Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
«Мне не до сна, в душе – весна, любовь спешит ко мне навстречу…»
Пусть этот сон мне жизнь сменила
тревогой шумной пестроты;
но память верно сохранила
и образ тихой красоты,
и сад, и вечер, и свиданье,
и негу смутную в крови,
и сердца жар, и замиранье –
всю эту музыку любви…
Николай Огарёв


О любви можно говорить бесчисленным количеством способов. Кто-то купит о ней шубу или посадит на клумбе ирисы. Кто-то выплеснет чувства мелом на асфальт под окнами высотки в духе плакатного минимализма, зато с медийным размахом. Кто-то набьёт на предплечье заветное имя и пухлого амурчика-компаньона. Кому-то по силам даже «обмакнуть перо в радугу и стряхнуть пыль с крыльев бабочки». А кто-то погрузит свои пальцы в масляные краски напополам с импортной смазкой для велосипедных цепей («Когда б вы знали, из какого сора…») и нарисует ими на стекле ни на что не похожую сказку-быль. Последний «кто-то» – это Александр Константинович Петров. Благодаря ему «История любовная» Ивана Шмелёва внезапно превратилась из объёмной прозы в динамичные картины и заняла 26 минут экранного времени, ничуть не потеряв в содержании.

Гимназист Антон, или по-домашнему ласково Тонечка, переживает свою 16-ую весну. И весна-то вроде обычная, ан нет: совсем иная. Она, как озорная Огневушка-поскакушка, умышленно даст отроку возможность рассмотреть себя в подробностях: покажет голубые и золотые лужи под тёплым солнцем; разбросает будоражащие естество кофточки «жерсей» по улицам Москвы; зазвенит в птичьих трелях, звуках шарманки и словах романсов; а главное – наполнит воздух пьянящим предчувствием любви. «Я впервые почувствовал – вот весна, и куда-то она зовёт, и в ней чудесное для меня, и я – живу…»

«Люби!» – поют шуршащие берёзы,
когда на них серёжки расцвели.
«Люби!» - поёт сирень в цветной пыли.
«Люби! Люби!» - поют, пылая, розы…
(Константин Бальмонт)

Неискушённое воображение Тонечки недавно поразил образ лучезарной тургеневской Зинаиды из «Первой любви». Теперь любая женщина – это её подобие, некая богиня, идеальное и таинственное существо. Потому не конкурируют друг с другом, а одинаково притягательны для него совершенно противоположные архетипы любви, представленные в горничной Паше и роковой соседке Серафиме. Ему ещё предстоит познать радость и боль первого чувства, научиться отделять ангелов от демонов.

Воссозданный из романа мир Антона приземлён и воздушен одновременно. В этом, наверное, и заключается магия настоящего искусства. На уровне интуиции создатели мультфильма следуют за своим героем и проецируют его переживания на экран. Парадоксальность, образность творчества Петрова давно стали визитной карточкой художника-аниматора наряду с его «пальцевой живописью». Во «Сне смешного человека» новорождённый символично перемещался от матери на мужскую ладонь, а борьба тёмных инстинктов с благими намерениями в людях уподобляла их шахматным фигурам на чёрно-белой доске жизни. В «Моей любви» удивляться придётся не меньше. Стоит мальчику сделать шаг навстречу неизведанному – душевный экстрим порождает смерч фантазий. Вот главный герой пишет любовное стихотворение коварной бель-фам, а зритель, словно в кабине сверхзвукового самолёта, проносится по цепочке из его видений: бюст Пушкина, лавровый венок на голове, лира в руках, вихрь из страниц, крылья, качели, сказочный замок, корабль, штормящее море… Экстаз от поцелуя способен вознести на небеса или затянуть в глубокий омут. Вырвавшийся на свободу чёрный бык и порочная Манька в пастуховом доме олицетворяют собой искушение, страсть, желание, похоть, вожделение, телесное начало. Пожаром красный цвет врывается в пастельные тона, огромный чёрно-зелёный змий окольцовывает город. Охвачен смятением и страхом и сам Тонечка. Между тем в реальном окружении всё находится на привычных местах: подснежники – в стакане, самовар – на столе, рыжий кот – у печки, мотылёк – возле лампы…

Текучесть рисунка перекликается с изменчивостью подростковых увлечений. Быстрая смена мазков раздражает, но и восхищает. Восхищает, поскольку каждый кадр – практически полотно импрессионистов. Раздражает, потому что, промелькнув, исчезает и сменяется новыми из двадцати четырёх за минуту, такими же выразительными. Полная луна призывает выйти вместе с Антоном и Серафимой в ночной сад, натурально гудит ветер в кронах деревьев, и «кого-то нет, кого-то жаль», как в пропетой жалобным девчачьим голосом песне…

Почти три года работы, около 35 тысяч картин на матовом стекле, подсвеченном снизу, и кропотливейшая техника подарили нам очередной шедевр от одного из самых титулованных российских аниматоров. Александр Петров - единственный на сегодня академик-мультипликатор, обладатель ордена Преподобного Сергия Радонежского III степени и «Оскара» - скромно живёт и работает в Ярославле. Где родился, там и пригодился. В перерывах между иллюстрированием стеклянных «книг» оживляет героев и книг бумажных, учит молодёжь. Он не скрывает: его фильмы – для тех, кому больше четырнадцати, а никак не для малышей. Щемящие и лиричные, они пробуждают сострадание, очищают и «оставляют светлое открытое окно». Заглянув в то, что в японском прокате получило название «Весна пробуждается», увидишь не начертанное горящими строками, а нарисованное послание:

Страшись безлюбья. И беги угрозы
бесстрастия. Твой полдень вмиг – вдали.
Твою зарю теченья зорь сожгли.
Люби любовь. Люби огонь и грёзы…
(Константин Бальмонт)

И, вспомнив себя в 15 лет и свою первую любовь, с грустью поймёшь: не покупая шуб ради неё, не воруя красок у радуги, ты отдал ей самое ценное из того, что тогда у тебя было. Душу.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
Жуть жуткая
Сюжет фильма – самый незамысловатый: на приеме у психоаналитика пациенты, находясь под гипнозом, начинают вспоминать, что их похищали пришельцы из космоса и делали с ними нечто ужасное. Ни на сценаристов, ни на спецэффекты, ни на актеров (кроме Милы Йовович) создатели этого кино явно не потратились. Но фишка здесь заключается не в этом, а в самой постановке фильма. Кино снято в духе полу-документального, когда идет реконструкция событий с участием профессиональных актеров и подкрепляется интервью реальных очевидцев. Причем, применен очень интересный прием, когда на пол экрана возникает а-ля архивная видеозапись тех же самых событий, которые разворачиваются сейчас на экране в виде постановочного кино. Эффект, конечно, супер! Цепляет! Еще и очень грамотно сделан акцент на то, что жертвы не могут описать словами всю глубину пережитого ими ужаса. В фильме нет никаких страшил, монстров, зеленых человечков – ничего такого, только ужас на лицах людей. Смотреть все это действительно жутко. Я поставил 5 баллов чисто за идею. Хотя и осталось чувство неудовлетворенности. Ведь когда скачиваешь фильм, так или иначе, хочется и интересного сюжета, и хорошей актерской работы, и зрелищности. Здесь всего этого нет.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Зеркала и монтировка
Что бы вы подумали, если бы ваше отражение в зеркале вдруг стало проявлять признаки собственной жизни? Наверное, что пора заканчивать эксперименты с наркотиками. А вдруг не в наркотиках дело? Вдруг нечто из зазеркалья пытается добраться до вас и ваших близких, и, чтобы разобраться с этим, у вас всего несколько часов?…
Вам это ничего не напоминает? А если зеркало заменить частично колодцем, частично телевизором, тогда как? Вот такие, понимашь, зловещие у нас мертвецы. )
Только не подумайте, что мне фильм не понравился. На самом деле, очень качественный, классический в лучшем смысле этого слова ужастик. И атмосфера, и актерская работа, и спецэффекты – все как нужно. А этот эпизод с надписью на зеркале заднего вида - вообще, по-моему, гениальная находка режиссера. Да, надо признать, сюжет не блещет своей оригинальностью. Это вам не Ключ от всех дверей, хотя концовка здесь тоже довольно неожиданная. Нет ни моря кровищи, ни откровенных сцен насилия, что тоже радует. И действительно, реально страшно….
Пойти что ли почистить зубы перед сном? Нее… Дураков нет! А может разобраться со всеми этими зеркалами прямо сейчас, пока не стало слишком поздно?! Где моя монтировка…
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Бутерброд с маслом
Фильм повествует о нелегкой доле спонтанного путешественника во времени, с которым эти самые путешествия случаются так часто и внезапно, что он не успевает по-человечески ни жениться, ни завести детей, ни работать, ни отдыхать. Для него самого и для его жены все это становится настоящей трагедией длиною в жизнь, в которой, однако, есть и свои плюсы. Как это ни абсурдно звучит, но перед нами первая мелодрама о путешествиях во времени. И мелодрама, надо признать, очень хорошая. Не буду раскрывать всех тонкостей сюжета. Скажу лишь, что сюжет поражает своей оригинальностью и скрупулезной проработкой. Все отрицательные стороны неконтролируемых перемещений во времени обыграны очень подробно и со вкусом. А вот про положительные стороны можно было сказать и побольше. У Курта Воннегута есть прекрасный роман Бойня номер пять, или Крестовый поход детей. Там главный герой перемещается в разные моменты своего прошлого, чтобы еще раз пережить и насладиться данным конкретным эпизодом. И хотя у человека была довольно тяжелая жизнь, война и т.д., он, тем не менее, находит в своем прошлом какие-то светлые моменты, и вся книга наполнена этой радостью и светом. В этом же фильме ситуация с точностью до наоборот. Фильм перегружен тяжелыми чувствами и серыми красками при том, что объективно у героев вполне себе благополучная жизнь. Еще один недостаток – отсутствие четко выраженной кульминации. Как-то все размазано одинаковым слоем на весь полуторачасовой бутерброд. В остальном – отличное, неординарное кино.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Как это было
Лично мне кажется, съемки проходили таким образом.
День 1
- Здравствуйте, меня зовут Кевин Танчароэн. Сегодня мы начинаем снимать новый сериал "Мортал Комбат". По именам вас всех не знаю, поэтому буду называть по ролям, какие вы исполняете. Но сначала вопрос. Кто из Вас пьет? Ребята! Кто спиртное употребляет, чтоб потом проблем не было? Ау! Актеры!
- Я не пью.
- А ты кто такой?
- Я оператор.
- Хорошо. Ну а артисты? Блин! Вы что, уже все в стельку?!
- Капусточки квашенной не желаете?
- Женщина! Какая капусточка? Вы кто? Ладно. Начнем с завтрашнего дня.
День 2
- Доброе утро! Меня зов... Не понял! Кто им дал похмеляться? Оператор! Только у тебя была машина чтоб съездить до ближайшего магазина! Что все это значит?!
- Сорян. Больше не повторится.
- Уж надеюсь!
- Может все же капусточки?
- Женщина! Что вы пристали со своей капусточкой?! Вы себя в зеркало видели?! Вы и так в возрасте! Еще и пьете! И закуску разносите! Вы кто вообще?!
- Ну не хотите, и ладно. Че кричать то?
День 2
- Так! Уважаемые! Мое имя Кевин Тан...
- Да не горлань ты так! Слышали мы... Начальник, а минералочки или там пивка на худой конец не осталось? А то вообще мерзко!
- Скорпион! Какая минералочка?! У нас сроки горят! Ану-ка быстро все переоделись и на съемочную площадку! Эй! Не надо так на меня смотреть! Зачем вам это ведро? Ай, ой! Только не в кладовку!
Спустя пару часов.
- С вами все в порядке?
- Оператор! Выпусти меня! Спасибо! Где все?
- Китана мне кое-что предложила за машину, я не смог отказать.
- И куда они поехали?
- В караоке "В гостях у Шан-Тсунга".
- Далеко это?
- Часа полтора пешком.
- Идем! Нет времени рассусоливать! Надо хоть что-то снять!
Спустя полтора часа.
- Снимай, снимай! Что это?
- Судя по всему, Джонни Кейдж хотел убедиться, везде ли у Милены такие зубы. Ей эта идея не понравилась, и теперь она хочет его зарезать!
- Отлично! Не пропусти ничего! А что тут забыла Китана?
- Джонни ей давно нравится! Теперь она его защищает.
- О как! Ну ладно! Снимай и ее! Отличный день! Можем идти!
День 3
- Итак! Что мы имеем? 2 неплохих боя! Теперь нужно с Лю Кэнгом что-то снять! Где он?
- Он вчера после этой попойки ушел в другой кабак. Там вроде тоже подрался. Можно будет попросить видео с камер наблюдения.
- Отлично. Но нам он нужен именно сейчас.
- Есть другой патлатый азиат.
- Черт с ним. Давай его сюда.
- Только одна проблема. Он вчера нажрался технического спирта, и теперь ослеп.
- Да что ж такое! Ладно. Придумаем и ему роль. Тогда зови Соню.
- Соня до сих пор не появлялась на площадке.
- Это как так?! Что вообще происходит?
- Капусточки не хотите?!
- Кто-нибудь! Уберите эту клюшку!
- Не кипятись, пряничек. Уже ухожу.
День 4
- Оператор! Как тебя зовут?
- Какая разница? Меня все равно никто не запомнит.
- Ладно. Зови всех.
- А всех нет. Вчера вечером Саб Зиро весьма неделикатно выразился о маме Скорпиона и тот вызвал его на дуэль. Все заехали в магазинчик за пивом и поехали смотреть.
- Ты не забрал тачку?
- Китана опять попросила...
- Меня окружают одни предатели! Кто-нибудь хоть остался?
- Дамочка с капусточкой.
- Хорошо. Неси бутылку водки и капусточку прихвати. Будем пить.
- Я же говорил что не пью.
- Ты дважды предатель!
День 5
- Боже, как паршиво... Оператор! Ты где?
- Я здесь, мистер Танчароэн.
- Неужели у меня такая дебильная фамилия?... Что вчера было?
- Вы пили с той дамочкой, которая носит капусту, а потом попросили меня сходить за камерой чтобы снять "взрослые" сцены.
- Что?..
- Вот пожалуйста. Смотрите.
- Святые угодники... Это больше никто не видел?
- Пока нет.
- Удали немедленно.
День 6
- Оператор! Спроси, нет ли у той женщины рассола. Мне второй день плохо.
- Хорошо. Снимать будем?
- Да какие съемки? Иди давай!
- Слушаюсь.
- Так. Что там у нас по телеку? О! "Барашек Шон"! А почему серии по 7 минут? Блин! А идейка-то нечего!
День 7
- Оператор! Я готов. Где все?
- Сегодня Шан-Тсунг празднует свое 150-летие. Все ушли на день рождения!
- Да сколько можно?! Я так больше не могу! Принеси мне выпить!
- Капусточки может?
- А! это ты... Ну давай и капусточку свою...
День 8
- Оператор!
- Да, мистер Кевин. Что с вами? Вы пьяны?
- Немножко! Можешь танцевать! Я нашел Соню!
- Правда? И где она была?
- Вот она!
- Женщина с капусточкой? А вы не находите ее староватой?
- Так! Режиссеру лучше знать! Принеси лучше "Беленькой"! Кто-то еще подрался?
- Да так. Рейден "белочку" поймал. В дурдом определили.
- Ничего страшного. Иди снимай! А ты, красавица, метнись за капусточкой!
- Хорошо милый, уже бегу.
И судя по всему, один оператор тут нормально поработал.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1
«Эти игры никто не выигрывает. Точка.»
Просмотрев достаточно большое количество отзывов на финальную часть «Сойки-пересмешницы», я пришла к выводу, что всем чего-то недодали. Одни хотели про любовь, другие – про войну, а по факту и то, и другое здесь во многом осталось за кадром. Есть, конечно, и ещё одна отдельная категория зрителей, которая отправилась в кинотеатр исполнять непонятно кем навязанный долг. Им не понравилась первая часть, не вдохновила вторая, от третьей так и вовсе клонило в сон. Вопрос – зачем было тратить время и деньги, чтобы в муках досматривать то, что изначально не вызвало никакого интереса? Я, разумеется, тоже далеко не всегда в восторге от того, что сейчас выпускают в большой прокат, но, покупая билет, изначально всегда всё-таки надеюсь на лучшее.

Теперь непосредственно о фильме…Наверно, сразу следует оговориться, что именно к «Голодным играм» отношение у меня особое. Для меня это произведение в целом (что фильм, что книга) не о том, как девочка выбирала из двух кавалеров любовь всей своей жизни, и не о том, как «супервумен» затеяла революцию, а о том, как человеку (неважно, какого пола и возраста) не повезло попасть «под колёса истории». В Китнисс Эвердин нет ничего такого исключительного. Она не обладает особыми способностями, как Белла из «Сумерек», не является эксклюзивным универсалом подобно дивергентной Трис, не может похвастаться «мега-мозгом» с лекарство от очередной «зомби-болезни», как лабиринтный Томас, да даже никакого судьбоносного шрама у неё не имеется. Это действительно «лицо, выхваченное из толпы». Китнисс обычная, и во всех смыслах «не самая» - не самая сильная, не самая умная, не самая красивая, не самая смелая и т.д., и т.п. Просто на очередной жатве вытянули имя её сестры. И всё. С этого самого момента она практически больше ничем не управляет. Это фигура на шахматной доске, возможно, не пешка, чуть посолиднее, но и совершенно точно не игрок. Её постоянно куда-то волокут, подталкивают, заставляют чего-то изображать и используют в своих целях. Сначала Сноу, потом Койн. Разные цели, но абсолютно одинаковые методы.

Опять же мир вокруг героев не кажется искусственным или игрушечным, как, например, в том же «Дивергенте». Напротив, он кажется вполне знакомым и узнаваемым. Здесь налицо мощный тоталитарный режим в одном из своих самых уродливых проявлениях. Нечто подобное когда-то было и в России… и, вполне вероятно, где-нибудь, когда-нибудь, конечно, по-другому, но будет опять на очередном витке спирали истории. И «Сойки» такие будут. Будут и грязные, взрослые, закулисные, политические игры. Потому что, как правильно заметил Плутарх, у людей короткая память, человечество не умеет учиться на своих ошибках.

Все части «Голодных игр» снимали максимально близко к первоисточнику, поэтому весьма трудно отделить прочитанный текст от его визуального воплощения на экране. За редким исключением из книги в фильм перенесли практически всё: немногочисленные диалоги, смертельный «марафон» с препятствиями по «капитолийской арене» и, разумеется, заключительный выстрел «в яблочко». Разве что, Китнисс в финале киношники всё-таки пожалели - писательница обошлась с ней куда более жестоко. В книге сгоревшую, никому уже не нужную Сойку-пересмешницу судили, признали сумасшедшей и сослали в Дистрикт 12. А что осталось от Дистрикта 12? Братская могила среди пепелища. Отправили её туда без всяких трогательных прощаний, совсем одну, если не считать Хеймитча, провалившегося в очередной запой сразу после прибытия. И ещё Пит. Ну, Китнисс тащила его за собой чуть ли не до президентского дворца, как чемодан без ручки с бомбой внутри, а он при первой возможности последовал за ней, подобно жене ссыльного декабриста. Закономерно. Только всё равно не тянет на безоблачно-счастливый конец. Три победителя, которые так ничего и не выиграли, кроме возможности как-то жить дальше. Три безнадёжно искалеченных человека.

Общая атмосфера в фильме мрачная и гнетущая, что, в общем-то, неудивительно. Динамики больше, чем в первой части «Сойки-пересмешницы», что тоже не сюрприз. И всё же, стоило ли «пилить» последнюю книгу пополам? Конечно, нет. Даже я не могу этого отрицать. Для тех, кто о книге не имеет ни малейшего представления и тех, кто не является поклонником этой истории, скорее всего, всё выглядит серо, нудно и затянуто. Я не страдала и не скучала в кинотеатре исключительно потому, что увидела ровно то, что изначально ожидала. Ситуацию для меня спасло ещё и то, что на сей раз не ошиблись товарищи, проводившие кастинг. Актёры все на своих местах и, благодаря им, герои выглядят живыми… настоящими...

Что ж. Теперь нас в не столь далёком будущем ещё ждут финалы «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте», посмотрим, сумеют ли они хоть чем-то удивить. Хотя вот уж там я точно никаких чудес не жду.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
«И в этот сад, и в этот рай кромешный, где так легко друг друга не узнать, где никого - ни после нас, ни между, - я в сотый раз иду тебя искать...»
Осень –
сочинение шёпотом
на тему:
«У ветра пальцы
Бетховена».
Карен Джангиров


«Осенняя соната» Ингмара Бергмана – это творческий демарш агрессора-эстета, цепко сдавливающего ваше горло под аккомпанемент Шопена. Вырваться не пытайтесь: пальцы 60-летнего Бергмана сильны, а его намерения даже неумолимее, чем прежде. Иной раз вам дадут-таки глотнуть порцию терпкого осеннего воздуха, после чего зажмут в тиски крепко-накрепко. К финальным титрам вы умрёте, а спустя какое-то время снова начнёте дышать. Так было задумано, так надо. Кольцевая композиция словно вернёт всё на круги своя, но это новые круги, следующий оборот спирали, и вы придёте к ним с пониманием, что «ещё не поздно», «ещё совсем не поздно» что-либо изменить…

Лейтмотивом картины выступила шопеновская «Прелюдия» №2 ля-минор – гнетущая, свинцовая, интонационно похожая на небольшой «Реквием».

Суровый речитатив звучит на фоне двухголосного сопровождения.

Точно так же из фатального оцепенения, из многолетнего отчуждения вырываются два человека, и начинают говорить, говорить, говорить. Сначала – громадными пластами монологов. Потом - впервые за много лет - неуверенно складывая кирпичики-признания в диалог. Каменные прямоугольники слов тяжелы непомерно, они накапливаются, гора растёт, и вот уже обе женщины почти погребли друг друга под исполинскими «словотворными» курганами. Кто они? Шарлотта и Эва.

- Мать и дочь. Какое страшное сплетение любви и ненависти! Зла и добра. Хаоса и созидания. И всё, что происходит, запрограммировано природой. Пороки матери наследует дочь. Мать потерпела крах, а расплачиваться будет дочь. Несчастье матери должно стать несчастьем дочери. Это как пуповина, которую не разрезали, не разорвали. Мама! Неужели правда? Неужели моё горе – это твой триумф? Мама! Моя беда – она тебя радует?

После семилетней разлуки мать приезжает в гости к дочери. Три ключевые сцены ознаменуют её визит: шокирующая встреча с живым укором совести Хеленой; беседа за роялем с Эвой и ночь беспощадных откровений в продолжение этой беседы.

Эва привыкла к пустым витиеватым фразам. За ними всегда пряталась её мать, известная концертирующая пианистка Шарлотта Андергаст. Вехами в биографии Шарлотты были, есть и останутся не события в семье, а карьерные достижения. Когда родился её внук, она записывала на пластинку сонаты и фортепианные концерты Моцарта. Когда заболела одна из дочерей, играла Бартока в Женеве. Ей проще откупиться от своих родных наручными часами или машиной и жить с ними на разных широте, долготе, параллелях, меридианах, вообще на другой планете:

- Я чувствую себя лишней. Я тоскую о доме. А вернувшись домой, я понимаю, что тосковала о чём-то другом…

Музыка – это её речь, её способ самовыражения.

Под мерное покачивание аккордов траурный марш превращается в колыбельную, потом – в погребальный звон, и вот уже раздаются фанфары, а вслед за ними – речевая декламация…

Устами внезапно прорвавшей плотину сдержанности Эвы кричат сотни и тысячи одиноких недолюбленных детей. Как тут не вспомнить Роджера, сына актрисы Джулии Ламберт из моэмовского «Театра», который сомневался в её существовании, так как устал жить в атмосфере притворства? И просятся сравнения «Осенней сонаты» с «Кукольным домом» Ибсена в долготе и силе вырвавшихся наружу признаний, с «Вишнёвым садом» Чехова – в скольжении старшей героини по накатанной лыжне, в уходе от неприятных реалий…

Мучительный поток рефлексий не оставляет места равнодушию. Слова, которые иногда «жалят гораздо больнее пчёл», застревают внутри гвоздями, хлещут наотмашь, а чужая боль откликается и многократно повторяется эхом, потому что пробуждает вашу личную, глубоко спрятанную и почти забытую боль, потому что тема отцов и детей универсальна. Только в фильме Бергмана с музыкальным же названием «Сарабанда» разобщение не двух, а трёх поколений кровных родственников будет препарировано им с подобной фанатичной сосредоточенностью. Только в «Часе волка» Йохан Борг, мысленно открывая дверь детской, выпустит оттуда такое же огромное привидение.

Откуда берутся нелюбимые дети и нелюбящие родители? Цепная ли это реакция или результат эгоистичного решения тех, кого не выбирают? Через все годы человек пронесёт в себе отпечаток детства. Хорошо, если оно было счастливым. А если нет? Как примириться с обидой, с разочарованием, которые никуда не исчезнут? Стоит ли удовлетворение профессиональных амбиций вынужденного сиротства маленьких человечков? Как никто другой, Ингмар Бергман знал ответ на этот вопрос. У него самого было пять жён и девять детей, не потому ли он раз за разом возвращался к теме семейных и личных трагедий, к правам и обязанностям художника с твёрдым устремлением разобраться, осмыслить, исповедоваться? «Осенней сонатой» тот, кто «обладал способностью запрягать демонов в танк», заставил взглянуть им в лицо своих героев, актёров, себя самого и зрителей. Это черта, за которую мало кто заступал настолько далеко…

Мрачно и резко разносится набатом ворчание басов, сменяясь угрюмыми стонами, как будто сама бесприютная осень жалуется на несносность своего нрава.

Здесь традиционно для Бергмана прозвучат и размышления о Боге, о поисках его людьми и в людях, а людей – в нём:

- Для меня человек – удивительное существо, воплощение непостижимой идеи. В нём есть всё: от самого возвышенного до низменного. Человек подобен Богу. А в Боге заключено всё. Им сотворены люди, но им же сотворены и демоны, художники, разрушители, и это нераздельно существует бок о бок, перемешивается, переходит одно в другое, непрестанно меняется…

Зато в первый и последний раз встретятся за совместной работой Бергман-режиссёр и Бергман-актриса. 63-летняя Ингрид, уже неизлечимо больная раком, сыграет Шарлотту – роскошную диву, у которой и траур небанального алого цвета (опять книксен пунцовому платку Джулии Ламберт!). Кажется, что старость не властна над её породистыми чертами, пока не обрушится на их обладательницу неподдельный испуг от «очной ставки» со второй дочерью Хеленой и обвинений первой. Какими станут её глаза! Глаза, вместо которых каждый может представить те, которые значимы именно для его памяти. А как изменчив взгляд Лив Ульман под влиянием гаммы чувств, которую испытывает её героиня Эва, неотступно наблюдая за матерью, играющей Шопена! Изумление, гнев, трепет, повторное узнавание, восхищение…

Тщательно продуманный внешний и внутренний контраст матери и дочери гениален. Любимая бергмановская актриса с кристально чистыми очами преображается здесь в Эву – жену священника, невзрачную, зажатую, с неуклюжей походкой. За гаррипоттеровскими очками, нелепыми косичками и мешковатой одеждой красавица Лив Ульман правдоподобно тушуется, уступая первенство своей экранной матери, а в реальности – Ингрид Бергман, на отшлифовке роли которой было целиком сконцентрировано режиссёрское внимание.

Как зловещая Амат, пожирает крупными планами человеческие эмоции, а не души, камера Свена Нюквиста. Она не упускает ни единого движения зрачков, ни мельчайшей мимической морщинки около глаз и губ от лживой усмешки или настоящей агонии. Мелькают в кадре кисти Каби Ларетеи, знаменитой пианистки, одной пятой квинтета бергмановских жён, трансформируя прикосновения к клавишам в печаль и смятение. Вы продвигаетесь в вязкой, по-осеннему слякотной почве сюжета шаг за шагом, собираете слёзы-дождинки, а «у капель – тяжесть запонок»…

- Мне нужно научиться жить на земле, и я одолеваю эту науку. Но мне так трудно! Какая я?

В троекратно проводимой мелодии угадываются мотив вопроса и явная патетика. Короткий форшлаг лучом света врывается в пасмурную музыкальную пелену, «очеловечив» её на мгновение, но преодолеет ли он густую и непроглядную толщу мрака?..
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 1
Еще один шедевр от Гай Ричи.
Если вспоминать фильмы режиссера Гай Ричи, то это фильмы про абсолютно чокнутых людей, без страха, совести и каких-то моральных принципов. И этот фильм не стал исключением из правил. Я очень уважаю творчество Гай Ричи. Вот пара слов об этом сумасшедшем кино-шедевре!

Говорю сразу, если попытаться найти в фильме положительного персонажа, то это пустая трата времени. Здесь каждый герой либо мошенник, вор, наркоман, либо убийца. Так что свою симпатию придется отдать кому-то из вышеперечисленных. В этом и состоит главная изюминка. Это можно назвать отступлением, от принятых норм, бунтарство в кино-индустрии если хотите. В тоже время здесь в принципе показана наша жизнь, как она есть. Ведь согласитесь, сейчас все пытаются обмануть, украсть, убить и получить большую выгоду легко и просто. Этот фильм я считаю отражением нашей суматошной жизни. В нем очень много философии, естественно с позиции преступного мира. Ну и конечно отменный юморок, который периодами проскакивает в фильме. Если подводить итог, этот фильм про плохих парней готовых на все ради денег. Который пропитан приступной философией. В сочетании с классной музыкой и своеобразным юмором. Все это делает этот фильм не побоюсь этого слова, Культовым!
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Беспощадный гринго
Начну с того что сюжет не копировка из 90ых,
Осторожно - спойлер!
главный герой Гринго-Колтон(Скотт Эдкинс) он ругается,ведёт себя как злой как он был в обеих частях Неоспоримых ,причём основная фишка в том что наш главный герой который ведёт борьбу с плохими парнями,не щадит,дерется с ножом один на один против противника у которого нету ничего,наверное многие согласятся что в клише боевика такого редко встретим
.Вроде начал с положительного и продолжу,режиссёр Айзек Флорентайн далеко не чужое имя для нас у него есть совместные работы со Скотом,ну и исправиться своим делом он конечно же смог,упираясь на боевые сцены и на стрельбы,причём отмечу что стрельб получилось побольше чем драк.
Минусы:Актёры второстепенных ролей ''Bad Boys'' с натяжкой сыграли свои роли причём неудачно,ещё что бросилось в глаза,в начале фильма думаю было лишнее знакомить их как главные персонажи фильма всё таки у них параминутные роли.Общей сложности боевик вышел не скупым,зритель может без напряжки любоваться боевым искусством Скота Эдкинса.Можно смело смотреть не надеясь на многое,закрывая глаза на мелочи.Меня фильм не оставил равнодушным, заслуженная оценка 7/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Верность, превыше всего!
О чем думает человек, когда его жизнь состоит из сплошного быта? Возможно он хотел бы все изменить к лучшему?! Или просто прожить свою жизнь по другому?! Тяжело представить, что творится в голове мужчины, который работает на не любимой работе, живет жизнью которой он никак не хотел бы жить, который один тянет на своих плечах семью которая постепенно разваливается... Данный фильм представляет зрителю такую возможность, почувствовать все на собственной шкуре. Во время просмотра, ты пытаешься представить, а как бы ты поступил на его месте и задаешь этот вопрос самому себе, только в самом конце.

Говорят, нужно ценить, то что имеешь. Быть верным, быть примером для всех. Но когда твоя жизнь, встает тебе поперек горла, ты начинаешь искать хоть какое-то утешение и отдушину. Мужчина может это найти, только с другой женщиной, которая будет относиться к нему как никто и никогда. Но после просмотра этого выдающегося фильма, стоит задуматься, а правильно ли ты поступаешь, предавая доверие своей семьи ради собственного удовлетворения?!Что если все это фальшь, и большое заблуждение?! Естественно ты не задумаешься об этом. Ведь когда ты жаждешь новых ощущений, настоящих чувств и страсти, тебе становится наплевать абсолютно на все! Этот фильм я считаю настоящим учебником семейной жизни, который может многому научить и о многом задуматься. Может даже позволит многим людям понять, что то что имеешь, это и есть самое дорого, то настоящее что нужно беречь. Верность, превыше всего! Не совершайте ошибок! Цените близких! Я думаю данный фильм сможет помочь задуматься о многих вещах, которые нужно ценить...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Нет страха! Нет боли!
На что готов человек ради своих убеждений и глубокую веру в них? На все! А после просмотра данного фильма, вы еще раз убедитесь в этом. Сразу предупреждаю, фильм далеко не для всех. Не в том плане, что он сложен для понимания, а в том плане, что не каждому зрителю понравится манера съемок и довольно откровенная жестокость!

Футбол великая игра без всякого сомнения! В данной картине показана жизнь людей которые живут этой игрой, которые готовы без капли сомнения убить за свою любимую команду. Фильм буквально пропитан атмосферой жестокости, это просто настоящая ярость человека к человеку. Главные герои фильма группа парней, истинные фанаты футбола, которые готовы в любой момент доказать, что их команда лучшая. И молодой парнишка который волей случая оказывается втянут в эту футбольную вражду. Он открывает для себя новый мир. Мир верных друзей и жесточайших уличных драк, и именно в них он открывает для себя способности о которых он даже и не подозревал. Научиться жить по новому и воспитать в себе такие качества, как верность, мужество и веру в себя!

"Хулиганы" это фильм который действительно заслуживает внимания зрителя. Каждый сможет в нем найти для себя что-то запоминающееся, будь то драки, смерть, трагизм, веру в настоящих друзей и конечно же любовь...
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Душевные страдания и чувство вины...
Каждый видит только то, что хочет видеть. Думаю будет уместно начать именно с этих слов. Ведь данный фильм именно такой. Мне кажется каждый человек, который посмотрит этот фильм поймет его по своему, именно в этом и состоит его прелесть! Вот как понял данную картину я...

Близкие друг другу люди, отец и сын, которым волей судеб пришлось расстаться. Так-как каждый из них винил по своему друг друга, в одном очень страшном событии, которое в один миг сломало их жизни и принесло глубокие душевные страдания. Один потерял любимую дочь, а второй любимую сестру и в тоже время любимую девушку. И спустя несколько лет им вновь приходится обрести друг друга. Переступить через собственную гордость и понять, что-же все-таки творится в душе родного тебе человека. Понять почему человек делает тот или иной выбор и попытаться простить не смотря ни на что. Память продолжает терзать обоих героев настолько сильно, что их разум постепенно сходит с ума, рождая страшные ведения и зверя, монстра, чудовище которое олицетворяет их страх, боль, вину! И походу того как они пытаются бороться со своими демонами, которые разрываю их изнутри, вся эта ситуация их постепенно начинает сближать и им сообща предстоит бороться со своим разумом, он их самый страшный враг и зверь которого только можно представить!

Если затронуть отдельно конец данного фильма, то он просто хватает за живое. Когда уже казалось, что отец и сын все-же смогли понять друг друга и простить, внезапная смерть отца окончательно сводит сына с ума. Только последняя фраза которую смог произнести отец перед смертью, дает нашему герою силы побороть свой разум, который практически поглотил его. (Цитата: Что-бы стать мужчиной, ты должен убить мальчишку, что живет внутри тебя...) Потрясающие слова и очень правдивые. Мне кажется каждый мужчина должен это сделать, что бы стать настоящим мужчиной!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Стань "Директором" - не допусти апокалипсис!!!
Первое, что приходит на ум, при написании рецензии после просмотра фильма «Директор» с Джеймсом Белуши - это слово «Свобода». Как мы его понимаем, и что оно нам даёт? Итак…

Глава 1: «Что бы до «Директора»
Я был рождён в поколение, которому суждено было стать экспериментальным, даже революционным! Мы, мальчики и девочки, 1979 и 1980 года рождения, даже не догадывались, сколько школьных экспериментов через нас пропустят, сколько моральных и нравственных революций нам придётся пережить, и через какие новые «свободы» нам придётся проплыть?!
Когда мы готовились шагнуть в 1-й класс, свежеиспечённый первый и последний президент СССР М.С.Горбачёв, готовил для нас целый ряд школьных квестов! В СССР детей отдавали в школы с 7 лет, была восьмилетка и десятилетка. Мы же, экспериментальные, должны были шагнуть на порог школы в 6 лет! Причём в нулевой класс! В школу нас никто так и не пустил, нулевой класс мы проучились в детском саду, якобы по программе первого класса. А далее перешли сразу во второй класс, минуя первый! Какая-то безумная реформа, ничего не меняющая? Только возраст начала обучения. Во втором классе по средам у нас ввели «Политинформатику»! Нам что-то объясняли, прививали какие-то ценности, а мы сидели, сопли жевали, не понимая, куда мы попали, и зачем нам всё это? Мы узнали своих новых героев, ими были Марат Казей и Валя Котик, а так же ещё много других пионеров-героев. Учились мы со старанием, по 6 дней в неделю, и доучились до пионеров! На дворе стояла осень 1991 года, нам торжественно повязали галстуки и были мы счастливые, и не знали мы, что счастье скоро умрёт, что Советский Союз развалится, вместе с нашими ценностями и представлениями о мире, и наступит «Директор»!!! Причём не только во всех школах, но и по всей стране…

Глава 2: «И пришёл «Директор»
«Директор» - это не какой-то мужик в костюме, это очумевшие глаза разума, это дух порядка, который метался из угла в угол, и рвал на себе волосы от понимания наступающего хаоса, ведь в школы пришла старуха с клюкой, по имени Разруха! Она захватила и разумы, и клозеты. Произошёл раскол общества детей на фоне раскола школьных унитазов. Американская свобода пожаловала к нам в гости! Долой школьную форму, хватит ходить строем! Произошли первые революционные перемены. Те, кто не хотел ходить строем в форме - переоделись в дешёвые дебильные спортивные костюмы! И стали ходить толпой вразвалочку… Повальное массовое курение детей в туалетах и за тиром на улице, торговля вкладышами от жвачек за деньги, отсутствие сменной обуви, вместо школьных ранцев с учебниками – полиэтиленовые пакеты с парой помятых и пустых тетрадок! Свобода торжествовала в умах детей! Мы превращались в отстой, который показан в фильме.

Глава 3: «Печалька»
Что мы получили от 90-х? Почти потерянное поколение. Я знаю человек сто, из своих ровесников, которые бродят высохшие от наркотиков, либо опухшие от самогонки. Или хуже того: сидят в тюрьме или лежат в земле. И таких «100 человек» практически любой из Вас, немного поразмыслив, сможет найти среди своих знакомых, соседей и т.д. И всё это благодаря великой американской свободе, которой отравили неокрепшие умы детей 90-х. После часа просмотра данного фильма, у меня в голове появилась страшная мысль: «Взять бы всю эту никому не нужную человеческую массу, и закатать бульдозером в асфальт!» А американцы так и сделали, только не в буквальном смысле! Сама школа, вместе с районом – и есть колыбель цивилизации, мир «Безумного Макса», лепрозорий науки. Боже мой! И это сняли сами американцы в 1987 году! Да покажи нашим мамам и папам этот фильм, и скажи, что всё это начнётся, если вы проголосуете за распад СССР – они бы этого ни когда не сделали! Что правда – то правда!
Эпилог:
Свобода в России, она такая, как и в Америке! Когда тебе говорят «свободен», это значит – «иди отсюда, ты не нужен». А та «Свобода», которая преобладает в разуме: свобода не работать, свобода воровать, свобода пить водку – она не настоящая! Так что, господа, посмотрите этот замечательно-поучительный фильм, и выкиньте всякую лишнюю свободу из своей головы! Сделайте свою голову свободной от глупостей и ерунды. Возьмитесь за ум, за своё поведение…
Мы же перестали уважать друг друга, звереем с каждым днём… Если каждый из нас станет хотя бы немного «Директором», уже именно человеком в пиджаке, может мы ещё сможем избежать апокалипсис…
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
От демократии до порнократии
Оговорюсь сразу, что непосредственно самому фильму я уделю совсем немного внимания, поэтому те, кто жаждет откровений о последней работе Гаспара Ноэ, могут дальше не читать, потому что об этой картине сказано уже достаточно любителями нестандартного кинематографа здесь и последователями Зигмунда Фрейда на КиноПоиске. Я хотел бы коснуться не столько самого фильма, сколько его "послевкусия". Постоянные пользователи ресурсом, наверное, заметили, что я "курирую" эротическую тематику на сайте. Это вовсе не значит, что я такой "озабоченный" (например, жанр "фантастика" для меня предпочтительнее всех остальных), просто в фильмах последних лет доля Эроса многократно возросла. Это хорошо или плохо? Всё зависит от "концентрации" этого самого Эроса. Эрос-Эрот-Амур-Купидон в моём представлении всегда ассоциировался с красивым, поэтическим и даже возвышенным изображением мужского и женского тела, хотя я прекрасно знаю, что данное божество любви в древнегреческой мифологии (безотлучный спутник и помощник Афродиты) является, прежде всего, олицетворением любовного влечения, обеспечивающим продолжение жизни на Земле. По большому счёту Эрос - главный бог в пантеоне, потому что без него планета бы давно обезлюдела. Но за последние пару десятилетий поэтическая красота эротики стала постепенно размываться порнографией, которая, благодаря всё тому же кинематографу, приобрела новый смысл, потому как слово "порнография" произошло от греческих слов "порни" ("блудница", "проститутка") и "графи" ("писать", "написать), и исходно означало любую работу в литературе и искусстве, отображающую жизнь проституток. Совсем не случайно в современном обществе порнография "скукожилась" до короткого хлёсткого "порно", означающего исключительно блуд в гипертрофированном виде. Я далеко не ханжа и женская красота, в том числе и красота женского тела, меня и влечёт, и будоражит, и позволяет видеть роскошные цветные сны, после которых просыпаться совсем не хочется. Но узы Морфея иллюзорны и временны, а живём-то мы вот в этом самом мире, в котором толерантность из блага постепенно становится угрозой. Когда-то после просмотра тоже весьма скандального фильма Джона Камероан Митчела "Клуб Shortbus" (2007) я попытался хоть как-то "систематизировать" увиденное, придя к странному, на первый взгляд, заключению.
С тех пор, как в 1932 году в Ленинграде завод Коминтерн выпустил первые 20 советских телевизоров наши голубые экраны сильно "поголубели". Я пытался лично для себя объяснить столь масштабную "голубую революцию", потому как в СССР это явление относилось почти что к разряду мифов. Историю острова Лесбос, пересказывать не собираюсь, как и эпоху развратных римских патрициев - тому были свои причины. Меня интересует период современный. И здесь на первое место выходят статистические данные, допустим времён "сексуальной революции". На 1960 год население Земли составляло немногим более 3-х млрд. человек. А на конец 2013 года прогнозируют 7 млрд. Получается, за 50 с небольшим лет число землян более чем удвоилось. Т.е. чисто статистически людей "нетрадиционной ориентации" стало вдвое больше. Но если учесть информационный взрыв, когда информация, благодаря Всемирной Сети, становится практически мгновенно доступной, эту цифру следует, наверное, увеличить раз в 10. Добавив к этому всякие модные течения и веяния, а также любовь молодёжи к экспериментам в области "всё и вся", получаем цифру почти планетарного масштаба, с которой уже нельзя не считаться. Это факт. Это данность. Можно как угодно к этому относиться, но явление от этого не исчезнет. Эти соображения чисто прагматические, потому что проистекают из наших реалий. Но лично для себя я бы назвал ещё один фактор, способствующий росту людей, отказавшихся от старых институтов брака. И он не столь очевиден, как первый. Речь пойдёт о надвидовом регулировании человеческой популяции. Дело в том, что ресурсы планеты не безграничны. Закончится уголь, истощится нефть, вырубятся леса. Возобновляемые источники энергии (солнце, ветер, вода) в планетарных масштабах - это дело далёкого будущего. А дети рождаются сегодня, сейчас. Они имеют на будущее точно такие же права, как и те, которые родились, когда людей на планете было в 2 раза меньше. Надвидовое регулирование человеческой популяции - частным проявлением которого являются однополые браки, не предполагающие продолжение рода, возможно, и будет своеобразным регулятором численности народонаселения. Конечно, все эти рассуждения могут показаться кому-то чистой фантастикой, кому-то - бредом. Во всяком случае, я попытался осмыслить это явление не с точки зрения априорного отрицания, а с точки зрения того, кто родился, когда землян было "всего-то" 3 миллиарда. К дискуссии никого не приглашаю, ибо это только моё сугубо личное мнение. Кстати, пока Вы читали эту страницу (минут 10, не больше?), на Земле прибавилось почти 4 тысячи человек. Это ведь целый поселок! Написанные 2,5 года назад строки с каждым просмотренным мною фильмом приобретают дополнительное подтверждение.
А теперь настала очередь проанализировать "запретительно-загардительные" меры, чтобы отсеять нежелательную аудиторию от просмотра столь неоднозначных лент. Есть стандартная схема "зацензурить" картину, содержащую откровенные сцены сексуального характера. Разумеется все знают "ахтунг-цифру" 18+, но мало кто интересовался, что именно она означает даже в отношении возрастной классификации информационной продукции в России. А уж о всяких там сокращениях РСВР — "Российская Система Возрастных Рейтингов" и англ. RARS — "Russian Age Rating System" вообще никто не слышал. Администрация сайта делает это по-своему, вывешивая красный "баннер", который для большинства зрителей почти автоматически означает присутствие на страничке вкусной "клубнички". Это я сказал не с иронией, ибо назначение любого ресурса - максимальное количество просмотров. И не с издёвкой, потому что кому нужно "погорячее" - он это обязательно найдёт в другом месте. Я говорю о том, что мы, зрители, желаем смотреть то, что нам нравится, и, глядя на рейтинг, мы должны точно знать, что несёт в себе фильм, чтобы потом не наблюдать за тем, как главный герой "доит себя" по капле. Лично для себя я нашёл своеобразную (разумеется, шутливую) классификацию фильмов, содержащих эротику. Ведь эротика эротике - рознь. В одной картине героиня в тёмной комнате за ширмой покажет одну ягодицу и сразу ограничение - 16+, а в другом фильме нудисты полтора часа в чём мать родила решают производственные проблемы - и тоже 16+. Если нет никакой разницы, зачем платить больше? Вот поэтому стоит ввести новые размерные единицы: ЭРЭП - ЭРотический ЭПизод и ЭРМИН - ЭРотическая МИнута. Соответственно, в картине о нижепоясничной области прекрасной дамы: ЭРЭП - 1, ЭРМИН - 0,5. А о не боящихся холода нудистах: ЭРЭП - 100, ЭРМИН - 90. С такой классификацией станет понятно отличие фильмов Тинто Браса от Эрвина Дитриха.
И в заключении несколько обещанных слов о последней работе Гаспара Ноэ. Задолго до премьеры режиссёр говорил, что собирается снять эротический фильм в формате 3D. Пацан сказал, - пацан сделал. Форматом 3D нынче никого не удивишь, а вот содержанием, которое можно лицезреть только на закрытом показе - очень даже можно. Большинство фестивальных фильмов снимаются с одной целью - заставить заговорить о своей работе, а, значит, о себе. Что нового привнёс Ноэ в нашу жизнь? Ничего. Изменилось ли что-нибудь для людей, подобных главным героям. Нет, конечно. Это кино - ради самого кино. Скандальность и эпатаж - новые боги на Олимне кинематографа. А богам положено поклоняться. Будем ждать новых работ от режиссёра, каждый новый фильм которого - это ступенька на пути к вершине, о которой я написал чуть раньше. Не берусь загадывать, но вполне возможно, что следующая картина Ноэ будет в формате 3D+. Это значит, что на премьере счастливчикам откроются все врата земных наслаждений, ибо помимо слуха и зрения будет непременно задействовано и осязание, а то как-то неинтересно без личного вклада наблюдать за чужой любовью на белом полотне экрана...
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 9
Соня, ты такая дура! (с) Китана
Повторю то, что все говорят о выпусках "Мортал Комбата": да - было крутое время, да - неизвестно сколько часов было убито за приставкой, да - неизвестно сколько джойстиков было поломано, да - некоторые пароли помню до сих пор. Теперь о мультфильме.
Каким я не был фанатом этого культа (а по-другому "Смертельную битву" уже и не назовешь), к мульт-сериалу всегда относился скептически. После диснеевских шедевров и отечественной классики на экране меня впечатляла качественная картинка и конечно же сюжет (да, даже в детстве я отдавал предпочтению именно этому. Глупого мочилова мне хватало в приставочных играх). Тут же зритель сталкивается именно с моим утверждением в скобках. Начинается почти каждая серия с одного и того же - толпа избранных лупит каких-то пришельцев. Кстати лупит приемами из игрушек. У бойцов есть свой командный пункт в горах, где заправляет Ночной Волк, сидя за монитором, размером с кинотеатр. Где-то я уже такое видал. Кажись в "Трансформерах". Ну и по ходу сериала герои сталкиваются с разными попсовыми трудностями, которые никак не цепляют зрителя. Заведомо известно, что все разрулится, не этой кучкой бродяг, так Рейденом, над которым тут постоянно, почему-то, стебались. Остальные герои были абсолютно без харизмы. Наверное потому, что прорисованы были ногами какого-то китайского разнорабочего. Кстати текст, судя по всему, писал тоже он. Чем мне запомнится этот сериал, так это одной фразой Китаны: "Соня, ты такая дура!" Я смеялся минут 40, потому что именно эта фраза как никакая другая описывала все ту же Соню. Больше ничего запоминать не хочется. Кто-то скажет - ну а чего ты хотел? 95 год же! Отвечаю - "Человек Паук" 94 года, "Конан" 92 года и много других сделаны куда качественней. Получается данному сериалу уделили не так много внимания, делая ставку на любовь детишек, которым пофигу, что на экране, главное чтоб Лю Кэнг с Шао-Каном. Ну и конечно же озвучка. Представляю как смеялись бы зрители, если бы в фильме при переводе тоже звучало что-то типа "Ну-ка на-ка", "Опачки", "Получи" и т.д.
Подводя итог, могу сказать, что этот мульт-сериал, как и "Фантастическая четверка", однозначно провальный проект. А игра была крутая. И время тоже. Ага.
P.S. да и отсутствие главной музычки - +1 голос за то, что сериал - халтура еще та.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
записей: 4101.