Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4107.

30 Июнь 2016 11:17 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Райское озеро / Eden Lake (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Осторожно дети.

Казалось бы стандартный слешер с поочередным выпилом персонажей. (но, что то в нем есть). Фильм делали Британцы и это заметно америкосы бы сняли очередную дешевую безидейную штамповку как- Плюю на ваши могилы. На которую без рези в глазах смотреть невозможно. А здесь пытаются поднять острую социальную тему подросткового насилия при этом не показав ни одной “Жесткой” постельной сцены. (отдельное спасибо)
В центре сюжета будущая семейная пара, случайно попавшая в зону внимания банды шпаны. И вполне безобидный дорожный знак – Осторожно дети приобретает новый смысл. Отдельно хочу отметить сцену с истязанием Стива. В ней используются небольшие ножи. Для тех, кто не в курсе поясню зачем это было сделано. Нож размером меньше ладони не считается холодным оружием, так как при уколе не достает до сердца. Хотя в умелых руках и такой нож может привести к летальному исходу. Так и с несовершеннолетними до определенного возраста их нельзя сажать в тюрьму какую бы хрень они не натворили. То есть человек представляет опасность только после определенного возраста.(Вы сами в это верите?)
В середине нам дают ещё одну мысль наказание должно соответствовать преступлению несмотря без поправки на возраст. Кроме того банда детей представлена не однородно, то есть есть вожак который заставляет всех делать то, что ему необходимо и толпа ведомых подростков. Которые даже не осознают, что творят. Осознание приходит со смертью первого подростка от куска стекла в горле, рыжего даже жалко становится. Он был хоть и отрицательным персонажем но не таким падонком как некоторые.
И ещё одна философская мысль трудные дети чаше всего продукты неправильного воспитания ещё более трудными родителями. (Об этом свидетельствует последняя сцена с отцом вожака стаи малолеток.) Может стоит лечить родителей прежде чем они успели испортить детей?
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Государственный дом
Даже не знаю как охарактеризовать данную картину. С одной стороны она пытается создать утопию, в виде маленького государства в пределах одного здания. Где президент - главный архитектор, а нам предстоит наблюдать революцию в пределах этого государства. С другой стороны мне не понравился тот хаос, он явно превышает необходимое и достаточное условие революции и откровенная пошлятина которую выкрутили на максимум . Центральная тема противостояние Высших и низших классов. И врач который вхож в оба круга. Его персонаж меня совсем не порадовал. Он просто наблюдает за происходящим, пытаясь не сойти с ума и не сделать ничего лишнего, если не сказать сделать хоть, что нибудь. Такая пассивная позиция по отношению к происходящему создает вопрос, того ли человека назвали героем картины? Низшие слои представлены журналистом (намекая на аппозиционный СМИ в целом). Который пытается вести расследование смерти одного из жителей высотки, тем самым провоцируя ещё с 100ю смертей. Кроме этого мне не понятно время действия где-то середина 70-х судя по отсылке к группе ABBA аш 3 раза даваемой в фильме. Проще было сделать местом действия (недалекое) будущее. Очень сильно (Недалекое). При просмотре создается ощущение, что всё место действия это высотка. Хотя есть несколько сцен с работы Доктора наверно это из-за отсутствия сцен на природе (парковка природой не считается). Ещё есть некоторые мысли не доведенные до завершения, что будет дальше с тем или иным персонажем. Нам просто говорят всё вернулось в нормальное состояние и всё. А какое оно состояние догадайтесь сами. В итоге не могу назвать фильм не хорошим не плохим назову его странным. )
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Это не Кэп, а новые Мстители
После «Мстителей» и «Человека-Муравья» с нетерпением ждал этот фильм и ожидания оправдались. Для ярых фанатов Marvel этот фильм будет как глоток свежего воздуха. Но!!! Рецензии читают не только фанаты, так что разложу всё по полочкам.

Во-первых, и самое главное это то, что фильм полностью отличается от всего ранее снятого. Нет того ощущения что фильм сняли с конвейера, как остальные сделанные по одному и тому же плану: придумали тему фильма, собрали побольше героев и весь фильм до победного долбят главного одноразового злодея. Наконец-то всего этого нет! И даже если фильм вам не понравиться, то вы точно заметите, что это совершенно не то к чему все привыкли.
Новый злодей – Барон Земо не похож на Локи или Альтрона. Те были одержимы захватом мира и истреблением человечества, это жутко надоело, а Земо действует исключительно в своих интересах, применяя нестандартные тактики победы над Мстителями.

Про некоторых героев скажу отдельно. Если вдуматься, то Кэп попросту защищает своего друга Баки, скорее всего он бы подписал этот договор. Человек-муравей и Соколиный Глаз, вообще не понятно, что их мотивировало при выборе команды, если к Алой Ведьме можно хотя бы приписать неприязнь к Старку за его былые годы, то эти двое даже не задумывались о выборе. Ещё большой косяк того же Соколиного Глаза. Персонаж как будто вставлен для массовки, он остался попросту не раскрытым и ему уделили мало экранного времени. Вижен. Ничего не хочу говорить плохого, вроде всё как надо, но чего-то не хватает. Черная Пантер – новый и не закатанный герой, создатели могли бы этим нагло воспользоваться, но его дебют вышел замечательным, особенно радует то, что он один из немногих кто умеет трезво думать.

Так же считаю большим плюсом фильма то, что Marvel не побоялись добавить темных красок, что получилось у них великолепно. Это нужно было новым фильмам так как они уже начинают приближаться от комиксов к Disney.

Человек-паук! Для своего не большого экранного времени зашел замечательно, но! Очень не нравиться дублирующий голос, как из дет сада, а также лично мне не нравиться актриса подобранная на Тётю Мэй, она ему в мамки годиться.

Фильм не назовёшь экранизацией комикса, взята только идея и все заварушки вертятся вокруг Зимнего Солдата, скорее комбинация из частей Civil war и сольных выпусков Кэпа, может быть поэтому фильм назвали сиквелом «Первого Мстителя», а не «Мстители 3», что я думаю здесь было бы уместнее.

Крутой фильм, один лучших в серии, оставил много впечатлений и удивил неожиданным концом, только сцены после титров разочаровали, ожидал что-нибудь про Таноса или Тора. От меня 8 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

20 Июнь 2016 07:19 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Иллюзия обмана / Now You See Me (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

В рот мне ноги!
Из-за навязчивой рекламы- Иллюзии обмана части 2. Решил посмотреть какой была первая часть. Я ранее говорил, что больше всего меня бесят фильмы об ограблениях и фильмы о шпионах. Несмотря на присутствие аш 4 иллюзионистов фильм не что иное как очередной ограбленческое кино в котором (Магию) добавили как отвлекающий от корявого сюжета момент. Вроде вампиров и оборотней в небезызвестной подростковой драме. По этому реальным фильмам о иллюзионистах вроде: Престижи или Иллюзиониста (с Девидом Нортоном) или Смертельный номер данная картина явно проигрывает. В центре сюжета стоят 4 иллюзиониста 1 Фокусник, 1 Гипнотизер, 1 Мошенник, 1 Девушка ТОЖЕ ФОКУСНИК (которую добавили чисто, чтоб разбавить мужскую компанию). Все они хотят вступить в особо элитное, тайное общество фокусников (настолько тайное, что кажется состоявшее из 1 го человека)! Причем чтоб в общество вступить нет вообще никакой конкуренции, они со стороны 4х героев ни со стороны других фокусников, а сами фокусы им выдают в начале в виде схем. (Зашибись) Фильм насквозь пропитан пафосом и большую часть времени мы будем наблюдать, разного рода шоу с долгими дальними планами старающимися подчеркнуть эпичность момента. Но ещё дольше нам будут объяснять смысл фокусов хотя нет, Смысл ограблений, так точнее(наиболее нудный моменты в фильме когда пытаются обьяснить очередной косяк в сюжете)
Одним из белых пятен в фильме является мотивация. Ну иллюзионисты пытаются попасть в тайное общество у них вроде мотивация есть (чтоб в конце на карусельке покататься). Но не понятно, зачем этому самому обществу заставлять делать всякую бесполезную фигню, своих будущих членов(Чисто поржать?). Ну естественно не могу не заметить очередной прием с подменой персонажа который меня бесит особенно сильно так как встречается в каждом 3м америкосском фильме. В общем сюжет меня совсем не порадовал. Если не сказать выбесил. Хотя всё таки выбесил! РРРРРРР
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Разочарование и некомпетентность, или "Всё, что меняется, меняется к худшему".
Седьмая по счёту часть эпопеи ожиданий не оправдала. Абсолютно. Насколько качественно были сработаны 1-3 части (и даже 4-6 - для того времени), настолько топорно выглядит 7-я. Спецэффекты на уровне 80-х , полупустой сюжет, натянутая игра актёров... Всё, что было сделано до этого , являлось Большим кино, герои вызывали сопереживание, их судьба и повороты сюжета не были безразличны зрителю. Часть седьмая перечеркнула всё. Главные герои вызывают исключительно раздражение, самый отрицательный персонаж - неврастеник с комплексом неполноценности, периодически испытывающий приступы бессильного гнева. Как можно эту морально неустойчивую медузу назвать главным ситхом? Он даже не научился владеть мечем так, чтобы не опозориться перед собирательницей металлолома , видевшей световой меч только во сне. Какой контраст с Вейдером, этим воплощением Зла ! Весь фильм наполнен суетой и беготней, прямо как незабвенные киноленты с Ришаром и де Фюнесом, а в финале повстанцы на космических аэропланчиках взрывают очередную Звезду смерти. Блин, похоже это стало у них доброй традицией! С такой прытью проблему Сил Зла можно было бы решить за календарный месяц, прямо сразу после событий ЗВ-6 и без съёмок продолжения...
Что пытались создать режиссёры - непонятно, но получилось на выходе что-то вроде фантастической пародии/комедии с элементами экшена. Кино для просмотра на один неполный раз, чтобы спустить его в корзину (или мусорку) и включить старое доброе "Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике..." из прошлых лет.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
Очень годная фантастика!
Всем доброго времени суток!
Больших поступлений делать не буду, но хочу попросить вас поддержки и понимания, ведь это моя первая рецензия.
Сразу скажу, фильм мне очень понравился! Конечно, в фильме присутствуют некоторые проблемы и их, как раз я хочу нарушить.
В этом фильме рассказывается о недалеком будущем, где все конфликты между государствами решают огромные боевые роботы.
Смотрел я этот фильм у себя на ноутбуке, а не в кинотеатре, еще в те времена, когда я не родился.Я не стану затягивать, так перейдем к плюсам:

+ Сюжет, он неординарный и нестандартный на современный 2016 год.Ето некая смесь,,Реальной Стали"и ,, Тихоокеанский рубежа" .Идея классно представлена и прекрасно проработана.


+ Бои роботов, они просто великолепны, ведь даже в современные дни, не вызывают отвращения и не режут око.Сами же работы сделаны довольно детализировано и реально выглядят на экране.Бои напряженные и за ними интересно наблюдать.

+ Динамичность, фильм не затянут, смотрит легко и интерестно.


+ Жестокость, конечно, вы здесь не увидите много крови и убийств, но реально фильм будто пропитанный какой-то своеобразной атмосферой жажды обогащения, эгоизма.Главный злодей готов ради победы хладнокровно убить несчастную девушку, которая опять-таки подверглась на это только из-за своего эгоизма (спойлерить не буду) .Люди все ходят в масках, хотя в фильме о болезни,или о экологический катаклизме не было и слова, это по моему мнению показывает недоверие, а возможно и вражду между людьми.Но знаете, эту жестокость, я решил отнести к плюсам, ведь она добавляет в фильм определенную мораль, атмосферу, а также дает некоторый материал для размышлений.


Ну что же фильм я уже расхвалил, пора и поссорить, перейдем к минусам:

-Нерозкритость персонажей.Персонажы здесь довольно шаблонные,часто сидел и тупо не понимал зачем он сделал то, зачем это, ведь большинство поступков здесь необуснованные, или просто непонятны.


-Типичный злодей, это просто агро руский, который тупо нераскрытый и честно говоря тупой.Всем своим видом он хочет сказать: ,, Смотрите, я такой злой, что это капец.Вы все должны меня бояться, потому что россияне все плохие и тупые "


-Лично мне фильм понравился и я советую всем ознакомиться с этим произведением.
Моя личная оценка 8/10.
Благодарю за внимание!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

15 Июнь 2016 07:57 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Шкатулка проклятия / The Possession (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Коробка пандоры (еврейский вариант)
Коробка Пандоры.
Сразу скажу, что я не любитель фильмах о одержимости так как на 90% это жалкий плагиат на первую часть изгоняющего дьявола. Есть всего несколько фильмов, которые отошли от стандартного сценария вроде: Астрала, Дома дьявола или Ужаса Амитвиля но Шкатулка Проклятия к ним явно не относится.
В начале нам выдают эпическую фразу- ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!(дескать сейчас нас ждет порция сурового реализма) И тут же показывают бабусю которая ливитирует в воздухе и заламывает себе конечности, что как бы на реальные события не особо походит.
У нас опять девочка, опять одержимая, опять из неё изгоняют бесов с помощью священника (Хоть и раввина) и опять демон переходит в другое тело которое на этот раз решили не умертвить (МММММ Интрига!).
В основу сюжета взята легенда о коробке Пандоры. Для тех, кто не в курсе напомню. Пандора передала огонь Прометею она получила подарок от Зевса в виде шкатулки, открыв которую на земле появились болезни бедствия и тотальный хаос и другие веселости раздаваемые Зевсом на халяву. Напомню легенда ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ! По этому, лично мне не понятно, причем тут раввины торы и всё остальное к древней Греции не относящееся. Так же в фильме упоминается диббук (злой дух из еврейской мифологии) которого в этой самой коробке Пандоры и запечатали. По легенде диббук- умерший в результате самоубийства злой человек, который может при желании вселяться в любое живое существо (не обязательно девочку) чтоб завершить своё предназначение существовавшее при жизни(мотивация есть). После вселения диббука в девочку у меня появилось ощущение, что при жизни он бесил окружающих и бесил не добелил и теперь пытается наверстать упущенное. Потом у что никаких адекватных действий кроме истеричного поведения с неясными мотивами в действиях одержимой замечено не было.
Вообще если диббук это умерший человек, создатели фильма могли бы остановиться на его происхождении по подробнее кем он или она был при жизни и как умер. Вместо этого мы имеем бесполое нечто живущее в коробке с неясными мотивами.
В адекватной семье девочка после пары выходок, получила бы ремня, а дом обработала команда уничтожителей насекомых. НО тут решили придерживаться сценария изгоняющего дьявола и позвали священника. Несмотря на то что священник раввин Процесс изгнания ничем не отличается от всех остальных, бессвязное бормотание фраз на непонятном языке и 30 кратное повторение слова ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!! Вот и собственно всё. Хотя по нормальному Диббук изгоняется цадиком и десятью другими членами еврейской общины, которые при этом одеты в погребальные рубашки. При процедуре изгнания диббука сжигают ароматные вещества, читают молитвы и трубят в шофар. Но зачем заморачиваться искать шофар, если можно сказать ИЗГОНЯЮ ТЕБЯ!!!
Проще говоря фильм не дает представления о реальном проведении обряда в принципе. Заменив его стандартной ахинеей.
Помимо очевидного плагиата на изгоняющего дьявола заметил плагиат на астрал3 (демон в горле), и Кэрри (беспалевный нож за спиной).
Фильм не понравился оценка 3 слава еврейскому богу нет продолжения.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Однажды в Болгарии
Сложно судить о качестве фильма, когда его не планировали ни бюджетным, не интересным и без идейным. Единственной целью данного творения было... Я даже не знаю... Может только посмеяться над бредом, вышедшим из сценарной ручки, чернила которой по физическим причинам не сгорели от стыда. Причём именно на начальном создании проекта уже никакие законы не должны были действовать. Скорее всего поэтому, из-за отсутствия моральных и конституционных норм, ЭТО всё-таки воплотилось в физическую форму и даже демонстрировалось в кинозалах.
Но теперь о хорошем. Брюс Кэмпбелл, человек сам по себе неординарный, судя по фильму и его внутренней работе, которая в результате вылилась в сценарий. Причём в написании текста участвовал давний, давний друг Брюса - Сэм Рэйми. Хотя можно сказать проще - это снова работа братьев Рэйми и нашего Эша. Тоже самое было и в "Меня зовут Брюс". Фильм тоже не ахти, но почему я решил покритиковать именно этот. В отличии от "Человека..., "Меня зовут Брюс", не создавался серьёзным, и был нацелен на аудиторию, фанатеющую, как от самого Кэмпбелла, так и от авторов "Зловещих". Даже в некоторых камео были задействованы оригинальные актёры Армии тьмы. Поэтому кино получилось лёгким забавным, и словно продолжало комедийную линию третьей части.
А вот "Человек с кричащим мозгом" претендовал уже как минимум на что-то. Тут и атмосфера посерьёзнее и любовная линия имеется, и месть, и наконец сравнение капиталистических и социалистических ценностей. Как минимум уже и этих тем достаточно для решительного штурма аудитории. Странно к чему именно Кэмпбелл стремился все эти 19 лет. Тем много, а реализованных - ноль. Даже драки в фильме показаны плохо. Продюсеров у фильма было достаточно, средства кое-какие были, причём немалые - 2 млн.$. И в итоге - пустой трэш, без претензии на пародию.
Я люблю Кэмпбелла, мне нравится его огромный комедийный талант(даже больший, чем у Деппа), но в данном фильме - он не раскрыл до конца своих возможностей. Может быть просто выдохся, может устал, нам не узнать. Надеюсь следующий его проект будет поинтереснее.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

10 Июнь 2016 21:40 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

Родина (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

В чем сила, враг?
Ох, трудно мне дастся эта лицензия, как труден был просмотр сего творения гениального режиссера с гениальным актером. Начну с минуса, от автора «Острова» не ждал такой пОгони. Продолжу с плюса. Машков играет так, как будто только что из зеленки. Складывается впечатление, что он играет, а всем на съемочной площадке по фигу, что он говорит. Режиссер явно не читал сценарий. Эта шальная мысль пришла мне в голову, когда его герой возвращается в семью и происходит интимная сцена с женой. Он ей говорит: «Ты должна знать», естественно он имеет в виду обрезание, а потом говорит дочке: «Я мусульманин, только маме не говори». И потом в ту же тему, офицер, рожденный в СССР, говорит, что на войне страшно и нужен Бог, а библии в исламском мире не найти. Это действительно тщательно скрываемый позор более раннего периода. Комсомольцы возвращались из Афгана мусульманами. В Чечне уже были священники от православия но несколько позже.
Вернусь к игре Машкова, он гениален, он ведет себя как настоящий солдат вернувшийся оттуда. Только учитывая звание (Не понятна толком должность, но видно, что из летучих мышей, отсутствие наколки говорит о том , что срочку проходил в простых войсках, а вышки у морпехов не существует, это может быть элита артиллерийского или любого другого высшего военного) он дожжен проходить «обработку» в реабилитационном центре, а никак не дома. Вот там было бы логична их встреча с героиней Виктории Исаковой.
Так, до последней серии он сеё кино тянул. А там уже край. Роль плохого парня Машкову удалась В тылу врага, а в центре столицы полный шлак
В общем, впечатление от кино (фильмом не назову) все равно осталось. Наши солдаты и офицеры продолжают нести службу за пределами нашей Родины. И фильм рекомендован их женам. Уделяйте нам больше внимания, когда возвращаемся, и мы не будем взрывать Ленина. Честно.
Как итог, от меня из 10. 9-Машкову до последней серии, 2 за последнюю, 7- Исаковой, 5-Мироновой , 1-Лунгину, 11 мне за то, что досмотрел, вникся и даже написал. Но о просмотре не жалею по комментам ждал полный…
P.S. Написано без отсылок к оригиналам, я их просто не смотрел.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 4
Павлик вырос!
По началу не понял, кто именно снимал фильм, очередное эпическое начало с лишенным памяти Борном… то есть Генри. Но как только герой попадает на землю и на него чисто русским языком, начинают материться, я пришел в замешательство. Тут сразу же возник другой вопрос, кто из них сценарий писал? Потому что фильм на 50% состоит из очередной утопии, которые так любят америкосы и бессвязного параноидального бреда который любят снимать наши. Догадываюсь, главная задумка сделать фильм в духе комп игры или снять 5й сезон Наркомана Павлика(ВАЛЕРА НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ!). Если рассматривать как игру, оставить сплошные кат сцены – для тех кто не знаком с понятием поясняю: кат сцена – сцена в игре ВЫРВАННАЯ. Ключевое слово Вырванная НА протяжении всего фильма, есть ощущение, что ты смотришь полтора часовое прохождение игры КАЛ ОФ ДЬЮТ. Есть умельцы которые выкладывают в сеть такие ролики и единственная их аудитория: те кто не знает как пройти определенный момент в игре и вынуждены часами крутить в этом видео файле надеясь найти то место где он (застрял), выслушивая словесный понос автора видео. (В фильме абсолютно идентичная ситуация- за тем исключением, что проматывать ища нужное место вам не придется, нужно смотреть всё от начала до конца, а словесного поноса стало в двое больше)
Если говорить о герое. Собственно понятие актерской игры этот герой “молча” похоронил. Какие то потуги в этом направлении, делает Шарлто Копли (мультипликатор с женским именем). Но его персонаж больше напоминает мультяшку чем человека. ОН постоянно умирает, но при этом возвращается вновь, как кот Том после очередного взрыва динамита в желудке или попадания ракеты в глаз.

Если говорить о (главном злодее). Это нечто средне между Дартом Вейдером, Куртом Кобейном и Джокером (Хита Леджера). Весь фильм не мог понять, от куда у него существуют пси способности и почему они есть только у него. (ответа так и не узнал) Человек получился ярким.... как Дарт Вейдер, Курт Кобейн и Джокер (Хита Леджера).
Если говорить о количестве экшена в фильме: Тут видимо хотели превзойти рекорд фильма Безумный макс дорога ярости. Оставив на диалоги 10 % времени, а всё остальное забив перестрелками и погонями с вечно трясущейся камерой. И половину фильма зритель не может понять, что происходит? А у некоторых начинают проявляться первые признаки морской болезни. Адреналин брызжет из всех щелей, заливая зрителя своим бесконечным потоком, так что в нем начинаешь тонуть!
В конце нам дается стандартная ботва с подменой персонажа, уже затертый до дыр шаблон, ещё больше разочаровывающий зрителя.
PS так и не понял зачем в начале фильма на 3 минуты появляется Тим Рот со своей эпической фразой- ТЫ МАЛЕНЬКОЕ ССЫКЛО! (никакой информативной нагрузки первая сцена несет). Чтоб его имя написали в списке актеров? Или он не в курсе, что в этот момент камера была включена?
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Мертвый....Басейн...Вы серьёзно?
Давайте разберемся, что из себя представляет герой Дэдпул и фильм о нем снятый.
Сам Дэдпул впервые появился в комиксах вселенной Marvel в 1991 году и был на 80% скопирован с героя комиксов DS –Дефстроука появившегося 19 лет назад. Для примера даю описание Дефстроука- наемник, отрицательный персонаж иногда превращающийся в героя, орудует огнестрельным и холодным оружием. В имени присутствует слово смерть, дословно переводится как смертельный ход. Вы подумаете что придумали на оставшиеся 20% “Создатели” Дэдпула? Если дословно перевести имя Дэдпул получается смертельный бассейн. (чествуется креатив! Правда Смысл не чувствуется ) Вместо сурового страдающего раздвоением личности характера Дефстроука решили сделать всё с точностью до наоборот. Этакий хаотичный весельчак настолько неадекватный, что его действия невозможно предсказать. То есть тактика стратегия и другие премудрости военного дела, для этого парня новые слова в лексиконе. И суперспособности! Куда ж без них! У Marvel сложно найти человека обделенного суперспособностями за редким исключением- карателя или соколиного глаза. Способность Дэдпула регенерация…. И как бы всё! С анализом персонажа мы закончили приступим к фильму.
В фильме Росомаха: начало фигурировал персонаж Дэдпула, как бы давая намек на существование данного персонажа во вселенной и возможность дальнейшего ответвления в виде фильма. Проблемма в том что этот самый намек никак не вяжется с последующим фильмом. Мало того, что Дэдпул умирает в конце так ещё и не обладает какими либо способностями. Ну кроме скила отпускать сомнительные шутки.
Касаемо нового фильма тут создатели решили схалтурить и тупо впихать массу персонажей без какой либо предыстории и разъяснения ху из ху так, что нам приходится довольствоваться только именами (радуйтесь в людях Х имена вообще не называли). Касаемо сюжета, схалтурили вдвойне, взяв стандартные шаблонные клише вроде (Твоя девушка у нас! Я буду мстить за то, во что меня превратили! Я иду за тобой! Я не тот человек который вам нужен! Кто со мной пойдет на верную смерть? Я и я и я! А я скажу, что не пойду и появлюсь в самом конце) и всё в этом духе. Хочется чего-то нового свежего, а не жевать одну и туже жвачку которая потеряла вкус лет 10 назад.
Что же спасло дэдпула от участи Ультрафиолет или Электры или Карателя (супергеройских фильмах провалившихся в прокате) это конечно черный юмор! Несмотря на то, что юмор в фильме не всегда черный, а периодически проскальзывают гейско пердежные шутки. Само наличие черного юмора уже радует. Также радует наличие стеба над супергеройским кино как жанром, сарказма и прочих веселостей которыми пафосные фильмы вроде мстителей и тому подобных на прочь обделены. Иногда чрезвычайно серьезные лица людей обтянутых в красные трикошки и плащи нагоняют скуку. Ещё одним плюсом является нестандартный для супергеройского кино образ героя. Когда от борцов за справедливость у вас начинают трескаться глаза. Герои вроде Дэдпула смотрится посвежее.
Подытожим: В общем фильму можно поставить 4. Сам ждал выхода картины не столько из за навязчивой рекламы, сколько из-за одноименной игры которую перед этим прошел. Игра очень понравилась сделана в духе фильма.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 8

22 Май 2016 11:07 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Ностальгия / Nostalghia (1983)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Тоска по человеку
А все иду, а все иду, иду,
Сижу на лестнице в парадном, греюсь,
Иду себе в бреду, как под дуду...
мать
Над мостовой летит, рукою манит -
И улетела...
Арсений Тарковский.


Андрея Тарковского очень люблю. Все фильмы его великолепны, невозможно создать что-то вроде градации. Но могу сказать, что некоторые чуть больше любимы, чем другие. "Ностальгия" - она из тех, которые чуть больше. Потому что её тоска воспринимается ближе и более лично.

Я например из тех, кто покидая родину даже на малое время, начинает ощущать явную тягу вернуться; потому что родина - не просто герб, границы и власть, это в первую очередь родная земля, связанные с ней воспоминания, родные тебе люди. Тёплая нежность к знакомым улицам, звуку русской речи, деревьям и небу, которое дома совсем другого цвета и глубины, чем где-то в чужом "там". И пусть это чувство сообразно истории, рассказанной ностальгирующим Андреем Горчаковым, героем гениального Олега Янковского:

"Есть такая история: один человек спасает другого из огромной глубокой лужи. Спасает с риском для собственной жизни. И вот они оба лежат у края этой лужи, тяжело дышат: устали. Наконец спасенный спрашивает: Ты что?! - Как что? Я тебя спас! - Дурак! Я там живу!... Я там живу... Обиделся."

Или одинаковое с чувствами имеющего реальный прототип композитора Сосновского, для книги о котором приехал собирать материалы Андрей Горчаков; эмигрировавшего за границу, но выбравшего возврат и долю крепостного, чем свободу в чужой, душащей его стране. Хотя вернувшись, он снова становится крепостным, спивается и умирает в 32 года.

С первых кадров нас окутывает Италия, полная туманов, дождя и грусти. Над старыми термами стелется дымка; гостиничный номер огромен, холоден и неуютен; а достопримечательности не вызывают восторга, потому что томящемуся от странной тоски Горчакову "надоели все эти ваши красоты".

Сопровождающая его в поездке роскошная рыжеволосая Евжения (Домициана Джордано), не может понять его, и не сможет - так же, как видя коленопреклонённых женщин, молящихся в храме о появлении ребёнка, она не чувствует веры, и потому не может понять и их.
Вообще по фильм образ Евжении, несомненно очень красивой женщины, противопоставляется светлым воспоминаниям Горчакова о собственной жене. Темпераментную итальянку тянет к загадочному русскому писателю, но тот и не думает поддаваться соблазну, словно и не замечая его.

" ...Все эти знаменитые классические истории о любви. Никаких поцелуев, ничего, совсем ничего. Чистая любовь. Невыраженное. Вот почему эта любовь - великая. Невыраженные чувства никогда не забываются."

Но "Ностальгия" не просто фильм о тоске по Родине. Тарковский, как и все свои создания, наделил её множеством смыслом и линий. Ностальгия - ещё и тоска по человеку.

Случайная встреча Андрея с Доменико, которого все считают за сумасшедшего, потому что тот не выпускал свою семью из дома на протяжении нескольких лет, чтобы оградить их от конца света; становится для обоих переломной. Русский писатель сразу чувствует духовное родство с итальянским сумасшедшим, чувствует что понимает того, понимает его невыраженную боль.

"Никто не знает, что такое безумие. Они всем мешают, они неудобны. Мы не хотим их понять. Они чудовищно одиноки. Но я уверен - безумцы ближе нас к истине."

Доменико скуп на слова и объяснения, но его жилище ветхо, дождь капает с многочисленных дыр, а на стене крупно выведено 1+1=1. Доменико тоже тоскует, тоскует о человеке, о себе потерянном, о неумении слышать друг друга, о отчуждённости и холодности. В его уравнении так никогда и не будет верного ответа: невероятно мощная по воздействию сцена проповеди и самосожжения на площади доказывает это. Равнодушная толпа слушателей, замершая на подобии статуй, и оглушающий, дикий крик умирающего за них и ради них.

"Что же это за мир, если сумасшедший кричит вам, что вы должны стыдится самих себя?!"

Горчаков - ещё один "страдающий за других". Совсем не случайно в одном из снов, он проходит по пустой улице и видит в зеркале не своё отражение, а отражение Доменико.Он заражается идеей Доменико о том, что надо непременно пройти с горящей свечой через пустые термы, что это поможет, спасёт людей, и он идёт, одинокий, защищающий хрупкий огонёк, с нарастающей болью в груди, начиная снова и снова, пока донесённая наконец до противоположной стены свеча не становится причиной его смерти - не выдерживает сердце.

Я свеча, я сгорел на пиру.
Соберите мой воск поутру,
И подскажет вам эта страница,
Как вам плакать и чем вам гордиться,
Как веселья последнюю треть
Раздарить и легко умереть,
И под сенью случайного крова
Загореться посмертно, как слово.


А там, где-то глубоко, в воспоминаниях, он сидит на траве рядом с верным псом, недалеко от деревянного сельского дома, дома в котором его жизнь и его семья, а вокруг вырастают помпезные, сводчатые каменные арки, оставляя уголок ностальгии нетронутым, незабытым и неизменным.

Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Блаженство!!!
Безусловно интересный, многогранный с веселым юмором фильм. Есть свою плюсы и минусы. А так в целом все очень круто. Гармонично-динамическое, насыщенное крутыми сценами творение искусства. Игра актеров мне понравилась у всех. В том числе можно выделить Мак Евоя и Майкла Фассбендера, а также Дженифер Лоуренс. Если оценивать игру Мак Евоя, она (игра) очень выразительная и запоминающая. Довольно интересно и трогательно он в нее вошел. Майкл Фассбендер очень завораживающе превратился в так называемого известного нам героя люди икс-Магнето после того, как хотел жить хорошей жизнью. Хотя все было там потом усовершенствованно прекрасно. Лоуренс очень загадочная и проворная дева, которая очень отчаянно и заманчиво играла некую кокетливую девочку в начале фильма и потом очень завораживающего человека икс-Мистик все кинопроизведение. Многие говорят нет сюжета или смысла... А я бы выразился наоборот... Здесь всего достаточно, есть сюжет и смысл. Он раскрывается на протяжении всего фильма и после титров. Сюжет разворачивался очень интригующе. Есть намек на продолжение, и намек на кое-что другое, если вы дождетесь до самых последних титров. Одним словом я получил массу эмоций, впечатлений и удовольствия от просмотра.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 8
- Я смотрел Дэдпула.
Дэдпул. Перед премьерой у марвел была довольно сильная рекламная кампания, рекламирывали ну везде, плюс в интернете был огромный хайп на эту тему и, казалось, весь мир ждал 'дерзкого, как пулю резкого Дэдпула'. Но на деле оказывается одним из самых слабых фильмов марвел. Банальный сюжет,главный герой раскрыт далеко не полностью, второстепенные герои вообще не раскрыты, ни Колосс, ни девочка-ракета. Вообще кто она и как попала к людям икс? Неизвестно. Колосс получился ну очень тупым. Такое чувство, что он говорит всю ту чушь лишь для того чтобы хоть как-то оправдать и выдать в весёлом, классном свете, опять же, банальные действия Дэдпула, который делает всё наперекор Колоссу.
Фильм был сделан чтобы было прежде всего смешно и интересно. Так вот это было не особо смешно и интересно. Я лично только два раза засмеялся. И повествование идёт слишком быстро, не успеваешь толком вникнуть в одно, как тебе уже показывают другое. Как буд то тебе хотят побыстрее скормить пирожок, чтобы ты не понял из чего он сделан.
Теперь про оригинальность. Такое чувство, что напротяжении всего фильма тебя пытаются убедить в том, какой Дэдпул классный и оригинальный, и возникает ощущение, что его делали именно для того, чтобы он понравился зрителям, а не ради самого раскрытия героя, его характера, истори и вообще сюжета, и ты понимаешь, что фильм Дэдпул просто неплохая обёртка, под которой в принципе-то и ничего нет.
Мне кажется было бы гораздо интереснее, если бы он появился в Людях икс. На фоне других персонажей, которых мы уже знаем и видели, он смотрелся бы вполне свежо и оригинально.
В итоге мы имеем довольно посредственный проходняк со средним специфичным юмором. Раз посмотреть и больше не вспоминать.
Моя оценка 6/10
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 7
О прошлом, настоящем, смене жизненных ценностей и том, что за всё приходится платить
Зная стиль и жанр, в которых снимал свои последующие работы Симон Стахо, не ожидал от него подобной картины. На вкус и цвет, как говорится, а вот лично для меня дебютный фильм двадцатишестилетнего датчанина стал самым близким в его фильмографии. Дэйзи Бриллиант будет мощнее, но такое кино вряд ли захочется когда-нибудь пересматривать. Впоследствии он часто слишком явно станет подражать Бергману, иногда более удачно, иногда менее. Здесь же, используя казалась бы до неприличия заезженный сюжeт, молодой режиссёр снял хорошую криминальную, а так же семейно-психологическую драму.

Меня в этом фильме порадовало буквально всё. И пустынные исландские пейзажи, и музыкальный ряд, и отличная игра Вальдау и Миккельсена (особенно Миккельсена), а также второстепенные женские роли очаровательных, не знакомых русскому зрителю, гренландки Нукаки и исландки Палины Йонсдоттир (особенно её).

Да, тема домоклового меча в лице бывших друзей, для того кто оставил криминальное прошлое и обзавёлся семьёй и работой не нова. И всё-таки авторы сумели найти сюжетные ходы, заставляющие сопереживать героям и верить происходящему. Всплывший через шесть лет кореш, с которым тусили в своё время по всему миру, и с которым связаны кровью, выглядит законченным идиотом. Поэтому симпатии и сочувствие зрителей однозначно на стороне героя Миккельсена. Однако, явившийся «призрак» несёт с собой не только кровавые тайны общего прошлого, которыми шантажирует друга, но и свою личную, которую и не решается раскрыть натолкнувшись на откровенно холодный приём. Я не считаю, что Миккельсен, пардон, Джимми был излишне резок или не прав. Оззи вёл себя как настоящий мудак, и он защищал от него семью. Вопрос, был ли он прав, скрыв от жены своё прошлое? А кому охота им щеголять, встретив хорошую женщину. Тем более, каждому хочется верить, что прошлое действительно навсегда останется в прошлом. Но, правда в том, что семейный дом должен строиться на твёрдом фундаменте искренности и доверия, тогда он выдержит внезапную бурю, иначе может дать трещину или вовсе разрушиться.

Симон Стахо строит свой конфликт противопоставляя дружбу и семью. Оззи рефлексирует о былых, весёлых временах, пытаясь продлить их ускользающее удовольствие. Не собираясь и не имея врeмeни и сил, нo главнoe рeшимoсти что-либо менять. Обманывая себя в этом, он сентиментально хочет видеть рядом с собой старого друга Джимми. Но, у того давно совершенно иные ценности и жизненные ориентиры. Обида, ревность и зависть толкают Оззи на поступок, который ставит жизнь друга на грань разрушения. А далее зрителю предлагается понаблюдать за трансформациями в душах друзей. Станет ли Джимми снова на криминальный путь, сохранит ли он свою семью, что ждёт былых друзей, смертельная вражда или прощение и примирение? Смотрите и узнаете. Хорошее кино.
9/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
записей: 4107.