Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
22 Март 2011 20:09 Прямая ссылка
Умом и сердцем
"Боец" - это семейно-спортивная биографическая драма, направленная прежде всего на вызов эмоций, и с этой работой, то есть с вызовом правильных эмоций, фильм справляется на ура.
Он смотрится не глазами, а сердцем. И поэтому говорить о работе режиссера и оператора здесь как-то не к месту. Бои сняты на уровне; добавлен эффект зернистости, как будто смотришь бокс по телевизору. Все остальное - жизненная семейная драма, где актеры кричат друг на друга, плачут и обнимаются.
Естественно, большая часть всего этого сделана через крупные планы, и сделана не зря - актеры очень стараются, особенно Кристиан Бэйл, и в результате происходящему на экране веришь. Уолберг, правда, снова весь фильм ходит с одним и тем же выражением лица, но на фоне остальной актерской игры этого не замечаешь. Героям сопереживаешь. Они живые.
Все. К режиссеру и оператору претензий быть просто не может.
Фильм снят на основе реальных событий, посему вся работа сценариста, по большему счету, свелась к написанию вменяемых диалогов, и он с ней справился. Лично я ни разу не задался вопросом навроде "Почему он так сделал?" или "Почему он это сказал?"
Так что к сюжету и сценарию тоже не придраться.
А больше оценивать и нечего, посему моя рецензия в этот раз получилась такой короткой.
Конечно же, можно сказать, что мы все это уже видели - человек упорным трудом поднимается из грязи в князи. Видели сотни и тысячи раз, и не только в в фильмах про бокс типа "Нокдауна", но и во многих других на схожую тематику.
Главный посыл таких картин заключается в простых житейских истинах: "Никогда не сдавайся" и "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда". Плюс конкретно в этот фильм создатели вставили дополнительный посыл: иногда бывает полезно подумать своей головой и пойти вопреки воле самых родных людей.
Но все дело в том, что человек, идущий к своей мечте - это одна из тех вечных вещей, вроде любви или дружбы, на которых строится вся наша жизнь, и поэтому на эту тему всегда будут сниматься фильмы, писаться книги и т.д. и т.п., и поэтому всегда эти истории будут вызывать отклик в сердцах и умах людей, и поэтому данная тема никогда не утратит своей актуальности, сколь бы заезженной она ни была.
И на основании вышеизложенного я смело заявляю - кино отличное.
5 из 5
Он смотрится не глазами, а сердцем. И поэтому говорить о работе режиссера и оператора здесь как-то не к месту. Бои сняты на уровне; добавлен эффект зернистости, как будто смотришь бокс по телевизору. Все остальное - жизненная семейная драма, где актеры кричат друг на друга, плачут и обнимаются.
Естественно, большая часть всего этого сделана через крупные планы, и сделана не зря - актеры очень стараются, особенно Кристиан Бэйл, и в результате происходящему на экране веришь. Уолберг, правда, снова весь фильм ходит с одним и тем же выражением лица, но на фоне остальной актерской игры этого не замечаешь. Героям сопереживаешь. Они живые.
Все. К режиссеру и оператору претензий быть просто не может.
Фильм снят на основе реальных событий, посему вся работа сценариста, по большему счету, свелась к написанию вменяемых диалогов, и он с ней справился. Лично я ни разу не задался вопросом навроде "Почему он так сделал?" или "Почему он это сказал?"
Так что к сюжету и сценарию тоже не придраться.
А больше оценивать и нечего, посему моя рецензия в этот раз получилась такой короткой.
Конечно же, можно сказать, что мы все это уже видели - человек упорным трудом поднимается из грязи в князи. Видели сотни и тысячи раз, и не только в в фильмах про бокс типа "Нокдауна", но и во многих других на схожую тематику.
Главный посыл таких картин заключается в простых житейских истинах: "Никогда не сдавайся" и "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда". Плюс конкретно в этот фильм создатели вставили дополнительный посыл: иногда бывает полезно подумать своей головой и пойти вопреки воле самых родных людей.
Но все дело в том, что человек, идущий к своей мечте - это одна из тех вечных вещей, вроде любви или дружбы, на которых строится вся наша жизнь, и поэтому на эту тему всегда будут сниматься фильмы, писаться книги и т.д. и т.п., и поэтому всегда эти истории будут вызывать отклик в сердцах и умах людей, и поэтому данная тема никогда не утратит своей актуальности, сколь бы заезженной она ни была.
И на основании вышеизложенного я смело заявляю - кино отличное.
5 из 5
08 Март 2011 22:03 Прямая ссылка
Ода герою
"Команда А" - это, изначально, сериал. Сериал старый, сериал интересный, сериал популярный.
А я, к своему стыду и сожалению, не видел ни одной серии. Но во всем можно найти положительную сторону. В данном случае, например, при просмотре полнометражного ремейка, у меня сложилось непредвзятое мнение. А видел бы оригинал - кто знает, что бы подумал об этом фильме.
С приходом нового тысячелетия кинематограф сильно изменился. Теперь в кинотеатрах заправляют многомиллионные блокбастеры, и развелось их столько, что это уже практически отдельный жанр. А в то же время старые жанры и поджанры, востребованные в 80-90 годах прошлого века, в начале века нынешнего скоропостижно загнулись. Один из таких поджанров - комедийный боевик.
Рожденные в СССР и выросшие уже в РФ люди помнят и знают этот жанр. Ну как можно забыть "Доспехи бога"? Или "Индиану Джонса"? И еще множество подобных им фильмов? Это был лучший способ отдыха перед телевизором: адреналиновые драки, перестрелки и погони безостановочно перемежались с огромным количеством простого (а иногда и, чего уж греха таить, простого до тупости) и понятного всем юмора, а сюжет всегда был либо высосан из пальца, либо стянут под копирку из другого фильма - в любом случае, сюжет в этих фильмах был совершенно неважен и применялся лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране безумие. И (обязательно) крутые до невозможности и харизматичные до ряби в глазах герои. Это и была простая, как дважды два, формула комедийного боевика. И за это жанр был любим.
Сейчас такого нет. Сейчас зритель не требует смеха, он требует драмы. Пусть даже трехкопеечной, в которую не хочется верить. И поэтому драма сейчас везде - не только в боевиках и тех самых "блокбастерах", но даже и в тех жанрах, в которых драме делать нечего. В фильмах ужасов, например. А иногда даже в комедиях.
На всем этом современном фоне фильм "Команда А" выглядит как ностальгический привет из прошлого. Да, это он, он самый - комедийный боевик. Все признаки налицо:
1) Нарочито идиотский сюжет, в котором невозможно, да и не нужно разбираться. Присутствует ради присутствия.
2) Харизматичные герои. Команда крутых, как вареные яйца, мужиков, способная раскидать целую армию, но при этом состоящая из всевозможного сброда - красавчик-ловелас; перекачанный негр с ирокезом и моральным кодексом а-ля "не убий"; отмороженный на всю башку шизоид; суровый командир, единственный трезво мыслящий человек в группе.
3) Бешеный экшен и море ненавязчивых шуток и комичных ситуаций. Одна сцена с полетом в танке чего стоит. Лично я уже позабыл, когда в последний раз мой рот самопроизвольно растягивался до ушей не от чего-либо другого, а именно от БЕШЕНОГО ВОСТОРГА. А тут случайно глянул в зеркало, стоящее рядом с телевизором, увидел в нем себя с этим глупым выражением лица и... умилился. Вот оно, детство.
Играют в фильме звезды не первой величины. Смутно припоминаешь, что где-то ты всех их уже видел, а вот где - вспомнить не можешь. Исключение составляет лишь Лайам Нисон. Тем не менее, актерская игра хороша настолько, насколько она вообще хороша может быть в фильме подобного жанра.
Да и спецэффекты на уровне. Конечно же, это не "Аватар". И даже не "Начало". Но бюджет отработан, и адреналин идет как положено.
Подводя итог...
Чем же является этот фильм по своему замыслу и своей сути?
Ответ прост.
Это фильм, который противопоказано смотреть тем, кто все воспринимает слишком серьезно.
Это дань памяти беззаботному раздолбайскому кинопрошлому, когда фильмы были, в первую очередь, развлечением, когда мораль была понятна и ребенку, когда добрые и злые персонажи не менялись местами, а экшен и юмор значили больше, чем закрученный сюжет и вселенская драма.
Это реквием по жанру комедийного боевика.
Это ода героям ушедших лет.
5 из 5
Рекомендую.
А я, к своему стыду и сожалению, не видел ни одной серии. Но во всем можно найти положительную сторону. В данном случае, например, при просмотре полнометражного ремейка, у меня сложилось непредвзятое мнение. А видел бы оригинал - кто знает, что бы подумал об этом фильме.
С приходом нового тысячелетия кинематограф сильно изменился. Теперь в кинотеатрах заправляют многомиллионные блокбастеры, и развелось их столько, что это уже практически отдельный жанр. А в то же время старые жанры и поджанры, востребованные в 80-90 годах прошлого века, в начале века нынешнего скоропостижно загнулись. Один из таких поджанров - комедийный боевик.
Рожденные в СССР и выросшие уже в РФ люди помнят и знают этот жанр. Ну как можно забыть "Доспехи бога"? Или "Индиану Джонса"? И еще множество подобных им фильмов? Это был лучший способ отдыха перед телевизором: адреналиновые драки, перестрелки и погони безостановочно перемежались с огромным количеством простого (а иногда и, чего уж греха таить, простого до тупости) и понятного всем юмора, а сюжет всегда был либо высосан из пальца, либо стянут под копирку из другого фильма - в любом случае, сюжет в этих фильмах был совершенно неважен и применялся лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране безумие. И (обязательно) крутые до невозможности и харизматичные до ряби в глазах герои. Это и была простая, как дважды два, формула комедийного боевика. И за это жанр был любим.
Сейчас такого нет. Сейчас зритель не требует смеха, он требует драмы. Пусть даже трехкопеечной, в которую не хочется верить. И поэтому драма сейчас везде - не только в боевиках и тех самых "блокбастерах", но даже и в тех жанрах, в которых драме делать нечего. В фильмах ужасов, например. А иногда даже в комедиях.
На всем этом современном фоне фильм "Команда А" выглядит как ностальгический привет из прошлого. Да, это он, он самый - комедийный боевик. Все признаки налицо:
1) Нарочито идиотский сюжет, в котором невозможно, да и не нужно разбираться. Присутствует ради присутствия.
2) Харизматичные герои. Команда крутых, как вареные яйца, мужиков, способная раскидать целую армию, но при этом состоящая из всевозможного сброда - красавчик-ловелас; перекачанный негр с ирокезом и моральным кодексом а-ля "не убий"; отмороженный на всю башку шизоид; суровый командир, единственный трезво мыслящий человек в группе.
3) Бешеный экшен и море ненавязчивых шуток и комичных ситуаций. Одна сцена с полетом в танке чего стоит. Лично я уже позабыл, когда в последний раз мой рот самопроизвольно растягивался до ушей не от чего-либо другого, а именно от БЕШЕНОГО ВОСТОРГА. А тут случайно глянул в зеркало, стоящее рядом с телевизором, увидел в нем себя с этим глупым выражением лица и... умилился. Вот оно, детство.
Играют в фильме звезды не первой величины. Смутно припоминаешь, что где-то ты всех их уже видел, а вот где - вспомнить не можешь. Исключение составляет лишь Лайам Нисон. Тем не менее, актерская игра хороша настолько, насколько она вообще хороша может быть в фильме подобного жанра.
Да и спецэффекты на уровне. Конечно же, это не "Аватар". И даже не "Начало". Но бюджет отработан, и адреналин идет как положено.
Подводя итог...
Чем же является этот фильм по своему замыслу и своей сути?
Ответ прост.
Это фильм, который противопоказано смотреть тем, кто все воспринимает слишком серьезно.
Это дань памяти беззаботному раздолбайскому кинопрошлому, когда фильмы были, в первую очередь, развлечением, когда мораль была понятна и ребенку, когда добрые и злые персонажи не менялись местами, а экшен и юмор значили больше, чем закрученный сюжет и вселенская драма.
Это реквием по жанру комедийного боевика.
Это ода героям ушедших лет.
5 из 5
Рекомендую.
Оставьте детей в покое!!!
Вообще сама идея фильма довольно неплохая и начало, рассказывающее о первых волнах, довольно интересное, но в целом фильм является ещё одной копией фильма рассказывающим о не легком времени, выпавшем на подрастающее поколение.
Главная героиня попросту наивна. Сначала она тихо-мирно училась в школе и играла в футбол, но стоит начаться войне как она бегает с автоматом и шмаляет туда-сюда, думая, что она сможет в одиночку пройти большой путь и вернуть брата.
В настоящее время фильмы о том, как дети до 18-ти без подготовки и нужных им навыков раскидывают мужиков и теток за 40 просто не актуален. Если вы не видели подобного, то возможно вам чем-нибудь и будет интересна данная картина, но это только возможно.
До похода в кино я даже и не знал, что это экранизация и было такое ощущение будто бы режиссер насмотрелся «Голодные игры», «Дивергент» или «Бегущий в лабиринте», потом сляпал что-то похожее, добавил вступление из «2012» и корабль пришельцев из «Район №9».
Не понятно на что надеются создатели после такого, снимая продолжение. Итог: фильм на один раз, смотрится легко, но чем-то новым не поразил и не удивил.
Главная героиня попросту наивна. Сначала она тихо-мирно училась в школе и играла в футбол, но стоит начаться войне как она бегает с автоматом и шмаляет туда-сюда, думая, что она сможет в одиночку пройти большой путь и вернуть брата.
В настоящее время фильмы о том, как дети до 18-ти без подготовки и нужных им навыков раскидывают мужиков и теток за 40 просто не актуален. Если вы не видели подобного, то возможно вам чем-нибудь и будет интересна данная картина, но это только возможно.
До похода в кино я даже и не знал, что это экранизация и было такое ощущение будто бы режиссер насмотрелся «Голодные игры», «Дивергент» или «Бегущий в лабиринте», потом сляпал что-то похожее, добавил вступление из «2012» и корабль пришельцев из «Район №9».
Не понятно на что надеются создатели после такого, снимая продолжение. Итог: фильм на один раз, смотрится легко, но чем-то новым не поразил и не удивил.
12 Фев. 2015 20:42 Прямая ссылка
пятьдесят оттенков свободы
Это фильм не о жестокости, не об играх с наказанием, это фильм о том, что мужской и женский мир пытаются изменить друг друга. Мужчинам не свойственно умиляться цветочкам и тратить время на долгие разговоры с подругами. Мужчины, но признайтесь сами себе - сколько раз вы мысленно наказывали свою подружку за бесконечную болтовню с подругами или за бесчисленное количество трат на пустяковые вещи, как вам кажется.
Да побить очень хочется! ЧЕСТНО?
А вы милые леди, но только честно, купитесь сразу на джентльмена в костюме от DIOR в красивой тачке, с тугим кошельком, ну подумаешь жестокий, зато богатый!
Все это шутки, но даже если так или не так, все равно мы настолько разные, а любовь - это попытка стать единым целым, любовь - это пытка, испытание, это не только желание понять и знать любимого, но и обладать целиком и безраздельно, а вот тут и кроется лестница в ад. Потому что человек в принципе - это не половина, он целое, и не важно, какого он пола.
И свобода это то, что никакие контракты не заменят, даже если любовь!
Стоп! Красный! - она говорит это тогда, когда ей больно, и тогда когда понимает, что это не ее игра!
Очень милые актеры. Книгу читаешь и сильно примеряешь все на себя, книга делает тебя участником событий, но в кино ты наблюдаешь за этим со стороны, и это то же интересно! Это не фильм о жестокости! Не надо его опошлять! Тут есть о чем подумать. Старикам расшевелит кровь, молодые возможно попробуют что то повторить, но СТОП! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ! Мне кажется это скорее фильм предупреждение? Или не так?
Не судите строго, я не литератор и не журналист, я лишь женщина, которое умеет любить, и переживать, и потому мне было интересно...
Да побить очень хочется! ЧЕСТНО?
А вы милые леди, но только честно, купитесь сразу на джентльмена в костюме от DIOR в красивой тачке, с тугим кошельком, ну подумаешь жестокий, зато богатый!
Все это шутки, но даже если так или не так, все равно мы настолько разные, а любовь - это попытка стать единым целым, любовь - это пытка, испытание, это не только желание понять и знать любимого, но и обладать целиком и безраздельно, а вот тут и кроется лестница в ад. Потому что человек в принципе - это не половина, он целое, и не важно, какого он пола.
И свобода это то, что никакие контракты не заменят, даже если любовь!
Стоп! Красный! - она говорит это тогда, когда ей больно, и тогда когда понимает, что это не ее игра!
Очень милые актеры. Книгу читаешь и сильно примеряешь все на себя, книга делает тебя участником событий, но в кино ты наблюдаешь за этим со стороны, и это то же интересно! Это не фильм о жестокости! Не надо его опошлять! Тут есть о чем подумать. Старикам расшевелит кровь, молодые возможно попробуют что то повторить, но СТОП! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ! Мне кажется это скорее фильм предупреждение? Или не так?
Не судите строго, я не литератор и не журналист, я лишь женщина, которое умеет любить, и переживать, и потому мне было интересно...
26 Янв. 2015 08:09 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Чопорный черт сидел на черном балахоне.
В 2011 году вышла последняя часть Гари Потера: Гари Потер и дары смерти. Смерть подарила зрителям, измученным образом ботаника с палочкой, возможность расслабить атрофированный, за время франшизы, мозг. А Дениалу Редклифу свободу выбора, в чем сниматься. С 2012 года он активно начал избавляться от прицепившегося образа Потера, разбив круглые очки о ступеньки входа в студию Ворнер Бразерс.
В 2013 вышел фильм рога. Хотя 13 не счастливое число, фильм получился очень не плохим.
Наш герой с редким для америкоса именем ИГ, расследует смерть своей невесты. Жестоко забитой кирпичом, посреди Шервудского леса. Окружающие считают Ига виновным в её смерти (чего хорошего ждать от человека с таким именем) и при каждом удобном случае отвешивают, бывшему Потреру, волшебные пендали. К пендалям иг уже привык, но злость от мысли, что настоящий убийца пендали не получает, переполняет его. Иг начинает совои изыскания, а чтоб всё шло веселее на его голове начинают бурный рост рога. Причём с появлением рогов, Иг начинает источать особую ауру. Попав под воздействие которой, люди говорят правду и не сдерживают эмоций. Чем больше рога, тем сильнее аура. Да и сам иг, становится более жестоким. Сможет ли Иг завершить расследование одного убийства, не перебив половину жителей городка? Интрига да!
Фильм, представляет из себя, смесь ужасов, фэнтази и детектива. Довольно неплохой сюжет взят из романа Джо Хилла. (Нужно будет почитать на досуге.) И слава богу нет попыток найти решение в гугле или бомжа который в курсе всех событий (в общем штампов времен 90х) . В целом фильм понравился. Напоминает фильм- Ворон 1994.
Подытожим: Буду краток. Смотрибельное кино! Редклиф справился на ура! Штампов нет! Оценка 4
05 Дек. 2014 13:26 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
"Hercules Corp. LTD"
Итак. Уанс юпон а тайм. Банда наёмников-головорезов во главе с Гераклом нанята неким царём. Обучить армию и победить кое-каких врагов государства. Но, как водиться у царей, всё это конечно же оказалось конкретным блудняком, поскольку рыльце у правителя оказалось в пушку - сверг своего зятя с престола, тиранил свой народ неимоверно и пр. Короче, зрел гос.переворот и царю необходимо было быстренько нанять крутых парней для защиты своей тирании. Ну и всё удалось как бэ... Только вот Геракл, будь он неладен, оказался яростным поборником свободы и демократии. Как узнал об этих происках - от золота отказался, а тирана - сверг без сожалений. Неча народ тиранить! А те мифы, которые нам с вами известны, ну там, про двенадцать подвигов, дикую свинью-мутанта, льва с пуленепробиваемой шкурой, болотную гадину о девяти головах и засранные конюшни, оказались грамотно продуманной рекламной компанией, которая позволяла частному предприятию "Геракл и Ко" иметь постоянных заказчиков и стабильный доход. Вот так-то! Красочный кинокомикс-блокбастер, рассчитан в основном на юного зрителя. Смотреть исключительно на большом экране. "Скала" не подкачал, швыряется лошадьми и опрокидывает многометровые статуи - айда пошёл! Только вот с шутками-прибаутками - совсем напряг. Не хватает их, то есть. А жаль, дети были бы в ещё большем восторге.
30 Ноя. 2014 17:08 Прямая ссылка
Ад длинною в два с половиной часа
Ярость - очень точное название для этого фильма , при просмотре данного "уродца" в кинотеатре тебя охватывает ярость за зря потраченные деньги , как такое можно снять ?. Какой же хаос в мозгу у режиссера ?!. Фильм - адище. Такое ощущение , что смотришь звездные войны , где в друг друга стреляют из лазерных винтовок красными и зелеными лазерами. Половину фильма болтовня и 5 мин батальных сцен, один танк захватывает Берлин. Финал шокировал : 300 человек с фаустпатронами, вооруженные до зубов, не смогли убить один танк , стоящий посередине дороги, неубиваемый "Бред Пит" которого с 3 выстрелов в упор снайпер убить не мог , две гранаты под ноги - ему все нипочем. Такие фильмы нужно запрещать , как оказывающие негативное влияние на психику.
04 Фев. 2013 21:43 Прямая ссылка
Слова, которые действительно имеют значение.
Бронза, отлитая в слове,
переживет слово, отлитое в бронзе.
(Сергей Федин)
Я не стану освещать основную сюжетную линию, а возьмусь за то о чем в картине сказано не было или было, но поверхностно.
Вы встречали когда-нибудь женщину или мужчину способных раскрыться душой до конца? Я - нет. Особенно сомневаюсь в том, что на это способны мужчины.
Но вот перед Вами исключение. Человек, который рассказывает свою историю. И Вы наблюдаете изломы его судьбы, немощи и благородство, тайные грехи и счастье каким его ощущает лишь он. Ошибки, содеянные в жизни и принятые решения, которые не изменить. Вот одна обнаженная душа, беззащитная в своей абсолютной откровенности или вооруженная ей. Теперь у Вас не хватает духа осудить. Остается ощущение странной общности с ней и пульсирующая мысль в мозгу о том, что - это ПРАВДА... ПРАВДА... ПРАВДА... Можно ли описать магнетизм, который исходит от совместного взаимодействия интеллекта, опыта и чувства? Это причина, по которой слова превращаются в игру в Дартс, где мишень - Вы и текут слезы. Или это пробужденная оттепель где-то глубоко внутри Вас самих?
Очевидно такой историей был роман старика. Этот роман теперь и "жизнь" и "душа" - его "любимое дитя". Имел ли старик право сетовать на то, что потерял рукописи, а спустя время кто-то нашел их и сделал на этом состояние? Решать Вам.
переживет слово, отлитое в бронзе.
(Сергей Федин)
Я не стану освещать основную сюжетную линию, а возьмусь за то о чем в картине сказано не было или было, но поверхностно.
Вы встречали когда-нибудь женщину или мужчину способных раскрыться душой до конца? Я - нет. Особенно сомневаюсь в том, что на это способны мужчины.
Но вот перед Вами исключение. Человек, который рассказывает свою историю. И Вы наблюдаете изломы его судьбы, немощи и благородство, тайные грехи и счастье каким его ощущает лишь он. Ошибки, содеянные в жизни и принятые решения, которые не изменить. Вот одна обнаженная душа, беззащитная в своей абсолютной откровенности или вооруженная ей. Теперь у Вас не хватает духа осудить. Остается ощущение странной общности с ней и пульсирующая мысль в мозгу о том, что - это ПРАВДА... ПРАВДА... ПРАВДА... Можно ли описать магнетизм, который исходит от совместного взаимодействия интеллекта, опыта и чувства? Это причина, по которой слова превращаются в игру в Дартс, где мишень - Вы и текут слезы. Или это пробужденная оттепель где-то глубоко внутри Вас самих?
Очевидно такой историей был роман старика. Этот роман теперь и "жизнь" и "душа" - его "любимое дитя". Имел ли старик право сетовать на то, что потерял рукописи, а спустя время кто-то нашел их и сделал на этом состояние? Решать Вам.
26 Апрель 2011 12:07 Прямая ссылка
Отличная идея, и никчёмные съёмки.
Моё впечатление от 7 просмотренных серий:
Сериал хороший, захватывающий и интересный сюжет. Очень интересно узнать ответы на неизвестное.
Но вместе с прекрасным сюжетом существует множество ляпов и игра некоторых актёров оставляет желать лучшего.
Вывод можно сделать следующий:
Если вы простой зритель, любящий захватывающие сериалы, то спокойно можите начинать смотреть.
А если вы киноман с опытом, замечаете детали и оцениваете игру актёров, то тоже можите посмотреть пару серий. Поищите ляпы и лично для себе отметите недостатки игры актёров.
Сериал хороший, захватывающий и интересный сюжет. Очень интересно узнать ответы на неизвестное.
Но вместе с прекрасным сюжетом существует множество ляпов и игра некоторых актёров оставляет желать лучшего.
Вывод можно сделать следующий:
Если вы простой зритель, любящий захватывающие сериалы, то спокойно можите начинать смотреть.
А если вы киноман с опытом, замечаете детали и оцениваете игру актёров, то тоже можите посмотреть пару серий. Поищите ляпы и лично для себе отметите недостатки игры актёров.
21 Янв. 2011 16:10 Прямая ссылка
"Все мы в жизни делаем выбор, мы можем прожить все возможные жизни сразу. Но если мы не делаем выбора-значит мы умерли"
ну начнём с того, что актёры подобраны идеально.
Нереально интересное кино, хотя кому то может с первых моментов показаться что это бред какойто, но не судите по первому впечатлению. Фильм потрясающий, и вся прелесть в том, что всё вроде как-то запутано и сложно, но на самом деле всё очень просто. С первого просмотра можно всё сразу уловить.
И ещё очень понравилось что из этого фильма много всего можно вынести и подчеркнуть-очень много интересных сравнений, высказываний...да и в целом фильм не обычен.
Может показаться, что идея похожа на идею фильма "Эффект бабочки",и я сначала тоже так подумала что в этом и есть вся суть. Но нет, в этом фильме совсем всё по-другому, и это меня сильно порадовало!
Разумеется, что фильм Не предназначен для людей, любящих смотреть фильмы Не вдумываясь, или любит просто лёгкие, однотипные и примитивные по сюжету "киношки".
я советую посмотреть этот фильм всем, просто потому, что каждый человек в жизни сталкивается с выбором, каждый день, тем самым этот фильм станет близок нам, и возможно, благодаря этому фильму, мы научимся принимать более правильные выборы))
Нереально интересное кино, хотя кому то может с первых моментов показаться что это бред какойто, но не судите по первому впечатлению. Фильм потрясающий, и вся прелесть в том, что всё вроде как-то запутано и сложно, но на самом деле всё очень просто. С первого просмотра можно всё сразу уловить.
И ещё очень понравилось что из этого фильма много всего можно вынести и подчеркнуть-очень много интересных сравнений, высказываний...да и в целом фильм не обычен.
Может показаться, что идея похожа на идею фильма "Эффект бабочки",и я сначала тоже так подумала что в этом и есть вся суть. Но нет, в этом фильме совсем всё по-другому, и это меня сильно порадовало!
Разумеется, что фильм Не предназначен для людей, любящих смотреть фильмы Не вдумываясь, или любит просто лёгкие, однотипные и примитивные по сюжету "киношки".
я советую посмотреть этот фильм всем, просто потому, что каждый человек в жизни сталкивается с выбором, каждый день, тем самым этот фильм станет близок нам, и возможно, благодаря этому фильму, мы научимся принимать более правильные выборы))
17 Ноя. 2010 13:55 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Жизнь за гранью "не о существовании «между», а о серийном маньяке-убийце"
После просмотра, у меня в отличии от того что пишут в других рецензиях и описаниях, сложилось впечатление что фильм этот не о существовании «между», а о серийном маньяке-убийце, который хоронит людей заживо и его жертве. Приведу несколько аргументов:
1. Когда, по сюжету, мальчик говорит кому-то из учителей что цыпленок мертв, ему отвечают что он жив, в конце он хоронит цыпленка заживо. Цыпленок был важным элементов в фильме, иначе бы не стали его показывать в заключении. Ведь это говорит о том что мальчик психически не здоров?! И следовательно никакой он не сверхмальчик. Т. к. он видел Анну, значит она была жива.
2. Жених Анны на ее похоронах почувствовал что она жива. А до этого Дикон не впускал его к себе взглянуть на «труп». К тому же когда в кадре в полицейском складе был автомобиль, на котором, якобы разбилась Анна, он был в нормальном состоянии, и даже не пристегнутый человек там бы выжил, тем более сработала подушка безопасности. Иначе, кадры в полицейском складе были бы лишними.
3. Другие покойники лежавшие возле Анны. Почему они не разговаривали и не ходили?! Ни та бабулька, ни брат того копа-извращенца даже намека на жизнь не подали. Это так же говорит что Анна была жива.
4. Зачем Дикону все эти фотографии, и почему он ухмыляется над ними?! Сюжет происходит в маленьком городке, в котором Дикон и патологоанатом и могильщик и трупы лежат в подвале его собственного дома, разве это нормально?! Нет, он явно маньяк.
А сам фильм хорош и очень глубок, возможно каждый видит сюжет по-своему.
+еще аргумент Зачем он так рванул обратно к себе в морг-дом когда ключи остались у Анны. Если бы она была привидением ничего бы страшного не произошло.
Если зритель не тупой, он все это поймет. И тогда смотреть фильм станет немного скучней...
1. Когда, по сюжету, мальчик говорит кому-то из учителей что цыпленок мертв, ему отвечают что он жив, в конце он хоронит цыпленка заживо. Цыпленок был важным элементов в фильме, иначе бы не стали его показывать в заключении. Ведь это говорит о том что мальчик психически не здоров?! И следовательно никакой он не сверхмальчик. Т. к. он видел Анну, значит она была жива.
2. Жених Анны на ее похоронах почувствовал что она жива. А до этого Дикон не впускал его к себе взглянуть на «труп». К тому же когда в кадре в полицейском складе был автомобиль, на котором, якобы разбилась Анна, он был в нормальном состоянии, и даже не пристегнутый человек там бы выжил, тем более сработала подушка безопасности. Иначе, кадры в полицейском складе были бы лишними.
3. Другие покойники лежавшие возле Анны. Почему они не разговаривали и не ходили?! Ни та бабулька, ни брат того копа-извращенца даже намека на жизнь не подали. Это так же говорит что Анна была жива.
4. Зачем Дикону все эти фотографии, и почему он ухмыляется над ними?! Сюжет происходит в маленьком городке, в котором Дикон и патологоанатом и могильщик и трупы лежат в подвале его собственного дома, разве это нормально?! Нет, он явно маньяк.
А сам фильм хорош и очень глубок, возможно каждый видит сюжет по-своему.
+еще аргумент Зачем он так рванул обратно к себе в морг-дом когда ключи остались у Анны. Если бы она была привидением ничего бы страшного не произошло.
Если зритель не тупой, он все это поймет. И тогда смотреть фильм станет немного скучней...
14 Окт. 2010 16:33 Прямая ссылка
Dexter
Лучший маньячный сериал.
Сопереживаешь и волнуешься за Декстера как за самого себя!
Все его действия оправдываешь и думаешь как он сам.
Это лучшее в своем роде.
Даже мой брат подсел на этот сериал (а он категорически против сериалов и потере времени на их просмотры!).
Первый сезон немного напрягает ощущением чего то плохого, чего то такого что не должно быть в принципе. Однако в самом конце первого сезона "плотно и четко" ты "уже в теме" и серия за серией тебя втягивает все больше и больше.
Интрига нарастает, в каждой серии кажется, что уже выкрутиться просто не возможно, и что конец близок......
В вечернее время на диване - это лучшее что можно придумать!
И русский мат - как раз в точку.
Сопереживаешь и волнуешься за Декстера как за самого себя!
Все его действия оправдываешь и думаешь как он сам.
Это лучшее в своем роде.
Даже мой брат подсел на этот сериал (а он категорически против сериалов и потере времени на их просмотры!).
Первый сезон немного напрягает ощущением чего то плохого, чего то такого что не должно быть в принципе. Однако в самом конце первого сезона "плотно и четко" ты "уже в теме" и серия за серией тебя втягивает все больше и больше.
Интрига нарастает, в каждой серии кажется, что уже выкрутиться просто не возможно, и что конец близок......
В вечернее время на диване - это лучшее что можно придумать!
И русский мат - как раз в точку.
26 Авг. 2013 18:59 Прямая ссылка
Иди, и больше не греши…
Фильм-притча со множеством Евангельских аллюзий, отсылов к Житиям Святых и христианскому пониманию болезни, как последствия греха.
Банкир — образ человека находящегося во власти дьявола. Он ловок, изворотлив, беспринципен, беспощаден. Власть и деньги, смысл жизни его, и его приспешников. Удовольствия и развлечения толпы, это бизнес. Все формы разврата — бизнес. Болезни — бизнес.
Ивушка — образ Христа и Его последователей, святых. Исцеление тела не имеет смысла, если человек остаётся жить в грехе. Чудо, как призыв очнуться и зажить новой жизнью. Призыв к нравственному очищению, исцелению души.
Для «банкиров» «Ивушки» всегда будут не просто врагами, а врагами смертельными.«Все хотящие жить благочестиво… будут гонимы» (2Тим. 2:12).
Ученик Ивушки — образ Иуды, и всех тех, кто находясь рядом с чистотой и святостью, помышляет о грехе. Пустив в душу дьявола, он начинает завидовать, а потом и ненавидеть своего учителя, и предаёт его.
Мимоза — образ грешницы, которая прикоснувшись к святости, устремляется от тьмы греха к свету. Исцеление души происходит не сразу, необходимо утвердиться в добродетели.
Толпа — она и есть толпа. Вчера они кричали «Осанна», сегодня кричат «распни его». В этой толпе всегда есть те кто ищет только хлеба и зрелищ, кому и так хорошо. Есть свои иуды, свои Мимозы. Каждый делает свой выбор.
Задумка очень хороша, поставил бы 10. Но, реализация тянет где-то на 6. Слабая игра актёров второго плана и массовки. Однако для дипломной работы, очень и очень похвально. Молодцы ребята. Очень радует что снимаются такие смысловые, оригинальные фильмы.
Из актёрского состава понравилась игра Натальи Ивановой (единственная работа) и Евгения Потапенко.
8 из 10
Банкир — образ человека находящегося во власти дьявола. Он ловок, изворотлив, беспринципен, беспощаден. Власть и деньги, смысл жизни его, и его приспешников. Удовольствия и развлечения толпы, это бизнес. Все формы разврата — бизнес. Болезни — бизнес.
Ивушка — образ Христа и Его последователей, святых. Исцеление тела не имеет смысла, если человек остаётся жить в грехе. Чудо, как призыв очнуться и зажить новой жизнью. Призыв к нравственному очищению, исцелению души.
Для «банкиров» «Ивушки» всегда будут не просто врагами, а врагами смертельными.«Все хотящие жить благочестиво… будут гонимы» (2Тим. 2:12).
Ученик Ивушки — образ Иуды, и всех тех, кто находясь рядом с чистотой и святостью, помышляет о грехе. Пустив в душу дьявола, он начинает завидовать, а потом и ненавидеть своего учителя, и предаёт его.
Мимоза — образ грешницы, которая прикоснувшись к святости, устремляется от тьмы греха к свету. Исцеление души происходит не сразу, необходимо утвердиться в добродетели.
Толпа — она и есть толпа. Вчера они кричали «Осанна», сегодня кричат «распни его». В этой толпе всегда есть те кто ищет только хлеба и зрелищ, кому и так хорошо. Есть свои иуды, свои Мимозы. Каждый делает свой выбор.
Задумка очень хороша, поставил бы 10. Но, реализация тянет где-то на 6. Слабая игра актёров второго плана и массовки. Однако для дипломной работы, очень и очень похвально. Молодцы ребята. Очень радует что снимаются такие смысловые, оригинальные фильмы.
Из актёрского состава понравилась игра Натальи Ивановой (единственная работа) и Евгения Потапенко.
8 из 10
13 Авг. 2013 10:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Из-за таких фильмов мне стыдно жить в этой стране.
Соловей разбойник
Почему мы так любим всё копировать? Зависть? Вы включаете телевизор и видите какую нибудь развлекательную программу, 90% которых содраны с американских. Переключаете канал и видите сериал, таким же образом, нагло содранный у американцев, с не прекращающимся ржанием за кадром. Снова переключаем и видим Соловей-разбойник. Рискуй вариант- Добермана, снятый через ж.... Причем почему-то копировать что-то действительно стоящее мы не хотим. Потому что это сложно, гораздо проще скопировать маленькую посредственность, чем огромный проект. Да и качество копии оставляет желать лучшего. Жадность? Растут и крепнут плагиаторы на просторах Родины нашей. К чему было, это лирическое отступление? Подготовка к четвертованию фильма Соловей разбойник, чтобы вам стало понятно, почему этот фильм так отвратителен.
Запускаю плагиат машину!!!!
Начнем с представления персонажей.(Содрано с фильмов Гая Ричи.) Персонаж Стычкина целиком и полностью содран с Ленса Гросмана из "Солдат Неудачи". Причем содрано всё включая костюм, прическу и очки. Золотые маузеры содраны с фильма- Без Лица, сцена с разборкой за столом содрана из фильма "Ворон" 1994г. В общем всё это было и не один раз.
Помимо этого плагиата. Есть ещё ряд факторов которые портят настроение. Во первых Доктор Быков сменил халат на плащ, выкрасил волосы, перестал картавить и думал, что его никто не узнает? Наивный. Продолжает гнобить всех и вся. Особенно полицаев которые тут категорически тупые. Ну тупые. Ещё тупее чем немцы в "Безславных ублюдках". Далее внимание к деталям. На чем ездил секретный агент- Бэнтли, Ламборджини, ещё варианты?......... Матиз! Видите как тяжела работа шпиона даже нормальную машину купить нельзя. Они бы ещё желтую калину ему дали. Печалька. А любимым оружием у него был не калаш не винтовка Драгунова а........... (барабанная дробя) Катана. Это мифическое оружие, которое режет столбы из мрамора и прошивает машины на сквозь. Наивные.
Подитожим: фильм несмешной, частично содранный, а там где не содранный, непролазно тупой . Не смотрите даже трейлер. Моя оценка два!
Почему мы так любим всё копировать? Зависть? Вы включаете телевизор и видите какую нибудь развлекательную программу, 90% которых содраны с американских. Переключаете канал и видите сериал, таким же образом, нагло содранный у американцев, с не прекращающимся ржанием за кадром. Снова переключаем и видим Соловей-разбойник. Рискуй вариант- Добермана, снятый через ж.... Причем почему-то копировать что-то действительно стоящее мы не хотим. Потому что это сложно, гораздо проще скопировать маленькую посредственность, чем огромный проект. Да и качество копии оставляет желать лучшего. Жадность? Растут и крепнут плагиаторы на просторах Родины нашей. К чему было, это лирическое отступление? Подготовка к четвертованию фильма Соловей разбойник, чтобы вам стало понятно, почему этот фильм так отвратителен.
Запускаю плагиат машину!!!!
Начнем с представления персонажей.(Содрано с фильмов Гая Ричи.) Персонаж Стычкина целиком и полностью содран с Ленса Гросмана из "Солдат Неудачи". Причем содрано всё включая костюм, прическу и очки. Золотые маузеры содраны с фильма- Без Лица, сцена с разборкой за столом содрана из фильма "Ворон" 1994г. В общем всё это было и не один раз.
Помимо этого плагиата. Есть ещё ряд факторов которые портят настроение. Во первых Доктор Быков сменил халат на плащ, выкрасил волосы, перестал картавить и думал, что его никто не узнает? Наивный. Продолжает гнобить всех и вся. Особенно полицаев которые тут категорически тупые. Ну тупые. Ещё тупее чем немцы в "Безславных ублюдках". Далее внимание к деталям. На чем ездил секретный агент- Бэнтли, Ламборджини, ещё варианты?......... Матиз! Видите как тяжела работа шпиона даже нормальную машину купить нельзя. Они бы ещё желтую калину ему дали. Печалька. А любимым оружием у него был не калаш не винтовка Драгунова а........... (барабанная дробя) Катана. Это мифическое оружие, которое режет столбы из мрамора и прошивает машины на сквозь. Наивные.
Подитожим: фильм несмешной, частично содранный, а там где не содранный, непролазно тупой . Не смотрите даже трейлер. Моя оценка два!
Симфония жизни
Удивительное кармическое переплетение судеб, душ и сердец. "Облачный атлас", как провидение, которое сталкивает людей снова и снова в различных жизнях, различных веках. Учит тому, что истина всегда одна, а любые ее вариации являются ложью. Создатели картины, используя мысли-образы, попытались донести до зрителя следующие фундаментальные основы бытия:
Существовать - значит быть воспринятым, а значит познать самого себя через глаза другого человека. Природа наших бессмертных жизней заключена в последствия наших слов и деяний, которые разлетаются волнами и отражаются в вечности. Мы не хозяева своих жизней - от рождения до смерти, мы связаны с другими людьми прошлым и настоящим. Каждый наш проступок, как и каждое наше доброе дело, рождает наше будущее. Как фигуристы на льду, мы снова и снова пересекаем когда-то уже пройденные нами пути и всем своим нутром ощущаем сильнейшее чувство дежавю: "Я уже здесь был...в какой-то другой жизни."
Вера - как страх или любовь, является силой, которую нужно постичь подобно теории относительности и принципу неопределенности, а также феноменом, определяющим ход нашей жизни. Еще вчера, ваша жизнь шла в одном направлении, сегодня - устремляется в иное. Вчера, вы думали, что никогда не сделаете того, что сделали сегодня. Эти силы способны преобразить пространство и время.
Наши жизни и наши решения подобны путям движения квантов - осознаются ежемоментно в каждой точке пересечения, где любая встреча предлагает новое потенциальное направление.
Наконец, настает тот самый момент, когда человек "просыпается" и понимает, что никогда не видел мир таким ярким, понимает, что границы между шумом и звуком условны, любые границы условны и созданы лишь для того, чтобы их переступать. В такие мгновения человек слышит сердце другого человека так же как и свое собственное.
Подведу итог - фильм необходим для просмотра всем без исключения, ну а выводы, я полагаю, каждый сделает за себя сам.
Существовать - значит быть воспринятым, а значит познать самого себя через глаза другого человека. Природа наших бессмертных жизней заключена в последствия наших слов и деяний, которые разлетаются волнами и отражаются в вечности. Мы не хозяева своих жизней - от рождения до смерти, мы связаны с другими людьми прошлым и настоящим. Каждый наш проступок, как и каждое наше доброе дело, рождает наше будущее. Как фигуристы на льду, мы снова и снова пересекаем когда-то уже пройденные нами пути и всем своим нутром ощущаем сильнейшее чувство дежавю: "Я уже здесь был...в какой-то другой жизни."
Вера - как страх или любовь, является силой, которую нужно постичь подобно теории относительности и принципу неопределенности, а также феноменом, определяющим ход нашей жизни. Еще вчера, ваша жизнь шла в одном направлении, сегодня - устремляется в иное. Вчера, вы думали, что никогда не сделаете того, что сделали сегодня. Эти силы способны преобразить пространство и время.
Наши жизни и наши решения подобны путям движения квантов - осознаются ежемоментно в каждой точке пересечения, где любая встреча предлагает новое потенциальное направление.
Наконец, настает тот самый момент, когда человек "просыпается" и понимает, что никогда не видел мир таким ярким, понимает, что границы между шумом и звуком условны, любые границы условны и созданы лишь для того, чтобы их переступать. В такие мгновения человек слышит сердце другого человека так же как и свое собственное.
Подведу итог - фильм необходим для просмотра всем без исключения, ну а выводы, я полагаю, каждый сделает за себя сам.
записей: 4133.