Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4107.
Interrasial video
Роуд-муви о том, как Россия воспитала благородного пианиста, и пока Америка загоняла его обратно в бар для чернокожих, он успел облагородить дикого итальянца. Фильм безусловно хорош, особенно на фоне всей той низкопробной толерантщины, которую Голливуд втирает нам из года в год. Тем не менее, я весь фильм думал, как же человек, который ещё вчера брезговал пользоваться стаканами после чёрных, так легко принял необходимость подчиняться одному из них, куда делись его расовые предрассудки уже после первой встречи с пианистом, чем, в сущности, он возмутился, когда пианист приравнял его к южанам в отношении к неграм, и почему слог, которым он пользовался при написании писем домой, многократно ухудшился как раз перед тем, как пианист решил ему помочь с этим. Непонятна мне и природа чрезмерной напыщенности, манерности и пафосности пианиста, также, как и дикая неотёсанность человека, который работал в заведениях Нью-Йорка (пусть и вышибалой). Все эти мелкие недочёты пожалуй не испортили бы добротную драму, но для оскароносного фильма повествование слишком упрощено, как по мне.
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Страх и ненависть наркоши
Фильм конечно достоин просмотра.
Но, честно говоря, я не понял, почему у него рейтинг выше, чем у "Там, где бродит бизон".
Как по мне, так с шедевром 1980 года этот опус даже в сравнение не идет.
Бизон - местами очень смешная комедия с массой социальной сатиры, с интересным сюжетом, великолепной игрой актеров, прекрасно переданной атмосферой 70х, поднимающая острые социальные проблемы, волновавшие общество в то время. И алкоголь с наркотиками в ней - не более, чем отсылка к тезису о внутренней свободе личности, к бунтарскому духу, который в те времена был в большом почете. Главный герой здесь вполне вменяем, остроумен и дееспособен, несмотря на свою эксцентричность.
Страх и ненависть же - просто красивый видеоряд из видений законченного наркомана. Ну еще кривляния Джонни Депа. Очень талантливые кривляния, но все-же кривляния! Главный герой просто постоянно находится в наркотическом кумаре. Никакой социальной подоплеки, никакой борьбы! Смысл полностью потерян! Главный герой - на этапе полного распада личности. Что хотел сказать режиссер, непонятно. Я думаю, что он вообще об этом не задумывался. Хотя, повторюсь, снято талантливо.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%!
Ребята, я в восторге! Посмотрел первую серию на одном дыхании. Все очень аутентично, продумано, интересный сюжет, интересные персонажи и эффекты, нет этого фальшивого драматизма с заламыванием рук и пафосных речей, нет этой постоянной беготни с мечами туда-сюда. Короче, класс! Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%! Юмор тоже присутствует: робот охотник просто уморительный чувак.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Война изнутри
Первый раз увидел этот фильм именно теперь, причем посмотрел именно режиссерскую версию. Мое мнение такое - это фильм того периода и о тех днях, тогда это были смелые откровенные и для многих свежие кадры. Теперь же, по прошествии лет, картина смотрится не так живо и современно (да простят меня живые и мертвые участники той войны а также их родные) хотя и довольно реалистично. Я не могу оценить подобие достоверности съемок (и слава Богу) но фильм мне кажется реалистичным, хотя теперешние зрители его могут упрекнуть в недостатки динамики и зрелищности - это в первую очередь драма а не супергеройский боевик, от которого могут быть в восторге сопливые малолетки и "диванные генералы".
Спор о том насколько М.Плачидо тут вписался пусть останется спором: лично для меня, конечно, его появление в этом фильме стало следствием его участия в показываемом в конце 80-х годов "Спруте" (помните как пол-страны рыдало сначала над убийством его семьи а потом - и его самого) но тем не менее типаж майора Бандуры "сел" на этого актера как идеально скроенный костюм.
П.С. Кто-нибудь подскажет - почему у главного героя на 2 часах 10 минутах просмотра барабанный магазин в оружие меняется на рожковый и так и остается до конца фильма?
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Психологические травмы Детства могут убить в нас многое. Но Совесть убиваем в себе мы сами.
Фильм для меня поделился на две неравные части: Детство Главного Героя (ГГ) и Юность. Поделился не только и не столько в силу очевидных сюжетно-хронологических причин, сколько в степени эмоционального воздействия на меня, как зрителя.
Первая часть, хотя и раз в 5 короче по времени второй части, безусловно, психологически и эмоционально сильнее. Аманда Джин Кваклан в роли маленькой Дины, на мой взгляд, сыграла превосходно и очень убедительно. (Настолько убедительно, что мне даже кажется, что и в реальной жизни Аманда была (в прошедшем времени, потому как фильм создан в далёком 2002 году) достаточно странным и непохожим на своих сверстников ребёнком.)
Осторожно - спойлер!
Избиваемая отцом, который после трагедии с женой стал ненавидеть свою дочь и относиться к ней хуже, чем к домашней прислуге, одинокая и непрощённая, бедная девочка вызывает нескончаемую жалость и искреннее сочувствие…
Первая часть условно заканчивается вместе со сценой, в которой ГГ избивает своего отца, заставляющего Её выйти замуж за мужчину, значительно Её старше. В этом эпизоде – субъективно – радуешься за Дину, нашедшую в себе силы противостоять отцу-тирану. (Признаться, я даже «смаковал» каждый Её удар – так переживал за ГГ).

Вторая часть оставляет для нас, по сути, только два чувства к ГГ: Любование красотой Её лица и тела (Мария Бонневи, безусловно, красотка с выразительным и притягательным взглядом) и Неприятие Её поступков. Неприятие в диапазоне от неодобрения до омерзения. – Эдакая «Психованная Красотка». Или, точнее даже «Красивая Мерзавка». Тяжёлое прошлое Дины может служить оправданием Её неуравновешенности, но никак ни неоправданной жестокости и бесстыдства. Потому что психологическими травмами детства можно объяснить и оправдать много чего, но только не отсутствие Совести. Потому что Совесть у нас НИКТО не в силах отнять, если только мы сами этого не захотим. У взрослой Дины Совести я не разглядел. Поэтому от «нескончаемой жалости и искреннего сочувствия» не осталось ничего. Даже в сцене с выкидышем.
7/10, только благодаря первой части фильма. Без рекомендации – на эту тему есть фильмы сильнее.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

30 Ноя. 2019 18:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Necrid-Power

Пассажиры / Passengers (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Пассажиры
Фильм, просто чума!!! Но не на 10 баллов. Объясню почему.
История очень напоминает на возможную историю развития отношений между Адамом и Евой. Но, всё портит Американский менталитет. Когда девушка узнаёт причину своего пробуждения, то действует по Американски... Это всё портит. Портит прекрасную картину.
Но, постановщики в дальнейшем реабилитируют девушку в глазах зрителей, и опять таки благодаря Американскому менталитету. В основе идеи, стоит эгоизм! Эгоизм по Американски! В начале фильма чувак не хочет быть один, и пробуждает раньше времени девушку своей мечты, а та в свою очередь в конце фильма, что бы не оставаться одной, решается спасти своего бывшего бой френда.
Поставил бы 10 баллов, если девчёнка сказала бы, узнав о причине своего пробуждения: - "Мне всё равно почему я проснулась раньше времени. Ведь я встретила тебя и мне больше ничего не нужно. Я счастлива! И мы пройдём этот путь вместе..." Ну как то так...
Девочка очень необычная по своей внешности. Напоминает андроида...) Но очень красива и харизматична. Чего нельзя сказать о главном герое мужского пола. Лично я вижу в этой роли Сэма Уортингтона. Он как нельзя лучше бы на мой взгляд подошёл бы на роль Джима...
Ставлю 9 БАЛЛОВ!!! Это именно то, что я искал на сегодняшний вечер!!!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

28 Ноя. 2019 12:38 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Aligsia

Та, которой не было / Celle que vous croyez (2019)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Мазохизм.
Много читала отзывов об этом фильме, не со всеми соглашусь. Не о качестве фильма, фильм, безусловно, хорош. Об отношениях. У женщины, которая совсем не справилась с разводом, напрочь поехала крыша. И онлайн отношения, которые могут в некотором роде вызвать привязанность и даже зависимость, она превознесла превыше всего. А ведь прошла в своё время огонь и воду. и должна была понять, что эти отношения, в сравнении с реальными, вообще ни о чём, от слова Совсем. И, в конце концов, влюбила в свою врагиню ещё одного мужика. есть такое слово Мазохизм. Её психику надо только лечить, лечить и ещё раз лечить.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Праведники нашего времени
Ни для кого не секрет, что религия, любая - весьма доходный бизнес. Вольтер как-то заметил: "Религия зародилась когда первый мошенник встретил первого дурака". Данный сериал великолепно это иллюстрирует. Хорошо показано двуличие, алчность и цинизм целого клана священников. Этакие поп-попы. В том числе, своего рода, рейдерский захват паствы у менее успешных, хотя и более традиционных пастырей. Крысятничество и подковерная борьба внутри самого клана. И маленький лучик света в этом царстве мракобесия - внук главы клана, который в конце первого сезона вытягивает на светлую сторону своего отца. В общем: Отличный сериал, интересная тема и великолепные актеры. Рекомендую!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Best Poker Face
Великолепный фильм. Многие сравнивают Джокера Хоакина Феникса и Джокера Хита Леджера, но Джокер Феникса это тонко чувствующий, страдающий человек, которому только предстоит через боль и страдания переродиться в хладнокровного, смеющегося над всем, Джокера Леджера, и это перерождение происходит в самом конце фильма. То есть в фильме с Фениксом Джокера, как такового еще вообще нет, он просто ещё не родился, ведь Джокер Хита Леджера - это воплощение кошмара, в котором жила душа Джокера Хоакина Феникса. Он жил в кошмаре, а потом этот кошмар поглотил его, выплеснулся наружу и уже он сам стал кошмаром. В этих фильмах есть необычный парадокс. В фильме о социальной проблематике (Фильм с Хоакином показывает нам актуальный кризис капитализма, это фактически фильм о желтых жилетах, о расслоении общества и о революции) больше показан морально-психологический мир персонажа, а в фильме о морально-психологическом выборе (в "Темном рыцаре" часто поднимается вопрос морального выбора, можно ли совершать преступления ради победы добра и как не сломаться) больше отражен социальный образ Джокера. Я вообще не люблю общую мрачную нуарную атмосферу фильмов DC, но тут вынужден констатировать, что фильм очень хороший, хотя социальные проблемы, которые он затрагивает, в принципе, сегодня лежат совсем на поверхности.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Страшный клоун - нам не страшен!Всё графонием замажем!)
Ну,не знаю...кому-как,а я несколько раз засыпал под этот фильм.Да,графен тут,конечно,хороший...но не более.Фильм,на мой взгляд,не справился с главной задачей для своего жанра,а именно - испугать зрителя,заставить его,чувствовать себя в шкуре гг фильма,и тем самым,вызвать бурю эмоций.

Как я уже говорил,графика тут не плохая,но это всего лишь графика,очередные "Трансформеры",так сказать.Да и не смотря на то,что актёры хорошие и справляются не плохо ,но играют они не вместе,а как бы,каждый "сам по себе",свою отдельную историю,поэтому,не сложилось впечатления сплочённости главных героев,как бы,не было их общей истории...просто нарезка и жизни нескольких людей.На мой взгляд,это и убило всю атмосферу фильма,поэтому первая часть,смотрится куда лучше чем вторая где,как не странно,дети выглядели убедительнее,чем взрослые актёры во 2 части...

Так же,что в 1 части,что во 2,уж очень напрягали потоки мата и мерзких шуточек из уст детей...В принципе,я не против мата в кино,порой даже наоборот,где-то его сильно цензурируют,что убивает всю суть и атмосферу,но тут его уж слишком много...да и оскорбительные шуточки про маму,я в принципе не могу понять,а тут ещё и от детей...

В общем,я поставил 4 из 10,не слишком плохо,но и очередные "Трансформеры" из жанра "ужасы",мне не интересны,пересматривать не буду,это уж точно.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Каждый наш Выбор ведёт к Поступку. Каждый наш Поступок ведёт к Последствиям, среди которых обязательно есть то, что является «платой» за наш Выбор.
Фильм вряд ли понравится зрителям, «воспитанным» на экранизациях Marvel и голливудских экшен-триллерах. Ребята, супергероев здесь не будет :) (хотя и присутствует человек со сверхспособностью), «экшена» тоже не ждите, и даже мало-мальского триллера здесь тоже нет. «А что же в нём тогда осталось?» – спросите Вы. – Диалоги Главного Героя (ГГ) с десятью другими Персонажами, размышления на темы «Причины и Следствия», «Добра и Зла», «Быть или Не быть?», «Выбора и Последствий» Поступков каждого из Персонажей.
«Выбор есть всегда» и «За всё в этом мире приходится платить» – пожалуй, именно эти две мысли красной нитью вшиты в повествование данной картины. Во всяком случае, в первые 2/3 её части. Непаханое поле для размышлений, скажу я Вам! Но, разумеется, для вдумчивого зрителя…
Осторожно - спойлер!
Действие фильма от начала и до конца происходит в кафе под названием «The Place» («Место»). А точнее, даже возле одного из столиков в этом кафе. (!) Не смотревший картину скажет: «Что за бред! Как такую муть можно смотреть?!» – А с Вами бывало такое, когда общение с человеком за столиком в каком-нибудь кафе или даже у Вас на кухне было для Вас настолько интересным и важным, что время общения сжималось, превращая часы разговора, в пару десятков минут? И при этом, заметьте, не было ни «супергеройства», ни «экшена», ни, слава богу, «триллера»!
Почему обязательно на экране кто-то должен бегать, прыгать, драться, стрелять, резать и т.п., чтобы поддерживать наш интерес к киносюжету? В жизни, НАШЕЙ с Вами жизни, ведь всё совсем не так, верно? Всего этого нет (ну, или почти нет). А что есть? – А есть, по сути, всего две вещи: Общение и Поступки. Общение с теми, кого мы любим, с теми, кто нам интересен, с теми, кого мы терпим и с теми, кого мы терпеть не можем, и, наконец, мысленное общение с самим собой. И наши Поступки, которые, зачастую, заменяют (или перечёркивают) десятки и сотни сказанных нами слов в том самом Общении.
Общение – Размышления – Поступки – Размышления – Общение – Поступки – и т.д. Может быть, утрированно, но, по сути, именно так. И для того, чтобы совершить ПОСТУПОК совсем не обязательно быть супергероем, согласны? :)
Обычно в литературе и кино, когда герой чего-то сильно желает, перед ним неизбежно встаёт вопрос: «Чем я готов пожертвовать ради того, чтобы достичь желаемого?» Готов ли я принять обет безбрачия, чтобы стать священником? Готов ли я усиленно заниматься спортом и отказаться от «вкусно поесть», чтобы похудеть? Готов ли я продать душу Дьяволу, чтобы стать гениальным учёным? Готов ли я убить своего конкурента, чтобы заработать больше денег?... Во всех подобных случаях ГГ приходится либо в чём-то себя ограничивать/ущемлять, либо – как в последнем примере – совершать насилие над тем, кого Он ненавидит и/или кто Ему мешает в достижении Его заветной цели.
В картине «The Place» всё немного «тоньше». Всем Персонажам совершенно не приходится делать ни того, ни другого. Но они должны совершить насилие над теми, кого они совершенно не знают и к кому абсолютно не питают никакой вражды: избить до полусмерти незнакомца, изнасиловать монашку, убить ребёнка, взорвать бомбу в людном месте и т.п. Но в итоге, так или иначе, абсолютно все Персонажи должны пожертвовать своим Душевным спокойствием, своей чистой Совестью…
Примерно в последней трети фильма лейтмотив сменяется на «А действительно ли мне настолько необходимо, важно и ценно то, чего я так страстно хочу?» Может быть, если взглянуть на это с другой стороны, другим взглядом, то окажется, что есть вещи, намного важнее, чем то, чего я так сильно хотел до этого момента? – Ещё одна тема для Размышлений…

Да, возможно, немного не хватило жёсткости и эмоциональности в сюжетных линиях и действиях Персонажей (кроме ГГ, разумеется, – его невозмутимое спокойствие и рассудительность, на мой взгляд, вполне «к месту»). Но даже так, как есть, фильм «доходит» до разума, заставляет очередной раз задуматься над непростыми темами, озвученными в картине, и ответить самому себе на некоторые (но не все) поставленные вопросы…
8/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
В стиле и духе 60-х годов Америки
Сильный фильм для своего времени. Ставлю ему 9 баллов по 10-ти бальной шкале. Актеры подобраны если не идеально (за исключением Бонни - она здесь истинная Бонни Паркер), то уж точно удачно. А вот на роль Бланш Барроу могли бы поискать и кого-нибудь по лучше, по схоже... А вообще главные члены реальной банды Барроу были моложе. Но это все лирика, главное сюжет. Он в целом не плохой, но мог быть и лучше. Атмосфера передает дух того времени. Оно и должно так быть, ведь фильм основан на реальных событиях. В итоге получилось отличное кино, если не считать мелких недочетов. Но на них можно закрыть глаза. Рекомендую сначала посмотреть фильм 1958 года "История Бонни Паркер" для ясности картины...

Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Очаг пустоты
Сериал о вечном человечном. Через призму фантастики отражает он психо-аспекты людей и тяжб, насыщающих их жизнь. Произведение сие не о том, что где-то там за гранью во вне, а о том, что где-то там за гранью внутри нас самих. Не столь о тайнах космоса и будущего эта кинокартина, сколь об аллюзиях загадок и мироощущения нас самих. Чего жаждет человек в бесконечных поисках и скитаниях? Дома, родного сердцу очага. Жаждет тепла и уюта, что беспрестанно будут литься в его душу. Но для многих, увы, этот очаг навсегда останется горизонтом: манящим и холодящим от своей недосягаемой дали. В конечном итоге, все тайны, что мы стремимся познать, та вера, которой вскармливаем свою душу и мозг, уходят, и остаётся лишь... опустошение. И не будет ему предела, когда нет тех, кто смог бы его сдержать.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Настоящий Джокер
Фильм - высший класс! Игра Феникса - совершена! Половину фильма герой пытался нелепо карабкаться по жизни, и это напрягало при просмотре, но затем после его посещения Аркхема и осознании всей правды, Артур решил перестать бояться, а начать жить таким, какой он есть. Наконец-то, американцы сняли честное и интеллектуальное кино про собственную особачивающую человека государственную систему. Браво! А плохие отзывы я тут вижу, видно, от тех, кто в кинотеатре с кучей плывущих соплей в ведро поп-корна смотрит одну подростковую развлекаловку. Они не способны уже очень настоящее кино. Жаль, что мельчает разум
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Великая Битва
Фильм понравился,советую посмотреть!!! Масштабные баталии на высоте,болтовни мало(что,зачастую,редко встретишь),игра актёров на высоте.Главное не затянуто и масштабно.В краткости - это они сейчас корейцы и китайцы, а тогда это было Когуре и империя династии Тан, и суть сводится к тому,что Ли Шиминь император династии Тан, после того,как победил Восточно-тюркский каганат, решил расправиться с их союзником, Когуре, где произошел переворот, который и послужил формальным поводом для начала завоевания.В очередной раз корейцы доказали,что кино они умеют делать(хоть и не во всех жанрах). 8/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 4107.