Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
100% женская эротика !!!
Женщин, радуйтесь!Наконец на экраны вышел 100% женский эротический фильм.Здесь больше говорят о сексе ,чем показывают.Большая часть фильма- это подготовка к сексу (прелюдия),планирование времени и места его проведения,его эротико-сексуального последовательного плана.И какой же русской женщине не нравится грубоватый,но абсолютно во всём контролируемый секс (в длительности,разнообразии,жестковатости и интенсивности).Самое главное, для женщин ,что в главном герое-самце есть возможность контроля на любом этапе,на любом уровне сексуальной агрессивности.
Главный герой сочетает в себе и любовника и фаллоимитатор.Он имеет возможность диапазона от легкого флирта до сексуально-болевых ощущений совместимых с повреждением тканей и органов.Но в любое время сохраняется 100 % возможность ослабить «педаль газа» или нажать ручку «стоп крана» (условным словом).Фильм смотреть рекомендую.Не всё же время смотреть мужскую версию эротических фильмов.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 11
Держите планку Господа .
............................Зраствуйте - mr. White........................
Ну наконец то Мендес со второй попытки решил меня порадовать , после первого , неудачно снятого , невнятного - ( " Скайфола " )...Он всё же "поймал" стиль . Со Скайфолом сразу не получилось , ведь не всем же сразу быть Мартинами Кэмбеллами )) . Смотрел " Спектр " и не мог оторваться ни на секунду , первые 15 минут ваще - высший пилотаж ( карнавал,костюмы -да под такой музон , вертолётные виражи ). Всё здесь граммотно - и диалоги , и операторская работа , и сценарий , и даже музыкальное сопровождение(кто то говорит что фильм затянут.....ни чуть ) ну всё здесь в "масть" ....Отлично снято ( даже очень) я бы сказал по "взрослому" при просмотре навеевается сразу же " Казино рояль " ( точнее стиль ) -- а это мастерство . Я писал когда то что Мартина Кэмбелла никто не переплюнет.. но видать ошибался (вынужден признать ).По этому беру свои слова назад ,соответственно Мендесу большой респект !...Удивил меня старика удивил....а я в чудеса не верил )) .Но фильм действительно получился зачётный Да и ещё - Вальцу отдельный плюсик ! ( Кому то Монники не хватило...да она здесь и не нужна ! ).
P.S В коллекцию и на пересмотры обязательно !
Ну а за Мартина Кембелла вообще нужно отдельную статью написать как он не побоялся сломать стереотипы и создать новый стиль , нового - жёсткого, современного, "взрослого" Бонда а не мультяшного -Пирса Броснана или Тимоти Далтона . Ломать стереотипы мало кому данно, так что большой ему РЕСПЕКТ . Теперь держите планку Господа,что бы в мультик обратно не вернутся . Мендес доказал что может ! Так держать !
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 6
Школьные годы чуде... кошмарные.
Уж давным давно отгремели громкие дебаты по поводу этого сериала, заслужившего славу самого скандального. А мой навигатор неожиданно (не было вообще таких планов, сериалы смотрю крайне редко) вывел на него только сейчас.
Хочу сказать, что не смотря на некоторый гротеск (ситуация с курилкой скорее напоминает ПТУшную реальность, а не школьную. Курящие прямо в аудиториях учителя и пр.) происходящего первые серии затянули сразу. Пляшущая вокруг героев камера, в стиле "Догмы 95" здесь к месту. Ребята играют хорошо, а некоторые просто замечательно. По сути картина является компиляцией всех негативных моментов и происшествий могущих случиться с подростком в школе. Не может быть такого концентрата за пол года в одном классе в реальности. На первый план выведены агрессия, наплевательство, лицемерие, шантаж, стукачество, трусость, жестокость... с помощью которых рисуется картина отчуждённости и непонимания, как между самими подростками, так и между ними и взрослыми (педагогами и родителями), которые оказываются бессильными помочь.
Герои раскрыты очень неравномерно. Со скинхедом всё понятно, это довольно простой типаж. Лучше всего раскрыт персонаж звезды класса, скороспелки Оли, которая, как истинная блондинка, хотя и рыжая, ни чему не учится и уверенно направляет жизненный корабль на скалы. Мелодрама пай-девочки и хулигана буксует в санта-барбарном, бесконечном однообразии. И хотя Наталья Терешкова одна из лучших актрис молодого состава, развернуться ей было негде. Честно говоря, трагедия главной героини осталась мной не понята. Нельзя сказать, что она жертва всеобщего равнодушия. О ней заботились, причём кто жертвенно, а кто и рискуя карьерой, и желали общаться и помочь многие. Но и взрослых и ровесников она отталкивала от себя сама.
Вызвало некоторое недоумение, что на фоне закомплексованных ушлёпков, единственным мужиком выглядит парень - дагестанец. Он один из всех юношей никогда не повышает голос на девушек, не обзывается, не кривляется, спокоен и уверен, готов вступиться за слабого и дать сдачи. Единственная любовная линия не окончившаяся предательством, болью и разочарованием, опять же связана с ним.
Есть ещё очень яркий, и пожалуй самый противоречивый персонаж Ильи Епифанова. Его я считаю самым опасным для молодой аудитории, склонной к подражанию. Увы в его взрослости и самостоятельности, их в первую очередь привлекут не его самоотверженная любовь к матери и надёжность, а нигилизм и дерзость.
Та же картина наблюдается и в стане взрослых. Среди родителей есть как совершенно невменяемые взяточницы-скандалистки, так и мудрый и чуткий, с прекрасными педагогическими навыками отец-одиночка. Одним из самых сильных персонажей является зам. классного руководителя, впоследствии И.О. директора, блестяще сыгранный Еленой Папановой. С ней связаны две мощные сцены: педсовет по поводу отчисления и выступление на родительском собрании. А вот школьный фюрер-географ вышел совершенно карикатурным и бутафорным, хотя играет Сергей Кагаков очень недурно.
Не поверил я в безрассудность физички (классной руководительницы) на экскурсию с детьми поехавшую с любовником, отцом ученика, ну это уже полный бред. На личном фронте бывает всякое, учителя тоже люди, но подобный поступок для совершенно адекватного педагога, это уже что-то запредельное. А сцена с её мастурбацией (совершенно не нужная) является конкретной провокацией.
В общем, потенциал для действительно хорошего кино был, но... Я не понял финала. После трагической кульминации, после речи директора и похорон, к чему были сцены с покупкой ошейника и караоке, где новоиспечённые подруги (классная и ученица) порядочно потянув вина радостно выкрикивают песню “Мумий Тролля” “Уходим!” Причём не понятно, кто уходит, поющие, собравшиеся разом свалить с опостылевшей школы в престижную гимназию, или Германика (сидящая в том же баре) заявившая, что снимать про подростков она больше не собирается. Не оставив даже луча света и надежды на изменение Лера уходит? Да, скатертью дорога.
Сам я смотрел с интересом, хотя и утомился. Не понравилась расстановка акцентов и финал, а также некоторые моменты, на часть которых уже указал. Вопрос в том, какова целевая аудитория? Сериал был представлен как авторский проект Валерии Гай Германики. Тем более, прототип Ани Носовой почти автобиографичен. Режиссёр сама сидела на домашнем обучении, а сунувшись в школу через пару недель сбежала оттуда. Лера же утверждала в интервью, что очень хотела снимать полный метр, но не нашла денег,а продюсеры буквально вынудили её заняться "Школой", съёмки которой она возненавидела. Т.е. девочку просто использовали? А кто ещё взялся бы за это? Непонятна была и ситуация с трансляцией. Если это авторский проект, почему показ на первом канале, в доступное для детей время? Уж больно много жестокости, грязи и пошлости, сигаретного дыма, алкоголя и секса, при почти полном отсутствии положительных героев. По поводу разразившихся споров, можно отчасти согласиться с обеими сторонами. Сериал полезно посмотреть вечно занятым родителям, как напоминание об очень сложном периоде жизни их детей, о жестоком мире школы, как призыв к чуткости и внимательности, как прививку от желания переложить всю ответственность на школу. Но, он категорически не полезен, точнее вреден для детей.
6/10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Лаконичный перевод названия
Главным и основным плюсом, на мой взгляд, является перевоплощение Брэдли Купера из слащавого плей-боя в крутого мужика. Ну динамика вроде имеется. Не боевик, но хоть что-то. На этом, извольте, плюсов больше не назову.
Не стоит забывать, что фильм создан американцами для американцев. Для поднятия патриотического духа, чтоли. Скорее всего именно поэтому наш зритель не проникся всем тем трагизмом внутренней борьбы морского котика. Но об это позже. Основной причиной неприязни к этому фильму является разный менталитет, разное понятие героизма, разное видение одних и тех же политических событий и решений. По сути - это очередная пафосная агитка для американцев. Но не стоит забывать о фильмах Бондарчука, которые не менее напыщенные, вот только агитируют совершенно в другом направлении. Каждый хвалит свое стойло, иначе и не скажешь. Лично я воспринял "Снайпера" как комедию, за исключением некоторых моментов. Согласитесь, в общих чертах владея информацией о якобы "терактах", ставшими толчком для пробуждения "активной гражданской позиции" у техасского бугая Криса Кайла, нельзя не улыбнуться. Этот "герой" США, как и многие другие выдающиеся люди, запомнившиеся в других войнах, являются обыкновенными винтиками в системе "сильных" мира сего, для достижения опять же своих целей. Эта истина стара как мир, и если я ее озвучиваю, значит известна она многим. Вот только далеко не у многих "котелок варит". Судя же по этому фильму, возникает такое ощущение, что львиную часть из своих "достижений" (вроде 160 террористов убил) Крис "сделал" именно благодаря женщинам и детям. Сцена с убийством матери и ребенка ввела в некий ступор. Прежде всего своей глупостью, а потом уже жестокостью. Какими бы "умными" не были американцы по сравнению с невежественными террористами, забег пацана влобовую с фугасом в руках времен второй мировой войны - явно не самый дальновидный поступок. Если он был рассчитан на выражение отчаяния местных жителей, то тут "преимущество" явно не на стороне американцев. Если хотели показать желание снайпера защитить своих ребят, то тоже мимо. Можно было обойтись без убийства, слегка ранив мальца. А тут - сгорел сарай - гори и хата. Всех в минус. Вся суть войны американцев в одной сцене. Ну и дальше - описание внутренней борьбы главного героя, обусловленное навязчивыми идеями всех спасти, жестокостью, жаждой мести и крови.
Как по мне - это история несчастного человека, чудом оставшегося живым. А спорить по поводу целесообразности его уже совершенных действий, политических ошибок США и прочем считаю занятием глупым. Мое мнение Вы уже прочли.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Спектр - это все цвета радуги мира 007
Позвольте прежде всего попросить прощения у всех, читающих эти строки. Во-первых, я не кинокритик. И никогда раньше не рецензировал фильмы. А во-вторых - я искреннейший поклонник бондианы. А посему не смогу быть абсолютно непредвзят, описывая свои ощущения от картины. И смею лишь надеяться, что подобных мне поклонников киносерии про Джеймса Бонда немало. Так вот обращаюсь к этим людям прежде всего, которые как и я ждут с нетерпением выхода новой истории про любимого персонажа, читают книжки Флемминга о нём, и т.д., и т.п. Народ! Это кино одназначно стоит того, чтобы его смотреть. Без колебаний. Конечно, поклонники бондианы и так пойдут на фильм, независимо от каких-то рецензий. Но я убежден, что любой бондопоклонник отправившись на просмотр Спектра не один, а с кем-то, не будет чувствовать себя неловко перед своим спутником. Вряд ли даже абсолютно равнодушный к этой истории человек скажет: "Что за фигню ты мне продемонстрировал?!". Потому что как мне показалось, Великому (без преувеличения) режиссеру Сэму Мендесу удалось ранее невозможное: в этой картине по меркам шпионских фильмов ну абсолютно всего в меру! И экшена с гонками и драками, и гаджетов Кью, и стиля, и любовной подоплеки, и ощущения преемственности с предыдущими сериями, и прочего, что и создает чувство удовлетворенности у любителей шпионских кинокартин. Единственное в чем эта картина проигрывает предыдущей серии ("Координаты Скайфол"), это, конечно, заглавная музыкальная композиция. Превзойти Адель с её Скайфолом не знаю кто когда сможет. В остальном - очень хорошо. Ну может еще персонаж Моники Белуччи расстроил. Какая-то совсем уж старушка в роли подружки Бонда получилась. Хотя - это уж кому как нравится. Но я отвлекся.
Одним словом я полагаю, что именно у этой серии очень хорошее киношное будущее. А многим эта серия позволит пристраститься к бондиане по-настоящему. Вот и все. Лишь еще одно личное ощущение: в конце на титрах у меня возникло чувство легкой грусти. Почему-то мне показалось, что эта серия с Дэниелом Крейгом последнее его исполнение роли коммандера Джеймса Бонда, агента Её Величества 007. Мне жаль... Хотя и это кому как нравится.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 4
Всему свое время и место
Успех фильма, как выяснилось, определяется не только его содержанием, но и временем, когда он выпускается. И лично я согласен с тем, что к 70-летию великой победы "Номер 44" явно не в тему. Более того, с такой политической обстановкой в мире вообще не понимаю, к чему это было снимать. Даже не смотря на то, что за основу взяты годы Советского союза, а не России. Ну это не мое дело.
Однако, даже если бы Минкульт пропустил этот фильм, он все равно был бы обречен на провал. Сейчас объясню почему. На протяжение фильма режиссер Эспиноса просто разрывался между показом хренового СССР и постановкой нормального триллера. Акценты были расставлены не совсем правильно и корректно. Обращаясь к информации о режиссере становится понятно, что объективности ждать и не приходилось. Обиженный на всех диктаторов вселенной Эспиноса просто не мог как нельзя хуже изобразить то, что и без преукрашиваний плохо и страшно само по себе. Посмеялся я и над советскими солдатами-головорезами, которые были показаны хуже фашистов. Уверен, сейчас мне зададут вопрос - откуда ты мол знаешь? Может так и было? Вон сколько документов, подтвеждающих подобное есть. Да не вопрос. Документы можно найти любые, и подтверждающие и опровергающие. Вот только стоит ли палкой ковырять засохшую фекалию? На документальный фильм это кино не похоже, так к чему разводить подобную бадягу в художественном, не претендующем на звание самого правдивого? По поводу гомосексуалистов. Эспиноса строго уверен в том, что именно из-за их присутствия фильм не был пущен в прокат в России и других странах. Вот уже дуралей. Как бы отрицательно не относились у нас к п*дикам, всем глубоко на них плевать. Одним на экране больше, одним меньше, суть от этого не изменится - у себя вы там можете месить глину сколько угодно, сюда волочить этого не стоит, даже под средством фильма якобы о послевоенном времени.
В середине фильма режиссер будто проснулся, мол триллер же снимаем как-никак, и "хреновый СССР" отошел на второй план. Ну, слишком поздно раздуплился Даниэль. В итоге ни первая часть фильма, ни вторая не была доведена до ума (ну это я так думаю).
Подводя итоги, хочется сказать, что фильм обозначен неудачным не только со стороны критиков, но и в коммерческом плане, т.к. собрал "Номер 44" почти в 5 раз меньше, нежели было потрачено на съемки (скорее всего акцент делался на российских зрителей, которым кино так и не было показано на большом экране). Такова судьба ошибки снятия картины не в то время.
От меня - 4 из 10.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4
Русские глазами китайцев
Обычно трэш выходит перед нормальным фильмом. Так в чем же тут дело? У меня подозрения, что есть другая, альтернативная реальность. Китайская так сказать. Так вот этот сериал именно оттуда. И я объясню почему.
Я конечно понимаю, что братья-китайцы очень прониклись советским шедевром 1972г., даже внесли в школьную программу произведение Бориса Васильева, но почему просто с уважением не отнестись и к произведению, и к стране, в которой снимался фильм, а не пытаться снять подобное на свой лад? И ладно бы актеров понабирали своих, узкоглазеньких, так нет! Нашли в какой-то пивнухе забулдыгу, дали ему роль старшины Васкова, а он уже подтянул своих соседей, собутыльников и т.д. Читал в комментариях реплики типа - да расслабьтесь! Это китайцы для себя снимают. Типа этот сериал и фильм 1972г. сравнивать нельзя... Но как блин нельзя?! При всем уважении к китайцам, никакой российский режиссер не снял ерунду с летающими мечами на свой лад, дабы адаптировать всё это для нашего брата. Летаете? Ну летайте себе на здоровье! Вы спросите - почему я так нервничаю? Давайте я Вам просто опишу в двух словах весь каламбур этого сериала.
Начнем с обстановки. Как бы ни пытались отстроить деревню русской глубинки, как бы не уделяли внимание деталям, получилась откровенная бутафория, которая не только бросалась в глазки, а и эти глазки резала. Население этой бутафории тоже вводит в некоторый ступор. По ходу ребята из академий актерского мастерства просто переиграли свои роли, поэтому получилась не деревня а балаган какой-то. Переходим к героям. Старшина Васков. Постоянно небритый, вислопузый мужик, с пухленькими ладошками, заточенными под рюмаху. И по ходу снимался товарищ тоже не в добром здравии, так как передвигался, будто ректальную свечу меж булок зажал. Позже актер объяснит, мол не брился т.к. нужно было выглядеть старше и т.д., но это не оправдывает убожество его внешнего вида. И уж точно не оправдывает того тупого взгляда, с которым зритель может столкнуться во время просмотра сериала. Китайцы сделали из старшины полнейшего кретина, а нужно было сделать просто сельского мужика. Не думаю, что кретин и сельский мужик - синонимы. Девушек тоже понабирали по объявлению. И харизмы им не добавляло даже то обилие серий, которые сняли по книжечке в 100 страниц. На ком-то персонально останавливаться не вижу смысла - все смотрелись одинаково... не очень. Плавно переходим к сценарию. Первую часть сериала (примерно до 7 серии) можно назвать "Красноармеец Федот против стада нимфоманок". Умудрились таки опошлить произведение. Я даже забывал, в чем суть фильма, пока наблюдал за всеми этими "бразильскими" перипетиями вокруг старшины Васкова, который с честью с тупостью выходил из положений. Приходилось заново перечитывать аннотацию. Вторую часть можно охарактеризовать "Жалкий закос на фильм 1972г.". Я не буду описывать все нелепые моменты, все глупые шутки на протяжение сериала (даже про месячные), все цитаты из фильма, которые из уст этих героев слышались более чем смешно. А зачем? На любой вопрос можно ответить - это китайцы сняли для себя. Сняли, молодцы. Но я ни за это не поставлю даже 3 из 10. И поблажек на то, что китайской съемочной группе было нелегко адаптироваться к русской культуре, тоже делать не буду. Знали на что замахивались. Каким бы успехом не пользовался этот фильм в поднебесной, я против. Откровенный трэш. Интересно - что ж там за 8 таких серий, которые оказались неправдоподобными для российского зрителя? (всего же в сериале 19 или 20 серий). Но больше всего я замерзал, когда после смерти очередной девушки играла песня типа "Я обязательно вернусь..." и т.д. Да вы что, тараканы желтопузые? Еще стебаться над героинями будете?
Да уж... А зори здесь тихие, а бабы здесь страшные, а музыка здесь гав... Плохая короче.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2

28 Окт. 2015 19:17 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Багровый пик / Crimson Peak (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Тесак против лопаты.
При просмотре данного фильма у меня возникло сразу две ассоциации. Сначала мне вспомнился рассказ Э.По "Падение дома Ашеров", а под конец - страшная сказка "Синяя борода". На мой взгляд, с этими двумя произведениями у "Багрового пика" немало общего: мрачная атмосфера, умирающий дом, инцест и, разумеется, главная интрига. Из подобного "сплава" можно было с одинаковым успехом снять и мистический триллер, и психологическую драму, и добротный фильм ужасов. Однако Гильермо дель Торо, видимо, не искал лёгких путей, и в результате получилось что-то... совсем другое...

Основная проблема "Багрового пика" в том, что самым главным его достоинством оказался трейлер. Там напускали туману, пугали призраками и обещали стынущую в жилах кровь. По итогу же зрителям предоставили скромненький набор героев из двух бедных овечек, благородного рыцаря, готового сквозь бурю топать спасать не шибко умную прекрасную даму, и одной излишне зацикленной на брате барышни. А если кто думал, что тут про призраков, то это он жестоко ошибался. Да, призраки действительно есть, и, надо заметить, весьма неприятные, но они здесь не более чем декорации, потому что никакой особой роли не играют. Иногда даже толком непонятно, чей именно призрак по дому шатается, и сколько их там вообще. Да это не так уж и важно. На первый план всё равно выходят несколько нездоровые взаимоотношения Томаса Шарпа с его молодой женой Эдит и сестрой Люсиль. Хотя, нет, тут сугубо женские разборки. Одна дама, конечно же, сама ангельская невинность, вторая – сущий дьявол, и в финале они сойдутся не на жизнь, а на смерть один на один, вооружившись тесаком и лопатой. А Томас? А что Томас? Он здесь самый сложный персонаж. Сложный в смысле невнятный. На полноценного злодея парень, вроде, не тянет, скорее на бесхребетного телка, живущего под мощным сестрицыным каблуком. Иначе, откуда взялась на фотографиях такая вселенская грусть о судьбе всего человечества, вернее, прекрасной его половины, которую пришлось пустить в расход во имя навороченной глинокопалки?

Как ни жаль это признавать, но фильм получился до смешного примитивным. Он нестрашный, несмотря на отвратных призраков, мрачный дом и кровавые снега. Героям явно не хватает ярких психологических красок. Ход повествования какой-то неровный и обрывочный. А ведь мог бы получиться настоящий шедевр. С такими-то материалом. Может, ещё и получится, но это уже будет другое кино.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2

26 Окт. 2015 13:21 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Пятьдесят оттенков серого / Fifty Shades of Grey (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

50 оттенков извращений
Фильм по сути ни о чем к сожалению, но посмотреть можно, но не нужно :)
Лично мне до середины фильма было скучно, даже хотелось ни раз выключить, но надо было досмотреть все же. Для меня самое интересно пошло после середины, так как интересуюсь такими извращениями. Так же очень понравилась музыка в фильме, она подобрана волшебно просто, она передавала нежность, страх, то страсть, очень хорошо подобрана музыка.
А теперь чуть углубимся, "50 оттенков серого" полностью женский фильм, о том как девушка влюбилась в плахиша, но довольно красивого плохиша. Парням будет смотреть скучно (конечно если они не интересуются BDSM'oм), а поступки главной героине, да она сама, покажутся глупыми, но это не так, просто такова загадочная, не поддающаяся анализу, женская логика...
В фильме есть очень непонятный момент для меня, как девушка, которая сохранила невинность до 21 года, которая уверена, что она, определенно, не из тех, кто ведется на деньги, кидается вот так внезапно в койку к мужчине, которого знает пару дней? А денег то у него достаточно много, ничего подозрительного не кажется?? Так себя "хранить" и так глупо прыгнуть в койку к извращенцу-миллиардеру, логика опять нервно убежала курить :)
Единственно к плюсам можно добавить только красивую музыку, некоторые сцены, как комедийного, так и эротического содержания. Так же можно в плюс внести немного познавательности, а именно "сабмиссив", вот до фильма я даже такого слова и понятия не знал, теперь знаю..

И так, дать грамотную оценку очень сложно, но я поставлю 4 оттенка из 10.
Советовать фильм очень сложно, но вот девушкам мечтательницам посмотреть можно, а вот парням сложно такое советовать, лучше посмотрите "сумерки", они будут гораздо интереснее этого.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2

21 Окт. 2015 23:40 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Рик и Морти / Rick and Morty (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Рик навсегда!!!
Вау, просто Вау. При просмотре первой серии подумал "Что за кошмар?", после выключил, но не прошло и недели как я начал ждать 2 сезон (И дождался), теперь с нетерпением жду 3 сезон.
Не много о Рике и что он из себя представляет. С одной стороны кажется, что он безумный старик, но стоит его узнать... Очень умный, наглый и опасный дед, что не день, то "приключения", да и пусть остается гора трупов позади, зато день прожит не зря :) Он вроде бы ленивый, но из-за этого создает что-то, что бы облегчить свою лень(Лень двигатель прогресса все же) "-Для чего я создан? -Что бы передать масло. -Боже мой. -Да, добро пожаловать в клуб приятель". Хотел бы я себе такого дедушку, хотя и опасно, но оно того стоило. А теперь о этом шедевральном мультике.
Очень и очень непристойный мульт, в нем все собралось, черный,сортирный,непристойный юмор, мат, расизм, 18+ (Хорошо что не показали как Морти и секс-кукла скрипели кроватью). Не смотря на все это, мульт действительно замечательный, одна рисовка чего стоит, а ихние приключения это нечто. достаточно много хорошего юмор и интересных серий. Хоть многие говорят что 1 сезон скучный, да, там есть пара скучный серий, но они не мешают наслаждаться просмотром, а вот 2 сезон оказался коротким и даже немного грустным. Так что сидим и ждем спасательную операцию для Рика :)

В итоге. Мульт не для всех, у многих он вызовет отвращение, скорее всего, а может и нет. Но в любом случае не советую его к просмотру тем кто ни разу не смотрел Робоцыпа или Южный парк, этот мульт будет жестче однозначно. А вот те кто смотрел эти мульты, то он просто обязан уделить свое время для Рика и Морти!
10 из 10 Риков
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Зачем изобретать велосипед, Если можно модернизировать Роллс-Ройс.
«Заклятие» - очередная работа режиссера Джеймса Вана, набившего руку на фильмах «Пила, «Мертвая тишина» и «Астрал». На мой взгляд, это четыре ступени вверх и «Заклятие» стало настоящим погружением в мир классического ужаса. Джеймс Ван и сценаристы Чад и Кэри Хэйс («Дом восковых фигур», «Белая мгла») выплеснули на экран весь «хоррор-драйв» накопившейся в индустрии «страшного кино» за последние 10 лет. При этом в плане сюжета не изобретено ничего нового. За основу взята классическая история о «нехорошем доме» поставленная на прочный фундамент популярной городской легенды «Одержимой куклы Аннабель». Для расследования этой таинственной истории были приглашены известные исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррены – одни из основоположников движения охотников за приведениями современности. Именно они первыми исследовали «Феномен призрака Амитивилля», «Историю о Призраках в Коннектикуте», а так же проанализировали историю «Женщины в белом». Все эти расследования легли в основу далеко не самых худших фильмов ужасов. Лоррейн Рита Морен (Лоррейн Уоррен) родилась в 1927 году и до сих пор является хранителем «Музея оккультизма Уорренов», основанном супругами в 1952 году. Одним из экспонатов музея и является кукла Аннабель, она заключена в витрину, на которой наклеена карта таро обозначающая дьявола и табличка «Внимание! Не открывать». С такой материальной базой трудно усомниться в силе сюжетной составляющей.
Теперь немного о самом фильме. Авторам удалось максимально точно воссоздать мрачно - обветшалую атмосферу ужасов 70-х годов ХХ – го века, известную нам по фильмам «Изгоняющий дьявола» (1973), «Ужас Амитивилля» (1979), «Омен» (1976), и под интригующе - пугающую музыку Джозефа Бишары вместить в неё сразу несколько поджанров и огромное количество приемов классического хоррора. Здесь взято и слито в единое целое все лучшее от «историй домов с привидениями», фильмов о экзорцизме, фильмов об артефактах помогающих духам овладеть жертвой (у Джеймса Вана часто проглядывает «потомство Чаки», вспомним маску в «Пиле» и куклу Билли в «Мертвой тишине»), а так же ставшего популярным в последнее время жанра мокьюментари (псевдодокументальный фильм). Что касается «приемов запугивания зрителя», то затертые до дыр, а потому проверенные штампы сплетены в единое полотно настолько искусно, что обретают новое воплощение. Изрядно надоевшие резкие визуально-звуковые «бу» возникают не там, где зритель привык их ждать, а несколько позже или раньше, что дает возможность каждому додумать себе страхи там, где их нет. А вот элементы где отсутствие страха порождает страх, так блестяще созданы впервые. В качестве примера можно взять сцену, где девочка явно видит что-то ужасное за дверью и невольно хочется заглянуть туда, окунуться в её ужас и разделить с ней кошмар лишь бы не бояться неизвестности. Принимая различные обороты сюжет держит в напряжении все почти два часа игрового времени и постоянно подкидывает адреналина в кровь.
Напоследок хочется отметить, что помимо сюжетной линии, профессионального исполнения задумки и многих подарков поклонникам жанра ужаса выделяется и игра актеров. Практически все вписались в общую картину настолько, что можно говорить о новом «фильме на годы» в своём жанре.
Специально для тех, кто ещё не смотрел фильм, не стал описывать события. Могу сказать только, что практически каждый поклонник жанра старой закалки найдет для себя, что-то до боли знакомое и в то же время новое. Редкая для ужаса оценка 8/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Без любовий сразу в дамки.
Как-то так получилось, что этот фильм понравился мне больше всех трёх частей "Железного человека", вторых "Мстителей"... и вообще львиной доли "комиксовых" фильмов, к коим, откровенно говоря, отношусь достаточно прохладно. Нет, не в том смысле, что я вся такая интеллигентная и... как там? Ах, да, необыкновенная, возвышенная, само собой, НЕ ТАКАЯ, КАК ВСЕ. И всё это настолько, что мне исключительно философский арт-хаус подавай. Ничего подобного. Я искренне считаю, что посмотреть или почитать можно, если не всё, то многое, без ущерба для общего уровня интеллекта. А критерий у меня достаточно простой - либо понравилось, либо нет.
Так вот совершенно неожиданно «Первый мститель 2: Другая война» привлёк моё внимание. Возможно, это связано с тем, что здесь помимо стрелялок и побегушек есть ещё и какая-никакая интрига. Обычно ведь как – показывают героя, затем возникает крутой злодей на горизонте с грандиозными планами подчинить, а нет, так уничтожить: город, планету, вселенную – это уж как пойдёт, а дальше сплошные раздачи люлей с переменным успехом. В финале неизменно весьма потрёпанный герой с устремлённым вдаль взглядом над телом поверженного врага с такой же потрёпанной подружкой в обнимку. Понятно, что законы жанра, но скучно до невозможности.
Есть и ещё немаловажное отличие - дело в том, что создатели сего фильма даже особо не пытались «притянуть за уши» какую-нибудь внезапную любоф. Честно, в комиксах эта самая любоф зачастую ну настолько неестественна и схематична, что аж зубы сводит. Бывают редкие исключения, но, на моей памяти, это единичный случай. Вероятно, именно потому, что Капитану с Вдовой по сценарию не надо вымучивать страдательные эмоции с причитаниями, у них получается вполне себе гармоничный, слаженный тандем, а это не меньшая редкость, чем более-менее правдоподобная любоф.
Теперь общий пафос. Ну, снимали американцы, про американцев и для американцев, так что, естественно, Америка впереди планеты всей, и что бы мы, сирые и убогие без неё делали. Да и ладно, есть и есть, если абстрагироваться, то не мешает.
Что ж, посмотрим, что будет дальше, но на данный момент свои любимчики в рядах разномастных комиксовых представителей нашлись даже у меня. Вот уж сюрприз так сюрприз, и кто бы мог подумать.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Годнота, хоть и плагиат
Динамичный, современный триллер. Хорошо спланирован, есть лишь пара недочетов. В некоторых местах сопливый, но в напряжении держит крепко.Как на триллер смотрится легко, непринужденно, не надо ничего разгадывать и додумывать.
Остается позавидовать как слаженно работает американская полиция и как отзывчивы простые американцы. . Но есть одно очень серьезное замечание: многое было сплагиачено из "Молчания ягнят": маньяк напоминает Баффало Билла - интеллегентного вида, одержим своими сексуальными фетишами, также снимает кожу со своих жертв. Джордан же во многом похожа Клариссу Старлинг: сильная женщина,упрямая, со смекалкой, но также может допускать ошибки.
Это замечание я аннулирую за счет великолепного финала. Ну хоть в каком-то фильме настает не полицейская, а настоящая справедливость. Это дорогого стоит.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что этот фильм - пример для подражания, но не уникальный в своем роде. Идеально вписывается в свой жанр, но не выделяется из него. От просмотра я получил удовольствие.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Да или Нет
Фильм, который необходимо смотреть. Основа сюжета в том, что каждый человек должен быть хозяином своей жизни и не просто уметь делать правильный выбор, а понимать, что он сам вершитель своей судьбы и главное решиться на этот выбор, а не бежать от него. Для главного героя – нерешительного парня Нила Оливера (Джеймс Марсден) Трасса 60 и есть своеобразный «полигон» для тренировки силы воли, развития нестандартного мышления и умении адекватно адаптироваться в самых неожиданных ситуациях. Хочется отметить, что киношедевр (и не как иначе) о котором идет речь не является занудной философской притчей. Это фильм – калейдоскоп, который скорее напоминает путешествие Алисы в зазеркалье. Каждое действо имеет свой глубокий смысл, но преподносится очень красочно и с иронией (во многом благодаря блистательной игре Гари Олдмана).
Именно персонаж Гари Олдмана играет ключевую роль в сюжете фильма. Его зовут О.Ж. Грант. Он сын лепрекона и индейской женщины. Он носит красный галстук и курит трубку в форме головы обезьяны. Он встречается только тем, с кем захочет встретиться и исполняет О.Ж. – одно желание. При этом он обладает достаточно черным юмором и играет в открытую только с теми, кто его заинтересует.
До встречи с мистером Грантом главный герой Нил Оливер живет достаточно инфантильной жизнью, снимает небольшую квартирку, работает грузчиком, а все свободное время уделяет написанию не особо блистательных художественных произведений. Единственное, что у него получается – это портрет девушки мечты, которую он видел только во сне, но досконально знает каждую особенность её лица. Её прекрасный образ составляет большую часть его полотен. Он хочет стать художником, но есть одна проблема – Нил Оливер сын богатого папаши, который убивает в нем индивидуальность, пытается вылепить из сына второго себя и уже приготовил ему блистательную карьеру юриста.
Вот тут и настала очередь О.Ж. Гранта. Отмечая в ресторане свой День рождения, Нил загадывает желание, и мистер Грант с радостью хватается за его исполнение. Дело в том, что желание Нила Оливера не совсем обычное, он хочет «найти ответ на свою жизнь». Для этого ему предлагается отвезти странную посылку в несуществующий город по несуществующей трассе. Так он оказывается на Трассе 60.
Мир Трассы 60 не подлежит описанию. В нем не действуют законы физики, времени, самой логики. Это созданный режиссером-сценаристом Бобом Гэйлом фейерверк зрелищных персонажей и событий, в котором каждая искорка – это что-то очень сокровенно – человечное. Здесь человеческие слабости и пороки приобретают форму, а главная суть – это наличие возможности выбора и необходимость двигаться к цели.
Так и Нил Оливер едет на встречу со своей мечтой, по пути совершенствуя себя. Что ждет его на Трассе 60? Найдет ли он свою судьбу? Смотрите фильм – не пожалеете.
От меня оценка 10/10
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 6
Мой Бред Станет Вашей Реальностью
Первый опыт в большом кино клипмейкера Тарсема Сингха – это сюрреалистический триллер, где абсурд доведен до совершенства, а картинка представляет собой символистично – психоделический видеоарт. В «Клетке» оживает картина художника-фигурартвиста Одда Нердрума «Рассвет», которую режиссер увидел в гостях у её владельца Дэвида Боуи, а так же используются темы Ханса Рудольфа Гигера (дизайнера фильма «Чужой») и Дэмьена Стивена Херста. Весь этот видеоряд сливается с музыкой Говарда Шора в единый красочно-пугающий, нереально-реальный мир «Клетки».
Хочется также отметить, что (на мой взгляд) это первая работа Дженнифер Лопез в кино, которую можно отнести к искусству (да простят меня поклонники, для меня она все-таки певица, даже скорее танцовщица).
Что касается сюжета, то это опять же дебют сценариста Марка Протосевича и ничего особого ждать от него не стоит. В основе банальная история маньяка - психопата, измусоленная до дыр и имеющая эталоны в виде фильмов «Молчание ягнят» и «Семь». Маньяк – садомазохист похищает молодых девушек, некоторое время удерживает и мучает их, а затем убивает. После очередного похищения извращенец задержан, но впал в кому. Если он не скажет, где находится жертва, то через некоторое время ей грозит смерть. Героиня Дженнифер Лопез – детский психиатр соглашается на странное путешествие по сознанию маньяка – коматозника.
С этого момента в игру вступает главная героиня фильма – картинка. Именно визуальная составляющая и выделяет фильм из тысячи подобных. Это не ужасы, не фантастика, не фэнтези. Это маниакальный бред психически нездорового человека, описание которого сродни описанию лазерного шоу внутри прямой кишки. Это иногда отталкивающе в целом, но красиво в каждом отдельном моменте.
Один из критиков написал, Тарсем Сингх создал подарок для эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Что же смотреть или не смотреть фильм – дело каждого, но пройти мимо такого зрелища, не заглянув внутрь хотя бы на несколько минут… по крайней это не для меня.
Я заглянул на 7 из 10 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 5
записей: 4101.