Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4107.
Цвета есть.
Ужастик, просто ужастик и всЁ!, ну единственное не как обычно это цветовая палитра - ужасов мне и в реальности аж с головой, имхо. И что все так с этой Гот забегали то, когда на вроде и ничего особенного - выдавить слёзы на неестественную мимику теперь у нас оскороносная игра что ли? Да - уже явно получше чем в "специалисте"). И? Та всё ещё помним нормальную игру Кейджа, в своё время, жрущего тараканов, и Бэйла, сбрасывающего по 30кг на диете из личинок, и мёрзнущего Ди Каприо с вкусняшками в виде сырой печени. Или скажете та что там, мужлаки какие то, что такого - пожалуйста! Бэрри в "монстре" иль Пфайфер как лучшая кошечка с птичкой, иль наконец, Кидман, мочащаяся на Эфрона)! и множество других схожих, и напомнить себе такое можно любым видосом утубчика из массы подобных. Так что просто - нормально, просто - можно глянуть и всё тут, и конец эмоциям по поводу. Посмотрели, ухмыльнулись и/или насупились и успешно забыли.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Фильм зрелищный..но бестолков и бессмыслен!
Фильм интересен,непредсказуем,держит внимание до конца. Но наступает конец неожиданно и для кого то всё понятно,а для меня-нет.
За что такие мучения и страдания почти непорочной молодой пары? Как можно было это всё избежать? Как надо было правильно поступить им,уже попавшим в страшные,безвыходные обстоятельства? И самое главное-для чего весь этот ужас для них?....И что хотел автор нам сказать этим фильмом? От чего хотел предупредить? Что из фильма полезного можно использовать в своей реальной жизни, для успешности,для избежания бед и несчастий? Ведь каждый разумный человек понимает - ничто хорошее не останется без награды и ничто плохое не избежит наказания !!! Но в этом фильме всё не так.
Вообщем,фильм интересен при просмотре,но после просмотра-бестолков и бессмыслен!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Любишь первых Хищников - смотри обязательно!
На удивление довольно добротное кино как само по себе, так и в составе линейки.

Особено с удовольствием оно смотрится после марвеловской рыгаловки.

Томагавк на верёвочке - это конечно круто. Оказывается, это команчи йо-йо изобрели. Хотя у китайцев тоже есть похожее - гирьки и ножи на верёвках. Смотрятся они прикольно, как ими жонглируют на экране. А в реальной жизни, чтобы самому себе в лоб не сжонглировать, нужно годами тренироваться, и то не у всех получится. А не так, как наша героиня за пару бросков освоила. Но это так, мелочи.

Повторюсь. Отличный фильм в духе первых хищников. Всё серьёзно и по делу, без пафоса и выспренных словоблудий. И даже уже хочется его как нибудь пересмотреть через годик-два заново. А это большая редкость сейчас.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Без Дна
Очень долго не мог написать комментарий, так как клавиатура сама собой выстукивала одни маты.

Можно снять хорошую пародию на хороший фильм. Можно снять хоршую пародию на плохой фильм. Но никогда не получится снять хорошую пародию на поганую пародию.

До этого фильма самым тупорылым из линейки марвелла я считал "Тор-3". Теперь третий Тор мне кажется верхом изящества и тонкого юмора.

И нет, ребята, это уже не пародия. Это чистой воды фарс самого низкого пошиба.

После часа просмотра я впал в глубочайшую депрессию. Ибо понял, что только человек с самой пустой и никчёмной жизнью может позволить себе тратить время на ЭТО.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Я тебя породил...
Тэцуя Накасима как и Сион Соно (при просмотре сразу возникли параллели) это свой кино мир, в мире японского кино. Все работы режиссёра, по сути, на тему подростковой жестокости, вытекающей из проблемы отцов и детей. Не даром в эпиграф вынесена фраза Жана Кокто: "Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос".
В своё время меня поразили "Признания" режиссёра. Но, вряд ли можно найти картины более радикально отличающиеся стилистически. Медитативные, в стиле Николаса Рефна "Признания", где каждый кадр можно помещать в рамку, и рваное повествование "Жажды" (альтернативное название "Мир Канако" считаю более подходящим) с бесконечными флэшбеками, и грязной экспрессией. Если первую картину рекомендую при всяком удобном случае, то эту не рекомендую вообще никому, кроме тех кому необходима разрядка от новостей и безусловно доверяющих моему вкусу (разочаруйтесь наконец).
Как и упомянутый Сион Соно, Тэцуя Накасима рвёт шаблоны, только иначе, и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара, с элементами грайндхауса.
Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами отставной детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, кого/что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками (или обнять?)
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Звёздный состав шикарен. Обаяшка Кодзи Якусё в роли одного из самых асоциальных персонажей, существующих в кинематографе, Фуми Никайдо, Аи Хасимото, Мики Накатани, Дзё Одагири, Нана Комацу...
Долго собирался и таки пересмотрел, но вам не советую (анти-реклама хуже любой рекламы?)))

8/10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Вагонная карма
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек. В смысле поезде, который отправил...
Поезд убийц вполне достойное альтернативное название, которое могло бы быть. Поскольку количество киллеров, всевозможных плохишей, мстителей и всякого рода алчных и кровожадных отморозков на квадратный метр, точнее вагон (вагоны же прямоугольные, не суть) зашкаливает.
Итак, к тому времени как Квентин почивает на лаврах, а Гай окончательно опопсился, Дэвид Литч (не путать с Линчем) снял то, по чему мы уже изрядно соскучились. А именно чёрную криминальную комедию-боевик, в которой множество плохих парней и дам (в конце концов, тестостероновый мир сексизма давно в прошлом) едут в... ну, буквально в Киото, на скоростном поезде. Экзистенциально, каждый в свою сторону.
По канонам жанра в кадре присутствует кейс с деньгами, переходящий из рук в руки. Который ужасный... русский (а как иначе, тренды диктуют сюжет) глава японской (такова селя ви) мафии поручил доставить по назначению, вместе со своим непутёвым отпрыском, парочке профи. Они же Апельсин и Лимон (любитель мультфильмов, которые служат ему книгой жизни, познанию людей... короче, сценарий не я писал).
В поезд садится Божья Коровка (ну...) наёмник желающий выйти на пенсию (согласен, тема заезжена до дыр, но обыграна весьма привлекательно) познающий дзэн с помощью психолога, прокачивает чакры, борется с гневом и всё прочее, ну вы поняли. С задачей украсть кейс.
По ходу дела и маршрута выясняется, что поезд буквально кишит всякого рода убийцами. Количество трупов, реальных и мнимых, множится, кейс меняет владельцев и предназначение, а состав приближается к конечной станции, где оставшихся в живых соперников и конкурентов ждёт Белая смерть, она же, точнее он, тот самый и беспощадный. Который к тому времени объявил, что живым на перрон не сойдёт никто.
Весь этот кроваво-угарный винегрет, понятное дело, сдобрен соусом мести. О всех компонентах, таких как некая юная особа, вынашивающая коварный план убийства Сладкой смерти чужими руками, не хватит времени говорить отдельно. В общем, кино о карме, если кто до сих пор не понял. Позаботьтесь о своей и приятного, назидательного просмотра.
Бред Питт и Хироюки Санада в качестве заманухи, откосмет... отпласти... Сандра Буллок (поймёте о чём я) не в счёт.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Смех там где не до смеха...
Смотрел ещё когда вышел - в 2019 году.
Фильм не убедителен, с примитивным юмором хотя и с в целом неплохой идеей сюжета. Но вот подоснова, дающая почву для того что этот фильм появился - печальна.
Само осознание того что народ считает что нормально человеку высокого ранга дуть в жапень своему великовозрастному сыну-дегенерату и покрывать его преступления а в качестве лечения вбухивать неимоверное бабло для крутейшего спектакля (вместо того чтобы просто выставить сыночка без бабла за дверь) - вызывает отвращение. Равно как и то что всё происходящее на экране - сорение деньгами, нарушение законов, угроза жизни и здоровья людям, отмазывание от наказания через связи, откупы и подношения, покупка "терпил" и прочее. Судя по всему среднестатистический смотрящий этот фильм зритель не видит в этом ничего необычного - "а чё - так же и есть в жизни".
Это общество больное и выздоровление его будет ой как не скоро и весьма болезненно. Если будет вообще.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

07 Сен. 2022 15:59 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии erdn

Добыча / Prey (2022)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Добыча (Prey) -- фастфуд из гипермаркета за углом
Посмотрел пару дней назад. Сейчас вот листаю новинки, без этого бы и не вспомнил вообще.
Что запомнилось: авторы старательно воспроизвели представления историков о быте индейцев:
каменные неолетические зернотёрки (крайне маленьких размеров), травы в качестве лечения (даже не отвары) и т.п. При этом, почему-то нет заговоров, хотя про бытовую магию у индейцев точно было, наверное это не очень политкорректная тема в USA 2022-го года :-)
В общем-то, это всё, что вспомнилось. Про индейскую бытовуху -- добрая половина фильма. Правда, не показано, как делали оружие, например, это вам не траву толочь в ступе.
Хищника, естественно, валит девушка, которая практически в то-же время проигрывает в драке обычным двум соплеменникам. Но сама сцена убийства выглядят скучно, к ней явно долго и основательно готовились, работала команда, это видно.
Сама главная героиня особых симпатий не вызывает, харизмы у неё тоже ровно ноль, фактурности нет, такая серая мышка, да и весь сюжет -- обычная кровная месть за брата. Рядовое такое всё, даже не думали над сюжетом.
Такое ощущение, сценарий писали в Диснее. Только белочек не хватало и красивых принцев маловато, олени были.
Теперь, собственно, о Хищнике. Этот дебил явно не знает, по какому принципу у него наводится оружие. Причём ошибается на эту тему много раз подряд. Таких -- не берут в космонавты! Даже в америке!
Да, и чтобы хоть что-то разглядеть в финале -- выставьте яркость на максимум. Всё черно, как у негра в ухе.
Может, хоть тинейджерам понравится...
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Вдохновение не бесконечно.
Мультик очень хороший и явно не для детей.

Отрывок из Достоевского. Не помню точно ни из какого произведения, ни отрывок дословно. Так что передам своими словами, сохраняя смысл:

"- Одного моего знакомого, жуткого повесу и раздолбая, как-то должны были повесить, но в последний момент, уже на эшафоте, пришла весть о помиловании. И тогда, там на эшафоте, он дал себе слово, что больше ни дня не проживёт неосознанно и без смысла.
- И как, он сдержал это слово?
- Что вы! Транжирит время пуще прежнего!"

Возможно, после просмотра мультика, впечатлившись, кто-то решит "поклясться на эшафоте". ;Удачи вам и всего наилучшего! Но знайте, что Достоевский не мультик смотрел, а сам стоял на эшафоте и очевидно диалог этот с себя писал. Не забывайте об этом, когда впечатление начнёт таять.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Ну надо же!
Ну надо же! Увидев протухлого орешка собрался было уже мимо проходить. Но лень было искать для просмотра что-то ещё, так что решил перед сном посмотреть немного этого, да и выключить, когда надоест.

Досмотрел до конца. Фильм очень понравился. За исключение последних сцен, где на выходе из туннеля разбросаны бабки, мешочки с наркотой и зачем-то полные бочки горючего. Что это всё там делает? Ну да ладно. Протухший орех не на главных ролях, за что ему большое спасибо. Пусть и эпизодически, но хоть в одном стоящем фильме снялся за последнее десятилетие.

Сам фильм больше криминальный детектив, чем боевик. И главный герой в нём живой человек, а не бессмертный супергерой. Правда слишком уж он спокоен в критические моменты. Злость, редкий юмор и пофигизм актёру удаются, а вот выдать взволнованность и напряжённость, когда надо бы, он не выдаёт.

Вместо этого постоянно курит. Чем напряжней сцена, тем глубже затяги. Ага, сняли бы ещё боксёров, курящих в середине пятнадцатого раунда. Очень правдоподобно бы выглядело. Когда сердце от выброса адреналина и физических нагрузок колотит отбойником, лёгкие работают на полную мощность, а глаза усердно сканируют местность в поисках врага или укрытия, самое время сунуть в рот сигаретку, чтоб окончательно задохнуться, а дым глаза разъедал, руки-то заняты/
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
На безрыбье
1. Мда, фиговые у ЦРУ военные самолёты. Советские-то бомбардировщики, да и прочие, ещё в ВОВ могли в состоянии дуршлага до базы долететь. А современный от одной пробоины рассыпался. Мыльница. Хотя, век высоких технологий за окном, может он случайно попал в то единственное место, над которым написано "Экстренная авторазборка. Жать сюда".

2. Колодец. Супербоец и на все руки мастер, очевидно ещё и с десятком дипломов в разных областях науки, видимо от удара после падения в колодец напрочь забывает о таком явлении, как гидроудар. Ну, не совсем, он спрятался за подушкой. Это от порыва ветра можно спрятаться за подушкой! От щебня из-под колёс! Вы в детстве ныряли подж воду, а в это время кто-то над головой бил ладонью по поверхности? Не помните? Попробуйте. А потом попробуйте прикрыться подушкой. Да хоть матрацем. Звук, то есть волна давления, обогнёт ваш матрас и так же сильно вдарит по ушам. Ну, может на один процент слабее. Толку ва от этого процента?

3. Всех мочим без разбору, но главному подонку в середине фильма снотворного вкололи. Ну правильно, он же ещё недостаточно напакостил, чтоб убивать такого милягу.

4. После всех погонь, драк, беготни, взрывов и падений на девственно чистой ладони главного героя остаётся даже краешком не затёртая запись ручкой.

А вообще полно движухи и смотрится.

Осторожно - спойлер!
Остались в финале ещё целы главные злодеи. Никак ждёмс второй части?
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Зацепка
Очень достойный детективный сериал с расследованием в каждой серии. Хорош, конечно, если не пытаться искать параллели с реальной жизнью и выкрикивать: а так разве бывает?! В жизни - нет, а на экране - да. Там свои законы. Качественный сценарий, отличная игра актеров (Полина Сыркина для меня просто стала открытием), режиссура, словом все на месте для добротного сериала, который хочется досмотреть до конца. Конечно, после 20-й серии сценаристы выдохлись (да и поменялись кажется) и серии стали больше уходить в мелодраматическую составляющую. Да и не удивительно, ведь фактически на одном дыхании два сезона сняли. Но в общем, очень хорошо. Один из лучших детективных сериалов последнего времени. Рекомендую.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Годно
После второго сезона из простенькой приключенческой фантастики начинается откровенная фентезня. Кто хоть немного разбирается в физике и биологии, да блин вообще в какой-нибудь науке, тех периодически и частенько будет подташнивать.

Второстепенные герои начинают помирать как мухи, и так же быстро появлятся новые, чтоб тоже вскорости откинутся. Самые нежные чувства чаще всего показываются между бородатым качком и лысым метисом с накрашенными глазами. А вчерашние враги, погубившие кучи народа, неожиданно становятся добренькими, за что все прошлые грехи сразу же списываются.

Чем ближе к финалу, тем больше пустых серий и клоунады и желание поскорее промотать до финала. Но это проклятье всех сериалов.

И очень бесит на суперском космическом корабле вечно шатающаяся дюралевая строительная лестница между этажами.

В целом сериал понравился. Сюжет, динамика и всё такое прочее, за исключением описанных выше предъяв. Его очень вовремя закончили. Планка хоть и опускалась от сезона к сезону, но всё же умудрились дойти до финала, не уронив её окончательно, как это часто бывает с сериалами. Блин, это как будто человека хвалить за то, что у него две руки, а не одна, а голова растёт из шеи, а не из за..зади. То есть за то, что он обычный и нормальный. Какой и должен быть.

Но поскольку сейчас большая редкость встретить что-то обычное и нормальное, каковым оно и должно быть, то приходится хвалить уже хоть за это.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.

Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".

Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".

Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).

В избранное.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

16 Авг. 2022 19:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ДЮ

Род мужской / Men (2022)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Любви
О, Боги! Это шедевр! Это все образы мужчин, которые преследуют женщину от самого рождения до смерти. Здесь и обеженные инцелы, маскулята, домашние патриархи в виде обиженного мальчика ("тупая с...ка", не хочешь играть со мной), и полицейский равнодушный к женским проблемам (сама виновата), и хранители "семейных ценностей: в виде священника оправдывающее насилие, и конечно абьюзер шантажирующий смертью, если она его бросит)) И ещё много всего и каждая женщина узнает этот образ) И все это ради заветной вагины, которая периодически мелькает в кадре в виде божества. У каждого мужского образа сексуальный подтекст, каждый из образов жаждет обладать этой женщиной. Никуда она не может деться, отдохнуть, погулять, насладиться природой. Повсюду её окружает зависимый от неё род мужской. И вот он, на сломанных ногах, только родившийся, перерожившийся снова и снова ползёт за ней не в силах преодолеть свою зависимость... "Любви..."
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
записей: 4107.