Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
21 Окт. 2014 10:02 Прямая ссылка
***
" Авалон. Далекий остров легенд яблоневых садов и тумана.
Авалон. Придет ли тот день?
Авалон. Остров справедливости куда уходят герои.
Авалон. Герой берет корабль и идет в плавание к этому острову легенд.
Авалон. Девяти сестрам и Авалону.
Там вместе на этом чертовом острове.
О, Артур. Твой корабль вышел в путь к туманным водам Авалона."
Постапокалиптический киберпанк, супер атмосферный, супер мрачный, супер оригинальный, - стоит ли после этих слов предупреждать о особой специфике творения Мамору Осии, создавшего такие шедевры аниме, как "Призрак в доспехах"(??)
Этот фильм и сам будто ожившее аниме, режиссеру удалось снять границы между рисованным миром и реальностью, "Авалон" - идеально гармонизированный искусственно созданный конгломерат с особой атмосферой, томной многозначительности и вязкой недосказанности; с только его предысторией; а также с особым ритмом жизни в нем.
Не ждите от этого эксклюзива : модного глянца, грандиозных спецэффектов или бешеной динамики.
Картина по-своему чудо как хороша, но зритель тут нужен понимающий и ценящий прежде всего такие параметры в кино, как : отдельное течение фантастики о киберпространстве, ирреальность и размытость атмосферы, сюрреалистичность и долю мистики во всем, неторопливость и сонный темп, и конечно добро пожаловать всем поклонникам антиутопий(!!)
У этого фильма непередаваемый словами визуальный ряд, отсутствие привычной нашему глазу - цветовой палитры, абсолютно не сказывается на привлекательности и магнетизме обстановки.
Но что же сама история(??)
От этой серой, зловещей безысходности городов - хочется сбежать в другую реальность, виртуальную, чем и занимаются наши герои, постоянно путешествуя, проживая/ прожигая свое время в иллюзии жизни; заменой стали - сны, мечты, опутанные туманом манящего Авалона; будто рутина жизни сама выталкивает людей в эрзац-пространство и более никто не ждет этих путников снаружи. И возвращаясь ненадолго/ украдкой/ словно извиняясь/ и напоминая больше тень себя - люди, даже не пытаются делать вид, что они живут.
От того, действительность у Осии выглядит пугающе бесцветной, неродной, сонной.
Персонажи "Авалона" - лишены активной эмоциональности и выглядят уставшими и потерянными, как и фон за окном, лишь наша главная героиня Эш, необыкновенной красоты и способностей, женщина, вызывает чувство легкого сопереживания.
Замах на эмоции зрителя у Осии немного другого порядка и масштаба, и способы для этого другие.
А музыка на заднем фоне, саундтрек к фильму, создает дополнительное, но пронзительно-опустошающее ощущение в душе, одновременно лишая надежды и даря ее снова...
И так ли все просто? Какие опасности подстерегают игроков между мирами? Какие призраки преследуют и дарят напрасные надежды?
" Авалон. Герои высаживаются на этот остров легенд.
Авалон. Остров духов.
Авалон. Небеса теней.
Теперь с девятью сестрами через туманные воды корабль уходит в путь к Авалону. "
"Авалон" - картина оставляющая в догадках, покрытая туманным сонмом неразгаданных тайн, и для того, чтобы открыть некоторые из них, героям придется стоять на краю пропасти.
Реальность в реальности, многослойность измерений, выбор основного и попытки спрятаться в некоторых из них, вплоть до своей головы), - Мамору Осии съел собаку на теме кибернетики в мире настоящего и будущего, и продолжает радовать своего зрителя все новыми версиями.
Концовка картины оставляет в разорванном сознании, с чувством щемящего одиночества( кстати одиночество - немаловажный элемент в творениях Осии, как некое основополагающее состояние будь то отдельного персонажа, так и взгляд на разрозненность общества в целом), а также мучительного прозрения от проникновения в суть замысла.
Если вы все же решитесь на просмотр, то помните, "Авалон" - эклектичная, футуристическая кибер-утопия в первую очередь, специфике данной картины можно только позавидовать)), я же просто встану в немногочисленные, но преданных ряды его поклонников, а саму картину конечно только в избранное(!!)
" Авалон. Остров блаженных.
Выкованный меч ждет тебя, Артур.
Авалон. Корабль везет к исцелению.
Авалон. Мифический остров.
Как отыскать врата твои?
Авалон. Здесь покоятся прославленные герои твои.
Девять сестер теперь охраняют вечные покои. "
Авалон. Придет ли тот день?
Авалон. Остров справедливости куда уходят герои.
Авалон. Герой берет корабль и идет в плавание к этому острову легенд.
Авалон. Девяти сестрам и Авалону.
Там вместе на этом чертовом острове.
О, Артур. Твой корабль вышел в путь к туманным водам Авалона."
Постапокалиптический киберпанк, супер атмосферный, супер мрачный, супер оригинальный, - стоит ли после этих слов предупреждать о особой специфике творения Мамору Осии, создавшего такие шедевры аниме, как "Призрак в доспехах"(??)
Этот фильм и сам будто ожившее аниме, режиссеру удалось снять границы между рисованным миром и реальностью, "Авалон" - идеально гармонизированный искусственно созданный конгломерат с особой атмосферой, томной многозначительности и вязкой недосказанности; с только его предысторией; а также с особым ритмом жизни в нем.
Не ждите от этого эксклюзива : модного глянца, грандиозных спецэффектов или бешеной динамики.
Картина по-своему чудо как хороша, но зритель тут нужен понимающий и ценящий прежде всего такие параметры в кино, как : отдельное течение фантастики о киберпространстве, ирреальность и размытость атмосферы, сюрреалистичность и долю мистики во всем, неторопливость и сонный темп, и конечно добро пожаловать всем поклонникам антиутопий(!!)
У этого фильма непередаваемый словами визуальный ряд, отсутствие привычной нашему глазу - цветовой палитры, абсолютно не сказывается на привлекательности и магнетизме обстановки.
Но что же сама история(??)
От этой серой, зловещей безысходности городов - хочется сбежать в другую реальность, виртуальную, чем и занимаются наши герои, постоянно путешествуя, проживая/ прожигая свое время в иллюзии жизни; заменой стали - сны, мечты, опутанные туманом манящего Авалона; будто рутина жизни сама выталкивает людей в эрзац-пространство и более никто не ждет этих путников снаружи. И возвращаясь ненадолго/ украдкой/ словно извиняясь/ и напоминая больше тень себя - люди, даже не пытаются делать вид, что они живут.
От того, действительность у Осии выглядит пугающе бесцветной, неродной, сонной.
Персонажи "Авалона" - лишены активной эмоциональности и выглядят уставшими и потерянными, как и фон за окном, лишь наша главная героиня Эш, необыкновенной красоты и способностей, женщина, вызывает чувство легкого сопереживания.
Замах на эмоции зрителя у Осии немного другого порядка и масштаба, и способы для этого другие.
А музыка на заднем фоне, саундтрек к фильму, создает дополнительное, но пронзительно-опустошающее ощущение в душе, одновременно лишая надежды и даря ее снова...
И так ли все просто? Какие опасности подстерегают игроков между мирами? Какие призраки преследуют и дарят напрасные надежды?
" Авалон. Герои высаживаются на этот остров легенд.
Авалон. Остров духов.
Авалон. Небеса теней.
Теперь с девятью сестрами через туманные воды корабль уходит в путь к Авалону. "
"Авалон" - картина оставляющая в догадках, покрытая туманным сонмом неразгаданных тайн, и для того, чтобы открыть некоторые из них, героям придется стоять на краю пропасти.
Реальность в реальности, многослойность измерений, выбор основного и попытки спрятаться в некоторых из них, вплоть до своей головы), - Мамору Осии съел собаку на теме кибернетики в мире настоящего и будущего, и продолжает радовать своего зрителя все новыми версиями.
Концовка картины оставляет в разорванном сознании, с чувством щемящего одиночества( кстати одиночество - немаловажный элемент в творениях Осии, как некое основополагающее состояние будь то отдельного персонажа, так и взгляд на разрозненность общества в целом), а также мучительного прозрения от проникновения в суть замысла.
Если вы все же решитесь на просмотр, то помните, "Авалон" - эклектичная, футуристическая кибер-утопия в первую очередь, специфике данной картины можно только позавидовать)), я же просто встану в немногочисленные, но преданных ряды его поклонников, а саму картину конечно только в избранное(!!)
" Авалон. Остров блаженных.
Выкованный меч ждет тебя, Артур.
Авалон. Корабль везет к исцелению.
Авалон. Мифический остров.
Как отыскать врата твои?
Авалон. Здесь покоятся прославленные герои твои.
Девять сестер теперь охраняют вечные покои. "
11 Окт. 2014 11:14 Прямая ссылка
Земные страсти по Элизиуму...
Ник Бломкамп - мастер по созданию предельно реалистичной атмосферы возможности самого невозможного, невероятного, антиутопичного. Этим умелым и немало рискованным приемом погружения зрителя в псевдодокументальность происходящего он подкупил в своем "9-ом районе", и внушительная толпа поклонников картины, в том числе и я, сумели насладиться вдоволь, путешествием по удивительному миру, где сосуществуют люди и причудливые космические жуки, в непростых уродливо-притягательных получеловеческих-полунасекомоядных отношениях, при чем вне зависимости от своего исконного происхождения.
Но это я вот к чему... Нику Бломкампу великолепно удалось спустить далекий Космос на грешную землю в "9-Ом районе", но подняться выше, и подарить зрителю ощущение полета в мечте о Элизиуме, на мой взгляд, удалось гораздо-гораздо хуже.
Данная картина оставила самые неоднозначные впечатления. Мне очень понравилось самое начало ленты, и вид представленной антиутопии : весь этот гетто-антураж, абсолютно на всем явно узнаваемый след от социального неравенства, тирании господствующего класса и некий депрессивный контент разложения общества.
Главный герой радует отсутствием целого набора поднаторевших штампов в представлении того, как должен, или просто обязан, выглядеть главный герой. Нет у нашего Макса того налета суперменства и закоренелого мачизма, есть только сплошная незадачливость, среднестатичность, не оставляющая надежду не только на мечту о Элизиуме, но даже на жизнь земную. Ведь превратившаяся с помощью своих питомцев, людей, в место неприветливое, угрюмое и умирающее, Земля, ни чем не напоминает тот райский и гостеприимный уголок, которым была когда-то до...
Вот в этом-то антиутопическом представлении и присутствует внушительный ряд надоевших стереотипов. Все, что ни подается как оригинальное видение, по сути может лишь соперничать с фильмами социальными антиутопиями, вышедшими намного раньше... Все та же человеческая боль и тоска по утраченному некогда раю, попранному во имя золотого тельца и тех разрушений, на которые толкает людей их собственная зависть, жадность и глупость. Как итог, мы видим в картине страшные последствия многовековых человеческих заблуждений : физические недуги и угрожающее глобальной катастрофой бедственное положение, ибо от перенаселения, разрухи, загрязнения и преступной халатности не чем дышать не только в переносном, но и в прямом смысле ...
Да, несомненно все это вместе с динамичным развитием сюжета, делает атмосферу фильма напряженной, интригу острой и даже до боли знакомой в отдельных своих социальных аспектах, но... есть в "Элизиуме" некий тонкий расчет и буквально кожей, ощущаемая спекуляция на чувствах и ассоциациях.
Но самым важным минусом данной картины вижу неудачную и довольно смазанную концовку, она не дала испытать мне заключительного аккорда, и недоумение повисло в воздухе, вместо облегчения...
Получается, что изображать массовые свалки и виртуозные бои, трансформацию сознания главного героя и психологическое состояние коллективного бессознательного, у Ника Бломкама получается почти виртуозно, но вот заканчивать свои истории на той же высокой и восторженной ноте, оторвавшись от Земли куда-то ввысь, либо привносить нечто новое в эту тему - пока что не его конек.
Конец фильма до кошмарного неправдободобен и до неприличного утопичен. Я конечно все понимаю и жанр антиутопия развязывает руки в попытках обуздать самую нелепую фантазию, но в этом случае - для себя определила в категорию "слишком". Может быть именно потому, что очень ждала именно этот фильм, именно этого режиссера?
Также оттолкнуло и то, что ни одна сюжетная ветка не завершена подобающе, ни один из героев не раскрыт на все сто процентов. Висящий где-то в небе бублик с дыркой посередине, будто из самых сказочных представлений о избушке на куриных ножках, и начинка этого бублика - сродни пустоте из воздушного пука. Мусорка - та, что внизу - выглядит куда колоритнее, чем рай на Элизиуме. Ноль - футуризма, никаких тебе волнующих фантазий, те же самые высокомерно-богатенькие снобы в поисках шикарного жилья, тот же вид - теперь лишь в анфас. Режиссер также не соизволил раскрыть нам и важные карты, кто же стоял за всем этим парадом властьимущих, лишь окоченелая Джоди Фостер - создавала иллюзию важности.
В общем, к концу картины у меня создалось стойкое ощущение, что поймав всех социальностраждущих душещипаловкой первых тридцати минут, надавив на людские слезы-мозоли, режиссер - просто сконцентрировал все свое внимание в дальнейшем лишь на эффектных боях, дефектных детях и мечте жителей страны мусорок - разграбить и рай ... создатель "9-го района" ушел в глубокую социальную утопию, прихватив с собой львиную долю от задумки и смысла всего происходящего. Грубо сшитый, белыми нитками по черному, конец, не дал возможности на пересмотр и до сих пор отдает вкусом горького разочарования.
Правильно говорят : чтобы не разочаровываться, не нужно сильно очаровываться. Признаю это как свою ошибку, которая подсказала проще и без предвзятости на будущее, относиться к фильмам, попадающим в зону особо строгого режима.)
И постараясь остаться объективной, могу сказать, фильм определенно достоин вашего зрительского внимания пусть и на один раз, ведь плюсы, такие как атмосферность, реалистичность, динамичность, глянцевость и внешний лоск, в нем несомненно присутствуют, также как острый социально-политический подтекст, пусть и упрошенный и подогнанный к заранее вырезанному лекалу, но ожидать чего-то особенного, взрывающего мозг и чувства, не стоит ...
Но это я вот к чему... Нику Бломкампу великолепно удалось спустить далекий Космос на грешную землю в "9-Ом районе", но подняться выше, и подарить зрителю ощущение полета в мечте о Элизиуме, на мой взгляд, удалось гораздо-гораздо хуже.
Данная картина оставила самые неоднозначные впечатления. Мне очень понравилось самое начало ленты, и вид представленной антиутопии : весь этот гетто-антураж, абсолютно на всем явно узнаваемый след от социального неравенства, тирании господствующего класса и некий депрессивный контент разложения общества.
Главный герой радует отсутствием целого набора поднаторевших штампов в представлении того, как должен, или просто обязан, выглядеть главный герой. Нет у нашего Макса того налета суперменства и закоренелого мачизма, есть только сплошная незадачливость, среднестатичность, не оставляющая надежду не только на мечту о Элизиуме, но даже на жизнь земную. Ведь превратившаяся с помощью своих питомцев, людей, в место неприветливое, угрюмое и умирающее, Земля, ни чем не напоминает тот райский и гостеприимный уголок, которым была когда-то до...
Вот в этом-то антиутопическом представлении и присутствует внушительный ряд надоевших стереотипов. Все, что ни подается как оригинальное видение, по сути может лишь соперничать с фильмами социальными антиутопиями, вышедшими намного раньше... Все та же человеческая боль и тоска по утраченному некогда раю, попранному во имя золотого тельца и тех разрушений, на которые толкает людей их собственная зависть, жадность и глупость. Как итог, мы видим в картине страшные последствия многовековых человеческих заблуждений : физические недуги и угрожающее глобальной катастрофой бедственное положение, ибо от перенаселения, разрухи, загрязнения и преступной халатности не чем дышать не только в переносном, но и в прямом смысле ...
Да, несомненно все это вместе с динамичным развитием сюжета, делает атмосферу фильма напряженной, интригу острой и даже до боли знакомой в отдельных своих социальных аспектах, но... есть в "Элизиуме" некий тонкий расчет и буквально кожей, ощущаемая спекуляция на чувствах и ассоциациях.
Но самым важным минусом данной картины вижу неудачную и довольно смазанную концовку, она не дала испытать мне заключительного аккорда, и недоумение повисло в воздухе, вместо облегчения...
Получается, что изображать массовые свалки и виртуозные бои, трансформацию сознания главного героя и психологическое состояние коллективного бессознательного, у Ника Бломкама получается почти виртуозно, но вот заканчивать свои истории на той же высокой и восторженной ноте, оторвавшись от Земли куда-то ввысь, либо привносить нечто новое в эту тему - пока что не его конек.
Конец фильма до кошмарного неправдободобен и до неприличного утопичен. Я конечно все понимаю и жанр антиутопия развязывает руки в попытках обуздать самую нелепую фантазию, но в этом случае - для себя определила в категорию "слишком". Может быть именно потому, что очень ждала именно этот фильм, именно этого режиссера?
Также оттолкнуло и то, что ни одна сюжетная ветка не завершена подобающе, ни один из героев не раскрыт на все сто процентов. Висящий где-то в небе бублик с дыркой посередине, будто из самых сказочных представлений о избушке на куриных ножках, и начинка этого бублика - сродни пустоте из воздушного пука. Мусорка - та, что внизу - выглядит куда колоритнее, чем рай на Элизиуме. Ноль - футуризма, никаких тебе волнующих фантазий, те же самые высокомерно-богатенькие снобы в поисках шикарного жилья, тот же вид - теперь лишь в анфас. Режиссер также не соизволил раскрыть нам и важные карты, кто же стоял за всем этим парадом властьимущих, лишь окоченелая Джоди Фостер - создавала иллюзию важности.
В общем, к концу картины у меня создалось стойкое ощущение, что поймав всех социальностраждущих душещипаловкой первых тридцати минут, надавив на людские слезы-мозоли, режиссер - просто сконцентрировал все свое внимание в дальнейшем лишь на эффектных боях, дефектных детях и мечте жителей страны мусорок - разграбить и рай ... создатель "9-го района" ушел в глубокую социальную утопию, прихватив с собой львиную долю от задумки и смысла всего происходящего. Грубо сшитый, белыми нитками по черному, конец, не дал возможности на пересмотр и до сих пор отдает вкусом горького разочарования.
Правильно говорят : чтобы не разочаровываться, не нужно сильно очаровываться. Признаю это как свою ошибку, которая подсказала проще и без предвзятости на будущее, относиться к фильмам, попадающим в зону особо строгого режима.)
И постараясь остаться объективной, могу сказать, фильм определенно достоин вашего зрительского внимания пусть и на один раз, ведь плюсы, такие как атмосферность, реалистичность, динамичность, глянцевость и внешний лоск, в нем несомненно присутствуют, также как острый социально-политический подтекст, пусть и упрошенный и подогнанный к заранее вырезанному лекалу, но ожидать чего-то особенного, взрывающего мозг и чувства, не стоит ...
16 Фев. 2014 17:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Оборванная песня
Этот фильм не из нашего детства, от которого мурашки по коже, внутренне сжимаешься от страха, не забываемая кровавая слеза из закрытого глаза Варлей, наполненные ужасом глаза Куравлёва, и гробовая поступь Вия в конце.
"Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нём железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
- Подымите мне веки: не вижу! - сказал подземным голосом Вий - и всё сонмище кинулось подымать ему веки.
"Не гляди!" - шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.
- Вот он! - закричал Вий и уставил на него железный палец, И все, сколько ни было, кинулись на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха."
Кто не помнит этого отрывка? Минимум спецэффектов ("Вий" 1967г.), а страх пробирал тебя полностью. Делают ошибку те, кто сравнивают эти два совершенно разных фильма. "Вий" 2014г. снят по мотивам повести Н.В.Гоголя. Однако от невольного сравнения нам всё-равно не уйти. Я постаралась оттолкнуться от впечатлений детства, и приготовилась к тому, что в данной, современной версии Гоголя будет мало, или он будет переделан и искажён, что на мой взгляд, намного хуже, чем если бы его совсем не было. В сценарий, к слову сказать, очень слабый и не проработанный, был включён новый персонаж - иностранец, который не только изменил конфигурацию всей этой истории, но и по существу всё внимание зрителей переключил на себя. Иной раз трудно было уследить кто за кем гнался, кто кого ловил. Поп с топором в руках кричавший, что он новый пророк, и от него зависит кому жить, а кому умирать, под конец уже раздражал меня своим не человеколюбием, коварством, но, как и полагается, чудо свершилось, распятие упало и покарало грешного попа. Спецэффекты не внушали ужаса, скорее удивляли, и их непомерное количество похоронило успех этой картины. В итоге, к концу фильма (который я стоически досмотрела до конца) интерес к событиям постепенно улетучивался. Искусственность и "голливудщина" - как режиссёр фильма этого не увидел? А может быть у него были другие установки. Нет самого главного - духа самого Гоголя, его языка - живого, мягкого, красочного, яркого, национального, жизнерадостного, как и сама украинская песня, которую мимоходом оборвали в одном из эпизодов. Голосистая, задушевная, нежная и тоскливая украинская песня, рвущаяся на простор и услышанная в вечернем раздолье - в ней жизнь украинского народа.
Хочется отметить хорошие актёрские работы Юрия Цурило (помню его по фильму "Казус Кукоцкого"), Джейсона Флеминга (иностранец), Андрея Смолякова (поп), другие актёры были не заметны.
Молодёжь, которая сейчас не особо читает классику, ей фильм должен понравиться. Ужас, страх, народные поверья, мистика, приключения - что ещё нужно? К хорошему, что тебя серьёзно затрагивает всегда возвращаешься. К этому фильму я навряд ли вернусь - вот такая оценка
"Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нём железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
- Подымите мне веки: не вижу! - сказал подземным голосом Вий - и всё сонмище кинулось подымать ему веки.
"Не гляди!" - шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.
- Вот он! - закричал Вий и уставил на него железный палец, И все, сколько ни было, кинулись на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха."
Кто не помнит этого отрывка? Минимум спецэффектов ("Вий" 1967г.), а страх пробирал тебя полностью. Делают ошибку те, кто сравнивают эти два совершенно разных фильма. "Вий" 2014г. снят по мотивам повести Н.В.Гоголя. Однако от невольного сравнения нам всё-равно не уйти. Я постаралась оттолкнуться от впечатлений детства, и приготовилась к тому, что в данной, современной версии Гоголя будет мало, или он будет переделан и искажён, что на мой взгляд, намного хуже, чем если бы его совсем не было. В сценарий, к слову сказать, очень слабый и не проработанный, был включён новый персонаж - иностранец, который не только изменил конфигурацию всей этой истории, но и по существу всё внимание зрителей переключил на себя. Иной раз трудно было уследить кто за кем гнался, кто кого ловил. Поп с топором в руках кричавший, что он новый пророк, и от него зависит кому жить, а кому умирать, под конец уже раздражал меня своим не человеколюбием, коварством, но, как и полагается, чудо свершилось, распятие упало и покарало грешного попа. Спецэффекты не внушали ужаса, скорее удивляли, и их непомерное количество похоронило успех этой картины. В итоге, к концу фильма (который я стоически досмотрела до конца) интерес к событиям постепенно улетучивался. Искусственность и "голливудщина" - как режиссёр фильма этого не увидел? А может быть у него были другие установки. Нет самого главного - духа самого Гоголя, его языка - живого, мягкого, красочного, яркого, национального, жизнерадостного, как и сама украинская песня, которую мимоходом оборвали в одном из эпизодов. Голосистая, задушевная, нежная и тоскливая украинская песня, рвущаяся на простор и услышанная в вечернем раздолье - в ней жизнь украинского народа.
Хочется отметить хорошие актёрские работы Юрия Цурило (помню его по фильму "Казус Кукоцкого"), Джейсона Флеминга (иностранец), Андрея Смолякова (поп), другие актёры были не заметны.
Молодёжь, которая сейчас не особо читает классику, ей фильм должен понравиться. Ужас, страх, народные поверья, мистика, приключения - что ещё нужно? К хорошему, что тебя серьёзно затрагивает всегда возвращаешься. К этому фильму я навряд ли вернусь - вот такая оценка
08 Фев. 2014 16:54 Прямая ссылка
Темная лошадка
Четкий боевик, отвечающий всем характеристикам классики жанра. Отлично продуманный сюжет (в чем заслуга С.Сталлоне), хорошая постановка, известные актеры. Фильм смотрится на одном дыхании; никаких проволочек и лишних сцен. Картина не богата на мудрые высказывания, но семейная тема мне понравилась. Образ отца-одиночки, готового на все ради своей дочери, показан исключительно. В жизни было бы страшно оказаться в подобной ситуации, так как в реале хэппиэнды случаются реже, чем в кино.
Вызывает недоумение высказывания некоторых критиков по поводу приевшейся "стетхемщины" и проч. Кажется, зритель уже сам не поймет, что ему нужно от кино. Джейсона всегда уважал за его марку, за его стиль и образ, который он строго держит во всех своих лентах. Здесь он также показал отличную игру. Вообще дуэт Стетхема и Франко произвел впечатление. Хотя, признаюсь, после "Оза великого и ужасного" было немного непривычно видеть Джеймса Франко в роли плохого парня.
Одним словом, фильм хорош: интересен, динамичен, даже легок, эмоционален и жесток, как, впрочем, и весь наш мир. Всем любителям качественного боевика и вышепоименованных голливудских звезд обязательно смотреть.
От меня 5 баллов!
Вызывает недоумение высказывания некоторых критиков по поводу приевшейся "стетхемщины" и проч. Кажется, зритель уже сам не поймет, что ему нужно от кино. Джейсона всегда уважал за его марку, за его стиль и образ, который он строго держит во всех своих лентах. Здесь он также показал отличную игру. Вообще дуэт Стетхема и Франко произвел впечатление. Хотя, признаюсь, после "Оза великого и ужасного" было немного непривычно видеть Джеймса Франко в роли плохого парня.
Одним словом, фильм хорош: интересен, динамичен, даже легок, эмоционален и жесток, как, впрочем, и весь наш мир. Всем любителям качественного боевика и вышепоименованных голливудских звезд обязательно смотреть.
От меня 5 баллов!
21 Янв. 2014 14:19 Прямая ссылка
«Любовь невозможно спланировать»
На мой взгляд это лучшая экранизация, возможно не точь-в-точь по Джейн Остин, но максимально приближенная к книге. Режиссёр и актёры смогли передать особый стиль писательницы, но в тоже время привнесли и своё видение характеров героев, их судеб. Прекрасная актёрская игра, красивейшие пейзажи, отличная музыка, интерьеры, костюмы.. Всё продумано, создаёт нужную атмосферу той эпохи.
Отдельно хочется сказать о мистере Найтли, любимый мною персонаж, это ведь потрясающая смесь обаяния, острого ума, интеллигентности, исключительной порядочности.. любящий Эмму, но способный сказать ей правду о её поведении. Насколько справился Джонни Ли Миллер? На мой взгляд отлично, но я читала книгу после просмотра экранизации, а если вы сначала прочли книгу,то уже представляете себе мистера Найтли и вряд ли какой бы то ни было актёр оправдает ваши ожидания. Хотя кто знает, а может он их превзойдёт?
Приятного просмотра!
10 из 10
Отдельно хочется сказать о мистере Найтли, любимый мною персонаж, это ведь потрясающая смесь обаяния, острого ума, интеллигентности, исключительной порядочности.. любящий Эмму, но способный сказать ей правду о её поведении. Насколько справился Джонни Ли Миллер? На мой взгляд отлично, но я читала книгу после просмотра экранизации, а если вы сначала прочли книгу,то уже представляете себе мистера Найтли и вряд ли какой бы то ни было актёр оправдает ваши ожидания. Хотя кто знает, а может он их превзойдёт?
Приятного просмотра!
10 из 10
20 Янв. 2014 13:18 Прямая ссылка
"Плач и стон и горе" (Иезекииль 2:10)
26 декабря 2004 года в Индийском океане произошло невероятное по своей силе землетрясение. Магнитуда составляла около 9,5 баллов. Подобных землетрясений было всего три за всю историю наблюдений. Землетрясение спровоцировало мощнейшее цунами, в результате которого около 300 тысяч человек погибли или пропали без вести. Этот фильм-катастрофа, повествует о реальной истории по реальным трагическим событиям.
Картина получилась очень сильной во всех смыслах! Очень реалистично показано цунами. Огромная волна (высота которой в реальности превышала 15 метров) сметала все на своем пути. Визуальные эффекты полностью повторяют документальные кадры трагедии. В фильме почему-то опускается момент с землетрясением (о нем совершенно не упоминается). В реальности перед цунами люди сидели на земле, так как стоять было невозможно от ходившей ходуном почвы.
Но наиболее ценным, на мой взгляд, является воссоздание всей атмосферы той трагедии. Ужас и боль, смерть и отчаяние, борьба за жизнь и взаимовыручка - в фильме все это показано превосходно! Фильм очень сильный в эмоциональном плане. Невозможно спокойно смотреть на страдания людей, которые совершенно не были к такому готовы. Не один раз зритель украдкой будет смахивать набежавшую слезу.
Особо хочется похвалить дуэт Юэна МакГрегора и Наоми Уоттс! Игра актеров (прототипами которых была реальная семья, выжившая в цунами) была потрясающей!
Картина несколько преуменьшает последствия трагедии - мертвых тел было несравненно больше, чем это показано. Но суть не в этом. Режиссер смог запечатлеть событие, ставшее для многих потерей смысла жизни и отдать тем самым дань памяти всем погибшим в том страшном кошмаре.
От меня только 5 баллов и рекомендации!
Картина получилась очень сильной во всех смыслах! Очень реалистично показано цунами. Огромная волна (высота которой в реальности превышала 15 метров) сметала все на своем пути. Визуальные эффекты полностью повторяют документальные кадры трагедии. В фильме почему-то опускается момент с землетрясением (о нем совершенно не упоминается). В реальности перед цунами люди сидели на земле, так как стоять было невозможно от ходившей ходуном почвы.
Но наиболее ценным, на мой взгляд, является воссоздание всей атмосферы той трагедии. Ужас и боль, смерть и отчаяние, борьба за жизнь и взаимовыручка - в фильме все это показано превосходно! Фильм очень сильный в эмоциональном плане. Невозможно спокойно смотреть на страдания людей, которые совершенно не были к такому готовы. Не один раз зритель украдкой будет смахивать набежавшую слезу.
Особо хочется похвалить дуэт Юэна МакГрегора и Наоми Уоттс! Игра актеров (прототипами которых была реальная семья, выжившая в цунами) была потрясающей!
Картина несколько преуменьшает последствия трагедии - мертвых тел было несравненно больше, чем это показано. Но суть не в этом. Режиссер смог запечатлеть событие, ставшее для многих потерей смысла жизни и отдать тем самым дань памяти всем погибшим в том страшном кошмаре.
От меня только 5 баллов и рекомендации!
16 Окт. 2013 15:20 Прямая ссылка
"Сладкая" смерть
Первые кадры фильма очень символичны. Статуя Христа (носимая вертолётом) пролетает сначала на древними руинами а после над современным городом. Это наводит на мысль о звучащем две тысячи лет призыве: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф.11,28-30.)
Но далее мы оказываемся в мире где нет Христа, здесь торжествуют разврат, порок и удовольствия. Бомонд, мир аристократов, кино-звёзд, певиц, танцовщиц… и прочей крутящейся вокруг них публики. Скучающие, пресыщенные, доступные женщины.
- "А это Федерика — волчица, отличается непомерной любовью к мальчикам. А это маленькая Элеонора — 80 тысяч гектаров владений, — две попытки самоубийства…"
Это тот мир, в котором вращается наш герой Марчелло. «Сладость» этого мира окутывает его, он хорош собой, что обеспечивает ему интерес и влечение женщин, обеспечен, что позволяет быть в центре событий, в некотором роде знаменит. Толково пишущие журналисты популярны и в цене. Время от времени в нём вспыхивают рецидивы беспокойства, неудовлетворённости, осознания того что жизнь проходит впустую. Но новые встречи, порочные красавицы и алкоголь снова и снова погружают его в липкую трясину сладострастия.
Возможно ему могла бы помочь любящая женщина, но его невеста вечно истерящая, ревнивая мещанка, с которой в конце концов происходит окончательный разрыв.
Самоубийство Штайнера, друга нашего героя, приводит его в ступор. Он казался ему человеком одухотворённым, его дом — пристанищем интеллектуалов, а его невесте этот дом виделся образцом тёплого и уютного семейного гнезда. Правда речи произносимые гостями, да и самим Штайнером отдавали адским холодком. Плодом «высоких» рассуждений стала жуткая кончина.
Ещё одни, немаловажные персонажи фильма — журналисты и папарацци. Скверная публика, не имеющая ничего святого, вызывающая отвращение. Однако, их «труд» пользуется большим спросом в обществе зараженном интеллектуальным фетишизмом. Любящем порыться и пощупать грязное бельё своих кумиров, испытывая при этом услаждение, восторг, зависть, осуждение, негодование… ненавидя и обожествляя их.
Затронута и религиозная тематика, вернее это та же тема СМИ которые раздули сенсацию сообщив что дети видят Мадонну в каком-то захудалом местечке. И хотя представители Католической Церкви не подтверждают истинности этих видений, но кому до этого дело? И вот уже снимают как экзальтированные и больные люди бегают за дурачащими их детьми в ожидании чуда и исцеления. Это ли не «весёлое» развлечение для праздных читателей и телезрителей?
Но история Марчелло близится к финалу. И вот перед нами духовный труп. Богемная жизнь высосала из него всё, оставив одну оболочку, внутри которой зияющая пустота. И эту пустоту уже не заполнят никакие развлечения и извращения. Глаза пусты, на сердце лёд, — участь стремящихся насладится «сладостью» греха.
Перед нами путь деградации, духовной катастрофы человека одарённого, мыслящего, но избравшего путь «сладкой» жизни, а вернее смерти.
Возможно Феллини вкладывал другой смысл, но я поделился тем что увидел сам. Что касается кинематографии, картина снята безупречно. Многие моменты фильма, сами по себе являются мини-шедеврами. Слава Богу что снимался он в 1960г а не 10 годами позже. Думаю в таком случае картина бы изобиловала сексуальными сценами. А так ощущается сексуальный привкус, но нет натурализма. То что трёхчасовой фильм вышедший на экраны 53 года назад смотрится на одном дыхании, думаю является наилучшей оценкой и свидетельством того, что он вне времени.
10 из 10
Но далее мы оказываемся в мире где нет Христа, здесь торжествуют разврат, порок и удовольствия. Бомонд, мир аристократов, кино-звёзд, певиц, танцовщиц… и прочей крутящейся вокруг них публики. Скучающие, пресыщенные, доступные женщины.
- "А это Федерика — волчица, отличается непомерной любовью к мальчикам. А это маленькая Элеонора — 80 тысяч гектаров владений, — две попытки самоубийства…"
Это тот мир, в котором вращается наш герой Марчелло. «Сладость» этого мира окутывает его, он хорош собой, что обеспечивает ему интерес и влечение женщин, обеспечен, что позволяет быть в центре событий, в некотором роде знаменит. Толково пишущие журналисты популярны и в цене. Время от времени в нём вспыхивают рецидивы беспокойства, неудовлетворённости, осознания того что жизнь проходит впустую. Но новые встречи, порочные красавицы и алкоголь снова и снова погружают его в липкую трясину сладострастия.
Возможно ему могла бы помочь любящая женщина, но его невеста вечно истерящая, ревнивая мещанка, с которой в конце концов происходит окончательный разрыв.
Самоубийство Штайнера, друга нашего героя, приводит его в ступор. Он казался ему человеком одухотворённым, его дом — пристанищем интеллектуалов, а его невесте этот дом виделся образцом тёплого и уютного семейного гнезда. Правда речи произносимые гостями, да и самим Штайнером отдавали адским холодком. Плодом «высоких» рассуждений стала жуткая кончина.
Ещё одни, немаловажные персонажи фильма — журналисты и папарацци. Скверная публика, не имеющая ничего святого, вызывающая отвращение. Однако, их «труд» пользуется большим спросом в обществе зараженном интеллектуальным фетишизмом. Любящем порыться и пощупать грязное бельё своих кумиров, испытывая при этом услаждение, восторг, зависть, осуждение, негодование… ненавидя и обожествляя их.
Затронута и религиозная тематика, вернее это та же тема СМИ которые раздули сенсацию сообщив что дети видят Мадонну в каком-то захудалом местечке. И хотя представители Католической Церкви не подтверждают истинности этих видений, но кому до этого дело? И вот уже снимают как экзальтированные и больные люди бегают за дурачащими их детьми в ожидании чуда и исцеления. Это ли не «весёлое» развлечение для праздных читателей и телезрителей?
Но история Марчелло близится к финалу. И вот перед нами духовный труп. Богемная жизнь высосала из него всё, оставив одну оболочку, внутри которой зияющая пустота. И эту пустоту уже не заполнят никакие развлечения и извращения. Глаза пусты, на сердце лёд, — участь стремящихся насладится «сладостью» греха.
Перед нами путь деградации, духовной катастрофы человека одарённого, мыслящего, но избравшего путь «сладкой» жизни, а вернее смерти.
Возможно Феллини вкладывал другой смысл, но я поделился тем что увидел сам. Что касается кинематографии, картина снята безупречно. Многие моменты фильма, сами по себе являются мини-шедеврами. Слава Богу что снимался он в 1960г а не 10 годами позже. Думаю в таком случае картина бы изобиловала сексуальными сценами. А так ощущается сексуальный привкус, но нет натурализма. То что трёхчасовой фильм вышедший на экраны 53 года назад смотрится на одном дыхании, думаю является наилучшей оценкой и свидетельством того, что он вне времени.
10 из 10
15 Окт. 2013 17:42 Прямая ссылка
Враги или братья?
Эпохальное кино. Считаю данный фильм, одним из лучших представителей Сербского кинематографа. То, что картина такого уровня не получила наград, можно объяснить только политическими причинами.
Потрясающая музыка, с первой минуты задаёт тон всему повествованию. Драма с большой буквы, трагедия народа, не успевающая зажить рана, вновь и вновь начинает кровоточить. Турки, отуречив часть Сербов, разделили народ, и сделали из братьев — врагов. Месть за месть, кровь за кровь, убийство за убийство, как можно это прекратить?
Очень мудрые слова эфенди: Кто «они»? Кто «наши»? Как увидеть, кто убийца, а кто мститель? И кто начал первым? Звучат призывом ко всему народу, разделённому по вере. У каждого своя правда и своя история, но есть ещё Высшая Правда, и она ждёт когда люди перестанут безумствовать, мстить и убивать друг друга.
Реальная история двух братьев, Серба, воспитанного мусульманами, и наоборот, прекрасно иллюстрирует всё безумие братоубийственной войны. Кто есть кто, и за что мы друг друга ненавидим и убиваем? Даже сила любви не смогла победить предрассудки.
Картина начинается кровавыми событиями 1941г. и заканчивается войной 1993г., но автор очень надеется на перелом, в сердцах людей.
Очень грамотный сценарий, правильно расставленные акценты, никаких провисаний, фильм смотрится на одном дыхании. Хороший подбор актёров, которые не сыграли, а прожили свои роли. Низкий поклон режиссёру, снявшему такое серьёзное кино. Пересмотрел второй раз, уверен что не последний. О замечательной музыке, я уже сказал. Рекомендую, обязательно смотрите этот фильм.
10 из 10
Потрясающая музыка, с первой минуты задаёт тон всему повествованию. Драма с большой буквы, трагедия народа, не успевающая зажить рана, вновь и вновь начинает кровоточить. Турки, отуречив часть Сербов, разделили народ, и сделали из братьев — врагов. Месть за месть, кровь за кровь, убийство за убийство, как можно это прекратить?
Очень мудрые слова эфенди: Кто «они»? Кто «наши»? Как увидеть, кто убийца, а кто мститель? И кто начал первым? Звучат призывом ко всему народу, разделённому по вере. У каждого своя правда и своя история, но есть ещё Высшая Правда, и она ждёт когда люди перестанут безумствовать, мстить и убивать друг друга.
Реальная история двух братьев, Серба, воспитанного мусульманами, и наоборот, прекрасно иллюстрирует всё безумие братоубийственной войны. Кто есть кто, и за что мы друг друга ненавидим и убиваем? Даже сила любви не смогла победить предрассудки.
Картина начинается кровавыми событиями 1941г. и заканчивается войной 1993г., но автор очень надеется на перелом, в сердцах людей.
Очень грамотный сценарий, правильно расставленные акценты, никаких провисаний, фильм смотрится на одном дыхании. Хороший подбор актёров, которые не сыграли, а прожили свои роли. Низкий поклон режиссёру, снявшему такое серьёзное кино. Пересмотрел второй раз, уверен что не последний. О замечательной музыке, я уже сказал. Рекомендую, обязательно смотрите этот фильм.
10 из 10
04 Авг. 2013 14:57 Прямая ссылка
Оз: Великий и ужасный.
У меня сложилось амбивалентное впечатление о фильме и сейчас поясню почему.
С самого начала персонаж, именуемый Озом, вызвал негативные эмоции – он жуткий пройдоха и мошенник. Например, Джек–Воробей такой же авантюрист, но он вызывает восхищение. Т.е. напрашивается вывод, что сценаристы и режиссер "Оза: великого и ужасного" не смогли правильно приподнести персонажа. Кстати, сам актёр Джеймс Франко играл очень естественно, обоятельно и профессионально, в общем, как настоящий "волшебник–мошенник",. Относительно Милы Кунис хочу сказать... Жесть! Она провалилась с позором, на мой взгляд, в роли этой ведьмочки. Да и вообще все дамы, снявшиеся в ролях ведьм, сыграли отвратительно.
Сам фильм предсказуемый и легкий, больше подходит для детей. Я с трудом заставила себя досмотреть до конца и, кстати, не пожалела. Концовка мне понравилась. Да, всё так по–детски, простенько, без изысков, но в этом есть своё очарование. Яркие краски, фокусы, было бы мне лет 12 – я была бы в восторге.
В интересных фактах говорится о множественных декорациях, простите, а они в фильме вообще присутствуют? Ну кроме столов, стульев и возвышенностей.
Много еще можно написать о этой экранизации, но чувствую пора закругляться. В общем фильм создан для детской публики и поэтому сложно сказать, что он плохой, ведь в нём есть всё, что так нравится детям – простота, животные, необычная природа, красивые цветы, добрые и злые ведьмы, магия, фокусы, чары. Так,что лично от меня оценка - хорошо, будет не справедливо оценить его ниже, т.к. "Оз: великий и ужасный" рассчитан на публику, которая всё ещё верит в волшебников)))
С самого начала персонаж, именуемый Озом, вызвал негативные эмоции – он жуткий пройдоха и мошенник. Например, Джек–Воробей такой же авантюрист, но он вызывает восхищение. Т.е. напрашивается вывод, что сценаристы и режиссер "Оза: великого и ужасного" не смогли правильно приподнести персонажа. Кстати, сам актёр Джеймс Франко играл очень естественно, обоятельно и профессионально, в общем, как настоящий "волшебник–мошенник",. Относительно Милы Кунис хочу сказать... Жесть! Она провалилась с позором, на мой взгляд, в роли этой ведьмочки. Да и вообще все дамы, снявшиеся в ролях ведьм, сыграли отвратительно.
Сам фильм предсказуемый и легкий, больше подходит для детей. Я с трудом заставила себя досмотреть до конца и, кстати, не пожалела. Концовка мне понравилась. Да, всё так по–детски, простенько, без изысков, но в этом есть своё очарование. Яркие краски, фокусы, было бы мне лет 12 – я была бы в восторге.
В интересных фактах говорится о множественных декорациях, простите, а они в фильме вообще присутствуют? Ну кроме столов, стульев и возвышенностей.
Много еще можно написать о этой экранизации, но чувствую пора закругляться. В общем фильм создан для детской публики и поэтому сложно сказать, что он плохой, ведь в нём есть всё, что так нравится детям – простота, животные, необычная природа, красивые цветы, добрые и злые ведьмы, магия, фокусы, чары. Так,что лично от меня оценка - хорошо, будет не справедливо оценить его ниже, т.к. "Оз: великий и ужасный" рассчитан на публику, которая всё ещё верит в волшебников)))
02 Июль 2013 10:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ты кого ботаникам назвал?!!!!
На удивление приличный фильм. Смысл это что-то вроде супер героя. То есть мания комиксов породила тонны кино о супер героях. И сейчас народ изголяется пытаясь показать своё видение этого (феномена). Из более мение адекватных. Трилогия Нолона о Бетмане где героя попытались приблизить к реальности, Пипец где попытались постебаться над фильмами о супер героях (Кстати попытка удалась). Но все они смотрятся не достаточно преземленно. За то в варианте с ВУНДЕРКИНДОМ. Мы наконец видим обыкновенного супер героя. У него есть супер способности, периодически вмазываясь химией скилы ловкости, силы и реакции вырастают на 30 минут. Бэйн не дать не взять. С масками плащами и штанами в облипку решили не заморачиваться (оно и к лучшему.) Мастерка- кенгуру, Кепка боевой окрас Рэмбо. Вот он супер герой нового поколения. В общем парень изрядно пинает уличную шпану, латиносов и негров. Причем довольно логично подходит к вопросу. 1 максимум 2 противника. Никакой ахинеи как 20 против одного (оно и к лучшему.) Других супер героев в кадре не наблюдается, некто не мельтешит под ногами. (Что есть хорошо)
Крайне порадовала концовка. Весь фильм терзает безысходность и мрак, а под конец мрак заполняет всё пространство экрана.
Минусы к сожалению они тоже есть. 1 Отсутствие супер злодея. Есть какой то, полу осужденный, полу дед который весь фильм сидит в временном изоляторе и кушает кашу. А под конец оказывается краеугольным камнем всех несчастий.
Полное отсутствие известных актёров.
Не увидел кокой то игры главного героя. Он статичен постоянно ходит с не меняющимся лицом периодически впадая в неистовство (неистовство получилось вменяемо).
Под итожим. Довольно хороший фильм на твердую 4 ку. Учитывая то, что для режиссера это дебют, можно похлопать ему двумя руками- дебют удался.
10 Апрель 2013 14:46 Прямая ссылка
-Настоящая любовь!-
После выхода фильма, не обращал на него ни ко кого внимания. Смутила приставка "Сага"... Подумал очередная бредятина, которой и не следует уделять внимание. Но вот на днях я все же посмотрел его, и был просто в шоке от того, на сколько этот фильм способен запасть в душу!
Сюжет не нуждается в пересказе. Его просто нужно смотреть и получать колоссальные эмоции. Которые просто не возможно передать словами. Настолько велико впечатление... Фильм не просто глупый ужастик, это душераздирающая история любви между мальчиком и девочкой, у которой внутри живет чудовище которое требует крови. Их разговоры и действия которые они показывают в фильме, просто завораживают и просмотр проходит на одном дыхании. Маленький мальчик, который влюбился в девочку которая не является человеком, чтоб показать это, нужно иметь действительно отличное актерское мастерство и настоящие чувства. Их чувства которые разворачиваются по ходу фильма, просто раздирают душу. Дети играют чувства так, как не сможет с играть ни один взрослый человек! Ты весь погружаешься в эту не вероятную атмосферу и хочется смотреть снова и снова... В фильме также, достаточно моментов от которых щимит сердце. И их хочется переживать, так же как и актеры делают это.
В конце хочется сказать, что этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Это один из лучших фильмов, которые я видел за последний год. Это не вероятная история любви, которая западает глубоко в душу. И все мысли после просмотра только об этом. Это не ужасы, это очень драматичный фильм о любви, грусти, отчаянии, боли и великих чувств.
От меня 10 из 10!!!
Сюжет не нуждается в пересказе. Его просто нужно смотреть и получать колоссальные эмоции. Которые просто не возможно передать словами. Настолько велико впечатление... Фильм не просто глупый ужастик, это душераздирающая история любви между мальчиком и девочкой, у которой внутри живет чудовище которое требует крови. Их разговоры и действия которые они показывают в фильме, просто завораживают и просмотр проходит на одном дыхании. Маленький мальчик, который влюбился в девочку которая не является человеком, чтоб показать это, нужно иметь действительно отличное актерское мастерство и настоящие чувства. Их чувства которые разворачиваются по ходу фильма, просто раздирают душу. Дети играют чувства так, как не сможет с играть ни один взрослый человек! Ты весь погружаешься в эту не вероятную атмосферу и хочется смотреть снова и снова... В фильме также, достаточно моментов от которых щимит сердце. И их хочется переживать, так же как и актеры делают это.
В конце хочется сказать, что этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Это один из лучших фильмов, которые я видел за последний год. Это не вероятная история любви, которая западает глубоко в душу. И все мысли после просмотра только об этом. Это не ужасы, это очень драматичный фильм о любви, грусти, отчаянии, боли и великих чувств.
От меня 10 из 10!!!
18 Дек. 2012 17:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Самый старый Бэтмен
Перед нами самый древний фильм про одного из самых известных супергероев мира. Специально посмотрел сначала эту версию, перед просмотром более известных фильмов про Бэтмена. Про данный фильм мало кто знает, но тем не менее он является самой первой экранизацией комиксов о человеке-летучей мыши, а значит, заслуживает внимания.
На первый взгляд - примитив и тупость. Спецэффектов от фильма 1966 года ждать глупо. Но дело не в эффектах, а в сюжете и смысле фильма. Первые 10 минут смотрятся совсем неинтересно. Главные герои - не те супергерои, которых мы привыкли видеть в современных экранизациях комиксов - мутировавших людей и использующих свои способности на благо народа, а обычные люди, наряженные в костюмы. Главный герой Бэтмен в костюме летучей мыши, главные злодеи - один с нарисованным вопросительным знаком на костюме (Человек-загадка), другая в маске с кошачьими ушами (Женщина-кошка), и прочие. Кстати, насколько я знаю, Женщина-кошка в фильме 2004 года является не злодейкой, а наоборот, супергероиней. Правда, тот фильм я пока не смотрел. Но обсудим действие данного фильма. Если не выключить фильм после скучных первых 10 минут, то можно увидеть довольно интересную историю. Правда, из-за этих самых костюмов чем-то напоминающую театральную постановку, но всё же интересную. Пусть и примитивную. Нормальная такая история о борьбе добра со злом в лице уже названных мной героев, и некоторых других. Пусть здесь нет спецэффектов, но для 1966 года это весьма и весьма неплохо. Решающая драка супергероев против злодеев выглядит, на удивление, очень впечатляюще.
Итак, мы видим простейшую экранизацию комиксов, снятую не так уж и плохо, как кажется на первый взгляд. А разве экранизация комиксов могла быть высокоинтеллектуальной? Это сейчас мы видим экранизации комиксов с навороченными спецэффектами ("Человек-паук" 2002 года) и удивительными историями о происхождении супергероев (как в "Людях Икс" и "Фантастической четвёрке"), но есть и такие фильмы, которые даже со спецэффектами почти не впечатляют ("Новый Человек-паук", смотренный мной в кинотеатре в 3D). В данном же фильме главной задачей было просто показать людям, как выглядит комикс на видео. И это удалось вполне нормально.
Буду смотреть все остальные фильмы про Бэтмена (квадрологию 1989-1997 и трилогию 2005-2012), а так же фильм "И снова Бэтмен!" (2003), который, вроде как, является продолжением данного фильма 1966 года.
Смотреть только любителям комиксов, в частности, поклонникам Бэтмена. От меня оценка 8 из 10.
На первый взгляд - примитив и тупость. Спецэффектов от фильма 1966 года ждать глупо. Но дело не в эффектах, а в сюжете и смысле фильма. Первые 10 минут смотрятся совсем неинтересно. Главные герои - не те супергерои, которых мы привыкли видеть в современных экранизациях комиксов - мутировавших людей и использующих свои способности на благо народа, а обычные люди, наряженные в костюмы. Главный герой Бэтмен в костюме летучей мыши, главные злодеи - один с нарисованным вопросительным знаком на костюме (Человек-загадка), другая в маске с кошачьими ушами (Женщина-кошка), и прочие. Кстати, насколько я знаю, Женщина-кошка в фильме 2004 года является не злодейкой, а наоборот, супергероиней. Правда, тот фильм я пока не смотрел. Но обсудим действие данного фильма. Если не выключить фильм после скучных первых 10 минут, то можно увидеть довольно интересную историю. Правда, из-за этих самых костюмов чем-то напоминающую театральную постановку, но всё же интересную. Пусть и примитивную. Нормальная такая история о борьбе добра со злом в лице уже названных мной героев, и некоторых других. Пусть здесь нет спецэффектов, но для 1966 года это весьма и весьма неплохо. Решающая драка супергероев против злодеев выглядит, на удивление, очень впечатляюще.
Итак, мы видим простейшую экранизацию комиксов, снятую не так уж и плохо, как кажется на первый взгляд. А разве экранизация комиксов могла быть высокоинтеллектуальной? Это сейчас мы видим экранизации комиксов с навороченными спецэффектами ("Человек-паук" 2002 года) и удивительными историями о происхождении супергероев (как в "Людях Икс" и "Фантастической четвёрке"), но есть и такие фильмы, которые даже со спецэффектами почти не впечатляют ("Новый Человек-паук", смотренный мной в кинотеатре в 3D). В данном же фильме главной задачей было просто показать людям, как выглядит комикс на видео. И это удалось вполне нормально.
Буду смотреть все остальные фильмы про Бэтмена (квадрологию 1989-1997 и трилогию 2005-2012), а так же фильм "И снова Бэтмен!" (2003), который, вроде как, является продолжением данного фильма 1966 года.
Смотреть только любителям комиксов, в частности, поклонникам Бэтмена. От меня оценка 8 из 10.
30 Июль 2012 18:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бить морду надо умело!!!
Я долго откладывал просмотр это фильма , и сегодня я решил посмотреть его и как я пожалел что не посмотрел его раньше.
Давайте начнем с плюсов
Первый плюс этого фильма и наверно самый главный Шонн Уильям Скотт всем вам знакомый по фильмам Американский Пирог. Мне лично понравилась его игра как актера а еще больше мне понравилось как он бьет морды.
Второй плюс фильм очень не долгий , он всего идет 1:30 и за это время в фильме можно наблюдать не только как Даг колотит морду но и еще некоторую драма, например такую что от него отворачиваются родители и с ним остается его брат педик и лучший друг матершиник.
Третий плюс это то что в фильме еще присутствует любовные сцены (вы уже подумали что это постельные сцены, да они там есть но всего две) я имел ввиду чистую и искреннею любовь которую Даг случайно встречает в кафе и зовут её Ева. Мне очень понравилось то что как плавно показал их любовь режиссер.
Ну хватит о плюсах давайте о минусах и Первый минус по моему мнению это то что Даг проводил мало времени с Евой, но это наверно и правильно это же не какая нибудь мелодрама а все таки кино про спорт. Хотя в фильме они смотрелись очень красивой парой.
Второй минус то что фильм закончился как то странно, Даг победил главного задиру хоккея и все (зато какая была драка , ПРОСТО ШИКАРНА!!!) я ожидал со всем другую концовку ну и ладно так тоже сойдет.
Третий минус а может он и перестанет быть минусом , это отсутствие в фильме намек на продолжение уж больно мне захотелось посмотреть дальше историю Дага.
Но и все наверно , ах да фильму я поставил 5 из 5.
Давайте начнем с плюсов
Первый плюс этого фильма и наверно самый главный Шонн Уильям Скотт всем вам знакомый по фильмам Американский Пирог. Мне лично понравилась его игра как актера а еще больше мне понравилось как он бьет морды.
Второй плюс фильм очень не долгий , он всего идет 1:30 и за это время в фильме можно наблюдать не только как Даг колотит морду но и еще некоторую драма, например такую что от него отворачиваются родители и с ним остается его брат педик и лучший друг матершиник.
Третий плюс это то что в фильме еще присутствует любовные сцены (вы уже подумали что это постельные сцены, да они там есть но всего две) я имел ввиду чистую и искреннею любовь которую Даг случайно встречает в кафе и зовут её Ева. Мне очень понравилось то что как плавно показал их любовь режиссер.
Ну хватит о плюсах давайте о минусах и Первый минус по моему мнению это то что Даг проводил мало времени с Евой, но это наверно и правильно это же не какая нибудь мелодрама а все таки кино про спорт. Хотя в фильме они смотрелись очень красивой парой.
Второй минус то что фильм закончился как то странно, Даг победил главного задиру хоккея и все (зато какая была драка , ПРОСТО ШИКАРНА!!!) я ожидал со всем другую концовку ну и ладно так тоже сойдет.
Третий минус а может он и перестанет быть минусом , это отсутствие в фильме намек на продолжение уж больно мне захотелось посмотреть дальше историю Дага.
Но и все наверно , ах да фильму я поставил 5 из 5.
12 Окт. 2011 13:27 Прямая ссылка
Лучший сериал о серийном убийце
«Декстер» – один из самых популярных сериалов в США. Адаптация лучшего романа Джеффри Линдсея, принесшая ему славу и признание, получила хорошие отзывы со стороны критиков.
«Декстер» заставляет зрителя сочувствовать ему и переживать за судьбу главного героя. В сериале много насилия и крови. Но несмотря на это зрители все равно продолжают смотреть этот сериал и каждый зритель хочет, хоть чуточку походить на героя. Для зрителя главный герой не просто маньяк, он - «герой нашего времени»
Майкл С. Холл («Клиент всегда мертв»/2001 – 2005/, «Геймер»/2009/), номинировался на «Золотой глобус» за роль Декстера Моргана 5 раз, т. е. после каждого сезона «Декстера» в 2009 удача была на его стороне, и он удостоился «Золотого глобуса». Скорей всего и следующая церемония не окажется без него. Кроме этого Майкл номинировался на Эмми. Все это показывает насколько «силен» талант этого человека, его игра это 50% успеха сериала. Положительные качества сериала: уникальность сценария, быстрота происходящих действий и компактность ( в одном сезоне не более 12 серий). Популярность сериала растет от сезона к сезону и это можно увидеть из рейтингов сериала, они растут и их максимум составляет 5 млн. зрителей(для кабельного канала эта цифра огромна). Первый, четвертый и пятый сезоны великолепны. Второй и третий хорошие сезоны, но сценарий уступает.
«Декстер» достаточно, популярен в России, у него много фан-сайтов и вся эта любовь к сериалу заслуженна.
Желаю приятного просмотра и не советую смотреть этот сериал детям меньше 14 лет.
«Декстер» заставляет зрителя сочувствовать ему и переживать за судьбу главного героя. В сериале много насилия и крови. Но несмотря на это зрители все равно продолжают смотреть этот сериал и каждый зритель хочет, хоть чуточку походить на героя. Для зрителя главный герой не просто маньяк, он - «герой нашего времени»
Майкл С. Холл («Клиент всегда мертв»/2001 – 2005/, «Геймер»/2009/), номинировался на «Золотой глобус» за роль Декстера Моргана 5 раз, т. е. после каждого сезона «Декстера» в 2009 удача была на его стороне, и он удостоился «Золотого глобуса». Скорей всего и следующая церемония не окажется без него. Кроме этого Майкл номинировался на Эмми. Все это показывает насколько «силен» талант этого человека, его игра это 50% успеха сериала. Положительные качества сериала: уникальность сценария, быстрота происходящих действий и компактность ( в одном сезоне не более 12 серий). Популярность сериала растет от сезона к сезону и это можно увидеть из рейтингов сериала, они растут и их максимум составляет 5 млн. зрителей(для кабельного канала эта цифра огромна). Первый, четвертый и пятый сезоны великолепны. Второй и третий хорошие сезоны, но сценарий уступает.
«Декстер» достаточно, популярен в России, у него много фан-сайтов и вся эта любовь к сериалу заслуженна.
Желаю приятного просмотра и не советую смотреть этот сериал детям меньше 14 лет.
09 Окт. 2011 16:33 Прямая ссылка
Опаляющий космос
Качественная актерская игра, интрига, напряжение, динамика и хорошо раскрытый психологический аспект, разворачивающийся в двух направлениях: с одной стороны, межличностные споры в команде, когда ее члены находятся в здравом уме и трезвой памяти, с другой, в борьбе с жарой, когда мозг начинает плавиться и происходит внутренняя борьба за рассудок. Что важно, фильм отличается красотой. Видам солнца, корабля, космоса уделяется особое внимание. Они завораживают и пугают одномоментно. Блестяще выдержана атмосфера на протяжении всей картины.
Пожалуй, это один из лучших фильмов в своем жанре.
Пожалуй, это один из лучших фильмов в своем жанре.
записей: 4133.