Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Капитан у руля!
Фильм, без преувеличений и натяжек богат и многогранен. В первую голову это обеспечивается пестротой состава действующих лиц и целей поставленных перед ними: костюмированный солдат из прошлого Роджерс, политик-милитарист Пирс, ветеран-патриот Уилсон, неотразимая экс-агент КГБ Романофф, загадочный железнорукий убийца… Вдобавок, сюжетом предусмотрено несколько параллельных интригующих вопросов: кто вовлечен в заговор, кто главный противник и понесет ли потери добрая сторона? Решения будут найдены, как принято, в бескомпромиссной борьбе сторон, но борьбе не только силовой, но и интеллектуальной — военную хитрость никто не отменял. Все это изобилие разворачивается на фоне декоративной и костюмированный цветовой яркости, которую нарушает разве что Фьюри своим траурным нарядом, но он же и компенсирует где юмором, а где и иронией.
По ходу фильма из прошлого главного героя всплывают некоторые факты в как в форме флэшбэков, так и в режиме реального времени. Зритель вспомнит Стива Роджерса как салагу-новобранца, верного друга и любящего мужчину. Кстати, именно из того далекого прошлого простирает свои щупальца главная опасность с которой предстоит бороться доброй стороне.
О технической стороне. Сумасшедшая камера в сценах рукопашного боя, в большей степени это относится к первому поединку — Капитан Америка vs. алжирский террорист — вся схватка разбивается на кадровые эпизоды сменяющих друг друга с завидной быстротой. При всем этом общий план не зафиксирован и безжалостно подвержен подергиваниям и подпрыгиваниям, наездам и отдалениям. Связанный с этим зрительский дискомфорт улетучивается так же быстро как и возникает. Но более всего операторская работка порадовала при скоротечной автопогоне за Chevrolet Ника Фьюри и съемках воздушных боев с участием Сэма Уилсона. Из фильма полностью исключена замедленная съемка, что никак не сказалось восприятии. Не осталось без внимания режиссерское предпочтение в плане наземного транспорта — именно марка Chevrolet примелькалась во всех центровых заварушках с участием автомобилей. Главенствующее место здесь заслуженно занимает внедорожник директора ЩИТ’а на который Обама с удовольствием и без раздумий обменял бы свой Cadillac.
Графика не вызывает и малейших нареканий, главная ее задача — передача реалистичности — выполнена безупречно.
В заключении стоит отметить, что Marvel Studios часто высоко поднимает планку и каждый раз держит экзамен на «отлично». Всевозрастающие зрительские аппетиты вполне будут удовлетворены и на этот раз. А это, при подсознательной предсказуемости исхода, есть великая заслуга режиссеров и их команды.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Ни шагу назад-2
С номером 1 такое название, естественно, применимо к битве за Москву. Этот же документальный фильм о самом важном сражении во второй мировой войне, да и в 20-м веке (это признано и современными историками-немцами) - битве за Сталинград. От его исхода зависело абсолютно все - победа Германии, которая уже начала испытывать нехватку топлива для своих танков, самолетов и прочей техники, или же победа наших дедов и прадедов и недопущение расползания нацизма по миру. В данном фильме приведены важнейшие даты, цифры, которые позволяют оценить масштабность данного сражения. Есть и частные примеры мужества и стойкости советских солдат. Фильм не претендует на всесторонне освещение битвы за Сталинград из-за своей непродолжительности, однако ключевые моменты освещены. Вечная память всем погибшим в той войне...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

05 Апрель 2014 12:41 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии santa_claus

Дар / El mal ajeno (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Кто согласится на такой дар?
Этот фильм я смотрел под названием "Злорадство". Но оно тоже немного не в тему, как и "Дар". Кто досмотрит этот фильм, навряд ли захочет иметь такой дар.
Музыка к фильму, считаю, подобрана неудачно. А так как она звучит очень часто, то создается не очень хороший фон и относительно всего фильма. Мне фильм этот попался еще и с не очень удачным мужским голосом переводчика. Слишком он спокоен и инфантилен. Ну и в концовочке фильм переходит практически в триллер. Жутковатый конец, хотя в начале фильм смотрится с большим интересом. Всегда привлекает внимание сверъхестетсвенные способности человека. А в нашем фильме они позволяют нести людям радость и здоровье. Однако к концу фильма выясняется, на чем основывается этот сверхъестественный дар, чем он подпитывается. И вот тут уже ни один здравомыслящий человек не пойдет в размен на такие жертвы. Такая концовка заставляет каждого задуматься над возникшей дилеммой. Однако хорошо, что это выдумка.
Фильму поставлю 4, порекомендую его к просмотру всем любителям психологических триллеров и мистических драм, но концовка уж очень жутковата, сам его пересматривать не буду. Немного угнетает и музыка в фильме, что не очень комфортно при просмотре.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

05 Апрель 2014 10:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Алб@нец

Козырные тузы / Smokin' Aces (2007)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Я вам раз, вы мне пулю в глаз.

Все началось с того, что кто-то из моих родственников, не помню точно кто, но пусть это будет шурин племянницы моего троюродного дяди по линии отца. Вот он’ посоветовал мне фильм, эдакий «не фильм», как выразился господин «некто», а «супер экшн боевик», с довольно таки интересным закрученным сюжетом, и бойким мужским названием «Козырные тузы». Весомым аргументом в доказательстве внеземного происхождения данной картины, было наличие в ней лучшего в мире актера, коим, несомненно, является не кто иной, как сам Бен Аффлек. Ну пусть так…
Я долго откладывал сеанс: не готов был к тому, чтобы моему плебейскому взору предстала картина, писанная самим мэтром кино. Подобно товарищу Нострадамусу, я, как будто заранее зная итог, не спешил лицезреть подобное чудо.
На самом деле, купившись на громкое название и имя «Бен Аффлек», светившееся среди (тогда) безызвестных мне людей, я ожидал увидеть нечто в духе Гая Ричи: «Карты, деньги, два ствола». Возможно «Ограбление по-итальянски», «11-13 Друзей Оушена», ну на худой конец «Крестного отца». Как только пошли финальные титры, я полез в сеть искать и впитывать положительные отзывы. Но то впечатление, что фильм произвел, не смог ослабить ни один комментарий, защищавший честь Тузов.
Дабы сильно не разглагольствовать, поговорим о самом, пожалуй, слабом месте данной картины. Сюжет. Да , именно он! Что гениального и оригинального в наивной банальщине? Весь фильм за (неслабо так) оголтелым фокусником охотятся «самые опасные» киллеры. В лучших традициях данного жанра, никого из них фортуна не обласкала, а лишь непристойно повернулась к ним тем местом, по которому нужно отшлепать автора гениальной идеи - убить персонажа Аффлека. По моему мнению, не логично сливать самого колоритного персонажа этого ансамбля песни и пляски, а после в титрах и на плакатах большими буквами выводить имя актера, чья роль закончилась даже не на середине фильма, а практически в самом начале. Что с одной ролью: красиво упасть от выстрела и не шевелиться, - что с другой: привлечение зрителей,- Бен справился отлично. Но зачем так делать!? Хотя это далеко не главная беда…
С самого начала было ясно, что в этой истории не все чисто. ФБР взяли себе под крылышко осведомителя, чьи показания помогут убрать с доски чуть ли ни всех фигур преступного мира. Разве не чуднО? По своей природе этот виток сценария уже отдает яслями, детскими мечтами юного полицейского Карнахана: посадить всех преступников в мире, чтобы никогда не было преступлений. Но ведь каждый понимает, что это невозможно. Единственное, что более или менее разбавляет этот бред-концовка. Она довольно интересна, но очень много «НО». Выживший агент переметнулся ( это и понятно) предан, выброшен на помойку, как ненужный материал. Он им развалил почти половину мафии, а они, не основываясь на каких-либо достоверных сведениях, посчитали (это самое главное) посчитали, что агент забыл, кому он служит, и решили отдать приказ на его устранение, тем самым, как я понимаю, обрекли себя на информационный вакуум. Если это так, то Федеральное Бюро Расследований США работает из рук вон плохо, безобразно. Теперь же они поумнели и решили спасти жизнь старику, пересадив сердце. Кого вы обманываете? По внешнему виду старика Спараци ясно, что молодого человека придется распороть полностью, чтобы старик дожил хотя бы до допроса. Вдобавок ко всему создается ощущение, что мафиози, как объект пристального внимания бюро, существует всего неделю. Почему в таком серьезном деле, биографию мафиози изучают только после того, как операция уже началась. Плюс некачественная прослушка: секретная информация «миллион за сердце Израэла», почему то стала общедоступной. Каждый наемный убийца об этом пронюхал. Бойня в отеле, неудача с поимкой киллера, промашка со шведом. Теперь справедливый вопрос: «А способно ли бюро со сведений языка осуществить задержание или ликвидацию крупных мафиозных деятелей эпохи цифровых технологий?» Сама по себе идея, показать недобропорядочную работу секретных служб, правоохранительных органов, не нова, но, чтобы эту самую идею вкладывать в главный смысл фильма, ну уж…
Похоже ставка режиссера была сделана на собственный, не очень удачный сценарий. Как мы видим, со ставкой он прогадал, но был ли у Карнахана выбор?
Ни один персонаж фильма не раскрыт до конца. Главный герой, отключивший системы жизнеобеспечения, тем самым погубив то, за что отдали свои жизни агенты и в частности его друг, оказался самым главным душегубом. Что это еще за ход конем? Не логично. Это раз. Про Аффлека я уже сказал, повторяться не буду. Это два. Третий и самый главный пункт - киллеры. Как комично они представлены. Две афроамериканские девушки, чей угол остроты ума давно перевалил за 90 и стремится к 180; кучка каких-то непонятных фашистов извращенцев, что способствовали второму пункту; живучий тип, что зубами свел отпечатки пальцев – это и есть самые опасные и страшные чистильщики мира. Получается, такие персонажи как Хитмэн и Джейсон Борн больше не котируются в сфере своей деятельности. Бойня в отеле снята хуже, чем в боевиках конца прошлого века. Грандиозных спецэффектов в этой картине я не разглядел. Операторская работа ничем не отличается от стандартных канонов. Цвета обычны, впрочем, как и музыка. Есть флэшбэки, но и они особенной цветокоррекцией не блещут. Фильм не впечатляет, ни капельки. Нет там атмосферных драк, достойных перестрелок, грамотных и душещипательных диалогов . Уфф…
Вывод: Итак, что мы имеем? Фильм далеко не совершенство, и уж точно не лучший в своем жанре. Довольно банальный боевик, средненький в плане мяса и крови (это к лучшему). Не отличается оригинальностью среди «сверстников». Оценка - твердая двойка, правда, с плюсом, за небольшой сюжетный виток с неудачной ликвидацией агента, хотя все это и довольно предсказуемо. За сорвиголову сбавляю балы. Нечего людей обманывать…

К прочтению
Разумеется, мое мнение не является авторитетным, и я его никому не навязываю. Все сказанное о картине – личные догадки и рассуждения. Если это ваш любимый фильм, не нужно ругаться, сквернословить и принижать мои умственные способности: «Ай, да ты просто дурак. Куда тебе понять вычурную мораль сия творения!». Спасибо за внимание!
Полезная рецензия? Да / Нет12 / 3

04 Апрель 2014 13:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

300 Американцев
Вторая по счету экранизация комикса Френка Миллера. Поскольку комиксы не отличаются достоверностью. Ждать от фильма правдоподобия не приходится. Удивительно, что в начальных титрах к фильму не указана студия комиксов ДС или Марвил. Фильм стилизован под фентази и комиксы. Потому в кадре придётся наблюдать статичные картины заднего плана и людей очень напоминающих орков и горлумов. Не пощадила суровая кара и царя Ксеркса который представлен, как буйно помешанный, фанат пирсинга, носящий из одежды только трусы и плащ.
Весь сюжет был раскрыт в 1й части спартанцы изрезаны в салат, а Царь Леонид лишен головы, Ксеркс рулит! Казалось бы тема исчерпана. Но Студия ВБ решила вновь срубить бабла.
На первый план вытянули новых героев Артемисию и Фемистокла, они не являются спартанцами но кому уже какая разница. Условно фильм можно разделить на две чередующиеся составляющие, Занудные речи перед войсками и батальные сцены. Поговорили, порубились, поговорили, порубились и так 2 часа. В речи желательно не вдумываться Фразы вроде- Мы боремся за Демократию или отдай жизнь за соседа, в конце сопровождаемые бурным ликованием , откровенно бесят. Батальные сцены, сводятся к графике и литрам кетчупа летящим в экран. (Причем рубят всегда персов!) Отсутствие содержательности, усугублено Зашкаливающим количеством мелких идиотизмов, сплошь и рядом встречающихся в фильме. Форма одежды греков не отличается от Ксерса, тоже трусы и плащ. (К черту броню! Трусы нас спасут!) Перед боем каждый снимает шлем, который носил весь поход. (Я понял они Эмо! Они ждут смерть!) Сцена с горцеванием коня, перепрыгивающего с корабля на корабль, кое-где проплывающего, чтоб оттолкнуться от поверхности воды и забраться на палубу, печалит мои глаза. Сцена с переговорами, хотя переговорами это точно не назовёшь, непонятно зачем впихнутая между Речами и батальными сценами, смотрится лишней и бессмысленной.
Зашкаливающая брутальность Артемисии высосана из пальца, на самом деле она проиграла сражение и с позором убежала с корабля, а позже бросилась со скалы из-за ненастной любви. И моё отрицательное впечатление о фильме, добил ужасный ремейк песни Блэк сэб- Свиньи Войны. Которую запустили в финальных титрах. Мой любимый гитарный риф, сменили на занудный не в попад играющий симфонический оркестр.
Под итожим. Обе части в топку. Минимум смысла максимум кетчупа. Оценка 3 с 10и метровым минусом.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 6
Сквозь время
-Как ты туда забрался?
-Не знаю, хотел посмотреть, где ты?
Поиск. Полёт. Надежда. Вера. Любовь. Смерть.
Что такое жизнь? Это дети, семья, то что является главным для нас. Это так. Кто - то скажет именно так. Любовь, путешествия общения с людьми. Кто - то скажет так. Секс, ощущения, драйв. Кто - то скажет так. Все будут правы. У каждого свой взгляд на жизнь. Но сможем ли мы до конца бороться за эту жизнь. Важно ли нам то, что мы считаем для себя значимым?
Песок. Пыль. Солнце. Боль. Жажда. Любовь. Смерть.
Главные герои борются за свою жизнь. Они, быть может, не знают, за что, для чего, и зачем. Но они просто идут вперёд, просто каждый шаг бредут по этой вечной пустыне, стараясь найти выход. Неизвестно выйдут ли они из этой ситуации, найдут свой жизненный ориентир, но они идут, они просто продолжают идти. Для каждого из них это пустыня значит что - то своё. У них есть свои мысли, свои чувства. Они, эти два простых парня, без истории и без будущего, похожи.
Вера. Надежда. Пыль. Звёзды. Любовь. Смерть.
Небо. Чистое, беспредельное, далёкое. Ярко голубое небо в фильме контрастирует с тёмно - жёлтым песком. Вся эта гамма цвета дополняет этот минимализм природы. Больше ничего не нужно. Этого достаточно для того чтобы жить, для того чтобы идти. Возможно подчас, больше ничего не нужно.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Сон в летнюю ночь
Удивительно. Я люблю тебя.
Прекрасно. Быть может, мы свидимся.
Мы созданы друг для друга. Возможно, вы правы.
Поначалу ничего интересного, заманчивого в этом фильме нам не представляется. Событие идёт ровно, режим съёмки простоват. Тебе кажется, что это всего лишь раздутая пустышка. Но проходит чуть больше двадцати минут и ты постепенно, аккуратно погружаешься в атмосферу каменных построек. У города есть своя душа. Он может дышать, может летать, может чувствовать. Он живёт, живёт как в последний раз, пытаясь захватить побольше воздуха в свои бетонные лёгкие. Люди, это отображение это организма, его составляющая, его мысли и чувства. Каждая короткометражка - составная систем органов этого замечательного города. Каждая, имеет свою функцию, свой образ, своё восприятие. Мы с вами, зрители, консилиум докторов, который может этот организм происследовать и разложить, прообсуждать и сделать вывод, над каждой его молекулой. В начале мы исследуем оболочку - кожу. Потом, переходим к более важным частям, всё глубже и яснее понимая значение этого процесса.
Каждое дополнение, каждая деталь, каждый взгляд, мысль поступок, несут в себе какую - то информацию. Мы ошибёмся, если считаем, что у стен нет ушей. Они есть. Просто мы не видим их, так как заняты лишь собой. Каждый живёт в самом придуманном им мире. Но подчас мы можем обратить внимание на что - то другое, совсем другое. Тогда нам открываются совершенно иные вещи: обыкновенные, пустые обыденные. Но именно в них сокрыт смысл, именно они наделены даром, музыкой, поэзией, красотой, которую мы все ищем в своей жизни, пытаясь сбежать в мир иллюзии. В ти моменты, короткие, словно один вздох мы видим вокруг себя замечательный мир, полный жизни, настоящей, реальной, возможной. Стоит лишь повернуть голову, сделать всего один жест.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Он умер через год. На столе осталась страница с названием ненаписанного рассказа
«Это не очередной фильм биографического жанра. Это ассоциативная вещь. Действие происходит в настоящем и прошлом, и в ирреальной среде, где пересекаются мотивы рассказов Казакова «Трали-вали», «Голубое и зеленое», «Во сне ты долго плакал» и других. Герой может запросто встретиться со Сталиным или распивать водку с бомжем в подвале. Фильм должен стать поводом для размышлений о судьбе интеллигента в социалистическую эпоху». — Аркадий Кордон.
Что добавить к словам самого режиссёра. В первую очередь слова благодарности за потрясающий фильм. Кто не знает и не видел «Зеркало» Тарковского? Но мало кто знает «Послушай, не идет ли дождь» Аркадия Кордона. Почему я сравниваю эти два фильма? Потому что с первых минут у меня возникли ассоциации с «Зеркалом», хотя это очень субъективно. Смотрится фильм не то чтобы легко, а происходит полное погружение в духовный мир писателя.
Закрывайте глазоньки, начинайте сказоньки. Но коль душа не видит, ничего не выйдет. Каким-то образом мы таинственно соприкасаемся с душой гения. Не просто наблюдаем отдельные моменты жизни, мы видим эту жизнь изнутри. Мы чувствуем и ощущаем мысли, сожаления, внутренний диалог. Образ смерти, которая помогает ценить мгновения жизни. А время-то бежит, Юра - Юрочка. От тебя ко мне бежит. Жена, мать, сын, любящие и любимые, и человеческие слабости, разрушающие гармонию любви. Как я жаден до счастья и сколько ошибок я совершаю.

Визуально фильм воспринимается как поэзия. Актёры не просто гармоничны в своих ролях, я думаю лучше сыграть невозможно. Гениальный сценарий и чудное сочетание с музыкой Шварца превращают картину в произведение искусства. Для меня он стал одним из эталонов настоящего кино.

Закончу словами молитвы Юрия Казакова, последними словами, звучащими в фильме: Господи, благодарю Тебя за всё, что со мною будет. Ибо твёрдо верю, что любящим Тебя, всё содействует ко благу.

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Тяжёлые времена…
Оскар в самой главной номинации года, безусловно, просто не оставил выбора, чтобы посмотреть эту картину, а не пройти мимо, ведь ко всему этому, ещё она основана на реальной истории!

Очень сильный фильм, производит впечатление, держит в напряжении до самого конца, хотя сюжет вроде бы и прост! Пожалуй это первый фильм, который по праву заслужил Оскара года с 2007, когда выиграл фильм Старикам тут не место! Уже в 2008 году «протащили» Миллионера из Трущоб, а Загадочная история Бенджамина Баттона, которая просто поразила своей идеей и драматизмом, прошла мимо, неговоря уже про Аватар Кэмерона 2009 года и на порядок слабее Повелитель Бури Бигелоу, где была затронута тема войны и, пожалуй, беспроигрышный вариант в глазах киноакадемиков… Вот и тут думаешь, Гравитация — отличный фильм и снова не судьба.. Но, как ни странно, этот фильм оказался лучше! Он поразил не спец эффектами, а довольно жизненной и очень драматичной историей 1 свободного человека, которого жестоко подставили и который до последнего боролся за свою свободу!

Чиветель Эджиофор — очень яркая роль, персонаж постоянно на виду и заставляет сопереживать до самого конца фильма! Лупита Нионго — очень сильная роль, было жаль её героиню с тоже далеко нелёгкой судьбой — девушка по праву получила статуэтку! Бенедикт Камбербэтч — эпизодичная роль, но оставляет приятное впечатление, несмотря на то, что человек играл рабовладельца, но, наверное, был добр душой, чем и расположил к себе! Майкл Фассбендер — обескураживающая роль, сыграл просто настоящего тирана, передал атмосферу ненависти и призрения, насколько это было возможно, большой талант! Брэд Питт — тяжело пройти мимо столь яркого человека, пусть его роль была даже мимолётна, но то, с какой грацией он её сыграл и то, какую пользу сделал по сюжету фильма заслуживает только самых лестных эпитетов!

В заключении хочется отметить работу Стива МакКуина, который показал многим, как тяжело было жить в те годы чернокожим и через что им пришлось пройти! Такие фильмы просто необходимы, чтобы мир знал о истории, пусть и поверхностно! Отличный фильм, оставляющий массу эмоций и сильное впечатление после просмотра!
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Истребление во имя спасения
Если в эру интернета, адронного коллайдера, телескопа ALMA и космических полетов, библейские мифы не способны выступать как заменяющие мораль и науку основы, то они вполне могут выступать как занимательные источники эпичных экранизаций, как часть архаичного искусства переведенного на язык современного кинематографа.
В основу картины «Ной» положена ветхозаветная легенда из книги бытия о истреблении богом всего человечества за житие неправедное. В центре сюжета прямой потомок Адама — Ной и его семья призванные спасти все чистое и доброе что еще можно спасти от всемирного потопа.
Ной, понимая всю важность своей миссии не щадит не чужих не родных на пути к спасению. Помимо основной интриги — будет ли спасен род людской? — в события вплетается дополнительная — кто именно спасется? Угроза надвигается как от стихии, так и от самих людей.
Большая режиссерская заслуга, это равнодушно-нейтральное отношение к религиозному пафосу, который местами исключен вовсе, а местами привлекается в качестве скромной дани первоисточнику легенды.
Пара слов о действующих лицах. Персонаж Рассела Кроу противоречивый и неординарный. Находясь в душевных метаниях может быть как грубым и жестоким, так и чутким и милосердным. Эта внутренняя борьба определяется внешними факторами и постоянно изменяющейся обстановкой. Но выбор, и порой неожиданный, Ной делает самостоятельно не оглядываясь по сторонам.
Эмоциональный фон задается в первую очередь Дженнифер Коннелли, и актриса справилась с ролью настолько хорошо, что моментами симпатии передвигались от Ноя на ее сторону. Ноема — жена главного героя — зачастую выступает в качестве буфера между своими детьми и мужем. Тем не менее, конфликт поколений занимает добрую часть сюжета.
Роль Мафусаила исполнил неповторимый Энтони Хопкинс. Кстати, по библии, старец прожил 969 лет. Персонаж забавно бросается в словесные крайности от вселенской философии апокалипсиса до гастрономических пристрастий чем и разбавляет накаленную атмосферу неопределенности.
Окружающее природное разнообразие создает приятную фоновую пестроту. От величественных базальтовых колонн до обрывистых зеленящихся холмов; от унылых каменистых пустынь до жизненных грунтовых гряд. Весь этот ландшафтный плюрализм системно чередуется «от низшего к высшему», достигая к финалу всего своего великолепия нежно обласканного умиротворенными морскими волнами.
Из сюжета выжат максимум; пеплум о выживании удался. Экранизация вышла насыщенной в тех рамках которые определила книга бытия, и за рамками, которые определил режиссер Даррен Аронофски.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 4
Великая отечественная война глазами немцев
Решил посмотреть несколько фильмов о войне. Данный фильм интересен, так как был снят самими немцами. Хотя финал под Сталинградом был однозначен, все же предполагал, что увижу передергивание фактов, приукрашивание одних событий и замалчивание главного. Однако фильм получился очень правдоподобным (настолько, насколько позволяет этому сам фильм, он же художественный). Конечно, не обошлось без казусов, но без этого не обходится, наверно, ни одна историческая картина. Событий непосредственно о сражении в фильме практически нет, упор сделан на морально-волевой настрой немецких солдат и командования.
Вообще смотря данный фильм, даже не верится, что такое кино могут снять немцы о немцах. События прошлого ими самими критически переосмыслены. С одной стороны, показано нежелание рядовых немецких солдат нести тяготы войны – сражаться на чужой земле непонятно за что, страдать от ранений, мерзнуть от холода, умирать без возможности нормального погребения. С другой стороны, маниакальное стремление немецкого командования идти вперед, атаковать, разбить русских как того желает фюрер, пренебрежительное отношение к рядовым, ненависть ко всему местному населению также не могут не сказаться на психическом состоянии простого немца. Все это через несколько недель изнурительных боев вкупе с перебоями в питании, отсутствии бытовых условий и постоянном невысыпании, а также осознание своего безысходного положения заставляет многих немцев забыть о своем арийском происхождении и цепляться за малейшую возможность выжить. Кто на это уже не надеется – стреляется.
Хотя в этом фильме и не показан героизм и отвага русских солдат, фильм очень интересен и познавателен по вышеперечисленным фактам. Любопытно наблюдать изменение взглядов на войну рядовых немцев по ходу фильма. От меня 5, рекомендую к просмотру всем любителям фильмов о войне.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2
Пафосный фильм о войне
Огромный отпечаток на любую картину оставляет время, в которое он снимается. Этот фильм снимался в 1949 году, еще на фоне руин, оставшихся после войны. Таким образом сэкономлены деньги на декорациях. А если серьезно - фильм получился чрезмерно пафосный. При подготовке Сталинграда к обороне, во время боев звучит бравурная мелодия, товарищ Сталин такой добрый и без акцента, все инициативы его, на совещаниях только он и говорит, успевай поддакивать, кто такой Жуков... Некоторые сцены неуместны, из-за чего фильм излишне затянут.
В целом очень специфическое кино, поставлю 3 и буду смотреть другие фильмы данной тематики. Данное кино рекомендовать к просмотру могу только изучающим всесторонне данный вопрос.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Брат за брата
Эта двухчасовая картина о жизни двух братьев. Старший пошел по пути отца и работает на металлургическом заводе, а младший после четырех командировок в Ирак пока не может найти себя на гражданке. Заводские будни и ядовитые испарения (убившие отца) не для него. Ему хочется быстрых и хороших денег. Как вариант подходят уличные бои. Однако, этот сомнительный бизнес и знакомство с криминальными авторитетами не может сулить ничего хорошего.

Это жизненный фильм, в котором акцент сделан на реалистичность и драматизм. Люди сами делают свою жизнь, сами выбирают свой путь и несут ответственность за свой выбор. Два брата пошли разными путями, и каждый из них был уверен в своем выборе. Но некоторые ошибки исправить невозможно. И фильм не обходит вниманием эти жестокие моменты повседневности. Примечательно, что здесь практически нет, так называемых "штампов". Сюжет хотя и не нов, но выполнен в своей индивидуальной манере, он держит в напряжении и заинтересованности. Повествование очень спокойно и размеренно. Желающим посмотреть вечерком какой-нибудь комикс, этот фильм не подойдет. Это степенное кино о непростой жизни и поиске справедливости в ней.

Актерской игре уделена немалая роль в фильме. Именно поэтому картина запоминается и своими актерами: Кристиан Бэйл, Вуди Харрельсон, Уиллем Дефо, Зои Салдана, Форест Уитакер, Сэм Шепард и другие, известные зрителям своей замечательной игрой. Хорошо переданы характеры, трагические моменты семейных драм, эмоциональные всплески, также задета тюремная жизнь.

Фильм вполне заслуживает четверки из пяти и обязательно найдет свой круг зрителей.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
То, что действительно делает жизнь слаще...
Я не особо люблю подобные, так сказать, странные фильмы. Но этот, как ни странно, очень даже понравился. Очень увлекательный и красочный, пусть и чрезмерно экстраординарный. Но именно это, как мне кажется, и придает этому фильму особый, специфический шарм. Но главное, на что я обратил внимание - смысл. В фильме очень правильно расставлены приоритеты. В нём очень хорошо показано, как со стороны выглядят и к чему приводят гордыня, эгоизм, прожорливость, алчность и отсутствие чуства меры, которые на сегодняшний день являются главными пороками нашего обшества. На первое место здесь ставятся действительно самые главные жизненные ценности - доброта, человечность, любовь, семья, которые намного дороже багатства или славы.
Что касается актёрской игры, сюжета, постановки и прочих нюансов, то у меня не к чему придраться. Всё отлично!
10/10 !
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
Дождь-Потоп-Ковчег!!!
Очень интересный и чувствительный фильм, от самой атмосферы и музыкального сопровождения, которые очень потрясающие, шли мурашки по коже и даже на одном месте немного прослезился, очень трогательные и тяжелые разрывающие душу и сердце события.

Игра актеров очень поразительная и все сыграли супер.

В основу сюжета положено цель спасти мир от потопа, и чтобы все дальше процветало и плодилось, и конечно же тоже, что здесь главное это любовь в сердце, которой управлялось все что было в душе Ноя. И видите сами к чему приводит те события, или как бы ни было, что случается если почувствовать на себе всю ответственность за будущее, но все актеры которые сыграли своих героев держались до самого конца.

Развязка хорошая.

Итог - мне очень понравилось это произведение.

Полезная рецензия? Да / Нет3 / 5
записей: 4101.