Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
24 Июль 2012 08:45 Прямая ссылка
"Тигр" наш враг
При просмотре данной картины большинство зрителей ожидало крупных танковых баталий, сражений, перестрелок, хоть и таковые были, но не в столь большом количестве и т.п.
Считаю что к данному фильму не стоит относиться как к рядовому экшену или боевику , так как по моему мнению режиссер имел в виду совсем иное и решил капнуть намного глубже.
На протяжении всей истории у нашего государства были враги, разные из разных уголков мира, но враги.
И целью каждого из них было ослабление и уничтожение нашей Отчизны любыми способами и средствами.
Белый тигр и есть образ того врага Отечества, который не дремлет, выжидает подходящего момента для нанесения удара, и неважно это будет сегодня, завтра, через 10 или 100 лет, но это может произойти в любой момент.
Но не стоит отчаиваться.
Танкист Найденов как никто другой олицетворяет собой образ “бессмертного” воина, солдата, который из последних сил будет бороться за свободу нашей Родины, защищать ее до последнего вздоха, даже если это потребует от него жизни, так как на его место придут другие аналогичные воины.
Я не считаю, что образ “бессмертного” “несгораемого” танкиста является скопированным элементом из западных источников, так как на протяжении многих веков это является уникальной особенностью защитников нашего Государства.
В данной картине не стоит воспринимать все дословно.
“Белый тигр” весьма смелая, интересная и содержательная работа, достойная внимания зрителей.
Считаю что к данному фильму не стоит относиться как к рядовому экшену или боевику , так как по моему мнению режиссер имел в виду совсем иное и решил капнуть намного глубже.
На протяжении всей истории у нашего государства были враги, разные из разных уголков мира, но враги.
И целью каждого из них было ослабление и уничтожение нашей Отчизны любыми способами и средствами.
Белый тигр и есть образ того врага Отечества, который не дремлет, выжидает подходящего момента для нанесения удара, и неважно это будет сегодня, завтра, через 10 или 100 лет, но это может произойти в любой момент.
Но не стоит отчаиваться.
Танкист Найденов как никто другой олицетворяет собой образ “бессмертного” воина, солдата, который из последних сил будет бороться за свободу нашей Родины, защищать ее до последнего вздоха, даже если это потребует от него жизни, так как на его место придут другие аналогичные воины.
Я не считаю, что образ “бессмертного” “несгораемого” танкиста является скопированным элементом из западных источников, так как на протяжении многих веков это является уникальной особенностью защитников нашего Государства.
В данной картине не стоит воспринимать все дословно.
“Белый тигр” весьма смелая, интересная и содержательная работа, достойная внимания зрителей.
15 Фев. 2012 06:18 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
куда приводят мечты?
На что мы готовы, ради своей мечты? На что мы, вообще, способны, пока не окажемся в той, или иной ситуации? Изменится ли наш взгляд на жизнь, и если изменится, то в какую сторону?
Фильм "Мечта Кассандры" знакомит нас с жизнью простых людей в непростом положении. Вуди Аллен вновь, как прежде в "Матч-Пойнте", углубляется в достоевский драматизм, обращаясь к теме "преступления и наказания". Но, несмотря на откровенный намёк на Достоевского в "Матч-Пойнте", именно картина "Мечта Кассандры" раскрывает всю гамму переживаний человека, совершившего преступление.
Это отличный фильм, рождающий неоднозначные чувства, и оставляющий глубокие впечатления. Разумом мы понимаем, что герои преступили закон, но им не возможно не сопереживать. Родные братья, в семье которых кровные узы ценились превыше всего, становятся совершенно чужими людьми, они становятся друг для друга врагами. И у новоиспечённых Каина и Авеля теперь иные приоритеты. Иен смирился с содеянным и строит планы на будущее, отбросив семью на второй план. Терри, терзаемый совестью, никак не может оставить прошлое позади. Именно этот контраст позволяет увидеть нам, что кто-то готов заплатить за осуществление мечты, а для кого-то дороже мораль.
В общем, это глубокая картина, достойная мэтра кинематографии Вуди Аллена. Колин Фаррелл и Юэн МакГрегор, так убедительно сыгравшие свои роли, делают просмотр фильма "Мечта Кассандры" ещё более интересным и увлекательным!
Фильм "Мечта Кассандры" знакомит нас с жизнью простых людей в непростом положении. Вуди Аллен вновь, как прежде в "Матч-Пойнте", углубляется в достоевский драматизм, обращаясь к теме "преступления и наказания". Но, несмотря на откровенный намёк на Достоевского в "Матч-Пойнте", именно картина "Мечта Кассандры" раскрывает всю гамму переживаний человека, совершившего преступление.
Это отличный фильм, рождающий неоднозначные чувства, и оставляющий глубокие впечатления. Разумом мы понимаем, что герои преступили закон, но им не возможно не сопереживать. Родные братья, в семье которых кровные узы ценились превыше всего, становятся совершенно чужими людьми, они становятся друг для друга врагами. И у новоиспечённых Каина и Авеля теперь иные приоритеты. Иен смирился с содеянным и строит планы на будущее, отбросив семью на второй план. Терри, терзаемый совестью, никак не может оставить прошлое позади. Именно этот контраст позволяет увидеть нам, что кто-то готов заплатить за осуществление мечты, а для кого-то дороже мораль.
В общем, это глубокая картина, достойная мэтра кинематографии Вуди Аллена. Колин Фаррелл и Юэн МакГрегор, так убедительно сыгравшие свои роли, делают просмотр фильма "Мечта Кассандры" ещё более интересным и увлекательным!
10 Дек. 2011 18:27 Прямая ссылка
"игра жизни"
Восторг!!! Очень трогательная и проницательная картина -реалистичная, натуральная..давно таких не видела..
главный герой - мальчик Джамал который родился и рос в неблагополучном индийском квартале, вместе со своим братом и сверстниками рос и жил на помойках. однажды беспризорник случайно попадает на "игру"...игру в которой он не знает ничего и знает всё, ведь каждый вопрос ассоциируется у него с дикими воспоминаниями из детства, из которых и состоит картина: как убили мать-мусульманку, как воровал и попрошайничал, как жил в приюте у жестоких тварей, как избивали в школе..как не строил никаких планов, просто наслаждаясь тем, что не ослепили или не прибили...
фильм трогает невероятно великолепной и реалистичной игрой актеров, роскошными, пронизывающими донельзя саундтреками и сочной картинкой.. Для драмы фильм смотрится очень живо, не даёт скучать и приковывает к себе всё зрительское внимание + саундтрек = сильный эффект воздействия на зрителя.. еще долго после окончания фильма приходишь в себя..
Рекомендую к просмотру!
главный герой - мальчик Джамал который родился и рос в неблагополучном индийском квартале, вместе со своим братом и сверстниками рос и жил на помойках. однажды беспризорник случайно попадает на "игру"...игру в которой он не знает ничего и знает всё, ведь каждый вопрос ассоциируется у него с дикими воспоминаниями из детства, из которых и состоит картина: как убили мать-мусульманку, как воровал и попрошайничал, как жил в приюте у жестоких тварей, как избивали в школе..как не строил никаких планов, просто наслаждаясь тем, что не ослепили или не прибили...
фильм трогает невероятно великолепной и реалистичной игрой актеров, роскошными, пронизывающими донельзя саундтреками и сочной картинкой.. Для драмы фильм смотрится очень живо, не даёт скучать и приковывает к себе всё зрительское внимание + саундтрек = сильный эффект воздействия на зрителя.. еще долго после окончания фильма приходишь в себя..
Рекомендую к просмотру!
Все мы видим то,что хотим видеть,и слышим то,что желаем слышать.
Фильм "Будучи там" / "Being There".Показывает о пятидесяти летним садовнике по имени Чэнс.Он провел всю свою жизнь в поместье,присматривая и работая в саду у одного приличного и богатого человека.Но "Чэнс" как не странно находился запертым от внешнего мира,и всю информацию узнавал только посредственно из телевизора,и конечно потому он немного умственно отличался от других людей,но все же вел он себя достойно и благородно,благодаря своему примерному хозяину.Но вот в один день,он узнает печальные новости что его хозяин скончался,в то же время в его скромные апартаменты наталкиваются бравые риэлторы,и уведомляют его чтоб он покинул дом ближайшее время.Потому что никаких законных прав у него нет,и о нем ни слова не сказано в завещание.И естественно садовник в первые в жизни! остается как бездомный на улице.Он начинает скитаться по городу,но все же судьба не предсказуема и преподносит ему новый сюрприз,его случайно сбивает дорогой лимузин,которая хозяйка оказывается очень богатая влиятельная дама.Тут! и с этого момента начинается приключение нашего героя,Ну что сказать! при просмотре оставил уйму позитивных эмоции,о игре актеров вообще молчу,просто замечательный фильм,давно таких не видел,а каков блестящий тонкий юмор.Смысл о том,что все мы видим то,что хотим видеть и слышим то,что желаем слышать.Обязательно оцените не пожалеете.Выход фильма "Будучи там" / "Being There" 1979г. Моя оценка 100/100.такую своеобразную оценку,ставлю только лучшим моим фильмам... Награды и Номинации. 1.Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анжелеса 1979 года
Премия Мелвину Дугласу за лучшее исполнение роли второго плана.
Премия National Board of Review 1979 года
Премия Питеру Селлерсу за лучшее исполнение главной роли.
Премия круга кинокритиков Нью-Йорка 1979 года
Премия Мелвину Дугласу за лучшее исполнение роли второго плана.
Премия «Золотой глобус» 1980 года
Премия за лучшую мужскую роль (в комедии или мюзикле) — Питеру Селлерсу.
Премия лучшему актёру второго плана — Мелвину Дугласу.
Номинация на премию за лучшую режиссёрскую работу (Хэл Эшби).
Номинация на премию за лучший фильм (комедию или мюзикл).
Номинация на премию за лучшую женскую роль (в комедии или мюзикле) (Ширли МакЛейн).
Номинация на премию за лучший киносценарий (Ежи Косинский).
Премия «Оскар» 1980 года
Премия за лучшую мужскую роль второго плана — Мелвину Дугласу.
Номинация на премию за лучшую мужскую роль (Питер Селлерс).
Каннский кинофестиваль 1980 года
фильм участник основного конкурсного показа фестиваля.
Премия Американского Национального общества кинокритиков 1980 года
Премия Калебу Дешанелю за лучшую операторскую работу.
Премия Американской гильдии сценаристов 1980 года
Премия Ежи Косинскому за лучшую комедию.
Премия «БАФТА» 1981 года
Премия за лучший киносценарий — Ежи Косинскому.
Номинация на премию за лучшую мужскую роль (Питер Селлерс).
Номинация на премию за лучшую женскую роль (Ширли МакЛейн).
Номинация на премию за лучший фильм.
Премия Лондонских кинокритиков 1981 года
Премия Питеру Селлерсу за особые достижения в киноискусстве.
Номинация на премию Японской киноакадемии 1982 года
Номинация на премию за лучший фильм на иностранном языке...
Премия Мелвину Дугласу за лучшее исполнение роли второго плана.
Премия National Board of Review 1979 года
Премия Питеру Селлерсу за лучшее исполнение главной роли.
Премия круга кинокритиков Нью-Йорка 1979 года
Премия Мелвину Дугласу за лучшее исполнение роли второго плана.
Премия «Золотой глобус» 1980 года
Премия за лучшую мужскую роль (в комедии или мюзикле) — Питеру Селлерсу.
Премия лучшему актёру второго плана — Мелвину Дугласу.
Номинация на премию за лучшую режиссёрскую работу (Хэл Эшби).
Номинация на премию за лучший фильм (комедию или мюзикл).
Номинация на премию за лучшую женскую роль (в комедии или мюзикле) (Ширли МакЛейн).
Номинация на премию за лучший киносценарий (Ежи Косинский).
Премия «Оскар» 1980 года
Премия за лучшую мужскую роль второго плана — Мелвину Дугласу.
Номинация на премию за лучшую мужскую роль (Питер Селлерс).
Каннский кинофестиваль 1980 года
фильм участник основного конкурсного показа фестиваля.
Премия Американского Национального общества кинокритиков 1980 года
Премия Калебу Дешанелю за лучшую операторскую работу.
Премия Американской гильдии сценаристов 1980 года
Премия Ежи Косинскому за лучшую комедию.
Премия «БАФТА» 1981 года
Премия за лучший киносценарий — Ежи Косинскому.
Номинация на премию за лучшую мужскую роль (Питер Селлерс).
Номинация на премию за лучшую женскую роль (Ширли МакЛейн).
Номинация на премию за лучший фильм.
Премия Лондонских кинокритиков 1981 года
Премия Питеру Селлерсу за особые достижения в киноискусстве.
Номинация на премию Японской киноакадемии 1982 года
Номинация на премию за лучший фильм на иностранном языке...
26 Сен. 2011 20:14 Прямая ссылка
"Мгла"...
О чем повествует фильм "Мгла".В один прекрасный день в одном маленьком городке в штате Мэн,происходят странные обстоятельства.На них надвигается необъяснимый туман,тут и начинается раскрываться интригующий сюжет фильма.Люди обнаруживают что на них начинается кровожадная охота,и они вынуждены выживать,сражаться,с нечистью на свои страх и риск.Что мне понравилось что сам фильм "Мгла" снят по произведению и романа,хорошо нам известного "Стивена Кинга" и как мы помним что его произведение просто превосходны,и из них всегда получались довольно достойные и не забываемое кино в своем жанре.И режиссёр "Фрэнк Дарабонт" справился с этой задачей.Впечатление,потрясающий сюжет,хорошая игра актеров,и не только,но еще из за нестандартного конца,а еще и потому что в нем затрагивается социально психологической поведенческой модели толпы,как часто люди даже не при чрезвычайных обстоятельствах ведомые чьим то безумием,сея террор и умудряясь прикрывать это добром и верой в бога.И хотя концовка не по книге,все же его стоит посмотреть.Незабываемые впечатление и эмоции гарантированы.Выход фильма Мгла / The Mist 2007.приятного просмотра.Моя оценка 10/10...
21 Сен. 2011 13:37 Прямая ссылка
Генрих VIII...
Сериал нам показывает примерно на сколько близко возможно дух тех времен.Не смотря есть в нем пару изменении.Но все же мы примерно видим историю знаменитой английской династии "Тюдоров" а точнее больше про жизнь самого Генриха VIII. В нем мы видим о самой приближенности истории,как внутренне так и публичной жизни самого короля "Генриха" столь неуравновешенного тирана,не устоявший ни перед одной преграды,уничтожая любого врага на своем пути,казня на плахе,любого за непослушание.Даже самого любимого человека,или приближоного поданного его.Он еще так же был известен как многоженец меняя многочисленных жен,для своих бесконечных желаниях...Мне то что понравилось и это большой плюс в этом сериале,так это великолепная игра актеров,не давая ни каплю сомнении и фальши,да я заметил женшини тут не блещут красотой,наверно так должно быть,чтоб поверит в реалистичность тех эпох.Но все же костюмы,декорации,атмосфера,и конечно самое важное игра актеров,покрывает все эти минусы,привыкаешь,и их не замечаешь.Понравилась игра кардинала "Уолси" такого хитрового старого волка,хорошо сыграл нет слов,ну и конечно подобран удачно сам актер короля -Генриха VIII.не плохо внедрился в образ. Выход сериала на экраны 2007 по 2010.было всего снято 4сезона.Кто любит длительные исторические жанры,то вам сюда 10/10...
13 Март 2011 12:12 Прямая ссылка
эхо карты звуков
Классическое японское, несмотря на испанское авторство. И идея тоже. Передан духовный менталитет. Несмотря на современность обстановки, героям присущи традиционные взгляды и поведение. На этот счет в фильме припасена отличная цитата "может быть вещи меняются, но люди - нет". Для контраста и сравнения нам показан испанский бизнесмен с убеждением о том, что "это все неправда, о том, что люди разные. Все люди одинаковые", но выражающий свои чувства по-европейски. Нельзя не отметить выполненный с задумкой и изяществом фон - звукорежиссер, составляющий карту звуков города, как одно большое звукополотно, который эхом донес нам фрагмент своей картины.
Для своего жанра фильм выполнен отлично. Цели, которые он ставил, достигнуты. Атмосфера, философия, драма, внутренние переживания, о которых не говорят, переплетение судеб и историй и главное - глубина и поэтичность. Однако, при просмотре я ожидал чего-то более закрученного и динамичного. Но совсем неряшливо снижать хорошему фильму оценку только за то, что он не попал под настроение.
При просмотре не следует забывать, что это японская драма. Почитатели классической японской культуры оценят.
Для своего жанра фильм выполнен отлично. Цели, которые он ставил, достигнуты. Атмосфера, философия, драма, внутренние переживания, о которых не говорят, переплетение судеб и историй и главное - глубина и поэтичность. Однако, при просмотре я ожидал чего-то более закрученного и динамичного. Но совсем неряшливо снижать хорошему фильму оценку только за то, что он не попал под настроение.
При просмотре не следует забывать, что это японская драма. Почитатели классической японской культуры оценят.
18 Фев. 2011 19:14 Прямая ссылка
13
некоторое время пропускал в поиске этот фильм,пока не посоветовала знакомая.
фильм хладнокровно и цинично показывает ненасытность людей к деньгам.
дорогое развлечение для тех кого уже не устраивают общепризнанные способы получения денег.
собственно показаны две стороны в фильме.
с одной,человек действительно нуждающийся в деньгах,который преследует благие цели.
с другой,люди для которых это лишь очередное развлечение,которое позволяет приумножить и без того не маленький капитал,даже рискуя жизнью собственного брата.
фильм рассказывает о человеческой алчности,которая не знает более границ вроде гуманности,человечности.
считаю что актеры в должной степени справились с работой,фильм держит в напряжении.
оставляет после себя неприятные чувства,ибо к сожалению,правдивый и отражает реалистичную тенденцию к материальному обогащению в современном мире.
фильм хладнокровно и цинично показывает ненасытность людей к деньгам.
дорогое развлечение для тех кого уже не устраивают общепризнанные способы получения денег.
собственно показаны две стороны в фильме.
с одной,человек действительно нуждающийся в деньгах,который преследует благие цели.
с другой,люди для которых это лишь очередное развлечение,которое позволяет приумножить и без того не маленький капитал,даже рискуя жизнью собственного брата.
фильм рассказывает о человеческой алчности,которая не знает более границ вроде гуманности,человечности.
считаю что актеры в должной степени справились с работой,фильм держит в напряжении.
оставляет после себя неприятные чувства,ибо к сожалению,правдивый и отражает реалистичную тенденцию к материальному обогащению в современном мире.
08 Янв. 2011 07:52 Прямая ссылка
Снова и снова…
Снова возвращается герой, уже, десятилетий. Кто только не играл крылатого мстителя, НО… Кристиан Бэйл (Эквилибриум, Поезд на Юму), как всегда порадовал своей игрой. Каменное лицо, просто не оставляет равнодушным никого с момента «Эквилибриума».
Немного о фильме и сценарии. Уже в нескольких рецензиях я писал о том, что Голливуд, отходит от штампа комиксов как стиль съёмок. Иногда и кажется смешным, что в римейки старых комиксов, пытаются втиснуть серьезную сюжетную линию, но, иногда это очень хорошо получается. Наглядный пример этому, данный фильм. Продолжение фильма «Бэтмэн: Начало», меня порадовало более чем. Кристофер Нолан (Престиж, Бэтмэн: Начало), очень чётко поставил позицию фильма и главного героя в принципе. Повороты событий так закручены, что не знаешь от кого и чего ждать в следующий момент. Соглашусь, что мания добра, как смысл жизни главного героя, очень напыщенно выражена, но есть в этом и свой плюс: чётко разграничена линия добра и зла, и чётко показан переход от одной «линии фронта» к другой.
В этот раз, Бэтмэн, играет чуть ли не вторичную роль, но не менее значимую. Великолепная игра Хита Леджера (История рыцаря, Братья Гримм), в таком амплуа я его ещё не видел. Вот именно его игра просто держит фильм в таком напряжении, что поп-корн иной раз пролетает мимо рта. Теперь я понимаю, почему фильм держит прокат на достаточно высокой «планке».
Что касается экшена, то скажу так: те кто хочет бегающих по потолку человечков посмотреть, пересмотрите «Матрицу». Повторюсь, фильм акцентирован на сюжетную линию. Хотя есть один «большой» минус — маска Бэтмэна сделана ужасно. Наверное минусов больше я не нашёл. Всем советую!
Немного о фильме и сценарии. Уже в нескольких рецензиях я писал о том, что Голливуд, отходит от штампа комиксов как стиль съёмок. Иногда и кажется смешным, что в римейки старых комиксов, пытаются втиснуть серьезную сюжетную линию, но, иногда это очень хорошо получается. Наглядный пример этому, данный фильм. Продолжение фильма «Бэтмэн: Начало», меня порадовало более чем. Кристофер Нолан (Престиж, Бэтмэн: Начало), очень чётко поставил позицию фильма и главного героя в принципе. Повороты событий так закручены, что не знаешь от кого и чего ждать в следующий момент. Соглашусь, что мания добра, как смысл жизни главного героя, очень напыщенно выражена, но есть в этом и свой плюс: чётко разграничена линия добра и зла, и чётко показан переход от одной «линии фронта» к другой.
В этот раз, Бэтмэн, играет чуть ли не вторичную роль, но не менее значимую. Великолепная игра Хита Леджера (История рыцаря, Братья Гримм), в таком амплуа я его ещё не видел. Вот именно его игра просто держит фильм в таком напряжении, что поп-корн иной раз пролетает мимо рта. Теперь я понимаю, почему фильм держит прокат на достаточно высокой «планке».
Что касается экшена, то скажу так: те кто хочет бегающих по потолку человечков посмотреть, пересмотрите «Матрицу». Повторюсь, фильм акцентирован на сюжетную линию. Хотя есть один «большой» минус — маска Бэтмэна сделана ужасно. Наверное минусов больше я не нашёл. Всем советую!
08 Янв. 2011 07:28 Прямая ссылка
Кто здесь?
Группа наёмников выезжает на задание в восточную Европу. Заказчик представляется геологом, а наёмники его охраной. Задание как прогулка, максимум должна занять 24 часа. По прибытии на место, командир (Рэй Стивенсон — «Король Артур», «Время по Гринвичу») понимает, что остаться здесь придётся надолго, а возможно и навсегда. Один за другим пропадают члены команды, и только потом все начинают понимать что их враг не люди, а призраки из прошлого.
Жутковато, не спорю. Но, всё же, как-то приелся мотив. Последним пиком такого кино был «ДУМ», снятый по мотивам компьютерной игры. Как рассказывали создатели «бункера», они хотели сделать настоящий хоррор. Получилось у них? Ну, я вам скажу так. Такое ощущение что зарубежные братья выявили рецепт страшных фильмов. Берём тёмный бункер/склад/дом, (нужное подчеркнуть), берём зомби/привидения/мутантов, и группу наёмников. Медленно и методично убиваем живое население, оставляем парочку самых бравых и морально не разложившихся людей, и ведём их к концовке. Бред? — скажете вы. Ну, вспомните любой фильм ужасов в закрытом помещении и с командой наёмников. «Обитель Зла», к примеру. Или тот же «ДУМ».
В общем, ничего нового я не увидел, поменяли актёров, поменяли место, время и засняли. Конечно, не всё так плохо. Есть там такие моменты, когда в жилах кровь застывает, но это не от страха, а скорее от неожиданных моментов. Поклонников наёмников, приглашаю.
Искренне Ваш, SlaxLord.
Жутковато, не спорю. Но, всё же, как-то приелся мотив. Последним пиком такого кино был «ДУМ», снятый по мотивам компьютерной игры. Как рассказывали создатели «бункера», они хотели сделать настоящий хоррор. Получилось у них? Ну, я вам скажу так. Такое ощущение что зарубежные братья выявили рецепт страшных фильмов. Берём тёмный бункер/склад/дом, (нужное подчеркнуть), берём зомби/привидения/мутантов, и группу наёмников. Медленно и методично убиваем живое население, оставляем парочку самых бравых и морально не разложившихся людей, и ведём их к концовке. Бред? — скажете вы. Ну, вспомните любой фильм ужасов в закрытом помещении и с командой наёмников. «Обитель Зла», к примеру. Или тот же «ДУМ».
В общем, ничего нового я не увидел, поменяли актёров, поменяли место, время и засняли. Конечно, не всё так плохо. Есть там такие моменты, когда в жилах кровь застывает, но это не от страха, а скорее от неожиданных моментов. Поклонников наёмников, приглашаю.
Искренне Ваш, SlaxLord.
30 Ноя. 2010 09:14 Прямая ссылка
Почему он остался в тени?
Невозможно уйти от сравнения этих двух фильмов. Тринадцатый этаж и Матрица.
Они появились в прокате с разницей в две недели. Они сняты на одну тему, о нереальности реальности и реальности нереальности. Оба фильма пытаются дать ответ на риторические вопросы о том, кто мы?, зачем мы?, и как все-таки устроена на самом деле наша казалось бы реальная жизнь. Да, фильмы очень похожи. Но почему же тогда один стал культовым, о нем знают и его смотрели абсолютно все удивлялись необычайности и новизне ( на тот момент ) идеи. А второй остался в тени, прошел незаметно, оставив едва уловимый след. Давайте же сравним два этих фильма.
На мой взгляд, у Матрицы лишь одно преимущество- оно же является главным недостатком: огромное количество спецэффектов, которое на определенном этапе вытесняет из фильма всю смысловую нагрузку, заменяя ее нереальными полетами, умопомрачительными драками и погонями, превращая серьезное кино в компьютерный экшн. И можно снять еще десяток серий. И всем будет наплевать на содержание, главное выглядит эффектно…
«Тринадцатый этаж»- это полная противоположность формы. Тут главное содержание, которое захватывает с самого начала и держит до конца. Здесь нет выдающихся спецэффектов. Да их тут вообще нет. Они здесь представлены в альтернативном виде: за счет смены декораций. Действие происходит в трех разных временных отрезках: Нью-Йорк 1937 года, 1999 года и маленький кусочек 2024 года. И не один из них не выпадает. Переходы сделаны четко и очень органично ( без бредового ухода из программы через телефонную трубку).
В отличии от Матрицы, в Тринадцатом этаже четко, логично и без ляпов показана и обоснована модель нереальных миров. Да и она более близка для осознания и понимания. И тем не менее вгоняет в ступор. Честно, в определенный момент, я даже начал себя ощупывать- я ли это, тут ли я еще. А вот Матрица, со своей идеей о восстании машин пусть тусуется с Терминатором.
Также очень важно то, что изложение риторических вопросов о устройстве нашего мира (ну или не нашего- их виртуального ) ведется исподволь, постепенно проступая из хода событий. И лишь в конце ты понимаешь что же тебе хотели сказать. Ну да, в отличии от Матрицы, где в первые полчаса рассказывают все, а потом 2,5 фильма показывают кунг-фу.
И последнее. Игра актеров. Для такого рода фильмов ( где важны эмоции, чувства и переживания героев) это главное. И тут тоже Тринадцатый этаж обогнал Матрицу. Тут я поверил актерам. Мне было интересно смотреть за ними, я за них переживал. И в конце, когда все закончилось хэппи- эндом, я радовался за них как за реальных людей.
В итоге: Тринадцатый этаж- 5++++. По всем статьям. Смотрите обязательно. В нашей реальности таких отличных фильмов очень мало.
Они появились в прокате с разницей в две недели. Они сняты на одну тему, о нереальности реальности и реальности нереальности. Оба фильма пытаются дать ответ на риторические вопросы о том, кто мы?, зачем мы?, и как все-таки устроена на самом деле наша казалось бы реальная жизнь. Да, фильмы очень похожи. Но почему же тогда один стал культовым, о нем знают и его смотрели абсолютно все удивлялись необычайности и новизне ( на тот момент ) идеи. А второй остался в тени, прошел незаметно, оставив едва уловимый след. Давайте же сравним два этих фильма.
На мой взгляд, у Матрицы лишь одно преимущество- оно же является главным недостатком: огромное количество спецэффектов, которое на определенном этапе вытесняет из фильма всю смысловую нагрузку, заменяя ее нереальными полетами, умопомрачительными драками и погонями, превращая серьезное кино в компьютерный экшн. И можно снять еще десяток серий. И всем будет наплевать на содержание, главное выглядит эффектно…
«Тринадцатый этаж»- это полная противоположность формы. Тут главное содержание, которое захватывает с самого начала и держит до конца. Здесь нет выдающихся спецэффектов. Да их тут вообще нет. Они здесь представлены в альтернативном виде: за счет смены декораций. Действие происходит в трех разных временных отрезках: Нью-Йорк 1937 года, 1999 года и маленький кусочек 2024 года. И не один из них не выпадает. Переходы сделаны четко и очень органично ( без бредового ухода из программы через телефонную трубку).
В отличии от Матрицы, в Тринадцатом этаже четко, логично и без ляпов показана и обоснована модель нереальных миров. Да и она более близка для осознания и понимания. И тем не менее вгоняет в ступор. Честно, в определенный момент, я даже начал себя ощупывать- я ли это, тут ли я еще. А вот Матрица, со своей идеей о восстании машин пусть тусуется с Терминатором.
Также очень важно то, что изложение риторических вопросов о устройстве нашего мира (ну или не нашего- их виртуального ) ведется исподволь, постепенно проступая из хода событий. И лишь в конце ты понимаешь что же тебе хотели сказать. Ну да, в отличии от Матрицы, где в первые полчаса рассказывают все, а потом 2,5 фильма показывают кунг-фу.
И последнее. Игра актеров. Для такого рода фильмов ( где важны эмоции, чувства и переживания героев) это главное. И тут тоже Тринадцатый этаж обогнал Матрицу. Тут я поверил актерам. Мне было интересно смотреть за ними, я за них переживал. И в конце, когда все закончилось хэппи- эндом, я радовался за них как за реальных людей.
В итоге: Тринадцатый этаж- 5++++. По всем статьям. Смотрите обязательно. В нашей реальности таких отличных фильмов очень мало.
01 Окт. 2010 17:07 Прямая ссылка
The Wire
Бывает начинаешь смотреть фильм и....вот вроде 2-3 серии, конец первого сезона....вроде бы уже должно быть что то такое, что заставит смотреть забыв обо всем на свете....ах нет такого...и вот ты потратил столько времени.....
Есть сериалы на троечку, такие смотришь от нечего делать.....потому что нечего делать....и как только закончил смотреть, тут же его забыл(((((((
Могу сказать с уверенностью!!!!!!!!!!!!! Данный сериал достоин самых высоких похвал))))))))))))))))))
Но, любителям быстрых сюжетов, стрельбы и спецэффектов - не понравиться.
В сериале очень много диалогов, игры актеров, много сюжетных линий, порой казалось бы не связанных между собой, однако в итоге всё встает на свои места, и оказывается, что "все дороги ведут в Рим", и все между собой так или иначе связанны.
У каждого героя есть своя жизнь за которую переживаешь не меньше самого героя, причем не возникает агрессии ни к кому из них, а к каждому испытываешь симпатию в том или ином виде (ни в одном сериале не встречал такого!!!!!!!), и в конце каждого сезона каждый получает то, чего он заслуживает.
Очень точно и открыто показана жизнь обычных людей в Америке....в какой то момент даже возникает чувство не ловкости и дискомфорта (за то как они так могут жить....).
НВО как всегда не подкачали)))))))))))))))))))))))))))))
Это лучший сериал о полицейских в истории кино, поверьте мне))))))))))))))
5 баллов из пяти)))))))))))))))))))))))))
Перевод отличный!!!!!!! маты там где надо и когда надо, очень точно и дозированно.
Поразила героиня второго сезона "из России, с Советским паспортом и очень странным именем (просто поменяли раскладку и напечатали все русские буквы) (см. в титрах в самом начале).
А еще порадовали русские в фильме с их настоящими матами "без купюр".
P.S. жизнь обычных бомжей в трущобах гораздо чище и яснее, чем прекрасная жизнь высшего общества с их интригами и подставами.
Есть сериалы на троечку, такие смотришь от нечего делать.....потому что нечего делать....и как только закончил смотреть, тут же его забыл(((((((
Могу сказать с уверенностью!!!!!!!!!!!!! Данный сериал достоин самых высоких похвал))))))))))))))))))
Но, любителям быстрых сюжетов, стрельбы и спецэффектов - не понравиться.
В сериале очень много диалогов, игры актеров, много сюжетных линий, порой казалось бы не связанных между собой, однако в итоге всё встает на свои места, и оказывается, что "все дороги ведут в Рим", и все между собой так или иначе связанны.
У каждого героя есть своя жизнь за которую переживаешь не меньше самого героя, причем не возникает агрессии ни к кому из них, а к каждому испытываешь симпатию в том или ином виде (ни в одном сериале не встречал такого!!!!!!!), и в конце каждого сезона каждый получает то, чего он заслуживает.
Очень точно и открыто показана жизнь обычных людей в Америке....в какой то момент даже возникает чувство не ловкости и дискомфорта (за то как они так могут жить....).
НВО как всегда не подкачали)))))))))))))))))))))))))))))
Это лучший сериал о полицейских в истории кино, поверьте мне))))))))))))))
5 баллов из пяти)))))))))))))))))))))))))
Перевод отличный!!!!!!! маты там где надо и когда надо, очень точно и дозированно.
Поразила героиня второго сезона "из России, с Советским паспортом и очень странным именем (просто поменяли раскладку и напечатали все русские буквы) (см. в титрах в самом начале).
А еще порадовали русские в фильме с их настоящими матами "без купюр".
P.S. жизнь обычных бомжей в трущобах гораздо чище и яснее, чем прекрасная жизнь высшего общества с их интригами и подставами.
18 Май 2010 09:23 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии DeusMechanicus
Первый отряд. Момент истины / First Squad: The Moment Of Truth (2009)
"Первы отряд" - стоит или не стоит?
Конечно появление этой картины вызвало бурю эмоций, как и хороших, так и плохих.
Начнём с плохих:
Начнём с того, что людям было как-то не по себе наблюдать за тем, как Великая Отечественная война оказалась в таком формате, как японская анимация - аниме. Злые языки говорили, что это очень пошло, что это оскорбление, что это муть.
Некоторые высказывались за то, что вообще не понимали, зачем нужно было снимать такую картину.
Конечно некоторые и не так бурно реагировали, высказываясь за то что, зачем нужно было снимать картину про какие-то организации, про парапсихологию, лучше бы просто сняли фильм о войне.
Но конечно же были и хорошие высказывания, конечно большим союзником по этой части выступили господа анимешники, которые по их словам наконец дождались русского аниме.
А простые же люди были довольны тем, что картину о войне выразили не в документальных фильмах, не в Советских картинах, а в формате анимации, ссылаясь на то, что теперь война, может предстать в более усваиваемом виде для молодёжи.
Ну что же, я постараюсь сделать заключение: "Первый отряд" - это картина, которая стоит внимания, хотя бы за то, что это плод русских творцов, хоть и не по большой части, так как конечно нашим пришлось просить помощи у японских коллег, потому как наша страна ещё не так сильно при успела в аниме индустрии.
Конечно на протяжении всей картины можно наблюдать различные добавления японской стороны - фансервис (добавление сцен целью которых является привлечение внимания), катана, множество крови и конечно восставшие, но это всё может отвлечь лишь того, кто будет сидеть и оценивать.
Да и к тому же - "Первый отряд" - это первая аниме картина созданная при совместном труде России и Японии, так сказать начальная, это первый позыв русских художников к этому стилю, конечно в ней может быть множество недочётов или ошибок, но не стоит выдирать на корню все надежды авторов, это ведь лишь начало, может и не самое удачное, но зато в перспективе это направление может стать даже очень удачным.
Так что подведём этоги: Моя оценка картины - 4, да есть некоторые казусы, но не стоит так резко реагировать на первую работу, этот жанр в России ещё откатает себя и станет намного лучше, так что не судите строго.
Мой вердикт: "Первый отряд" - стоит.
Начнём с плохих:
Начнём с того, что людям было как-то не по себе наблюдать за тем, как Великая Отечественная война оказалась в таком формате, как японская анимация - аниме. Злые языки говорили, что это очень пошло, что это оскорбление, что это муть.
Некоторые высказывались за то, что вообще не понимали, зачем нужно было снимать такую картину.
Конечно некоторые и не так бурно реагировали, высказываясь за то что, зачем нужно было снимать картину про какие-то организации, про парапсихологию, лучше бы просто сняли фильм о войне.
Но конечно же были и хорошие высказывания, конечно большим союзником по этой части выступили господа анимешники, которые по их словам наконец дождались русского аниме.
А простые же люди были довольны тем, что картину о войне выразили не в документальных фильмах, не в Советских картинах, а в формате анимации, ссылаясь на то, что теперь война, может предстать в более усваиваемом виде для молодёжи.
Ну что же, я постараюсь сделать заключение: "Первый отряд" - это картина, которая стоит внимания, хотя бы за то, что это плод русских творцов, хоть и не по большой части, так как конечно нашим пришлось просить помощи у японских коллег, потому как наша страна ещё не так сильно при успела в аниме индустрии.
Конечно на протяжении всей картины можно наблюдать различные добавления японской стороны - фансервис (добавление сцен целью которых является привлечение внимания), катана, множество крови и конечно восставшие, но это всё может отвлечь лишь того, кто будет сидеть и оценивать.
Да и к тому же - "Первый отряд" - это первая аниме картина созданная при совместном труде России и Японии, так сказать начальная, это первый позыв русских художников к этому стилю, конечно в ней может быть множество недочётов или ошибок, но не стоит выдирать на корню все надежды авторов, это ведь лишь начало, может и не самое удачное, но зато в перспективе это направление может стать даже очень удачным.
Так что подведём этоги: Моя оценка картины - 4, да есть некоторые казусы, но не стоит так резко реагировать на первую работу, этот жанр в России ещё откатает себя и станет намного лучше, так что не судите строго.
Мой вердикт: "Первый отряд" - стоит.
06 Март 2018 06:13 Прямая ссылка
Последний "Богатырь"
Смотришь - вроде бы интересно, местами смешно. Но послевкусие отвратное. Понятия героев и злодеев перевёрнуты с ног на голову. Границы добра и зла размытые. Наши сказки всегда учили добру, богатыри никогда не были предателями. А тут... Чему может научить маленьких мальчиков трусливый, бесхребетный "богатырь", который прячется за юбками. Дисней взялся за сокровенные русские сказки, за неустоявшиеся детские умы. А иностранные треки в русской сказке - это что-то за гранью. Не рекомендую показывать детям данный шедевр!
PS: между прочим Богатырями называли на Руси тех, кто с Богом на Ты, то есть на равных. Представьте только, как сложно было добиться этого звания. За смазливое лицо и плоский юмор его точно не давали.
PS: между прочим Богатырями называли на Руси тех, кто с Богом на Ты, то есть на равных. Представьте только, как сложно было добиться этого звания. За смазливое лицо и плоский юмор его точно не давали.
08 Янв. 2018 02:05 Прямая ссылка
Голливудский не проходняк
Отличный фильм, вот только не массовый. Да историю можно было бы рассказать за полтора часа, но тогда это стал бы обычный голливудский проходняк. А так отлично передана атмосфера первого фильма. Там тоже все подзатянуто, т.к. авторы акцентировали внимание на операторской работе и эффектах. В новой картине так же каждый кадр достоин зависнуть на рабочем столе. Кароч фильм полностью в духе первой части, вот только люди привыкли за прошедшие годы к определенному типу кинопродукции и ждут от фильма шаблонности. И разочаровываются не получая тупое зрелище...
записей: 4133.