Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
Эфектное зрелище
Сходил на эту часть в кинотеатр и не пожалел, действий много и скучно не было. Сюжет немного перегружен, однако исполнение и акцент на семейных узах делает эту часть душевной в определенных моментах.
Комедия, возникавшая в результате ссор, помогала смягчить атмосферу некоторых сцен.
Трюки поражали. Сцены погонь и поединков. Но больше поражает то, что этот спин-офф сочетает в себе "Форсаж" со шпионскими темами, таких как "Миссия невыполнима" или "Бонд 007", и все же он довольно освежающий, и это говорит о многом, учитывая то, что трюки и сюжеты во многом похожи в фильмах такого рода.
Отличного семейного просмотра.

П.С. Была отсылка к "Ограблению по итальянски", в гараже Шоу. Шутка про мини купер.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Продолжают удивлять
И все снова, красиво. Красивые съёмки, красивые тачки, красивые девушки (особенно антагонистка Шарлиз Терон), красиво разыгранный сюжет.
Смотрел на полном драйве, впечатление будто сам за рулем этих малышек. С большим удовольствием погонял бы. Сам люблю притопить на педаль и не много полихачить. Ну вот, люблю я скорость, и ни чего с этим не поделать. От того и страсть к таким фильмам и тачкам.
Относительно всего остального, могу добавить - будет экшен, будет и зритель ( а здесь его предостаточно), оттуда и кассы!
Да и юморком здесь приправили, прямо таки кстати, да и в нужных местах!
Погоня по льду была шикарной!
В общем фильм - Огонь Зажёг!

Пересмотрел с огромным удовольствием.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Эффектный
Интересный, захватывающий и увлекательный боевик. С множественными эффектными экшен сценами.
Я вообще являюсь поклонником шпионских триллеров и этот не оставил меня равнодушным.
Есть комедийные и очень уместные моменты.

Мне понравился, пусть даже и с перебором смертей и уничтожений муниципального имущества.
Боевик, есть боевик, особенно голливудский.
Есть минуса - в особенности актёрских способностей. Ну не дали развернуться из-за обилия экшен сцен. Есть переборы и это не отнять.
Гослинг то понятно (смог б ы любой жанр потянуть), но Эванс сделал потрясную игру, сделал такого мудака - что в реальности хотелось плюнуть в морду.

Люблю такие картины с умопомрачительными замесами.
От меня десяточка!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Каждый коснувшись этой грязной войной, бруднит руки на всю оставшуюся жизнь.
Картина эмоционально сильная,
поразительно хорошо снятая.
Фильмы Энга Ли могут попасть в цель необычайно удивительным образом, и этот не исключение. картина стоит на балансе, отсутствие суждений и, в качестве бонуса, несколько эффектно созданных сцен.
Это родственное и в некотором роде волшебное кино.

Фильм кажется блестящим на поверхности, пока не вставлены воспоминания о реалиях войны в Ираке - фактор, который делает фильм еще более острым как антивоенное заявление.
Это сильный фильм, который побудит чувствительных зрителей — надеюсь, к действию.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Гнилое лицо войны
Красиво снят.
Режиссура мощная. Игра актеров великолепна. Очень натуралистично. Показали всю лють, всю боль, всю мерзость и отвращение войны. Грубый и брутальный вид. Здесь демонструется настоящее лицо войны. Которая разрушает все на всоем пути, приносит только страх, ненависть и злость.
Это одна из великих теорий, рассматривающих войну такой, какая она есть: нет победителей, есть только проигравшие.


Сама история душераздирающая, поскольку в ней недвусмысленно рассказывается о бренности жизни и стремительности смерти.

Приношу благодарность кинематографу, который ярко оживляет кровь войны. То же самое музыкальное сопровождение, предвещающее надвигающуюся гибель.
Мои аплодисменты и овации.

Это один из лучших фильмов про войну.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Настоящая классика жанра
Сны.... - Это мелкие осколки смерти.
Определенно фильм стоящий того чтобы его хоть раз посмотреть. Я вобще в детстве познакомился с этим персонажем. И теперь не упускаю взможности чтобы пересмотеть Крейновский шедевр!

Вот в очередной раз пересмотрел эту классику, этот шедевр. Вот никогда не упущу возможности посмотреть и не устану.
Ужастик всех времен. Самый что ни на есть слэшер с большой буквы. Который пугал в детстве, а теперь смотрится с другого ракурса и с юмором.

Молодой Дэпп, Роберт Энглунд, и многие другие вошли в историю кинематографа благодаря Крейвену - человеку легенде.

Вот и пошёл для меня очердной "перезапуск" франшизы, а точнее пересмотр. )))
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Эффектно, дорого, красиво
Франшиза "Форсаж" прошла долгий путь, и эта часть хорошо вливается в общую программу.
Фильм полон экшена, комедийных моментов и удивительных и дорогих автомобилей. Для любого, кто любит быстрых и яростных - это будет отличным подарком.
Сюжет картины отличный. Он опять наполнен динамикой, мощью и драйвом. После просмотра, просто заряжаешься энергией.
Звездный ансамбль, продолжает радовать. Джейсон Стэтхэм в роли антагониста, как обычно блистал.
Концовка отличная, и в целом я думаю, что режиссер и актеры проделали отличную работу.
В память о Поле Уокере!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Девочка-пай рядом жиган и хулиган...
"Девочка-пай рядом жиган и хулиган..." Хотя нет, немного неуместно, поскольку фильм невероятно хорош и не прост. Финал невольно отсылает к горячо любимому "Подозреваемому Х" (японская экранизация 2008г), только акценты здесь расставлены иначе.
Картина начинается с того, что школьница выпускного класса заканчивает жизнь самоубийством прямо на территории школы. А открывшуюся вакансию для издевательств и насмешек занимает главная героиня. Хотя нет, первый эпизод в несколько секунд, где уже она в роли преподавателя (Чжоу Дунъюй это такая китайская Татьяна Аксюта, женщина/девочка без возраста), говорит о том, что душераздирающей трагедии в финале не будет. Вместо неё будет нравственная дилемма и задача для зрителя. И это прекрасно, когда после просмотра есть над чем подумать, а может и мысленно поспорить с создателями.
Это смесь социальной драмы о буллинге и мелодрамы о встрече двух загнанных одиночеств, точнее сгустков боли, что в подростковом варианте выглядит весьма эмоционально. Тем более, что актёру Дереку Цану, примерившему режиссёрское кресло, удалось без лишнего пафоса и соплей задать этим отношениям очень высокую планку и вместе с тем поставить ряд непростых вопросов. На которые, в том числе, по разному отвечают и сторонние наблюдатели из полиции. Развитие этих отношений, вместе с немногословными, но очень ёмкими диалогами, даже такого циника как я не смогло оставить равнодушным.
Фильм номинировался на Оскар, в категории "лучший на иностранном языке". Для меня это мало что значит, но может для кого-то послужит решающим поводом к просмотру. А вообще, конечно, Азия рулит. Если вы ещё до сих пор в плену собственных: не могу азиатское, бросайте это дело, смотрите хорошее кино.
9/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Обитель набирает обороты
Не могу ни засвидетельствовать свое почтение, создателям сего творения. Снова пересмотрел с удовольствием. Мила как всегда шикарно выглядит. Сиенна Гиллори, с возвращением!

Пересмотрел в очередной раз.
Мнение абсолютно не меняю.
Нужно просто быть фанатом франшизы, которым являюсь я, чтобы получать удовольствие.
На мелкие недостатки я даже не обращал внимания.
Здесь просто в гармонии всё - актеры, эффекты, постановка и саунды.
Разочарование некоторых зрителей очевидно, многим просто не нравится франшизы в которых 3 и больше частей. Начинают придираться.
Для меня все предельно просто - эффектный боевик!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Готтэм-Город грехов и пороков
Сразу понравилось то, что сохранили стиль нуар. Тёмный и мрачный Готтэм, правда уже не в готике.
Но все остаётся прежним разлагающиеся нравы населения, люди утопают в собственной безнравственности.
Зло, как раковая опухоль, разбросала свои метастазы.
Город болен. Он сжирает себя.
Но есть панацея. И это Бэтмен.

Все время не покидало одно но, почему Паттисон? Почему не Аффлек? Я понимаю новая вселенная, новый перезапуск, ну и нашли бы кого-то поинтересней.

По сюжету претензий нет, все красиво развязали, раскрутили.
Больше криминала, больше драмы, больше реализма.
В плане актеров, подбор зачётный.
Колина Фарелла совсем не узнал, гримм превосходный.
Жду теперь сиквелов.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Очередная недооцененная картина
Не надо сравнивать эту картину с книгой, это сто процентная отдельная история и расценивать нужно по отдельным критериям. Просто судите, основываясь на его собственных достоинствах, отличной игре Тайлера Перри и Мэтью Фокса.
Здесь присутствует отличная история, в картине была месть, экшн, кровь, эмоции, драма, сопереживание, игра в кошки-мышки с психопатом. Это был отличный, чрезвычайно недооцененный фильм.
Есть прекрасные диалоговые сцены, которые делают персонажей более глубокими.
Если вам нравятся боевики с большим количеством саспенса, это ваш вариант.

Посмотрите его непредвзято, и вы увидите то, что я видел, отличный крепкий триллер-боевик!!!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Ждём продолжения
Это действительно хороший и стоящий фильм, как и предыдущие фильмы про Риддика и не оставляет желать лучшего.
Вин Дизель опять достойно играет мега убийцу, демонстрируя при этом все более изощренные уловки и трюки.
Однозначно картина достойная, если тебя постоянно тянет пересматривать все части.
Превосходные саундтреки, которые подчеркивают события и действия.
Отличные пейзажи и удивительные представители местной фауны.
Теперь очень жду следующей части. К примеру "Месть Риддика".

Пересмотрел с превеликим удовольствием. Режиссёрская версия добавила эффекта. И дала нам шанс на продолжение.
Жду....... Четвёртую часть, возможно будет.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Белый шум (смыслы и аллюзии)
Еще одна трудновоспринимаемая для массового зрителя непопкорновая замысловатая киноработа - что лично для меня, как поклонника "непонятых" фильмов, только удовольствие. Мне интересно размышлять над тем, что хотели сказать авторы и склеивать бессвязное в целостный месседж. Так было с Персона (1966), Солярис (1972), Possession. 1981., СНЫ Акиры Куросава, Пробуждение жизни, 2001, Внутренняя империя (2006), Донни Дарко, 2001, Малхолланд Драйв, 2001, Посетитель Q (2001), Вечное сияние чистого разума, 2004, Изо, 2004, Страна приливов (2005), Звёздная пыль, 2007, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008), Посылка (2009), Антихрист, 2009, Вход в пустоту, 2009, Черный лебедь (2010), Остров проклятых, 2010, Меланхолия, 2011, Космополис (2012), Враг, 2013, Побудь в моей шкуре (2013), Теорема Зеро (2013), Реальность (2014), Неоновый демон, 2016, Мама! 2017, Суспирия, 2018, Маленькое красное платье, 2018, Теперь темно (2018), Пирсинг, 2018, Вивариум, 2019, Бистро, 2019, Вечный свет (2019), Я подумываю со всем этим покончить, 2020 г., В чужой шкуре (2020), Дом на другой стороне, 2020, Цензор, 2021, Уховертка, 2021, Mona Lisa and the Blood Moon (2021), A Banquet (2021), Амстердам (2022) и т.д. Привожу список для тех, кто интересуется.

Визуально "Белый шум" снят в атмосфере времени и своего места действия. Это самая сильная сторона фильма. Очень качественная стилистическая реконструкция. Порой кажется будто смотришь фильм 80х. Ощущение скрытого и явного DEFCON-алармизма преследует постоянно, и ты ждешь от сценария совершенно всего начиная от ядерной войны (The Day After, 1983), и заканчивая любым трэшем в манере "Нападения помидоров-убийц" (70s-80s). Время информационной неразберихи, "белого шума", хаоса, панических состояний, идей заговоров и т.д. Лучше всего эту «апокалиптическую комедию» описал бы Курт Воннегут (и во "Времятресении" 1995 года что-то похожее есть). Но фильм Ноа Баумбаха снят по одноимённому сатирическому роману Дона Делилло 1985 года. Его я к сожалению не читал, но слышал что он специализировался на сложных исследованиях смерти, потребительской культуры, технологий и интеллектуализма.

Фильм прекрасно безумен и нелеп.

Какие смыслы и аллюзии в ложены в "Белый шум": "пандемия COVID-19" и навязчивые идеи, связанные с ней; показаны разные реакции общества на мысль о смерти, вплоть до абсолютного нежелания признавать ее прямой угрозы, ужасы окружающего становятся лишь белым шумом на заднем фоне; когда умирает его коллега, Джек понимает, что смерть приходит ко всем, вне зависимости как крепок и здоров человек; абсурдность и «бессмыслица» являются неотъемлемым и привычным атрибутом человеческой жизни, в фильме высмеивается роль СМИ, постоянно меняющих свои выводы об опасности события, «Белый шум» затрагивает привычку потребительства, когда каждый хочет приобрести больше, чем ему или ей на самом деле требуется; внутренние монологи героев всегда без умолку высказываются в слух, и это опять таки превращается в своеобразный рутинный белый шум повседневной жизни (к нему можно прислушиваться или не прислушиваться, но он останется ее неразрывной частью, и самим ее воплощением); при этом вещи, которым посвящены монологи людей порой совершенно несущественны, не важны, чтобы тратить на них жизнь (все это символически переплетается с образами гипермаркета, по которому можно бродить часами, так и не разобравшись ради чего вы в действительности пришли в него); и наконец чтобы очнуться и определиться с "покупкой" человеку нужна катастрофа (тогда в окружающем белом шуме и разнообразии он наконец фокусируется на том, что реально необходимо ему).

Про тарабарщину диллера "Дайлара".
Осторожно - спойлер!
В моменте встречи Джека с парнем из мотеля, тот начинает нести какую-то бессвязную ерунду, но в процессе их диалога этот "безумец" кратко обмолвился, что изучал английский по телевизору, установленному под потолком. Он выражает мысли цитируя фразы из него, и лишь, когда оказывается на грани смерти приходится в себя от телевизионной "зазомбированности".

Главным минусом "Белого шума" является непоследовательный сценарий, переключающийся с психологической диалоговой драмы про преподавателя немецкой истории на катастрофу, и после снова на семейную драму. Это сбивает с толку. Возможно, художнику так было надо, но сценарий, и хронометраж меня физически утомили. Немного другого развития ожидал, с нарастающим ураганом фарса и катастрофы. А получилось вот так: /\ .
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Как будет: "Синема, синема, синема от тебя мы без ума" по китайски?
Я бы сказал, что Чжан Имоу (а режиссёром здесь он) снял, подобно многим мэтрам мирового кино, своё признание в любви в кинематографу.
Сюжет развивается во времена культурной революции, вокруг бобины с киножурналом (кто помнит была такая мода и у нас в советские времена, перед художественным фильмом пускать нечто полезно воспитательное по мнению партии).
Сбежавший из лагеря заключённый, которого ищут на вокзалах, приходит в колхоз №1 на показ этого самого журнала под номером 22. Он откуда-то узнал, что в нём показана его дочь. На заочное свидание в самоволку, так сказать. Однако сеанс уже окончен, а плёнки теперь поедут в колхоз №2. Не беда, но тут одну из бобин крадёт девочка - сирота и именно ту самую. Начинается погоня с переходом из рук в руки. В итоге плёнка таки оказывается во втором колхозе, только в несоответствующем состоянии. Выпав из бобины, в размотанном виде, она влачится за телегой по пыльной грунтовой дороге.
А дальше зритель окунается во времена когда кино было чем-то сродни магии, а киномеханик кем-то вроде местного шамана или волшебника. На показ привезённого, возможно в 10 или 20й раз фильма собирается всё село от мала до велика, все же участвуют в спасении плёнки, в процессе которого киномеханик превращается в дирижёра и командующего. Патриотические песни звучащие в фильме распевают все зрители в зале.
Одна секунда, именно столько времени сидящий за драку с хуйвенбинами отец-беглец может созерцать свою дочь на экране, несущую какой-то мешок во время разгрузки на предприятии. Четырнадцатилетняя девочка, таскающая тяжести наравне со взрослыми, светится от счастья, участвуя в чём-то великом, строительстве светлого будущего. А значит эта секунда должна повторить как минимум сто раз.
Довольно трогательная картина, выхватывающая исторический отрезок из жизни китайской глубинки, на фоне которой переплетаются судьбы нескольких маленьких людей. Первые минуты не произвели впечатления, но потом фильм буквально очаровал, рекомендую. Юная Лю Хаоцюнь, чумазая и взъерошенная, само очарование.
8/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Одна из лучших саг
Посмотрев в очередной раз этот шедевр, но на сей раз режиссерскую версию, я был шокирован, тем что его так сильно порезали.
Удивляет глубина сюжетной линии.Огромное количество событий и кульминация их завершения. Замечательная операторская работа. Дорогие декорации и дополненные к ним пейзажи. Картина полностью наполнена спецэффектами. Сногсшибательные трюки. Ну и саундтреки, как же без них, здесь они завораживающие. Актерское мастерство каждого актера первоклассное.
Конечно Дизелю очень идет роль Риддика и без сомнений никто лучше уже не будет.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4133.