Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
10 Июнь 2013 03:20 Прямая ссылка
невозможное возможно
"блажен тот юноша который
любит и в поцелуе умереть готов"
д.лондон
чистый, красивый и романтический фильм. очень давно кинематограф не давал ничего в этом роде - без грязи, пошлости.
главный герой в прямом смысле преодолел силу притяжения ради любви. он добился поставленной цели, не боясь ни осуждения, ни провала, ни даже смерти. ради высоких чувств он просто жертвовал собой, а это уже само по себе - достойно. не люблю кирстен как актрису, но здесь совсем другое дело. она на своем месте и сыграла - великолепно. вообще в этом фильме подбор актеров проведен очень скурпулезно, это видно сразу. прибавить к этому просто отличные спецэффекты и графику - получается очень качественное кино.
сюжет фильма останется актуальным навсегда, если убрать метафору, то в данной ситуации оказывалось очень много молодых людей, да и не только молодых.... я думаю каждый найдет себя, посмотрев фильм.
хочу порекомендовать данное кино всем оставшимся безумным романтикам и мечтателям, ведь каждый получает что он хочет. но только ПО НАСТОЯЩЕМУ хочет. всем удачи и исполнения желаний...
любит и в поцелуе умереть готов"
д.лондон
чистый, красивый и романтический фильм. очень давно кинематограф не давал ничего в этом роде - без грязи, пошлости.
главный герой в прямом смысле преодолел силу притяжения ради любви. он добился поставленной цели, не боясь ни осуждения, ни провала, ни даже смерти. ради высоких чувств он просто жертвовал собой, а это уже само по себе - достойно. не люблю кирстен как актрису, но здесь совсем другое дело. она на своем месте и сыграла - великолепно. вообще в этом фильме подбор актеров проведен очень скурпулезно, это видно сразу. прибавить к этому просто отличные спецэффекты и графику - получается очень качественное кино.
сюжет фильма останется актуальным навсегда, если убрать метафору, то в данной ситуации оказывалось очень много молодых людей, да и не только молодых.... я думаю каждый найдет себя, посмотрев фильм.
хочу порекомендовать данное кино всем оставшимся безумным романтикам и мечтателям, ведь каждый получает что он хочет. но только ПО НАСТОЯЩЕМУ хочет. всем удачи и исполнения желаний...
05 Июнь 2013 22:20 Прямая ссылка
Смертная казнь - за и против
Этот очень сильный фильм затрагивает один из неоднозначных аспектов современности - смертную казнь. Это явление всегда было краеугольным камнем и разделяло общество на два противоборствующих лагеря - за и против. По существу эта дилема и по сей день так и остается нерешенной. Одни государства и общества принимают и практикуют смертную казнь, считая ее выходом (пусть и частичным) из сложившейся проблемной ситуации, другие считают ее недопустимой мерой наказания, как негуманной и не устраняющей первопричины криминальных и социальных проблем.
Главные герои фильма относятся как раз к противникам этой практики. Эти преданные своим принципам и идеям люди пошли на невероятные меры, чтобы как-то повлиять на всю систему. Причем, их не волновала цена того подвига, на который они были готовы.
Чтобы не открывать детали картины и предоставить зрителю самому пережить эту историю, можно сказать, что фильм потрясает своей реалистичностью и серьезностью. Его идея - призыв к преданности своим взглядам до победного конца, чего бы это ни стоило. Закрученный и динамичный сюжет совершенно меркнет перед неожиданной концовкой, которая заставит зрителя полностью пересмотреть свое отношение к ранее увиденному. Не скрою, что частично возможно предугадать исход картины, но окончательная развязка все равно будет неожиданной и шокирующей.
Отлично сыгранные роли Кевина Спейси и Кейт Уинслет, драматичный и душераздирающий саундтрек в сочетании с напряженным сюжетом и неожиданной развязкой возводит этот фильм в разряд коллекционных и рекомендуемых. Этот шедевр может не понравиться только любителям ярких спецэффектов и перестрелок не утруждающих себя особым смыслом.
Однозначно 5 баллов и в коллекцию.
Главные герои фильма относятся как раз к противникам этой практики. Эти преданные своим принципам и идеям люди пошли на невероятные меры, чтобы как-то повлиять на всю систему. Причем, их не волновала цена того подвига, на который они были готовы.
Чтобы не открывать детали картины и предоставить зрителю самому пережить эту историю, можно сказать, что фильм потрясает своей реалистичностью и серьезностью. Его идея - призыв к преданности своим взглядам до победного конца, чего бы это ни стоило. Закрученный и динамичный сюжет совершенно меркнет перед неожиданной концовкой, которая заставит зрителя полностью пересмотреть свое отношение к ранее увиденному. Не скрою, что частично возможно предугадать исход картины, но окончательная развязка все равно будет неожиданной и шокирующей.
Отлично сыгранные роли Кевина Спейси и Кейт Уинслет, драматичный и душераздирающий саундтрек в сочетании с напряженным сюжетом и неожиданной развязкой возводит этот фильм в разряд коллекционных и рекомендуемых. Этот шедевр может не понравиться только любителям ярких спецэффектов и перестрелок не утруждающих себя особым смыслом.
Однозначно 5 баллов и в коллекцию.
24 Май 2013 09:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что первично яйцо или курица?
Франкенштейн.
Классический ужастик студии Юнивёрсал. Картина основательно перечеркивает сюжет книги. Но при этом, та отсебятина которую она несет действительно впечатляет. Возможно, ещё больше чем сама книга.
Сходства. Имена героев. Идея создания одного человека из кучи частей тела разных трупов. Немного схожая сюжетная линия.
Различия. По книге Чудовище умело говорить и обладало довольно не хилым интеллектом. Вплоть до подкидывания улик, чтоб кого то обвинили в убийстве. Персонаж ИГОРЬ в книге не значится. Внешний вид. Из описания данного в книге никак не складывается тот вид монстра, что показан в фильме сходство только в росте. Способ оживления вообще не был описан. Никакой горящей мельницы не было. Монстр замерз во льдах. Сделано С точностью до наоборот.
У меня есть одна любимая сцена, возле пруда. Когда монстр и девочка кидают ромашки в воду. А когда ромашки заканчиваются монстр кидает в воду девочку. Не понимая, что он сделал. Как большой ребёнок. Весьма шокирует. Её в книге тоже не было. Идея с (невестой) появилась только во втором фильме и была успешно реализована. Хотя в книге доктор отказал Монстру. В книге доктор умирает. В фильме остается жить. Было бы сложно снимать продолжения с мертвым доктором. Огня монстр не боялся.
Несмотря на вывернутую на изнанку книгу. Картина получилась достаточно внушительная. Сразу после эры немого кино, где основной акцент делали на преувеличение эмоций на экране. Немой монстр с тем же скилом смотрится как последний бенгальский тигр. Из всей серии фильмов с Карловым франкенштейн никогда не появлялся в цвете. То что он зелёный, узнали на одном из телешоу Америки куда Карлова пригласили в качестве гостя. Он появился в привычном гриме.
Хотя всё серия МОНСТРЯЖНЫХ фильмов Юниверсал. Это штамповка со схожими чертами: 1 Монстр в центре внимания. Все остальные герои челядь, отдающая себя на заклание монстру. Даже те, кто его в итоге победят кажутся жалкими и ничтожными человечками. Обязательно присутствие женщины. Для контраста с монстром, всегда берут девушку посимпатичнее. Особенно весело, это смотрелось в Кинг-конге. Зачем ему девушка, чисто физиологически, не понятно но она почему то присутствует. В первой части и франкенштейна девушки нет. Аллилуйя! Он настолько обделён интеллектом, что она ему как бы и не нужна. Процесс превращение в адеквата, у монстра начнется только во втором фильме- невеста франкенштейна. А пока он будет только мычать и медленно ходить. При этом его жертвы будут ещё более медлительными. Хотя казалось бы куда уж медленнее?
Под итожим. Оказывается плохая экранизация может являться хорошей картиной! Оказывается некоторые сценаристы умнее писателей. Оказывается за все годы существования произведения Мэри Шелли монстр так и остался без имени. Советую посмотреть.
Классический ужастик студии Юнивёрсал. Картина основательно перечеркивает сюжет книги. Но при этом, та отсебятина которую она несет действительно впечатляет. Возможно, ещё больше чем сама книга.
Сходства. Имена героев. Идея создания одного человека из кучи частей тела разных трупов. Немного схожая сюжетная линия.
Различия. По книге Чудовище умело говорить и обладало довольно не хилым интеллектом. Вплоть до подкидывания улик, чтоб кого то обвинили в убийстве. Персонаж ИГОРЬ в книге не значится. Внешний вид. Из описания данного в книге никак не складывается тот вид монстра, что показан в фильме сходство только в росте. Способ оживления вообще не был описан. Никакой горящей мельницы не было. Монстр замерз во льдах. Сделано С точностью до наоборот.
У меня есть одна любимая сцена, возле пруда. Когда монстр и девочка кидают ромашки в воду. А когда ромашки заканчиваются монстр кидает в воду девочку. Не понимая, что он сделал. Как большой ребёнок. Весьма шокирует. Её в книге тоже не было. Идея с (невестой) появилась только во втором фильме и была успешно реализована. Хотя в книге доктор отказал Монстру. В книге доктор умирает. В фильме остается жить. Было бы сложно снимать продолжения с мертвым доктором. Огня монстр не боялся.
Несмотря на вывернутую на изнанку книгу. Картина получилась достаточно внушительная. Сразу после эры немого кино, где основной акцент делали на преувеличение эмоций на экране. Немой монстр с тем же скилом смотрится как последний бенгальский тигр. Из всей серии фильмов с Карловым франкенштейн никогда не появлялся в цвете. То что он зелёный, узнали на одном из телешоу Америки куда Карлова пригласили в качестве гостя. Он появился в привычном гриме.
Хотя всё серия МОНСТРЯЖНЫХ фильмов Юниверсал. Это штамповка со схожими чертами: 1 Монстр в центре внимания. Все остальные герои челядь, отдающая себя на заклание монстру. Даже те, кто его в итоге победят кажутся жалкими и ничтожными человечками. Обязательно присутствие женщины. Для контраста с монстром, всегда берут девушку посимпатичнее. Особенно весело, это смотрелось в Кинг-конге. Зачем ему девушка, чисто физиологически, не понятно но она почему то присутствует. В первой части и франкенштейна девушки нет. Аллилуйя! Он настолько обделён интеллектом, что она ему как бы и не нужна. Процесс превращение в адеквата, у монстра начнется только во втором фильме- невеста франкенштейна. А пока он будет только мычать и медленно ходить. При этом его жертвы будут ещё более медлительными. Хотя казалось бы куда уж медленнее?
Под итожим. Оказывается плохая экранизация может являться хорошей картиной! Оказывается некоторые сценаристы умнее писателей. Оказывается за все годы существования произведения Мэри Шелли монстр так и остался без имени. Советую посмотреть.
24 Май 2013 09:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Искусство требует жертв
Хронология событий.
«Дракула»— роман Брэма Стокера, 1897 года. Главный герой—вампир-аристократ. По воспоминаниям сына Брэма Стокера, отец во сне видел встающего из гроба Короля Вампиров, который послужил идеей к началу написания романа.
«Носферату. Симфония ужаса»—немой фильм немецкого кинорежиссёраФридриха Вильгельма Мурнау, снятый в1921 году и выпущенный на экраны в1922 году.
Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, однако киностудия Prana Film не смогла приобрести права на использование романа. Для того, чтобы продолжить работу над фильмом, Мурнау изменил имена основных персонажей и немного переиначил сюжет.
«Тень вампира»—фильм режиссёра Эдмунда Элиаса Мериджа, 2000 года.
Фильм дает необычную трактовку процесса съемки классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Фридрих Мурнау (Джон Малкович), чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира Макса Шрека (Уиллем Дэфо), вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Выясняется, однако, что под его маской скрывается настоящий вампир.
От 1897 до 2000. 103 года. Столетие на разработку.
В фильме с ювелерной точностью, повторяются сцены из Носферату. Всё возсоздали до мельчайших деталей. Если вы смотрели Носферату видеть такое удивительно. Особенно когда сьемки ведутся в черно белом варианте а сам фильм цветной.
В фильме нет положительных героев. С одной стороны эгоистичный режиссер, который готов отдать всю съемочную группу на растерзание. Чтоб снять фильм. Это борец за идею. Он снимает не ради денег и славы, а ради искусства. Ради создания шедевра. Как и его прототип Мурнау. Хотя при этом приходится идти по головам. Второй антигерой. Макс Шрэк. В действительности был неизвестным актером и роль в Носферату, была единственным значимым событием в его карьере. Карикатура на него использована в небезызвестном мультике. Имя Шрек использовано как синоним уродства. Действительно образ Носферату был мало приятным и внушающим ужас.
Оригинальная задумка и интересная сюжетная линия. Более чем вменяемая концовка.
Возможно после просмотра данного фильма у вас ВДРУГ появится интерес к личности Мурнау. Советую посмотреть Носферату. Симфония ужаса и Фауст.
Минусы. Сама постановка вопроса снимать фильм с настоящим вампиром. Вампиры вроде не должны в зеркале отражаться. Значит и в объективе камеры отражаться не должен.
Под итожим. Всем категорически советую посмотреть. Прекрасная картина с интересным сюжетом и качественной игрой актеров.
«Дракула»— роман Брэма Стокера, 1897 года. Главный герой—вампир-аристократ. По воспоминаниям сына Брэма Стокера, отец во сне видел встающего из гроба Короля Вампиров, который послужил идеей к началу написания романа.
«Носферату. Симфония ужаса»—немой фильм немецкого кинорежиссёраФридриха Вильгельма Мурнау, снятый в1921 году и выпущенный на экраны в1922 году.
Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, однако киностудия Prana Film не смогла приобрести права на использование романа. Для того, чтобы продолжить работу над фильмом, Мурнау изменил имена основных персонажей и немного переиначил сюжет.
«Тень вампира»—фильм режиссёра Эдмунда Элиаса Мериджа, 2000 года.
Фильм дает необычную трактовку процесса съемки классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Фридрих Мурнау (Джон Малкович), чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира Макса Шрека (Уиллем Дэфо), вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Выясняется, однако, что под его маской скрывается настоящий вампир.
От 1897 до 2000. 103 года. Столетие на разработку.
В фильме с ювелерной точностью, повторяются сцены из Носферату. Всё возсоздали до мельчайших деталей. Если вы смотрели Носферату видеть такое удивительно. Особенно когда сьемки ведутся в черно белом варианте а сам фильм цветной.
В фильме нет положительных героев. С одной стороны эгоистичный режиссер, который готов отдать всю съемочную группу на растерзание. Чтоб снять фильм. Это борец за идею. Он снимает не ради денег и славы, а ради искусства. Ради создания шедевра. Как и его прототип Мурнау. Хотя при этом приходится идти по головам. Второй антигерой. Макс Шрэк. В действительности был неизвестным актером и роль в Носферату, была единственным значимым событием в его карьере. Карикатура на него использована в небезызвестном мультике. Имя Шрек использовано как синоним уродства. Действительно образ Носферату был мало приятным и внушающим ужас.
Оригинальная задумка и интересная сюжетная линия. Более чем вменяемая концовка.
Возможно после просмотра данного фильма у вас ВДРУГ появится интерес к личности Мурнау. Советую посмотреть Носферату. Симфония ужаса и Фауст.
Минусы. Сама постановка вопроса снимать фильм с настоящим вампиром. Вампиры вроде не должны в зеркале отражаться. Значит и в объективе камеры отражаться не должен.
Под итожим. Всем категорически советую посмотреть. Прекрасная картина с интересным сюжетом и качественной игрой актеров.
Мир, в котором нас нет
Это фантастика с жанре постапокалипсис. Сюжет чем-то напомнил Терминатор: да придет спаситель, но по своему сюжету Обливион, конечно, сильно отличается от него. После катастрофы и последующей за ней ядерной войны, земля кардинальным образом изменилась - она практически уничтожена. Люди живут на временно созданной станции в космосе и ждут отправки на новое и постоянное место жительства на один из спутников Сатурна. Несколько техников-специалистов оставлены на Земле для контроля за работой гидроплатформ, получающих термоядерную энергию из морской воды.
Однако, сюжет, который на первый взгляд выглядит довольно простым, постепенно усложняется и вызывает у зрителя множество вопросов. Кто истинные друзья, а кто враги? И настолько ли безобидны и чисты мотивы командного центра, отдающего приказы главным героям. По ходу фильма начинают всплывать некоторые детали, которые открывают истинное положение вещей.
Будущее человечества представлено, хотя и в высшей степени технологичным, но совершенно безрадостным и мрачным. Только после просмотра половины фильма становится немного понятна истинная суть вещей. Но конечная разгадка всех тайн ожидает зрителя только в самом конце. И она будет очень неожиданной.
Я не согласен с теми, кто называет фильм неинтересным. Скучать у зрителя совершенно не будет времени: первоклассные спецэффекты плюс неординарность сюжета обеспечат положительные эмоции и переживания на протяжении всего просмотра. Можно сказать, что в фильме не хватает массовок. Наличие массовок имеет свой положительный эффект в любом фильме, и в этом смысле массовки значительно украсили бы картину. Но даже без этого фильм получился добротным и зрелищным и вполне заслуживает внимания любителей фантастики.
Однако, сюжет, который на первый взгляд выглядит довольно простым, постепенно усложняется и вызывает у зрителя множество вопросов. Кто истинные друзья, а кто враги? И настолько ли безобидны и чисты мотивы командного центра, отдающего приказы главным героям. По ходу фильма начинают всплывать некоторые детали, которые открывают истинное положение вещей.
Будущее человечества представлено, хотя и в высшей степени технологичным, но совершенно безрадостным и мрачным. Только после просмотра половины фильма становится немного понятна истинная суть вещей. Но конечная разгадка всех тайн ожидает зрителя только в самом конце. И она будет очень неожиданной.
Я не согласен с теми, кто называет фильм неинтересным. Скучать у зрителя совершенно не будет времени: первоклассные спецэффекты плюс неординарность сюжета обеспечат положительные эмоции и переживания на протяжении всего просмотра. Можно сказать, что в фильме не хватает массовок. Наличие массовок имеет свой положительный эффект в любом фильме, и в этом смысле массовки значительно украсили бы картину. Но даже без этого фильм получился добротным и зрелищным и вполне заслуживает внимания любителей фантастики.
14 Май 2013 19:17 Прямая ссылка
В бой идут одни старики
Фильм определенно производит впечатление. Наши герои уже в преклонном возрасте, но еще способны заставить зрителя задуматься и посмеяться. Картина имеет какой-то свой шарм, какой-то философский оттенок. Она больше для тех, кто хочет поразмыслить над жизнью, послушать, хотя и затяжные, но жизненные разговоры. Любителям драйва и экшна, пришельцев и терминаторов этот фильм покажется унылым и занудным.
Его главная идея - это верность дружбе, преданность тем дружеским идеалам, за которые не жалко и жизнь отдать. Эпизоды, которые на первый взгляд могут показаться странными и чудными, на самом деле несут в себе важную информацию, призывают к человечности, верности, долгу.
Это история двух друзей, которых жизнь изрядно потрепала, но не сломала. И сейчас они оба поставлены перед сложным жизненным выбором, который на деле призван проверить искренность и верность их отношений.
Его главная идея - это верность дружбе, преданность тем дружеским идеалам, за которые не жалко и жизнь отдать. Эпизоды, которые на первый взгляд могут показаться странными и чудными, на самом деле несут в себе важную информацию, призывают к человечности, верности, долгу.
Это история двух друзей, которых жизнь изрядно потрепала, но не сломала. И сейчас они оба поставлены перед сложным жизненным выбором, который на деле призван проверить искренность и верность их отношений.
11 Май 2013 18:45 Прямая ссылка
Хочешь поговорить об этом?
Классический психологический триллер. Можно сказать, классика жанра во всей своей красе. Фильм повествует о жизни женщины, страдающей депрессией. В наше нездоровое время депрессии и психозы наиболее распространенные болезни. И в этом смысле картина выступает очень актуальной. Правда, чтобы вынести объективную оценку ее "болезни", нужно досмотреть картину до конца.
Фильм немного приоткрывает внутреннюю систему фармакологического бизнеса. Экспериментальные препараты предполагают наличие экспериментов и подопытных. Но не всегда все идет гладко, и кому-то всегда придется отвечать. Жертвами могут стать не только сами испытуемые, но и лечащие врачи, индивидуальные психологи и вообще вся система. Каждый в таких критических ситуациях пытается выйти сухим из воды. Но удается это не каждому.
Не соглашусь с некоторыми комментариями, что фильм нудный. Это только на первый взгляд. Психологически-философское повествование требует подобной преподачи материала. Но интрига и некая загадочность сохраняются и до конца держат зрителя в напряжении. Очень неожиданная концовка. Оригинальная роль досталась Кэтрин Зэта-Джонс. Думаю, фильм может быть интересен психологам, хотя, возможно, что и наоборот.
Мораль фильма такова - побочный эффект есть у всего и, в первую очередь, у лжи.
Твердая 4-ка
Фильм немного приоткрывает внутреннюю систему фармакологического бизнеса. Экспериментальные препараты предполагают наличие экспериментов и подопытных. Но не всегда все идет гладко, и кому-то всегда придется отвечать. Жертвами могут стать не только сами испытуемые, но и лечащие врачи, индивидуальные психологи и вообще вся система. Каждый в таких критических ситуациях пытается выйти сухим из воды. Но удается это не каждому.
Не соглашусь с некоторыми комментариями, что фильм нудный. Это только на первый взгляд. Психологически-философское повествование требует подобной преподачи материала. Но интрига и некая загадочность сохраняются и до конца держат зрителя в напряжении. Очень неожиданная концовка. Оригинальная роль досталась Кэтрин Зэта-Джонс. Думаю, фильм может быть интересен психологам, хотя, возможно, что и наоборот.
Мораль фильма такова - побочный эффект есть у всего и, в первую очередь, у лжи.
Твердая 4-ка
Один в поле воин
Один из моих любимых фильмов! Когда-то давно я прочитал книгу Р.Мэтисона с одноименным названием. Насколько же был удивлен, когда появился фильм по ней.
Стоит заметить, что все варианты экранизации не соответствуют печатному оригиналу. Идея в фильме преподана совершенно иная, чем в книге. В книге она гораздо более интереснее и, я бы сказал, глубже. Смысл понятия "Я легенда" в книге раскрыт полностью. А в фильме этого совершенно не передано (причем, ни в одном из вариантов картины).
У.Смит первоклассно справился с возложенной на него ролью. Отлично сыграл одинокого и немного диковатого человека. В таких условиях, в каких он оказался, действительно начнешь понимать в самом глубинном смысле фразу - Собака - друг человека.
Обычно большинство картин представляют сюжет именно предотвращения катастрофы. Но здесь трагедия человечества представлена в ее самой страшной форме - случившейся. Постапокалипсис совершился, и человеку предстоит не просто физически выжить в этом кошмаре, но и внутренне остаться человеком. Однако трудности подстерегают на каждом шагу.
Сама картина постапокалипсиса представлена потрясно! Пустые улицы наполненные диким зверьем, страшные звуки и давящее чувство одиночества - вот он кошмар человечества. Справится ли с ним наш главный герой или будет сломлен? Смотрим и узнаём. Но для ценителей литературы, я всё же настоятельно рекомендую прочесть книжный вариант этой истории и сравнить.
Фильму - 5 баллов!
Стоит заметить, что все варианты экранизации не соответствуют печатному оригиналу. Идея в фильме преподана совершенно иная, чем в книге. В книге она гораздо более интереснее и, я бы сказал, глубже. Смысл понятия "Я легенда" в книге раскрыт полностью. А в фильме этого совершенно не передано (причем, ни в одном из вариантов картины).
У.Смит первоклассно справился с возложенной на него ролью. Отлично сыграл одинокого и немного диковатого человека. В таких условиях, в каких он оказался, действительно начнешь понимать в самом глубинном смысле фразу - Собака - друг человека.
Обычно большинство картин представляют сюжет именно предотвращения катастрофы. Но здесь трагедия человечества представлена в ее самой страшной форме - случившейся. Постапокалипсис совершился, и человеку предстоит не просто физически выжить в этом кошмаре, но и внутренне остаться человеком. Однако трудности подстерегают на каждом шагу.
Сама картина постапокалипсиса представлена потрясно! Пустые улицы наполненные диким зверьем, страшные звуки и давящее чувство одиночества - вот он кошмар человечества. Справится ли с ним наш главный герой или будет сломлен? Смотрим и узнаём. Но для ценителей литературы, я всё же настоятельно рекомендую прочесть книжный вариант этой истории и сравнить.
Фильму - 5 баллов!
19 Март 2013 14:07 Прямая ссылка
-Страх, ужас и отчаяние...-
Слышал многое об этом фильме. Больше конечно плохого, чем хорошего. Но все же решил посмотреть его и не грамма не пожалел. Конечно как и везде есть свои плюсы и минусы, но для меня плюсов конечно конечно больше. не особо люблю ужасы такого жанра, но этот оставил такие впечатления... Впервые меня смогла напугать псевдодокументальный фильм ужасов. Только за это ему можно поставить пять. Ведь достаточно страшных сцен в нем хватает.
Если быть более конкретным, то скажу... На удивление страшный и жуткий фильм. Смотрится на одном дыхании и оставляет после себя кучу эмоций и вопросов. Ведь концовка получилась, скажем так не особо понятной. Съемки и эффекты тоже не плохо выполнены. Придраться практически не к чему. Толь ко что камера часто дергалась в фильме. Это если честно сильно раздражает. Большой минус за это! Также любители ужасов могут здесь заметить, что многие идеи и исполнение различных сцен похожи на многие знаменитые фильм этого жанра. Это кстати придает фильму особый сок. Завершает всю эту картину, атмосфера... Она просто поражает! Заброшенная псих. больница, что может быть страшнее чем провести в ней ночь. Тем более, что про нее ходит очень дурная слава. Ух... Что еще можно желать... Хочется заметить еще то, что не плохая история рассказывается в самом начале. Не вольно начинаешь верить всему. Еще один самый большой минус! Актерская игра оставляет желать лучшего. Очень все портит именно она. Все очень натянуто и не правдоподобно. Хотя не все они настолько безнадежны...
Итог: Посмотреть конечно стоит. И можно не один раз пересматривать. Любители подобного жанра, непременно оценят его по достоинству. Хороший фильм! Смотрите и наслаждайтесь. Оценка: 8 из 10.
Если быть более конкретным, то скажу... На удивление страшный и жуткий фильм. Смотрится на одном дыхании и оставляет после себя кучу эмоций и вопросов. Ведь концовка получилась, скажем так не особо понятной. Съемки и эффекты тоже не плохо выполнены. Придраться практически не к чему. Толь ко что камера часто дергалась в фильме. Это если честно сильно раздражает. Большой минус за это! Также любители ужасов могут здесь заметить, что многие идеи и исполнение различных сцен похожи на многие знаменитые фильм этого жанра. Это кстати придает фильму особый сок. Завершает всю эту картину, атмосфера... Она просто поражает! Заброшенная псих. больница, что может быть страшнее чем провести в ней ночь. Тем более, что про нее ходит очень дурная слава. Ух... Что еще можно желать... Хочется заметить еще то, что не плохая история рассказывается в самом начале. Не вольно начинаешь верить всему. Еще один самый большой минус! Актерская игра оставляет желать лучшего. Очень все портит именно она. Все очень натянуто и не правдоподобно. Хотя не все они настолько безнадежны...
Итог: Посмотреть конечно стоит. И можно не один раз пересматривать. Любители подобного жанра, непременно оценят его по достоинству. Хороший фильм! Смотрите и наслаждайтесь. Оценка: 8 из 10.
28 Фев. 2013 18:21 Прямая ссылка
Огонь,вода и медные трубы..
Не понимаю как до сих пор ни кто не написал ни одной рецензии на этот божественный фильм, может я пропустил..
Сразу уточню - пишу о всех фильмах сразу ибо они неразделимы. Это тот редкий случай, когда следующая часть ни чуть не хуже предыдущей.
Итак. Актерский состав - тут все понятно, "фирма веников не вяжет". Это вам не "неудержимые", где каждому "герою" дали пострелять вот вам и фильм. Тут всем подобрана своя роль и шанс вновь продемонстрировать свое мастерство. Благодаря игре актеров мы видим в героях полноценные личности, каждый со своим характером, привычками, вкусами, манерой поведения, речи. Мэтт Дэймон может и в "Борне" сыграть профессионального убийцу с каменным лицом и тут стать застенчивым аферистом с юношеским рвением и оптимизмом. Кейси Аффлек,Джулия Робертс, Энди Гарсиа и т.д.
Но главное, конечно, режиссура. Столько тонких мельчайших штрихов создающих ключевую атмосферу я не припомню. Это и гениальные тандемы Брэд Питт - со своим добродушным высокомерием и Клуни - мрачноватый оптимист. Аффлек и Каан - братья, понимающие друг друга с полуслова и в то же время постоянно спорящие. Это и фишка с китайским языком, который якобы все понимают, и постоянные недомолвки и фразы "между строк", когда зрителю позволяют почти неосознанно додумать ситуацию.
Например, когда Питт учит Дэймона как вести себя в роли агента комиссии по азартным играм, говорит, что бы тот что бы ни произошло, что бы ни случилось, ни в коем случае.. и на полуслове уходит в соседнюю комнату по просьбе Дона Чидла, оставив Дэймона в растерянности. Мимику актеров в ту секунду, когда Брюс Уиллис входит к Джулии Робертс я вообще пересматривал по кадрам!!!!
Сценаристы тоже продумали детали. В фильме проходит несколько параллельных линий, я бы назвал их слоями, где под первым - аферистским антуражем, пролегает тема интеллектуального детектива, а за ними отношения между людьми.
Акцентируется внимание на справедливости, благородстве, профессионализме, дружбе.
Благодаря всем этим штрихам фильм не просто ПОКАЗЫВАЕТ, здесь происходит передача атмосферы фильма на эмоциональном, почти подсознательном уровне, отчего многие посмотрев фильм в первый раз не понимают чем он им так понравился.
Грамотно подобранные саундтреки всегда уместны происходящему. Лично я несколько вырезал и ставил на звонок мобильного.
Считаю, что фильм для многократного просмотра. Об этом же говорят многочисленные награды.
Сразу уточню - пишу о всех фильмах сразу ибо они неразделимы. Это тот редкий случай, когда следующая часть ни чуть не хуже предыдущей.
Итак. Актерский состав - тут все понятно, "фирма веников не вяжет". Это вам не "неудержимые", где каждому "герою" дали пострелять вот вам и фильм. Тут всем подобрана своя роль и шанс вновь продемонстрировать свое мастерство. Благодаря игре актеров мы видим в героях полноценные личности, каждый со своим характером, привычками, вкусами, манерой поведения, речи. Мэтт Дэймон может и в "Борне" сыграть профессионального убийцу с каменным лицом и тут стать застенчивым аферистом с юношеским рвением и оптимизмом. Кейси Аффлек,Джулия Робертс, Энди Гарсиа и т.д.
Но главное, конечно, режиссура. Столько тонких мельчайших штрихов создающих ключевую атмосферу я не припомню. Это и гениальные тандемы Брэд Питт - со своим добродушным высокомерием и Клуни - мрачноватый оптимист. Аффлек и Каан - братья, понимающие друг друга с полуслова и в то же время постоянно спорящие. Это и фишка с китайским языком, который якобы все понимают, и постоянные недомолвки и фразы "между строк", когда зрителю позволяют почти неосознанно додумать ситуацию.
Например, когда Питт учит Дэймона как вести себя в роли агента комиссии по азартным играм, говорит, что бы тот что бы ни произошло, что бы ни случилось, ни в коем случае.. и на полуслове уходит в соседнюю комнату по просьбе Дона Чидла, оставив Дэймона в растерянности. Мимику актеров в ту секунду, когда Брюс Уиллис входит к Джулии Робертс я вообще пересматривал по кадрам!!!!
Сценаристы тоже продумали детали. В фильме проходит несколько параллельных линий, я бы назвал их слоями, где под первым - аферистским антуражем, пролегает тема интеллектуального детектива, а за ними отношения между людьми.
Акцентируется внимание на справедливости, благородстве, профессионализме, дружбе.
Благодаря всем этим штрихам фильм не просто ПОКАЗЫВАЕТ, здесь происходит передача атмосферы фильма на эмоциональном, почти подсознательном уровне, отчего многие посмотрев фильм в первый раз не понимают чем он им так понравился.
Грамотно подобранные саундтреки всегда уместны происходящему. Лично я несколько вырезал и ставил на звонок мобильного.
Считаю, что фильм для многократного просмотра. Об этом же говорят многочисленные награды.
20 Янв. 2013 03:29 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
-Любовь не знает границ!-
Стоит начать с того, что скажу большое спасибо режиссеру фильма Брэду Силберлингу, за этот прекрасный фильм, о не обычной и невероятной любви! Очень долго я шел к написанию рецензии к этому фильму, так как не мог понять, а про что именно я буду писать и что буду описывать. Но тут естественно все ясно, фильм о любви, значит и нужно писать про нее. Тем более, что подобной любви я ранее не встречал не в одном фильме.
Хочется отметить, что актерская команда подобрана как нельзя хорошо, особенно хочется выделить Николаса Кейджа (Ангел), его герой живет своей обычной не земной жизнью и не о чем не задумывается, пока не встречает девушку и не влюбляется в нее без оглядки. Проблема героя заключается в то, что она смертный человек, и быть с не в месте он ни как не может. И походу просмотра фильма герой Кейджа всем своим естеством передает зрителю всю свою безнадежность и отчаяние... Это действительно очень тяжело, когда ты любишь человека, но быть с ним ты не можешь, а когда тебя даже не видят, это еще тяжелее! Особенно сильные моменты когда он находится с ней рядом, не покидая ее, в его лице отражается вся его любовь к ней, и даже она начинает ощущать чье то присутствие рядом с собой... Так у нашего героя в стою ангелов есть друг с которым он делится всеми своими чувствами, но он его в этом не поддерживает, (не понимание в наше время это тоже не редкость), И все таки он решает показаться ей, но ему придется постараться, не выдать своего истинного лица, (и опять же мы сами не всегда говорим кто мы на самом деле, а мне кажется надо, кем бы ты не был...).
Я резко прервал краткое описание дабы не сбить интерес у зрителей которые еще не посмотрели этот фильм. Ведь как мне кажется его нужно посмотреть всем и каждому. Даже людям которым не свойственно такое понятие как любовь! Будет очень полезно...
Говоря об самой атмосфере фильма, хочется заметить, что хоть фильм и о любви, он достаточно мрачный и серый, но это дает ему свою не неповторимость. Ведь стоит заметить, что фильм совсем не со счастливым концом... Фильм наполнен очень интересными и даже я бы сказал жизненными рассуждениями о любви, смерти, добре и зле. Может кому то это покажется нудно и не интересно, но мне кажется именно таких фильмов сейчас не хватает в наше время...
Раскрыть проблему очень тяжело, ведь это совсем реальная история, но я все же попытаюсь... ведь действительно, как можно жить с чувством большой любви и в тоже время зная, что ты не сможешь дать ее в полном своем объеме. Жестоко, но это правда жизни. Случайно наш герой узнает, что можно отказаться от всего, от всей своей небесной жизни и стать смертным. И он не раздумывая бросается в низ, на встречу своей любви, бросает всю свою старую жизнь. Поступок очень смелый и заслуживает большого уважения! Я уверен не каждый бы смог так поступить... И вот когда героиня Мэг Райан
узнает, что он все бросил ради нее, она окунается в любовь всем телом. Но как обычно бывает в нашей жизни всегда есть, что-то, что способно забрать у нас самое дорогое. Это и случается с нашим героям... Погибает его любовь... Пережить такие моменты жизни практически не возможно, это боль которая будет преследовать тебя всю жизнь. Больно, просто нет слов... И он приходит на пустынный пляж, где на рассвете собираются все ангелы, и он бросается в воду с головой, как свободный и в тоже время убитый горем человек. Его эмоции врезаются в память и задевают за живое.
Подводя итог хочется сказать, что конечно в реальной жизни не встретишь такой истории, но я верю все же, что есть еще в нашем мире такое прекрасное понятие как любовь. И хочется задать вопрос не только самому себе, но и все кто будет читать эту рецензию... А как бы поступили вы на месте героя фильма? Бросили все ради любви или нет?...
Хочется отметить, что актерская команда подобрана как нельзя хорошо, особенно хочется выделить Николаса Кейджа (Ангел), его герой живет своей обычной не земной жизнью и не о чем не задумывается, пока не встречает девушку и не влюбляется в нее без оглядки. Проблема героя заключается в то, что она смертный человек, и быть с не в месте он ни как не может. И походу просмотра фильма герой Кейджа всем своим естеством передает зрителю всю свою безнадежность и отчаяние... Это действительно очень тяжело, когда ты любишь человека, но быть с ним ты не можешь, а когда тебя даже не видят, это еще тяжелее! Особенно сильные моменты когда он находится с ней рядом, не покидая ее, в его лице отражается вся его любовь к ней, и даже она начинает ощущать чье то присутствие рядом с собой... Так у нашего героя в стою ангелов есть друг с которым он делится всеми своими чувствами, но он его в этом не поддерживает, (не понимание в наше время это тоже не редкость), И все таки он решает показаться ей, но ему придется постараться, не выдать своего истинного лица, (и опять же мы сами не всегда говорим кто мы на самом деле, а мне кажется надо, кем бы ты не был...).
Я резко прервал краткое описание дабы не сбить интерес у зрителей которые еще не посмотрели этот фильм. Ведь как мне кажется его нужно посмотреть всем и каждому. Даже людям которым не свойственно такое понятие как любовь! Будет очень полезно...
Говоря об самой атмосфере фильма, хочется заметить, что хоть фильм и о любви, он достаточно мрачный и серый, но это дает ему свою не неповторимость. Ведь стоит заметить, что фильм совсем не со счастливым концом... Фильм наполнен очень интересными и даже я бы сказал жизненными рассуждениями о любви, смерти, добре и зле. Может кому то это покажется нудно и не интересно, но мне кажется именно таких фильмов сейчас не хватает в наше время...
Раскрыть проблему очень тяжело, ведь это совсем реальная история, но я все же попытаюсь... ведь действительно, как можно жить с чувством большой любви и в тоже время зная, что ты не сможешь дать ее в полном своем объеме. Жестоко, но это правда жизни. Случайно наш герой узнает, что можно отказаться от всего, от всей своей небесной жизни и стать смертным. И он не раздумывая бросается в низ, на встречу своей любви, бросает всю свою старую жизнь. Поступок очень смелый и заслуживает большого уважения! Я уверен не каждый бы смог так поступить... И вот когда героиня Мэг Райан
узнает, что он все бросил ради нее, она окунается в любовь всем телом. Но как обычно бывает в нашей жизни всегда есть, что-то, что способно забрать у нас самое дорогое. Это и случается с нашим героям... Погибает его любовь... Пережить такие моменты жизни практически не возможно, это боль которая будет преследовать тебя всю жизнь. Больно, просто нет слов... И он приходит на пустынный пляж, где на рассвете собираются все ангелы, и он бросается в воду с головой, как свободный и в тоже время убитый горем человек. Его эмоции врезаются в память и задевают за живое.
Подводя итог хочется сказать, что конечно в реальной жизни не встретишь такой истории, но я верю все же, что есть еще в нашем мире такое прекрасное понятие как любовь. И хочется задать вопрос не только самому себе, но и все кто будет читать эту рецензию... А как бы поступили вы на месте героя фильма? Бросили все ради любви или нет?...
10 Дек. 2012 18:59 Прямая ссылка
Жить или не жить...
Сложно описать о чём фильм.Наверное о том, как рушится мир.Не какой-то там обобщённый,а твой собственный ,пускай малюсенький и незначительный в масштабах города,страны или государства, но то,насколько он громадный и наполненный жизнью и событиями понимаешь только тогда -когда он исчезает и приходит сплошная пустота.Фильм о горе.Опять же -не о том горе,когда какие-то там люди,говорят каким-то там другим людям "вот горе-то какое".Фильм о самом что ни на есть реальном и близком горе,тот случай когда очень трудно понять реакцию и поступки людей в горе,пока сам не окажешься на их месте.Фильм о борьбе реального с желаемым, о силе духа.А также фильм непосредственно о жизни, о том что наверняка происходило,происходит и будет происходить.По поводу названия хочется сказать несколько слов.Я так понял,что это выбор который просит сделать автор фильма человеку,попавшему в беду,ситуации бывают разные,но наверное соглашусь с автором - умереть всегда успеешь- а вот жить -не каждый раз.
Итак Василий Сигарев - лично для меня ни о чём не говорящая фамилия.В его активе 2 или 3 фильма,то есть можно сказать что если он и не дебютант,то как минимум человек не опытный.Тем не менее драма вышла качественной,атмосферной,очень серьёзной и взрослой.Никакой попсы,вкраплений художественной корректировки наших реалий - каждый человек,каждый пейзаж,каждая сцена - всё ,как-будто, взято вот с соседнего двора или улицы -то есть реализм просто потрясающий.В целом хотелось бы от некоторых сцен большей чёткости и конкретики -но по большому счёту у меня претензий к режиссёру -сценаристу нет -только уважение и пожелание не сбавлять обороты.
Из актёрского состава хотелось бы выделить Яну Троянову - не думаю что кому-то знакома эта актриса (как впрочем и мне), так вот мне кажется что у девушки большой талант.В первые минут 5 фильма у меня появилась стойкая неприязнь к её героине как внешняя так и эмоциональная, эмоции которые её героиня у меня вызывала можно выразить парой фраз "О боже! Какой кошмар,что это за монстр??", " А тупая...как пробка". Проходит минут 10, героиня по сути никак особо не меняется,но - мне уже интересно на неё смотреть, она даже становится мне симпатична.Не могу объяснить эти метаморфозы ничем,кроме большого таланта режиссёра и актрисы.Троянова сыграла так, что несколько раз реально было больно,я уж молчу о слезах, которые не удалось остановить даже применив всю силу воли.
Очень драматичные события и сцены -особенно в поезде, как же я матерился, как я сопереживал! Как-будто это мои друзья там на экране..
Итого: фильм эмоциональный,весьма тяжёлый, актёрская игра на высшем уровне,сценарий и режиссура - тоже.
9 из 10.
Итак Василий Сигарев - лично для меня ни о чём не говорящая фамилия.В его активе 2 или 3 фильма,то есть можно сказать что если он и не дебютант,то как минимум человек не опытный.Тем не менее драма вышла качественной,атмосферной,очень серьёзной и взрослой.Никакой попсы,вкраплений художественной корректировки наших реалий - каждый человек,каждый пейзаж,каждая сцена - всё ,как-будто, взято вот с соседнего двора или улицы -то есть реализм просто потрясающий.В целом хотелось бы от некоторых сцен большей чёткости и конкретики -но по большому счёту у меня претензий к режиссёру -сценаристу нет -только уважение и пожелание не сбавлять обороты.
Из актёрского состава хотелось бы выделить Яну Троянову - не думаю что кому-то знакома эта актриса (как впрочем и мне), так вот мне кажется что у девушки большой талант.В первые минут 5 фильма у меня появилась стойкая неприязнь к её героине как внешняя так и эмоциональная, эмоции которые её героиня у меня вызывала можно выразить парой фраз "О боже! Какой кошмар,что это за монстр??", " А тупая...как пробка". Проходит минут 10, героиня по сути никак особо не меняется,но - мне уже интересно на неё смотреть, она даже становится мне симпатична.Не могу объяснить эти метаморфозы ничем,кроме большого таланта режиссёра и актрисы.Троянова сыграла так, что несколько раз реально было больно,я уж молчу о слезах, которые не удалось остановить даже применив всю силу воли.
Очень драматичные события и сцены -особенно в поезде, как же я матерился, как я сопереживал! Как-будто это мои друзья там на экране..
Итого: фильм эмоциональный,весьма тяжёлый, актёрская игра на высшем уровне,сценарий и режиссура - тоже.
9 из 10.
07 Дек. 2012 17:41 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Dex Broun
Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises (2012)
Возрождение
Только тот, кто знает что такое крах может возродится. Вот уже который десяток лет история о бесстрашном рыцаре в маске летучей мыши привлекает внимание миллионов читателей, слушателей, зрителей. 2005-год- мощный старт новой волны популяризации старого доброго борца за справедливость. Шествует следом 2, а теперь и 3 части, при этом последняя дала своим окончанием понять: это ещё не конец. Ведь зачем останавливать серию фильмов со столь успешными кассовыми сборами, к тому же восходящей 400 млн., 1 млрд., 1 млрд. дол.(цифры округлены)?
Итак, через 8 лет спокойствия Готем опять нуждается в помощи, снова пришли смутные времена благодаря пресловутой Лиге Теней. Славное братство устраивает беспредел да и норовя подорвать город миллионик к чертовой матери. Задумка с ядерным реактором завораживает не меньше чудо наработок засекреченной лаборатории (один ультра- динамичный чопер чего стоит!). Очаровывает коварство героинь, ах эти женщины, к слову, отвага служащих (герой Олдмена). Порадовал сюжет с закруткой с участием молодого детектива. Но главная изюминка фильма-воспевание мужества, силы воли, силы духа, несломности тела, и , конечно, же факта: только тот, кто знает что такое крах может возродится.
Итак, через 8 лет спокойствия Готем опять нуждается в помощи, снова пришли смутные времена благодаря пресловутой Лиге Теней. Славное братство устраивает беспредел да и норовя подорвать город миллионик к чертовой матери. Задумка с ядерным реактором завораживает не меньше чудо наработок засекреченной лаборатории (один ультра- динамичный чопер чего стоит!). Очаровывает коварство героинь, ах эти женщины, к слову, отвага служащих (герой Олдмена). Порадовал сюжет с закруткой с участием молодого детектива. Но главная изюминка фильма-воспевание мужества, силы воли, силы духа, несломности тела, и , конечно, же факта: только тот, кто знает что такое крах может возродится.
03 Фев. 2012 21:17 Прямая ссылка
О Сибири
Фильм реально тяжелый....Без переживаний не обошлось,в первую очередь тут жалко маленького мальчика и его деда к которым даже в отдаленной Сибири в заброшенную деревушку постучалась эта грязь,которая называет себя цивилизация. Они жили и никого не трогали ,а тут какието уроды взяли и вторглись в их жизнь вместе с жаждой грязных материальных ценностей...А так в фильме очень хорошо все показано,конечно с темой о военных конечно переборщили,лучше бы вообще ее не показывали.Не знаю какие эмоции оставил у меня этот фильм ,есть и хорошие и плохие..Не могу сказать ничего плохого и хорошего о нем...Но фильм не средний,посмотреть его стоит...
18 Июль 2011 08:22 Прямая ссылка
Лучшие адвокаты на линкольне
Линкольн для адвоката -экранизация одноимённого романа Майкла Коннелли.
Линкольн для адвоката – детектив, с главным героем – успешным адвокатом. Не первый фильм с этой темой, но наверно лучший из тех, что были до него, намного легче вопринемается.
Главный герой - успешный адвокат Микки Холлер. Исполнил роль адвоката Мэттью Макконахи(«Сахара», «Ю-571»,«Золото дураков» и др.). Адвокат, который всю жизнь защищал одних преступников, но пришел момент, который изменил его мировоззрение. Холлер получает дело о жестоком избиении проститутки.Дело оказалось не таким простым, как думал Микки.
Макконахи играет не привычную для себя роль, обычно он играет ловеласов, в этой картине, он сыграл адвоката-тактика, рассчетливого человека, который все тщательно обдумывает.
Хорош этот фильм тем, что главный герой не сам с собой ведет борьбу, он ведет ее со своим подзащитным - Райан Филлипп («Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Жестокие игры», «Студия 54»и др.). Макконахи и Филлипп «тащят» на себе весь фильм.
Мариса Томей («Оскар», «Мой двоюродный брат Винни», «Чего хотят женщины», «Реальные кабаны», «Рестлер») – лауреат премии Оскар 1992 года, отлично справились со своей ролью, и выглядит она шикарно для своих лет.
Бюджет «The Lincoln Lawyer» составил 40 млн., фильм с легкостью окупился, только в США фильм собрал 60 млн. Фильм захватывающий, игра актеров на высшем уровне, рекомендую посмотреть данную картину.
Приятного просмотра!
©AZ
Линкольн для адвоката – детектив, с главным героем – успешным адвокатом. Не первый фильм с этой темой, но наверно лучший из тех, что были до него, намного легче вопринемается.
Главный герой - успешный адвокат Микки Холлер. Исполнил роль адвоката Мэттью Макконахи(«Сахара», «Ю-571»,«Золото дураков» и др.). Адвокат, который всю жизнь защищал одних преступников, но пришел момент, который изменил его мировоззрение. Холлер получает дело о жестоком избиении проститутки.Дело оказалось не таким простым, как думал Микки.
Макконахи играет не привычную для себя роль, обычно он играет ловеласов, в этой картине, он сыграл адвоката-тактика, рассчетливого человека, который все тщательно обдумывает.
Хорош этот фильм тем, что главный герой не сам с собой ведет борьбу, он ведет ее со своим подзащитным - Райан Филлипп («Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Жестокие игры», «Студия 54»и др.). Макконахи и Филлипп «тащят» на себе весь фильм.
Мариса Томей («Оскар», «Мой двоюродный брат Винни», «Чего хотят женщины», «Реальные кабаны», «Рестлер») – лауреат премии Оскар 1992 года, отлично справились со своей ролью, и выглядит она шикарно для своих лет.
Бюджет «The Lincoln Lawyer» составил 40 млн., фильм с легкостью окупился, только в США фильм собрал 60 млн. Фильм захватывающий, игра актеров на высшем уровне, рекомендую посмотреть данную картину.
Приятного просмотра!
©AZ
записей: 4133.