, интеллигентности, исключительной порядочности.. любящий Эмму, но способный сказать ей правду о её поведении. Насколько справился Джонни Ли Миллер? На мой взгляд отлично, но я читала книгу после просмотра экранизации, а если вы сначала прочли книгу,то уже представляете себе мистера Найтли и вряд ли какой бы то ни было актёр оправдает ваши ожидания. Хотя кто знает, а может он их превзойдёт?
Приятного просмотра!
10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
записей: 4116.