Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.

08 Дек. 2013 07:08 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ●Sam●

Город гангстеров / Mob City (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Классический нуар,пропитанный крепким виски, густым сигаретным дымом и уютным джазом.
После того,как Дарабонта выгнали с AMC,он немедля взял с собой Джона Бернтала и принялся лепить новый шедевр.Очень уж долго выходил сериал,ещё в начале года было известно о проекте,и сразу он мне приглянулся к лицу,так как я безумно люблю тему о гангстерах,темболее в стиле нуар,да и вообще как можно пропустить такую премьеру?
Перейдем,собственно говоря,к сюжету.Нам рассказывается о жестоком противостоянии начальника полиции Лос-Анджелеса Уильяма Паркера и лютого гангстера Микки Коэна.В пилоте мы видим уже знакомого нам человека-это Джона Бернтала,который в сериале играет бывшего морпеха по имени Джон Тиг,теперь он детектив.В баре к нему подходит человек по имени Хэкки Нэш,который просит Джо для того,чтобы тот подстраховал его на встрече с людьми Микки Коэна.Узнав об этом,полицейские обращаются за помощью к Тигу,для того чтобы раз и навсегда покончить с главным гангстером Лос-Анджелеса.Ну а дальше посмотрите сами.
По пилоту я могу сказать,что сериал получился просто убойным,надеюсь,что дальше он таким и будет.Больше всего меня порадовала та атмосфера,атмосфера тех 40 годов,которая передана просто блестяще.Снято всё на высшем уровне,сценарий крутой,игра актёров на высшем уровне,режиссура выше всяких похвал.Давно я не видел подобного рода сериалов.
Вообщем,пилот понравился,буду продолжать смотреть.Ожидания оправдались.
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 3
Сегодня грабим ЦРУ
Картинка получилась не однозначная, и не удивительно, что она была обречена разделить зрительский фронт на два лагеря. С одной стороны, именитые и зарекомендовавшие себя в качественном и серьезном кино актеры, которые должны были сразить своих поклонников наповал, но не сразили. А, с другой, непринужденная и динамичная атмосфера, которая пришлась по вкусу и порадовала другую часть аудитории. Я бы попробовал взять на себя роль арбитражного судьи, но, боюсь, что и мое суждение окажется небеспристрастным.

Вопреки некоторым мнениям, что картина не дотягивает до жанра "боевик", считаю, что она четко отрабатывает данную позицию. Едкий запах пороха и газа идеально разбавлен запахом банкнот и мексиканской дорожной пыли. Криминал со всеми вытекающими здесь на достойном уровне. Ну а если в тротилловом эквиваленте данный муви не дотягивает до "Перл Харбора", то это не значит, что он и вовсе не пригоден для просмотра. Это, конечно, не "Схватка" с 15-минутными уличными перестрелками, но своей пиротехнической стороной фильм сможет удовлетворить запросам самых искушенных киноманов.

Неплохой оказалась и сюжетная интрига картины. Микс из агентов под прикрытием и коррумпированных разведывательных структур выглядел более, чем интересным. Юмор, конечно, не отличался оригинальностью, но был вполне терпимым. По крайней мере, не вызывал неприязни.

Не избежал фильм, конечно, и некоторой натянутости и условности, может быть даже шаблонности, но в целом выглядит вполне привлекательным и смотрибельным.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Не супер, но хорошо
Группа подростков снимает любительский фильм кустарным способом. Волей случая они засняли крушение поезда, но это была загадочная авария, которая повлекла целый ряд загадочных последствий.

Фильм можно поделить на две части: когда дети мило дружат, снимают фильм, наблюдают за последствиями аварии; и часть, где наступают активные действия, эвакуация жителей из города и афера Джо по спасению любимой. Действительно, этот фильм обладает весьма богатым на события сюжетом, но картина от этого не портится. Все смотрится органично и не вызывает нареканий.

Присутствует в картине и извечная тема любви: Джо, сломя голову, пускается спасать возлюбленную, которую захватило чудовище. Его верная свита помогает ему в этом. История стара как мир, но в фильме она выглядит к месту и наблюдать за приключениями друзей даже интересно.

Джей Джей Абрамс не в первый раз обращается к теме чудовищ (вспомним фильм Монстро, уже набил руку, но впервые, наверное работает с детьми. Джоэл Кортни и Эль Фаннинг прекрасно сыграли юную влюбленную парочку.

Очень понравилась озвучка фильма, все они были, по-видимому тщательно подобраны. Картинка выглядит на уровне, ничего в данном фильме по техническому исполнению не вызывает нареканий.

Думаю, фильм понравится как детям, любящим героические истории о сверстниках, так и взрослым, обожающим фильмы чудовищах.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

07 Дек. 2013 16:19 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии мдфв_22

Менталист / The Mentalist (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Некоторые психологические заметки по сериалу Менталист
Акцент в сериале сделан на закономерностях поведения людей в критических ситуациях. Джейн практикует метод провокации во всех его вариантах в каждой серии и по отношению ко всем участникам. Провоцирует и изучает реакцию - только так можно быстро узнать истинное отношение участника к происходящему, вызвать наружу настоящие его эмоции . Показан новый, быстрый метод распутывания сложных дел - сначала узнаем (путем изучения улик на месте преступления и провокации участников), что случилось на самом деле, а потом, уже зная как действовал каждый из участников, находим улики там, где вероятнее всего они находятся или вынуждаем преступника сделать признание путем той же провокации. Если идти обычным путем - поиск улик на месте преступления, то это будет гораздо менее эффективно и займет больше времени и не всегда даст результат. Так, например, узнав что-то новое о преступнике и поняв как он действовал, Джейн возвращается на место преступления и находит улики, на которые эксперты и не обращали внимание.
Метод провокации часто выглядит неэтичным, особенно по отношению родственникам и близким погибших. Мы можем только предположить, что Джейн применяет этот метод только к тем, кто скрывает правду о том, что произошло на самом деле. В дальнейшем обычно так и оказывается и даже если Джейн случайно задевает чьи то искренние чувства (а это бывает редко), то обычно приносит извинения. Он искренен с теми, кто с ним не играет и члены его команды полностью ему доверяют. Он только консультант, но когда он говорит: «Отпустите его он не виновен», предполагаемого преступника обычно отпускают, не смотря на некоторую уверенность в обратном и официальную ответственность за такое решение. За этим стоит не только вера в его способности, но и искренность в отношениях – его команда знает, что у Патрика нет мотивов быть лучше, компетентнее их, он их не подставит. С другой стороны, и сами члены команды не имеют таких мотивов. В сериале нам как бы доказывают, что метод провокации может быть и эффективен и этичен, но только в чистых руках. Эту чистоту помыслов Джейна можно, с точки зрения психологии, интерпретировать как сильно выраженный мотив альтруизма. В отдельный сериях, касающихся его детства, показано, что он боролся с собой, когда ему приходилось обманывать других, т.е. альтруизм был присущ его личности, а не появился после трагедии происшедшей с ним (что было бы очень сомнительным).
Кроме применения метода провокации Джейн обладает и некоторыми сверхспособностями восприятия. Такой вариант кажется уже привычным зрителю т.к. берет начало еще от Шелока Холмса. Хотя именно этот аспект и является боле фантастичным. Сверхвосприятие базируется не только на знании предметного мира (всех предметов в нашем мире, их особенностей и их производства), а это не под силу даже большой группе людей, но и на знании всех возможных форм поведения и привычек людей. Тут не обойдешься знанием сущности человека вообще. Даже во времена Шерлока Холмса, в старой Англии, когда и предметный мир и привычки людей были более ограничены и предсказуемы, такой человек выглядел как сверсущество. В наше время - тем более. Но иллюзию обратного, нам дает огромное количество информации, доступ к которой мы можем получить в любой момент в интернет (поиск информации которым занималась Ван Пелт – вот это выглядит реально). Например, в сериалах «Холмс» и «Элементарно» герои обладают только сверхспособностями восприятия, тем самым лишая зрителя принимать участие в расследовании (никогда не знаешь, что явится неожиданным ключом к разгадке), зрителю остается только следить за нестандартным поведением героя, неожиданным поворотом сюжета и восхищаться его сверхпроницательностью. В этом сериале зрителю все же достается большая доля участия – вполне понятно, когда, как и для чего организуется провокация. Но вот определение Джейном лжи по выражению лица незнакомого человека и/или его поведению часто необъяснимо и воспринимается как сверхспособность его восприятия. Например, в сериале «Место преступления» сверхспособностями вообще никто не обладает, дополнительной интриги тоже нет, а рейтинг сериала среди жителей США выше, видимо потому, что расследование опирается на объективные факты криминалистов (полученные при помощи научных методов и приборов) и зритель может включиться в расследование вместе с ними.
Все серии сериала объединяет сильно выраженная интрига (расследование по делу КД), что добавляет к нему дополнительный (для некоторых основной) интерес и сериал воспринимается как единое последовательно разворачивающееся действие. Этим сериал похож на «Жизнь как приговор», где главный герой ведет такое же расследование на фоне работы детективом в полиции, но не обладает такими выраженными сверспособностями как Джейн и интрига в нем заканчивается вместе с окончанием сериала во втором сезоне. Но в Менталисте поиски КД начинают постепенно все больше и больше восприниматься как нескончаемые. И складывается впечатление, что сценаристы после 4-го сезона начинают выворачиваться, изобретая все новые сюжетные повороты для продолжения линии КД. В 6-м сезоне КД уже не одиночка-психопат, а за ним стоит целая организация. Трудно представить себе организацию, которая поставила перед собой цель – испортить жизнь Патрику Джейну. Трудно представить себе тайную организацию, имеющую свои цели (не месть Патрику Джейну), которая не наказала бы сама любого своего члена, начни он убивать и рисовать рожи на стенах (в психиатрии рисунок контура головы разомкнутый сверху воспринимается как признак психопатии), тем самым ведя след к себе и к этой организации. Но интрига все же остается: как вывернутся сценаристы дальше, после очередной поимки очередного претендента на роль КД, или вдруг окажется, что сценарий так круто замешен, что в конце сериала все события основной интриги покажутся очень логичными и у зрителя проявится глобальная целостная картина всего происшедшего.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Отличный фильм, который не пойдёт для тех, кто замечает только резню.
Фильм очень понравился. Атмосфера душераздирающая. А те кто говорят, что это сплошной боевик, просто этого и хотели. На самом деле здесь полно драмы и любви, которая очень ярко выражена в этой ситуации.

Многие будут сравнивать с Голодными Играми. Но как по мне такой тематики полно, так что это всё равно, что сравнивать Звёздные Войны с Стартреком или тому подобное.

Ещё хочется отметить отличную игру Такеши Китано. Лично мне его было очень жаль, хотя я обычно более хладнокровный.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Нет в мире более важной вещи, чем поддержать хорошего друга. Особенно, если этот друг видел и лучшие времена.
Это одна из любимых цитат из «Клиники», но за восемь сезонов их набралось немало.

Клиника — культовый сериал 2000-х, примерно как Друзья для 90-х. Он полностью покорил меня с первого же сезона. Хотя он и завершился пару лет назад, я не увидел ничего лучше и, есть такое подозрение, не увижу еще как минимум несколько лет.

Невозможно описать все достоинства ленты, она многогранна. Но хочется отметить (как я думаю сделало еще множество рецензентов до меня, но все же), что сценаристам удалось совместить несколько жанров. Не припомню еще какого-нибудь кинопроизведения, где бы ты так незаметно и стремительно переходил от переживания одних чувств к абсолютно противоположным. Ты смеешься, через минуту ты плачешь, еще через две ты плачешь и смеешься одновременно. Ты чувствуешь, Ты живешь с героями эти двадцать минут серии.

Отдельно стоит сказать и про героев. Каждый герой уникален, каждый герой это сериала неповторим и неотъемлем. Невозможно представить сериал таким, какой он есть без Теда, Лаверн, Тода или Кита. И это упоминание далеко не главных героев.

Доктор Кокси — Секси Фокси

Не смог обойти внимание этого любимейшего героя. По популярности он обошел даже Джей Ди — главного героя, что происходит не так уж часто (может быть Джокер Леджера затмил Бэтмена). Но этот невероятно харизматичный здоровяк с его ироничными подъе… шуточками покорил всех. Думаю, многие увидели в паре Джордан и Кокса много схожего в своих отношениях, особенно в ссорах. Я обожаю их союз.

Разумеется, здесь играют замечательные актеры, теперь зрители их точно не забудут, но опять же, их так много, все они так виртуозно играют, что перечислять нет возможности.

Саундтрек картины пополнил мой плейлист не на один десяток песен.

Чувствуется, что рецензия похожа на хвалебную оду ленте. Но такое впервые. Ни один сериал или фильм не вызывал таких положительных эмоций. Этот сериал поможет вам пережить не один ужасный вечер, не один раз поднимет вам настроение, не один раз поможет в тяжелую минуту.

Это не просто комедийный сериал. Это не просто драматический сериал. Это не просто сериал.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

04 Дек. 2013 20:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Погоня / Ticket Out (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

У Рэя Лиотты закончились деньги на сигареты?
Вы спросите, что за дебильное название рецензии? Поясню - для меня Рэй Лиотта был если не топовым актером, то твердым середняком. Да и фильмы с ним были далеко не порожняковые (естесственно я так думал до просмотра этого). Поэтому напрашивается вопрос - какого ... он забыл тут? Видать и правда не хватало мелочухи на "примач" без фильтра. Однако рассмотрим подробнее непосредственно фильм.
С первых минут возникает ощущение, что это пародия на какое-то более удачно-снятое кино. Игра актеров - кол из 5. Сюжет - где-то на том же уровне. Сложилось впечатление, что актеры сценария как такового не придерживаются (а может просто и не знают). Не понятен мне и тонкий английский юмор с простреленной задницей изверга-отца (а может это был и не юмор вовсе?). Слишком много вопросов, и полное отсутствие ответов. Интригу с загадочным Рэем (его вроде Джимом по фильму звали) у режиссеров завязать не получилось. Он вроде и положительной, а вроде и нет. Мне-то конечно было параллельно, но хотелось бы уловить хоть какую-то идею, чтоли. Следует отметить и главного злодея, который, как выяснилось оказался папаша бабы и "Сумерек". Отвратительного дядьку ему сыграть удалось. А вот что касается главной героини с детьми, так это просто не рыба, не мясо, не в п.... не в красную армию. Скучная, нудная, монотонная. Да и мальцы порядком поднадоели своим визгом.
Если вы лежите дома с похмелья, а по телевизору идет этот фильм и так впадлу вставать за пультом - посмотреть можно. А так выбирать эту "картину" не советую. От меня 2 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Не убий
Да, этот сериал- мощный удар под дых. Схватит тебя за мягкое место и не отпускает. Полноценная криминальная драма и все-таки лихо закрученный триллер, на уровне, не сойти мне с этого места, с такими мастодонтами, как "Семь" и "Молчание ягнят". Жанр незабвенных триллеров 90-х как будто бы умер, ан нет - пациент скорее жив. Место действие сериала - Сиэтл. В роли Сиэтла снимался Ванкувер, но это несущественно, потому как города расположены рядом и населены людьми, не прячущимися от дождя ;). Дождь вообще один из главных персонажей по продолжительности экранного времени, что вносит лепту в гнетущую атмосферу фильма.
Для привыкших к формуле одно дело = одна серия - сериал грозит ломкой. Здесь расследование одного дела растянуто на два (!) сезона. О них дальше и речь. Читала, что после окончания первого сезона, чуть ли не революция началась - зрители забросали студию гневными письмами. Интрига не отпускает весь сериал. Градус повышается от серии к серии. Рука об руку с главными героями мы разматываем плотно закрученный клубок событий, итогом которых стало убийство молодой девушки - Рози Ларсен. Кто убил Рози Ларсен? Ответ на этот вопрос будет меняться много раз, как и образ самой Рози, вырисовывающийся по ходу расследования. Реализм - вот cамое захватывающее в сериале - это даже не стремительные развороты на 180 градусов. Пожалуй, я впервые встречаюсь с такой остросоциальной подоплекой убийства. То, чего мне не хватило в сериале «Мост«, с лихвой задействовано в Убийстве - это и грязная политическая избирательная кампания, и коррупция, и бездействие властей, безразличие и продажность прессы, адюльтер, связи с мафией, отношения с мусульманами и коренным населением Америки, наркотики, подростковая неприкаянность, сиротство, секс-услуги и т.д. и т.д. Сложнее сказать какой нитки в этом полотне не хватает. Какой нарыв на теле общества оказался смертельным для Рози Ларсен мы не узнаем, пока последняя петля не будет снята с катушки. Сериал можно было бы назвать анатомией расследования - скрупулезно, от улики к улике, от догадки к догадке (правильной или нет) проникаешься одержимостью детективов Линден и Холдер докопаться до правды, невзирая на все угрозы и препоны. Для меня самым притягивающим в сериале стало именно взаимодействие этих двух персонажей. Две суперские актерские работы. Мирель Инос, сыгравшая детектива Линден, словно сошедшая с полотен голландских мастеров. Настоящая. Без единой неправдоподобной эмоции сыграла женщину, одетую в броню своей безысходности, способной бороться с системой, потому что уже ею пережевана. В детектива Холдера я вообще влюбилась. Опасное поветрие - делать наркоманов в кино такими обаятельными. Типаж из тех, кто с виду неимоверно силен и крут, но кого хочется обнять и прижать посильнее, как одинокого щенка. Юэль Киннаман замечательно вжился в роль мутного наркоманистого типка в мешковатой одежде, пересыпающего речь афоризмами, замечательно находящего контакт с детьми и готового голову сложить за свою напарницу. Вообще в сериале нет ни единого лишнего персонажа, ни единой провисающей второстепенной линии сюжета. Помимо самого расследования можно всласть покопаться в душах каждого из них в переломный момент, потому что их жизнь уже никогда не будет прежней даже тех, кто не нарушал шестой заповеди.
Я знаю, кто убил Рози Ларсен, но по этому серпантину прокачусь еще не раз. 10 из 10.
Третий сезон существенно отличается от первых двух, но уровень не понижается, просто другая история, другой ритм, другие болевые точки, некоторые когтями рвущие душу небезразличного зрителя. Здесь снимаю шляпу перед Питером Сарсгаардом, сумевшим сказать новое слово там, где на первый взгляд была поставлена точка в фильме «Зеленая миля». Конец третьего сезона все-таки остался для меня открытым, очень жаль, что сериал перестали снимать.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 2
Сказка продолжается
Итак, юноша по имени Перси Джексон, сын Посейдона продолжает спасать мир. Американский кинематограф твердо держит свою "спасительную" планку. Ну а если попытаться абстрагироваться ото всех этих голливудских стереотипов и взглянуть на картину просто, как на экранизацию фентези Рика Риордана, то вторая часть вышла ничуть не хуже первой.

Довольно простенький сюжет, в основу которого легла охота за золотым руном, был оформлен в довольно интересные и захватывающие приключения группы молодых людей. Зрителя ожидает вся палитра красок древнегреческих мифов с сатирами и циклопами, языческими богами и полубогами, колхинскими быками и морскими чудовищами, древними пророчествами и ведьмами-таксистшами. И даже зомби здесь выделена часть эфирного времени. Малость, но будет над чем посмеяться и посопереживать. Довольно посредственная игра молодых начинающих актеров с избытком компенсируется качественной анимацией и непрерывностью динамичной сюжетной линии. Борьба амбиций и характеров, кровное самопожертвование, а также погоня за лидерством и авторитетом в лагере полубогов (неотесанных тинейджеров) - все это представлено на зрительский суд во второй части приключений Перси Джексона.

Ждем продолжения.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Уроки жизни
Сложная штука жизнь, и ответить на, казалось бы, простой вопрос - что это такое, очень непросто. Данная экранизация предлагает множество ответов на данный вопрос.

Для героев картины жизнь - это столкновение интересов и характеров, это поиск счастья и приключений, это порыв чувств и новый опыт любви, это зависть и осуждение, сомнения и прощение, сочувствие и непонимание, поиски и неудачи.

Герои картины обычные русские люди, которым не чуждо ничто человеческое. Они пытаются жить и быть счастливыми, ищут и находят, любят и ненавидят. У них свои представления о жизни и святости, некоторые из которых ошибочны и наивны. В фильме можно увидеть множество образов и личностей, отношения которых приоткрывают зрителю не только неприглядные детали простой (бедной) русской жизни, но и глубину и особенности человеческого и конкретно русского характера, который не перестает удивлять своей ошеломляющей многогранностью.

Интерес, с которым смотрится картина, заставляет верить в будущее российского кинематографа. Но все же эти положительные эмоции могут выглядеть блеклыми на фоне той унылой и невзрачной атмосферы, которую создает картина своим правдоподобием вечной русской нищеты и нужды. Каждый переживет этот фильм по-своему, и каждый вынесет свои выводы. Одно очевидно, фильм определенно стоит просмотра ради отличной игры актеров, актуальности поднятых вопросов, а также неординарности повествования, которые придутся по вкусу всем любителям российской драмы.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Вам не кажется, что вы переходите черту?
Конечно, большинство киноманов причислит этот фильм к «тупым американским комедиям», но что, если не они могут действительно рассмешить нас сегодня? Особенно хорошо смотреть такого рода картины в компании и с хорошим настроением.

Три друга объединены одной проблемой — они страдают от своих начальников. В один момент они решают убить их, но естественно все идет не по их плану. Конечно нельзя сказать, что сюжет гипероригинальный. Все довольно предсказуемо, но разве ради запутанного сюжета мы ждем от американской комедии? Такие фильмы нужны для вечера, в который хочется отдохнуть, а для этих целей картина подходит на сто процентов.

В фильме играют действительно хорошие и всеми любимые актеры, правда на вторых ролях (если точнее в роли боссов). Одну из главных ролей играет Джейсон Судейкис, ныне известный по фильму «Мы Миллеры!». На самом деле мне правда понравилось все, что происходило на экране. Приятно было впервые увидеть Кевина Спейси в комедийной роли. А Колин Фаррелл изменился в прямом смысле до неузнаваемости, потребовалось минута, чтобы узнать актера.

Стоит сказать, что я смотрел фильм в переводе Гоблина, поэтому об оригинальной озвучке ничего сказать не могу, но кажется Дмитрий Пучков справился со своей задачей: нигде не было перебора с матом, смысл передавался отлично.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2

03 Дек. 2013 17:24 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Pasha_SK

Мой сын для меня / Mon fils à moi (2007)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Моя мама не странная — она просто устала».
Мама юного Жюльена полностью контролирует его жизнь: решает что одевать, что есть, с кем общаться и так далее. Мальчик не может сопротивляться матери как сестра Сюзанна, потому что еще мал. Он боится и в то же время зависит от матери. Он любит и ненавидит ее.

Отец отстранен от семьи, сестра еще не может защитить брата, отдушина у него есть только в бабушке, но вскоре и она умирает. Мать и сын остаются один на один. Жюльен не может больше терпеть тотальный контроль за своей жизнью со стороны матери, и он решается дать ей отпор.

Мать Жюльена очевидно больная женщина, ее манеры напоминают типичное поведение людей при психических заболеваниях. У нее частые перепады настроения. Видимо она руководствуется в своей любви к сыну принципом — «бьет — значит любит».

Актеры безупречно играют розданные им роли. Несмотря на маленький хронометраж, фильм рассказывает сложную и интересную историю.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
I`m so sorry, Paul…
Молодой человек, работая в Ираке попадает в плен, и его заживо хоронят ради выкупа. На протяжении действия мы видим, как герой несколько раз обретает и теряет надежду, как отчаянно он борется за жизнь. Ничего лишнего.

Действие всего фильма происходит в одном месте и в реальном времени. Там нет ничего лишнего мы видим только лишь эмоции и отчаяние героя. Мы находимся с ним наедине. За это и стоит посмотреть этот фильм за смелое исполнение и концепцию. Эту картину по масштабу задумки можно даже сравнить с «Догвиллем» Ларса фон Триера, где напрочь отсутствуют декорации, ну а тут своя фишка.

Райан Рейнольдс безупречно играет, но по-другому и быть не может — ведь это театр одного актера. Что не немаловажно в нашем случае — это озвучка. На нее пригласили действительно хороших актеров, главного героя озвучивает Петр Федоров, который до этого также виртуозно озвучивал главного героя фильма «Я люблю тебя, Филлип Моррис!».
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Не забывайте родителей, помните о маме
Уже из одного названия любой здравомыслящий зритель сможет приблизительно догадаться о сюжете фильма. И тут на тебе - в первой же сцене Паша Воля. Его активное участие в нецензурной юмористической программе на одном из каналов ТВ сразу же наводит на мысль о своеобразной комедии. Однако в действительности этот фильм не свалился в юмористическую пошлятину из-за участия в нем участников Comedy Club. Был приятно удивлен их ролями и актерской игрой в жанре мелодрамы.
Фильм рекомендую к просмотру, можно и семейному, так как здесь нет пошлых шуток из Comedy Club. От меня 4. Хороший способ скоротать вечерок бок о бок всей семьей. Положительным моментом данной картины является и ненаигранная взаимная любовь матери и ребенка в каждой из историй. Единственное - мне не нравятся фильмы, в котором параллельно развивается сразу несколько сюжетных линий. И если в "Елках" эти сюжетные лини еще как-то переплетаются, то здесь они абсолютно независимы
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Круговая порука
Фильм о современных нравах в нынешней полиции. Все стараются сохранить честь мундира несмотря ни на какие обстоятельства. Никто не останавливается ни перед чем, если кто-то мешает этому - помеха убирается.
Фильм начинается с абсолютно нелепой трагедии. Сам виновный понимает, что совершил преступление, однако в тюрьму ему ну никак нельзя по семейным обстоятельствам. С одной стороны, ему хочется выкрутиться, он звонит своим друзьям и советуется как "сделать все красиво", а с другой, осознавая вину, хочет оградить потерпевшую сторону от излишнего давления органов. Но это оказалось невозможно. Как ручеек превращается в речку, впадающую в итоге в море, так и в фильме случайная трагедия обрастает новыми преступлениями и реками крови. И даже если кто-то внутри системы попытается пойти против неё, вся волчья стая накинется на такого "уникума" и загрызет его.
Сюжет фильма абсолютно не выдуман, примерно так на самом деле обстоят дела в тихих уголках нашей необъятной родины. Может чуть в меньшей степени. Наряду с правдоподобным сюжетом игра актеров такова, как будто это реальность. В фильме нет ничего вычурного, от чего только выигрывает драматургия всей картины. Смотреть необходимо, от меня 4, однако у картины должен быть высокий возрастной порог - 14 лет, уж больно жестокие отдельные сцены, хоть и происходящие за кадром
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4101.