Рецензии / Самое популярное
записей: 4137.
16 Янв. 2021 23:50 Прямая ссылка
Поднимите мне веки
"Поднимите мне веки"- кто не знает эту фразу из первого советского фильма ужасов.
Новая экранизация поэмы " Мёртвые души", с некоторым запозданием, как раз и пытается выполнить эту просьбу.
Кто же такие, эти мёртвые души...?
Оказывается, это обычные уголовники, которые паразитируют на теле России,
удовлетворяя свои, всё время растущие низменные потребности.
Все чиновники Бугорска, как-будто, поднялись с горьковского " На дне",
и каким-то чудным образом занялись управлением городом (страной)
Названы все имена, которые уважает эта братия.
Вся роскошь, которая их окружает, имеет вкус и воспитание борделей и "малин"
На новый лад спеты старые песни и снова перекроены фрагменты истории.
Схема проста. Им всем дают воровать,
а потом забирают украденное для более высоких целей, известных только самому Зевсу.
Да, и понятно... Каждый по-своему хочет прокутить своё золото.
Наркотики, секс, излишки архитектуры...
Ну, а для особенно амбициозных, конечно политика.
Можно, ли, сказать, что этот фильм только про Россию ?
Нет, конечно. Этот фильм, про нашу цивилизацию.
Просто в России, воровство не прикрыто фиговым листом демократии.
Конечно, веки удалось поднять не всем.
Да, и смотреть такое про Россию - очень обидно.
Видимо, поэтому такая низкая оценка.
Тем не менее.
Игра актёров, сценарий, режиссура и вообще - работа всей группы
создателей этого сериала, восхищает и радует своим талантом и смелостью.
Это настоящее кино, настоящее искусство и подлинная социальная активность.
Новая экранизация поэмы " Мёртвые души", с некоторым запозданием, как раз и пытается выполнить эту просьбу.
Кто же такие, эти мёртвые души...?
Оказывается, это обычные уголовники, которые паразитируют на теле России,
удовлетворяя свои, всё время растущие низменные потребности.
Все чиновники Бугорска, как-будто, поднялись с горьковского " На дне",
и каким-то чудным образом занялись управлением городом (страной)
Названы все имена, которые уважает эта братия.
Вся роскошь, которая их окружает, имеет вкус и воспитание борделей и "малин"
На новый лад спеты старые песни и снова перекроены фрагменты истории.
Схема проста. Им всем дают воровать,
а потом забирают украденное для более высоких целей, известных только самому Зевсу.
Да, и понятно... Каждый по-своему хочет прокутить своё золото.
Наркотики, секс, излишки архитектуры...
Ну, а для особенно амбициозных, конечно политика.
Можно, ли, сказать, что этот фильм только про Россию ?
Нет, конечно. Этот фильм, про нашу цивилизацию.
Просто в России, воровство не прикрыто фиговым листом демократии.
Конечно, веки удалось поднять не всем.
Да, и смотреть такое про Россию - очень обидно.
Видимо, поэтому такая низкая оценка.
Тем не менее.
Игра актёров, сценарий, режиссура и вообще - работа всей группы
создателей этого сериала, восхищает и радует своим талантом и смелостью.
Это настоящее кино, настоящее искусство и подлинная социальная активность.
14 Янв. 2021 14:23 Прямая ссылка
Какие существуют варианты Соляриса Тарковского
Возможно, не все в курсе, но есть раздача (тут не нашёл таковой), с первоначальной, "рабочей" версией Соляриса Тарковского. Длительностью 02:58. Судя по всему, он был показан в 1972 году.
Перед Каннским фестивалем он был сокращён, перемонтирован и частично переозвучен с изменением смысла режиссёром по своему усмотрению (тогда же был выкинут эпизод с "зеркальной комнатой").
Эта сокращённая версия сейчас и является общепринятой.
Рабочий же, полный вариант есть в Госфильмофонде, но коммерчески нигде не продавался, были только частные закрытые показы кинокритикам и журналистам. Также по крайней мере один раз он был показан по питерскому ТВ, судя по всему, случайно, но любительская запись с этого показа крайне малокачественная.
Также есть и французское издание, которое порезал ещё на 12 минут сам режиссёр (тоже есть раздачи, не тут). В этом варианте очень сочные цвета из-за особенностей технологии реставрации.
P.S. Я смотрел все три варианта. "Рабочий" и общепринятый -- разные вариации одного произведения. Пожалуй, равноценные. Если в рабочей версии -- больше упор на детали взаимоотношений персонажей, то в общепринятой -- более цельной,
больший акцент на аллегории с библейскими темами, возвращение блудного сына, райские яблоки в эдеме, "дух святой" в финале у отца (это я про дождь) и т.п.
Французский, самый урезанный, -- отлично подойдёт для первого просмотра современному поколению. (Но, в целом, фильм явно не для молодёжи).
Перед Каннским фестивалем он был сокращён, перемонтирован и частично переозвучен с изменением смысла режиссёром по своему усмотрению (тогда же был выкинут эпизод с "зеркальной комнатой").
Эта сокращённая версия сейчас и является общепринятой.
Рабочий же, полный вариант есть в Госфильмофонде, но коммерчески нигде не продавался, были только частные закрытые показы кинокритикам и журналистам. Также по крайней мере один раз он был показан по питерскому ТВ, судя по всему, случайно, но любительская запись с этого показа крайне малокачественная.
Также есть и французское издание, которое порезал ещё на 12 минут сам режиссёр (тоже есть раздачи, не тут). В этом варианте очень сочные цвета из-за особенностей технологии реставрации.
P.S. Я смотрел все три варианта. "Рабочий" и общепринятый -- разные вариации одного произведения. Пожалуй, равноценные. Если в рабочей версии -- больше упор на детали взаимоотношений персонажей, то в общепринятой -- более цельной,
больший акцент на аллегории с библейскими темами, возвращение блудного сына, райские яблоки в эдеме, "дух святой" в финале у отца (это я про дождь) и т.п.
Французский, самый урезанный, -- отлично подойдёт для первого просмотра современному поколению. (Но, в целом, фильм явно не для молодёжи).
13 Янв. 2021 20:33 Прямая ссылка
Золушка (1947)
Даже с 1980 года, когда ещё в детстве впервые начал смотреть на каждых зимних каникулах, эта сказка мне не нравилась. Уже тогда она для меня казалась примитивно снятой и поставленной. Этот полоумный король с противным голосом и манерой разговаривать, эта золушка была мне совсем не симпатична, какой то белобрысый карлик, метр в прыжке. Все персонажи были одеты так, что больше походили на клоунов. Может в те далёкие советские времена специально так снимали, что бы высмеять всю буржуазию. И тем не менее, мне это очень не нравилось.
Вот когда впервые показали на каникулах "Три орешка для Золушки" - это была любовь с первого взгляда!
Но этой Золушке образца 1947 года только 3 Балла!
Вот когда впервые показали на каникулах "Три орешка для Золушки" - это была любовь с первого взгляда!
Но этой Золушке образца 1947 года только 3 Балла!
10 Янв. 2021 19:59 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Leksus81
В осаде 2: Темная территория / Under Siege 2: Dark Territory (1995)
Классический антитеррористический боевик
Это один из лучших боевиков, которые я когда-либо видел.
Достойное продолжение, ни чуть не уступающее первой части.
Стивен Сигал вполне может придать боевику приятную нотку.
Здесь присутствуют хорошие боевые сцены, отличный саунд от Бэйзила Полидуриса, экшен, динамика действий, и многое другое. Всё что нужно для красивого боевика.
Огрешности сценария и некоторые ляпы просто меркнут под натиском невероятных событий.
Есть и стандартный юморок от Сигала, ну куда же без него?
Ну и конечно же поломаные кости, набитые морды и финальная жёсткая схватка.
Достойное продолжение, ни чуть не уступающее первой части.
Стивен Сигал вполне может придать боевику приятную нотку.
Здесь присутствуют хорошие боевые сцены, отличный саунд от Бэйзила Полидуриса, экшен, динамика действий, и многое другое. Всё что нужно для красивого боевика.
Огрешности сценария и некоторые ляпы просто меркнут под натиском невероятных событий.
Есть и стандартный юморок от Сигала, ну куда же без него?
Ну и конечно же поломаные кости, набитые морды и финальная жёсткая схватка.
07 Янв. 2021 00:15 Прямая ссылка
Все созданное, разрушает создателя!
Фильм бесспорно достоин внимания.
Было приятно наслаждаться игрой актёров. Они просто здорово манипулирования и играли на эмоциях. (Правда бесили кроличьи зубы Кристен Стюарт.)
Хорошо подчеркнута стилистика 30-х годов. Атрибутика, предметы и даже локация, все значимо и подчёркнуто.
Картина которая не должна смотреться в кинотеатре. Она смотрится в спокойной домашней обстановке.
Здесь нет экшена и громких моментов, здесь просто услада игры и постановки. Сто пудов оценят любители театральных постановок.
Даже в моей черствой душе, прогрелись некоторые чувства.
Идеально проиграны драматические моменты с тонкой иронией и малелькой комедией. Даже мораль вывели, пусть даже не в роскошном экземпляре.
Но даже у великого Вуди Аллена я нашёл несколько ляпов. Спойлерить не буду, просто смотрите внимательно.
Было приятно наслаждаться игрой актёров. Они просто здорово манипулирования и играли на эмоциях. (Правда бесили кроличьи зубы Кристен Стюарт.)
Хорошо подчеркнута стилистика 30-х годов. Атрибутика, предметы и даже локация, все значимо и подчёркнуто.
Картина которая не должна смотреться в кинотеатре. Она смотрится в спокойной домашней обстановке.
Здесь нет экшена и громких моментов, здесь просто услада игры и постановки. Сто пудов оценят любители театральных постановок.
Даже в моей черствой душе, прогрелись некоторые чувства.
Идеально проиграны драматические моменты с тонкой иронией и малелькой комедией. Даже мораль вывели, пусть даже не в роскошном экземпляре.
Но даже у великого Вуди Аллена я нашёл несколько ляпов. Спойлерить не буду, просто смотрите внимательно.
04 Янв. 2021 02:24 Прямая ссылка
Перевал Дятлова - шикарная реконструкция событий
Браво!
Благодарю всех кто сделал это кино. Режиссёра, сценариста, операторов, актёров и всех кто наконец-то вдохнул жизнь в этих несчастных ребят погибших на перевале. До сих пор, что в художественных, что в документальных материалах нам показывали лишь бездыханные, безмолвные, холодные трупы, так, ради статистики, не более. А ведь это были живые люди, которые любили, чувствовали, говорили, мечтали... жили. И вот они предстают перед нами так как это могло быть на самом деле, как люди, а не как вещественные доказательства.
Реконструкция событий с самой группой Дятлова, сделана просто шикарно, в черно-белом формате, смотришь как старое доброе советское кино! Актеры на роль участников группы подобраны почти идеально, некоторые даже по морфологическим признакам похожи на свои прототипы. Отыграно идеально,
Из плюсов также хочу отметить хорошие комбеки во времена великой отечественной войны происходящие как у участника группы, так и у следователя. Я думаю это сделано для того чтобы напомнить о том что в 59 году большинство людей либо сами принимали участие в боевых действиях, либо выросли во во время войны. Все участники похода родились в тридцатые годы (кроме Золотарева, - 21 года рожд.), а значит выросли во время войны и после войны когда каждый родственник, сосед или друг так или иначе связан с войной. Несомненно, что это накладывает отпечаток на психологию, чувства и идеалы людей живших в то время. Ну и конечно с помощью возвращения к прошлому, показано, что дружба, это чувство которое настолько встраивается в код поведения человека, что очень часто, человек принимает решение спасти друга даже тогда когда это грозит его собственной жизни. Жаль что в кино вели эту тонкую линию, а в конце сказали лишь пару невнятных слов...
Да, из минусов - это (по моему мнению) лишняя мистическая линия, берущая истоки из той же великой войны, и связанная с фашисткой организацией Аненербе. По факту эта окультная организация занималась подтверждением расисткой теории и высшего происхождения арийской расы. Для этого агенты Аненербе шерстили святые места, буддисткие храмы и искали артефакты подтверждения БОЖЕСТВЕННОГО происхождения ариев, что бы тем самым оправдать завоевания и господство над народами европы. Божественного. Соответственно жертвоприношения и дьяволопоклонничество противоречит основным задачам организации. Все остальное выдумкафантастов фантазеров от литературы и кино. По моему мнению, в данном кино это лишнее.
Из хорошего - несомненно, аккуратное и интересная прошивка в сюжет почти всех версий гибели: и охотники манси и браконьеры и зеки и медведь и шары... Практически все детали сериала соотвествуют официальным данным расследования. Это тоже хорошо.
Благодарю всех кто сделал это кино. Режиссёра, сценариста, операторов, актёров и всех кто наконец-то вдохнул жизнь в этих несчастных ребят погибших на перевале. До сих пор, что в художественных, что в документальных материалах нам показывали лишь бездыханные, безмолвные, холодные трупы, так, ради статистики, не более. А ведь это были живые люди, которые любили, чувствовали, говорили, мечтали... жили. И вот они предстают перед нами так как это могло быть на самом деле, как люди, а не как вещественные доказательства.
Реконструкция событий с самой группой Дятлова, сделана просто шикарно, в черно-белом формате, смотришь как старое доброе советское кино! Актеры на роль участников группы подобраны почти идеально, некоторые даже по морфологическим признакам похожи на свои прототипы. Отыграно идеально,
Из плюсов также хочу отметить хорошие комбеки во времена великой отечественной войны происходящие как у участника группы, так и у следователя. Я думаю это сделано для того чтобы напомнить о том что в 59 году большинство людей либо сами принимали участие в боевых действиях, либо выросли во во время войны. Все участники похода родились в тридцатые годы (кроме Золотарева, - 21 года рожд.), а значит выросли во время войны и после войны когда каждый родственник, сосед или друг так или иначе связан с войной. Несомненно, что это накладывает отпечаток на психологию, чувства и идеалы людей живших в то время. Ну и конечно с помощью возвращения к прошлому, показано, что дружба, это чувство которое настолько встраивается в код поведения человека, что очень часто, человек принимает решение спасти друга даже тогда когда это грозит его собственной жизни. Жаль что в кино вели эту тонкую линию, а в конце сказали лишь пару невнятных слов...
Да, из минусов - это (по моему мнению) лишняя мистическая линия, берущая истоки из той же великой войны, и связанная с фашисткой организацией Аненербе. По факту эта окультная организация занималась подтверждением расисткой теории и высшего происхождения арийской расы. Для этого агенты Аненербе шерстили святые места, буддисткие храмы и искали артефакты подтверждения БОЖЕСТВЕННОГО происхождения ариев, что бы тем самым оправдать завоевания и господство над народами европы. Божественного. Соответственно жертвоприношения и дьяволопоклонничество противоречит основным задачам организации. Все остальное выдумка
Из хорошего - несомненно, аккуратное и интересная прошивка в сюжет почти всех версий гибели: и охотники манси и браконьеры и зеки и медведь и шары... Практически все детали сериала соотвествуют официальным данным расследования. Это тоже хорошо.
Недооцененный шедевр
Мартин Скорсезе - мастер создания атмосферы и исследования конкретной обстановки. В этом фильме он блестяще и сюрреалистично воплощает в жизнь начало и середину 1980-х годов.
Это действительно мрачная, кошмарная и черная комедия, один из самых интересных фильмов Мартина Скорсезе.
И он явно недооцененный.
Игра актёров просто превосходная. Я восхищался и наслаждался этой игрой.
Как и сам персонаж, ты никогда не знаешь, смеяться тебе или кричать от ужаса. При этом присутствует постоянная интрига и вызывает непомерное любопытство.
П. С. Самое что интересно - у меня была похожая ночка, не с таким трэшом, но до самого утра. И я, черт возьми, ни как не мог понять что происходит.
Это действительно мрачная, кошмарная и черная комедия, один из самых интересных фильмов Мартина Скорсезе.
И он явно недооцененный.
Игра актёров просто превосходная. Я восхищался и наслаждался этой игрой.
Как и сам персонаж, ты никогда не знаешь, смеяться тебе или кричать от ужаса. При этом присутствует постоянная интрига и вызывает непомерное любопытство.
П. С. Самое что интересно - у меня была похожая ночка, не с таким трэшом, но до самого утра. И я, черт возьми, ни как не мог понять что происходит.
01 Янв. 2021 13:22 Прямая ссылка
Война между прошлым и будущим.
Фильм эффектный. Он всецело зацепил меня, смотрел не отрываясь.
Это чертовски сложный фильм.
Но чем больше вы его смотрите, тем больше будет обнаруживаться скрытых элементов. И тогда вы сможете соединить эти элементы. И раскусете задумку Кристофера Нолана.
Роберт Паттинсон проявил себя как очень хороший актер за последние годы. И я уверен, что его актерское мастерство со временем будет расти.
У остальных я увидел туже отдачу.
Сюжет который и без того сложный, усугублялся некоторыми диалогами, которве затрудняли понимание того, что происходит в фильме.
Картина должна погрузиться в ваши мысли. И тогда ваш разум схватит все элементы этого фильма.
Это чертовски сложный фильм.
Но чем больше вы его смотрите, тем больше будет обнаруживаться скрытых элементов. И тогда вы сможете соединить эти элементы. И раскусете задумку Кристофера Нолана.
Роберт Паттинсон проявил себя как очень хороший актер за последние годы. И я уверен, что его актерское мастерство со временем будет расти.
У остальных я увидел туже отдачу.
Сюжет который и без того сложный, усугублялся некоторыми диалогами, которве затрудняли понимание того, что происходит в фильме.
Картина должна погрузиться в ваши мысли. И тогда ваш разум схватит все элементы этого фильма.
26 Дек. 2020 22:49 Прямая ссылка
Создатели сами не знали что сотворили....
Мрачно, жёстко и интригующе.
События развивающиеся не в хронологическом порядке, делают картину притягивающей и думающей.
Прекрасное исполнение всех актеров. Сложные, аутентичные сцены очень высокого качества.
В фильме очень мрачная история для крепких нервов.
Потрясающий сценарий, отличная съемка и монтаж, просто не передать словами, это нужно увидеть.
Это идеальное сочетание жанра ужаса, триллера и вестерна.
А какой саундтрек, постоянно играющий по струнам души, по натянутым нервам, используя нужные аккорды.
А сама же картина достойна Оскара (а особенно Гай Пирс, как сыграл... А? ), чего только стоит финал.
Исключительно рекомендую, одна из лучших вещей этого года.
Мораль - Господа нет, инече происходящее было бы не допустимо.
Ведь такое происходит сплошь и рядом.
Прискорбно это осознавать, но это факт!
События развивающиеся не в хронологическом порядке, делают картину притягивающей и думающей.
Прекрасное исполнение всех актеров. Сложные, аутентичные сцены очень высокого качества.
В фильме очень мрачная история для крепких нервов.
Потрясающий сценарий, отличная съемка и монтаж, просто не передать словами, это нужно увидеть.
Это идеальное сочетание жанра ужаса, триллера и вестерна.
А какой саундтрек, постоянно играющий по струнам души, по натянутым нервам, используя нужные аккорды.
А сама же картина достойна Оскара (а особенно Гай Пирс, как сыграл... А? ), чего только стоит финал.
Исключительно рекомендую, одна из лучших вещей этого года.
Мораль - Господа нет, инече происходящее было бы не допустимо.
Ведь такое происходит сплошь и рядом.
Прискорбно это осознавать, но это факт!
25 Дек. 2020 17:08 Прямая ссылка
Впервые замужем (1979) -- нельзя быть хорошей такой.
Фильм достаточно тяжёл, если вы сохранили способность к сопереживанию. Но, желания выключить не возникло ни разу. Хорошо, что конец, всё-же с каким-то просветом и надеждой на будущее. А за молодёжь, что-же, все в молодости эгоисты. Главное, понять это вовремя.
Пожалуй, автору, (а это экранизация), удалось написать что-то чеховское, и, местами, тургеневское... Есть пересечения с "Москва слезам не верит".
Дополню описание:
• 1980 — Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е. Глушенко на 13-м ВКФ.
• 1980 — Приз писателю П. Нилину на 13-м ВКФ.
• 1980 — Главная премия фильму на XXII МКФ в Карловых Варах (ЧССР).
Фильм снимался в Горьком, сейчас опять Нижний Новгород.
Удивительно, сколько ещё открытий чудных хранит в себе советский кинематограф!
Пожалуй, автору, (а это экранизация), удалось написать что-то чеховское, и, местами, тургеневское... Есть пересечения с "Москва слезам не верит".
Дополню описание:
• 1980 — Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е. Глушенко на 13-м ВКФ.
• 1980 — Приз писателю П. Нилину на 13-м ВКФ.
• 1980 — Главная премия фильму на XXII МКФ в Карловых Варах (ЧССР).
Фильм снимался в Горьком, сейчас опять Нижний Новгород.
Удивительно, сколько ещё открытий чудных хранит в себе советский кинематограф!
21 Дек. 2020 22:01 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ход Королевы (Ферзевый гамбит) (2020)
Средний сериал. Но интересный. Как говорят "разбег на рубль, удар на копейку". Недо-то, недо-сё. Как популяризация шахмат, скажем, детям и юношеству он не годится - слишком чернушный. Уже одно из первых слов в приюте - "членосос", несколько раз подряд повторили. Даже борьба героини со своими зависимостями показана непоследовательно. К концу сериала эти зависимости постепенно сами собой проходят и не совсем понятно, что героиня такого сделала для их преодоления.
Да и шахматная составляющая, казалось, достаточно детализирована, но всё равно со смешными проколами. В сериале Бет начала выигрывать вдруг и сразу и терпит первое поражение аж в финале какого-то турнира, что вообще странно представить. Пройти такой длинный путь из нескольких турниров без поражений и ничьих - фантастика даже для вундеркинда. Как будто авторы сериала забили на такое обычное явление в шахматах, как ничья и поражение, и что победы в турнирах можно одержать по очкам. Получается в сериале играли всегда навылет и никогда на очки. Это сильное упрощение.
Ну хоть советских людей изобразили не как упырей, а СССР - не как дикий Мордор и империю зла, хотя момент антикоммунизма был озвучен.
Ну и ЛГБТ, конечно, куда без него? Два раза!!!
Да и шахматная составляющая, казалось, достаточно детализирована, но всё равно со смешными проколами. В сериале Бет начала выигрывать вдруг и сразу и терпит первое поражение аж в финале какого-то турнира, что вообще странно представить. Пройти такой длинный путь из нескольких турниров без поражений и ничьих - фантастика даже для вундеркинда. Как будто авторы сериала забили на такое обычное явление в шахматах, как ничья и поражение, и что победы в турнирах можно одержать по очкам. Получается в сериале играли всегда навылет и никогда на очки. Это сильное упрощение.
Ну хоть советских людей изобразили не как упырей, а СССР - не как дикий Мордор и империю зла, хотя момент антикоммунизма был озвучен.
Ну и ЛГБТ, конечно, куда без него? Два раза!!!
17 Дек. 2020 16:05 Прямая ссылка
Мститель превращается в школьного террориста.
Начало вроде многообещающее было, но чем дальше, тем история становится тупее, а затем превращается в трэш. За весь фильм в школе не появился ни один преподаватель, ни директор. Одно убийство за другим, но нет ни одного родителя, ни полицейских. Неплохой парень превратился тупо в школьного террориста. Единственно, что достойно внимания в этом кино, так это хорошо показанное отвратительное свойство людей превращаться в долбоящеров. Как только не стало кучки беспредельщиков, так сразу эту пустоту заполняют бывшие лохи, которые тоже становятся беспредельщиками, угнетая еще более слабых, чем они.
Ну а так, посмеялся конечно над школьниками-переростками и нелепой модой 70-х.
Ну а так, посмеялся конечно над школьниками-переростками и нелепой модой 70-х.
Чушь особого назначения
Даже не знаю, как "это" назвать... Ляпов немеряно даже для среднего обывателя (чего стоит только то, что контролеры ходят внутри запретной зоны с пистолетами - и при этом ни одного побега или захвата не было). С точки зрения сотрудника системы - вообще бредятина. Перечислять устанешь. Навскидку - начальник отдела охраны вообще не вхож в жилую или производственную зону. Не положено. Внутри зоны работают оперативный отдел, отдел безопасности и воспитательный отдел. Из всей службы охраны внутри зоны бывает лишь зам по охране, на планерках. Его полномочия ограничиваются КПП, внутри охраняемого объекта он подчиняется даже распоряжениям младших инспекторов. Лирика про "святого отца" вообще вызывает рвотный рефлекс. Игра, вроде-бы, неплохих актеров, очень слабая, неестественная. Складывается впечатление, что характер сериала заказной, что он проплачен чиновниками рпц, причем недорого. Однозначно - в топку.
06 Дек. 2020 13:44 Прямая ссылка
Ход гения не сработал
Главное что можно сказать о новом фильме Кристофера Нолана "Довод", что это очень глупый фильм который изо всех сил притворяется очень умным. И немного поразмыслив можно увидеть что в картине не работает вообще ничего, так как фундамент фильма совершенно нелогичен. Приведу пример. В фильме "Начало" того же Нолана есть эпизод где один из героев, Артур за 2 минуты(не экранного времени, а времени внутри фильма, это говорится прямым текстом из уст Кобба) успевает подраться, связать проводами своих спящих друзей, установить бомбы в лифте, отбуксировать людей в лифт, уйти на безопасное расстояние, взорвать заряды и всё это плавая в невесомости. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать — это невозможно ни при каких обстоятельствах. Но там, это лишь один эпизод. К тому же такая ошибка не сильно напрягает из-за интереснейшей философии фильма, крутой драматургии и великолепно выстроенном повествовании. В Доводе на такой ошибке возведен весь фильм от начала до конца. А вышеперечисленные свойства вообще отсутствуют. И если в первой половине фильма из-за недостатка информации, повествование всё ещё достаточно увлекательное и не вызывает сильного недоумения, то в ходе получения сюжетных разъяснений, от логики не остаётся и следа. В конце оказывается что она там просто отсутствует.И дело тут не в отдельных сюжетных дырах. Нет. Весь "Довод" это одна огромная черная сюжетная дыра, как Гаргатюа засасывающая в себя зрителя и не оставляющая в его сознании ровным счётом ничего.
Хоть с технической точки зрения картину можно и похвалить. Действительно и музыка и операторская работа здесь на высочайшем уровне. Но монтаж фильма это уже отдельная песня. В некоторых сценах невозможно понять что происходит. Где кто находится и куда бежит. Это так же делает вовлечение в происходящее весьма затруднительным.
Довод должен был стать "Началом 2"(условно говоря). Но стал разочарованием года.
Хоть с технической точки зрения картину можно и похвалить. Действительно и музыка и операторская работа здесь на высочайшем уровне. Но монтаж фильма это уже отдельная песня. В некоторых сценах невозможно понять что происходит. Где кто находится и куда бежит. Это так же делает вовлечение в происходящее весьма затруднительным.
Довод должен был стать "Началом 2"(условно говоря). Но стал разочарованием года.
18 Ноя. 2020 20:58 Прямая ссылка
Могло быть лучше
Видимо, уже совершенно точно можно сказать, что в жанре псевдодокументалистики появился новый поджанр - блогерское видео. Группа кричащих и бегающих подростков путаются выжить в заброшенной психбольнице, хотя она даже не заперта в целом.. Эти и другие нелогичные поступки заставляют скучать уже где-то на середине фильма. Что касается ужаса, то и его здесь нет. Борясь со сном, я начал размышлять, почему в некоторых низкобюджетных фильмах картинка держит в напряжении, а от появлении кого-то или чего-то вздрагиваешь... Наверное, как раз дело в мастерстве режиссуры или аудио-визуальных эффектах. Здесь наблюдается больше театральности при вроде бы участии крупных киностудий.
записей: 4137.