Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Игры элиты
На фильмы, подобные "Правящему классу" давать какие-либо рецензии и подвергать классификации представляется трудом весьма нелёгким, поскольку жанровые клише, такие как "комедия", "драма" или "мюзикл", при попытке определения ниши для такого фильма тускнеют и покрываются налётом серости. Не находится подходящих слов слов для возможности высказать ту бурю эмоций, что даёт просмотр этой, без преувеличения, жемчужины мировой кинематографии. Камерная комедия абсурда с элементами мюзикла в конечном итоге оборачивается грандиозным страшным гротеском, который венчает конец, подписывающий неумолимый смертный приговор "правящему классу" не только британской, но и всей мировой "политической аристократии".
Какие перемены могут произойти в элитарном обществе "голубой крови и белой кости", когда один из лучших её представителей глупо и случайно умирает, практикуя сексуальную асфиксию в кальсонах, гвардейском мундире, треуголке с плюмажем и балетной "пачке"? Оглашение завещания покойного взрывает тихое болотце аристократической семьи и выволакивает на свет Божий их скелеты из потайных шкафов, поскольку единственным наследником огромного состояния и Четырнадцатым графом Герни объявляется сын нелепо усопшего графа - Джек, считающий себя ни много ни мало Триединым Богом и персонально - Иисусом Христом. Казалось бы, есть все возможности для создания весёлой буффонады в духе фильмов с Луи де Фюнесом. Но нет... Юродство "бога любви" Джека, иносказательными фразами и самим своим поведением показывающего глупость и ограниченность этого мира, безжалостно искореняется его близкими родственниками, желающими возложить лапу на наследство. Трагедия перемены личности, обрисованная гениальной игрой Питера О'Тула, мертвенность "правящего класса" - фильм органично меняет легковесный стиль повествования и превращается в почти реалистическую жестокую картину нравов и истинных предпочтений современного высшего света. Кульминационный вопль Джека, завершающий окончательную трансформацию "бога любви" в жестокого маньяка и убийцу потрясает до глубины души даже спустя четыре десятилетия со времени создания фильма.
Помимо идейной глубины и мастерства актёров, это произведение представляет собой также и визуальное пиршество, ибо снят в сочной "брейгелевской" манере и использует элементы театрального гротеска. Музыкальная тема Верди, являющаяся одной из основных сюжетных "столпов" фильма, добавляет ему хрупкой красоты и гармонии кадров и звукоряда.
11 баллов из 10-и и всяческие рекомендации.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

18 Март 2014 10:08 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии altu

Географ глобус пропил (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

А был ли глобус?
Потратила два часа.
Фильм, видимо, с претензией на современные "Полеты во сне и наяву", громкая заявка. Ну, во-первых, время действия перенесено из 90-х в 2013, что одним махом меняет точку восприятия. Главному Герою около сорока, это важно, потому что поступать на биофак в 80-х - это призвание, и тогда понятно, что изменившиеся позже реалии так долбанули ГГ по голове, что он запутался, не нашелся и стал пить и переживать. Однако, ГГ формировался как биолог в начале двухтысячных, т.е. заранее выбирал себе неконкурентную профессию, ибо уже было понятно, что биологи "нам тут ... не нужны". Нам дают понять, что он что-то где-то преподавал, но его уволили, тут туманно, видимо, намекают, что за нравственную позицию. Ну, не за пьянство же, в конце концов.
ГГ устраивается на работу в пермскую школу преподавать "быдлу" географию. Что дети - "быдло", а ГГ внутри очень духовный,"но слабохарактерный", это потому что у детей телефоны и они плохо себя ведут на географии. А ГГ играет Хабенский (хорошо, кстати, потому что талантливый). Это сюжетная линия профессиональная, назову ее "педагогическая".
Далее - линия "семейная". С женой все плохо. Он ее любит, она его нет. Что он ее любит, он так сразу и говорит, когда пристраивается на семейное ложе пьяным как всегда, но жутко обаятельным, но она его не хочет, о чем тоже сразу заявляет, и я ее как женщина понимаю, несмотря на то, что это даже Хабенский. А не хочет она его потому, что в 2013 году получать зарплату 7 тысяч рублей и беспросветно квасить с претензией на кризис среднего возраста не способствуют желанию семейной близости. Жена вроде бы стерва, ну злая такая, не понимает ничего, а он дочку любит и книжки ей читает. Кстати, интересно было бы подсчитать, сколько из этих 7 тысяч ГГ тратит на бухло. Дочка, ясный пень, смотрит все время "взрослым, вопрошающим взглядом", чувствуется, что ей все не нравится. Да и кому бы понравилось.
ГГ окружают женщины, он им то ли нравится, то ли нет, не пойму, по логике, его бабы должны любить, однако все, включая жену, любят его крупного друга-предателя в шапке. При этом ГГ, как бы не принимая окружающую действительность, давно потрахивает жену другого приятеля. Внутренний протест выражается в том, что, потрахивая, Герой "не кончает" (это подчеркнуто в диалоге, значит, важно).
И вот среди всего этого вдруг появляется линия "Чистой Любви", только заглавные буквы, по-другому никак. В гопницкий класс после болезни приходит девочка "красива, как вешняя заря" (я не знаю, что это означает, но так пелось в свое время в дворовой песне). Эта девочка - особенная, не такая как все. О чем режиссер тоже недвусмысленно дает понять. Как? да очень просто:
1) на уроке она отвечает на географические вопросы (т.е. учит). 2) она не пьет. Когда бухой в сосиску сеятель разумного поднес несовершеннолетним по бокальчику шампусика под интеллигентное пение шансонье Михаила Круга, она не выпила. Что режиссер тут же выразил кинематографическими средствами, показав крупным планом два бокала, один пустой, второй нетронутый. Ах, да, и еще. Когда ищущий нравственные ориентиры географ ведет детей на ржавый пароход, а дети вполне здраво говорят, что им это не интересно (я вообще не знаю, зачем они поперлись, я бы в жизни не пошла) и сваливают, Чистая Девочка остается, как бы совпадая с Главным Героем в романтической составляющей.
Тут опять стоит сказать о линии "педагогической", потому что Чистая Любовь появилась не просто на работе, там среди коллег была одна ничего такая училка, за грудь и попу которой главный герой все время взглядом цеплялся, а в детском коллективе. Никакой педофилии, боже упаси, просто Чистая Девочка -неиспорченная, потому и Чистая. Остальным-то бабам все время чего-то надо, то семью кормить, то трахаться нормально, то чтоб не пил, а тут любовь в светлом виде. И прехорошенькая.
В профессии Герой ни с какой стороны не может справиться с простейшими вещами, а именно, дисциплина в классе и собственно преподавание географии. И это при том, что подростки не вооружены ничем, кроме телефонов, а Главный Герой, какой-никакой, а мужчинка. Почему-то он в порыве негодования начинает играть с неформальным лидером в карты, произносит во время игры в карты на уроке географии пламенную филиппику о "посмотритенасебяктовы?", тут тоже проигрывает, поставив на кон какой-то поход куда-то, видимо, очень для всех важный. Все это сопровождается вялыми репликами детей, что "взрослые всегда врут", ну понятно, бедные дети, протест против лицемерия взрослых. Географ, однако, не прост. Он жостко ставит условие пятерок по контрольной и, собрав несколько судя по всему отличников (пятерки же!) и нагрузившись специальной экипировкой для рафтинга и, главное, водкой, отправляется в сплав по очень сложной в географическом отношении реке. Сплавлялись, правда, тоже практически без него. Потому что он находился в состоянии перманентного запоя (с отличниками, разумеется), изредка давая запоминающиеся уроки географии, шатаясь на утесе.
Стоит, конечно, упомянуть сцену в заброшенном доме с печкой, который как рояль в кустах, оказался совершенно к месту благодаря неуемной фантазии сценариста. Просто был и все, когда началась непогода в душе и снаружи. Вот оно! Вот за что надо сочувствовать Главному Герою. Подавив путем самоистязания с помощью веников на просушке закономерно возникшую при виде раздетой им же Чистой Девочки эрекцию, он не воспользовался. Вот так вот.
В финале дети переименовали его из "географа" и "бивня" обратно в по имени-отчеству, непонятно почему, вроде как зауважали. В народе таких "героев" очень точно называют "обмудок", а дети впечатлились, заметили в нем что-то человеческое. Дети, они проницательные. Особенно подростки.
Запустив напоследок мощный философский посыл в ответе на простой вопрос дочери "а что важно, папа?", "важно курить. а нету.", Главный Герой находит себя на том же балконе курящим в урбанистическом пейзаже пропадающей пропадом Перми.
Чё к чему?
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 6
На вкус и цвет "Робокопы" разные
Прежде чем смотреть ремейк, я пересмотрел все 3 части "Робокопов" плюс сериал "Робокоп. Важнейшие директивы". Что-то было удачным, что-то нет. Однако себя я настроил на то, что последняя экранизация про "жестяного мента" не будет настолько удачной, насколько фильмы 1987 и 1990 годов соответственно. И все же...
Я не отношусь к тому типу людей, которые при помощи слов "супер" или "гавно" характеризуют фильм. В данном случае есть и достоинства, и недостатки (куда ж без них). И я постараюсь аргументированно их осветить. Начну, пожалуй, с недостатков, т.к. предидущий пользователь в своей рецензии слишком уж превратно отнесся к ним.
- не знаю как кого, а меня, почему-то напрягал звук, с которым передвигался главный герой робокоп. Эдакая смесь блендера и кофемолки. Хотя, конечно же это лично мое мнение.
- многие зрители увидели какой-то скрытый подтекст (я имею ввиду то, "где кончается человек, и начинается робот"). Каких-либо аргументов фильм не дает. То, что описывают в комментариях - личная фантазия каждого (благо, с фантазией у всех все в порядке). Искать какой-либо подтекст у Падильи, думаю, вообще не стоит.
- лично меня очень раздражали "патриотические" американские речи из уст Сэмюэла Л. Джексона. Понимаю, что это просто необходимая часть любого американского фильма, пропущенного через призму цензуры и идеологии, но все же. Ухо резало, да и не единожды.
Это главные, на мой взгляд, недостатки. Достоинства:
- легкий, ненапрягающий фильм, который больше "цепляет" спец-эффектами, чем каким-любо тонкими переплетающимися сюжетными линиями.
- черный костюм. Блин, мне он понравился, хоть и смахивал поначалу на бутылку какого-то энергетического напитка. Пойдет.
- отсутствие монотонных диалогов, которые не превратили фильм в сериал, не поделенный на серии. Много экшена, много стрельбы. От "Робокопа" этого и ожидали.
- подвижность робокопа. Для меня это было немаловажно, т.к. если бы он был копией своего предшественника в плане ходьбы, то это был бы плагиат, а не ремейк.
И, наконец, хотелось бы обратиться к людям, категорично относящимся к этому ремейку. Я сам не люблю подобное, но справедливости ради, хочется сказать, что сравнимать этот фильм и картины 30-летней давности - это просто абсурд. Классика - это классика. Новое - это новое. Отличается почти все, кроме некоторых сюжетных линий и назначения самого робокопа.
Так что я рекомендую к просмотру, однако сомневаюсь, что это кино Вы будете пересматривать. Слишком оно одноразово, как по мне. Тем не менее, я ставлю 4. Не пожалеете (не должны, по крайней мере).
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Драйв!!!
Фильм потрясающий.Кроме того, что здесь показаны нереально крутые гонки и хороший юмор, также фильм пропитан чувствительными моментами и один из них (моментов) вызвал у меня на коже мурашки. В том числе было достаточно эмоций.

Так что фильм достоин внимания. Так что все здесь было интересно и впечатляюще!!! Я даже смотрел его в 3D, и хоть было не много спецэффектов, но они были замечательными. Так что смотрите фильм и надеюсь вы не пожалеете, оправдал мои ожидания, ндрайва все же его было в меру, а также хватило и того что здесь были отличные, интересные и запоминающие события.

Игра актеров захватывающая, так как и сам сюжет.

Мне понравился фильм на все сто!!!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Поиграем в игру?
Лиам Нисон и фильм про захват самолёта — это две причины, из-за которых я пошёл на этот фильм в кино!

С чего бы тут начать, аш мысли разбегаются… фильм, безусловно, был одним из самых ожидаемых, ведь давно не снимали фильмы на эту тематику! Лиам Нисон приятно удивляет с каждым новым фильмом, уровень его актёрской игры просто «ослепляет», приковывает всё внимание до последней минуты и просто не отпускает, ведь какого бы он персонажа не играл — он выкладывается на полную, будто эта роль предназначена именно для него и, зачастую, на самом деле, тяжело представить кого-то другого на его месте! Его персонаж, Билл Маркс — воздушный маршал, который должен следить за тем, чтобы на борту самолёта было всё хорошо, уже с первых минут проявляет себя! Джулианна Мур — её роль вроде бы не примечательна, на первый взгляд, но по ходу фильма она не раз покажет себя, вроде бы хрупкая девушка, внешне, которая должна растерятся, сама же помогает главному герою — браво! Лупита Нионго — ничем не примечательная роль, по сути, в 12 лет рабства у неё была возможность проявить себя, что она и сделала отлично, а тут такого шанса не представилось, увы, но нельзя не отметить её присутствие, после успеха в другом отличном фильме!

Сюжет фильма вроде бы и прост, но так же держит в напряжении, хочется сказать спасибо сценаристу! Также хочется отметить работу оператора, спецэффекты в фильме мощные, довольно неплохо всё снято для сравнительно небольшого бюджета фильма по Голливудским меркам! Так же хочется отметить интересное нововведение — ренее не показывали сообщения со смартфонов на экране, очень необычно, так же + сценаристу за такой нестандартный экспромт! Саундтрек, безусловно, это неотъемлемая часть часть любого фильма, и тут было попадание в десятку!

В заключении, безусловно, нельзя не отметить просто сумашедшудшую атмосферу на протяжении всего фильма, которая держит в напряжении и засталяет, моментами, задерживать дыхание, начинаешь по настоящему переживать за героев фильма, будто сам переносишь туда, в салон самолёта — было просто не оторвать глаз от происходящего на экране! В этом, далеко не малая заслуга главного героя, персонажа Лиама Нисона — я очень надеюсь, что этот огромный талантище продолжит нас радовать несмотря на свои годы, есть ещё порох в пороховницах и он, без сомнения, ещё даст фору многим молодым Голливудским актёрам! Маэстро снова поразил, снимаю шляпу!

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4
Настоящее кино!
Хотя сериал затянул с первых кадров гениально сотворенной заставки (сейчас не об этом), зашила себе рот суровой ниткой до тех пор, пока не досмотрю первый сезон до конца. Теперь поделюсь тем, что накипело.
С малым экраном в последнее время происходят феноменальные события. Когда, с кого начался этот дивный процесс, как я пропустила этот исторический момент? То, что пропустила, немудрено, потому что к сериалам всегда относилась с прохладцей – манера съемки иная, актеры не самые лучшие. Как же все изменилось!
Есть такая номинация на Оскар Best Achievement in Cinematography – на русский переводят - за лучшую операторскую работу, что не совсем отражает смысл, зачерпывает поверху. Вот концовка четвертой серии Настоящих детективов и есть та самая пресловутая «синематографи» - да, работа операторской команды, но, черт подери, какое искусство.
Актерские работы – выше всяких похвал: и Макконэхи, и Харельсона, и Монаган. Что Харельсон – супер актер я была в курсе. Но, кто скажет, что Оскар, полученный Макконэхи за Даллаский клуб покупателей стоит меньше Золотого Глобуса, который он просто обязан получить за роль Расти в Настоящих детективах (слышите, эй вы там, критики)? Откуда вообще этот Макконэхи взялся? Может, поел чего или выкурил (развожу руками). Мэтью – вальяжный техасский вечно загорелый амбал, перекатывающий фразы у себя во рту, словно пробующий их на вкус, сердцеед и завсегдатай так мною нелюбимых стандартных романтических комедий. Блин, я его за актера-то не держала, так амплуа с накаченным торсом. Откуда что взялось?
Наконец-то, дождались мы своего счастья, девушки – на экране настоящие мужики, не гламурные мужчинки с накаченным торсом, но выщипанными бровками, не мачо, перекачанные тестостероном, но от которых почему-то все равно исходит флер голубизны – мужчины с мужским характером, мужской болью в глазах, мужской логикой в поступках (иногда козлиной), за которую их ненавидишь, но одновременно уважаешь. Их двое, они весь фильм бодаются, их дружба – вражда, помимо атмосферы и сюжета, удерживает стрелку манометра в красном секторе.
Сюжет отсылает нас к триллерам 90-х, к тем самым, лучше которых пока не сняли, но события, описываемые в фильме, нереально реальны (вот такой вот родился оксюморон). И хотя основной слоган фильма - давно известная всем истина: “Человек – самое жестокое животное”, и можно навскидку под впечатлением от просмотра набросать еще десяток таких же: «Система не работает», «Мы одни перед лицом зла» и т.д. и т.п., но просматривая ролик на ютьюбе с финальной песней «Angry River» с одной только этой фразой на сером фоне, поняла, что пробрало до самых до глубин. Потому что такие исследования темных сторон человеческой натуры не могут не трогать, подкрепленные настолько мастерски созданной атмосферой: эти длинные экзистенциальные монологи Раста, эти пейзажи, затягивающие в пучину безысходности, эти странные до омерзения персонажи и музыка за кадром...
Ну вот, добрались до музыкального сопровождения. Пожалуй, со времен первых Тарантиновских фильмов (произношу благоговейным шепотом и с придыханием) я не встречалась с таким качественным, цельным, завораживающим и просто вкусным саундтреком, объединяющим ощущения от просмотра в одно очень впечатляющее полотно. Раскрученных имен здесь нет, но музыка шикарнейшая, из тех, что долго звучит у тебя внутри, хотя давно нажал на стоп. Утащила в плейлист многие трэки, и теперь заслушиваюсь по дороге на работу. Выше написала, что сериал понравился с первых кадров, но вернее сказать с первой ноты.
Не удержусь, похвалю и вступительную заставку сериала. Как для поклонницы Бондианы, заставка имеет для меня большое значение – здесь она полностью соответствует атмосфере сериала и вносит в нее значительную лепту. Отдельные образы бьют по нервам электрическим током. Лицо Харельсона с наложенным на него перекрестком дорог будет приходить ко мне во снах. Еще хочу такие туфли, как у девушки, сидящей на корточках, да что там, попу тоже такую хочу ;) .
Вот, по-моему, и все основные моменты, на которых хотелось остановиться, недаром говорят, сдерживаться вредно, опять пространный опус получился :) .
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 1
,
Скажу сразу – фильм оправдал мои ожидания. Нет–нет, не в том смысле, в котором Вы могли подумать! Я говорю о реальных ожиданиях! Ведь это фильм от типичных российских режиссеров…
От тех людей, которые впервые берут в руки камеру и начинают снимать различное псевдо–кино, запихивая в него различных звезд и обворачивая все красочной рекламой. Ну и тут не обойтись от уже постоянных участников очередных «шедевров» из Comedy Club (в данном случае Светлакова), для которых верхом юмористического мастерства считается простое оранье и набор не сочетаемых слов. Да, ведь обозвать другого человека «какашкой» это так смешно!
Фильм ужасен, если автор решил отобразить всю низость нашего народа – ему удалось! Да и жанр данного фильма – комедия. Но почему то весь фильм я просидела с каменным лицом. Может потому, что шутки были несмешными и ужасно стереотипными. Да нет, что Вы, просто мы слишком далеки от данного «шедевра» и низко интеллектуальны. Но больше всего меня поразило огромное количество положительных отзывов о фильме от различных критиков (теперь понятно, куда ушла половина бюджета этого убожества). Отсюда мы можем сделать вывод, что российская киноиндустрия считает, что нам достаточно снять любое дерьмо и преподнести его в красивой обертке главное, что бы получить прибыль. И пофиг на сюжет, на ужасную актерскую игру и на то, что фильм бессмыслен и оскорбляет почти все население нашей страны, да и к тому служит новым стереотипом, что все русские свадьбы проходят именно так. Главное – это прибыль!
В итоге 2 потраченных часа жизни и поломанная психика!
P.S.Ах да поскольку сборы фильма оказались просто неимоверными($25 505 814). В этом году выходит 2 часть этого дерьма.#ЖИЗНЬБОЛЬ
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Мешок писем для мертвеца.
США богатая страна, особенно богата психопатами. Причем Серийные убийцы у них возведены в ряд культовых личностей. Многие знают кто такой Тед банди, Джон Гейси, Джеф Дамер или Чарльз Менсон но при этом не знают имена собственных президентов.
Пока они ожидают смертного приговора, мешками приходят письма от фанатов, предложения от женщин (я хочу от тебя ребенка!) их дома или машины можно купить за бешённые деньги, картины которые они рисуют, выставляют на аукционы. Одна из причин такой популярности, такие фильмы. Где больного на голову человека представляют героем и пытаются оправдать. Дескать его вынудили это сделать во всем виновато общество, а не он. Создавая повод для появления новых психов, обозленных на общество.
Тема романтизации серийников, была поднята ещё в фильме Бонни и Клайд. Он кстати взял несколько оскаров. В пустошах тема продолжает развиваться, на примере печально известного маньячины Чарли Старкуэзера. О Чарли были сняты аж 4 фильма Пустоши, Прирожденные убийцы, Старкуэзер, Убийство в провинции (Какой он популярный). Из них я видел первые 3 и наименее вменяемый из них, как раз Пустоши. Прирожденные убийцы- связан с биографией Чарли очень слабо, но весьма добротно снят. Старкуэзер очень похож на Пустоши но в нем персонаж Чарли лишен романтики, это просто психопат, именно такой какой он был при жизни.
Подытожим: в части сюжета картина повторяет эпизоды из биографии Старкуэзера, что хорошо. Но в части идеи, преподнести маньяка как жертву обстоятельств, полный бред. Оценка 3. Кстати весьма удивил рейтинг фильма 7.9 . Мир сошёл с ума?
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
женщина + мужчина?
Фильм - рассуждение, фильм - загадка. На тему, которая стара, как мир. Об отношениях женщины и мужчины. Да, именно женщина на первом месте, а не как все привыкли говорить. Потому как, главная роль - именно женская.
На героев можно поглядеть с двух сторон: они не знакомы и играют "копируют" супружескую пару... или они супруги и играют, как будто друг друга не знают. Но весь фокус в том, что это и не важно.Т.к. в конце фильма, я даже поверила, что актеры - это муж и жена.
Так кто мы??? оригинал или копия?
Что наши отношения??? оригинал или скопированы?
И насколько это важно? Очень много вопросов к размышлению.
Философское, очень европейское кино. Снятое как ни странно, иранским режиссером. С прекрасной и неподражаемой Жюльет Бинош.
Желаю всем найти свою отгадку...
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

14 Март 2014 13:51 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Need for Speed: Жажда скорости / Need for Speed (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Тром-дом-дом...
С чего хотелось бы начать, так это, пожалуй, с единственного минуса этого фильма — саундтрек! Ну где же были те саундтреки, которые были душой «Need for Speed»? Жаль, конечно, ведь можно было добавить хотя бы парочку тех самых песен и фильм бы только выиграл!

Фильм начинается аля Токийский Дрифт, расслабленная атмосфера, гонка, классика (машина) и победа… Порадовал ещё такой момент — была поддержка с воздуха, задумано неплохо, за это + сценаристу! Сам фильм пусть и не отличается закрученным сюжетом, как многие любят пенять на этот факт, но если вспомнить саму игру, там разве нужно думать? нет! всё, что было нужно — давить на газ! Фильм соответствует этой задумке: красивые машины и спорткары, гонки с самого начала, безудержная поездка и погоня с копами, красивые пейзажи — фильм насыщен тем, что нужно, что должно быть (гонка через лес, в конце фильма, напоминает 1 часть из серии игр — Need for Speed: Hot Pursuit), а закрученный сюжет тут был бы лишним, ведь где, если не в экранизации культовой игры, нужно просто гнать вперёд и ни о чём не задумываться?

Главные герои: Аарон Пол сыграл отлично! Я хоть и не смотрел Во все тяжкие (не с чем сравнить его игру), но в фильме он был в своей роли, пожалуй + режиссёру! Доминик Купер — не знаю почему, но это не его роль! Он сыграл слабого отрицательного персонажа, не знаю что этому виной, но у него вышла роль какого-то задиры, скорее, нежели злодея… Имоджен Путс очаровательная блондинка — сыграла отлично, влилась роль! Железная леди в начале, строгий дресс-код, а как дошло дело до поездки (2 дня в 1ой машине), сразу «проснулся» другой персонаж! Саундтрек подобрали неплохой, но, повторюсь, жаль, что не было песенок из культовой серии игр! Оператор потрудился на славу, гонки и аварии смотрелись очень зрелищно, лучшего и желать нельзя для такого небольшого бюджета по Голливудским меркам, выжил максимум, снимаю шляпу!

И в заключении хочется сказать одно — фильм того стоит! Ничуть не пожалел, что пошёл на Жажду Скорости, закрадывались сомнения, что фильм будет на раз или вообще не удивит, но рад, даже, скорее, приятно удивлён, что получил массу положительных эмоций — 2 часа пролетели просто на 1 дыхании!

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет12 / 3

14 Март 2014 05:02 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Мертвеход / The Revenant (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Жизнь при свете неоновых ламп.

Когда в вашу дверь посреди ночи стучится мертвый друг, мозг одновременно терзают две мысли. Как я рад тебя снова видеть и куда девалась бита в этот ответственный момент?
Фильм неожиданный, переполненный черным юмором, - коктейль пылающий огнем сверху.
Содержит мемы из разнообразных картин. Пример мем из Hollow Man с снятием очков в машине, мем из The Return of the Living Dead с контейнерами для зомби, как оружием в войне. В итоге наличие мемов не напрягает, вызывая ностальгию.
Что делать если твой друг Упырь?
Тусить по ночам! Для начала нужно отпраздновать возвращение закатить пирушку. Ему нельзя есть. Это печально. Тогда будем пить не закусывая. От спиртного его не выворачивает как от еды. Слава пиву! Поставить пару экспериментов со святой водой и крестами. Очистить улицы от латиносов и негров! Отличный бизнес план!
Главные Плюсы: Огромное количество черного юмора. Неоднородный, непредсказуемый сюжет.
Подытожим: Фильм понравился. Отличная черная комедия. Концовка говорит о том, что он был солдатом при жизни и остался им после смерти. (ирония) Оценка 5, за нестандартность.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Не то пальто
Как по мне - самая отвратительная интерпритация робота-полицейского. Канадцы изволили замахнуться на то, что им явно не по зубам. Да еще и в виде сериала...
Итак, начнем с главного героя. Единственное, что его объединяет с робокопами трилогии, так это подбородок (хотя в той маске, думаю у каждого было бы подобное выражение лица). Больше сходств я не пронаблюдал. Все остальное - вопиющая халтура, которой не место на экране (если только это не трэш). В первой серии была представлена возможность узнать, как и с кем Мерфи работал в полиции, и что поспособствовало его переходу в другой участок. Ладно. Почему нет? Имеет место быть. Но потом... Туши свет - кидай гранату. В этом мини-сериале перед вами предстанет не грозный блюститель закона и правосудия, а философ и весьма тонкий юморист, чьи шутки больше напоминают тот отстой, который в основном можно встретить в дешевой газете вместе с кроссвордами. Более того, Вы сможете увидеть, как робот (ранее очень медлительный и неповоротливый) сможет бегать, прыгать, и даже противостоять противникам врукопашную. Это выглядело настолько же абсурдно, насколько абсурдны были слёзы Мерфи (я понимаю, что этот тонкий ход был для того, чтобы расчувствовать зрителя, но по-моему это глупо, т.к. большая часть публики - это предствители сильного пола, которые жаждут хлеба и зрелищ). Вообще, робокоп в этом кино мне напоминал одного из героев "Пауэр Реинджерс", что повадками, что передвижением. Вот только супер-оружием или супер-способностью он не обладал. Как по мне, кроме невероятной живучести у него больше никаких преимуществ не было. Лупили его кто хотел, и когда хотел. И если бы не помощь окружающих - переплавили бы бравого Мерфи в фальгу для шоколадок.
Ну а вообще - фильм не о робокопе, а о корпорации "ОСП", т.к. разговоров от сотрудников этой фирмы Вы наслушаетесь очень много (около 60% всего фильма). Мерфи был как дополнение.
Одним из упущений режиссера было возникновение сына робокопа, который в конце таки захотел воссоединения со своим отцом. Лично я, когда в каком-либо продолжении какого-либо фильма вижу подобный разворот событий, перестаю смотреть, дабы не портить мнение об уже увиденном.
Можно еще очень долго обсуждать недостатки этого фильма, однако мне просто лень. Да и чего же можно желать? Бюджет фильма составлял 8 "лямов". Каждая серия идет по полтора часа. Полтора часа - это стандартный художественный фильм. Как можно замахиваться с такими скудными возможностями на такой жанр, как фантастический киберпанк? Понятия не имею. Думаю Вы уже поняли, какую оценку я за "это" поставлю.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Отель Гранд-Будапешт или Каша-малаша
Этот фильм, скорее всего как и у большинства кинолюбителей, сразу ассоциировался у меня с шикарным творением четырех режиссеров “Четыре комнаты”.
Собрав в себе с десяток популярных, шикарных, если не сказать классических актеров, взяв неизъезженую тему отелей, английский юмор и неплохого режиссера Уэса Андерсона (Королевство Полной луны) мы получили какофонию. Даже не могу объяснить чего.

Но, как всегда начнем с плюсов картины.
Юмор. Естественно я искренне надеялась, что его будет больше, но его было очень мало.
Консьерж “мисье” Густав. Рэйф Файнс в своей роли чем-то напоминал мне Тима Рота, но это два абсолютно разных характера. Его роль была сыграна великолепно. Как и остальные актеры он был профессионалом своего дела. Меня часто раздражает переигрывание, недоигрывание, в комедии очень трудно играть чуть выше планки, чтобы не вызывать раздражения у зрителей.

Еще мне очень понравился сценарий, а точнее, реплики Густава. И тут мой совет - не задумываться и не цепляться за одно слово. Слушайте все, потому что его монологи гениальны. Потрясающи. Восхитительны! Ничего более чувствительного и красивого я не слышала в фильмах уже давно. Я часто жалуюсь на банальщину и пустоту, несилу, скажем так, диалогов между персонажами - тут все по другому. Ловите каждое слово!

Насыщенность происходящего, смена обстановки в фильме очень радуют. Фильм разделен как в старых традициях на несколько актов, поэтому атмосфера сохраняется до последнего.

Редкие французские ставки заставляли внутри все приятно сжаться. Обожаю французский.

Как ни странно, это все. Перейдем к другим прозаическим моментам недовольства, которые в принципе не сказываются на фильме, но неприятны как сколы на идеальной скульптуре художника.

Количество актеров. Это может быть минусом. Существует немало примеров, когда феерическое количество хороших актеров не спасали фильм от низкого рейтинга. В этом фильме абсолютно идентичная ситуация. Если вы любите какого-то актера кроме Файнса и идете на фильм только из-за него, вы разочаруетесь. Они появляются на пять минут, не оставляют никакой зацепки и плавно уходят из фильма, не напоминая о себе.

Стоит отметить что из всего состава я... я ненавижу буквально каждого из актеров. Сирш Роран, так восхваленная в "милые Кости" тут была мила. Но только за счет своей внешности и моей слабости к людям с изъянами. У нее было родимое на левой щеке. мюррэй, Нортон, Дефо, играли как-то слабо. А в ролях кажется было где развернуться. И снова повторюсь, от этих талантливых актеров хотелось получить большего, но расправить крылья им просто не дали, словно в маленькое стойло завели всех баранов.

Прерывание сюжета не всегда хорошо. В этом фильме Старый герой, вспоминает тебя молодого, а молодой разговаривает с другим старым героем вспоминающим себя. Эти флэшбэки ну просто не уместны. Тоска.

Музыка идет как-то не просто бэкграундом, а еще дальше. То, что фильм без музыки просто невозможен уже давно доказанно, эта огромный труд и ответственность, передать ситуацию и эмоции героев нотами. Здесь это было упущено и по громкости звучания, и по подбору трэков. Наверное получилось бы веселее, если бы этому уделили внимание.

Последний субъективный факт - отсутствие нормального конца. Пианист завершает все твердыми аккордами в помпезных произведениях. Здесь пианисту словно стало скучно. Он сыграл самую сложную часть, и просто поднялся, мазанув по клавиатуре пальцами и не захлопнув даже крышку удалился.

Не знаю, все же думаю потом я обязательно посмотрю этот фильм еще раз. Мне понравился Там Эдриан Броуди, эта роль конкретно отличается от его драматических, понравился lobby boy (Тони Револори) почему-то затесавшийся только 17 месте в списке актеров, хотя играет главную роль. Парень молодой, и достаточно мило сыгравший персонажа с непростой судьбой. Тоби 17 лет, и в его фильмографии это первый "большой" фильм. возможно это станет его отправной точкой, как ни как вертелся среди кучи звезд. И целовался с Роран!

Смотрите, наслаждайтесь.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Постапокалептическое "евангелие"
- "Так пой, пой металл, пойте листья на земле…"
Сдаётся мне, что ничего более оригинального, на тему постапокалипсиса, я не видел.
В баре, наполненном мутантами, и прочими человекообразными существами, под звуки контрабаса, музыкант рассказывает историю об ожившем роботе. Робот появился тогда, когда люди перестали быть похожими на людей (не только внешне, оболочка это символ уродливой души). Люди живут примитивными, материальными интересами, ради выживания. А робот… Он самоотверженно творит добро: помогает нуждающимся, спасает попавших в капкан (будущий иуда), разрушает примитивные и лживые суеверия. А когда его предают, он не мстит и не обороняется, но, добровольно приносит себя в жертву.
Теперь о нём поют музыканты, память о нём жива. Он — образец жизни.
Евангельские аллюзии очевидны, но (повторюсь), более оригинального изложения я не встречал.

- "Душу, верную цели, никому не свернуть с пути…"

Сделано с минимальным бюджетом, но настолько душевно, что хочется тут же пересмотреть ещё раз. Главные герои получились очень трогательными, а баллада, повествующая о их жизни, просто замечательна.
Режиссёру, сценаристу и композитору (в одном лице), огромное спасибо. Только 10, и не иначе.

- "Так пойте, пойте обломки, пой жадность и пой смерть. Одинокий дух цель достигнул, путь окончив на земле…"
10/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Реквием по одной семье, или надежда на её воскрешение?
Послужит ли болезнь и смерть дедушки к сближению членов семьи, которые так далеко друг от друга, хотя и живут под одной крышей?

Этот фильм нанёс удар по моим иллюзиям, что в Израиле семейные ценности, и сам институт семьи, более крепки чем в Европе. Всё-таки евреи, один из самых традиционных народов, увы.

Юваль Шаферман резкими мазками рисует семейную палитру, где каждый сам по-себе, каждый в коконе своих проблем и никто никого не слышит. Старые обиды перемешаны с приятными воспоминаниями. Давняя ссора с дедом, не утихающая обида у родителей и старших внуков. Нежеланные дети, творческая нереализованность, бесшабашность и бесцельность существования старшего сына, сексуальные эксперименты старшей дочери… Среди всего этого нагромождения недосказанности и неискренности — маленькая Дидуш (младшая дочь), девочка-невидимка, почти всё что она слышит от членов семьи: не мешай, иди спать, посмотри телек, пора в школу… Её как бы нет. И, в тоже время этот ребёнок, практически не улыбающийся, глубже всех ощущает происходящее. Только она, по собственному желанию, хочет навестить умирающего дедушку, которого не помнит. Мама занята своей выставкой, неоднозначного искусства, пытается наверстать упущенное, годы «потраченные» на воспитание детей. Она, по своему, изображает боль своей семьи на картинах, чем шокирует родственников.

В процессе просмотра, дни отсчитываются на табло, а весь хаос семейных отношений, проходит на фоне постоянно включенного телевизора, где идёт непрекращающееся реалити-шоу, и лица «счастливых» участников, которые вот-вот станут обладателями чего-то.

Отдельные сцены просто шедевральны. Последние мгновения умирающего дедушки, негласное примирение с сыном, момент когда он впервые спрашивает младшую дочь о её школьных проблемах, и она начинает рассказывать… Очень хорошо подобранная музыка, усиливает эмоциональное восприятие. Сюжет очень реалистичен, линии всех героев показаны без фальши. Автор не делает выводов, он просто акцентирует, с помощью эмоционального воздействия, внимание на отдельных моментах, а зрителя подталкивает к размышлениям. Качественная игра, всех без исключения актёров. Правда, не могу не выделить юную Tess Hashiloni (Дидуш), потрясающая игра девочки.

Одним словом не вижу в картине недостатков (хотя, лично я, выбросил бы лесбийскую тему), поэтому оценка максимальная.

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
записей: 4101.