Рецензии / Самое популярное
записей: 4192.


03 Янв. 2013 16:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Замечательный фильм с неожиданным актёрским дуэтом
Очень хороший фильм про любовь и Великую депрессию. Хотя жалко, что погибли Уолтер и Кэмал и что показывают продолжение этой истории спустя больше 70 лет, когда не стало ни слонихи, ни главной героини.
В главных ролях - Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун. Героини Уизерспун обычно богатые, безбашенные. Паттинсона многие знают по "Сумеркам", которые я терпеть не могу. Было интересно убедиться, что эти актёры могут быть другими.
Книгу я, правда, не читала и судить об этом фильме как об экранизации не могу.
В главных ролях - Роберт Паттинсон и Риз Уизерспун. Героини Уизерспун обычно богатые, безбашенные. Паттинсона многие знают по "Сумеркам", которые я терпеть не могу. Было интересно убедиться, что эти актёры могут быть другими.
Книгу я, правда, не читала и судить об этом фильме как об экранизации не могу.


28 Дек. 2012 20:11 Прямая ссылка
Пока ещё вращаются колёса...
Картина «The Driver» американского режиссёра Уолтера Хилла увидела свет в 1978 году. В российском прокате известна под названием «Водитель», также стараниями кинокомпании Нева-1 (Санкт-Петербург) в 1995 году фильм дублирован и вышел в прокат под другим названием — «Поединок».
Должен отметить подчёркнуто строгий стиль, в котором выдержана вся картина. Перед глазами классика игрового кино — ретро, это 1978 год. Меньше слов — больше дела. Скупые диалоги героев этого фильма щедро дополняют их действия. Поставленные сцены погонь, где все движения выверены (Кто вообще считает эти дубли?) в городе по широким магистралям и узким улычкам... где-то позади воет сирена... полицейский хвост. Экстремальное вождение в реальном времени с трюками, отработанными до уровня профессионализма. А сегодня зритель предпочитает 3D, где актёров снимают на зелёном фоне, затем материал с отснятыми сценами оцифровывают, с последующей работой над фильмом. Здесь же всё по-настоящему. Американские мускул кары, резвые скакуны готовые выпрыгнуть из мониторов. Желаю всем приятного просмотра.
Должен отметить подчёркнуто строгий стиль, в котором выдержана вся картина. Перед глазами классика игрового кино — ретро, это 1978 год. Меньше слов — больше дела. Скупые диалоги героев этого фильма щедро дополняют их действия. Поставленные сцены погонь, где все движения выверены (Кто вообще считает эти дубли?) в городе по широким магистралям и узким улычкам... где-то позади воет сирена... полицейский хвост. Экстремальное вождение в реальном времени с трюками, отработанными до уровня профессионализма. А сегодня зритель предпочитает 3D, где актёров снимают на зелёном фоне, затем материал с отснятыми сценами оцифровывают, с последующей работой над фильмом. Здесь же всё по-настоящему. Американские мускул кары, резвые скакуны готовые выпрыгнуть из мониторов. Желаю всем приятного просмотра.


27 Дек. 2012 02:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
"Убежище для всех"
Конечно же, павильонщина с откровенно цифровым антуражем с первого кадра просто "сжигает" зрение. Но как утверждают создатели "это какая-то специальная съемка, какой-то специальной камерой, все было так и задумано т.д. и т.п" и я бы недосмотрел сериал до конца, если бы во втором сезоне они бы все таки не вышли на улицу, на солнышко и ветерок.
Посередине сезонов то "уходят" и "приходят" главных героев, то меняют заглавный саундтрек. Проходящие персонажи "абнормалы" (не берусь переводить) имеют научные названия, научный грунт их существованию, нет той заезженности, какой страдают многие подобные жанры со своими чупакабрами и многоголовыми гидрами (хотя богиня Кали, которая здесь - гигантский паук, затопивший Мумбай, немалого стоит). Присутствуют некоторые очень харизматичные, глубокие и неординарные личности, в прекрасном исполнении актеров, которые, кажется, были рождены именно для этих ролей. Кто посмотрит, тот поймет о чем я, вернее о ком...
Аманда Тэппинг в роли классической супергероини смотрится очень органично. Красивая, умная, сильная, решительная, дерется, как зверь, стреляет, как Робин Гуд, но между этим не теряет своей женственности, душевности и теплоты, кстати, на этом чувствуется очень хороший акцент, мисс Тэппинг внесла значительную часть себя в эту роль. Если честно, ранее она была для меня "той блондинкой" из "Звездных врат", которые я не смотрел, но после просмотра нескольких интервью вместе с ней, даже как-то проникся и к ее роли здесь.
Идеология, все также незыблема - спасти невинных, спасти мир, одолеть злодеев, остаться хорошим человеком. Но представлено это без транспарантов, срывания рубашки на груди и пафосных лозунгов.
Закончил смотреть, одолела ностальгия... Вроде бы все очень просто и понятно, но частенько было, и на что посмотреть, и что прочувствовать.
Посередине сезонов то "уходят" и "приходят" главных героев, то меняют заглавный саундтрек. Проходящие персонажи "абнормалы" (не берусь переводить) имеют научные названия, научный грунт их существованию, нет той заезженности, какой страдают многие подобные жанры со своими чупакабрами и многоголовыми гидрами (хотя богиня Кали, которая здесь - гигантский паук, затопивший Мумбай, немалого стоит). Присутствуют некоторые очень харизматичные, глубокие и неординарные личности, в прекрасном исполнении актеров, которые, кажется, были рождены именно для этих ролей. Кто посмотрит, тот поймет о чем я, вернее о ком...
Аманда Тэппинг в роли классической супергероини смотрится очень органично. Красивая, умная, сильная, решительная, дерется, как зверь, стреляет, как Робин Гуд, но между этим не теряет своей женственности, душевности и теплоты, кстати, на этом чувствуется очень хороший акцент, мисс Тэппинг внесла значительную часть себя в эту роль. Если честно, ранее она была для меня "той блондинкой" из "Звездных врат", которые я не смотрел, но после просмотра нескольких интервью вместе с ней, даже как-то проникся и к ее роли здесь.
Идеология, все также незыблема - спасти невинных, спасти мир, одолеть злодеев, остаться хорошим человеком. Но представлено это без транспарантов, срывания рубашки на груди и пафосных лозунгов.
Закончил смотреть, одолела ностальгия... Вроде бы все очень просто и понятно, но частенько было, и на что посмотреть, и что прочувствовать.


24 Окт. 2012 13:39 Прямая ссылка
Икар падает!!!
Продолжительность фильма 01 час 45 минут. Фильм снят по мотивам романа Дона Делильйо. Режиссером его стал Дэвид Кроненберг. Слоганом этого фильма может стать такое выражение: «Комплекс «Икар падает».
Роберт Паттисон играет роль молодого человека, Ерика Пакера, успешного бизнесмена. В свои 28 лет он сколотил целое состояние, и каждый его день это бег, бег на месте. Бег за деньгами и их трата. Но вот, что действительно можно увидеть – это то, как деньги меняют человека.
Фильм, на мой взгляд, очень философский и скучноватый. За 24 часа жизни молодого парня, поднимаются такие темы: деньги, секс, бизнес, любовь, расчет, желание убийства и смерть. В тоже время, в фильме идет речь о том, как человек теряет себя в мегаполисе, городской суете и на этой почве у него напрочь пропадает инстинкт самосохранения.
Если вам по душе такие фильмы, то можете в полной мере насладиться просмотром.
От меня 8 из 10 за идею.
Как такового интереса фильм у меня не вызвал.
Роберт Паттисон играет роль молодого человека, Ерика Пакера, успешного бизнесмена. В свои 28 лет он сколотил целое состояние, и каждый его день это бег, бег на месте. Бег за деньгами и их трата. Но вот, что действительно можно увидеть – это то, как деньги меняют человека.
Фильм, на мой взгляд, очень философский и скучноватый. За 24 часа жизни молодого парня, поднимаются такие темы: деньги, секс, бизнес, любовь, расчет, желание убийства и смерть. В тоже время, в фильме идет речь о том, как человек теряет себя в мегаполисе, городской суете и на этой почве у него напрочь пропадает инстинкт самосохранения.
Если вам по душе такие фильмы, то можете в полной мере насладиться просмотром.
От меня 8 из 10 за идею.
Как такового интереса фильм у меня не вызвал.


27 Сен. 2012 19:18 Прямая ссылка
Брюс Уиллис не рекомендует!
Удивительно, что сегодня, когда в кинопроизводстве задействуются такие масштабные средства, на фоне сильнейшей конкуренции, нет-нет да появляются в Голливуде фильмы, которые иначе, как "проходными" не назовешь. Проходными, не в смысле - отличными, а в смысле, что можно спокойно пройти мимо них, и ничего не потеряешь. И не потому, что они блекнут на фоне остальных, нет. И актёры вроде дорогие, и съёмки красивые, и операторская работа, декорации, музыка - всё на высоте. Смотришь трейлер, и думаешь: "Ну вот, ещё одно отличное кино сняли, молодцы! Надо взглянуть.." А начинаешь смотреть и оказывается, что фильм всё-равно, что конфета-пустышка в яркой обертке.
Все эти слова вполне подходят очередному остросюжетному, шпионскому детективу "Средь бела дня". Хотя термины "остросюжетный" и "детектив" тут уместны лишь номинально. Начиная смотреть, даже и не подозреваешь, насколько сильным окажется разочарование. Начало интересное: Европа, море, яхта, Брюс Уиллис, красивая картинка и главные герои, диалоги вроде несут смысл.. Но к сожалению всё, что будет после 25 минуты фильма вызывает только недоумение. Вроде и погони есть, и стрельба, но позвольте, а в чем суть, мораль? Ради чего всё это?!
Возможно слабость фильма в неправильно подобранном актёре на главную роль? Это известный факт, что фильм держит актёр. Генри Кавилл, конечно красив, статен, неплохо смотрится в кадре, да и спектр эмоций у него на лице больше двух, но вот со своим индивидуальным образом он, похоже, ещё не определился. И здесь он явно также, как говорится, "не вошел в роль". Смотреть за его действиями на экране (неважно бежит он, прыгает с крыш или ведет переговоры с террористами) откровенно скучно. И даже эффектно появляющиеся на втором плане: Брюс Уиллис, Сигурни Уивер, и симпатичная молодая особа (идеальный клон Натали Портман!) - делу не способствуют. Уиллис конечно молодец, любое его появление на экране придаёт серьезности действию, но здесь его катастрофически мало. Сигурни Уивер, может и справилась с ролью коварной шпионки, лихо меняющей обоймы, но как-то эта роль - не идёт ей что ли?! В итоге, сцены с ней также неубедительны.
Честно говоря, сложилось впечатление, что даже самим создателям снимать свой фильм было скучно и неинтересно. Видно, что актеры изо всех сил напрягаются, чтобы выжать из пустого сценария хоть что-то. Но все при этом понимают, что центральной мысли нет, и следовательно, всё что они создают - это красивый клип на шпионскую тематику, с претензиями на драму и захватывающую историю. Ведь ничего этого в фильме и в помине нет: ни эмоций, ни идей, ни остроты.
Мой вердикт: фильм слабый, пустой; мотивы как положительных персонажей, так и отрицательных - не ясны; за внешне красивым, захватывающим действием стоит отсутствие хоть-какого нибудь смысла. Отношения сложного отца и занятого самим собой сына (которые, судя по всему создатели фильма хотели сделать центральными) - лишь заявлены, но не раскрыты.
Итог: смотреть только в качестве отличного снотворного.
Все эти слова вполне подходят очередному остросюжетному, шпионскому детективу "Средь бела дня". Хотя термины "остросюжетный" и "детектив" тут уместны лишь номинально. Начиная смотреть, даже и не подозреваешь, насколько сильным окажется разочарование. Начало интересное: Европа, море, яхта, Брюс Уиллис, красивая картинка и главные герои, диалоги вроде несут смысл.. Но к сожалению всё, что будет после 25 минуты фильма вызывает только недоумение. Вроде и погони есть, и стрельба, но позвольте, а в чем суть, мораль? Ради чего всё это?!
Возможно слабость фильма в неправильно подобранном актёре на главную роль? Это известный факт, что фильм держит актёр. Генри Кавилл, конечно красив, статен, неплохо смотрится в кадре, да и спектр эмоций у него на лице больше двух, но вот со своим индивидуальным образом он, похоже, ещё не определился. И здесь он явно также, как говорится, "не вошел в роль". Смотреть за его действиями на экране (неважно бежит он, прыгает с крыш или ведет переговоры с террористами) откровенно скучно. И даже эффектно появляющиеся на втором плане: Брюс Уиллис, Сигурни Уивер, и симпатичная молодая особа (идеальный клон Натали Портман!) - делу не способствуют. Уиллис конечно молодец, любое его появление на экране придаёт серьезности действию, но здесь его катастрофически мало. Сигурни Уивер, может и справилась с ролью коварной шпионки, лихо меняющей обоймы, но как-то эта роль - не идёт ей что ли?! В итоге, сцены с ней также неубедительны.
Честно говоря, сложилось впечатление, что даже самим создателям снимать свой фильм было скучно и неинтересно. Видно, что актеры изо всех сил напрягаются, чтобы выжать из пустого сценария хоть что-то. Но все при этом понимают, что центральной мысли нет, и следовательно, всё что они создают - это красивый клип на шпионскую тематику, с претензиями на драму и захватывающую историю. Ведь ничего этого в фильме и в помине нет: ни эмоций, ни идей, ни остроты.
Мой вердикт: фильм слабый, пустой; мотивы как положительных персонажей, так и отрицательных - не ясны; за внешне красивым, захватывающим действием стоит отсутствие хоть-какого нибудь смысла. Отношения сложного отца и занятого самим собой сына (которые, судя по всему создатели фильма хотели сделать центральными) - лишь заявлены, но не раскрыты.
Итог: смотреть только в качестве отличного снотворного.


07 Июнь 2012 13:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Религия не совершенна, но лишь потому, что люди не совершенны
Бог — как много в этом слове. Его знают все во всех уголках мира. И в каждом уголке Бог «свой» — одни верят в Христа, другие в Аллаха, третьи ещё в кого-то. В фильме будет идти речь о религии католицизме, Папа Римском и Иисусе Христе. В его честь много чего произошло и будет происходить. Строились церкви, мечети, монастыри; складывались хвалебные песни, в конце то концов была написана «Библия». Одни люди его любят, уважают, почитают, просят его о многом и зачастую эти просьбы сбиваются, толи от веры и стараний человека, а толи и от Божьих деяний. А остальные отрекаются от него и не верят …. или верят?? Роберт Ленгдон (Том Хэнкс) представляет в фильме именно эту когорту людей. Он как и Виттория Ветра (Айелет Зорер) учёный, который верит в то что можно объяснить логически, показать и доказать наяву. Эти главные герои больше похожи на иллюминатов которые работают или точнее сказать сражаются на стороне церкви. На ряду с Богом в мире развивается и наука, заядлый враг церкви. Она всегда преследовалась и пресекалась. Вспомним первые открытия в области физики механики и космология. Учёные, которые выдвигали идеи, противоречащие мировоззрению церкви, сжигались на кострах, их деятельность всячески пресекалась, а труды, наработанные годами уничтожались. Именно все это хотел рассказать и показать в своей картине Рон Ховард, но с уклоном на совремменностьи свою очку зрения. Он хотел этим фильмом докопаться до истины: почему так поисходит?7 Почему наука и религия не могут жить дружно???? И как на меня , то в него вышло раскрыть эту идею довольно неплохо. Ведь если Бог сотворил все, то он сотворил и науку, дал людям возможность докопаться до того, как что устроено. Узнать почему земля круглая, вертится вокруг Солнца, а ночью на головой мы видим звезды из далёкого космоса. Но с одним ограничением: делать это разумно. Подчиняясь при этом 10 заповедям, и простым моральным ценностям. Патрик МакКенна (Юэн Макгрегор) хоть и был священником, но не жил по этим заповедям: он стремился к власти любой ценой и использовал все «подручные» средства для этого, за что и поплатился. Хотя идея которая ним двигала не умерла вместе с ним. Она заключалась в том чтобы церковь с иллюминатами нашли общий язык, ведь религия не совершенна лишь потому, что люди не совершенны. Как говорится, все мы грешны и Бог должен быть в душе — это самое главное. Лишь тогда мы обретём ту силу знание и умение, которое поможет нам в нелёгком пути к пониманию самих себя.


25 Май 2012 12:37 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
«В этом есть что-то неправильное… не пойму что, но что-то есть»
Работа Шона Пенна в этом фильме произвела на меня невероятное впечатление, и хочу сказать, что последний раз, когда он у меня вызвал такие же чувства, это были «Таинственная река», «Она прекрасна», «21 грамм», в общем фильмы, которые хочется пересматривать не только потому, что они сами по себе интересны.
Я давно заметила, что Ш. Пенн и его талантливая игра делают кинокартины только лучше, или даже заставляют (вообще!) заметить фильм. Скажу больше – эту его особенность не только я заметила, а ещё и Стоун, Кассаветес, де Пальма. Картины с его участием далеко не блокбастеры, наоборот, зачастую непростые и трудные, для того, чтобы с лёгкостью провести свободное время у экрана, но аудитория у них определённо не маленькая.
Вот и Паоло Соррентино явно угадал, сняв картину, англоязычную картину, с Пенном в главной роли. Меня фильм определённо зацепил.
Это история старого, скучающего рокера, так и оставшегося в сценическом образе с чёрной копной волос и помадой на губах, похожего на приторможенного чудака, у которого нет, и никогда не было, мобильника, и постоянно таскающего с собой чемодан на колёсиках. У него шикарный дом, долгий брак с любящей его женщиной, но он и правда всё ещё остаётся ребёнком, и иногда, то по взгляду, то по движениям, по наивной речи и манере разговаривать, растягивая слова, это видно.
Не скрою, был момент вначале, когда я заскучала, подумывая выключить сие творение.
В голове вертелись мысли, когда же я пойму суть и смысл фильма, и для чего мне надо битых два часа смотреть на скучного и, вызывающего антипатию, главного героя…
Момент был, но не долгий.
Ведь, в конце концов, любая гениальная идея или мысль всегда поначалу кажутся сумасшедшими, а я подобного фильма не припомню, и оттого, возможно, он и произвёл на меня такой эффект.
В фильме происходит сильная по эмоциям небольшая сцена, которая приоткрывает прошлое героя и становится видно, что внутри себя это мучительно переживающий и испытывающий вину человек.
Переломным моментом, после которого начинаешь окончательно по-другому воспринимать героя, становятся похороны отца, после чего у него появляется очень важное дело. Незаконченное дело отца - теперь его цель жизни. Поначалу нехотя, с абсолютным отсутствием энтузиазма, но он начинает искать предмет мести отца- старого палача-нациста, который полжизни от него прятался. Чейни даже купил пистолет, чтобы убить его. Он в итоге свершил месть (уже за отца)…но как! Это гениальное действо, после монолога нациста, признающего своё поражение, когда он вытаскивает из кармана фотоаппарат…и завершающий выход старика!!!
Очень было интересно, что же он сделает, когда найдёт его. Ожидания оправдались.
И на сегодняшний день для меня эта роль Пенна стала одной из самых запоминающихся.
Его герой почти всегда говорит правду, иногда выдаёт что-то вроде мудрых изречений,даже порой иронично шутит, совершенно безобидный и добрый. И если при просмотре картины вас всё же не покидает ощущение, что фильм ровный и нудный про какого-то странного стареющего мужика с гримом на лице, то обратите, пожалуйста, внимание, на то, что здесь с завидной регулярностью встречаются и более странные персонажи
(индеец, ночной супермен…).
И ещё в фильме есть то, что вы, при всём своём желании, не сможете не заметить - это замечательная музыка, которая звучит постоянно, так, что даже порой кажется, что смотришь музыкальный клип, особенно со второй половины фильма. Один саунд Lord I'm Coming чего стоит. Ну и, конечно, потрясающий
This Must Be the Place.
Это просто океан эмоций и небольшая лужица слов, которыми их толком-то и не выразишь. Я в полнейшем восторге. Браво!!!
Я давно заметила, что Ш. Пенн и его талантливая игра делают кинокартины только лучше, или даже заставляют (вообще!) заметить фильм. Скажу больше – эту его особенность не только я заметила, а ещё и Стоун, Кассаветес, де Пальма. Картины с его участием далеко не блокбастеры, наоборот, зачастую непростые и трудные, для того, чтобы с лёгкостью провести свободное время у экрана, но аудитория у них определённо не маленькая.
Вот и Паоло Соррентино явно угадал, сняв картину, англоязычную картину, с Пенном в главной роли. Меня фильм определённо зацепил.
Это история старого, скучающего рокера, так и оставшегося в сценическом образе с чёрной копной волос и помадой на губах, похожего на приторможенного чудака, у которого нет, и никогда не было, мобильника, и постоянно таскающего с собой чемодан на колёсиках. У него шикарный дом, долгий брак с любящей его женщиной, но он и правда всё ещё остаётся ребёнком, и иногда, то по взгляду, то по движениям, по наивной речи и манере разговаривать, растягивая слова, это видно.
Не скрою, был момент вначале, когда я заскучала, подумывая выключить сие творение.
В голове вертелись мысли, когда же я пойму суть и смысл фильма, и для чего мне надо битых два часа смотреть на скучного и, вызывающего антипатию, главного героя…
Момент был, но не долгий.
Ведь, в конце концов, любая гениальная идея или мысль всегда поначалу кажутся сумасшедшими, а я подобного фильма не припомню, и оттого, возможно, он и произвёл на меня такой эффект.
В фильме происходит сильная по эмоциям небольшая сцена, которая приоткрывает прошлое героя и становится видно, что внутри себя это мучительно переживающий и испытывающий вину человек.
Переломным моментом, после которого начинаешь окончательно по-другому воспринимать героя, становятся похороны отца, после чего у него появляется очень важное дело. Незаконченное дело отца - теперь его цель жизни. Поначалу нехотя, с абсолютным отсутствием энтузиазма, но он начинает искать предмет мести отца- старого палача-нациста, который полжизни от него прятался. Чейни даже купил пистолет, чтобы убить его. Он в итоге свершил месть (уже за отца)…но как! Это гениальное действо, после монолога нациста, признающего своё поражение, когда он вытаскивает из кармана фотоаппарат…и завершающий выход старика!!!
Очень было интересно, что же он сделает, когда найдёт его. Ожидания оправдались.
И на сегодняшний день для меня эта роль Пенна стала одной из самых запоминающихся.
Его герой почти всегда говорит правду, иногда выдаёт что-то вроде мудрых изречений,даже порой иронично шутит, совершенно безобидный и добрый. И если при просмотре картины вас всё же не покидает ощущение, что фильм ровный и нудный про какого-то странного стареющего мужика с гримом на лице, то обратите, пожалуйста, внимание, на то, что здесь с завидной регулярностью встречаются и более странные персонажи
(индеец, ночной супермен…).
И ещё в фильме есть то, что вы, при всём своём желании, не сможете не заметить - это замечательная музыка, которая звучит постоянно, так, что даже порой кажется, что смотришь музыкальный клип, особенно со второй половины фильма. Один саунд Lord I'm Coming чего стоит. Ну и, конечно, потрясающий
This Must Be the Place.
Это просто океан эмоций и небольшая лужица слов, которыми их толком-то и не выразишь. Я в полнейшем восторге. Браво!!!
«Я не знаю, кто сказал, что только мёртвые видели конец войны. Я видел конец войны. Вопрос в том, смогу ли я снова жить»
Драма, а уж тем более, военная драма, вещь довольно специфичная. Она заранее проигрывает по кассовым сборам боевику, комедии и т.п. Поэтому создатели данного фильма, сделали все от них возможное для привлечения зрителя. Актерский состав, сюжет на злобу дня, надо признать создатели потрудились на славу. Но давайте, обо всем по порядку:
- Актерский состав: Натали Портман, Тоби Магваер , Джейк Джилленхол….
Неправда ли впечатляет?
Натали Портман – Великолепная игра, к концу фильма я просто засматривался на её игру, теряя сюжетную нить,. Тронула до глубины души.
Джейк Джилленхол- Был на уровне, ни разу не вспомнились предыдущие роли ( хотя лично я индефицирую его исключительно как Принца Персии) , приятно удивил
Тоби Магваер- Эх… не смог я избавиться от воспоминаний о Пауке, ну не как. Его мимика вызывала усмешку, я не верил ему, не сопереживал, и будь на месте его жены не Натали,картина в моих глазах , провалилась бы. А одна из сцен фильма с погромом кухни, разочаровала меня полностью.
Сюжет:
Да безусловно все можно описать детский тезисом : « война это плохо», но как они все это воплотили: «Я не знаю, кто сказал, что только мёртвые видели конец войны. Я видел конец войны. Вопрос в том, смогу ли я снова жить» вот с чем оставляют нас авторы фильма, они заставили меня задуматься о судьбах тех кто воевал, о их семьях а вариациях этого сюжета. Здесь совсем по минимуму войны, порою даже примитивно показанной, но это сглаживается общим впечатлением о фильме.
В итоге мы получаем качественный продукт, в котором есть все: Яркая игра актеров, качественно проработанный сюжет, концовку заставляющею задуматься. Пожалуй, лучшая драма, которую я видел….
- Актерский состав: Натали Портман, Тоби Магваер , Джейк Джилленхол….
Неправда ли впечатляет?
Натали Портман – Великолепная игра, к концу фильма я просто засматривался на её игру, теряя сюжетную нить,. Тронула до глубины души.
Джейк Джилленхол- Был на уровне, ни разу не вспомнились предыдущие роли ( хотя лично я индефицирую его исключительно как Принца Персии) , приятно удивил
Тоби Магваер- Эх… не смог я избавиться от воспоминаний о Пауке, ну не как. Его мимика вызывала усмешку, я не верил ему, не сопереживал, и будь на месте его жены не Натали,картина в моих глазах , провалилась бы. А одна из сцен фильма с погромом кухни, разочаровала меня полностью.
Сюжет:
Да безусловно все можно описать детский тезисом : « война это плохо», но как они все это воплотили: «Я не знаю, кто сказал, что только мёртвые видели конец войны. Я видел конец войны. Вопрос в том, смогу ли я снова жить» вот с чем оставляют нас авторы фильма, они заставили меня задуматься о судьбах тех кто воевал, о их семьях а вариациях этого сюжета. Здесь совсем по минимуму войны, порою даже примитивно показанной, но это сглаживается общим впечатлением о фильме.
В итоге мы получаем качественный продукт, в котором есть все: Яркая игра актеров, качественно проработанный сюжет, концовку заставляющею задуматься. Пожалуй, лучшая драма, которую я видел….


23 Фев. 2012 13:35 Прямая ссылка
Такая разная любовь!..
Порадовало, что у нас еще могут так глубоко снимать. Тема лежит на поверхности, и в тоже время как бы внутри. Буквально в каждом эпизоде есть о чем задуматься. Есть свое «НО»…
«Три слова» Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Как много в этом слове. Но… Сказать, еще не значит чувствовать!
«Кое-что» Иногда нашу судьбу может изменить КОЕ-ЧТО совсем на первый взгляд не примечательное (пятерка сына, новая работа, улыбка жены). Веря в это как в какой-то знак, можно развернуть судьбу в свою сторону. Ибо все мысли материальны. Но… Если не верить до конца — результат будет печален!
«Туфли» Ради знакомства с красивой девушкой не жалко отдать всю зарплату на обувку. Но… Главное не сдаваться!
«Ведьма» Ох, уж эти женщины. Чертовщинка во взгляде и мужчина у твоих ног. И самому не уйти. Но… Всегда найдется замена, такие женщины никогда не остаются одни!
«Потерянный в городе» Мы в ответе за тех, кого приручили. Старики, как животные. Чувствуют себя одинокими, когда их перестают считать за члена семьи. Верят, что не будут просто забыты. Но… Наше поколение такое безответственное. Нам проще избавиться, чем заботится о ком то!
«Рука» Достаточно лишь одной ласковой руки, чтобы быть счастливым. Но… Счастье не всегда бывает светлым все время. Готовы ли мы к этому?!
«Собачий вальс» Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей. Но… Любовь может скрасить все.
«Последняя ночь в декабре» Канун нового года. Когда все предрешено и запланировано. Куплены подарки. Но… Что-то может пойти не так. А может все и к лучшему? В этом и прелесть сказочной новогодней ночи…
Советую посмотреть, чтобы понять!
«Три слова» Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Как много в этом слове. Но… Сказать, еще не значит чувствовать!
«Кое-что» Иногда нашу судьбу может изменить КОЕ-ЧТО совсем на первый взгляд не примечательное (пятерка сына, новая работа, улыбка жены). Веря в это как в какой-то знак, можно развернуть судьбу в свою сторону. Ибо все мысли материальны. Но… Если не верить до конца — результат будет печален!
«Туфли» Ради знакомства с красивой девушкой не жалко отдать всю зарплату на обувку. Но… Главное не сдаваться!
«Ведьма» Ох, уж эти женщины. Чертовщинка во взгляде и мужчина у твоих ног. И самому не уйти. Но… Всегда найдется замена, такие женщины никогда не остаются одни!
«Потерянный в городе» Мы в ответе за тех, кого приручили. Старики, как животные. Чувствуют себя одинокими, когда их перестают считать за члена семьи. Верят, что не будут просто забыты. Но… Наше поколение такое безответственное. Нам проще избавиться, чем заботится о ком то!
«Рука» Достаточно лишь одной ласковой руки, чтобы быть счастливым. Но… Счастье не всегда бывает светлым все время. Готовы ли мы к этому?!
«Собачий вальс» Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей. Но… Любовь может скрасить все.
«Последняя ночь в декабре» Канун нового года. Когда все предрешено и запланировано. Куплены подарки. Но… Что-то может пойти не так. А может все и к лучшему? В этом и прелесть сказочной новогодней ночи…
Советую посмотреть, чтобы понять!


14 Ноя. 2011 10:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пункт назначения - фейспалм мировой хоррор-индустрии
Перед тем, как я начну свой гневный поток, я хочу сказать одно. Я посмотрел все части этой тупости и убедился, что все эти фильмы абсолютно идентичны, поэтому, все, что я здесь пишу относится и к 5-ой части ,и ко всем остальным частям. Итак, собственно с одинаковости и начнём.
Человеку приходит видение о какой - либо катастрофе, где гибнет случайная группа людей. Затем человек понимает, что видение начинает сбываться и спасает эту группу людей. После катастрофы эта группа людей начинает по порядку гибели из видения умирать. Это сюжет всех частей этого фильма. Это первый раз в жизни, когда я могу рассказать так достоверно о 5-и фильмах сразу. Люди, ну это капец какой - то. Да даже в моем любимом "Обители зла" похожи, как 2 капли воды только 2 фильма из 4-ёх. ( Элис бегает по миру, мочит зомбей и сражается с корпорацией "Амбрела" ). И то в них можно найти 1-2 отличия. Здесь мы встречаем полную, безнадёжную атрофию фантазии у сценариста. Такими стараниями этот фильм можно растянуть до масштабов Санта Барбары. Также долго, также тупо.
Долго ещё в планах, а вот тупости хоть отбавляй.
Вспомним смерть Саманты ( П.Н. 4 ). Она приходит в парикмахерскую, которую открыли после 20 - 30 лет консервации. Там нормально работало только зеркало, да и то я удивился, почему оно не взорвалось скажем из - за давления рамы. Не, ну мало ли. Там и не такое может случиться. Убедитесь сами. И тут её убивает камнем, который вылетает из газонокосилки. Меня ещё на половине парикмахерской взбесила эта Саманта. Все ловушки адского салона прошла, зараза везучая, а на выходе оп, и беда. Смерть Кендис ( П.Н. 5 ). Гимнастика - это конечно хорошо, но я очень сильно сомневаюсь, что подобная травма может сломать позвоночник пополам. Я конечно все понимаю, она раскручивалась, неудачное падение. Но как мне кажется максимум, что с ней могло случиться - это закрытый перелом, но не как не то месиво, в которое она превратилась. Хант ( П.Н. 4 ). Мне кажется или у него где - то в трусах были жабры? На дне бассейна его никак не волновало отсутствие воздуха.
В результате мы имеем однообразнейшую франшизу, которая ничего не вызывает, кроме как смеха, над тупостью создателей.
2
Человеку приходит видение о какой - либо катастрофе, где гибнет случайная группа людей. Затем человек понимает, что видение начинает сбываться и спасает эту группу людей. После катастрофы эта группа людей начинает по порядку гибели из видения умирать. Это сюжет всех частей этого фильма. Это первый раз в жизни, когда я могу рассказать так достоверно о 5-и фильмах сразу. Люди, ну это капец какой - то. Да даже в моем любимом "Обители зла" похожи, как 2 капли воды только 2 фильма из 4-ёх. ( Элис бегает по миру, мочит зомбей и сражается с корпорацией "Амбрела" ). И то в них можно найти 1-2 отличия. Здесь мы встречаем полную, безнадёжную атрофию фантазии у сценариста. Такими стараниями этот фильм можно растянуть до масштабов Санта Барбары. Также долго, также тупо.
Долго ещё в планах, а вот тупости хоть отбавляй.
Вспомним смерть Саманты ( П.Н. 4 ). Она приходит в парикмахерскую, которую открыли после 20 - 30 лет консервации. Там нормально работало только зеркало, да и то я удивился, почему оно не взорвалось скажем из - за давления рамы. Не, ну мало ли. Там и не такое может случиться. Убедитесь сами. И тут её убивает камнем, который вылетает из газонокосилки. Меня ещё на половине парикмахерской взбесила эта Саманта. Все ловушки адского салона прошла, зараза везучая, а на выходе оп, и беда. Смерть Кендис ( П.Н. 5 ). Гимнастика - это конечно хорошо, но я очень сильно сомневаюсь, что подобная травма может сломать позвоночник пополам. Я конечно все понимаю, она раскручивалась, неудачное падение. Но как мне кажется максимум, что с ней могло случиться - это закрытый перелом, но не как не то месиво, в которое она превратилась. Хант ( П.Н. 4 ). Мне кажется или у него где - то в трусах были жабры? На дне бассейна его никак не волновало отсутствие воздуха.
В результате мы имеем однообразнейшую франшизу, которая ничего не вызывает, кроме как смеха, над тупостью создателей.
2


07 Ноя. 2011 13:46 Прямая ссылка
Да,придет,Шенген
С наступлением нового 1993 года, таможня на границе Бельгии и Франции закроется и станет открытой. Сотрудники таможни не в восторге от этого события. В центре фильма два главных героя : бельгиец и француз, оба таможенники. Рубен (Пульворд) ненавистно относится к французам, Матиас (Бун) тайно встречается с сестрой Рубена. Матиас приложит все усилия, чтобы подружиться с братом возлюбленной.
Франко - бельгийская комедия, собрала приличные сборы - $ 90 млн. Игра актеров смотрится на твердую четверку. Главным образом благодаря безупречной игре Бену Пульворда (Полный привод, Два мира, Астерикс на олимпийских играх и др.). Дани Бун (Бобро пожаловать, По ту сторону кровати и др.) сыграл посредственно, этот несмешной комик не отличается харизмой.
В некоторых эпизодах фильма франко-бельгийские герои напоминают нашу страну. Советую всем любителям комедий и французского кино посмотреть эту веселую ленту.
Франко - бельгийская комедия, собрала приличные сборы - $ 90 млн. Игра актеров смотрится на твердую четверку. Главным образом благодаря безупречной игре Бену Пульворда (Полный привод, Два мира, Астерикс на олимпийских играх и др.). Дани Бун (Бобро пожаловать, По ту сторону кровати и др.) сыграл посредственно, этот несмешной комик не отличается харизмой.
В некоторых эпизодах фильма франко-бельгийские герои напоминают нашу страну. Советую всем любителям комедий и французского кино посмотреть эту веселую ленту.


09 Окт. 2011 16:00 Прямая ссылка
О любви сквозь пространство и время...
Пусть вас не пугает страна-производитель Австралия. Фильм действительно соответствует описанию, отвечает ожиданиям и даже превосходит их. В первую очередь хочу отметить замечательное музыкальное сопровождение, столь точно попадающее под общую атмосферу картины. Впечатляет игра именитых актеров, которым в полной мере удалось передать душевное одиночество уже немолодых героев, за плечами которых немалый жизненный опыт, проблемы и продолжающиеся поиски чего-то по-настоящему важного. Действие разворачивается и на протяжении всего фильма проходит в приятном небольшом домике у озера, что задает своеобразный уют картины. Присутствующая фентезийность только улучшает фильм, добавляя ему некоторое волшебство. И вот перед нами в этой магическо-романтической среде зарождаются и растут совершенно чистые искренние чувства, полные волнений и ожиданий.
Очень приятный эстетический и эмоционально сильный нежный фильм.
Очень приятный эстетический и эмоционально сильный нежный фильм.


19 Сен. 2011 20:17 Прямая ссылка
(Two and a Half Men)
Коротко в двух словах...Американский комедийный сериал,под названием "Два с половиной человека" (Two and a Half Men) вышел на экраны с 2003г по сей день,было снято 8сезонов...Сюжет сериала разворачивается про двух братьев один из них более удачный и богатый композитор,плюс транжира и гуляка который не прочь выпить,и в каждый раз желая очутится с очередной красоткой в своей постели,это старший брат и холостяк "Чарли" а второй противоположная сторона "Алан Харпер" невезучий и преследующий неудачи,по профессии мануальный терапевт,к тому дрожащий за каждый доллар и трусливый с комплексами перед слабым полом,и в каждый раз разведен брошенный и оставлен без гроша.И еще одна половинка его сынишка "Джейк" который бездельничает и ест все время,притом схватывает все глупости на лету.Но все веселя и их совместная жизнь разворачивается когда брат "Чарли" из жалости принимает их под крышу своего дома,который находится на берегу океана в Малибу.И конечно не забудем что каждый персонаж сериала вкладывает свою изюминку и радость,без них сериал небыл столь интересный.Начиная от их толстушки горничной по имени "Берта" с непонятным прошлым,и её наглостью и харизмой,плюс её множества малолетних дочерей,которые беременеют и спят скем попало.И слегка безумную лазившую по балконам и влюбленную соседку "Чарли" и наконец заканчивая с бессердечной Матерю "Чарли" и "Алана" которая посещает их дом и показывая как бы свою материнскую любовь.Но они видят в ней только олицетворение зла,но все же они остаются семьей. Нашьет продолжение сериала тут конечно появились некоторые обстоятельства,хотят заменить главного героя "Чарли Шина" на "Эштон Кэтчера" ну уже посмотрим.И так кому понравится кому нет,это уж вам судить,вообщем сериал! не напрягает добрый,жизненный,позитивный,можно скоротать время вечерком,желаю приятного просмотра...


06 Сен. 2011 20:04 Прямая ссылка
Почти фэнтези.
В первой половине года, новых комедийных фильмов не слишком много. В основном появляются (все больше и больше) второсортных комедий. Ваше величество или как перевели наши прокатчики «Храбрые перцем» (веселое название). Назвать этот фильм лучшим не рискну, конечно, в фильме с подобным сюжетом (таких комедий мало) есть свои погрешности. Но в список одной из самых запоминающихся комедий года этот фильм можно внести. В финансовом плане фильм провалился, но в наши дни касса не означает, что фильм ужасен.
Юмор в фильме простой, даже пошлый, но это даже хорошо, каждый поймет все шутки этой необычной картины. Актеры на высоте, (не ожидал от них) Франко играет пижона (прирожденный пижон), а Портман очень ….
Одна из главных фишек данной картины - отрубленный половой орган минотавра. В дальнейшем он будет как трофей, который герой подарит своей возлюбленной как подарок, при этом тыкая ей в лицо данным предметом (не думаю, что это понравилось бы девушкам, хотя кто знает). Весь фильм смотрится легко и забавно.
Надеюсь подобные подарки вам не будут дарить ваши любимые люди!
Юмор в фильме простой, даже пошлый, но это даже хорошо, каждый поймет все шутки этой необычной картины. Актеры на высоте, (не ожидал от них) Франко играет пижона (прирожденный пижон), а Портман очень ….
Одна из главных фишек данной картины - отрубленный половой орган минотавра. В дальнейшем он будет как трофей, который герой подарит своей возлюбленной как подарок, при этом тыкая ей в лицо данным предметом (не думаю, что это понравилось бы девушкам, хотя кто знает). Весь фильм смотрится легко и забавно.
Надеюсь подобные подарки вам не будут дарить ваши любимые люди!


28 Авг. 2011 13:07 Прямая ссылка
Уж лучше умереть (Better Off Dead).
Если Вы любите старые молодежные комедии прошлого века периода 80х - 90х, то этот фильм для Вас. Конечно сейчас такие фильмы смотрятся несколько иначе, но ностальгия нашего детства и школьных времен не оставит Вас равнодушным. Отличное кино в стиле 80-х, и если Вы понимаете что я имею ввиду, то Вам понравится. Уже тогда Джон Кьюсак был на высоте и мог сыграть свою роль как никто другой. В целом (я думаю) этот фильм будет по душе и стару и младу. Кто-то скажет "школоте не понять", может и так, но добрые комедии всегда порадуют. Очень хороший фильм с интересным подходом. Приятного просмотра.
G.S.
G.S.
записей: 4192.