Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Анна Киевская: русское сердце французской королевы
Впервые я увидел этот фильм школьником без малого 35 лет назад. Много раз собирался пересмотреть, но всё откладывал. А сегодня посмотрел. Зря... Все эти годы в памяти вертелось "что-то такое этакое" с песнями Михаила Боярского, с неподражаемым хриплым голосом Василия Ливанова и буквально поразившей сценой, когда ударом ноги Николай Караченцев "загоняет" половину щита в рот противника. (Тогда это показалось чем-то фантастическим, почти запредельным!) Всё это время во мне жило стойкое ощущение редкой картины о почти былинных временах Киевской Руси.

За 35 лет мимо меня протекло много воды и втекло в меня много знаний. Прочитал я и трилогию Антонина Петровича Ладинского о Древней Руси, в которой роман "Анна Ярославна - королева Франции" идёт под вторым номером. Заглянул в записки Николая Михайловича Карамзина. Не оставил без внимания даже весьма спорные "труды" о том, что Анна беззастенчиво шпионила в пользу своей родины, регулярно отсылая отцу донесения, написанные недоступным французской контрразведке глаголическим письмом, подробно сообщая об изменениях политической обстановки в Европе.

Всё это вкупе сформировало в сознании определённый облик Анны Киевской, который никоим образом не сумел наложиться на типаж Елены Кореневой. Проводить параллели с романом Ладинского я даже не пытаюсь - от него в фильме одно лишь название. Понятно и другое: почему автора не попросили написать сценарий. Всё просто - Антонин Ладинский умер в 1961 году, прожив в СССР всего 6 лет после 35-ти лет эмиграции. Поэтому обращаться с творчеством бывшего офицера, воевавшего в составе Добровольческой армии Деникина, можно было как угодно.

Удивляет другое: почему такое серьёзное историческое событие превратили в водевиль с песнями, совершенно выпадающими из контекста киноповествования?.. К актёрской игре особых нареканий нет, потому что каждый играл "выданный" персонаж. У кого-то это получилось лучше: Николай Караченцев (Злат) - и в жизни баламут-балагур-весельчак; Сергей Мартинсон (епископ Роже) - вылитый напыщенный индюк. У кого-то хуже: Василий Ливанов (рыцарь Бенедиктус) - вышел каким-то невыразительным; Елена Коренева (Анна) - капризная взбалмошная девчонка с поистине идиотской для её сословия причёской!

Самая запоминающаяся роль, на мой взгляд, у Виктора Евграфова (монах-книжник Даниил). Будущий профессор Мориарти сумел вложить в свой персонаж всю гамму чувств, как по отношению к Анне, так и по отношению к своему монашескому долгу, борясь, подобно Отцу Сергию, с искушением любви. Отдельно хотел бы отметить польскую актрису театра и кино Ханну Микуць. Её Янка - это настоящий "солнечный зайчик", который успевает посветить всем.

В заключении вернусь к Анне Ярославне. Родив Генриху I за 5 лет 4-х детей, она стала вдовой после 9-ти лет брака. Повторно вышла замуж по любви за графа Рауля де Крепи. Через 12 лет вновь овдовела. Ни точной даты рождения, ни точной даты смерти, ни места захоронения Анны неизвестно - никаких его следов не найдено ни в усыпальнице Сен-Дени, где погребен Генрих I, ни в Сен-Бенуа-сюр-Луар, где лежит её сын Филипп. Ничего нет - лишь память, да фильм Игоря Масленникова. Что ж, будем смотреть, ведь уже и он - история...
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 0
Любовь гения ...
Пикассо и его женщины. Романтично? Страстно? Дико? Тревожно? Безумно?
Оо, да !!!! А еще бесконечно кубично, квадратно и абстрактно.
Гений не привяжешь волосами к кровати, не заставишь плясать под магическую дудку женских чар. Можно всего лишь на время стать музой такого человека, подарить свое тепло, согрев мастерскую, дабы мастеру легче и плодотворнее работалось, рассмешить милыми глупостями и накормить вкусностями, но удержать и сделать своей подкаблучной игрушкой - нереально. Ибо гениальность не принадлежит самому человеку - это источник вдохновения/ проводник чего-то нового, грандиозного, для многих... других и чужих, посторонних и далеких.
Пикассо - человек прославившийся на весь мир своими удивительными картинами. Данная экранизация всего лишь мимоходом коснется его творчества и его гениальных работ, заострив зрительское внимание на личной жизни художника. Картина получилась легкой, довольно поверхностной, наполненной очень яркими красками и пейзажами, и конечно, целым соцветием женщин Пикассо.
Будто планеты вокруг Солнца кружат они по своим орбитам, изредка и ненадолго проплывая мимо друг друга. Хрупкие и сильные, опасные и милые, умные и не очень... Женщины одной Солнечной системы - системы Пикассо.
Книга, по которой снята эта замечательная автобиографическая мелодрама, написана "особенной" женщиной в жизни Пикассо, той единственной, которая пройдя достаточно длительный путь рядом с ним, сумела сохранить свою душу почти что в целостности, не распавшись на атомы, но при этом поранившись глубоко, прямо острой иглой любви в самое сердце, что в принципе, удивительно и не типично для "выживших с мастером".
Авторитарный, деспотичный, сильный, могущественный, бесконечно талантливый, Пикассо сильно не церемонился о душевном состоянии своих женщин в фазах: "до" и "после". Выжимая соки из собственной жизни до последней капли; не жалея ни себя, ни бога, ни черта, гений, не знал жалости и к другим... Может быть поэтому и нуждался в бездонной самоотдаче своих женщин, в их заботе и тепле, потому что не мог согреться и тем более согреть сам?
Легко ли жить с гением? Быть его тенью? Не думаю. Но возможно еще труднее стать независимой, после того, как уже растворился в другом человеке на клеточном уровне, в тот момент когда уходил в холодный сумрак этой тени?
Достаточно взглянуть на его картины, чтобы понять - Пабло Пикассо виртуоз в препарировании живой материи на отдельные составляющие. Словно пытался сконструировать собственную реальность из этих кусков, преломив острыми гранями и сложив в самых неподходящих для того ракурсах. Может так и со всем у него складывалось? И женщины не исключение? Приручить, сломать, разобрать, изучить, сложить заново и вдохнуть жизнь своей рукой?
Картина "Прожить жизнь с Пикассо" окрашена во все цвета радужной эмоциональности и чувственности, что испытывает героиня на примере собственной жизни с Пикассо, но своевременные и отрезвляющие логические ее рассуждения разбавляют поэтические зарисовки-воспоминания. И от этого художественного приема баланс сил - мысли и чувства - остается в равновесии.
Особенно хороша концовка. Одновременные ощущение восторга и грусти делают ее незабываемой и презентуют место в коллекции. Не менее хорош актерский состав : Хопкинс, Мур, Наташа МакЭлхоун, - блестящее попадание.
Достойное, добротное, интересное кино. И попадает оно прямиком в коллекцию!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
Будулай... тю блин... Блэйд вернулся!
Впервые вижу кино, где решили объеденить вестрн и зомби. Не знаю, существуют ли еще фильмы, где есть подобное сочетание, но это просто какой-то ужас. Нет, не подумайте, я имел ввиду не жанр, а впечатление о фильме в целом.
Ставлю 2 сигареты и "барбариску" на то, что большинство зрителей повелись на одного товарища, всем известного Блэйда - Уэсли Снайпса. Буду честен - я тоже. Но с самого начала увидел какой-то подвох. Было подозрение, что Уэсли то ли пьяный, то ли после пьянства отходит. Возможно такого каменного лица и роботообразной походки требовал сценарий (а может просто кожанными штанами промежность натёр), но получилось как-то неубедительно. Во время просмотра я все время пытался найти оправдание происходящему. Искал какой-то филосовский подтекст, глубокую мысль, тонкую грань между добром и злом, любовью и местью... Но черт возьми! Это же просто трэш какой-то! "Смешались люди и кони"! Заметил странную тенденцию - большинство сценариев в последнее время слишком скомканые. Сценарий этой картины подходит под то же описание. Единственное, за что можно сказать спасибо создателям, так это за колоритный дух вестерна. Выдержанные наряды и декорации того времени - это то, что заставляло меня не выключить компьютер. Да и в плане зомбей - тоже вроде необычные. Желтые глаза и все такое, но все равно все как-то недоработанно, сыро. Плюс ко всему - фильм слишком затянут. Поклонники непобедимого Блэйда, к сожалению, тоже будут разочарованы. Исхудался наш герой. От былого "плохиша" остался только пафосный взгляд и здоровенные губищи, которые показывали в кадре с частотой 15-20 минут. На протяжение всего фильма внимание приковывается только к Снайпсу (ну и немного к прыгающим сиськам в кадре), и не удивительно, ведь больше никого из довольно таки известных актеров не было. Это и был один из главных минусов этого "шедевра". Хотя даже если впихнуть Бреда Питта, Джонни Деппа и парочку всемирно-известных красоток, положение бы не изменилось. А вот отношение к этим товарищам испортилось бы - это факт. Короче наблюдать на экране то, что происходило, равноценно наблюдению за проходящей мимо кефирной дамы, впихнувшей свои телеса в узкие лосины, с вываливающемся оттуда куском целюлитной задницы.
К просмотру НЕ рекомендую. От меня - 2 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

10 Дек. 2014 14:55 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Некрофобия / Necrofobia (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Дерьмофильмофобия
Лично я не знаком с аргентинским кинематографом, а по сему мой интерес подогревал не только этот факт, но и название, и картинка к этому фильму. И снова я наступил на одни и те же грабли. Вернее даже не наступил, а сиганул со всей дури.
Первый вопрос спустя 5 минут просмотра был такой: "А какого года вообще этот фильм?". 2014? Да еще и вышел 22 ноября? Нет, друзья, это явно какая-то подстава. Ну да ладно. Продолжаем. Чувак похоронил брата, похороны, склеп... Ясно. Вопрос №2. Какого хрена этот чувак носится как в жопу раненный по кладбищу, когда все свалили в буфет поминать усопшего? Понял. Это наверное так некрофобия проявляется? Открываем википедию. Итак: Симптомы включают в себя одышку, учащенное дыхание, нерегулярное сердцебиение, потливость, сухость во рту и дрожь, тошноту и беспокойство, психологическую неустойчивость, а также чувство страха и тревоги. Ну, вроде бы все подходит. Ну а дальше происходит то, за что я терпеть не могу дурацкие пародии на нормальные триллеры. Скомканность сюжета, невнятное развитие событий и претензия, как минимум, на "Остров проклятых". Не удивляйтесь, если где-то в середине фильма (если конечно Вы до того момента досмотрите), у вас начнет раскалываться голова. По крайней мере у меня именно так и получилось. Возможно у Вас, как и у меня, начала развиваться дерьмофильмофобия. Кто еще не понял из этого красноречивого названия - боязнь дешевых, некачественных фильмов. Сопровождается раздражительным поведением, головной болью и иногда рвотными позывами. Не знаю, на что расчитывали создатели фильма (да и вообще, они смотрели, что у них в итоге получилось? или смонтировали и бегом пустили в прокат?). Не возьмусь судить обо всем аргентинском кинематографе, но вот этот экземпляр - явный бутор. Провалище, так сказать. Сюжет был настолько просто закручен, что даже одноногий пёс понял, и предсказал бы концовку фильма. Единственное, что было путнего в этом бедламе, так это плащ главного героя. И шляпа а-ля Боярский. Тысяча чертей! Ставлю за фильм кол, и очень не рекомендую к просмотру.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2

09 Дек. 2014 20:16 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Искатели могил / Grave Encounters (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Искатели приключений на свое дупло
Или вокруг люди стали бояться своей тени, или я стал настолько толстокорый, что даже при просмотре ужастиков в полной темноте в наушниках, накрученных на полную громкость, не то, что не боюсь, а улыбаюсь, порой доходя до истерики. Этот фильм ужасов также не оставил меня равнодушным. А вот с положительной или отрицательной стороны - судите сами.
Весь фильм - это беготня с трясущейся камерой и криками: "Что это было?" или "Валим отсюда!". Не знаю, на что был потрачен "лям" бюджета фильма (наверное на попоище актеров и всей съемочной группы во время 12 дней съемок), но получилось очень и очень тускло. Не было никой интриги, не было ничего того, что по идее должно быть в нормальных фильмах ужасов - реального "хоррора". Можете со мной спорить, но несколько фигур, с таящими, как мороженное на солнце, ртами, это никак не "хоррор", а просто неудачная шутка, либо попытка сделать какую-то пародию. Лично я досмотрел фильм только потому, что ожидал увидеть какую-то сверх-крутую развязку. Таковой не случилось. Вся картина - это смесь "Паранормального явления" и "Запретной зоны". Фарс да и только. Но больше всего меня развеселил момент, когда группа вроде как заснула, а когда проснулась, заметила, что на спине сотрудницы кто-то написал "hello". Невольно вспомнилась старенькая реклама, где 2 отморозка сидят в спутниковой тарелке, глушат "фанту" и отрыгивают приветствие на английском языке, вводя в замешательство ученых, следящих за звуковыми колебаниями именно этой тарелки. Такое чувство, что эти 2 отморозка прятались где-то в здании, чтоб написать это же слово на спине девушки. Не хватало только надписи в углу "официальным спонсором этого дерьмо-фильма является безалкогольный напиток "фанта". А откуда на руках героев появились бирки с их именами? И почему в еде завелись червяки? Проделки полтергейстов? Демонов? Или же это Путин виноват? Затрудняюсь ответить. Ко всем этим недостаткам могу добавить только затянутость фильма. Лично я раз 8 смотрел то на часы, то на эквалайзер, ожидания окончания этой недосказки. Для 2011 года очень слабо.
В этом фильме было всего 2 плюса: во-первых я пил пивко во время просмотра, а во-вторых - ел сыр. Так и быть. Поставлю 2 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Остановите землю - я сойду...
Что сразу привлекает внимание? Вакуум.
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...

Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Секрет "катюши"
Вообще люблю смотреть старые фильмы о войне, поэтому нашедши его - посмотрел. Немного удивился, ведь это, друзья, самое что ни на есть Коммандо! Конечно за техническими секретами противника вели охоту как советские воины, так и фашисты, но "катюши" всегда стояли особняком. В этой связи одной из наиважнейших задач было не рассекретить столь грозное оружие, имеющее и огромное психологическое воздействие на врага. Почему этот фильм напомнил Коммандо? Врага мы били беспощадно, а нам хоть бы хны. Но на войне не бывает без потерь. Здесь она пришла. Но в такой ситуации, когда ранения, считаю, для драматизма было бы достаточно. Гораздо правдивей смерть советского разведчика смотрелась бы в ином эпизоде. Ну да ладно, все-таки 1978 год.
Поставлю фильму 4 балла, но рекомендовать к просмотру именно это кино не буду. Есть много старых советских фильмов на эту тему, которые отражают события давно минувших дней более реалистично и правдоподобно.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Вы врач? Я попробую!
Фильм "Чудотворец" это именно тот фильм который перенес меня в то время, которое я вспоминаю с некой неохотой, потому что так жить нельзя было. Но мы так жили. А потому иногда и нужно вспоминать и видеть то время. Создатели картины постарались на славу. Передано все что можно из того времени. И самое главное ничего, на мой взгляд, не упущено. Продаваемая одежда, разложенная на отечественных автомобилях, кафетерии со стоячими столиками, огромная бытовая техника того времени (даже есть советский видеомагнитофон), ржавый Икарус и т.д. И ведь постарались это сделать без пошлостей. За это создателям огромное спасибо.

Об актерах скажу следующее. Скажу, что я доволен ими всеми без исключения. Отдельно выделю Федора Бондарчука, потому что мне в этом фильме он понравился, чего не могу сказать о его герое в фильме "Шпион". Спасибо Бондарчуку. Он очень хорошо сыграл свою роль в фильме "Чудотворец".

О сюжете скажу, в фильме говорится без преувеличения о том, что происходит с людьми, которые бездарны, либо имеют большие пробелы в знаниях, но при этом готовы пойти на все что угодно, да бы остаться в центре внимания. Это происходит и сейчас и с людьми всех профессий, не только с так называемыми народными целителями.

Но в фильме речь идет именно о таких целителях с некой отсылкой к Кашпировскому. Такая же прическа и куртка из кожи как у героя фильма. Сколько ведь людей в это верили. А как внушали. Помнится Кашпировский приехал в Ташкент (был в день его приезда сильный дождь). В большой зал, где проходил сеанс, пришли люди и перед первыми рядами на носилках лежали больные люди, привезенные из больницы. И Кашпировский особо это подчеркнул, сказав, что его целебная сила очень мощная и она может навредить этим людям, так как они находятся буквально в трех-пяти метрах от него, то есть очень близко. И сказал, что достаточно было этих людей подвести к экранам телевизоров. Но вот, когда Кашпировского попросили загипнотизировать террористов, захвативших больницу в Буденовске, то находясь рядом с больницей и увидев кровь заложников, ему поплохело и сеанс не состоялся. Странно человеку - целителю поплохело от крови, а ведь он не здоровых же людей лечил, как он говорил, а больных. Но вот есть такой парадокс.

А что касается тех, кто любит свою работу, в фильме был показан другой народный целитель, который сам сильно уставал от своих сеансов. Но здесь главное не заиграться, а то последствия могут быть необратимы. И очень здорово, что и этот момент не упустили в фильме. Показали, к чему приводит, когда люди по настоящему помогая людям нуждающимся, начинают считать, что и остальные люди тоже больны и тоже нуждаются в целителях. А это не так.

За идею, за показ того времени и в целом за хороший сюжет ставлю самую высокую оценку.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Любовь добра - полюбишь и узнаешь ...
Давненько мне не встречалась кинокомедия, столь удачно сочетающая в себе и юмор, и мудрость заложенного в ней посыла, и доброту, и, конечно, изюминку, делающую фильм невероятно обаятельным и неповторимым.
И вот перед нами, она - "Безумная свадьба" - сочетание всех перечисленных качеств, плюс легкая чудинка, неповторимый колорит и замечательная яркая картинка. А какими свежими, вдохновляющими выглядят пейзажи. Кажется, что каждый второй план, в котором участвует матушка природа - прекрасная картина, писанная маслом. Глаза отдыхают!
Фильм по-настоящему расслабляет и настраивает на позитивный ряд. Лишенный и капли пошлости, этот безумно-забавный свадебно-жизненный хоровод событий, увлекает в первую очередь интригующей сюжетной линией. А уж во вторую, выстраивает свой логический идейный ряд. Основной является гуманизм и терпимость к людям, населяющим одно с тобой пространство. Человеколюбие, роднящее различные вероисповедания с их удушающим разграничением на черное и белое, в одно единственное - истинно верное; любовь - способная не оставить и камня на камне от стереотипов; и сами герои, бросающие в вечно пылающий костер общественного мнения/пересуда, свои страхи и темноты души, но от этого лишь приобретающие силу духа и его же стойкость, - к моему приятному удивлению эта комедия оказалась не такой простой и незамысловатой...
А какая гармония в подборе актерского состава! Большинство из них практически не известны, и как же это хорошо, вот так понимаешь иной раз, ведь не ожиревшие от собственной известности и не отражающие звездную болезнь в зеркалах вместо лиц, молодые актеры и актрисы, замечательно справляются с возложенной на них задачей и получается это у них легко и естественно.
Что же сам фильм? О чем он? О свадьбе? О подготовке к ней? О молодых и о старых? Да. Но какой свадьбе пойдет речь! Непростой, необычной, сумасбродной, безумной, бесшабашной, роднящей таких непохожих и такое разное! Эта свадьба - отражение нашей действительности. Она же призыв. К толерантности? Заподозрят ее противники... Хахааа, и будут правы. Но не переживайте - все в этой свадьбе чинно и благородно, правда есть один нюанс... И это уже к вопросам о расовой терпимости)))
Выдающие четвёртую, свою последнюю и любимую дочь, на которую возложены надежды на благоразумие и приверженность традициям, родители сего многочисленного семейства, обреченно встречают на пороге своего большого французского, буржуазного дома еще одного "не такого как они"...
И снова Амур решил пошутить над пожилыми буржуа. Уже три дочери, примерные католички, счастливо живут "с кем попало". Первая, Изабелль, замужем за арабом, Одиль предназначен кошерный брак, ну а нервная Сиголин, вообще вздумала породниться с китайцем...)))
За что? За что нам такое? Вздыхают родители, разбрасываясь вопросами, иронией и раздражением в разные стороны, в то время, как каждая из дочерей строит собственное счастье своими руками.
Так за кого же собирается выйти замуж миловидная Лаура?
"Безумная свадьба" - фильм очень органичный и выстроен он очень стройно и последовательно. Милые и комичные ситуации, трогательно обыгрываются тонкими и забавными деталями, и незаметными на первый взгляд мелочами, и так на протяжении всей картины. В тоже самое время настойчиво и целеустремленно подводя к финальной сцене свадебного торжества, и чем ближе, тем больше не хотелось, чтобы фильм заканчивался...
Замечательное, дружелюбное кино. Его также можно смотреть и в кругу семьи, ведь на пьедестале во главе большого дружного стола - семейные ценности.
Бесконечно рада просмотру и от всей души рекомендую и Вам!!!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Месть за отца
Даже не досмотрел и удалил. Может сама идея фильма и заслуживает внимания, сценарий в целом неплох, но вот его реализация по крайней мере не для меня. Не люблю фильмы, антураж которых столь убог и сер. Это сразу навевает тоску и желание побыстрее убраться из этого места. А тут весь фильм снят на этом фоне (не поленился, промотал). Контейнеры, производственные цеха, строительные площадки, кирпичные городские джунгли. И ни одного природного ландшафта, кадров столь разнообразного животного мира. Лично для меня это полный трэш. В плюсах этого фильма конечно, борьба со злом, и судя по концовке фильма, успешная, немного вызывает интерес и противостояние молодой хрупкой девушки банде преступников, но повторюсь, весь антураж фильма нагоняет тоску.
Поставлю фильму 2 балла. Моя рекоменданция - не смотреть.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Живи настоящим
Отличная, очень легкая и увлекательная мелодрама-комедия про парня-скромнягу, который боится даже подойти и заговорить с девушкой. Но на его счастье, все члены его семьи по мужской линии обладают даром, позволяющим преодолеть свою скромность. Этот дар может выручить и в обычной жизни. Эти невероятные приключения, хоть и фантастические, не отпускают от экрана. Философская же концовка фильма заставляет каждого зрителя задуматься, и пересмотреть свое отношение к жизни, к окружающим тебя людям.
Порадовала музыка и актерская работа. Хочу отметить, что фильм без особого драйва, спокойный и очень размеренный. Может кому-то он покажется немного затянутым (все же идет 2 часа), нудноватым и скучным. Но на мой взгляд, вся прелесть этого фильма как раз и заключается в его размеренности. Единственное - я не понял мотивы переводчика дать этому фильму такое название на русском языке. Почему не парень из прошлого? Ведь была же встреча у них до этого?
Поставлю фильму 5 баллов. Еще раз повторюсь - отличное кино для семейного просмотра.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

06 Дек. 2014 12:42 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии santa_claus

Планета воробьев / Sparrow Planet (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Наши соседи
Хороший документальный фильм про таких маленьких, но довольно смышленых птиц - воробьев. Интересных фактов из их жизни не так уж и много (а один факт все же очень поразителен - воробьи создают пару на всю жизнь!), но сами съемки полета воробья, момента, когда он порхает над чем-то, просто завораживают. Рекомендую всем любителям птичек, орнитологам. Также этот фильм можно посмотреть для отвлечения от суеты и забот. Спокойное увлекательное видео про наших соседей, которые приносят и определенную пользу. В Китае это быстро поняли, когда истребили воробьев и остались ни с чем. Поставлю фильму 4 балла. И совет - подкармливайте птичек лютой зимой, они нам нужны!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

05 Дек. 2014 13:26 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии GUGENHAIM

Геракл / Hercules (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Hercules Corp. LTD"
Итак. Уанс юпон а тайм. Банда наёмников-головорезов во главе с Гераклом нанята неким царём. Обучить армию и победить кое-каких врагов государства. Но, как водиться у царей, всё это конечно же оказалось конкретным блудняком, поскольку рыльце у правителя оказалось в пушку - сверг своего зятя с престола, тиранил свой народ неимоверно и пр. Короче, зрел гос.переворот и царю необходимо было быстренько нанять крутых парней для защиты своей тирании. Ну и всё удалось как бэ... Только вот Геракл, будь он неладен, оказался яростным поборником свободы и демократии. Как узнал об этих происках - от золота отказался, а тирана - сверг без сожалений. Неча народ тиранить! А те мифы, которые нам с вами известны, ну там, про двенадцать подвигов, дикую свинью-мутанта, льва с пуленепробиваемой шкурой, болотную гадину о девяти головах и засранные конюшни, оказались грамотно продуманной рекламной компанией, которая позволяла частному предприятию "Геракл и Ко" иметь постоянных заказчиков и стабильный доход. Вот так-то! Красочный кинокомикс-блокбастер, рассчитан в основном на юного зрителя. Смотреть исключительно на большом экране. "Скала" не подкачал, швыряется лошадьми и опрокидывает многометровые статуи - айда пошёл! Только вот с шутками-прибаутками - совсем напряг. Не хватает их, то есть. А жаль, дети были бы в ещё большем восторге.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 4

05 Дек. 2014 12:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Американский психопат / American Psycho (2000)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Галстук, кейс и топор.
Когда то давно посмотрел фильм и немного позже прочел книгу. Несмотря на то что все это было давно, я прекрасно помню содержание и разные детали. Нужно отдать должное автору. Обычно я пишу рецензии сразу после просмотра. Но иногда чтобы обдумать увиденное требуются годы.
Произведение и фильм переполнено разнообразными намеками и двусмысленностями, которые понимаешь не сразу. Моя любимая фишка, это конечно шоу Пати Винтерс. Пародия на все американские ток шоу вместе взятые. Судя по всему прототип Пати Винтерс это Опра Уинфри знаменитая американская ведущая ток шоу. Сходство таких шоу в том, что их смотрят все независимо от профессии, о нем все говорят на следующий день и каждая тема такого шоу звучит невероятно бредово. И ещё одним намеком описанным только в книге, является ручной обезьяне которая постоянно смотрела шоу Пати Винтерс, а когда телевизор выключали обезьяна металась по комнате ломая мебель (что является намеком на целевую аудиторию таких шоу и на поведение которое формируется у них после постоянного просмотра). В центре сюжета находится богатый и успешный, по полной е…нутый Патрик Бэтман (..хотел сказать Бэйтман). Патрик имеет высокооплачиваемую работу и принадлежит к субкультуре Яппи. Автор предлагает вам совершить путешествие по этой субкультуре и узнать кто такие Яппи какие у них ценности и как бонус узнать темную сторону одного из них. Ведь на самом деле он развлекается убивая нищих, проституток и своих знакомых, в общем всех кто попадается на глаза. Хотя некоторые вещи происходят только в его больном воображении. И грань между его воображение и реальностью становится все тоньше. Обычно у многих литературных маньяков существовали реальные прототипы у Пени Вайзера- Джон Гейси у Нормана Бейтса= Эд гейн у Ганибала лектора= Тэд банди у Патрика бейтмана= мысль остановилась.
Большое значение уделяется деталям одежды, ведь для Яппи одежда часть культа вместе с положением и местами где можно пообедать. Но в этой связи возникает другая проблема, они так тщательно следят за модой, прическами и внешним видом, что сами не замечают как становятся похожими друг на друга. Стаи одинаковых людей, появляющиеся в одинаковых местах и сорящие деньгами. Причем очень мало времени уделяется на объяснения того, как именно эти деньги зарабатываются. Сплошной отдых, обеды, тусовки и салоны красоты. При этом их окружает та же однообразная среда: шоу Пати Винтерс, мюзикл Отверженные и вездесущие Нищие(Которых так весело дразнить). Кто же такой Патрик? Гнилой ребенок родившийся у гнилой города?
Подытожим: Это тот редкий случай, когда фильм лучше книги. В фильме опустили большинство описаний одежды и зверств Бейтмана. Пожалуй, это лучший фильм с Кристианом Бейлом, который когда либо был и будет. В плане актерской игры в данном фильме, Кристофер превзошёл себя и многих других актеров. Оценка 5.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 5

04 Дек. 2014 18:26 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии n19k

Ярость / Fury (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Перекрёсток
Первый же сценарий "Ю-571" (2000г)., написанный в соавторстве с
Джонатаном Мостоу и Сэмом Монтгомери, принёс Дэвиду Эйру определённую известность. Поэтому неудивительно, что спустя 14 лет он самолично написал сценарий, в котором скрупулёзно собрал весь "беспроигрышный" материал. Кино - уже давно не искусство, это - бизнес. "Меценаты" от кинематографа вкладывают почти 70 млн.$ с единственной целью - заработать больше. И вот здесь начинает работать "фабрика грёз": на главных ролях - самые яркие звёзд. Если речь идёт об истории, то непременно - ценнейшие технические раритеты. (В фильме использовался танк "Тигр", единственный оставшийся на ходу на данный момент, и захваченный англичанами в 1943 году в Северной Африке.) Но главным является сюжет - история о простых парнях, которые самоотверженно "раздолбали этих фашистов".
С этими тремя пунктами в картине всё обстоит блестяще: 51-летний Брэд Питт - эталон солдата. Техники - завались, в том числе и ставший уже нарицательным M4A3E8 Sherman Fury, третий (после Т-34 и Т-54[3]) наиболее массовый танк в мире, и наиболее массовый танк американского производства (У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4)). И сюжет, в котором для всего нашлось место: и для потери верного товарища и замены его дрожащим от страха юнцом; и отличным батальным сценам, когда от обилия "трассеров" и белого фосфора ловишь себя на мысли, что смотришь "Звёздные войны"; и максимальной реалистичности отображённых ужасов войны (трупы немцев, сваливаемые бульдозером в яму, повешенные на столбах гражданские, труп в колее, по котором один за одним идут танки.)
Но кроме "военной составляющей" в фильме имеют место быть сцены, которые недвусмысленно показывают, кто в этом мире истинный хозяин: расстрел (с элементами глумления) немецкого пленного, вполне себе рядовое повсеместное и ненаказуемое мародёрство, обращение с гражданскими лицами (женщинами), которое ненамного лучше "расстрельных команд СС". Дэвида Эйра сложно обвинять в таком возвеличивании собственной нации, потому что даже в США в учебнике истории за 7 класс написано: "«Победа в Европе. Вслед за компаниями в Северной Африке и Италии, Союзники открыли западный фронт против ослабленных немцев. 6 июня 1944 корабли союзников с 156 000 солдат на борту высадились в Нормандии, северном побережье Франции. Известная как День Д, высадка в Нормандии была началом массированного похода союзников на восток. Через шесть месяцев союзные армии дошли до Германии. После последней попытки достичь успеха в декабре 1944, известной как Битва в Арденнах, немецкая армия была сокрушена. Союзники провозгласили победу в Европе 8 мая 1945 г.» Интересно, чем в это время занимался СССР?.. Наверное, строил "железный занавес"...
Разумеется, фильм есть фильм, а какой фильм без ляпов и преувеличений? И с этим у Дэвида Эйра всё в порядке, потому как локация под названием "перекрёсток" - это уже готовая компьютерная игра, в которой можно будет играть хоть за американцев, хоть за немцев, хоть за танк "Шерман", хоть за вылетающий из его ствола снаряд - разницы никакой, потому что побеждать будут всегда американцы. Это доказал Дон «Wardaddy» Колльер («Боевой Папаша»), которого отлично сыграл Брэд Пит. Сыграл так проникновенно, потому что Ахилесу из "Трои" не в первой усмирять непокорных.
И в заключении. У меня не было нет и не будет особого пафоса по отношению к американцам (при неоспоримых заслугах их кинематографа,) потому что все войны, которые вели США (кроме геноцида индейцев и Гражданской войны) происходили за тысячи километров от их побережья. Можно как угодно обзывать такие боестолкновения, но они никогда не будут освободительными, тем более, что Соединённые Штаты Америки вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года, но только 6 июня 1944 года был открыт Западный фронт. Наверное, ждали, кто из двух "заклятых врагов" ослабеет первым?..
Полезная рецензия? Да / Нет12 / 2
записей: 4101.