Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.

12 Март 2014 06:40 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Paul_B.

Я, Франкенштейн / I, Frankenstein (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Бобро и козло
Ленты подобной тематики давным-давно для себя охарактеризовал термином "байда" и, по возможности, стараюсь избегать любого контакта с такими произведениями, дабы ненароком не оскверниться. Исключение на полке моих личных приоритетов составляют лишь старый "Супермен" Ричарда Доннера, "Город грехов" Родригеса, "Хранители" Снайдера и новый "Супермен" его же, остальное комиксоидное или, если угодно, графическо-романное - не могу воспринимать со времени просмотра "Капитана Америка" Альберта Пьюна, который случился по малолетству и потому простителен. С этим же фильмом случился некоторый отход от принципов из-за Бориса Карлоффа и Кеннета Браны, поскольку эти две личности (один в своё время сыграл, другой в наше время снял) создали монументальные кинообразы реанимированного монстра, вышедшего из-под классического пера Мэри Шелли. По их вине я очень полюбил кинематографическое чудище. Из-за этого даже "Ван Хелсинга" посмотрел, в чём потом немало раскаивался. Ну да ладно, дело прошлое. Теперь о настоящем: объективно данное творение Стюарта Битти, снятое по серии графических романов Кевина Гревье, производит двоякое впечатление. С одной стороны - отличные по большей части спецэффекты и наличие харизматичных актёров, с другой стороны - олигофренический сценарий с неудобоваримым винегретом из древнего гностицизма, средневековой околорелигиозной мифологии и откровенных сюжетных ляпсусов, кляксусов и прочих казусов. Причём ляпсусы настолько вопиющие, что не смогут прикрыть срамные места сценария даже неплохой графикой и харизмой Билла Найи.
Сюжет романа Шелли служит для создателей фильма отправной условной точкой и умещается в 3 минуты 15 секунд экранного времени. Всё. От Шелли остались рожки да ножки под видом монстра Виктора Франкенштейна. Ну, да пёс с ним, с романом, авторам комиксов и комиксоидных фильмов не впервой вольничать с литературными первоисточниками, за их счёт набивая себе кошельки и раздувая авторитеты. Если бы нас, зрителей, угостили удобоваримой историей с участием кадавра, то мы бы простили такое обращение с классикой. Но здесь... Мужественный кадавр Адам, обладающий остролицей внешностью Аарона Экхарта, сражается с одними уродливыми (плохими) демонами и корешится с другими уродливыми (хорошими) демонами, которые на поверку оказываются вовсе не демонами, а творениями архангела Михаила - гаргульями (интересно, что само слово имеет французское происхождение и обозначает бульканье в глотке). С санкции Небес орден гаргулий охраняет человечество от посягательств плохих демонов и каждый Божий день даёт этим демонам прокакаться. Происходит эта война с разрушением жилых массивов и превращением транспортных средств в груды металлолома. При этом, цитирую слова Королевы Гаргулий, "люди не знают, не могут понять невидимой войны, ведущейся вокруг них каждый день". Охренеть. Вокруг рушатся дома, машины бьются в хлам, на фоне неба мелькают крылатые каменные страшилища - а война, видите ли, невидимая. Чего в фильме действительно не видно - так это самих людей, ради которых вся эта война затеяна. Видать, спецэффекты поглотили весь съёмочный бюджет, раз на обыкновенную людскую массовку денег не хватило. Далее: орден гаргулий живёт в компьютерном подобии Собора Парижской Богоматери, потому что там много святынь типа мощей, восьмиконечных крестов и святой воды. Демоны, ясен пень, проникнуть внутрь собора не могут, не по Сеньке шапка. Но вдруг - крекс, фекс, пекс! - главнокомандующий демонской армией Зуриэль (в отличном, кстати, исполнении Сократиса Отто) отдаёт приказ в наступление. И никакая святыня не может сдержать орды нечисти, ползущей по стенам компьютерного собора, как тараканы. Гаргульи обороняются исключительно холодным оружием с крестами и крутят пируэты из восточных единоборств. Никто, за исключением Адама Франкенштейна, не использует святую воду, хотя и безмозглому ослу будет ясно, что, начинив ей резервуар, мощной струёй из брандспойта можно было бы вмиг разогнать всю эту демонскую шушеру. Сам Адам, кстати сказать, в качестве оружия избирает себе две палицы (выбор оружия сопровождается идиотским диалогом Адама и гаргульи с сирийской внешностью) и самостоятельно осваивает приёмы "кэмпо" и "арнис де мано" без тренера и видеоуроков с Дэном Иносанто. Смех да и только. И таких косяков в фильме - разливанное море.
К спецэффектам лично у меня нареканий нет, всё сделано на должном уровне. Только панорама города получилась слишком уж компьютерной. Гаргульи вышли отменными, демоны в меру уродливы и страшны.
Подбор актёров также засчитал несколько плюсов данному фильму. Миранда Отто, её однофамилец Сократис, великолепный Билл Найи - отличные актёры, соответствующие своим киновоплощениям. За исключением Джая Кортни в роли Гидеона, предводителя гаргулячьего воинства. Его даже под гаргулью можно было бы и не гримировать, и так страшен как смертный грех. Кортни-Гидеон напомнил мне архангела Гавриила в исполнении Кевина Дюрана в "Легионе", такой же деревянный солдат Урфина Джюса, т. е. полное несоответствие роли.
И последняя, моя самая личная претензия к "Я, Франкенштейн" и к подобным ему фильмам. Каждый раз, из фильм в фильм, проводится псевдоплатоническая идея о трансцендентном Боге, который совершенно не озабочен судьбой барахтающихся в несчастиях людишек и низводится до уровня гностического Демиурга. В конкретном фильме - Демиурга не прощающего, но покрывающего из-за личной приязни явную несправедливость тех же "небесных гаргулий", которые ведут себя как двуличные ублюдки, несмотря на всю свою "небесность".
Резюмирую: на меня фильм не произвёл хорошего впечатления, только лишний раз попытался опорочить светлый образ реанимированного чудища. В который раз дал себе страшную клятву на подобный обман не вестись, но кто знает... Человек по своей природе слаб.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Семья не дает нам упасть и не дает нам встать на ноги.
Пусть и расхожая, но такая точная цитата из этого фильма.

Действительно, семья Вестонов очень большая, все члены разные, но вроде для каждого находится свой утешитель. Мать — вроде тиран, но она просто уставшая женщина, которая мало-помалу потеряла все, чем дорожила: красоту, дочь, мужа… Не без своей собственной вины.

Картина удалась, несмотря на то, что обилие звезд в наши дни хоть и привлекает внимание, все же сразу зарождает предубеждение. Кажется, что создатели просто хотят освоить данные деньги и заработать еще, но это не про «Август», актеры подобраны идеально.

Вслед за другими рецензентами повторю, что Мерил Стрип играет великолепно, чем-то напомнила ее недавнюю оскароносную роль Тэтчер. Она прекрасно создала образ, который вызывает презрение к Вайолет, но уже через несколько минут ты начинаешь понимать и уважать эту женщину, а после испытываешь смешанные чувства. Вайолет Вестон однозначно прожила непростую жизнь, нет уверенности, что кто-то из нас прожил бы ее достойней.

Барбара Вестон — похожа на свою мать, возможно, повторила бы ее судьбу, но выросла при других обстоятельствах. Она сильная женщина, но на нее наваливаются все невзгоды. Она единственная узнает о всех злоключениях семьи. Джулия Робертс действительно хорошо сыграла, ей редко достаются такие роли.

Все остальные персонажи семьи также интересны и необычны, хотя и меркнут на фоне Вайолет и Барбары. Понравилась игра Льюис, которая всегда эффектно играет вторые и эпизодические роли.

Есть несколько небольших недостатков: персонажей действительно многовато, интерес вызывают практически все, но вот разглядеть их, понять их историю мы не можем, услышав только обрывки судеб. Довольно нагромождены факты и истории людей. Все скрывается в один вечер, такое количество скелетов в шкафу хватит и на десять семей. Но это лишь мелкие детали, которые цепляют взгляд. В целом же фильм отличный.

Прекрасную музыку написал Густаво Сантаолалья, ему удаются работы в драмах, о глубинке, о дикой местности, прериях. Мелодия сливается с кадром.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
По сути это всего лишь фокус… да, просто уловка… (с) Великая красота
Человеку свойственно к концу жизни все чаще и чаще задумываться над смыслом своего бытия. Такая участь не миновала и Джепа Гамбарделла. Миновав шестидесятипятилетнюю отметку возраста, он теряет вкус к жизни, краски, как будто, меркнут. Герой просто плывет по жизни: вечеринки, женщины, деньги — все это не дает эмоций, словно пресное блюдо, которое отчаянно хотелось бы поперчить, только вот перечница куда-то затерялась.

Проблема, правда, в том, что все в Риме, в окружении Джепа живут довольно пустой жизнью, а не только он сам. Будучи журналистом он встречается с творцами, художниками, но те лишь делают вид, что творят, на деле же они лишь зарабатывают. Он встречается с человеком, которого пророчат на пост Папы Римского, но тот только и знает, что говорить о кулинарных изысках. Даже святая не в силах вдохновить Гамбарделло.

Картина абсолютно заслуженно получила Оскар, хотя имела такого сильного конкурента, как «Охота». Но такой фильм, который подарил нам Соррентино рождаются не каждый год. Это правда искусство, которое заставляет поверить в кинематограф. От актеров до осветителей — все сделали свою работу великолепно. Особенно стоит отметить также прекрасный саундтрек. Местами юмор заставляет если не посмеяться, то хотя бы горько усмехнуться. Эдакий тонкий итальянский юмор, даже сарказм.

Вряд ли фильм ответит зрителю на вопрос о смысле жизни, но Джеп Гамбарделло его, кажется получил. Может быть, ответ состоял в том, что смысла просто и нет. История, рассказанная нам Паоло Соррентино печальна, но так похожа на размышления многих людей. Она правдива. Она горька, но от этого не становится хуже, ведь смысл жизни создают сами люди, хотя жизнь так быстро пролетает, что задумываться о ней начинаешь только в шестьдесят пять лет, если вообще задумываешься.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
А смерти мы говорим только одно — не сегодня. (с) Игра Престолов
Молодой электрик, заболел СПИДом, что для него стало абсолютно неожиданностью, так как в то время все общество было уверенно — это болезнь «гомиков» и наркоманов. Все окружение отвернулось от Рона Вудрофа, эта история могла бы стать одной из многих в Голливуде, так как подобные сюжеты уже вошли в тираж. Но этот фильм не стал всего лишь одной из многих — он завоевал любовь кинокритиков и зрителей.

Несомненное достоинство фильма — это два главных актера. Уже набили оскомину восторги по поводу сброшенного веса МакКонахи и Лето, но это действительно достойно внимания.

Джаред Лето просто преобразился — местами он выглядит не как трансвестит, он выглядит как настоящая женщина — цель любого трансвестита! Он проявил чудеса актерской игры, стоит заметить, что он делает это постоянно. Пусть он не часто появляется на большом экране, но зато каждый раз это настоящее событие. Уровень его игры был настолько велик, что у него просто не было конкурентов, как в случае Бланшетт с ролью в «Жасмине». У него емкая роль, но зато действительно важная для сюжета, эмоционально меняющая восприятие фильма.

Мэттью МакКонахи удивил нас не гримом, но удивительным преображением физическим, изменилась мимика, образ, в сравнении с другими фильмами. У него вышел крайне удачный год: запоминающиеся камео в «Волке с Уолл-Стрит», достойная роль в «Маде», где, кстати, для сравнения можно посмотреть на физическое состояние актера всего лишь за несколько месяцев до съемок.

Фильм оставляет после себя позитивные эмоции, пусть он и печальный, но он показывает, что отчаяние — последнее дело в любой ситуации. Сила духа и воли, дружба могут изменить многое и даже смерть подождет.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Кровавые каникулы Джо
Да, непростое и неблагодарное это дело - снимать римейк фильма, который помимо здоровенной кучи наград, увенчанной Гран-при Каннского кинофестиваля, ещё и занимает 18-е место из 100 "лучших фильмов мирового кинематографа" по версии Empire, а также CNN-истами назван одним из десяти самых значимых азиатских фильмов в истории. У любого режиссёра руки бы затряслись смертной дрожью, ибо переснимать подобное - либо при жизни быть вознесённым на вершину кинематографического Олимпа, либо своими руками выкопать себе могилу при помощи дубляжной дощечки с циферками, которой грудастая тётенька хлопает перед физиономиями артистов на съёмочной площадке. Короче, пан или пропал. Но если смельчака зовут Спайк Ли, у которого имеются в активе номинации на "Оскар" и "Золотой Глобус" - тут уж и речи быть не может о какой-то там дрожи в конечностях. Тем более, если уже за плечами есть опыт съёмки криминальной драмы в виде замечательной картины "Кровавое лето Сэма". Так как Спайк Ли (наряду с Абелем Феррарой) зарекомендовал себя в Голливуде нонконформистом, плюющим на ряд условностей в кино, то у него среднего результата не может быть по умолчанию. Согласно логике, у такого человека кино выйдет или чудо каким хорошим, или совсем пакостным, но стыдиться уж точно будет нечем, так как даже ужасный результат в любом случае попадёт на глянец киножурналов. Отругают - но всё равно посмотрят.
Что же в итоге получилось? Фильм Спайка Ли имеет не такой длительный хронометраж, как оригинал Чхан Ук Пака, что сказывается на динамизме сюжета. Если в корейской картине внимание концентрировалось на душевных терзаниях О Дэ Су, которые вкупе со сценами насилия сообщали зрителю своеобразную неповторимость азиатской атмосферы, то в американском варианте всё предельно просто, чётко и лаконично: некогда возить прутиком в луже соплей, надо, не теряя времени понапрасну, чисто по-американски разобраться в непростой ситуации с 20-летним заключением под стражу непонятно из-за чего, попутно сокрушая многочисленным недругам уязвимые части тела. Поэтому Джо Дюссе (сценарист Марк Протосевич не стал заморачиваться с именем главного героя и придумал ему погоняло, созвучное с корейским именем из оригинального фильма) во многих сценах выглядит как Терминатор вперемешку с "зелёным беретом". Надо отметить, что Джош Бролин отлично справился с ролью Дюссе и смотрится весьма убедительно в этом образе. Лично я всегда восхищаюсь таким актёрским перевоплощением и у меня никогда не возникает мысли, что я вижу Никиту Михалкова с наклеенным волосяным покровом от Александра Третьего или вечно небритого Владимира Машкова, к которому в некоем сериале непонятно за каким лешим обращаются "товарищ майор Гоцман". Также очень приятно было посмотреть на Майкла Империоли, вышедшего из привычного амплуа "мафиозного мальчика". Сэмюел Джексон - тот вообще везде хорош, даже в дурацких "Мстителях". Драки в фильме поставлены просто отлично, сцена побоища на крытой парковке приводит в восторг, а своим завершением и вовсе заставляет заржать. Но... Смогли ли работы первоклассных актёров под управлением номинированного на "Оскар" чернокожего "лоцмана" вытянуть весь фильм и пошла ли фильму на пользу кастрация великолепной сюжетной линии корейской картины - это серьёзный вопрос. Результат показывает - не смогли и не пошла. Ибо кассовый сбор в сумме 850 000 "мёртвых президентов" за первые пять дней проката при бюджете в 30 "лимонов" - это, извините, ни в какие ворота. Естественно, кассовые сборы не являются совершенным показателем гениальности фильма (за примером далеко ходить не надо, вон, "Сталинград" под боком), но позволю себе напомнить имя режиссёра - Спайк Ли. От него всегда ждёшь чего-нибудь неординарного и по-настоящему бескомпромиссного. А у него получился занимательный коммерческий и, увы, проходной триллер, снятый по следам культовой азиатской классики. Если бы это кино проходило под режиссурой другого, не столь значимого для мира кино, имени (какому-нибудь Уве Боллу такое в жизни не снять) - вероятно, реакция мирового зрителя была бы не столь жёсткой. Вывод - как римейк фильм по большей части не удался, но если удастся абстрагироваться от оригинала и посмотреть его как самостоятельное произведение, то фильм очень неплох. И напоследок, совет от наступившего на грабли: если вас тошнит от вида лиц монголоидной расы и вы категорически не приемлете специфическую азиатскую культуру и азиатское же отношение к жизни и смерти - смотрите версию Спайка Ли, понравится непременно. Если же вышеперечисленных симптомов не имеется, и у вас под рукой корейский "Олдбой" 2003-го года - не спешите смотреть американскую версию.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Очередная сказка про восточные единоборства
Если бы этот фильм шел в начале 90-х - он бы собирал полные залы кинотеатров наравне с фильмами про летающих нинзя, бесстрашных каратистов и ушуистов. А сейчас, в век компьютерных технологий, этот фильм абсолютно неправдоподобен. По этой причине его и поместили в раздел фантастики.
Фильму поставил 3, его можно посмотреть лишь тем, кто с жадностью поглощает все фильмы о восточных единоборствах. Не особо понятен сценарий, некоторые сцены настолько тупые и наивные, что диву даешься, почему их включили. Трюки настолько вымышлены, что как ни пытайся - не повторишь. Законы физики никто не отменял. Актеры тоже как-то уж не очень внятно играют, может из-за столь некачественного сценария?.. Восточную культуру фильм также не раскрывает - все строится на поединках с умопомрачительными приемчиками. Время зря тратить на это кино в общем не стоит.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Каждый миг – это шанс. (с) Eminem
В талантливости и гениальности этого человека, как рэп-исполнителя, может сомневаться лишь абсолютный невежа! Мировая рэп-икона, у которого миллионы фанатов по всему миру. Но что насчет его актерских способностей? В своих треках и клипах, он мастерски предстает то в образе заботливого отца Маршалла Брюса Мэтерса, то в образе обезбашенного и сумасшедшего Слима Шейди, то в образе Эминема объединяющего людей самых разных национальностей, верований и особенностей; справляясь со своими ролями блестяще. Но как же насчет его первой главной роли в кино? Справился ли он с ней? Посмотрев этот замечательный фильм, ненароком приходит на ум одна знаменитая фраза: «Талантливый человек талантлив во всем!». Действительно, после просмотра мне показалось ,что у Эма за плечами уже немалый список ролей в больших картинах, ибо он смотрелся так уверенно и правдоподобно, что заряжал своей энергией меня, как зрителя…
Но актерское ремесло в таком масштабе было для Маршалла впервые: «У меня было ощущение, что я приступаю к чему-то новому, тому, что не обязательно является моей стихией…Все было в новинку…Помимо этого мне всего лишь надо было попытаться вернуть разум в то состояние, в котором он находился до моего подписания контракта с Dr.Dre…» Хочу сразу предупредить вас, что фильм не является полностью автобиографическим , как сказал сам Эминем: "Я не играю самого себя, я играю того, кто очень похож на меня". И для будущего зрителя, я все же проведу некоторые параллели реальной жизни Маршалла, с событиями в фильме, чтобы вы до конца прочувствовали,насколько Джимми Смит похож на Маршалла Мэтерса.
1)События в фильме происходят в городе моторов Детройте, но об этом и так не трудно догадаться по названию фильма. Реальность: Эминем переехал в Детройт с 12 лет и несмотря на непростое детство, он очень любит этот город по сей день, считает его родным и занимается благотворительностью.2)В фильме Джимми живет в трейлере, в нищей семье, где не хватает денег чтобы оплатить счета. Реальность: Юный Маршалл действительно жил в трейлерном парке в одно время, все его детство можно охарактеризовать как – Бесконечные скитания с места на место и нищенское существование(«Были времена, когда друзьям приходилось покупать мне одежду и обувь(с)Eminem») 3) В фильме у матери Джимми проблемы с алкоголем и из-за этого маленькая сестра "Кролика" часто остается без присмотра. Реальность: У Деборы Мэтерс были проблемы с наркотиками, у Эминема немало песен по этому поводу. Брат Эминема Натан, признавался, что Дэбби была плохой матерью, ее больше волновали собственные пристрастия чем забота о детях, Эминем заменил Натану отца и мать, а в фильме Джимми очень хорошо относится к сестре Лили. 4)В фильме, Шелтер - место где соревнуются МС, Фьючер лучший друг Джимми и главный шоу-мэн на той площадке. Реальность: Шелтер - реальное место где Маршалл выступал еще в 90–х годах, на ютубе есть не мало видео по этому поводу. Фьючер является прототипом лучшего друга Эминема - Пруфа(R.I.P. Proof), который в свою очередь сыграл в фильме Лил Тика. Мехи Файфер носил парик в фильме, чтобы быть похожим на Пруфа 90-х годов, ибо тот носил примерно такую же прическу;Пруф так же вел рэп-батлы и сам был одним из уважаемых и сильнейших МС. 5) В фильме Джимми работает на заводе. Реальность: Эм где только не работал до того как подписал контракт: и жарил гамбургеры и мыл посуду и т.д, и .т.п, чтобы на что–то существовать. Так же интересный факт: В фильме Джимми называют кроликом. Реальность: Когда Маршалл был маленьким, родственники звали его Микки (в честь Микки Мауса), потому что у мальчика были оттопыренные ушки:) Другие параллели вам скорее всего захочется найти самим после просмотра этого замечательного фильма. Вам не обязательно любить стиль музыки, который доминирует в фильме, вам не обязательно нужно быть поклонником творчества легенды хип-хопа… Этот фильм повествует о человеке, у которого есть мечта, который несмотря на все преграды, трудности и невзгоды, преодолевает себя, борется со своими страхами и говорит всем проблемам: «Да пошли вы на …! У меня есть всего одна жизнь и свой шанс я не упущу !». Это один из лучших мотивирующих фильмов на мой взгляд. Да он пропитан хип-хопом и своей особенной культурой, но так же и всем тем, что встречается в жизни многих людей, далеких от хип-хопа и рэп-баталий… Не исключено, что кто-то узнает в Джимми Смите Младшем самого себя, потому что это жизненная история, которая заканчивается великолепным саундтреком, первой в истории рэп-композицией удостоившейся премии Оскар ! А когда узнаешь, что она была написана «Кроликом» в обеденный перерыв между съемками за один присест, то начинаешь восхищаться этим мастером еще больше, потому что эта композиция на все времена !!! В общем и целом, первая подобная работа Маршалла Брюса Мэтерса , закончилась более чем успешно:
«Оскар» 2003 г.:
• Лучшая песня — Lose Yourself
MTV Movie Awards 2003 г.:
• Мужской прорыв года — Эминем
• Лучшая мужская роль — Эминем
После просмотра фильма заряжаешься таким вдохновением и необъяснимым рвением, что хочется встать и идти покорять мир, потому что этот фильм придает веру в себя ! Приятного просмотра :)
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Дядя Фёдор, Пёс его знает, что это было и Ёшкин ты Кот!
Очень хочется быть добрым, вежливым, интеллигентным человеком… но, видимо, не в этой жизни! Досмотрел-таки то, что некоторые называют фильмом, а Фёдор Сергеевич(ФС) не побоялся даже назвать гордым именем «Сталинград».
Вообще отличительная черта русского характера – бесстрашие. Это знают все. Но если современники описываемых в данном… хм… клипе(?) событий вкладывали в это понятие вполне определённый и всем понятный смысл, то ФС пошел дальше и попытался доказать, что бояться не нужно не только внешнего врага, но и вообще ничего. Например, не нужно бояться, что, потратив немыслимую кучу денег, ты не оправдаешь оказанного тебе доверия и в итоге получишь продукт, который не только не будет востребован, но и станет настоящим позором отечественной киноиндустрии. Не нужно бояться, что сие творение дискредитирует тебя лично как профессионала и вообще поставит под сомнение твое душевное здоровье. По-моему, ФС весьма преуспел в развитии этой мысли, поэтому предлагаю именовать его ФСБ – Фёдор Сергеевич Бесстрашный.
«Нелепость, помноженная на глупость». Такой слоган можно было смело печать на плакатах к фильму. У меня не поворачивается язык разбирать фильм на эпизоды и давать им оценку. Стыдно даже вспоминать их и хочется вообще забыть о том, что я видел. Но вряд ли такое забудешь…
Нужно отдать должное Фёдору. Его замысел с первых минут завладеть вниманием зрителя удался. Фраза загадочного МЧСника о пяти отцах заставила меня резко сократиться. Кто не знаком с творчеством ФСБ, может, не сильно напряглись, но я видел «9 роту» и помню его Белоснежку. Сказать по правде, не готов был увидеть что-то похожее в фильме о ВОВ, поэтому пульт от телевизора мгновенно оказался в моей руке, а ладошки сильно вспотели. Не знаю, что удержало меня у экрана, но оказалось, что дядя Фёдор на этот раз просто пошутил. Что ж, и на том спасибо…
Кстати, об МЧСнике. Нам так и не показали его лицо. Видимо, седовласый актёр знал с самого начала, что из этого получится(точнее, что ничего из этого не получится хорошего) и просто не хотел засветиться в кадре, дабы не подмочить себе репутацию. Хороший ход! Думаю, в следующих картинах ФСБ лиц мы больше не увидим – одни затылки. Еще один титул для нашего кумира – Первый Затылочный Режиссёр «оф зе волд»!
Помню, много лет назад я частенько смотрел телевизор после полуночи. Была там какая-то передача о кино, которую вёл ФСБ(тогда ещё просто ФС). Не сказать, что она мне сильно нравилась, но, по-крайней мере, наш «герой» выглядел там вполне вменяемым. Что же произошло с ним за это время? Поскольку я далёк от мысли о токсическом поражении головного мозга «творца» какими бы то ни было экзогенными веществами (сегодня это давно уже не в «тренде», а ФСБ, безусловно, вполне современный и, что называется, «креативный» человек), поэтому у меня есть лишь две более-менее правдоподобные версии того, почему так случилось. Первая: его разумом завладели пришельцы и ещё не поняли, как он работает. Вторая: не слишком дружественные России державы испытывали на нём психотропное оружие(которое оказалось весьма эффективным!). Есть ещё одна мысль, но она совсем фантастическая… ладно, чего уж там, поделюсь: ФСБ выполнял госзаказ – снять самый антипатриотичный в мире фильм. Зачем? - спросите вы. А затем, чтобы по нему выявлять вражеских шпионов – если фильм человеку понравился – значит, точно шпион!
Единственное, чему я был рад после просмотра, так это тому, что не попал на него в кинотеатр. Следовательно, в том, что это «нечто» окупилось, нет моей вины. Кстати, такая вот горькая ирония вышла – фильм, который создан, чтобы поглумиться над остатками патриотических чувств гражданского населения страны, вместо всеобщего презрения с последующим вечным забвением приносит своему создателю двукратную прибыль и, соответственно, возможность дальнейших творческих изысканий. Воистину, «Умом Россию не понять…»!
P.S. Перед просмотром в целях безопасности следует: 1)выключить мозг(полностью); 2)забыть название; 3)попытаться представить, что режиссёр совсем не Ваш соотечественник, а, скажем, какой-нибудь прибалт. Говоря другими словами, смотрите фильм так, будто это третьесортный комикс. Это позволит Вам избежать тяжелой психической травмы. Отнеситесь к моим словам серьёзно – не повторяйте моих ошибок!
Полезная рецензия? Да / Нет25 / 14
Свобода-Честь!!!
Эта часть достойная внимания на 100 процентов, в ней были показаны логически связанные события, которые кстати очень интересные, а также непревзойденно и хорошо воплощенная в боях стратегия и тактика.

И этот эпический мидквел ни чем не хуже первой части.
А актеры, что сыграли афинян и спартанцев, это те люди, которые выглядели мужественно, и которые имеют честь в глубине души, и за свободную жизнь готовы на все, даже на героическую смерть, или громкую победу.

Еще бы хотел обратить ваше внимание на то, что если бы я смотрел в формате 3D у меня было бы больше впечатлений из-за самих зрелищных спецэффектов, но все же впечатлений и эмоций, и в том числе удовольствия от просмотра я получил и без 3D.

А от развязка как раз здесь неожиданная и безусловно безумно интригующая, по которой возможно видно то, что наши глаза могут увидеть и третью часть, если такова все же будет!!!

Рекомендую смотреть вам эту часть, и большинство из вас не пожалеет времени на просмотр.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
1111 Повторений
Существует распространенный шаблон фильмов ужасов, условно назовем его- Шизофреник. В этом шаблоне, постоянно повторяются одинаковые элементы. Данная рецензия рассказывает о шаблоне Шизофреник, который использовали в Фильме: 11 11, 6 демонов Эмили Роуз и Синистер.
Герой фильма, вполне здравомыслящий человек с некоторыми проблемами в личной жизни и отсутствием веры в бога. Этот человек должен ответить на вопрос- что тут происходит? На вопрос его наталкивают, хаотичные, обрывочные события в первой половине фильма. При желании эти события можно менять местами, от этого смысл меняться не будет.
Все диалоги в фильме в 3 раза тише чем музыка и звуки. Делается для того, чтоб пугать звуками, ввиду убогости картинки. А картинка убога из-за постоянного отсутствия освещения. В плохом освещении не виден отвратительный грим 90х годов. Приветствуется зачитывание отрывков из библии, посвященных концу света.
Наш герой во второй половине фильма, начинает терять адекватность. Первый сигнал, это лишённые смысла запросы в Гугл. Если на вашем пороге внезапно появился странная зеленая слизь, первое о чем думает американец- это нашествие инопланетных слизней!!! На сомом деле хулиганы накормили соседского кота огурцами. В общем америкосы даже не пытаются объяснить события рационально. Попытка это сделать, была в фильме- 6 демонов Эмили Роуз. Но в итоге все вернулось в рамки стандартного бреда. Далее следует фраза: Я знаю это звучит как безумие но…. После чего следует произвольный пароноидальный бред. Фраза говорится или полиции или близкому человеку в результате полиция звонит санитарам, а близкий человек в полицию, полиция снова санитарам.
Развязка делается в виде флешбэков (воспоминаний определенных фраз). Для тех кто не внимательно смотрел фильм, то есть для всех. Концовка всегда не отличается позитивом. Таки Ужасы!
Подытожим: Мораль фильмов 11 11, 6 демонов Эмили Роуз и Синистер в восстановлении потерянной веры. То есть, после просмотра любого из этих фильмов, я должен направить свои стопы в сторону ближайшего храма и усердно молиться. На практике такого не происходит в 100% случаев. Фильм не пугает и раздражает барабанные перепонки. Смысл на уровне беспозвоночного. Нового ничего нет. Оценка 2.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Закрученная завязь мыслей
Философ, поэт, мечтатель и глубокий человек. Так половина критиков говорит о Терренсе Малике и нудный, размытый, слабохарактерный - другая половина.Я ни на той ни, на другой стороне. Вся проблема в том, что философия данного фильма слишком размыта и отвлечённа. Герои рассуждают ни о чём. Камера показывает нужные вещи, но сама идея не способствует этому эффекту и не добавляет плюсов к операторской работе. Прекрасный актёрский состав компенсирует определённые недостатки идеи( по - моему мнению, это один из самых удачных и широкомасштабных кастингов в Голливуде). Тем про войну было много. Эта картина не является чем - то новым, хотя и показала людей на войне более разносторонне. Поднялся глубокий этический и моральный вопрос между добром и злом, верой и безверием, трусостью и самопожертвованием. Сюжет поначалу заинтриговывает и завораживает психологизмом и честностью режиссёрского концентрирования. Но после основных событий, он постепенно, медленно и красиво затихает и входит в мирное, затянутое русло. После идут, красивые, бессмысленные слова, не весящие ничего. Хотя порой на фоне опустошения вьетнамской деревеньки, это выглядело прекрасно. Да и вообще вся эта разруха, беспорядок, показал внутренний разлад души. По сути дела, мы и вправду дисгармоничны. Война - показывает, выводит наружу всю эту ядовитую массу, весь этот хаос. Кто - то старается бороться со злом внутри себя. Кто - то просто получает удовольствие от собственной ненависти и безжалостности. Кто - то видит мир совершенно под другим углом. Он видит искру, искру доброты и человеколюбия в каждом из нас. Порой мы называем именно это слабостью. Но разве не всё равно, в каком бы мы не были состоянии, если готовы любить ближнего? Возможно, это и хотел сказать нам Малик?
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Без права на ошибку
То, что Нолан гений, не будет спорить никто. Он гений. То, как он воплощает свои задумки достойно этого звания.
Престиж. Мало кто сходу скажет, что это такое(не считая конечно меру значимости того ил иного предмета). Психологизм фильма держит в напряжении. Но оно отличное от фильмов ужасов. Это приятное напряжение, ты растворяешься в нём и по ходу фильма сам находишься на месте действий. Всё это создаётся не только первоклассной музыкой, мягкими тенями графики и игрой актёров, но ещё и динамичному сюжету. Нолан гений сценария. Создать атмосферу иллюзии, тему уже использовавшуюся и продолжаущую использоваться до сих пор и сотворить что - то новое, достойно как минимум уважения. Современный кинематограф с каждым годом всё усложняется и цифроризируется. Месяц за месяцем выходят фильмы, напоминающие компьютерную консоль, чем саму художественную картину. Мы, зрители потребляем это чётко пиксельное варево. Оно хорошо, приятно на вкус, но со временем становится просто безвкусной обрыглой рвотной массой. Когда - нибудь, и я думаю уже скоро, режиссёры и компании начнут пересматривать своё видение мира. Разумеется, это будет зависеть от нас с вами. К чему я это веду. Большой плюс таким вот "гениям" как Нолан, что они умеют создать фильм без всей этой компьютерной графики. Чем больше смотришь фильмов, тем больше понимаешь, что не исследованных тем в кинематографе остаётся всё меньше. Ремейки то и дело, с частотой раз в месяц будоражат экраны кино. Я думаю, сейчас самые лучшие фильмы - с оригинальным видением уже сто раз переигранной пластинки. Таким вот и является Нолан. Дай Бог ему ещё много лет работы.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
300 Спартанцев: Расцвет империи Или Семь лет спустя
Большинство из нас любит когда к хорошей истории снимают еще одну хорошую историю. Хоббит, Звездные воины, Гарри Поттер... Да, нам жаль, что проклятые режиссеры и продюсеры заставляют нас ждать пару лет, но результат иногда превосходит все ожидания.

Не в этот раз.
Иногда режиссеров просто нельзя менять, ведь написанный текст можно прочитать с разной интонаций.

Рассмотрим же эту новинку киноиндустрии со всех ракурсов.

Положительной чертой стало расширение сюжетной линии. Рассказчица, Лина Хинди (одна из Ланистеров), вела беседу с нами, простыми смертными, и ее голос не надоедал. Нам просто повествовалось, что вообще происходило на экране. Тут мы узнаем многое про Ксеркса, пару фактов о Фемистокле и Артемисии, позволю себе сказать, Великолепной. Все эти линии интересны. Мы узнаем как Ксеркс стал гигантом в побрякушках, почему Гречанка точит зубы на Грецию, и каким же вумным был Фемистокл.

Актерский состав мелькает новыми лицами и торсами, Ева Грин превосходны, эпатажна и глаз отвести от нее просто невозможно. У нее самые лучшие наряды на протяжении всего фильма. Ходячий секс, хотя там было много парней в трусах, заметьте.

Музыка. Это определенно плюс. Морские пейзажи (все снималось на суше), сцены битвы - все превосходно обрамлено захватывающими мелодиями, когда ты просыпаешься от некой затянутости сюжета.

Я говорила о Еве Грин? Она - самый большой плюс картины. В принципе стоит отметить, что одним из альтернативных названий фильма было: «300: Битва при Артемисии». И черт, оно бы себя оправдало от и до.

Минусом стала потеря той самой атмосферы, той самой эпичности картины. Речи главных героев не заводят, битвы не такие помпезные... эх, их всех просто надо было бы скидывать со скалы.
Диалоги персонажей раздражают так, что хотелось бы кино было немым.

Один из плюсов наверное метраж фильма, но минус в том, что думаешь "что-то долго", а идет то всего час сорок.

Мне тут намекнули что я слишком много требую от людей, так вот в этом фильме я бы потребовала или других ракурсов или всем героям уж выпрямлять зубы как у Леонида в первой части. Потому что мысли: "у нее торчит зуб", или " как он похож на озлобленного хомяка" - меня раздражали.

Ну что же. Я могу сказать, что я довольна фильмом, но продолжение истории не оправдало мою жажду крови, эпика и феноминальности. Буду надеяться, что через 7 лет, третья часть будет получше.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Только гротеск, только хардкор
Что можно добавлять к оригинальному произведению. Наверное, нотку гротеска. Плюс одну из лучших и оригинальных операторских работ. Зак Снайдер не гений, но то что он делает, как преподносит, достойно восхищения и уважения. Не побоюсь повторения именно оригинальность - один из его главных коньков. Практически всё его фильмы, это своё видение мира и проблемы, это другая реальность, создающаяся путём отменного сценария и работы оператора. Лично 300 спартанцев, заслуживает внимание особенно. Никто до этого не экспериментировал с подобной классической темой. Вроде бы что тут добавлять? 300 героев, способных на величайшший в современности поступок, отправились спасать не то что родную землю, всю Грецию. Но Снайдер всё - таки изловчился. И при чём так, что его творение многими признаётся одним из лучших про спартанскую легенду. Конечно, не обошлось без некоторых отсутствующих фактов. Но как бы то ни было - всё это детали. Когда я впервые увидел фильм, поначалу из - за неопытности, подумал, что это лишь неграмотная, чересчур бравадная эпитафия великим войнам. Но прошло пару лет и всё стало понятным. Главное, даже полюбившимся.
Зак Снайдер снял не очень много фильмов. Не все из них удостаивались серьёзных наград( точнее практически никакие). Но возможно, в этом и заключается не признаность гения.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
«Месть – это горячее блюдо»
Кто такой Люк Бессон? Кто-то скажет, что это просто человек, кто-то добавит, что это режиссер, а кто-то скажет, что это «Гений». Интересно, что творится в его голове, когда он снимает свои фильмы. Его по праву можно назвать разноплановым режиссером, который может снять сегодня фантастический боевик, завтра забавную комедию, а послезавтра трогательную драму.

Фильм «Леон» прост по своей структуре, тут тебе нет ни оглушительных спецэффектов, ни головокружительных погоней со стрельбой, выстрелы, конечно, периодически появляется, но так на заднем плане. Многие скажут это же самое главное в фильме, но многие и скажут «Главное, что бы тронул».

Фильм «Лион» можно по праву назвать шедевром, он берет за душу и не отпускает долгое время после просмотра. Стоит отметить отличную игру главных актеров, таких как Жан Рено, представленного в роли убийцы любящего свою работу, и бережно заботившегося за цветком, и Натали Портман, маленькая девочка, которая хочет отомстить за смерть своих близких.

Сюжет в фильме развивается медленно, но все же держит в напряжение до конца ленты, за счет эмоциональных переживаний главных героев. Основной идеей фильма можно назвать следящие тезисы: раздумье о любви и одиночестве, о жизни и ее цене, о человечности и жестокости, о плохом и хорошем.

P.s.: Желательно смотреть в режиссерской версии, дабы прочувствовать всю прелесть данной ленты, которой нет в театральной.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
записей: 4101.