Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
11 Март 2018 16:36 Прямая ссылка
Штырь и Чеснок: вампирам здесь не место!
Лирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел из офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И ты эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Гопота кругом, работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце фильма, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" еще этак вздохнуть, хлопнуть последние 100 грамм Evan Williams, и добавить со слезой в голосе:
- И все-таки, есть, есть надежда! Хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. "Якорьки" для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпом.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел из офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И ты эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Гопота кругом, работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце фильма, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" еще этак вздохнуть, хлопнуть последние 100 грамм Evan Williams, и добавить со слезой в голосе:
- И все-таки, есть, есть надежда! Хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. "Якорьки" для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпом.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.
07 Фев. 2018 09:57 Прямая ссылка
Today is the first day of the rest of your Life!
Почти каждый из нас живёт завтрашним днём,но никто никогда не задумывается,что ведь завтра может никогда не наступить.Мы тратим время на окружающую суету,не обращая внимания на то,что на самом деле стоит нашего внимания.Мы никогда не задумываемся о настоящем,а ведь оно и есть то драгоценное время,которое мы так часто теряем.Именно такую мысль можно проследить в этом пусть и не умопомрачительном,но вполне годном к просмотру и отдыху фильму,включающему в себя смесь гремучих жанров-от ужастика до комедии. Сюжет,безусловно имеет некоторые минусы,но хорошая актёрская игра,избитая,но всегда интересная тема петли времени,немного запутанная история,приправленная юмором + позитивом и лёгкая восприимчивость происходящего при просмотре в итоге скрашивают отрицательные моменты. К тому же,картина снята в стиле молодёжного триллера(таких,как "Крик","Городские легенды","Крик в общаге" и др.),а такой жанр мне нравился с детства. И хотя кино достаточно подростковое, но посмотреть его можно всем, было бы желание и соответствующее настроение.
Итак, давайте каждый день делать только хорошее,помогать другим и не терять ни минуты,чтобы исправлять наши ошибки и отрицательные черты характера.А вечерний просмотр после тяжелых будней кинокартины "Счастливого дня смерти" подойдёт как нельзя лучше, по крайней мере, на мой взгляд, для небольшого раздумья о своей жизни!Но советую решать самим на свой вкус,друзья! Всем спасибо!
Итак, давайте каждый день делать только хорошее,помогать другим и не терять ни минуты,чтобы исправлять наши ошибки и отрицательные черты характера.А вечерний просмотр после тяжелых будней кинокартины "Счастливого дня смерти" подойдёт как нельзя лучше, по крайней мере, на мой взгляд, для небольшого раздумья о своей жизни!Но советую решать самим на свой вкус,друзья! Всем спасибо!
16 Окт. 2017 15:15 Прямая ссылка
Эйхман Адольф
Сразу скажу что я не Антисемит, не являюсь националистам! Просто не могу смотреть на такое, вывёртывание сути.
Фильм дерьмо! Всё свели к тому что бедный еврейский капитан взялся за дело Эйхмана, который пострадал от нападок своих соотечественников, требуя скорейшей расправы над столь ненавистным наци, которого взяли в оборот и начальство МАССАД и журналисты, брррр жуть, кто про него вспомнит правильно никто.
Они не показали суть данного фильма процесс который привел Эйхмана к такому пониманию.
Его жизненный путь от и до, и в конце концов смерть человека который до последней своей минуты был верен своей присяге.
И что этот человек сказал когда ему предоставили последние слово, и было ли это казнью или же самоубийством во славу .............
P.S. Друзья читайте книги; книги наши друзья!
Фильм дерьмо! Всё свели к тому что бедный еврейский капитан взялся за дело Эйхмана, который пострадал от нападок своих соотечественников, требуя скорейшей расправы над столь ненавистным наци, которого взяли в оборот и начальство МАССАД и журналисты, брррр жуть, кто про него вспомнит правильно никто.
Они не показали суть данного фильма процесс который привел Эйхмана к такому пониманию.
Его жизненный путь от и до, и в конце концов смерть человека который до последней своей минуты был верен своей присяге.
И что этот человек сказал когда ему предоставили последние слово, и было ли это казнью или же самоубийством во славу .............
P.S. Друзья читайте книги; книги наши друзья!
В 1990 году земля дала прекрасный урожай!
"Дрожь земли"- это отличный фантастический триллер, о том,как группа людей пытаются вести борьбу с уникальными монстрами, появившимся из недр земли.Объединившись против общего врага, люди способны на невероятные вещи и смотреть на это было весьма и весьма интересно.Каждый персонаж имеет собственный,отличающий его от остальных характер и харизму,а актеры,в свою очередь, прекрасно нам их представили. Вследствие этого фильм получился настолько захватывающим, что смотреть без переживания и эмоций его просто нельзя. Хотя сюжет не несёт никакой глубокой философии, однако смотрится с увлечением и своеобразной приятно лёгкой атмосферой для нашего незатейливого и ненапрягающего просмотра. Динамичность, оригинальность, проработанность, небольшая доля юмора и,естественно,достойный,привлекательный, в меру любопытный сюжет представляет нам шикарную картину. К просмотру рекомендую,оценка 10/10.
12 Авг. 2017 11:05 Прямая ссылка
Выдающееся произведение и замечательная экранизация!
Вспоминаю, как начал смотреть сериал "Игра престолов". Это произошло весной 2013 года, когда уже начали выходить серии третьего сезона. Надо сказать, что до этого момента я не жаловал вниманием западные сериалы, не нравились мне они, за редким исключением. И начал смотреть, прочитав несколько отзывов, с мыслью - "ну попробую, не понравится, заброшу как многие, которые начинал смотреть". Что-то особенное увидеть я не рассчитывал, так как в этом жанре уже выходили различные фильмы, которые мною были просмотрены с различным интересом, и рассчитывать на что-либо новое не приходилось. По началу так и было - до конца первой серии я думал что дальше смотреть не буду и...ошибся. Я и не думал что меня так затянет фильм, тем более в этом жанре. Ибо я взрослый человек и (как мне думалось) вырос уже давно из приключенческого жанра придворных интриг и толкиеновского фэнтези. Как я ошибался! И это чертовски здОрово! Да - это фэнтези, но в отличие от классики сказочного мира толкиеновских историй - более реалистичное. Я бы сказал - это фэнтези, которому веришь, и не из-за спецэффектов (которые здесь выше всех похвал), а из-за потрясающего уровня прорисовки мира, мира показанного в мелких деталях, начиная от геральдики и элементов одежды персонажей и заканчивая оригинальной историей, религией, верованиями, описанием различных народов, населяющих его. Ничего подобного я раньше не видел. Чувствуется титаническая работа авторов, съёмочной группы, актёрского состава. Перед нами предстаёт выдающееся произведение современности, обречённое на мировую известность и успех! До сих пор, по прошествии времени, поражаюсь тому, как точно и органично подобран актёрский состав. Это тот редкий случай, когда полностью удаётся экранизация произведения. Кстати, о том, что сериал снимается по произведению Дж. Р. Р. Мартина я узнал только когда начал смотреть второй сезон в переводе Лост, когда в титрах этот факт стали озвучивать. С этого момента я начал читать книги серии "Песнь льда и пламени".
Сюжетная линия заслуживает отдельного отзыва. Это хитросплетение историй и судеб множества персонажей. Каждый персонаж не однозначен, со своим ярким, неповторимым характером. За каждым персонажем авторы дают возможность следить по ходу сюжета - это дорогого стоит. Интересна судьба каждого персонажа - от злодея до добряка, от честолюбца до отъявленного негодяя. Зачастую по ходу сюжета несколько раз меняешь своё отношение к одному и тому же персонажу, ибо в сериале практически нет сто процентно "хороших" и сто процентно "плохих", за исключением отъявленных отморозков, олицетворяющих зло. Очень похоже на нашу жизнь! Это ещё один фактор, который подкупает в данном произведении.
И конечно же съёмка! Красивейшие виды! Эпичные батальные сцены, которые удивили меня, хотя меня трудно удивить, ибо как я раньше и говорил, мною была просмотрена масса материала подобной тематики.
Немного об актёрах. Большинство из них я никогда и нигде больше не видел., но все без исключения, от главных героев до самого незначительного персонажа играют одинаково хорошо - это впечатляет! Это значит вкладывается душа - а это очень ценно в наше время! Актёры играют от души, а не из под палки, или потому, что им уплачено!!!
Подводя итог вышесказанному скажу одно - до сего момента не видел сериала, похожего на этот и заслужившего моё расположение и симпатию. Это произведения стОит как минимум внимания и абсолютно справедливо считается одним из самых удачных проектов современности!
Сюжетная линия заслуживает отдельного отзыва. Это хитросплетение историй и судеб множества персонажей. Каждый персонаж не однозначен, со своим ярким, неповторимым характером. За каждым персонажем авторы дают возможность следить по ходу сюжета - это дорогого стоит. Интересна судьба каждого персонажа - от злодея до добряка, от честолюбца до отъявленного негодяя. Зачастую по ходу сюжета несколько раз меняешь своё отношение к одному и тому же персонажу, ибо в сериале практически нет сто процентно "хороших" и сто процентно "плохих", за исключением отъявленных отморозков, олицетворяющих зло. Очень похоже на нашу жизнь! Это ещё один фактор, который подкупает в данном произведении.
И конечно же съёмка! Красивейшие виды! Эпичные батальные сцены, которые удивили меня, хотя меня трудно удивить, ибо как я раньше и говорил, мною была просмотрена масса материала подобной тематики.
Немного об актёрах. Большинство из них я никогда и нигде больше не видел., но все без исключения, от главных героев до самого незначительного персонажа играют одинаково хорошо - это впечатляет! Это значит вкладывается душа - а это очень ценно в наше время! Актёры играют от души, а не из под палки, или потому, что им уплачено!!!
Подводя итог вышесказанному скажу одно - до сего момента не видел сериала, похожего на этот и заслужившего моё расположение и симпатию. Это произведения стОит как минимум внимания и абсолютно справедливо считается одним из самых удачных проектов современности!
09 Авг. 2017 07:05 Прямая ссылка
Ещё одна история о Красавице и Чудовище!
Неплохая детская сказка,практически полностью повторяющая пересказ мультипликационного диснеевского фильма. К сожалению,данное произведение кинематографа выглядит лишь неплохо и не более и этому служит ряд логических причин,таких как: 1. огромное кол-во музыкальных вставок(безусловно они хороши),однако сказка в стиле мюзикла привлечёт лишь определённый контингент зрителя; 2. не привносящая ничего нового история,полностью повторившая "Красавицу и Чудовище" в анимационном формате; 3. наличие гомосексуальной темы,которая явно прослеживается и отталкивает от просмотра (тем более чему она научит маленьких деток); 4. отсутствие той глубокой душевности,которую мы видели в мультфильме.
Безусловно,есть в киноленте и положительные моменты,их я тоже перечислю: 1. наличие прекрасных и качественных визуальных спецэффектов; 2. яркая,красочная,пестрящая и милая,напоминающая книжку-раскраску картинка; 3. колоритные герои,тщательно проделанные и отработанные по полной программе,а также шикарный антураж и декорации; 4. волшебство,происходящее на экране,действительно заставляющее окунуться именно в сказку,пусть и рассчитанную больше для детей.
Из всего перечисленного можно сделать вывод,что кино получилось среднего пошиба ,имеет свои плюсы и минусы, и подойдёт на один раз на любителя.Поэтому,дорогие друзья,трезво оцените все "за" и "против" и решайте сами-смотреть или не смотреть!Оценка 7 из 10!
Безусловно,есть в киноленте и положительные моменты,их я тоже перечислю: 1. наличие прекрасных и качественных визуальных спецэффектов; 2. яркая,красочная,пестрящая и милая,напоминающая книжку-раскраску картинка; 3. колоритные герои,тщательно проделанные и отработанные по полной программе,а также шикарный антураж и декорации; 4. волшебство,происходящее на экране,действительно заставляющее окунуться именно в сказку,пусть и рассчитанную больше для детей.
Из всего перечисленного можно сделать вывод,что кино получилось среднего пошиба ,имеет свои плюсы и минусы, и подойдёт на один раз на любителя.Поэтому,дорогие друзья,трезво оцените все "за" и "против" и решайте сами-смотреть или не смотреть!Оценка 7 из 10!
27 Июль 2017 18:55 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии DAMIR_Dobrov
Планета обезьян: Война / War for the Planet of the Apes (2017)
Что имеем не ценим или закат человечества неизбежен?
Фильм хороший. Однозначно приставка к фильму "Война" не отражает сути происходящего в нем. Тут показана не война, а закат человечества и становление обезьян как доминирующего вида на планете. Как ни жаль, но люди сами уничтожат себя рано или поздно. А им на смену придут обезьяны (как в данном случае), которые живут в гармонии с собой и природой. И тут есть над чем задуматься и посмотреть на себя со стороны. Сколько же в людях агрессии и злобы. И наверное еще не было за всю историю человечества периода, когда в мире был мир, спокойствие и где-то не шли боевые действия.
Очень качественно снято, визуальные эффекты выше всех похвал. В фильме делается упор в первую очередь на драму, а не на боевик, поэтому такой динамики как в предыдущих частях нет. И этим кино отличается. И смотрится по-другому, но не менее интересно.
P.S. Фильм понравился, просмотром остался доволен В остальном дело вкуса, кому что нравится
Очень качественно снято, визуальные эффекты выше всех похвал. В фильме делается упор в первую очередь на драму, а не на боевик, поэтому такой динамики как в предыдущих частях нет. И этим кино отличается. И смотрится по-другому, но не менее интересно.
P.S. Фильм понравился, просмотром остался доволен В остальном дело вкуса, кому что нравится
10 Март 2017 09:19 Прямая ссылка
Преисподняя из тёмного прошлого.
"Преисподняя"-это добротный,глубокий, исторический фильм, поднимающий разные серьёзные вопросы. Вне всяких сомнений, это кинофильм достоин внимания зрителя, однако обязательно нужно чувствовать в себе готовность и силы, дабы суметь правильно воспринять и понять кинокартины с подобного рода сюжетами. Это кино не развлекательного характера,не пугающий ужастик,не фантастический блокбастер; оно идёт в совершенно другом направлении- серьезный, жизненный, правдивый и в этом его тягостность. Фильм сильный в эмоциональном плане, передать словами его атмосферу будет сложно, это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Мне понравилось,что кинокартина разбита на главы, поэтому выглядит достаточно оригинальной и разнообразной. Историю, а в частности и главных героев, показывают в разные временные отрезки жизни, из-за этого складывается такое впечатление как будто смотришь несколько историй и каждая интересна по-своему, но в итоге пазл собирается в одно целое. Игра самих актёров превосходна,каждый передал ту "сущность", которая от него и требовалась,им веришь и переживаешь. Работа над сюжетом и антуражем проделана качественно, каждый кадр снят точно,продуманно и основательно. К тому же кино даёт пищу для глубоких размышлений, тут поднимаются и религиозная тема, и вопросы нравственности, и даже проблема взаимоотношений и насилия в семье.
К минусам могу причислить наличие безнравственных моментов,которые смущают глаз,однако понимаешь, что этим режиссёр хотел привнести нагнетающей обстановки и реальности тех времён. Ну и сама история порой кажется немного затянутой,но это не сильно кидается в глаза за счёт деления на главы.
В общем к одноразовому просмотру однозначно призываются все,кому интересны мрачные,тягостные,жизненные повествования с долей нагнетания, остальным-на своё собственное усмотрение.
Мне понравилось,что кинокартина разбита на главы, поэтому выглядит достаточно оригинальной и разнообразной. Историю, а в частности и главных героев, показывают в разные временные отрезки жизни, из-за этого складывается такое впечатление как будто смотришь несколько историй и каждая интересна по-своему, но в итоге пазл собирается в одно целое. Игра самих актёров превосходна,каждый передал ту "сущность", которая от него и требовалась,им веришь и переживаешь. Работа над сюжетом и антуражем проделана качественно, каждый кадр снят точно,продуманно и основательно. К тому же кино даёт пищу для глубоких размышлений, тут поднимаются и религиозная тема, и вопросы нравственности, и даже проблема взаимоотношений и насилия в семье.
К минусам могу причислить наличие безнравственных моментов,которые смущают глаз,однако понимаешь, что этим режиссёр хотел привнести нагнетающей обстановки и реальности тех времён. Ну и сама история порой кажется немного затянутой,но это не сильно кидается в глаза за счёт деления на главы.
В общем к одноразовому просмотру однозначно призываются все,кому интересны мрачные,тягостные,жизненные повествования с долей нагнетания, остальным-на своё собственное усмотрение.
24 Фев. 2017 15:23 Прямая ссылка
А какую местную достопримечательность выберете вы?
"Дом восковых фигур"- это отличный молодёжный слэшер с прекрасной идеей и великолепной историей. С самых первых минут просмотра понимаешь,что перед нами не банальная кровавая глупость,а нечто гораздо привлекательное и незаурядное. С виду банальный ужастик,который рассказывает о молодых людях,свернувших не туда и встретивших маньяков,однако фильм настолько непредсказуем,оригинален,динамичен и не глуп,что однозначно заслуживает звания "лучший хоррор 2005 года". Задумка воссоздать городок восковых фигур с главной достопримечательностью "House of Wax" настолько завораживает и увлекает,что кино смотрится на одном дыхании. Лента событий насыщена, содержит великолепные, зрелищные съёмки, разнообразие локаций; в наличии и пленяющая атмосфера, внушающая неподдельный страх. Не подвели и актёры - все они сыграли на должном уровне, довольно убедительно показав те эмоции, что и должны были показать(чего стоит лишь одна сцена где Уэйд, т.е. Джаред Падалеки, превратившись в "статую" одними глазами передаёт чувство неподдельного ужаса, и ему действительно веришь). Музыкальное сопровождение подобрано замечательно, все спецэффекты выглядят очень качественно,а развязка очень зрелищная и фееричная. Даже сцены убийств,хотя и обладают кровавостью и определённой жестокостью, но при этом не сильно давят на психику.
Что же касается минусов,то несколько недочётов наряду с приличной работой режиссёра особо и не кидаются в глаза, порой кажется, что их нет вообще.
Для закрепления под конец скажу,что в общем и целом, кинокартина получилась очень качественной, несомненно, запоминающейся, и в то же время весьма непринуждённой. Такое и пересмотреть можно по несколько раз,чем сейчас и займусь. Так что любителям жанра советую уделить внимание этой ленте! Оценка 10!
Что же касается минусов,то несколько недочётов наряду с приличной работой режиссёра особо и не кидаются в глаза, порой кажется, что их нет вообще.
Для закрепления под конец скажу,что в общем и целом, кинокартина получилась очень качественной, несомненно, запоминающейся, и в то же время весьма непринуждённой. Такое и пересмотреть можно по несколько раз,чем сейчас и займусь. Так что любителям жанра советую уделить внимание этой ленте! Оценка 10!
03 Фев. 2017 10:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Добро пожаловать в новый кошмар!
" Кошмар на улице Вязов 2010"- это ремейк на самый популярный ужастик конца прошлого тысячелетия,который привносит нам совершенно "новый взгляд" на мир Фредди Крюгера.
Переосмысленная версия старого ужастика имеет как положительные стороны,так и отрицательные,поэтому сказать,что кино определённо понравилось/не понравилось не могу. Из положительного хочется заметить современную обстановку, наличие молодёжной атмосферы,а также то,что собраны лучшие составные части всех отснятых ранее серий. Саундтрек - хороший, молодой актёрский состав - неплохой, сюжетная линия - интригующая и в меру динамичная. Пугающие моменты имеются, спецэффекты качественные и на должном уровне,концовка -отличная и это всё конечно же замечательно,но... "Но" заключается в том,что образ Фредди Крюгера просто ужасен,и это не в хорошем смысле этого слова,-теперь знакомый нам обожжённый маньяк превратился в какого-то отвратного инопланетянина. Также и сам новый взгляд на историю главных героев выглядит нелепо,.
Я,конечно, ожидал от фильма большего, тем более зритель - искушенный нынче народ, но могу с уверенностью сказать,что кинокартина получилась весьма смотрибельной,страшной и по-своему классной. Кино явно на любителя, и понравится далеко не всем, а только людям, имеющим свою собственную "задетую струнку души" "Кошмарами на улице Вязов".
Однако к просмотру на один раз точно советую!Ставлю 9 в дань уважения оригиналу!Спасибо!
P. S. : Welcome To Your New Nightmare!
Переосмысленная версия старого ужастика имеет как положительные стороны,так и отрицательные,поэтому сказать,что кино определённо понравилось/не понравилось не могу. Из положительного хочется заметить современную обстановку, наличие молодёжной атмосферы,а также то,что собраны лучшие составные части всех отснятых ранее серий. Саундтрек - хороший, молодой актёрский состав - неплохой, сюжетная линия - интригующая и в меру динамичная. Пугающие моменты имеются, спецэффекты качественные и на должном уровне,концовка -отличная и это всё конечно же замечательно,но... "Но" заключается в том,что образ Фредди Крюгера просто ужасен,и это не в хорошем смысле этого слова,-теперь знакомый нам обожжённый маньяк превратился в какого-то отвратного инопланетянина. Также и сам новый взгляд на историю главных героев выглядит нелепо,
Осторожно - спойлер!
ведь Фредди-это маньяк,который был таинственным для подростков существом,которого им предстояло узнать и бояться,а не какой-то трусливый насильник,знакомый детям уже с детства по своим надругательствам
Я,конечно, ожидал от фильма большего, тем более зритель - искушенный нынче народ, но могу с уверенностью сказать,что кинокартина получилась весьма смотрибельной,страшной и по-своему классной. Кино явно на любителя, и понравится далеко не всем, а только людям, имеющим свою собственную "задетую струнку души" "Кошмарами на улице Вязов".
Однако к просмотру на один раз точно советую!Ставлю 9 в дань уважения оригиналу!Спасибо!
P. S. : Welcome To Your New Nightmare!
19 Фев. 2015 16:53 Прямая ссылка
Чтобы подобное не повторялось
Мощная антивоенная картина, показывающая ужас и безумие войны. Тем более, войны гражданской. Когда вчерашние друзья и соседи становятся противниками и врагами.
Свадьба, ремонт дома, птицы во дворе, дружная семья, что может быть прекраснее? Жизнь впереди, скоро дом наполниться детским смехом, хлопотами и радостями… Но нет. Надпись на стене дома с угрозами, ночные взрывы и стрельба, начало безумия.
Заснул в своей стране, а проснулся заграницей.
Всё перевернулось и изменилось, в одночасье. Жизнь превратилась в кошмар. Дом перестал быть крепостью. Теперь сюда заходит кто угодно. Одни приходят чтобы заставить отца взять оружие, другие чтобы обокрасть и изнасиловать, а на улице взрывы и стрельба, голод, страх и ужас.
Режиссёр очень хорошо совместил сцены обычной, повседневной жизни с военными кошмарами. Когда в твой двор въезжает танк, когда пойдя за хлебом, придя находишь руины дома. Сцена мародёрства и насилия, совсем «бытовая» и оттого жуткая. В кого превращаются люди? Во время обстрела города, муж-снайпер видит в прицел свою беременную жену, и кричит «Прекратите», но его никто не слышит. Автору удалось показать весь сюрреализм происходящего. Главная героиня говорит что всё это время была как во сне, проснулась от кошмара, но пробуждение оказалось не лучше. Что дальше, научит ли чему-то история? Единокровный народ, часть которого отуречили, а часть окатоличили, не в первый раз погружается в хаос братоубийственной войны.
Сильный фильм, правильная подача, — нет правых и виноватых. Взаимное прощение, примирение и любовь, — единственный правильный путь. Хорошая игра актёров, особенно Миряны Йокович.
Рецензия эта писалась мной давно. В то время закончил её словами: "Дай Бог, чтобы подобное не повторилось". Ан нет, поторилось. Да и не где-нибудь, а на моей родине. Жаль, что нашему зрителю почти не известно постюгославское кино. А ведь сербы, боснийцы и хорваты снимают не просто хорошие картины, но и очень актуальные для нас. Как русских, так и тем более украинцев.
Рекомендую.
8 из 10
Свадьба, ремонт дома, птицы во дворе, дружная семья, что может быть прекраснее? Жизнь впереди, скоро дом наполниться детским смехом, хлопотами и радостями… Но нет. Надпись на стене дома с угрозами, ночные взрывы и стрельба, начало безумия.
Заснул в своей стране, а проснулся заграницей.
Всё перевернулось и изменилось, в одночасье. Жизнь превратилась в кошмар. Дом перестал быть крепостью. Теперь сюда заходит кто угодно. Одни приходят чтобы заставить отца взять оружие, другие чтобы обокрасть и изнасиловать, а на улице взрывы и стрельба, голод, страх и ужас.
Режиссёр очень хорошо совместил сцены обычной, повседневной жизни с военными кошмарами. Когда в твой двор въезжает танк, когда пойдя за хлебом, придя находишь руины дома. Сцена мародёрства и насилия, совсем «бытовая» и оттого жуткая. В кого превращаются люди? Во время обстрела города, муж-снайпер видит в прицел свою беременную жену, и кричит «Прекратите», но его никто не слышит. Автору удалось показать весь сюрреализм происходящего. Главная героиня говорит что всё это время была как во сне, проснулась от кошмара, но пробуждение оказалось не лучше. Что дальше, научит ли чему-то история? Единокровный народ, часть которого отуречили, а часть окатоличили, не в первый раз погружается в хаос братоубийственной войны.
Сильный фильм, правильная подача, — нет правых и виноватых. Взаимное прощение, примирение и любовь, — единственный правильный путь. Хорошая игра актёров, особенно Миряны Йокович.
Рецензия эта писалась мной давно. В то время закончил её словами: "Дай Бог, чтобы подобное не повторилось". Ан нет, поторилось. Да и не где-нибудь, а на моей родине. Жаль, что нашему зрителю почти не известно постюгославское кино. А ведь сербы, боснийцы и хорваты снимают не просто хорошие картины, но и очень актуальные для нас. Как русских, так и тем более украинцев.
Рекомендую.
8 из 10
19 Фев. 2015 07:08 Прямая ссылка
Не пошлая история пубертатной влюблённости
Ожидания были 50/50. С одной стороны, евреи очень редко разочаровывают, снимают живое, жизненное кино. С другой, тематика вуайеризма, пубертатной влюблённости юноши во взрослую женщину (в данном случае тётю) обычно вызывает отторжение манерой подачи, отсутствием или нарочитым изъятием нравственных критериев. Но, на то оно и израильское кино. Нет, в фильме нет и тени морализаторства. Всё предельно откровенно, но не пошло. Ведь можно же и так снимать. Очень грамотная режиссура. Мы следим за чувствами и переживаниями мальчика его глазами, через дневник который читает его смертельно больной отец. Его влюблённость, её этапы, накладываются на семейную драму. В которой он по разному видит и оценивает поведение родителей и их окружения. Ребёнок вступает во взрослую жизнь со всеми её сложностями, перекосами, перегибами, изменами, забытыми обещанияии.Пространство фильма наполняют неоднозначные, странноватые второстепенные персонажи, присутствует даже мистически-психопатологическая нить, которая получает вполне реальное разрешение.
Фильм прекрасно поставлен, отличное музыкальное сопровождение. Естественное, стирающее границы актёрства поведение актёров, присущее именно израильскому кино. Замечательная роль Айлет Зурер, которая последнее время больше снимается в Гголливуде, но именно роли сыгранные в родном кино особенно хороши. Если провести параллель с нашумевшей "Маленой", то и игра Белуччи не сравнится с Зурер, и сама тема у Шаби Габизона раскрыта куда более душевно и естественно. Медленно, но уверенно пополняю свою копилку, хорошими израильскими фильмами. Рекомендую.
9/10
Фильм прекрасно поставлен, отличное музыкальное сопровождение. Естественное, стирающее границы актёрства поведение актёров, присущее именно израильскому кино. Замечательная роль Айлет Зурер, которая последнее время больше снимается в Гголливуде, но именно роли сыгранные в родном кино особенно хороши. Если провести параллель с нашумевшей "Маленой", то и игра Белуччи не сравнится с Зурер, и сама тема у Шаби Габизона раскрыта куда более душевно и естественно. Медленно, но уверенно пополняю свою копилку, хорошими израильскими фильмами. Рекомендую.
9/10
14 Фев. 2015 18:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Комната-2
Я читала книгу, по которой снят фильм. Хватило меня, правда, только на первую часть трилогии. Книга мне абсолютно не понравилась, но фильм всё равно ждала. Думаю, даже из незамысловатой истории, может получиться неплохое кино, если участники всех этапов работы над ним не обделены талантом. В данном случае было ещё необходимо переработать сюжет. На это я и возложила свои надежды, которые в итоге не оправдались. Поскольку книгу я уже плохо помню, скажу без уверенности, фильм почти в точности повторяет книгу, за исключением незначительных деталей. Никакого переосмысления истории нет. Фильм равнозначен книге. Не хуже, не лучше. Такая же жвачка.
Если бы я была режиссером, и у меня бы была «свобода воли», я бы внесла следующие правки в повествование:
1) Во-первых, Анастейша не была бы девственницей. По-моему, так глупо было делать её девственницей по сюжету. Тут вообще без комментариев.
2) Сюжет был бы более линейным, и никакого ванильного секса в начале не было бы вообще. Анастейша хотя бы ради интереса согласилась на такие отношения, а уж потом начала метаться, и тогда не было бы этого неправдоподобного уламывания. Почему неправдоподобного? Ну, я лично не верю, что такой (да и вообще любой другой адекватный) парень, как бы ему не приглянулась девушка, будет принуждать её к тому, что ей явно не по душе. Он найдет себе другую девушку, которой всё это будет интересно. Внешность и средства позволяют выбирать и выбирать. Да-да, я понимаю, что это история для романтичных особ, которым бы хотелось почувствовать себя той, ради которой мужик пойдет на всё, лишь бы она была с ним. Но лично мне неинтересно смотреть сказки.
3) Диалоги подверглись бы изменениям. Если бы я начала считать неловкие паузы в фильме, я бы, наверно, сбилась со счета. Была куча незавершенных диалогов, где актерам нечего было делать, и они выражали что-то непонятное своим лицом. Я жду, вот сейчас он/она что-то ответит, а он/она или делает глупое лицо, или перескакивает на другую тему.
Пробегусь по остальным косякам. 1) Это фраза в комнате с красными освещением — «Ты покраснела». Она способно перечеркнуть всё хорошее, что могло бы быть в фильме. Нужно быть внимательнее к мелочам. 2) Волосатые ноги на фоне заката. Это смотрится странно в эпоху, когда люди сбривают себе всё до состояния голого пупса. Хотя, мне кажется, это выглядело мило. Но, думаю, 99% так не покажется. 3) Секс может был и красивый, но БДСМ там было очень мало. Как и в книге в общем-то. Когда Грей порол Анастейшу в последней сцене, и она глубоко страдала в этот момент (я, кстати, тут прониклась ее страданиями), мне на ум пришла «Нимфоманка», где главную героиню пороли до кровавых ссадин. А «Нимфоманка» не о БДСМ вроде как. Но вообще «Оттенки» рассчитаны на романтичных барышень, которым жесть будет не по нраву. Так что косяком отсутствие жестких БДСМ-сцен нельзя назвать. 4) При неплохом саунде абсолютно убогая фоновая музыка. Мне она резанула по ушам в сценах подписания договора и встрече в магазине. Эдакий комичный фон. Выглядело дешево и нелепо. 5) Также мне не понравился интерьер в апартаментах Грея. Вообще я плохо разбираюсь в дизайне интерьера, но этот мне показался безвкусным, хоть вокруг него и развернулась отдельная эпопея. Даже на этом сайте написано очень много о том, кто над ним работал.
Игра актеров не понравилась, особенно игра Дакоты Джонсон. Я изначально её не видела в этой роли. На мой взгляд, с её внешностью нужно играть оторв, стервозных дамочек и девушек легкого поведения. Но когда смотрела фильм, её внешность для меня ушла на второй план, на первый вылезло отсутствие таланта. Дорнан тоже так себе сыграл, хотя внешне он соответствовал образу Грея больше, чем Дакота — Стил. Предполагаю, что дело ещё в том, что сами герои в фильме получились картонными. В книге, какая бы она не была ужасная, они более «живые». Да, герои в фильме несколько отличаются от книжных. Грей у Дорнана получился мягче (я до выхода фильма заметила, что у актера добрые глаза и очень мягкий взгляд). Плюс, мне показалось, у него иногда тряслись руки. Трясущимися руками он неловко заплетал косу главной героине перед любовными утехами. Казалось, он сам боится того, что сейчас произойдёт. Дакота похожа аутистку. Кстати, понравилась её фигура. Выглядела она сексуально.
П. С: Кто смотрел Команату Томми Вайсо, заметят, что создатели «50 Оттенков» скопипастили сцену оттуда: когда главные герои застают развлекающихся на диване друзей Стил. Один в один! Да и вообще у этих фильмов есть что-то общее. Те же глупые диалоги, опять же комната… «50 Оттенков» можно было бы назвать «Комната-2»)
Если бы я была режиссером, и у меня бы была «свобода воли», я бы внесла следующие правки в повествование:
1) Во-первых, Анастейша не была бы девственницей. По-моему, так глупо было делать её девственницей по сюжету. Тут вообще без комментариев.
2) Сюжет был бы более линейным, и никакого ванильного секса в начале не было бы вообще. Анастейша хотя бы ради интереса согласилась на такие отношения, а уж потом начала метаться, и тогда не было бы этого неправдоподобного уламывания. Почему неправдоподобного? Ну, я лично не верю, что такой (да и вообще любой другой адекватный) парень, как бы ему не приглянулась девушка, будет принуждать её к тому, что ей явно не по душе. Он найдет себе другую девушку, которой всё это будет интересно. Внешность и средства позволяют выбирать и выбирать. Да-да, я понимаю, что это история для романтичных особ, которым бы хотелось почувствовать себя той, ради которой мужик пойдет на всё, лишь бы она была с ним. Но лично мне неинтересно смотреть сказки.
3) Диалоги подверглись бы изменениям. Если бы я начала считать неловкие паузы в фильме, я бы, наверно, сбилась со счета. Была куча незавершенных диалогов, где актерам нечего было делать, и они выражали что-то непонятное своим лицом. Я жду, вот сейчас он/она что-то ответит, а он/она или делает глупое лицо, или перескакивает на другую тему.
Пробегусь по остальным косякам. 1) Это фраза в комнате с красными освещением — «Ты покраснела». Она способно перечеркнуть всё хорошее, что могло бы быть в фильме. Нужно быть внимательнее к мелочам. 2) Волосатые ноги на фоне заката. Это смотрится странно в эпоху, когда люди сбривают себе всё до состояния голого пупса. Хотя, мне кажется, это выглядело мило. Но, думаю, 99% так не покажется. 3) Секс может был и красивый, но БДСМ там было очень мало. Как и в книге в общем-то. Когда Грей порол Анастейшу в последней сцене, и она глубоко страдала в этот момент (я, кстати, тут прониклась ее страданиями), мне на ум пришла «Нимфоманка», где главную героиню пороли до кровавых ссадин. А «Нимфоманка» не о БДСМ вроде как. Но вообще «Оттенки» рассчитаны на романтичных барышень, которым жесть будет не по нраву. Так что косяком отсутствие жестких БДСМ-сцен нельзя назвать. 4) При неплохом саунде абсолютно убогая фоновая музыка. Мне она резанула по ушам в сценах подписания договора и встрече в магазине. Эдакий комичный фон. Выглядело дешево и нелепо. 5) Также мне не понравился интерьер в апартаментах Грея. Вообще я плохо разбираюсь в дизайне интерьера, но этот мне показался безвкусным, хоть вокруг него и развернулась отдельная эпопея. Даже на этом сайте написано очень много о том, кто над ним работал.
Игра актеров не понравилась, особенно игра Дакоты Джонсон. Я изначально её не видела в этой роли. На мой взгляд, с её внешностью нужно играть оторв, стервозных дамочек и девушек легкого поведения. Но когда смотрела фильм, её внешность для меня ушла на второй план, на первый вылезло отсутствие таланта. Дорнан тоже так себе сыграл, хотя внешне он соответствовал образу Грея больше, чем Дакота — Стил. Предполагаю, что дело ещё в том, что сами герои в фильме получились картонными. В книге, какая бы она не была ужасная, они более «живые». Да, герои в фильме несколько отличаются от книжных. Грей у Дорнана получился мягче (я до выхода фильма заметила, что у актера добрые глаза и очень мягкий взгляд). Плюс, мне показалось, у него иногда тряслись руки. Трясущимися руками он неловко заплетал косу главной героине перед любовными утехами. Казалось, он сам боится того, что сейчас произойдёт. Дакота похожа аутистку. Кстати, понравилась её фигура. Выглядела она сексуально.
П. С: Кто смотрел Команату Томми Вайсо, заметят, что создатели «50 Оттенков» скопипастили сцену оттуда: когда главные герои застают развлекающихся на диване друзей Стил. Один в один! Да и вообще у этих фильмов есть что-то общее. Те же глупые диалоги, опять же комната… «50 Оттенков» можно было бы назвать «Комната-2»)
08 Фев. 2015 15:25 Прямая ссылка
Отель искалеченных душ
Есть такие режиссёры, которые снимают всего один фильм. Однако он один, может затмить собой, многие бездарные, попсовые фильмографии. Отель «Венера» — кино, снятое японцем во Владивостоке, в котором главные герои говорят на корейском языке и не имеют настоящих имён, безусловно является притчей. Этот отель, который можно назвать «Отелем искалеченных душ» — духовное пространство, в котором оказываются те, кто утратил веру, надежду и любовь. Всё здесь однообразно и уныло, и не имеет цели и смысла. Оттого автор выбирает монохром, где даже контраст чёрного и белого минимальный. Серость, вот цвет повествования.
Поставивший на себе крест доктор-алкоголик, его вечно скандалящая жена-проститутка, таким неадекватным образом пытающаяся реанимировать мужа и возродить супружеские отношения, но тем самым только усугубляющая ситуацию; юноша, брошенный в детстве матерью, мнящий, что убийство сделает его взрослым, мужественным и сильным, и заставит считаться с собой; девушка-цветочница, мечтающая о собственном магазинчике, но уже засасываемая болотом барыжничества… Всё это иллюстрации деградирующих личностей, обитателей «Отеля искалеченных душ». Зацикленность на себе, саможаление и происходящее от него уныние, вот те цепи, которыми насельники «отеля» прикованы к этой духовной реальности. Для выхода из неё необходим стимул, внутренний толчок. Чужая боль, принятая как своя, может пробить скорлупу эгоизма. Поэтому, когда в «отеле» появляется брутальный мужчина с маленькой, не разговаривающей и ранимой девочкой, атмосфера начинает меняться, лёд начинает таять. Ребёнок — цветок жизни, притягивает к себе, заставляет этих унылых улиток, бесцельно ползущих по дороге жизни, высунуться из своих эгоистичных панцирей. Всё можно изменить, всё можно начать заново, необходима решимость к борьбе. Сочувствие, прощение, поддержка, защита слабого, утешение скорбящего, и уже вместо серости, всё вокруг играет красками. Это и есть жизнь, а не унылое существование. Замечательно то, что не смотря на серость и подавленность героев, фильм очень светлый, лёгкий. Мне кажется, в значительной степени благодаря участию японской группы «Love psychedelico». Ничего виртуозного, простая, но очень душевная музыка.
Автор не скрывает того, что его притча имеет христианские корни. Финальное примирение совершается у православного Креста. Обратив взор к которому, каждый может услышать глас Того, Кто пострадал на нём, открыв всем желающим путь к вечной радости: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко (Мф.11.28-30)
Вот такие чудные кинематографические плоды, произрастают на духовном поле Японии, из семян, которые 100 лет назад посеял святитель Николай (Касаткин).
Хидета Такахата собрал в своей картине хороший актёрский состав, и они выложились по полной. Особо постаралась малышка Ko To-Heui, которая не пошла по сценическому пути. Поразительно, но и оператор Джан Накамура, и сценарист Tetsurou Asou также дебютанты. Однако этому дебютному ансамблю удалось создать атмосферное, самобытное, и я бы сказал одухотворённое кино.
10 из 10
Поставивший на себе крест доктор-алкоголик, его вечно скандалящая жена-проститутка, таким неадекватным образом пытающаяся реанимировать мужа и возродить супружеские отношения, но тем самым только усугубляющая ситуацию; юноша, брошенный в детстве матерью, мнящий, что убийство сделает его взрослым, мужественным и сильным, и заставит считаться с собой; девушка-цветочница, мечтающая о собственном магазинчике, но уже засасываемая болотом барыжничества… Всё это иллюстрации деградирующих личностей, обитателей «Отеля искалеченных душ». Зацикленность на себе, саможаление и происходящее от него уныние, вот те цепи, которыми насельники «отеля» прикованы к этой духовной реальности. Для выхода из неё необходим стимул, внутренний толчок. Чужая боль, принятая как своя, может пробить скорлупу эгоизма. Поэтому, когда в «отеле» появляется брутальный мужчина с маленькой, не разговаривающей и ранимой девочкой, атмосфера начинает меняться, лёд начинает таять. Ребёнок — цветок жизни, притягивает к себе, заставляет этих унылых улиток, бесцельно ползущих по дороге жизни, высунуться из своих эгоистичных панцирей. Всё можно изменить, всё можно начать заново, необходима решимость к борьбе. Сочувствие, прощение, поддержка, защита слабого, утешение скорбящего, и уже вместо серости, всё вокруг играет красками. Это и есть жизнь, а не унылое существование. Замечательно то, что не смотря на серость и подавленность героев, фильм очень светлый, лёгкий. Мне кажется, в значительной степени благодаря участию японской группы «Love psychedelico». Ничего виртуозного, простая, но очень душевная музыка.
Автор не скрывает того, что его притча имеет христианские корни. Финальное примирение совершается у православного Креста. Обратив взор к которому, каждый может услышать глас Того, Кто пострадал на нём, открыв всем желающим путь к вечной радости: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко (Мф.11.28-30)
Вот такие чудные кинематографические плоды, произрастают на духовном поле Японии, из семян, которые 100 лет назад посеял святитель Николай (Касаткин).
Хидета Такахата собрал в своей картине хороший актёрский состав, и они выложились по полной. Особо постаралась малышка Ko To-Heui, которая не пошла по сценическому пути. Поразительно, но и оператор Джан Накамура, и сценарист Tetsurou Asou также дебютанты. Однако этому дебютному ансамблю удалось создать атмосферное, самобытное, и я бы сказал одухотворённое кино.
10 из 10
04 Фев. 2015 06:28 Прямая ссылка
Скажи-ка, дядя, ведь не даром...
По степени притягательности фильмы можно условно подразделить на две категории: ожидаемые и "неожиданные". С "неожиданных" - и "взятки гладки" (как пришли так и ушли), а вот ожидаемые - дело другое: ты читаешь "зажигательные", многообещающие анонсы и в воображении рисуешь эскизы будущего кинополотна. Рисуешь не произвольно, а исходя из жанра. ("Готовится к выходу фильм "Василиса Кожина", приуроченный к годовщине войны 1812 года. Картина заявлена как "один из самых масштабных международных кинопроектов, когда-либо снимавшихся в России". В течение двух лет переделывали сценарий, менялись герои, режиссёры и продюсеры фильма. Интересно посмотреть - что же из этого получилось!")
Всё это сильно "подогревало" зрительский интерес, потому что две наших картины уже успели "отпраздновать" 200-летний юбилей Отечественной войны 1812 года. Это - "Ржевский против Наполеона" Марюса Вайсберга и "1812: Уланская баллада" Олега Фесенко. Отпраздновали так, как это принято в новом российском кинематографе: пошлой скабрезностью ("Ржевский") и совершенно невменяемым сюжетом ("Баллада"). На их фоне проект "Василиса" Антона Сиверса выглядел словно "луч света в тёмном царстве". Как ни удивительно, но опаздывание почти на три года от заявленного анонса я посчитал хорошим признаком: значит, фильм "шлифуют", "зеркалят", дорабатывают, что называется, "доводят до кондиции".
Писать рецензию начал лишь после третьего просмотра, чтобы быть абсолютно объективным, потому что каждый просмотр добавлял "глубины", то есть "высвечивал" некоторые детали, которые прежде, по какой-то причине, прошли мимо, оказавшись "за бортом" восприятия. Третий просмотр сместил планку оценки в положительную сторону, но не настолько, чтобы восторгаться картиной, потому что самый большой её минус - это сюжет. И дело здесь не только и не столько в образе Василисы Кожиной - весьма и весьма спорном историческом персонаже, - сколько в интерпретации тех давних событий группой сценаристов из 4-х человек: Ануш Варданян, Олег Маловичко, Дмитрий Месхиев и Антон Сиверс.
Со слов же самого Сиверса: "...Соавтором сценария я себя не считаю. Сценариста два: Ануш Варданян, моя однокурсница, и мой ещё один хороший приятель Олег Маловичко, который нам очень сильно помог...". Получается, собрались "однокашники" и "забабахали" историю на 7 000 000 $. Довольно странное заявление для режиссёра картины, в начале которой упоминается Российское военно-историческое общество. Впрочем, если разобраться, то странного ничего нет: Антон Сиверс, прежде всего, "сериальный" режиссёр (из 11 работ 8 - сериалы), поэтому и ставил картину, делая акцент на любовную историю. (Похоже, в нашем кино это уже становится трендом - снимать "лавстори" в антураже самых драматических исторических событий.)
Помимо этого, фильм оставляет странный "привкус" смещения акцентов: самые эмоционально сильные сцены сняты с явной симпатией к французам: это и сцена на мосту, и сабельные поединки между Иваном Рязановым и капитаном французской армии Блие, а также пафосная финальная сцена. При этом, сестру Василисы - Дашку - изобразили настоящей "змеёй подколодной", готовой продать и предать кого угодно. Сама же главная гериня - Василиса - тоже вызывает много вопросов. В её-то возрасте в то время и не быть замужем? Что это за такой филантроп-барин, который, забавы ради, учит дворовых девок французскому языку? Где Василиса успела научиться владеть как холодным, так и огнестрельным оружием?
Есть ещё масса вопросов, ответить на которые мог бы сериал (возможно, режиссёр так и задумывал). В итоге получилась драматическая история на вечную тему запретной любви, а события Отечественной войны 1812 года, стали для неё лишь задним фоном, на котором можно было как угодня оттенять и высвечивать душевные достоинства влюблённых. С моей точки зрения, "лирика-мелодраматика" получилась хорошо. Особенно это касается музыки - без сомнения отличный саундтрек. На войну же денег явно не хватало, поэтому пришлось ограничиться локалными стычками, из которых наиболее правдиво выглядел "русский бунт" - "жестокий и кровавый".
Всё это сильно "подогревало" зрительский интерес, потому что две наших картины уже успели "отпраздновать" 200-летний юбилей Отечественной войны 1812 года. Это - "Ржевский против Наполеона" Марюса Вайсберга и "1812: Уланская баллада" Олега Фесенко. Отпраздновали так, как это принято в новом российском кинематографе: пошлой скабрезностью ("Ржевский") и совершенно невменяемым сюжетом ("Баллада"). На их фоне проект "Василиса" Антона Сиверса выглядел словно "луч света в тёмном царстве". Как ни удивительно, но опаздывание почти на три года от заявленного анонса я посчитал хорошим признаком: значит, фильм "шлифуют", "зеркалят", дорабатывают, что называется, "доводят до кондиции".
Писать рецензию начал лишь после третьего просмотра, чтобы быть абсолютно объективным, потому что каждый просмотр добавлял "глубины", то есть "высвечивал" некоторые детали, которые прежде, по какой-то причине, прошли мимо, оказавшись "за бортом" восприятия. Третий просмотр сместил планку оценки в положительную сторону, но не настолько, чтобы восторгаться картиной, потому что самый большой её минус - это сюжет. И дело здесь не только и не столько в образе Василисы Кожиной - весьма и весьма спорном историческом персонаже, - сколько в интерпретации тех давних событий группой сценаристов из 4-х человек: Ануш Варданян, Олег Маловичко, Дмитрий Месхиев и Антон Сиверс.
Со слов же самого Сиверса: "...Соавтором сценария я себя не считаю. Сценариста два: Ануш Варданян, моя однокурсница, и мой ещё один хороший приятель Олег Маловичко, который нам очень сильно помог...". Получается, собрались "однокашники" и "забабахали" историю на 7 000 000 $. Довольно странное заявление для режиссёра картины, в начале которой упоминается Российское военно-историческое общество. Впрочем, если разобраться, то странного ничего нет: Антон Сиверс, прежде всего, "сериальный" режиссёр (из 11 работ 8 - сериалы), поэтому и ставил картину, делая акцент на любовную историю. (Похоже, в нашем кино это уже становится трендом - снимать "лавстори" в антураже самых драматических исторических событий.)
Помимо этого, фильм оставляет странный "привкус" смещения акцентов: самые эмоционально сильные сцены сняты с явной симпатией к французам: это и сцена на мосту, и сабельные поединки между Иваном Рязановым и капитаном французской армии Блие, а также пафосная финальная сцена. При этом, сестру Василисы - Дашку - изобразили настоящей "змеёй подколодной", готовой продать и предать кого угодно. Сама же главная гериня - Василиса - тоже вызывает много вопросов. В её-то возрасте в то время и не быть замужем? Что это за такой филантроп-барин, который, забавы ради, учит дворовых девок французскому языку? Где Василиса успела научиться владеть как холодным, так и огнестрельным оружием?
Есть ещё масса вопросов, ответить на которые мог бы сериал (возможно, режиссёр так и задумывал). В итоге получилась драматическая история на вечную тему запретной любви, а события Отечественной войны 1812 года, стали для неё лишь задним фоном, на котором можно было как угодня оттенять и высвечивать душевные достоинства влюблённых. С моей точки зрения, "лирика-мелодраматика" получилась хорошо. Особенно это касается музыки - без сомнения отличный саундтрек. На войну же денег явно не хватало, поэтому пришлось ограничиться локалными стычками, из которых наиболее правдиво выглядел "русский бунт" - "жестокий и кровавый".
записей: 4133.