Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
01 Ноя. 2014 20:13 Прямая ссылка
Поэзия убийств
Для гордого и свободолюбивого ума порой горько признать, что он является всего лишь конечным продуктом на историческом конвейере и вмещает в себя ингредиенты предшествующих поколений, слишком тягостно признавать свою неразрывность с кем-то ещё, возникает излишняя озадаченность, начинает шипеть в ухо змея-ответственность. Для независимого человека сослаться на прошлое всё равно, что в музей ископаемых забежать, скользя взглянуть на останки – не значит проникнутся атмосферой седых эонов и понять их дух, уловить те процессы, что способствовали становлению и видоизменению организмов. Индивид с маркетинговым стилем мышления горд от искусственной отстраненности, свободолюбивый в клетке стереотипов и независимый от постижения своей среды обитания. Средний человек постиндустриальной, информационной вехи развития социальных отношений на самом деле загнан в мрачный уголок темницы потребления, а его сердечко сильно треплется в груди, преисполнено страхом и отчаяния. Он беспомощный, поскольку отвергает полезный труд и знания, добытые отвагой предков. Поклонник сектора услуг – типичный представитель большинства, стада овец, блеющих о покровительстве пастыря. Чернорабочий раб за гроши проливает пот и кровь за обладателя нежных ручек и болезненной бледности, но оба сторонники верования в святость услуг. Первый считает себя настолько недостойным и недоразвитым, что кланяется перед титулованными господами, восхищается их божественным остроумием, а второй без тугости обожателей не способен и двери открыть или кофе заварить. Полезный труд и знания – совокупность работы мышц и интеллекта, теории и практики, усреднённая доступность к сокровищнице опыта предков. Разве извращения в виде разрастания нелепых социальных ролей норма? Неужели посредники между мной и предметом потребления улучшать его качество? Абсолютно бесполезные численные эксперты и консультанты, юридические защитники и экономические консультанты, психоаналитики и страховые агенты и т.п. Это полная неупорядоченность, капиталистическая мусорка, пыльный хлам, мешающий дышать и принять себя как вместилище необходимой структурированной информации. Мы движемся в будущее, где каждый в состоянии анализировать, оценивать и созидать, знает, как и зачем марать руки и напрягать собственные мозги, где вопиющему обману препятствует подлинная доступность благ.
В обществах трусливых овец, обилия предрассудков рождались, и будут рождаться, гении злого жанра подобно Ганнибалу Лектору. Почему не воспользоваться порочностью ситуации и не столкнуть парочку уродцев лбами, почему бы не поиграть жизнями, которые ценятся самую малость, приносят скорее вред, чем пользу в общую копилку познания? Садизм доктора Лектора - дар обществу, забывшему о корнях, ослепленному мерцанием внешних форм.
Свирепость непонимания благодатной почвой принимает семена преступности. В криминал текущего момента истории толкает глянец потребления, неестественный голод, вызванный отсутствием социальной гармонии. Томас Харрис, отец известного персонажа, вплотную сталкивался с подобным явлением (по крайней мере, неосознанно). Контакт со всяким сбродом воодушевил Тома на написания линейки книг о психотерапевте с экзотическим хобби – каннибализмом. Посещаешь сеансы психотерапии, будь готов превратиться в сочную котлету на ужин.
Разделения труда и спецификация нависли над человечеством. И это ничего, даже хорошо, отлично: возможность совершенствоваться в определённой области знаний создает необходимую концентрацию для воплощения проектов в жизнь, с бумаги в реальное осязаемое пространство, устанавливает базу для тщательных исследований и умножает шансы на революционные открытия. Чудесно, если бы не усугубления слепоты к проявлению активности иных родов деятельности. Положение плачевное, когда концентрация сил ограничивается горсткой людей просвещенного меньшинства, в противовес несведущему обыденному большинству. Доступность понимания не привилегия, а предпосылки к цивилизации. «Скрипач не обязан уметь уравнивать километровые математические выражение, его удел музыка с острым слухом и изысканным вкусом» - возразят. Нет, не обязан, но ориентироваться должен, ведь математика вплетена стройной формулой в мелодию скрипки. Звуки струн не по мановению волшебной палочки залетают, но имеют численное выражение частоты и амплитуды модуляций, волновое описание, к примеру.
Воспитания в духе равенства заклало бы фундамент образованности, и частная практика своры мозгоправов-шарлатанов прямиком канула в Лету. А пока за окном бодрствует варварские нравы, остается лишь наслаждаться изощрённостью перверзий. Бедные блеющие людишки бегут за советом к доктору Лектору.
Датчанин Мадс Миккельсен стал четвертым актером сыгравшим неординарного гурмана, в его исполнении Ганнибал впервые появляется в формате сериала. Сдержанный, галантный, расчетливый, с прочным самообладанием судебный психиатр ищет друга в лице отрешенного от мирских проблем, чувствительного к насилию, интерпретатора внутреннего космоса маньяков, специального агента ФБР Уилла Грэма (Хью Денси). На фоне их взаимоотношений собственно и демонстрируются зрителю красочные убийства, пропитание эстетикой и… любовью. Трупы на экране срощенные грибницей, набитые силиконом и вставление в мозаику, в их черепах устроены улья наполненные мёдом, тотемный столб с мертячинки украшает пляж, усопшие прививаются к деревьям и пышно расцветают. Убийцы корпят над творениями не щадя энергии и норовят скрыть разоблачающие улики, хотя бихевиористический отдел, как правило, за серию падает на след и ловят негодяев. ФБР прощается с висяками благодаря Грэму и Лектору.
У людей, оторванных от общественно полезного труда, обилие скуки, они разводят интриги, как вариант, гоняясь за убийцами убивая.
В сериале «Ганнибал» детективная сторона слабенькая, живописная – на высоте. Поэтический гротеск порадует и развлечет.
В обществах трусливых овец, обилия предрассудков рождались, и будут рождаться, гении злого жанра подобно Ганнибалу Лектору. Почему не воспользоваться порочностью ситуации и не столкнуть парочку уродцев лбами, почему бы не поиграть жизнями, которые ценятся самую малость, приносят скорее вред, чем пользу в общую копилку познания? Садизм доктора Лектора - дар обществу, забывшему о корнях, ослепленному мерцанием внешних форм.
Свирепость непонимания благодатной почвой принимает семена преступности. В криминал текущего момента истории толкает глянец потребления, неестественный голод, вызванный отсутствием социальной гармонии. Томас Харрис, отец известного персонажа, вплотную сталкивался с подобным явлением (по крайней мере, неосознанно). Контакт со всяким сбродом воодушевил Тома на написания линейки книг о психотерапевте с экзотическим хобби – каннибализмом. Посещаешь сеансы психотерапии, будь готов превратиться в сочную котлету на ужин.
Разделения труда и спецификация нависли над человечеством. И это ничего, даже хорошо, отлично: возможность совершенствоваться в определённой области знаний создает необходимую концентрацию для воплощения проектов в жизнь, с бумаги в реальное осязаемое пространство, устанавливает базу для тщательных исследований и умножает шансы на революционные открытия. Чудесно, если бы не усугубления слепоты к проявлению активности иных родов деятельности. Положение плачевное, когда концентрация сил ограничивается горсткой людей просвещенного меньшинства, в противовес несведущему обыденному большинству. Доступность понимания не привилегия, а предпосылки к цивилизации. «Скрипач не обязан уметь уравнивать километровые математические выражение, его удел музыка с острым слухом и изысканным вкусом» - возразят. Нет, не обязан, но ориентироваться должен, ведь математика вплетена стройной формулой в мелодию скрипки. Звуки струн не по мановению волшебной палочки залетают, но имеют численное выражение частоты и амплитуды модуляций, волновое описание, к примеру.
Воспитания в духе равенства заклало бы фундамент образованности, и частная практика своры мозгоправов-шарлатанов прямиком канула в Лету. А пока за окном бодрствует варварские нравы, остается лишь наслаждаться изощрённостью перверзий. Бедные блеющие людишки бегут за советом к доктору Лектору.
Датчанин Мадс Миккельсен стал четвертым актером сыгравшим неординарного гурмана, в его исполнении Ганнибал впервые появляется в формате сериала. Сдержанный, галантный, расчетливый, с прочным самообладанием судебный психиатр ищет друга в лице отрешенного от мирских проблем, чувствительного к насилию, интерпретатора внутреннего космоса маньяков, специального агента ФБР Уилла Грэма (Хью Денси). На фоне их взаимоотношений собственно и демонстрируются зрителю красочные убийства, пропитание эстетикой и… любовью. Трупы на экране срощенные грибницей, набитые силиконом и вставление в мозаику, в их черепах устроены улья наполненные мёдом, тотемный столб с мертячинки украшает пляж, усопшие прививаются к деревьям и пышно расцветают. Убийцы корпят над творениями не щадя энергии и норовят скрыть разоблачающие улики, хотя бихевиористический отдел, как правило, за серию падает на след и ловят негодяев. ФБР прощается с висяками благодаря Грэму и Лектору.
У людей, оторванных от общественно полезного труда, обилие скуки, они разводят интриги, как вариант, гоняясь за убийцами убивая.
В сериале «Ганнибал» детективная сторона слабенькая, живописная – на высоте. Поэтический гротеск порадует и развлечет.
28 Окт. 2014 19:58 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Доктор Кто - кто это?
Что можно сказать о этом сериале? Много чего. Познакомился с этим шедевром еще в детстве когда его показывали по телеканалу СТС. И по сей день смотрю этот шедевр и все время жду новых серий! Это не просто сериал, а прямо живая передача, игра актеров великолепная, даже эмоции высший класс. На сколько должны быть рейтинги, что бы сериал снимался по сей день и ему уже 50 лет, да и надеюсь что столько же он и проживет, хотелось бы в старости смотреть и ждать выход новых серий!
Пожалуй самое интересное в сериале - это что сюжет почти всегда разный, но все равно захватывает дух, а как сценаристы умудряются писать, это отдельное слово. Сериал нужно смотреть с самого начала что бы в следующих сезонах понят о чем говорилось в прошлых, это пожалуй самое лучшее в сериале. Помню как Доктор с Ривер Сонг познакомился, да и я даже и не думал и не ожидал что в дальнейшем окажется, что она его жена (!), вот она великая задумка сериала.
Сериал на столько хорош, что даже не к чему придираться, построение сюжета, спец эфекты, диалоги, все на высшем уровне. Даже есть пару серий в которых персонажи так приелись, что покинув Доктора - ты сидишь и плачешь и думаешь: "За что вы так с ней/ними?". Просто буря положительных эмоций.
В сериале есть все, фантастика, путешествие, приключения, удивительные миры и создания, to be continued, при таком колоссально большом вида жанров сложно не удержаться и не начать смотреть Доктор Кто.
Считаю что многим будет приятно и легко смотреть данный шедевр. Хотя и были моменты когда ты думал: "Все, конец истории, Доктора убьют и сериал закроют..." Но нет! Доктор всегда выкручивался и очень красиво избегал смерти, даже в фиксированной точке времени, где он должен был умереть, но он не умер и всех даже сумел обмануть. Лично я чуть не разрыдался когда его убила Ривер Сонг во время регенерации, а там *БАЦ*, а Доктор то оказался роботом в котором малюсенькие человечки сидят. Это было просто супер.
"Демоны бегут, когда Хороший человек идёт на войну
Наступит ночь, прогоняя солнце прочь,
Когда Хороший человек идет на войну,
Дружба умрёт, и любовь соврёт,
Ночь придет и тьма грядет,
Когда Хороший человек идёт на войну,
Демоны бегут, но вот расплата:
Битву победил, но ребёнка потерял." - это просто нечто, "
А как Доктор захватил целую военную базу за пару минут и без боя, это просто невероятно!
10 из 10 баллов. Надеюсь этот сериал просуществует еще несколько столетий
Пожалуй самое интересное в сериале - это что сюжет почти всегда разный, но все равно захватывает дух, а как сценаристы умудряются писать, это отдельное слово. Сериал нужно смотреть с самого начала что бы в следующих сезонах понят о чем говорилось в прошлых, это пожалуй самое лучшее в сериале. Помню как Доктор с Ривер Сонг познакомился, да и я даже и не думал и не ожидал что в дальнейшем окажется, что она его жена (!), вот она великая задумка сериала.
Сериал на столько хорош, что даже не к чему придираться, построение сюжета, спец эфекты, диалоги, все на высшем уровне. Даже есть пару серий в которых персонажи так приелись, что покинув Доктора - ты сидишь и плачешь и думаешь: "За что вы так с ней/ними?". Просто буря положительных эмоций.
В сериале есть все, фантастика, путешествие, приключения, удивительные миры и создания, to be continued, при таком колоссально большом вида жанров сложно не удержаться и не начать смотреть Доктор Кто.
Считаю что многим будет приятно и легко смотреть данный шедевр. Хотя и были моменты когда ты думал: "Все, конец истории, Доктора убьют и сериал закроют..." Но нет! Доктор всегда выкручивался и очень красиво избегал смерти, даже в фиксированной точке времени, где он должен был умереть, но он не умер и всех даже сумел обмануть. Лично я чуть не разрыдался когда его убила Ривер Сонг во время регенерации, а там *БАЦ*, а Доктор то оказался роботом в котором малюсенькие человечки сидят. Это было просто супер.
"Демоны бегут, когда Хороший человек идёт на войну
Наступит ночь, прогоняя солнце прочь,
Когда Хороший человек идет на войну,
Дружба умрёт, и любовь соврёт,
Ночь придет и тьма грядет,
Когда Хороший человек идёт на войну,
Демоны бегут, но вот расплата:
Битву победил, но ребёнка потерял." - это просто нечто, "
А как Доктор захватил целую военную базу за пару минут и без боя, это просто невероятно!
10 из 10 баллов. Надеюсь этот сериал просуществует еще несколько столетий
Тандем профессионалов
Ни для кого не секрет, что "13 район" считается одним из самых любимых фильмов у зрителей, предпочитающих боевики. Понятное дело - ведь к этой картине приложил руку сам Люк Бессон, а он, как известно, хлам не снимает.
На самом деле, трудно к чему-либо придраться в этом кино. Мастеровитые главные герои (воистину - тандем профессионалов), динамичные передвижения по крышам, красивые (как бы парадоксально это не звучало) драки, да и сюжет - по крайней мере есть. Более того, "13 район" - это уникальная возможность познакомиться с прародителем паркура и увидеть его в действии. Фактически, именно с приходом Давида Белля образовалось это искусство перемещения (по крайней мере раньше сиганье по крышам так и называлось - "сиганье по крышам"). Мне искренне жаль тех, кто пытаясь повторить трюки, увиденные в фильме, покалечился. А ведь таких было не мало. Думаю в каждом городском парке был тот период, когда группы молодых людей че-то прыгали, кувыркались, залазили на заборы, падали с них, и вызывали у бабушек - осуждение, а у населения по-моложе сарказм или смех. Лично у меня был свой термин - "малохольные". А они, оказывается, паркурщиками (или паркуристами) назывались (лично мой отец думал, что это какой-то современный термин любителей покурить "травки"). Ну да ладно. Прыжки в этом фильме не имеют абсолютно ничего общего с трюками ребят из парков. Лично я поражался, глядя на то, на что способно человеческое тело.
Должен заметить, что снимая фильм в 13 районе Парижа, Пьер Морель убил сразу двух зайцев. Во-первых, этот район никогда не пользовался успехом у туристов, т.к. кроме французского "чайна-тауна" и многоэтажек там больше смотреть не на что. А так - множеству фанатов захочется приехать и увидеть места съемок фильма. Таким образом мы плавно переходим к пункту "во-вторых". Именно благодаря этим многоэтажкам и создается уникальная декорация фильма. Да и героям есть где разгуляться, попрыгать. Идеальное место для паркурщиков.
Не могу не отметить и музыкальное сопровождение, которое для такого фильма было подобрано в тему.
И в завершение хотелось бы сказать, что "13 район" был есть и будет той картиной, которая и будет набирать поклонников. А те, кто уже хотя бы раз его смотрели, обязательно пересмотрят его еще раз. Я, по крайней мере, пересмотрел. От меня - 5 из 5.
Спасибо за внимание.
На самом деле, трудно к чему-либо придраться в этом кино. Мастеровитые главные герои (воистину - тандем профессионалов), динамичные передвижения по крышам, красивые (как бы парадоксально это не звучало) драки, да и сюжет - по крайней мере есть. Более того, "13 район" - это уникальная возможность познакомиться с прародителем паркура и увидеть его в действии. Фактически, именно с приходом Давида Белля образовалось это искусство перемещения (по крайней мере раньше сиганье по крышам так и называлось - "сиганье по крышам"). Мне искренне жаль тех, кто пытаясь повторить трюки, увиденные в фильме, покалечился. А ведь таких было не мало. Думаю в каждом городском парке был тот период, когда группы молодых людей че-то прыгали, кувыркались, залазили на заборы, падали с них, и вызывали у бабушек - осуждение, а у населения по-моложе сарказм или смех. Лично у меня был свой термин - "малохольные". А они, оказывается, паркурщиками (или паркуристами) назывались (лично мой отец думал, что это какой-то современный термин любителей покурить "травки"). Ну да ладно. Прыжки в этом фильме не имеют абсолютно ничего общего с трюками ребят из парков. Лично я поражался, глядя на то, на что способно человеческое тело.
Должен заметить, что снимая фильм в 13 районе Парижа, Пьер Морель убил сразу двух зайцев. Во-первых, этот район никогда не пользовался успехом у туристов, т.к. кроме французского "чайна-тауна" и многоэтажек там больше смотреть не на что. А так - множеству фанатов захочется приехать и увидеть места съемок фильма. Таким образом мы плавно переходим к пункту "во-вторых". Именно благодаря этим многоэтажкам и создается уникальная декорация фильма. Да и героям есть где разгуляться, попрыгать. Идеальное место для паркурщиков.
Не могу не отметить и музыкальное сопровождение, которое для такого фильма было подобрано в тему.
И в завершение хотелось бы сказать, что "13 район" был есть и будет той картиной, которая и будет набирать поклонников. А те, кто уже хотя бы раз его смотрели, обязательно пересмотрят его еще раз. Я, по крайней мере, пересмотрел. От меня - 5 из 5.
Спасибо за внимание.
Терри Пратчетт и все-все-все
Высококлассный мошенник Мокрист фон Губвиг всю жизнь обманывал окружающих себе во благо, не задумываясь о последствиях. Но пришел день, когда последствия его настигли. В лице лорда Витинари, патриция Анк-Морпорка - самого величественного и самого пахучего города Плоского мира. Выбор был прост: публично распрощаться с жизнью или посветить эту жизнь на благо общества, став почтмейстером города.
Тщательно, но безуспешно посопротивлявшись, Мокрист выбрал меньшее из двух зол. В подчинение ему перешло: давно забывшее свои лучшие времена здание Почтамта, два почтальона, про которых смело можно сказать "стар и млад", а также голем Помпа 19. Преодолев множество трудностей и победив главного врага Почты, Мокрист приобрел друзей, любовь, а самое главное, стал совсем другим человеком.
Фильм снят по одноименному роману Терри Пратчетта, и этим всё сказано. Думаю, впечатления от фильма нужно делить на два лагеря: о тех, кто вообще не знает, кто такой Пратчетт, и тех, кто является фанатом писателя.
Много видела отзывов от первых, которых фильм не впечатлил или оставил равнодушным, которые недоумевали – "что за нафиг?". Это и не удивительно – неизвестные людям персонажи, неизвестное место действия; подтекст, который так понятен тем, кто читал всю серию. Это как если бы мне предложили пару серий сериала, который до этого я не смотрела.
Для фанатов Пратчетта, коим и я являюсь, посмотреть нужно обязательно. Надо сказать, что сама книга – не из самых моих любимых. Зато фильм получился просто отличный. Я всегда скептически отношусь к экранизациям любимых произведений, потому что мое представление о персонажах часто не совпадает с актерами, выбранными на роли. Это портит настроение от просмотра. Однако здесь – на удивление! – почти стопроцентное попадание.
Ричард Койл великолепен, это, на мой взгляд, самый лучший сыгранный литературный персонаж. Именно так я его и представляла, даже больше: Койл будто дополнил мои представления, окрасил их в более яркие, живые цвета.
Чарльз Дэнс тоже прекрасен. На мой взгляд, Витинари чуть более апатичен, но внешне очень похож. Рыжеволосая Клер Фой прекрасна во всем черном с мундштуком в надутых губах. Стук-Постук, молодой Стенли, владелец Булавочной лавки, даже палач – все без исключения в точку.
Но больше всего поразил Дэвид Суше, которого я узнала, только посмотрев титры. Его Взяткер Позолот даже лучше, чем в книге, колоритнее, коварнее и артистичнее. Для меня этот великолепный актер после фильма поднялся на новую высоту.
Отдельное спасибо надо сказать за дубляж фильма. Переводили и озвучивали его не только профессионалы своего дела, но и, безусловно, поклонники творчества Пратчетта. Потому что ни одно имя и название не перепутано (чем грешат многие переводы известных произведений, отличные от официальных книжных переводов).
Тщательно, но безуспешно посопротивлявшись, Мокрист выбрал меньшее из двух зол. В подчинение ему перешло: давно забывшее свои лучшие времена здание Почтамта, два почтальона, про которых смело можно сказать "стар и млад", а также голем Помпа 19. Преодолев множество трудностей и победив главного врага Почты, Мокрист приобрел друзей, любовь, а самое главное, стал совсем другим человеком.
Фильм снят по одноименному роману Терри Пратчетта, и этим всё сказано. Думаю, впечатления от фильма нужно делить на два лагеря: о тех, кто вообще не знает, кто такой Пратчетт, и тех, кто является фанатом писателя.
Много видела отзывов от первых, которых фильм не впечатлил или оставил равнодушным, которые недоумевали – "что за нафиг?". Это и не удивительно – неизвестные людям персонажи, неизвестное место действия; подтекст, который так понятен тем, кто читал всю серию. Это как если бы мне предложили пару серий сериала, который до этого я не смотрела.
Для фанатов Пратчетта, коим и я являюсь, посмотреть нужно обязательно. Надо сказать, что сама книга – не из самых моих любимых. Зато фильм получился просто отличный. Я всегда скептически отношусь к экранизациям любимых произведений, потому что мое представление о персонажах часто не совпадает с актерами, выбранными на роли. Это портит настроение от просмотра. Однако здесь – на удивление! – почти стопроцентное попадание.
Ричард Койл великолепен, это, на мой взгляд, самый лучший сыгранный литературный персонаж. Именно так я его и представляла, даже больше: Койл будто дополнил мои представления, окрасил их в более яркие, живые цвета.
Чарльз Дэнс тоже прекрасен. На мой взгляд, Витинари чуть более апатичен, но внешне очень похож. Рыжеволосая Клер Фой прекрасна во всем черном с мундштуком в надутых губах. Стук-Постук, молодой Стенли, владелец Булавочной лавки, даже палач – все без исключения в точку.
Но больше всего поразил Дэвид Суше, которого я узнала, только посмотрев титры. Его Взяткер Позолот даже лучше, чем в книге, колоритнее, коварнее и артистичнее. Для меня этот великолепный актер после фильма поднялся на новую высоту.
Отдельное спасибо надо сказать за дубляж фильма. Переводили и озвучивали его не только профессионалы своего дела, но и, безусловно, поклонники творчества Пратчетта. Потому что ни одно имя и название не перепутано (чем грешат многие переводы известных произведений, отличные от официальных книжных переводов).
28 Авг. 2014 08:19 Прямая ссылка
Старая добрая сказка...
Ну что ж... здесь мы имеем дело с очередной вариацией старого сюжета. Я их, так сказать, коллекционирую. То, что насочиняли на этот раз просто за гранью добра и зла. Ну что это за сказка, в которой отрицательные герои вызывают гораздо больше симпатии, чем положительные? Шарлиз Терон бесподобна и, бесспорно, является единственным украшением сей серой мути. Но обо всём по порядку.
Первый и самый главный промах создателей – это идея пригласить на роль Белоснежки Кристен Стюарт. Я, конечно, понимаю, что она сейчас на пике популярности благодаря вампирской саге, но ведь есть же ещё и здравый смысл. Ведь невооружённым глазом видно, что бедная девочка в плане актёрского ремесла абсолютный бездарь. Мало того, что красавицей её можно назвать только с большой натяжкой (тут королева–злодейка ей сто очков вперёд даст), так и элементарного обаяния у неё кот наплакал, а уж харизмы у неё… ну, может, дубовый шкаф она и обставит… В целом, менее убедительной Белоснежки я ещё не видела.
Далее. Вот что за мода сейчас снимать сказки в таких мрачных тонах? Всё сплошь серость какая–то, практически без ярких красок. А уж ляпам и нелепостям в сём произведении просто нет счёта. Какая–то несуразица. Принцесса, которая просидела не один год в темнице выглядит як цветущая роза, охотник, который охотится исключительно на гномью выпивку, олень благополучно слямзанный у Хаяо Миядзаки, и, оказывается, при борьбе с злобным троллем достаточно покричать, чтобы ему, заразе окаянной, стыдно стало за своё непотребное поведение, а не мечом размахивать. Новые амазонки, отсиживающиеся на болотах, пока их мужья непонятно где и непонятно с кем воюют. И, до кучи, Белоснежка у нас теперь не просто девица–красавица, а адепт добра и света с карающим мечом наперевес, исцеляющая касанием и пробуждающаяся от поцелуя не принца, а конкретно перепившего того самого охотника. Вот. Романтика, однако.
Думается мне, на съёмках здесь никто особо не старался. Так сваляли на скорую руку – не до того им всем было. Отсюда и результат. Скучно, серо, посредственно и нелепо.
Первый и самый главный промах создателей – это идея пригласить на роль Белоснежки Кристен Стюарт. Я, конечно, понимаю, что она сейчас на пике популярности благодаря вампирской саге, но ведь есть же ещё и здравый смысл. Ведь невооружённым глазом видно, что бедная девочка в плане актёрского ремесла абсолютный бездарь. Мало того, что красавицей её можно назвать только с большой натяжкой (тут королева–злодейка ей сто очков вперёд даст), так и элементарного обаяния у неё кот наплакал, а уж харизмы у неё… ну, может, дубовый шкаф она и обставит… В целом, менее убедительной Белоснежки я ещё не видела.
Далее. Вот что за мода сейчас снимать сказки в таких мрачных тонах? Всё сплошь серость какая–то, практически без ярких красок. А уж ляпам и нелепостям в сём произведении просто нет счёта. Какая–то несуразица. Принцесса, которая просидела не один год в темнице выглядит як цветущая роза, охотник, который охотится исключительно на гномью выпивку, олень благополучно слямзанный у Хаяо Миядзаки, и, оказывается, при борьбе с злобным троллем достаточно покричать, чтобы ему, заразе окаянной, стыдно стало за своё непотребное поведение, а не мечом размахивать. Новые амазонки, отсиживающиеся на болотах, пока их мужья непонятно где и непонятно с кем воюют. И, до кучи, Белоснежка у нас теперь не просто девица–красавица, а адепт добра и света с карающим мечом наперевес, исцеляющая касанием и пробуждающаяся от поцелуя не принца, а конкретно перепившего того самого охотника. Вот. Романтика, однако.
Думается мне, на съёмках здесь никто особо не старался. Так сваляли на скорую руку – не до того им всем было. Отсюда и результат. Скучно, серо, посредственно и нелепо.
14 Авг. 2014 12:25 Прямая ссылка
История ВОВ в лицах
Хороший художественный фильм с претензией на документальность. И небезосновательно: Эрвин Роммель - яркая личность и выдающийся полководец. Единственное, что немного удивляет - якобы неосведомленность генерал-фельдмаршала об антисемитизме Гитлера, геноциде к другим народам, выражающиеся в огромных человеческих жертвах. Наблюдается попытка обелить немецкое командование и все человеческие жертвы списать на одного человека. Но все же у данного полководца интересы страны всегда стояли на первом месте. Его обвинение в заговоре против Гитлера (хотя участие и не доказано, везде упоминается слово "косвенное") свидетельствует лишь об одном - вторая мировая война по сути уже во второй половине 1944г была проиграна немцами. И Роммель это прекрасно понимал. В этом и заключается отличие выдающегося военачальника от обычного. И чем дальше она будет продолжаться, тем печальнее будут последствия для побежденной страны. Если бы заговор удался либо Гитлер прислушался к мнению заговорщиков - не разбомбили бы Германию (советским войскам даже не пришлось бы входить на её территорию), не поделили бы её на две страны, избежали бы многих человеческих жертв с обеих сторон. Более того, услышав обвинения в свой адрес, у Роммеля хватило мужества их принять должным образом. Жил и умер достойно, глядя опасности в глаза. И Ульрих Тукур справился со своей ролью на отлично. Сыграно галантно и высокопрофессионально.
Фильму поставлю 4 балла за историческую составляющую. Фильм с уклоном на биографичность, батальных сцен нет. Пересматривать навряд ли буду, все же военачальник-нацист, но историю знать надо, посмотреть фильм раз стоит.
Фильму поставлю 4 балла за историческую составляющую. Фильм с уклоном на биографичность, батальных сцен нет. Пересматривать навряд ли буду, все же военачальник-нацист, но историю знать надо, посмотреть фильм раз стоит.
Профессиональный юмор в морге
У каждой профессии есть свои специфические нюансы: слэнг, приметы, юмор. у врачей он тоже, несомненно, есть. Вообще в нашей жизни без юмора никуда, он позволяет взглянуть на многие вещи с другой стороны, ведь в каждой шутке, как известно, лишь доля шутки. А тут шутки врачей. Если это к тому же патологоанатомы - люди, определяющие причину смерти человека, то есть работающие фактически с трупами людей - у них и юмор соответствующий, еще более резкий, нестандартный, во многом непривычный. Сразу оговорюсь, мне данное кино удалось просмотреть совсем даже непросто, особенно первые 15-20 минут. Надо было привыкнуть. С одной стороны, вроде бы никакой похоти, мата, пошлости в этом фильме особо не наблюдается, но эта работа патологоанатомов...
Поставлю от себя фильму 4 за нестандартность и необычность сценария. Все медицинские термины для меня были непонятны, но под конец данный фильм стал восприниматься даже как некий детектив с определенными загадками. Конечно пересматривать я его вряд ли буду из-за ряда профессиональных сцен патологоанатомов, но запомнится он мне надолго. Рекомендую к просмотру любителям триллеров и ужастиков
Поставлю от себя фильму 4 за нестандартность и необычность сценария. Все медицинские термины для меня были непонятны, но под конец данный фильм стал восприниматься даже как некий детектив с определенными загадками. Конечно пересматривать я его вряд ли буду из-за ряда профессиональных сцен патологоанатомов, но запомнится он мне надолго. Рекомендую к просмотру любителям триллеров и ужастиков
09 Май 2014 16:08 Прямая ссылка
Варианты загробной жизни
Фантастический фильм о жизни после смерти. В главных ролях бывшие копы, убитые по тем или иным причинам своими напарниками. Уже в новом обличье после реинкарнации они остаются копами и их прошлая жизнь должна помочь в жизни новой . Их задание ловить определенных людей, живущих, но почему-то уже не живых.
Любителям фантастики такой фильм понравится. Рекомендую им его посмотреть, для меня же этот фильм на 4, понравились некоторые спецэффекты, а также довольно динамичный сценарий. Тягомотины нет. В то же время фильм без внутреннего содержания, без интриг и переживаний, просто разок глянуть в хорошей компании и посмеяться.
Любителям фантастики такой фильм понравится. Рекомендую им его посмотреть, для меня же этот фильм на 4, понравились некоторые спецэффекты, а также довольно динамичный сценарий. Тягомотины нет. В то же время фильм без внутреннего содержания, без интриг и переживаний, просто разок глянуть в хорошей компании и посмеяться.
08 Май 2014 13:13 Прямая ссылка
Судьба ремейков
Первый фильм про 13 район вышел очень, очень удачным. Он был снят почти 10 лет назад и до сих пор его приятно на досуге включить и посмотреть как одному, так и в компании друзей.
Второй фильм вышел совсем не так давно в каком то 2009 году. Это конечно уже не тот 13 район, что был в первом, но все же. Динамика и накал страстей заставляли держать человека у экрана телевизора, либо монитора компьютера, до последних секунд.
Вот это поистине, два самых хороших, добрых, любимых и качественных фильма.
Теперь начнем разбирать, по запчастям третий фильм который нам предлагают посмотреть про 13 район.
Сразу хочется, сказать спасибо гениальности режиссера и его тяжелому труду, ибо это был сарказм. Переснять, то, что когда то было уже снято это есть венец творения и мечта любого режиссера, который в тайне говорит "А я бы вот тут сделал по другому". Так запомним же фамилию данного чародея и кудесника "Камиль Деламарр". У меня становятся волосы дыбом по всему телу, дабы это чудо является режиссером четвертой части Перевозчика, не получится ли так, что и этот элитный бренд будет так же замаран этими руками, и не превратится ли еще одно из творений и низко пробное кино.
Пять минут полет нормальный, продолжаем речь про 13 район. Что касается продюсеров и сценаристов, это не люди, это слов у меня не хватает кто. Особенной коснемся Люка Бессона, вроде гениальный человек, то ли постарел сильно, хотя 55 это еще не возраст, можно сказать, что самый рассвет, то ли нюх потерял от тех денег, что ему посолили, но марать руки в таком, плохо, очень плохо.
Десять минут полет нормальный. Начнем про актерский состав. Пол Уокер, что ты забыл в данном фильме, ну конечно же, денег хороших предложили. Он как принц в сияющих доспехах появляется и все становится великолепно. Затронем немного злодеев. К2 ты ли это крутой гангстер, о нет жирный афроамериканец. В общем и целом злодеям в данном ремейке не хватает злости, они просто как кучка маленьких девочек подростков стоят и тихо теребя косички в сторонке, по сравнению теми, что были в 2004 году. Актерский состав конечно хорош, но то что они там делают никак нельзя назвать хорошей актерской игрой.
Всю эту картину вытягивают только спецэффекты, которые были сделаны на высоком уровне и смотрится все очень даже хорошо, но местами конечно слишком уж много лишнего. Так же в картине много всяких ляпов, которые даже ребенок в 10 летнем возрасте найдет закрытыми глазами.
Печальные итоги. Фильм 13 район «Кирпичные особняки» - это худший ремейк, какой только возможен на сегодня. Идентичность первого фильма и представленной картины поражает, кадр в кадр. Одно и тоже, только в другом немного отличимом исполнение.
Второй фильм вышел совсем не так давно в каком то 2009 году. Это конечно уже не тот 13 район, что был в первом, но все же. Динамика и накал страстей заставляли держать человека у экрана телевизора, либо монитора компьютера, до последних секунд.
Вот это поистине, два самых хороших, добрых, любимых и качественных фильма.
Теперь начнем разбирать, по запчастям третий фильм который нам предлагают посмотреть про 13 район.
Сразу хочется, сказать спасибо гениальности режиссера и его тяжелому труду, ибо это был сарказм. Переснять, то, что когда то было уже снято это есть венец творения и мечта любого режиссера, который в тайне говорит "А я бы вот тут сделал по другому". Так запомним же фамилию данного чародея и кудесника "Камиль Деламарр". У меня становятся волосы дыбом по всему телу, дабы это чудо является режиссером четвертой части Перевозчика, не получится ли так, что и этот элитный бренд будет так же замаран этими руками, и не превратится ли еще одно из творений и низко пробное кино.
Пять минут полет нормальный, продолжаем речь про 13 район. Что касается продюсеров и сценаристов, это не люди, это слов у меня не хватает кто. Особенной коснемся Люка Бессона, вроде гениальный человек, то ли постарел сильно, хотя 55 это еще не возраст, можно сказать, что самый рассвет, то ли нюх потерял от тех денег, что ему посолили, но марать руки в таком, плохо, очень плохо.
Десять минут полет нормальный. Начнем про актерский состав. Пол Уокер, что ты забыл в данном фильме, ну конечно же, денег хороших предложили. Он как принц в сияющих доспехах появляется и все становится великолепно. Затронем немного злодеев. К2 ты ли это крутой гангстер, о нет жирный афроамериканец. В общем и целом злодеям в данном ремейке не хватает злости, они просто как кучка маленьких девочек подростков стоят и тихо теребя косички в сторонке, по сравнению теми, что были в 2004 году. Актерский состав конечно хорош, но то что они там делают никак нельзя назвать хорошей актерской игрой.
Всю эту картину вытягивают только спецэффекты, которые были сделаны на высоком уровне и смотрится все очень даже хорошо, но местами конечно слишком уж много лишнего. Так же в картине много всяких ляпов, которые даже ребенок в 10 летнем возрасте найдет закрытыми глазами.
Печальные итоги. Фильм 13 район «Кирпичные особняки» - это худший ремейк, какой только возможен на сегодня. Идентичность первого фильма и представленной картины поражает, кадр в кадр. Одно и тоже, только в другом немного отличимом исполнение.
23 Март 2014 22:12 Прямая ссылка
Механизм манипуляций
Качественный и очень закрученный фильм из серии - оставь богатого старика "с носом". Картина понравилась. Этот фильм словно школа жизни, школа человеческих отношений, когда принцип "доверяй, но проверяй" не просто красивый афоризм, но гарант сохранности и своего капитала, и своего рассудка. Афера, представленная в фильме, продумана до малейших подробностей и сыграна без какого-либо изъяна. Потрясающая игра, но больше меня все-таки удивил продуманный сюжет. И хотя, признаюсь, уже после половины фильма я понял откуда дует ветер и куда улетает, интереса от этого ничуть не умалилось, чему во всей полноте способствовал совместный труд режиссера (запомнившегося по замечательному фильму "Легенда о пианисте" ), оператора, известных актеров и гениального композитора Энио Марриконе.
Поверьте, этот коллектив не на шутку удивит вас, заставит с головой окунуться в драматизм переживаний героев и вынырнуть оттуда более умудренными в своем отношении к жизни.
Оценка 5 и весь перечень похвал!
Поверьте, этот коллектив не на шутку удивит вас, заставит с головой окунуться в драматизм переживаний героев и вынырнуть оттуда более умудренными в своем отношении к жизни.
Оценка 5 и весь перечень похвал!
11 Март 2014 15:39 Прямая ссылка
А смерти мы говорим только одно — не сегодня. (с) Игра Престолов
Молодой электрик, заболел СПИДом, что для него стало абсолютно неожиданностью, так как в то время все общество было уверенно — это болезнь «гомиков» и наркоманов. Все окружение отвернулось от Рона Вудрофа, эта история могла бы стать одной из многих в Голливуде, так как подобные сюжеты уже вошли в тираж. Но этот фильм не стал всего лишь одной из многих — он завоевал любовь кинокритиков и зрителей.
Несомненное достоинство фильма — это два главных актера. Уже набили оскомину восторги по поводу сброшенного веса МакКонахи и Лето, но это действительно достойно внимания.
Джаред Лето просто преобразился — местами он выглядит не как трансвестит, он выглядит как настоящая женщина — цель любого трансвестита! Он проявил чудеса актерской игры, стоит заметить, что он делает это постоянно. Пусть он не часто появляется на большом экране, но зато каждый раз это настоящее событие. Уровень его игры был настолько велик, что у него просто не было конкурентов, как в случае Бланшетт с ролью в «Жасмине». У него емкая роль, но зато действительно важная для сюжета, эмоционально меняющая восприятие фильма.
Мэттью МакКонахи удивил нас не гримом, но удивительным преображением физическим, изменилась мимика, образ, в сравнении с другими фильмами. У него вышел крайне удачный год: запоминающиеся камео в «Волке с Уолл-Стрит», достойная роль в «Маде», где, кстати, для сравнения можно посмотреть на физическое состояние актера всего лишь за несколько месяцев до съемок.
Фильм оставляет после себя позитивные эмоции, пусть он и печальный, но он показывает, что отчаяние — последнее дело в любой ситуации. Сила духа и воли, дружба могут изменить многое и даже смерть подождет.
Несомненное достоинство фильма — это два главных актера. Уже набили оскомину восторги по поводу сброшенного веса МакКонахи и Лето, но это действительно достойно внимания.
Джаред Лето просто преобразился — местами он выглядит не как трансвестит, он выглядит как настоящая женщина — цель любого трансвестита! Он проявил чудеса актерской игры, стоит заметить, что он делает это постоянно. Пусть он не часто появляется на большом экране, но зато каждый раз это настоящее событие. Уровень его игры был настолько велик, что у него просто не было конкурентов, как в случае Бланшетт с ролью в «Жасмине». У него емкая роль, но зато действительно важная для сюжета, эмоционально меняющая восприятие фильма.
Мэттью МакКонахи удивил нас не гримом, но удивительным преображением физическим, изменилась мимика, образ, в сравнении с другими фильмами. У него вышел крайне удачный год: запоминающиеся камео в «Волке с Уолл-Стрит», достойная роль в «Маде», где, кстати, для сравнения можно посмотреть на физическое состояние актера всего лишь за несколько месяцев до съемок.
Фильм оставляет после себя позитивные эмоции, пусть он и печальный, но он показывает, что отчаяние — последнее дело в любой ситуации. Сила духа и воли, дружба могут изменить многое и даже смерть подождет.
Женское счастье? Взгляд со стороны
Очень женское кино.Вроде и есть мужские роли, но их тут как бы и нет, они затерты и отправлены на второй план.Зато наши героини разгулялись на славу.Отличный кастинг. Сразу скажу - понравились все, даже не могу кого-то выделить.Фильм почему-то напомнил наш "Адамово ребро"В смысле того, что много женщин под одной крышей - это адская смесь.Они внутри очень похожи, хотя внешне и разные.Им очень трудно ужиться в одном доме. Дочери, даже не осознавая , копируют поведение матери.Потому-то они в конце и разъезжаются, что так будет лучше для всех.А то неизвестно, чем бы все это закончилось.
Еще хочется отметить съемку и музыкальное оформление. Все очень натурально и по месту.Режиссер как бы смотрит на все со стороны, никого не обвиняя и не оправдывая. Каждый остается со своей ПРАВДОЙ.
Еще хочется отметить съемку и музыкальное оформление. Все очень натурально и по месту.Режиссер как бы смотрит на все со стороны, никого не обвиняя и не оправдывая. Каждый остается со своей ПРАВДОЙ.
24 Фев. 2014 11:29 Прямая ссылка
Я не желаю вам понравиться...
Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, что это за человек?
После первого монолога, он сразу же завоевывает наше любопытство.
Граф Рочестер - поэт своей эпохи, а с эпохой ему явно не повезло. Он умен, красив, любим женщинами, имеет большой вес в обществе, ему благоволит сам король. Но всего этого ему мало, он видит что творится вокруг, и желает показать людям их истинное лицо.
"Я не хочу огорчать людей, но я должен говорить то, что думаю, потому что то, что происходит у меня в голове, куда интересней того что происходит в мире за ее пределами."
Граф полностью, разочарован жизнью, единственной страстью его остается театр...
"Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего класса"
"Жизнь не имеет цели, ею правит случайность.
Я делаю выбор, но если бы я сделал наоборот,ничего не изменилось бы ни на йоту.
А в театре любое действие, плохое или хорошее,имеет последствия.
Уронишь платок -и он возвратится,чтобы задушить тебя."
В театре он влюбляется в актрису, которую делает знаменитой, но чувство любви и привязанности пугает его.Ему требуются новые острые ощущения, снова и снова...
"Мне нужно перегибать палку. Мне нужно переходить грани разумного. Иначе я не чувствую, что живу!"
Граф всегда намерен идти наперекор здравому смыслу
"очертя голову- это хорошо"
"против быть весело"
Но как известно, веселье рано или поздно заканчивается, и жизнь графа сгорает быстро, как спичка.
И в конце мы снова задаем себе тот же вопрос
Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, что это за человек?
Фильм поставлен очень грамотно, он цепляет с первых минут и не отпускает уже до финала.Джонни настолько вписался в свою роль,что его уже не можешь отделить от своего персонажа. Хотя внешне, судя по картинам, они совсем не похожи.Единственно,чего мне было мало, так это положительных сторон графа. Я уверена, что их было больше.
Я - от тебя вдали - сочусь тоской,
Когда вернусь - не спрашивай, не знаю...
Я - шут бездомный, дерзкий и хмельной -
В твоих укорах задыхаясь, погибаю.
Пусть мысли в лихорадочном кругу
Меня влекут - и от тебя уносят...
Своей душе простить я не смогу
Измены, о которой совесть спросит.
Мирскую боль - всю до конца - в себя впитав,
Я на твоей груди найду спасенье...
И - лишь с тобой - покой и свет познав,
Себе - в любви позволю - растворенье.
Я Рай свой не однажды предавал -
Тебя покинув, вновь другим отдался...
В неверности и лжи я - умирал,
В прощении любимой - возрождался.
Джон Уилмот
23 Фев. 2014 12:58 Прямая ссылка
Здравствуйте,мне 40 лет и я смотрю мультики.
Воу воу воу,полегче люди. Почему вы так серьезно воспринимаете данный фильм?
Он же рассчитан на людей что в душе остаются детьми и вспоминая мультики типа "Вальтрон" или "Трансформеры" приходят в восторг ибо ностальгия бьет прямиком в сердце и наши мечты о больших роботах превращаются в IMAX безумие от ДельТорро. Да, в серьез воспринимать то что творится на экране глупо. Хотите кино где нужно подумать,тогда вам не сюда. Тут находятся мальчишки ведущие войну со здоровенными монстрами Кайдзю в человекоподобных мехах! Ну так вот в сием воплощении моих детских извращенных фантазий находится конфетка с обильным послевкусием. Да,после фильма хочется купить себе игрушку и сидя перед мультиками катать ею по полу. Лично у меня проснулись дикие ностальгические воспоминания о всяких научно фантастических фильмах с теми же роботами. Те же Трансофрмеры Майкла Бэя не так запали в душу как этот Бродяга с мечом на перевес и летящими кишками от монстра во все стороны.
Блокбастер с большим количеством глупости и веселья. Что еще нужно для компании друзей единомышленников с тайным желанием стать принцем и летать на работу на драконе.
Вердикт - детям в душе - маст вотч. Остальным же тоже желаю ознакомится с этим балаганом. И не воспринимайте все так серьезно. Кино не жизнь,кино-искусство.
Он же рассчитан на людей что в душе остаются детьми и вспоминая мультики типа "Вальтрон" или "Трансформеры" приходят в восторг ибо ностальгия бьет прямиком в сердце и наши мечты о больших роботах превращаются в IMAX безумие от ДельТорро. Да, в серьез воспринимать то что творится на экране глупо. Хотите кино где нужно подумать,тогда вам не сюда. Тут находятся мальчишки ведущие войну со здоровенными монстрами Кайдзю в человекоподобных мехах! Ну так вот в сием воплощении моих детских извращенных фантазий находится конфетка с обильным послевкусием. Да,после фильма хочется купить себе игрушку и сидя перед мультиками катать ею по полу. Лично у меня проснулись дикие ностальгические воспоминания о всяких научно фантастических фильмах с теми же роботами. Те же Трансофрмеры Майкла Бэя не так запали в душу как этот Бродяга с мечом на перевес и летящими кишками от монстра во все стороны.
Блокбастер с большим количеством глупости и веселья. Что еще нужно для компании друзей единомышленников с тайным желанием стать принцем и летать на работу на драконе.
Вердикт - детям в душе - маст вотч. Остальным же тоже желаю ознакомится с этим балаганом. И не воспринимайте все так серьезно. Кино не жизнь,кино-искусство.
22 Фев. 2014 22:28 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Правда оставит в одиночестве
Еще одна последняя премьера в РФ, но не в мире, разумеется, это фильм "Август". Еще одна долгая-долгая кино-лента. Траги-комедия, если быть абсолютно точной.
Вообще я большая поклонница Джулии Робертс. Но не ее последних фильмов, а одного из самых первых - "Красотка". Не знаю, сама актриса ассоциируется у меня с мамой, может и по этому фильм было смотреть приятно.
Кроме Джулии вас могли бы порадовать в этой киноленте Мэрил Стрип, Юэн МакГрегор, Крис Купер и Бенедикт Камбербэтч. Может еще и другие, но меня радовали только они.
Два часа вы наблюдаете за историей одной семьи пороков которой хватило бы на две или три. Разумеется в нем сконцентрированно все настолько дико, что сразу понимаешь - подобное случается редко, только в фильмах, пьесах или книгах. А как еще показать все и сразу на широких экранах. Вряд ли кто-то смотрел просто фильм о раке, о наркоманке, об алкоголике...
Здесь есть все.
Плюсы - пусть и долгий, но закрученный сюжет. Очень много тайн, которые (божечки, как обычно) становятся явными, даже если хранились под 40 лет.
Юмор и сарказм. Потрясающей прописанные диалоги, выразительность каждого жеста и взгляда, я была уверена именно в семейности этого фильма. Скорее всего его стоило бы посмотреть большой семье от дедушек и бабушек до внуков, сидя дома на огромном диване.
Реализм. Не знаю, смог бы кто еще подойти на роли старшей сестры и Матери кроме как Робертс и Стрип соответственно. Скорее всего нет.
Фильм ярко показывает что приходим и уходим мы в эту жизнь одни, однако тонко, но удивительно ярко видно - уходить можно и среди любимых и родных людей, если не искать ссор и на уровни чувств понимать - у всех есть минусы, но кто как не родные люди должны принимать нас такими, какие мы есть и любить несмотря ни на что.
Фильм американский, и в него, как и в Гарри Поттера, не хотели брать других актеров. Но, без Кембербетча там было бы наверное чуть-чуть не так. Я признаю его талант и в Шерлоке и в СтарТрэке, поэтому уверена, что британец более чем правдоподобно сыграл роль отсталого, впавшего в детство парня, если не мужчину. Очень трогательно было слушать его игру и песню, наверное самый добрый момент всего фильма. (Внизу есть его песня)
Минусов у ленты мало. Затянутость, но она дико оправдана. Так что фильм стоит посмотреть из-за разности каждого человека в нем. Актеры проделали невероятную работу, сделав своих персонажей полными личностями: скупыми, молодящимися, когда надо признать свой возраст, щедрыми, добрыми, завистливыми и... просто живыми.
Хоть после фильма и выходишь усталым, но это не умаляет его достоинств.
Вообще я большая поклонница Джулии Робертс. Но не ее последних фильмов, а одного из самых первых - "Красотка". Не знаю, сама актриса ассоциируется у меня с мамой, может и по этому фильм было смотреть приятно.
Кроме Джулии вас могли бы порадовать в этой киноленте Мэрил Стрип, Юэн МакГрегор, Крис Купер и Бенедикт Камбербэтч. Может еще и другие, но меня радовали только они.
Два часа вы наблюдаете за историей одной семьи пороков которой хватило бы на две или три. Разумеется в нем сконцентрированно все настолько дико, что сразу понимаешь - подобное случается редко, только в фильмах, пьесах или книгах. А как еще показать все и сразу на широких экранах. Вряд ли кто-то смотрел просто фильм о раке, о наркоманке, об алкоголике...
Здесь есть все.
Плюсы - пусть и долгий, но закрученный сюжет. Очень много тайн, которые (божечки, как обычно) становятся явными, даже если хранились под 40 лет.
Юмор и сарказм. Потрясающей прописанные диалоги, выразительность каждого жеста и взгляда, я была уверена именно в семейности этого фильма. Скорее всего его стоило бы посмотреть большой семье от дедушек и бабушек до внуков, сидя дома на огромном диване.
Реализм. Не знаю, смог бы кто еще подойти на роли старшей сестры и Матери кроме как Робертс и Стрип соответственно. Скорее всего нет.
Фильм ярко показывает что приходим и уходим мы в эту жизнь одни, однако тонко, но удивительно ярко видно - уходить можно и среди любимых и родных людей, если не искать ссор и на уровни чувств понимать - у всех есть минусы, но кто как не родные люди должны принимать нас такими, какие мы есть и любить несмотря ни на что.
Фильм американский, и в него, как и в Гарри Поттера, не хотели брать других актеров. Но, без Кембербетча там было бы наверное чуть-чуть не так. Я признаю его талант и в Шерлоке и в СтарТрэке, поэтому уверена, что британец более чем правдоподобно сыграл роль отсталого, впавшего в детство парня, если не мужчину. Очень трогательно было слушать его игру и песню, наверное самый добрый момент всего фильма. (Внизу есть его песня)
Минусов у ленты мало. Затянутость, но она дико оправдана. Так что фильм стоит посмотреть из-за разности каждого человека в нем. Актеры проделали невероятную работу, сделав своих персонажей полными личностями: скупыми, молодящимися, когда надо признать свой возраст, щедрыми, добрыми, завистливыми и... просто живыми.
Хоть после фильма и выходишь усталым, но это не умаляет его достоинств.
записей: 4133.