Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.

16 Июль 2014 20:23 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Мачо и ботан 2 / 22 Jump Street (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Те же яйца, только в профиль.
Друзья! Скажите мне! Сколько раз за весь фильм вы услышали фразу "то же самое"? Лично я - раз 8-10. И после такого яркого акцента на "то же самое" невольно задумываешься - а не копия ли это первого фильма?
Спешу Вас разуверить - отличия все таки есть. Но их настолько мало, что я прям разочаровался после первой части. Попробуем провести параллели.
Двое незадачливых полицейских опять внедрены в учебное заведение. Только на сей раз не в старшую школу, а в колледж. Хорошо. В этом колледже опять завелся наркодиллер, который распространяет дурь с глупым название "вай-фай" среди детишек. И наркотики эти в виде очередного печенья. Ничего не напоминает? Далее идет раскол между "коповским дуэтом", только на сей раз инициатором выступает "мачо". Где-то я что-то похожее видал. И еще много таких мелочей: например выяснение отношений привселюдно (кто кого больше любит и т.д.), порно-жопные шуточки, до боли похожие на юмор первой части, роман "ботана" с очередной чикулей...
Возникает ощущение, что создатели просто поленились придумывать что-то новое. Кто-то может увидеть в этом неуважение к зрителю, кто-то оценит комедию "по достоинству", номинируя ее на лучшую молодежную историю года, я же вижу в этом лишь отмывание бабок. Люди "схавают" все что им покажут, лишь бы там были любимые актеры. И дабы не сесть в лужу хоть в этом случае, актерский состав был сохранен без изменений.
Судя по окончанию фильма, героев ожидает новое задание, если я не ошибаюсь, в медицинском колледже. Ну, могу смело предположить, что там будет такая же история с наркотиками, ведь где-где, а в медицине этого навалом. Толстяк опять влюбится в какую-нибудь медсестру а качок будет и грать бицепсами на радость местной публики. А наркодиллером окажется какая-нибудь бабка, которая в конце захочет свалить на поезде, но у нее ничего не получится, т.к. главные герои, в очередной раз поругавшись, и заново признавшись друг другу в любви, смогут ее обезвредить, чем заслужат поощрение от своего капитана, которые опосля опять их направит на очередное задание. Только наверное уже в детский сад...
В общем не понравилась мне эта комедия. Нужно смотреть либо первую часть, либо вторую, но никак не вместе. От меня 3 из 5. И то только из-за того, что первый фильм доставил мне хоть какое-то удовольствие.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5

11 Май 2014 17:33 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Джалло / Giallo (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Хитро желтый человек.

Ещё до зарождения “высоко интеллектуального” ответвления жанра ужасов, под названием Слешер (РУБИЛОВО). Итальяшки придумали фильмы ужасов с минимальным сюжетом и максимальным количеством жертв, 70% которого занимал показ процесса убийства, а остальное время диалоги и титры . Жанр назывался Джалло (Желтый)- ибо у них было принято считать желтый цветом страха. ( Видимо зритель, должен уписаться в кинотеатре) Родоначальниками жанра были. Дарио Ардженто, Марио БАвва. Наиболее известные картины Суспирия, Дом Дьявола, Феномен. Позже жанр был вытеснен слешерами американского разлива. Причем, слешеры были ещё более шаблонными, чем Джалло.
Фильм Джалло снят, как следовало ожидать в жанре Джалло и Детектив. И то т и другой жанр, я одинаково не перевариваю. Вообще сложно себе представить, ярого фаната жанра ужасов с дефицитом смысла. Жутковатый фото робот получится.
Фильм рассказывает о маньячине, по внешнему виду напоминающему Мутанта-Рэмбо. Он страдает от комплекса неполноценности и желтухи , в качестве лечения принимает таблетки и уродует моделей. И то и другое эффекта не приносит. Но Мутант-Рэмбо продолжает лечиться дальше, так как образовалась зависимость от лекарств. На его поимку отправляется сестра одной из моделей и Спец по маньякам (Адриан Броуди). Находят маньячину очень просто. Выяснив, что-то болен Желтухой Броуди заходит в первую попавшуюся больницу и вот вам Здрасте! Маньяк как раз пришел на прием к доктору в это время! Не знаю, как Бройди узнал, что он маньяк или как маньяк узнал, что Броуди полицейский его ищущий. В общем, после непродолжительной и неудачной погони. Броуди вернулся к санитарам и взял у них Адрес маньяка. Нафиг было бегать?
Подитожим: Фильм для поклонников жанра Джалло или поклонникам Дарио Ардженто. (Скорее всего это одни и те же люди) Концовка в фильме открытая, чтоб зритель сам додумал то что не доснимал Дарио. Те кто считаю, что стакан на половину пуст, решат заложница умрет. Тек то считают, что стакан на половину полон, решат заложница будет жить. Я же прекратил строить догадки по поводу полноты стакана, пиво в нем всё равно выдохлось.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Что нас не убивает – делает сильнее… или, по-крайней мере, лучше.
Кто бы что ни говорил, но, неоднократно после просмотра фильмов – экранизаций зарубежных авторов, я ловил себя на мысли о том, что картина много интересней, чем произведение, по мотивам которого она снята. Может, я просто не люблю читать? Скорее всего, зарубежные авторы не очень мне близки и понятны… по-крайней мере, многие из них.
Не стал исключением и У.Соммерсет Моэм, английский классик начала ХХ века, по роману которого уже американский режиссёр Джон Кёрран снял замечательный фильм «Разрисованная вуаль». Книгу читал уже после просмотра фильма. Прочёл, собственно, из-за того, что картина сильно впечатлила. Как самой идеей, так и её воплощением в героях Э.Нортона и Н.Уоттс на фоне удивительно величественных и красивых пейзажей.
Это самая медленная и самая красивая мелодрама из всех, что я видел. Никакой динамики. Остроты добавляет лишь то, что действие происходит на фоне холерной эпидемии. Основная особенность и, по-моему, главное достоинство картины в том, что большинство движений и основные метаморфозы совершаются не на экране, а в душе главной героини. Зритель постепенно понимает причину душевной холодности Китти в начале истории. Видит зачатки чего-то доброго и вечного в ней. Наблюдает, как эти семена прорастают и дают всходы. В конце фильма перед нами уже другой человек – намного выше, сильней и красивей, чем прежде.
Основная идея повествования в том, что страдания не бывают напрасны. Они для того, чтобы мы становились лучше. В этой мысли едины все философы и классики всех времён и народов.
Почему книга не так понравилась, как фильм? В ней не всё так просто и однозначно, как в картине. Сюжет похож, характеры раскрыты намного глубже (оно и ясно - у писателя для этого больше ресурсов, чем у режиссёра). Однако концовка обескураживает и сбивает с толку. Вопросов становится больше, чем в начале повествования, а спрашивать уже не у кого. Люблю ясность, поэтому не оценил. Мне показалось в финале, что писатель просто не любит женщин (и это оказалось правдой – если верить википедии!).
В фильме всё по-другому и, на мой взгляд, более правдоподобно и логично. Видимо, Джон Кёрран вместе с Роном Нисуонером(сценарист) тоже не слишком поверили автору романа и перекроили финал на свой манер. И молодцы! Повторюсь: книга хороша, но фильм прекрасен!
Очень странно было узнать, что в прокате картина не собрала и половины той суммы, которая потребовалась для её создания, то есть «провалилась». По-моему, тревожный признак. Так или иначе, а я аплодирую стоя таким провалам!
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5

21 Сен. 2013 16:04 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии PRADA marfa

Дитя Тьмы / Orphan (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

— Знаешь, милая… Есть вещи, которыми занимаются взрослые и которые не должны видеть дети. Когда два человека любят друг-друга очень сильно, они хотят показать её и… — Да, знаю. Они трахаются.
В целом отличный фильм, классный сюжет, но были нюансы, которые как всегда испортили общую картину восприятия. Самым явно выраженным и глупым нюансом, оказалось поведение отца детей.. Было странно видеть как взрослый, состоявшийся мужчина не замечает (ооочень странного) поведения Эстер, как он мог не видеть испуганных глаз Макс, когда в комнату входила new sister?! Ситуация тем самым была доведена до абсурда.. Но тем не менее фильм получился интересным, затягивающим и волнующим.

Актерский состав замечательный. Изабелль Фюрман сыграла бесподобно (!я ей поверила!), Девочка, играющая Макс(Ариана Энджинир), напомнила мне маленькую Тейлор Момсен – такая же талантливая и красивая. Да и вообще все актеры справились с поставленными задачами.

В заключение добавлю, что фильм оставил после себя амбивалентные эмоции. С одной стороны, хорошо, что всё закончилось удачно (если эту ситуацию вообще можно назвать удачной), с другой – жаль, что дети остались без отца, I like happy endings.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Пусть сильнее грянет буря!
Представьте себе ситуацию, что кто-то, решив определить целевую аудиторию для будущего сериала, залезает на фан-сайты «Игры престолов» и начинает читать подряд все претензии:
1. Мало моря, и кораблей, и шторма,
2. Мало махаловки на мечах, нужны полноценные поставленные боёвки,
3. Вот ещё бы Серсея мечом помахала хоть разок,
4. Разговоры же во время секса не нужно показывать так подробно, от слов отвлекаешься, глядя, как трясутся груди, достаточно в темноте кряхтеть и не отвлекаться от важной информации,
5. А ещё религиозные ритуалы бы показывать поподробней, и желательно с кровью,
6. И не отвлекаться на столько линий сюжетных, трёх-четырёх за глаза хватает,
7. Тогда можно между ними протянуть магические связи по принципу «В огороде бузина, а в Киеве дядька», чтобы где-нибудь вдали от дома король изменил жене, и на его народ чума пала…
8. И психопатов побольше…
Скорее всего, так ребята из Канады и Ирландии, которых не взяли в мировую песочницу Джорджа Мартина, придумали и стали снимать собственный эпос. И назвали его «Викинги».
Даже девиз почти тот же: «Буря, скоро грянет буря…»
Моря полно, как и великолепной северной природы, водопадов, облаков на скалах и туманов. Жена главного героя в первой же серии кочергой приложила пару забредших на огонёк бродяг. Странно при этом, что когда она пытается соблазнить монаха, то прикрывается одеялом. Все любятся в одной комнате, но исключительно в темноте или под наркотой (грибочки), потому ничего не разобрать. Зато святилища показывают во всех подробностях, и экскурсы в мифологию много подробнее, чем у Джорджа Мартина.
И персонажей добавляют и убирают по одному, не запутаешься. Заранее ещё и оповестят посредством жреца с изуродованным лицом: «Боги от тебя отвернулись, у тебя низкий рейтинг, потому решено тебя удалить из кадра, хотя бы умри красиво…»
А что касается психов, то ярко-голубые глаза, светящиеся сквозь корку засохших крови и грязи на лице главного персонажа – авантюриста Рагнара (аватара Одина), не менее одержимы, чем подведённые сажей безумные плошки корабельного мастера Флоки (аватара Локи). Главный плюс у получившегося ролевого шоу – некоторая энциклопедичность. Сюжет только скрепляет подробное бытописание и погружение в атмосферу, законы, отношения и болезни того времени.
Поскольку «Игра престолов» меня вполне устраивает, я предпочту её. А для недовольных теперь есть альтернатива.
Впрочем, этот сериал достаточно ярко иллюстрирует одно из моих самых любимых стихотворений:

Сообщение о квиритах

Они не мажут волосы своих жён красной глиной,
а бреют им ноги перламутровыми ножами,
наряжают их в ткани из душистого шёлка
вместо льняной рубахи.
Потому что они — не люди. А так — соседи.

Они не приносят в жертву своих детей,
сжигая их в клетках, сплетённых из прутьев ивы.
Но не потому, что их земля плодородней,
а потому, что они — сердобольны.
Потому что они — не люди. А так — навроде.

У сёдел их лошадей не гремят черепа
поверженных в бою чужеземцев.
Их оружие не имеет имён,
но прозвища всадников длинны и медоточивы...
Когда побываешь, мой друг, и ты за морями —
привези голову их царя мне.
Все равно это не люди. А комья плоти.

Послушай, Хельвиг, они не умеют врать!
О чём же тогда говорить с ними?
Наши бабы не лягут рядом с такими.
Наши коровы станут цветом другими.
Потому что они — не люди. Таких не любят.

Они пьют прозрачные вина вместо сивухи,
прославляя достоинства местного винограда,
но при этом настолько трудолюбивы,
что кажется, что они просто глупы.

Они знают правила жизни, Хельвиг!
От отвращенья тебя бы стошнило!
Потому что они — не люди. Уже не звери.
И даже писать письмена для них не постыдно,
доверяя тайны бумаге как потаскухе,
залапанной пальцами рабов и простолюдинов,
от небесного не отличая земной алфавит!

Они слагают стихи, опасаясь забвенья.
И песни поют не богам, а себе подобным.
Пожалей их, Хельвиг, перед походом.
Потому что они — не люди. А мы бессмертны.

(с) стихотворение Вадима Месяца
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Рецензия на сериал "Белая гвардия"
«Теперь, когда наша несчастная родина на самом дне ямы позора и бедствия, в которую её загнала «великая социальная революция», у многих из нас начинает являться одна и та же мысль.
Эта мысль настойчивая.
Она – тёмная, мрачная, встаёт в сознании и властно требует ответа.
Она проста: а что же будет с нами дальше?»

М.Булгаков
(из статьи «Грядущие перспективы» 1920г.)

Эта статья, написанная почти сто лет назад, выдающимся, нет, самым выдающимся писателем двадцатого века, наполнена пророческой болью и страхом гениального писателя и провидца. Читая её можно подумать, что это современник, житель нашего времени, вдруг сплёл в гениальное и коротенькое эссе квинтэссенцию всей политической аналитики современности… сто лет назад!
Там есть и банковский кризис, и «отвоёвывание» столиц, и англичане с работающей на полную мощь экономикой, милостиво и втридорога протягивающие нам «помощь» в виде валенок и шинелей. Всё есть в этой статье, нету только ответа, на самим же автором, поставленный вопрос: а что же с нами будет дальше?

(полный текст здесь :http://www.proza.ru/2012/04/29/166

На мой взгляд фильм "Белая Гвардия" по одноимённому роману М.Булгакова, очень современен и особенно полезен людям юным, что живут теперь в этой стране и не знают чему и кому верить. Они увидят "белую гвардию", элиту русской армии, в страшные 20-е, которые мы теперь можем осмыслить. Да и не лишним будет соприкоснуться с булгаковским словом, которое не может ни одного мыслящего человека оставить равнодушным.Образы созданные актёрами и режиссёром -живые и глубокие. Передан, истинно булгаковский юмор, практически строго по тексту романа. Низкий поклон за это. За то, что не позволили себе интерпретировать величайшее произведение 20 века.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Гейши не куртизанки... (с)
Первое, что приходит на ум, после просмотра фильма - американтизированая Япония. Это нельзя назвать недостатком, как многие пытаются. Это надо принять как данность. Всем заранее известно, что "Мемуары" были заточены под «Оскар» и что снимали их американцы, так зачем потом ставить это в укор?

Атмосфера в картине передана на ура. При просмотре погружаешься в тот тонкий и хрупкий мир Востока, который, кажется, рассыпится от любого вмешательства извне.
На уровне и игра актеров. На мой взгляд, им прекрасно удалось передать раскол их мира на «до» и «после» войны, когда любая проститутка в халате и с красными губами могла назвать себя гейшей. Саюри же осталась душевно чистой и непорочной даже после всех бед приключившейся с ней.

P.S. Для многих, наверняка, после просмотра, будет открытие, что гейши не куртизанки, не проститутки. А ведь почти все так и считают.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5

02 Март 2014 11:52 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии А кто же ещё?

Девушка напротив / The Girl Next Door (2007)

Рецензия содержит описание событий из фильма

В счет идет только последний поступок...
«Никогда не знаешь
откуда придет горе.
Нам дано одно:
быть добрыми,
когда оно приходит...»

В целом фильм понравился.
Конечно не наличием насилия в нем и сексуальных сцен с детьми.
Кто-то скажет:"Неужели люди настолько очерствели, что только такого рода «произведения» могут вызвать в них острые переживания?" Те, кто мыслит такими критериями, думаю, правы.
Меня же привлек внутренний мир героев, умело обыгранный актерами.
В особенности Дэвида, который увидев насилие над Мэган, не спешит обратиться за помощью и делает это лишь тогда, когда уже слишком поздно. Нравится ли ему садизм по-началу? Вполне.
Руководитель Центра правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях доктор медицинских наук, профессор психиатрии Михаил Виноградов высказался: «Генетики считают: есть ген, отвечающий за агрессивность. Психиатры настаивают: есть глубинные структуры головного мозга, отвечающие за агрессивность и за соединение ее с сексуальностью. Если эти структуры нарушены, мы получаем маньяка».
Надо сказать, что агрессивность в разной степени встречается у всех людей. До конца понять, проявит ли ее человек только криком или все закончится более плачевно для оппонента, наука не в силах. Можно лишь выявить предрасположенность.
Исходя из этого мы все в какой-то степени агрессивны, но во что она модифицируется зависит только от нас. Такую метаморфозу можно наблюдать в случае с Дэвидом. Подумайте, ведь он еще ребенок, но его любовь обращена к объекту далекому от идеала. Она так же начисто лишена эротизма. Это так же показатель глубины чувства. И тут же потеря своей возлюбленной... Это ли не плата за промедление? И как трогательно Мэган снимает вину с мальчика словами:" В счет идет только последний поступок". Снимает частично, но дает возможность жить дальше.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 6

22 Окт. 2011 22:50 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии crysis_man

Нечто / The Thing (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Что за чертовщина здесь произошла?
Фильм Нечто 2011 года удался,тут и говорить нечего
ждал его ни много ни мало 2 года,являюсь большим поклонником Нечто 1982 года.
Я знал,что этот фильм будет хуже оригинала, так как сейчас очень распространена компьютерная графика и всё будет аккуратно, даже слишком аккуратно,по сравнению с первой частью,где были доставляющие резиновые куклы с декалитрами кетчупа и забавная бегающая голова.
Тогда это смотрелось очень страшно,так как я,например,просто не мог представить что кто-то или что-то могли принимать такую форму, и все метаморфозы,происходившие тогда на экранах исполнялись только с помощью кукловодов или радиоуправления или с помощью гидравлики
тогда я не смог оценить этот гигантский труд, возраст был слишком юн, и многое тогда я просто не понял ( лишь через много лет,пересмотрев его несколько раз, оно стало культовым для меня)

вооружившись попкорном и колой я отправился в кинозал

итак,о самом фильме:
он выдержан в духе оригинала, арктическая станция, атмосфера безысходности, незнание того,кто находится рядом с тобой ,пришелец или человек.
Начинается с того,что трое норвежских учёных едут на тракторах по пустошам арктики со своими научными намерениями,походу дела развлекая друг друга пошлыми шуточками
внезапно,они засекают странный сигнал (звук этого сигнала один в один соответствует сигналу SOS с корабля Икар-1 из фильма ,,Пекло'').
Провалившись на несколько метров в расщелину,они находят похороненный подо льдом инопланетный корабль ( и тут не стыковка: в оригинальном фильме 82-го года, корабль был на глубине 5-6 метров,о чём даже говорилось в фильме, в новом же фильме,корабль находится на глубине не менее 30-35 метров)
и дальше,само собой,эту непонятную херовину надо изучить,вызвав кого? правильно,молоденькую девку,чтобы глазу была приятна ( и чтобы смотреть было не скучно)
далее находят само существо,закованное в лёд
и что делают? ещё раз правильно, вырезают глыбу льда вместе с существом и отвозят на базу для дальнейшего изучения.
По какой-то причине тварь вырывается из ледового плена (каким образом,если учесть что оно 100000 лет пролежало во льду) и тут начинается вакханалия.
Узнав ,что тварь может поглощать живой организм и выдавать себя за него, следовательно,кто-то является этой тварью, начальник станции решительно отказывается верить в это (из-за непроглядной тупости либо из-за факта,что молодая девка узнала то, до чего он сам додуматься не в состоянии).
Но всё-таки все удостоверяются,что неизвестно,кто человек,а кто нечто и решают не находится рядом друг с другом,особенно в одной комнате (далее герои неоднократно находились вдвоём в одой комнате и не раз).
Далее следует сцена проверки кто есть кто,которая является бредом сивой кобылы (тварь не в состоянии контактировать с не органикой,значит если оно кого-то поглотило,то у этого ,,человека'' не будет металлических зубных коронок,которые стоят почти у всех сотрудников станции,а у кого их отродясь не было, придётся выкручиваться как захочет).
После продолжительной драки с монстром,в результате которой в живых остаются только пилот вертолёта и девка-учёный,(и ещё одного человека,который хоронится по складам) они видят,как заражённый нач станции уезжает на тракторе к месту крушения инопланетного корабля.
Естественно,они едут за ним и даже попадают внутрь корабля (меня несколько удивило,как кусок мяса,а иначе не назовёшь, смог построить такой корабль, такую сложную технику; хотя возможно это просто некий паразит,поглотивший экипаж корабля),в котором зачем-то высится восьмибитный столб чего-то,посылающий сигнал(наличие этой хреновины никак не поясняется).
В конце,естественно,нечто уничтожают самым банальным способом (ну вы поняли как).
И вот занимательный момент: когда девка сказала,что пилот не человек,потому что у него серьга не в том ухе,в каком она была до крушения вертолёта, он почему-то не попытался превратиться в нечто,если знал что его раскрыли; и когда она его сожгла он тоже не превращался, значит он был человеком, и следовательно она просто слетела с катушек или тварь засела в ней,что опять же оставляет открытый финал.
После этого следует описание вступления оригинального фильма

кино добротное,снято очень качественно
Не понравилась музыка,ведь как мы помним, музыки в первой части почти не было, тут же она понапихана повсюду,что больше портит атмосферу,нежели красит её;
ощущение, что смотришь боевик ,а не хоррор
и как в боевике,все бегают,орут и бог знает что ещё делают

также, абсолютно не подходит на роль командосс девка-учёный (если вспомнить,что вытворяла эллен рипли во второй части чужих,её виртуозную поездку на броневике и адовую перестрелку в конце,то как-то даже неудобно).
Лучше бы взяли на роль какого-нибудь мужика с квадратной челюстью,тогда возможно бы и и поверил .

понравилось то,что не знаешь кто человек,а кто нет,так как нам не показывали кто и как заразился .


сами монстры получились чересчур шустрыми и резкими, порой не успеваешь следить чё да как они вытворяют.
Xотя это пошло даже в плюс,да и сцены превращения получились более детальными и правдоподобными;
По жестокости происходящего фильм ничуть не уступает оригиналу.
Это скорее не приквел,а такой удачный ремейк с парочкой новых идей и чуточку другим исполнением,который повторяет при этом все сцены оригинала в нужной последовательности
к просмотру обязателен,но только после ознакомления с первой частью .
7\10
и ещё, нахрена полярникам мощные огнемёты?
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 6
Поэма о агенте ноль ноль сема.
Бонд получился настолько суровым, что сносит квартал одним только словом. А если он внезапно чихнет, то вероятно и город снесет. Настолько суровый теперь у нас Бонд. Водку из горла бутыли пьёт, Настолько суровый теперь у нас Бонд. Официанткам на чай не даёт, настолько суровый теперь у нас Бонд. Каждый противник в порошок сметен, в фильме в котором фигурирует Бонд.
А это Моника, красавица девица которая в фильме смогла засветится, чтоб показать свои ягодицы, после того как мужу пришлось застрелиться. Не важно, что по возрасту она не годится. НО Бонда устроит любая девица. Если их всех взять и почитать, голову можно однако сломать. Их красотою народ восхищен, в фильм в котором фигурирует Бонд.
Вот изобретатель по имени кю. Ещё не окончил он школу свою. Он делал машины, лазеры, брюки бьющие током, сидя в лаборатории после уроков. В распоряжении школьника денег неограниченный фонд, В фильмах в которых фигурирует Бонд.
Это девица по имени пенни. Всех напрягает своим появлением. Даже и Бонда начинает пугать , это единственная девушка с которой он не смог переспать.
Попутали что-то опять сценаристы, не дочитав книги триста страниц . Теперь символ спектра стала осьминожка, может быть сделать вареный картошка или с кунжутом большая лепешка? Или с маком огромный рулет, ведь в книге символа спектра же нет! Но символ спектра уже утвержден, в фильм в котором фигурирует Бонд.
А это качек со стальными ногтями, зовут его как, догадайтесь сами. Весь фильм он не слова не произнесет и в поезде жестких люлей отгребет.
А это злодей по фамилии Блофильд, по книге он должен быть греком жестоким. Но так как играет его Кристоф Вальц. А он только немцев привыкший играть. Решил персонажа легка поменять. От старого Блофильда на радость нам, из всей внешности остался лишь шрам. От взрыва часов тот шрам был получён, В фильме в которых фигурирует Бонд.
Добила меня конечно концовка. Перестрелял Бонд сотни массовки, пол города за вертолетом гонялся, а под конец взяли обо….ся. Выкинул в реку он пистолет, логики в фильме ни капельки нет.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7
С кем поведёшься - от того... так тебе и надо!
Прекрасная игра актёров, интересные режиссёрские находки, красивая операторская подача и сам сценарий могут показаться скучными - тому, кто ожидает от фильма чего-то типичного для жанра ужасы. Значит, этот фильм - не для него. Это не ужасы. Это просто очень страшный фильм.
Мне он понравился ещё в то время, своей необъяснимой притягательностью, своей необычностью. Но в полной мере разглядеть его, я смог только теперь.
Гнетущий сюжет, в песчаных мрачных тонах... Непрекращающиеся, обволакивающие звуки картины... Постоянное напряжённое ожидание чего-то непоправимого для всех... И невероятно красивая и такая уместная здесь главная музыкальная тема, очень похожая на главную тему "Терминатора" - всё это завораживает и гипнотизирует, как змея, о которой в фильме повествует в своей притче африканский колдун.
Но если рептилия имеет свою цель - увлечь жертву в Ад, то кино - напротив, предостерегает нас от заблуждений. Тонкой нитью через весь фильм тянется главная идея сюжета - Дьявол приходит только к тому, кто впадает в уныние, кто считает себя пропащим.
И как жирная точна этой идеи - финал, последний кадр.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7
НЕ БОГИ А ЛЮДИ
Давно хотел написать отзыв, просмотрев кучу мнений и рецензий, понял одно.
Многие так и не въехали в смысл фильма, а он присутствует уверенно и в кульминации взрывает.
Можно указывать на ляпы или глупости, технические казусы, но их тут мало и они совершенно не мешают знатокам фантастики.
Да, фильм вжимает в себя несколько жанров и всё же, не отходит от обычной фантастики космических путешествий.
Прогрессивное человечество давно ищет вопросы и ответы во вселенной, пытаясь найти собратьев по разуму, свои космические корни, даже экзотическое-божественное происхождение Homosapiens. Именно на этом повороте сценария и происходит то, во что не хочется верить, или... Придётся верить?
Развенчание веры в богов, божественность, святость? Полный крах тысячелетних представлений о всевышнем, или переосмысление оных?
Что мы помним о Прометее из греческих мифов? Правильно, он украл божественный огонь, что бы передать его людям.
Один из богов предал Зевса, Олимп, обрек себя на мучения и смерть, согрев огнем человечество, избавив его от многих трудностей жития(как он думал). Бог спаситель, стал народным героем присно и во веки веков. Так?
Так.
Теперь представьте. Проницая пространство и время, корабль землян натыкается на склеп, Прометея? Находя там потрясающий ответ на всеобщие заблуждения. Которые очень не соответствуют нашему представлению о мире, боге, человеке, цели и смысле стремлений людей.
Фильм в конце концов, заставляет задуматься, что есть Бог и что есть Человек. Да и кто кому больше нужен, тоже вопрос.

Превосходно проданный сюжет. Кстати неплохо снят.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7

29 Июнь 2014 10:07 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ADEL

Доктор Хаус / House M.D. (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Доктор Хаус, наркоман или гений?
Сериал Доктор Хаус покоривший миллионы сердец, удостоенный огромного количества наград, известный по всему миру, заслуживший любовь всех телезрителей.
Сериал повествует о враче-диагностике Грегори Хаусе, работающем в больнице Принстон Плейсборо, самоуверенном, эгоистичном, циничном, но гениальном. Он работает со своей командой трех врачей доктором Форманом, доктором Чейзом и доктором Камерон, каждый день терпящих оскорбления и насмешки Доктор Хауса.
Самая популярная цитата сериала, слова в которых сам Хаус убеждался несколько раз "Все Лгут". Только несколько раз сам врач посещал пациентов, зная, что вновь и вновь они будут ему лгать.
Единственный настоящий друг Хауса, доктор Уилсон - онколог, добрый, отзывчивый человек, умеющий слушать и понимать людей, которому Хаус может доверить любые свои секреты.
И бесспорно с ролью главного героя отлично справился Хью Лори, который смог показать нам ту боль какую Хаус чувствует каждый день.
Сюжет "Хауса" далеко не однообразен, в нем не только болезни, симптомы, диагнозы, но и любовь, чувства, несправедливости жизни.
Смотреть этот сериал крайне интересно. Начиная смотреть его, ты с головой углубляешься в сериал, в жизнь его персонажей, сочувствуешь им, радуешься вместе с ними. Захватывающие диагнозы, море эмоций, знакомство с новыми персонажами все это ждет вас в этом сериале.
Его смотрят и мамы, и папы, и дети, и даже бабушки, вяжущие носочки внукам наслаждаются им. Это сериал для всех поколений. Там нет тупого американского юмора, абсолютно все шутки и резкие высказывания Хауса показывают его характер, его настоящий характер, шутя, он защищается ото лжи других людей.
Лично я жить не могу без этого сериала, он самый лучший из тех, что я когда либо видела, наблюдать за "расследованием" врачей, чтобы найти нужную болезнь и спасти жизнь человека по-настоящему захватывающе. Каждый раз, пересматривая его, я вновь испытываю те же самые эмоции, что я испытывала, когда смотрела его в первый раз
Советую всем его посмотреть, может, вы откроете в нем что-то новое для себя!

Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7

21 Янв. 2014 10:18 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Афонасий

Дежавю / Deja Vu (2006)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Нужно в прошлое? Да не вопрос! Полезай в тот ящик…
Редкий случай - когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, "благодаря" которым я без колебаний удалил фильм после просмотра.
Образ ГГ. Нам представили чернокожего гражданина, которого злодейка-судьба ТАК "переехала" ранее, что теперь он всё время улыбается, даже когда для этого совсем нет повода. Вроде бы всё понятно – этот простой психологический приём – попытка компенсировать внутреннюю пустоту, «разочарованность по жизни», но попытка вышла какая-то неубедительная. В результате всё время остаётся ощущение наигранности, фальшивости происходящего.
Несмотря на свою «внутреннюю грусть» мужчина этот весьма деятельный и решительный. Такой парадокс я для себя смог объяснить только тем, что он такой «по инерции», из прошлой жизни, когда он ещё умел радоваться по-настоящему и ему было что терять. Сам собой напрашивается вывод: если мы теперь видим такого «энерджайзера», то каким он был раньше – страшно даже представить! Кроме того, у нашего печально-весёлого специалиста внезапно обнаруживается высочайший болевой порог и удивительная способность к регенерации – его ранение (в область плечевого сустава, пуля прошла на вылет) не только не повлияло на функцию конечности, но и, судя по-всему, вообще не доставило ему сколько-нибудь значимого дискомфорта. Может быть, это побочный эффект путешествий во времени?
Что касается «фантастической» составляющей, то в данной картине она сведена к минимуму и представлена, собственно, двумя атрибутами. Первый – «машина времени» - довольно незамысловатая конструкция, состоящая из автоклава и нескольких люминесцентных ламп разного спектра, расположенных внутри. По сюжету, прибор этот получился «чисто случайно», в результате выкладок какой-то, не касающейся данной темы, теории. Какая удача! Второй атрибут – «киберглаз»(кажется, так называется) – гаджет ещё более удивительный, вообще непонятно кем и зачем придуманный и ещё более непонятно как работающий. Его можно надевать на голову, но при этом он очень затрудняет обзор, поэтому лучше носить его в руках, в чем и убедился ГГ на собственном опыте, причём вывод дался ему с большим трудом – после нескольких ДТП и столкновения с грузовиком он, наконец, стал носить его в руках, что позволило избежать ему дальнейших трудностей, связанных с ориентацией в пространстве. Зачем он надевал его на башку – для меня осталось загадкой… Фантастическая составляющая на этом заканчивается.
Кстати об авариях. ГГ перемещался на военном хаммере. Когда он разметал в стороны легковушки – причем по нескольку штук за раз, я не удивился - военная техника на то и военная, чтобы держать удар. Но когда в него на полном ходу врезался огромный грузовик и я уже мысленно с ним попрощался, сожалея о том, что всё так прозаично закончилось, меня ожидал очередной сюрприз – герой отделался лёгким испугом и мелкими ссадинами… Какой я наивный! Мне явно стоит побольше узнать о машинах армии США!
Теперь о главном злодее. Он из «идейных». Однако проследить эту идею так и не удаётся, из чего мы приходим к выводу, что он обычный шизофреник. Хотя нет – необычный. И это становится понятно в развязке, где он, как заправский терминатор или коммандос палил из всех известных видов стрелкового оружия, «с двух рук», не перезаряжая его – когда заканчивался боезапас, а просто меняя на новое (как в «Матрице»). Причем откуда брались всё новые и новые виды пистолетов и автоматов – тоже осталось за кадром, поэтому к списку его талантов смело добавляем: «фокусник». Непринуждённая беседа ГГ с шизофреником-иллюзионистом в середине перестрелки, на мой взгляд, очень гармонично вписалась в то нагромождение сцен, которое принято называть сюжетом. Данная «тотал вор» происходила на нижней палубе парома. На верхней палубе при этом нарядные морячки (их-то и спасал ГГ) весело жестикулировали, подзадоривая, по-видимому, обе стороны – потому что не понимали толком, что происходит…
Я перечислил лишь часть «странностей» данной картины, их там намного больше. Всё это «приправлено» настолько «розовыми» соплями, что, насколько я люблю всевозможные лавстори (как с хеппиэндом, так и без него) и саму идею жертвенности в кино, но данная картина не вызвала во мне совершенно никакого сочувствия - только недоумение. И потом, ну нельзя так вальяжно преподносить настолько глубокую и неоднозначную тему – я про теорию ветвящейся вселенной! Если мы, конечно, хотим получить качественную фантастику, а не просто второсортный боевичёк в розовой глазури.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7
Волнения перехватывают дух!!!
Атмосфера завораживает с первых минут фильма и до самых титров развязки!!!

Игра актеров удивляет.

Как мистика, то она все же присутствует, и вдохновляет своей неуязвимостью. Психологически фильм держит в напряжении, и для каждого зрителя это будет выглядеть по-своему!!!

Так же и уясним то, что этот фильм заслуживает глубокое внимание, и снять так красиво получится не у всех. И конечно же здесь есть большая заслуга режиссера, не говоря уже о том, что каждый, кто принимал участие, что бы это было на экранах, я говорю о тех, кто снимал фильм,составлял сюжет, режиссерская работа, сценаристы, композиторы, продюсеры и т.д,они сделали свою работу даже очень хорошо и отлично, и по этому фильм смотрится увлекательно, можно сказать, что многим фильм не окажется сильным ужастиком, или мистикой, но меня все впечатлило, не обязательно ужастик или мистика должны пугать, просто должна присутствовать атмосфера, которая нагнетает всю эту обстановку, и еще, одно из главного, на мою мысль, это то, как же фильм воспримется психологически?... каким будет эффект просмотра?...

Но все же, насчет этого фильма, он нагнетал как реальный страх в небольшом количестве, так и выдуманный страх в голове в том же количестве, и всего этого хватило мне вполне, чтобы наслаждаться просмотром, а психологически было просто шикарно!!!
Перейдем к ролям. Игра сиделки Кэролайн и Бена Деверо на высоте, что же пришлось пережить этим героям, насколько же они реалистично вписывались в свои роли. Бену и Кэролайн нужно было столько вытерпеть, и для старика это вообще было бы тяжело справится с такой ролью, и к тому же, он сумел потратить свои силы, и у него получилась удивительная роль, с которой он справился отлично, я просто в изумительном восторге от его роли весь фильм, а еще в большом восторге от роли Кэролайн в самой развязке, вы поймете это, когда досмотрите до этого события этот уникальный фильм. Их роли очень талантливо сыграны. Но, и не могу, не отметить роль хозяйки того дома, она была там строгой, то есть та старушка, ну и собственно говоря, внушительной, и актриса справилась с тем, чтобы все было так, как действительно должно быть, или хотя бы казаться,что так будет.

Еще, что мне понравилось в роли Кэролайн, то это то, как она все же быстро во всем, ну или лучше сказать, почти во всем сфокусировалась и реагировала на события очень поразительно!!!

Сюжетные линии вполне своеобразные, и переходили с одного события до другого внезапно, и мне это очень понравилось, в той же мере, очень много событий за весь просмотр фильма меня впечатлили и удивили настолько, что аж дух переворачивает.

Как же замечательный фильм. Он очень высоко поставлен.

Что же о развязке, я еще не видел такого завершения, я даже представить себе не мог, что будет такая умопомрачительная развязка, это просто шик, я этого не ожидал, настолько непревзойденный и непредсказуемый сюжет от начала и до завершения,И для некой окраски, но еще не завершенной моей мысли, этот фильм для меня останется навсегда уникальным и лучшим в своем жанре.

Музыкальное сопровождение тоже таки перевоплощает дух, ты будь-то "входишь" в эту музыку, и "выходишь" с нее магических нот, как будь-то, что-то услышал, и не можешь передать те эмоции, которые случились в твоей голове,это очень сложно, могу сказать то же самое насчет фильма.

Очень много было впечатлений после просмотра фильма!!!

Так, что я смело рекомендую посмотреть фильм, тем более кому нравятся такие жанры!!!
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7
записей: 4133.