Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.

04 Ноя. 2013 08:38 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии n19k

После нашей эры / After Earth (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Неизвестная планета... Земля
Хороший сценарный ход - показать несколько захватывающих кадров, а потом "откатить" киноповествование назад и начать медленно и неторопливо плести интригу. Мы - зрители - народ доверчивый: первые полчаса фильма - это фора режиссёру для того, чтобы он сумел с головой окунуть нас в бурлящий водоворот сюжета, после чего мы непременно досмотрим кинодейство до финальных титров...
И вот эти самые титры пробежали перед глазами, а что осталось в памяти?..
1000 лет назад люди бежали с Земли, потому что сами же превратили её в отхожее место. Перебрались они на планету Нова Прайм. Однако приютивший их мир оказался не столь идиллистичен, как хотелось бы переселенцам. Угрозой выживания всего человеческого рода стали "урсы", противостоять которым могли лишь рейнджеры.
Предыстория интересная и обещает эпические батальные сцены в духе "Звёздного десанта" 1997г. Но только обещает, потому что "урс" - совершенная машина-убийца - присутствует всего лишь в единственном числе, да и противостоять ей будет одна "человеческая единица", которую даже в Корпус рейнджеров не взяли по причине малолетства.
В общем, фильм произвёл неоднозначное впечатление. С одной стороны - отличная фантастическая составляющая, включающая в себя грамотные "околонаучные" разговоры; необычные интерьеры, подсмотренные бионикой у матушки-природы; необычное многофункциональное оружие (кортик); приятные глазу летательные аппараты. С другой стороны - слабая насыщенность кадра по-настоящему зрелищными сценами. Да и откуда им взяться, если единственный в фильме ДВИЖУЩИЙСЯ актёр - ведёт себя совсем не как лучший ученик Корпуса рейнджеров. Не знаю, быть может Н.М.Шьямалан видел главного героя именно таким - испуганным мальчиком который совершенно ничего не знает о прародине, потому что ни разу в жизни не видел обезьян?!
Интриги особой не было за исключением внутреннего вопроса к самому себе: не могла природа Земли всего за 1000 лет измениться настолько, чтобы в тропическом лесу (а где ещё могут расти такие колоссы?) растения сумели адаптироваться к почти мгновенному понижению температуры и при этом нисколько не деградировать как вид? Конечно, выглядит всё это очень и очень красиво, но даже в придуманной красоте должна быть логика.
Фильм поставил ещё очень много вопросов, ответы на которые, видимо, откладываются до премьеры 2015г. Что ж, у зрителя имеется достаточно времени, чтобы определиться в окончательной оценке. Для кого-то и одного просмотра оказалось слишком много, кто-то посмотрит на "семейный подряд" У. и Д.Смита ещё раз. И те и другие окажутся по-своему правы: кому-то не понравится "игра одного актёра" в фантастическом блокбастере с бюджетом в 130 млн.; другие проникнутся истинными семейным ценностями и "философией страха", озвученной Уиллом Смитом: "Опасность это реальный факт, но страх - это твой выбор..."
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
Очередной раунд борьбы добра и зла
Фантастическая картина об очередном столкновении добра и зла, на кону освобождение от нищеты и рабства людей на планете Земля. Как обычно, борьбу навязывает герой-одиночка, причем не самый положительный по жизни, а вынужденный это сделать под влиянием обстоятельств. Сама же победа добра над злом, так называемый хеппи-энд, становится возможной благодаря компьютерным технологиям, как впрочем и во многих других фантастических фильмах.
Рекомендую к просмотру любителям фантастики. От меня - фильм на 3, посмотрел, чтобы быть в курсе и удалил, есть более качественное и интересное кино подобного жанра. Сюжет банален, спецэффекты слабенькие, отдельные кадры поражают нелепостью. Например, наряду с фантастическими технологиями царит кругом разруха, а космические корабли даже хуже, чем в самых первых Звездных войнах Дж.Лукаса. Был поражен воплощением идеи физического усиления главного героя перед самым важным делом в его жизни. Хорошо, что хоть победа остается за добром
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
The Dark is coming...
Начну с того, пожалуй, что фильмы от Marvel приковывают всё больше и больше внимания к себе, и, уже кажется, что их истории неисчерпаемы, и что самое главное - они удивляют!

Сиквел Тора я ждал с нетерпением, первая часть, словно затишье, всё развивалось плавно и равномерно, а во второй грянул гром... Сюжет оказался намного мощнее, чем в первой картине, фильм много чем удивляет: юмор, драки, диалоги, интрига - такое редко увидишь сейчас, обычно выходят картины, где много эффектов, пафоса и пара громких имён в титрах и всё на этом, где целью стоит просто "тупо срубка бабла", но радует то, что есть и такие фильмы, в том числе и от Marvel, где можно забыться на пару часов и просто смотреть.

Фильм получился очень насыщенным, с первой минуты и до последней. Создатели добавили больше юмора, а так же ввели новый отрицательный персонаж, точнее сказать целую рассу - Эльфы, создания этого древнего мира, которые, понятно, как и любое зло мечтают о всемирном господстве, а в нашем случае речь идёт о господстве во всех девяти мирах. Вот тут уже и становится ясно, с кем предстоит сразится нашему Тору, но какой ценой и через что придётся пройти... Эффекты в фильме отличные, саундтрек в нужном ключе, просто смотришь и смакуешь каждый момент, и даже тем, кто ищет огрехи - тут попросту они незаметны, поскольку в фильме есть всё: необходимая мощь, драйв, величество и драматизм - всё это держит в напряжении и просто приковывает к экрану до последней секунды!

Посмотрев этот фильм в мыслях только 1 - скорее бы сняли продолжение, интрига просто сумашедшая, и Тор, пожалуй, пусть прозвучит немного эгоистично, но это самый яркий сиквел от Marvel на сегодняшний день.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет16 / 7
О несчастной стране и короткой любви
Он — отсидевший 10 лет дезертир. Оставивший армию по причине зверств и потери человеческого облика своих сослуживцев. Она — беженка лишившаяся дома, мать одиночка брошенная мужем, испугавшимся трудностей воспитания больного ребёнка. Её дочь — девочка-аутистка живущая в своём мире, в который очень трудно пробиться. Её болезнь требует от окружающих большой любви и терпения.

Автор даёт надежду, что эти искорёженные души способны возродиться к новой, совместной жизни, жизни в которой старая боль будет побеждена, и отнимает её. Зачем? Я не знаю. Если это авторская аллегория о возможности возрождения Сербии, то более пессимистического прогноза трудно представить. Если же это только жизненная драма, в таком случае концовка вполне реальна, сколько вокруг трагедий. Хотя очень хотелось бы, чтобы всё случилось иначе.

Снято в театральной манере. Нет типичных для балканского кино труб, веселья, задорной музыки и даже чёрного юмора. Фильм полон недосказанности, Горан Паскалевич обрывает кадры на полуслове, не рассказывает предыстории главных героев, они молчаливы, привыкли жить со своей болью а не говорить о ней. И только в конце мы услышим их взаимную «исповедь». Игра актёров на высоком уровне. Йована Митич не актриса, это действительно больная аутизмом девочка. Лазар Ристовски убедителен в свой роли, ну а Ясна Залица сыграла просто потрясающе.

Фильм-драма, фильм-трагедия, серьёзное авторское кино, в какой-то мере выбивающее почву из под ног, заставляющее думать, анализировать, сочувствовать братьям-славянам, радоваться жизни и благодарить Бога что мы живём без войны.

8/10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
любовь и честь средневековья
Фильм показывает быт и нравы викингов в эпоху средневековья. В отличие от большинства фильмов на эту тематику этот снят довольно правдоподобно. Подкупает и справедливость, не кровожадность предводителя викингов, отсутствие значительных кровавых сцен. Мудрость, честь в полном понимании этого слова главных героев, тяга к родному дому позволяют судить о героях фильма как о высоконравственных, ответственных за своих родных и близких людей. Вместе с тем после просмотра все же вызывает жалость столь драматичная концовка любовных взаимоотношений главных героев фильма.
Фильм рекомендую к просмотру любителям исторического жанра, любовной драмы. От меня 5, смотрится с желанием.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

30 Окт. 2013 17:11 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии чел

Пила: игра на выживание / Saw (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Я хочу поиграть с вами в одну игру
Я недавно услышал фразу "Это ж до какого состояния надо обкуриться чтобы придумать сценарий к фильму Пила".Мне фильм не понравился,но и так оскорблять его я тоже не позволю.Если вдуматься в фильм,то можно рассмотреть и некий философский смысл.Пила убивает только тех кто не ценил жизнь,а убийц он презирал,но после просмотра этого фильма впечатление осталось двоякое,Убивать людей плохо,а если они не ценят жизнь?И на этот вопрос мы с вами ответ не получим никогда.
Сюжет у фильма простой (даже очень простой).Во время просмотра мне пару раз хотелось это выключить,но интерес сказал мне:Да брось ты всего три часа ночи сон для слабаков и заставил меня смотреть это дальше.Ну не понимаю я чем людям так понравился этот фильм (если вы мне скажете,что же в этом фильме такого крутого,то я вам покажу радужного пони).И всё же......два человека проснулись в тёмном помещении прикованными к трубам между ними труп в луже крови.Оба они не знают друг друга,а уж тем более как отсюда выйти.Вскоре они понимают,что стали жертвами маньяка которого полиция прозвала "конструктор смерти" из-за того что он ставит людей перед выбором:Выжить или убить.И хорошо,что в фильме не было каких-то МЕГА-крутых звёзд мирового масштаба (это бы отвлекало внимание зрителей).После просмотра фильма сострадания к главным героям у меня не появилось (думаю Джеймс Ван хотел вызвать у нас именно это чувство).Единственное, что хоть как-то могло спасти фильм это хоть капля чёрного юмора,но и его там не оказалось =(.И на то что труп живой мне хватило догодаться где-то минут 30 и в конце Джеймс Ван мои догатки подтвердил,да труп ЖИВОЙ!!!!!!!!И смысла класть туда живого трупа я не вижу.Вынужден повторить фразу которую я сказал в самом начале:"Мне фильм не понравился",но на вкус и цвет товарищей нет.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
100 лет исправительных работ
Когда ты пишешь отзыв не сразу после премьеры, а спустя пару-тройку месяцев - у тебя есть время "подготовиться" к тому, что ты должен увидеть. Если справа и слева слышишь "плагиат", "бред", "дешёвка" и всё это - на фоне кассового провала, то надежды на приятный вечер почти не остаётся. Почти... Однако бросаться экскрементами в сценариста и рыться в словаре жаргонизмов, чтобы "покрепче припечатать" режиссёра я не собираюсь, впрочем, как и петь восторженные дифирамбы. У фильма есть как плюсы так и минусы. То, что сюжет в чём-то схож с фильмами "Люди в чёрном", "Охотники за привидениями" и "Приведение" с П.Суэйзи ещё не говорит о слепом копировании, хотя бы потому, что в "Призрачном патруле" довольно много оригинальных идей: способ "транспортировки", хранилище "вещдоков", земные "аватары" Роя и Ника, включая "земной" вид их оружия и т.д и т.п. "Покойницко-загробный" юмор вообще стоит отдельной строкой, потому что без него кино было бы совсем другим - серым и унылым. Разумеется, минусов в фильме - как знаков тире в азбуке Морзе. Это и обилие спецэффектов, и несимпатичные монстры, и эмоциональный "провал" в середине фильма и затянутые сцены "остановившегося мгновенья". Хотя с последним можно и поспорить: быть может, это такой ход - дать время человеку понять, что он уже вреде бы и не человек. Но всё это лишь мелкие неудобства: как семечки в винограде - ты их выплюнул, но вкус и аромат ведь остались! Так и в фильме - недочётов много, но кино получилось лёгким, динамичным и юморным.
Полезная рецензия? Да / Нет17 / 5
Поиск места под солнцем
Фильм повествует о нелегкой судьбе человека, основной характеристикой которого является грубая физическая сила. Именно ей главный герой пытается заработать себе на жизнь. Однако такой род занятий не всем по душе, в том числе и членам его семьи. Ко всему прочему не сразу складываются и отношения с девушкой на личном фронте. Но несмотря на явно предвзятое к себе отношение окружающих из-за умения только драться все же главному герою удается переломить ситуацию своим желанием победить, искренней преданностью своему делу и в конце концов он будет вознагражден.
Фильм снимался в Северной Америке, где хоккей является одним из основных видов спорта. Интересно наблюдать за разным отношением к своей команде со стороны игроков на протяжении фильма, которое изменилось в лучшую сторону и привело к спортивным результатам. Рекомендую к просмотру тем, кто предпочитает фильмы о спорте с элементами драмы и комедии, однако мне он не понравился из-за кровавых сцен. От меня только 3
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

26 Окт. 2013 22:05 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии PRADA marfa

Джанго освобожденный / Django Unchained (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

После ливней солнце будет сиять… (Luis Bacalov)
Даже не знаю с чего начать... фильм вызвал множество эмоций и мыслей, причем положительных, хотя словом "положительный" сложно описать, произошедшие события этого вестерна.
Сюжет бесподобный и это однозначно. Он отражает всю жесткость времен рабства, когда одни люди вершили судьбу других из-за расовых предрассудков. Тарантино известный любитель проливать кровь в кадрах, что придало фильму ожесточенности, и пусть она лилась неестественными фонтанами.. это же Квентин, он по-другому не умеет, да, и не надо. С первых минут, когда показали идущих в оковах чернокожих высеченных плетью рабов, было понятно, что впереди нас ждет что-то мстительное и правовершительное. Так и было. Джанго оказался не просто рабом, ищущим отмщения, он оказался отличным актером с твердым сердцем, которое не вздрогнуло, когда собаки рвали плоть несчастного "нигера". Кстати, это грубое словечко прозвучало много раз, в чем опять же прослеживается приложенная рука Тарантино, он во всех своих работах любит грубо ругнуться. Те же смачно плюющиеся мужчины (хотя я назвала бы их "шавками" при хозяине) - стиль Тарантино.
Сложно не отметить восхитительную игру Джейми Фокса (я открыла его для себя как весьма талантливого актера), Кристофа Вальца (он бесподобен в роли дантиста-охотника за головами) и, конечно же, Леонардо ДиКаприо (в роли самовлюбленного, жесткого рабовладельца он смотрелся как в собственной шкуре). Да, и вообще все роли отыграны на высшем уровне, в частности не большая роль режиссера.
В общем, говоря, я в восторге от этого фильма, думаю, он заслуживает звания: шикарный. Заметно, что к нему приложена рука настоящего мастера.. в каждой фразе, в каждом движении чувствуется присутствие Квентина Тарантино. Атмосфера фильма невероятная, зрелищная и это всё дома на маленьком экране! Представляю свой восторг, если бы пошла в кино на премьеру) Смотрите обязательно, много стоит один лишь саунд трек.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3

26 Окт. 2013 05:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии n19k

Обливион / Oblivion (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Обливион - это Забвение
Почему люди смотрят фантастику?.. На этот вопрос ответить не так просто, как кажется. Попробую это сделать на примере ожидаемого фильма "Обливион".
Для зрителя (любит он Н\Ф или нет) на первом месте всегда стоит картинка - визуальный ряд, который нас заставляет либо замирать от восторга либо морщиться от недовольства. С этим в фильме - всё в полном порядке: компьютерная графика на уровне "выше некуда", использование самой совершенной съёмочной аппаратуры, бесподобные натурные съёмки.
Второе - сюжет - "альфа" и "омега" любого повествования. Здесь мы вступаем в область пристрастий - что лично мне больше нравится: тема инопланетян, постапокалиптика или "чистая" технологическая Н\Ф? И в этом вопросе Д.Косински угодил всем: таинственная раса инопланетных Падальщиков, которые так бесцеремонно обошлись с нашей Луной, после чего Земля оказалась ввержена в пучину Апокалипсиса, а дальше - высокотехнологичная война.
Сюжет, конечно, не нов, но здесь всё зависит от того, как нам - зрителям - преподнесут это блюдо. Преподнесли со всем уважением. Уже название расы пришельцев заставляет русскоязычного зрителя ответить на семантический микровопрос: "ПАДальщики" - это те, кто стремительно ПАДает с неба, безжалостно наПАДает, а затем питается ПАДалью (остатками разрушенного мира), выкачивая Мировой океан с помощью гидроплатформ?..
Первую половину фильма вопросы лишь ставятся; ответы мы начинаем получать только во второй. Местами развитие сюжета предсказуемо, как например, облик "Падальщика" (едва ли после 8 лет работы режиссёр стал бы даже частично копировать Хищника). Но это только добавляет интриги, потому что ты понимаешь: за всем этим что-то стоит. А стоит правда, которая камня на камне не оставляет от идиллистического быта двух техников, живущих в Башне...
Третье - актёры. Звёздная пара Т.Круз - М.Фриман наполнили сюжет прекрасной актёрской игрой, отчего происходящее на экране выглядело почти реальностью. Женский дуэт О.Куриленко - А.Райзборо привнесли в кадр спокойствие надёжно прикрытого тыла и не потерянного будущего даже на ядерном пепелище.
Музыка. Саундтреки прошли мимо меня не замеченными, а вот отдельные звуки порадовали, гармонично сливаясь с картинкой.
Но самое главное в фильме - это общее впечатление от просмотра. Случается и так: каждая составляющая по отдельности вызывает восхищение, а общая внутренняя оценка - на балл ниже. Причин может быть несколько. Лично мне финал показался, не скажу - бледным, но - каким-то смазанным. Конечно, уловка М.Фримана ничего кроме положительных эмоций не вызывает, однако конец Тэта (надо полагать - Тетраэдра?..)выглядит неубедительно, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов. Как на самом деле выглядели реальные "Падальщики"? Каким образом продукт переработки гидроплатформ доставлялся на Тэт? Что стало с тысячами клонов Т.Круза и А.Райзборо? В этом есть, конечно, своя прелесть - продолжать думать о фильме и после титров. Возможно, когда-нибудь мы увидим режиссёрскую версию ответов на эти вопросы. А пока будем наслаждаться тем, что есть - красивой зрелищной захватывающей фантастикой.
Полезная рецензия? Да / Нет20 / 5
История молодого викинга
Фильм датско-шведский 1967 года. Сюжет не очень замысловатый, основная идея разворачивается вокруг кровной мести двух соседей. Кровь за кровь - вот основной девиз викингов средневековья. Естественно, месть не может обойтись без печального исхода для некоторых. В данном же фильме полная драма. Счастье отвернется ото всех.
В этом фильме не без темы любви. Но и здесь драма и еще раз драма. Там, где любовь - там соперничество, коварство, интриги во имя устранения своих соперников любыми способами, что в итоге и привело к несчастью двух семей.
Для своего времени фильм на 4. Герои не выглядят супервоинами, все более или менее естественно. В фильме показан быт, культура средневековых викингов. Однако все-таки драматичная концовка данной картины оставляет чувство несправедливости всего происходящего, поэтому данное кино на один раз. Рекомендация смотреть тем, кому интересен жанр драмы.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Все, что сбыться могло, Мне, как лист пятипалый, Прямо в руки легло, Только этого мало.
По словам самого Тарковского, его фильмы многослойны и воспринимаются людьми исходя из их мировоззрения. Каждый находит свои маркеры, свои ключи к пониманию. Это может быть философия, этика, социология... На мой взгляд на первом плане в понимании "Сталкера" стоит религиозная, мистическая тема.
Дважды мы слышим прямые отсылы к Евангелию. В первый раз Сталкер молится словами Евангелия о путешествующих во Еммаус, глаза которых "были удержаны" (Лк. 24:13–18), подразумеваются его спутники. Во второй раз жена Сталкера читает отрывок из Апокалипсиса (Откр. 6:12–17) о проклятиях и несчастьях, которые обрушились на людей за их неверие.
Основное место где происходят события - Зона. Некая образовавшаяся, загадочная реальность, охраняемая войсками, полная опасностей, внутри которой (как говорят)существует комната исполняющая желания. Вот к этой комнате и ведёт Сталкер двоих "туристов". На вопрос: "Зачем она появилась?" Сталкер отвечает: "Чтобы сделать нас счастливыми", и тут же предостерегает: "Зона – это… очень сложная система… ловушек, что ли, и все они смертельны". "…Тут не место для прогулок,– Зона требует к себе уважения. Иначе она карает". Сам он войдя в Зону произносит "Ну вот мы и дома". Мы видим Зону глазами Сталкера, для него мир вне её сер и уныл, а мир Зоны полон красок и ароматов, здесь Сталкер счастлив. Откуда эта двойственность? "В каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали… своим состоянием… все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" - отвечает Сталкер. Зона реагирует на состояние души человека. Зона в фильме, - это живая реальность. Какие же требования предъявляет она к человеку? "Пропускает она тех, у кого… надежд больше никаких не осталось. Не плохих или хороших, а… несчастных?" Говорит Сталкер. Условиями являются вера и чистота души, поэтому он молится о своих спутниках: "Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят. И пусть посмеются над своими страстями… А главное, пусть поверят в себя и станут беспомощными, как дети, потому что слабость велика, а сила ничтожна…" Однако Комната исполняет не просто желания, а сокровенные желания человека. В человеке, в самой глубине его присутствует желание истинного счастья, неземного, Небесного счастья. В Христианском понимании это полнота богообщения.
Стругацкие несколько раз переписывали сценарий. Тарковского не устраивал главный герой. На вопрос "Кто же вам нужен?" он ответил: "Юродивый". Зона - главная ценность и смысл его жизни. Тюрьма не страшна, он не может без неё. Людей он водит сюда не из корысти а из стремления приобщить их к тому, что может дать им Комната. Он - её служитель. "Сталкер – в каком-то смысле призвание", поэтому он входит сюда с благоговением и ему чужды легкомыслие и дерзость спутников. "А сами вы никогда не хотели этой комнаткой, э... попользоваться? А?" – спрашивает Сталкера Писатель. "А... а мне и так хорошо." "Сталкеру… вообще нельзя входить в Зону с корыстной целью". Юродство Сталкера это не слабоумие а жизнь по иным законам, тем законам которые предъявляет духовная реальность, однако для окружающих это безумие. Жена Сталкера - жена служителя, так же как и он живущая не радостями комфорта, а причастностью к чему-то более важному, пожертвовавшая личными интересами но ощущающая полноту жизни. Дочь - ребёнок инвалид, исполненный однако внутренней силой, источником которой также является причастность к неотмирному. Дикобраз — образ служителя ставшего потребителем, попытка использовать Зону в корыстных целях обернулась ненавистью к ней и гибелью.
Писатель и Профессор не имеют собственных имён, - это собирательные образы интеллигентов советского времени, гуманитарий и учёный. Писатель - унылый скептик, разуверившийся человек, пресыщенный всеми "радостями" этой жизни, а потому – опустошенный изнутри. Профессор - прагматик, уповающий на голый разум. Этот разум и приводит его к мысли, что комнату надо уничтожить. Он видит в ней опасность для человечества. Скепсис и цинизм не позволяют писателю войти в комнату, и тогда Сталкер призывает его "сосредоточиться и постараться вспомнить всю свою жизнь. Когда человек думает о прошлом, он становится добрее". По сути он призывает его к покаянию. - "Едва ли… это пройдет. Во-первых, если я стану вспоминать свою жизнь, то вряд ли стану добрее. А потом, неужели ты не чувствуешь, как это все... Срамно?... Унижаться, сопли распускать, молиться", - слышим мы ответ писателя, а Сталкер снова обращается к нему: "А что дурного в молитве? Это вы из гордости так говорите. Вы успокойтесь, вы просто не готовы. Это бывает, довольно часто."
"Главное… верить!" - отсутствие веры не позволило спутникам Сталкера стать причастниками чуда. А самое главное чудо - преображение души человека, её единение с Богом. "Если б вы только знали, как я устал! Одному Богу известно! И еще называют себя интеллигентами. Эти писатели! Ученые! Они же не верят ни во что. У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!.. За ненадобностью!.. Боже мой, что за люди. Они ведь каждую минуту думают о том, чтобы не продешевить, чтобы продать себя подороже! Чтоб им все оплатили, каждое душевное движение! Они знают, что "не зря родились"! Что они "призваны"! Они ведь живут "только раз"! Разве такие могут во что-нибудь верить?.. И никто не верит. Не только эти двое. Никто! Кого же мне водить туда? О, Господи! А самое страшное, что не нужно это никому. И никому не нужна эта Комната. И все мои усилия ни к чему!"
Подводя итоги можно сказать что, используя язык символов и аллегорий, автор показал духовный путь, полный различных опасностей, встать на который духовные пастыри (сталкеры) призывают всех отягчённых и измученных своим неверием, желая поделиться тем неземным счастьем и радостью (общением с Богом) служителями которого они являются.

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 2

23 Окт. 2013 20:36 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Джейк, они ничтожества! Вы один стоите их вместе взятых»
К своему стыду признаюсь - об авторе романа «Великий Гэтсби» я не знала. Но обязательно исправилась и прочитала это произведение после просмотра фильма. Смотрела это кино поздней ночью, на часах было уже 3 часа ночи, а через 3 часа надо было уже вставать на работу, но я не могла оторваться. После просмотра я сидела очень долго в каком-то оцепенении. А потом случился взрыв эмоций, мне надо немедленно было с кем-то поделиться своим впечатлением, эмоции просились наружу. Давненько уже кино не производило на меня таких чувств. После того как я пришла на работу и начала делиться со своими коллегами таким сокровищем как этот фильм, то я столкнулась с волной непонимания с их стороны. Они не понимали, как такой самый заурядный фильм смог породить целую гамму чувств во мне?! Я в шоке восклицала: «Как простите Вы сказали? Заурядный??» И мне утвердительно отвечали: «Да, самый обыкновенный фильм, просто с кучей блестящей мишуры, помпезности и точка». Что говорить, в тот день моя производительность труда была близка к нулю. Я выступила с пламенной речью в защиту этого замечательного фильма. А когда я пришла домой и почитала отзывы зрителей, то тоже, мягко говоря, удивилась – очень многих этот фильм не задел и отнеслись к нему довольно поверхностно. Вот поэтому я и решила излить свои эмоции в данной рецензии. Да простят меня те, кому данное кино не понравилось, но я в шоке – почему какой-то пустой фильм типа «Три метра над уровнем неба» вызывает восхищение у многих (конечно же, стараются восхвалить его прекрасная половина человечества), но все - таки почему? А думаю, ответ кроется в том, что там все так легко и примитивно, не надо ни над чем задумываться, фильм пустышка, наполненный похотью. Но вернемся к шедевру «Великий Гэтсби» -как же сыграли актеры, от умиления хочется прослезиться. Когда Леонардо показали в этом фильме полностью в первый раз с бокалом шампанского - я захлопала в ладоши, как маленькая девочка. В начале фильм пробуждал во мне все самое позитивное. Я много улыбалась, восхищалась красотой домов, изысканных нарядов, красотой звука… Но потом наступил период, когда все позитивное ушло.. И так было до самого конца. Фильм с каждым моментом оставлял все больше и больше отпечаток в душе…Возможно многим покажется фильм чересчур пафосным именно тем, как Гэтсби пытался заполучить свою любовь, а именно устраивая шумные вечеринки в надежде что она заглянет на них. Но я на это закрыла глаза. Все было настолько гармонично! Тем, кто говорит, что в фильме много слишком мишуры и ненужной вычурности отвечу- Простите, а что Вы хотели созерцать хижины и серую картинку?! По мне все на высшем уровне! Наблюдая за игрой актеров, я видела и от это страдала, что любовью со стороны Дэйзи не пахнет, а в конце фильма я только лишний раз убедилась насколько женщины могут быть коварны, а в голове крутились фразы из фильма - Дэйзи: «Как бы я хотела все это время быть с тобой…»
Гэтсби: «Так и будет». Какая наглая ложь срывается с губ героини на протяжении всего фильма. Но строки самого романа лучше всего объясняют нам поведение Гэтсби: «Дело было не в ней, а в огромной жизненной силе созданного образа. Этот образ был лучше ее, лучше всего на свете. Он творил его с подлинной страстью художника». Каждое слово героев, их поведение, вообще вся атмосфера фильма преподнесена нам настолько качественно, что я даже не представляю, как рука может подняться очернить это творение. И как же я была рада этой фразе Ника: «Джейк, они ничтожества! Вы один стоите их вместе взятых». Радовалась безумно, что Гэтсби услышал эту фразу, хоть кто-то ценил его, а не просто паразитировал на нем, как все это и делали.
Когда фильм закончился, то в голове крутится вопрос: И все - таки кто такой Гэтсби? Я скорее всего не дам вам полный ответ на этот вопрос, но скажу одно – лично я никогда не встречала мужчины настолько опьяненного мечтой о женщине. Но фильм лишний раз только показал, что нельзя так упиваться своей мечтой, надежда должна быть в каждом из нас, главное не погрязнуть в иллюзии, как это случилось с нашим замечательном Гэтсби. Да, как и любое кино Гэтсби не застрахован от недостатков, но смотреть его определенно стоит! Обязательно пересмотрю это кино ещё раз! Ну а под конец, как и многие – требую Оскара для Леонардо ДиКаприо – думаю, этим фильмом он только лишний раз подтвердил, что он его уже давно заслужил!
Полезная рецензия? Да / Нет23 / 10
Ревность, как самоизоляция
Этот фильм не столько о какой-то изоляции, сколько о простых (точнее, непростых) человеческих отношениях. Любовь действительно способна творить чудеса, но она же может толкать на странные и неадекватные поступки. Особенно, когда подогревается безумной ревностью. Напрасно некоторые считают, что любовь и ревность - это две стороны одной монеты. Ревность чужда нормальной любви, она разрушает любовь, и именно она стала причиной той драмы, которая была представлена в картине.

Как удивительно может борьба за свою любовь перерасти в борьбу за свою жизнь! Фильм определенно способен задеть даже самых бесчувственных потребителей кинопродукции. Бункер - это некий прообраз замкнутой на себе ревности, в противоположность любви, которой свойственна свобода и доверие.

Персонажи в картине вызывают неоднозначное отношение. Главный герой, которому свойственно столь легкомысленное поведение, не безнадежен: он еще может исправиться и предпринимает соответственные попытки со своей стороны, а значит достоин прощения. Что касается женщин, то их поступки были равно недостойны. Однако, той участи, которую в конце картины понесла одна из героинь, не был достоин никто из них.

Каждый вынесет свои выводы из фильма. Однако, я не думаю, что фильм способен как-то серьезно повлиять на чью-то реальную жизнь и что-то в ней изменить. Он так и останется лишь интересным и немного шокирующим продуктом для приятного времяпровождения.

Я поставил 5!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Порочный круг
Проблема безнаказанности и личной ответственности - на мой взгляд, одна из наиболее актуальных в мире. Совершая поступки, мы неминуемо несем ответственность за их результаты. Последствия наших дел (побед и поражений) - это неизбежное иго, которое предстоит понести каждому, кто наделен свободной волей и совестью.

Но что делать, когда возникает возможность не увидеть наступление завтрашнего дня и остаться в настоящем? Как преодолеть соблазн иллюзорной безнаказанности, которая появляется, когда петля времени зацикливается на одном дне - сегодняшнем дне?

Как раз эти непростые вопросы и предстоит решить для себя героям этой картины. Все они оказались в реабилитационном центре совсем не от хорошей жизни. И теперь вынуждены переживать непрерывный "день сурка", который, кажется, невозможно прекратить. Но интуиция подсказывает им, что выход есть, и он кроется в том, что наиболее важно для них, наиболее необходимо, но и весьма непросто. Решение болезненно, так как необходимо пересилить себя, забыть обиды или, наоборот, смиренно просить прощения у обиженных тобой. Однако заманчивая свобода и безнаказанность, а также молодая бурлящая кровь составляют сильную конкуренцию и затрудняют разрешение ситуации.

Этот фильм наглядно демонстрирует ошибочность безответственных решений. Ведь многие сейчас живут также, как герои фильма - монотонно плывут по течению жизни, предаются унынию и депрессии и не хотят или не могут выйти за рамки своего "дня сурка". Но выход есть всегда. Прислушавшись к голосу совести, человек без труда сможет определить правильное направление в жизни и вырваться из замкнутого круга повседневной порочной зависимости.

Отличная игра молодых актеров, замечательное музыкальное сопровождение, а также морально-нравственная наполненность картины возводят его в число актуальных и рекомендуемых для просмотра.

От меня 5 баллов!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
записей: 4101.