![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/fs/ex/chempiyonparasha.gif)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/jc/wy/cache/zvezdnye-vojny-epizod-7_video_list.jpg)
16 Янв. 2016 19:35 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ЧемпиёнПараша
Звёздные войны: Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (2015)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Из плюсов могу отметить техническую сторону(воздушные сражения, корабли, пушки) и... всё... на этом плюсы заканчиваются.
Итак, максимум экшена, минимум внятных сюжетных линий и скупой игры актёров, плюс много шуток — и мы получаем очередных «Трансформеров». Но в названии-то надпись: «Звёздные войны» — вот это поворот, Оо… Видимо у многих современных режиссёров бытует мнение, что нынешнему зрителю кроме экшена, 3D — графики и красивых спецэффектов ничего больше не нужно — сюжет — а зачем он? Ну давайте сделаем то же самое что было в первой трилогии, заменим Люка на девку, Йоду на Люка, главному антагонисту также как и Дарту Вейдеру оденем маску, хотя у него со здоровьем всё впорядке — он не обгарал, не был на грани смерти, видимо просто рожей не вышел, в чём мы собственно в последствии и убеждаемся; главным галактическим орудием у нас будет, что бы вы думали — ни за что не догадаетесь — «Звезда смерти» — нет, нет, не та старая(она уже не катит) — эта будет в 10 раз больше, Оо
Ну а если закончить стебаться, я так и не понял откуда после шестой части взялся другой владыка ситх — насколько я помню Император был последним, а из учеников в живых оставался лишь Дарт Вейдер, который тоже прожил не намного дольше оного. Просто наибелейшее пятно в сюжете. Также не понял зачем в данной ленте присутствует этот нигер — этакий "звёздный Джанго"(я конечно не расист, да будь он хоть белым, жёлтым, красным неважно) — эмоций он у меня не вызвал вообще никаких, причем их не было заметно ни на моём лице во время просмотра — ни на его, а он вроде как актёр! И какого!!! он взял в руки световой меч и начал махать им как палкой — он же даже не джедай!!! В нём нет ни силы, ни… да в нём ни...чего нет, он даже у штурмовиков был говночистом(по его собственному признанию) — так почему у него в руках оказалось оружие ордена джедаев?!
Баба — в ней есть сила(правда откуда, пока не понятно), нет я конечно всё понимаю — новые поколения должны быть более прогрессивными, вбирая в себя все гены предыдущих, но не настолько же! — Она в первый раз пробует «затуманивание разума» на стражнике и у неё выходит за пару минут, но это ещё ладно — она впервые берёт в руку световой меч — и, о чудо, выносит ситха, который прежде обучался у Люка, затем у нового тёмного владыки и, я полагаю, делал это не один год. Действительно, а зачем в ордене с детского возраста на протяжении многих лет оттачивали мастерство силы и владения световым мечом, зачем Люк прилетал к Йоде — сразу бы в 4-ой части вынес папку своего — и продолжения ни какие не нужны:-), да даже Йода так не мог!!! Кстати, про бои на мечах отдельный разговор — сейчас у нас какой там, 2015(2016 уже) — так вот даже в 5 и 6 частях(в 1980-х) бои были круче! Это ли не показатель?..
Главный антагонист — поначалу очень крутым мужиком показался, даже луч бластера остановил при помощи силы, хотя я не припомню, чтобы хоть кто — нибудь из всех предыдущих даже самых наисильнейших джедаев и ситхов смог бы такое провернуть — отразить мечом — да пожалуйста, но остановить силой, Оо. Так значит он самый наивеличайший из всех, Оо… Но вот чёрт — он лопухнулся в первом же поединке против бабы, которая световым мечом до того момента никогда не пользовалась! Что-то здесь не сростается… И этот его загадочный образ, лучше бы он таковым и оставался(-:. Когда он снял маску у меня промелькнула мысль: «Это что пародия на злодея?» Такого ничтожного главного отрицательного персонажа я увидел впервые. Про таких говорят — «Ни рыба ни мясо!» Я до сих пор поверить не могу, что именно ему отвели участь вывести из Саги такого персонажа как хан соло! Куда смотрят сценаристы?! Ляп на ляпе, бред на бреде — ужас одним словом!
Хан Соло и принцесса Лея. - актёры-ветераны Харрисон Форд и Кэрри Фишер особо так в игре не напрягались, да им в принципе это и не нужно. При их виде с теплотой вспоминаешь предыдущие части, собственно как и при виде Люка, Чубаки, старых роботов и т.д... Из новых же героев понравился лишь робот, остальные (практически все) вызвали сплошной негатив.
Люк Скайуокер — весь фильм о нём говорили, а я всё ждал когда же он появится(там ещё шли разговоры, что его потеряли или что-то наподобие, только вот как последний в своём роде, лучший и единственный джедай в принципе мог потеряться я ума не приложу)… И его появление порядком затянулось, что также пошло не в "+" этому «шедевру». Так что заслуженный трояк из 10 — на большее не тянет.
P. S. Как фильму, в котором нет ни одного харизматичного главного героя(как положительного так и отрицательного) в сравнении с предыдущими лентами можно ставить такие высокие балы, как например на IMDB, понять не могу, может я плохо в фильмах разбираюсь?!..
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/ar/eh/sonz.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/nr/pi/cache/drakon-1_video_list.jpg)
14 Янв. 2016 10:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Далее. Слоган — «Любить страшно», Про любовь уже написала, что не увидела ее.. Но и страха я тут тоже не ощутила. То что ей страшно отображается лишь одним моментом в фильме, где Мира говорит что боится дракона. Всё! Далее от актрисы никакой актерской игры, она просто не смогла, не сыграла свою роль, никак не показала страха.. Ну могли бы хоть вставить сценку где они например все поняли что чувствуют, попытались поцеловаться, и опа — он не сдержался и обратился драконом… она жутко напугалась — итог этого был бы тем самым чего так не хватило в фильме, зритель увидел бы и их подступающую любовь, и ее страх (так бы фильм хоть слогану соответствовать смог) Но к огромнейшему сожалению, этого ничего небыло: (
Что касается актерской игры — её просто небыло! Совсем! Если Матвей еще хоть как то старался играть Армана, и местами у него даже неплохо получалось, То Мария это просто «бревно заучившее текст». Я буду в шоке если ее после этого провала пригласят еще хоть куда то сниматься!
Ну а если взять в целом, фильм понравился, даже со всеми его недочетами которых тут очень много!Но я на все это готова закрыть глаза, лишь из за одного — самой идеи фильма! Она просто прекрасна! Абалденная трогательная история, из которой могли сделать намного большее! Очень жаль что не вышло!
Итог: 8 из 10 и только за идею фильма
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/iy/yc/kamail.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/ki/mr/cache/hroniki-shannary-1_video_list.jpg)
12 Янв. 2016 19:32 Прямая ссылка
Первые сомнения начинали зарождаться после беглого ознакомления с общей историей мира и главными героями. После череды войн, в том числе и ядерных, на планете возникли странные существа -эльфы, гномы, троллли и тп фентезийные персонажи...Гхм странновато как то...Может это некие мутанты, а мы сейчас увидим весь постапокалиптический мир, а-ля Fallout? Но нет, нам преподносят все именно в качестве фентези. Так же появилась магия, нет не та магия, которая выражалась бы в светящихся от чрезмерной радиации ушах обитателей постъядерного пространства, а классическая, с файерболами и телекинезом. Откуда и почему все это, непонятно.
Сразу с места в карьер нас знакомят с главной героиней, которая стремится сдать нормативы ГТО, она эльфийская принцесса, но к слову, похожа на нее как гусыня на лебедя.
Стоп! И тут я поймал себя на мысли, что эльфы вообще странные, они как будто карикатура на самих себя. Король у них - невысокий лысеющий мужичок с брюшком, смахивающий на купца или ростовщика, а его подданные отличаются от людей только острыми ушами.
Где тот гордый и слегка презрительный взгляд красивых, но холодных глаз, который присущ древнему народу? Где величественная осанка и плавность движений? Где утонченность стиля одеяний? Почему кто то ходит в джинсах, кто то в холщовых штанах, кто то в косоворотках, а кто то в странных платьях? Вроде хвастались серьезным бюджетом, а напоминает все сходку любителей-толкинистов. Ладно, фиг с ними идем к главному герою.
ГГ- юноша, похожий на девушку, несмотря на то что ему уже лет 18, совершенно не приспособлен к жизни. Да как он вообще выживал, проживая с матерью, в одиноком домике посреди равнины, возле которого нет даже огорода или коровника? ну хотя бы, смеха ради, из лука стрелять научился. Ох, как то все странно...
Третья героиня - она разбойница, что то вроде той бой-девицы, которая примостившись на подоконнике в вашем подъезде хриплым голосом спросит - "Дядь, сигаретки не найдется?"
К слову, раса людей тут тоже мутная - они похожи на байкеров, щеголяют кожаными куртками и ходят в чопперах и гриндерсах. Где они все это берут? Разграбили доядерный байкерский тайник?
К сожалению, харизматичность и актерская игра всех персонажей сериала так же почти равна 0, все сводится к обыгрыванию типично-подростковых сценок.
Перехожу к сюжету: периодически нам подбрасывают новых персонажей, которые появляются из хрен пойми откуда, а глядя на главного антагониста становится понятно куда делись остатки грима, после трилогии "Властелин колец". Сам подаваемый сюжет настолько бесхитростный и пресный и так отдает копипастом с различных фентезийных произведений, что уже заранее знаешь происходящее через 10-20-30 минут.
Все отдает дешевой балаганной постановкой любительской труппы. Боевые сцены сводятся к тому, что кто то угрожает кому то отобранным у того ножом, а в следующий момент они уже меняются местами.
Создатели сериала уверяли нас в качественной, обьемной и реалистичной картине сьемки.
На мой взгляд - это просто глянец, никакого обьемного реализма тут нет, нам показывают дерево на холме; некое строение, должное изображать эльфийский замок; какие то старые остатки былой цивилизации. Но мы не видим картинки, которая способна погрузить зрителя в сам мир, проникнуться его жизнью и бытом его обитателей. Где кишашие жителями города? Где производственные предприятия, производящие ту же одежду? Где фермы, поля с пшеницей и рожью? Где вообще присутствие новой цивилизации? Вместо всего этого нам подсовывают глянец, не выходящий за рамки фоновой картинки для рабочего стола вашего ноутбука. Как сказали бы веб дизайнеры - полностью отсутствует контент.
Иногда нам подкидывают кровавые сценки, словно создатели сериала стремятся опровергнуть обвинения в ориентированности их творения на детско-подростковую аудиторию, впрочем вписываются они в общую атмосферу, как японский хентай в советский мультфильм.
Да, фентези - сериалов мало и я часто предъявляю слишком завышенные требования, но на мой взгляд данное творение уступает и "Легенде об искателе" и "Сотне" и еще многим сериалам подобной направленности.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/zd/uw/kingvano.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/qo/of/cache/samyj-luchshij-den_video_list.jpg)
06 Янв. 2016 21:37 Прямая ссылка
Когда я пришел в кино, то был в удивлении от скопившихся людей рядом с кассой и начать думать, что может быть это действительно хороший русский фильм. Сюжет фильма вообще не принес для меня никакой смысловой нагрузки, и я смотрел его настолько равнодушно, что после просмотра я чувствовал будто был не в кинотеатре, а сидел дома и щёлкал телевизор. Может быть у меня не тот возраст, но шутки не всегда были смешные, а взрослая часть аудитории смеялись. Думаю, что плюсы этого фильма - набор актеров (особенно для любителей полуголой Ольги Серябкиной) и его звуковое сопровождение, а также в некоторых сценах интересно наблюдать за работой оператора. В целом фильм просто выставляет российский люд дебилами, быдлами и алкашами и лучше бы этот фильм не видели за границей дабы не позорить нашу страну.
Оценка фильма не может превышать 6, но так как этот фильм является детищем авторов фильмов «Горько!», то я бы поставил его где-то между первой и второй частями.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/tr/vf/cache/sherlok_video_list.jpg)
05 Янв. 2016 10:32 Прямая ссылка
Итак, что же из этого сюжета сделали сценаристы? ККК решили видоизменить до неузнаваемости: Перекрасив их белые капюшоны в фиолетовый цвет, а всех участников сделав женщинами. Этакая экстремальная феминистическая секта за права женщин. Какие негры, какая Америка о чем вы? Для большей пестроты, решили добавить ещё пару действующих лиц-Млиарти и безобразную невесту-призрак. Ещё пару моментов, которые меня выбсили , использование современной терминологии в 1891 году. Когда вам говорят о компьютерном вирусе до изобретения компов, это серьёзно бесит. Плюс рваный сюжет, мало того, что действие происходит скачками, так ещё и время постоянно меняется. В версии режиссёров нового Шерлока, Холмс(Он же Беня) не курил трубку, табак это не его тема: кокс, Кислота, эфир вот самое то. От сюда и галлюцинации, и наркотические приходы, и палата реанимации, в которой он запомнил всх медсестер по именам. НО апогеем всего этого идиотизма служит концовка с объяснением всего происходящего. Не то чтобы это объяснение было неточным, просто такого откровенного бреда, не ожидал бы даже Артур Конан Доил
Подытожим: После увиденного мне стало приятно что я не смотрел 4 сезона сериала Шерлок. Массу времени сэкономил.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/gj/tg/zvar93.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/hu/np/cache/v-dikih-usloviyah_video_list.jpg)
04 Янв. 2016 10:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
О чем же фильм? Фильм о самом дорогом, что есть у каждого из нас - это свобода. И Шон Пенну удалось показать во всей её многогранности. С первых минут зритель отправляется в далекое путешествие с Александром Супербродягой, где ждет его встреча с самим собой. Для этого в фильме периодически появляются цитаты великих писателей таких как: Генри Дэвид Торо и Лев Толстой. Являясь приверженцем трансцендентализма, Крисс совершает духовную революцию, отказавшись практически от всего.
"Два года он идет по земле:
Ни телефона, ни бассейна, ни собаки, ни сигарет.
Наивысшее проявление свободы!"
Но этот фильм не для всех, тут все будет зависеть от личности, если человек конформист, то вероятно его не зацепит. Да, для этого фильма нужно дойти! Шокирующий поступок Крисса может вызвать много споров на этот счет; но у каждого из нас есть право выбора, как прожить свою жизнь и никто не сможет нас остановить, тому подтверждение экстремист Кристофер МакКэндлесс и подобные люди. Посмотрев фильм можно многому научиться и сделать миллион выводов.
Фантасмагория "последнего путешествия"; но показана в фильме лишь одна предположительная причина его смерти. В книги есть много предположений на этот счет. Шон Пенн скорее всего выбрал именно эту, дабы исключить версию о суициде.
Подведя итог: в фильме много философии и глубокого смысла, который показывает нам, что мы не машины, а люди. Вовлеченные в иллюзорность псевдо-свободы, которой живем, мы и понятия не имеем о истинной свободе, которая показана в фильме.
10 из 10
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/gj/tg/zvar93.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/sp/qy/cache/vpusti-menya-saga_video_list.jpg)
03 Янв. 2016 22:36 Прямая ссылка
Подводя итоги, можно сказать, что фильм хороший и стоит его посмотреть, особенно тем, кто любит драмы и мелодрамы; ужасы здесь отходят на второй план.
9 из 10
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/gj/tg/zvar93.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/cu/jp/cache/kniga-tenej-vedma-iz-bler-2_video_list.jpg)
02 Янв. 2016 13:17 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Александр
Книга теней: Ведьма из Блэр 2 / Book of Shadows: Blair Witch 2 (2000)
Снят фильм, в отличии от предыдущего, не в документальном стиле. Игра актеров оставляет желать лучшего, хоть Кем Директор и Эрика Лирсен справились со своей задачей хорошо. Идея в фильме постоянно дергаться из основного действия в будущее, где происходит допрос в полиции, портит и полностью нарушает атмосферу. Вряд ли его можно назвать ужастиком, если даже фильм не держит тебя в напряжении. "Мы привели с собой что-то", "здесь что-то есть", но как и в первом фильме мы ничего не увидим, хоть показать это было бы отличной идеей. При просмотре возникает желание в каких-то местах переделать и изменить его.
Подведя итог: фильм, конечно, не шедевр, но в дань уважения первой части его все же стоит посмотреть.
6 из 10
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/ie/vt/lyubimka.gif)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/xf/ja/cache/vozvrashenec_video_list.jpg)
01 Янв. 2016 17:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Теперь я вернусь непосредственной к самой картине «Выживший». Фильм поражает атмосферой, зритель погружается в захватывающее путешествие, где опасность подстерегает за каждым поворотом – ты можешь погибнуть от руки индейцев, можешь задохнуться от крепких объятий медведя, а можешь просто не выдержать могильного холода. Зритель всласть прочувствует все смертельные препятствия, которые встали на пути нашего героя, ощутит всю скорбь и боль от потери и испытает жгущее чувство мести, которая будет гореть в теле словно раскаленное железо. Но именно это чувство не дает нашему герою уйти на покой, зарыться в снег и не вставать, пока человек хоть что-то чувствует – он жив! Со смертью сына в сердце безутешного отца пришла боль и пустота, если он отдался на милость этой пустоте, то, скорее всего бы, погиб. Но месть загорелась в нем, как путеводная звезда и осветила его путь. Хорошо, что в конце наш герой понял простую вещь - «возмездие в руках Бога». Поверьте, на протяжении всего фильма мне очень хотелось, чтобы Хью Гласс снял скальп с убийцы его сына, но я рада, что он не стал пачкать руки об это мерзкое животное (он не человек, даже животным нельзя его назвать, ибо даже такое сравнение оскорбляет самих животных), он пустил его по реке Судьбы и кара не заставила себя долго ждать. Мне думается, в этом есть некий призыв нам зрителям – иногда стоит понять, что не стоит мнить себя вершителями Судеб! Взгляд Хью, исполненный душевными и физическими страданиями отдавался невыносимой болью в моем сердце, я сжимала кулаки, я была также беспомощна, как и Гласс, когда мальчика убивали на глазах отца, я скрипела зубами и кричала о гребаной несправедливости, но потом замолкла и жадно ловила каждое выражение лица героя. Леонардо не был эмоционален, как я, он не кричал и не грозил кулаком в небо, но его муки и невыносимая боль застыли в глазах. Не надо громко орать, кричать, размахивать руками, как ветреная мельница, чтобы показать свою скорбь. ДиКаприо одним только взглядом заставлял меня задыхаться от невыносимой боли, его скупые жесты дарили отчаяние, а его горе, как бетонная плита легло на мои плечи. Он был немногословен в своей скорби, он жил персонажем, он был убедителен в каждом жесте и взгляде! Также заслуживает большой похвалы операторская работа – человек мастер в своем деле, благодаря его прекрасной работе зрители смогли окунуться в эти заснеженные горы, дышать этим морозным воздухом, любоваться дикой природой! Ну и, конечно же, большой поклон Алехандро Иньярриту за его великолепную режиссуру! В фильме у ДиКаприо была цель – выжить для того, чтобы отомстить (он с успехом нам это продемонстрировал), в жизни – режиссер, оператор, актеры и все кто задействованы в картине задались целью создать настоящее искусство, что тоже с блестящим успехом и сделали.
На улице такой холод, каждое утро так тяжело покидать теплую и уютную кровать и идти в серые будни, но посмотрев на страдания героя мне в миг становится стыдно за свою слабость и у меня теперь есть весомый повод одергивать себя – Человек преодолел такие препятствия, столкнулся с такой чудовищной болью, а мне, видишь ли, тяжело вставать с утра и идти в теплый и комфортный офис на работу.)) Нам показали поистине легендарную стойкость человеческого духа, несмотря на суровость картины, мы увидели и крепкий стебель человечности, Хью встречает человека, который потерял свою семью, но его дух не сломлен и он помогает нашему герою не только кровом и едой, но и мудрыми словами, которые Хью Гласс в нужный момент вспоминает и принимает. В свою очередь, Гласс также проявляет человеколюбие, помогая девушке бежать из плена. Эти моменты вкраплены в картину, как солнечные лучи, которые разгоняют серые тучи и пробивают весенние побеги Надежды сквозь густой снег. «Выживший» помогает найти в себе силы для того, чтобы бороться с жизненными трудностями, а главное – поверить в себя! Обычно я очень разговорчива в своих рецензиях, но в этот раз я думаю, нет смысла строчить огромную поэму, я буду немногословна, как и герой ленты – ведь данный фильм нужно обязательно смотреть и чувствовать!
Хочу поздравить всех с Новым Годом, пожелать, чтобы беды и неприятности обходили Вас стороной, чтобы родные и близкие люди всегда были здоровы и счастливы, а Вы, дорогие зрители, чтобы помнили, что ни при каких обстоятельствах нельзя сдаваться и опускать руки – ведь «Ветру не одолеть дерева с сильными корнями».
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/bo/ki/cache/avatar_video_list.jpg)
31 Дек. 2015 11:39 Прямая ссылка
Долго собирался с мыслями, наконец решил написать эту рецензию. Пишется тяжело, так как, не могу точно сказать нравится мне фильм или нет. Пожалуй, начну с плюсов.
Само название Аватар – вызывает ассоциацию с картинкой в социальной сети, за которой может прятаться совершенно любой человек. То есть огромным плюсом фильма, является двусмысленность происходящего. Каждый образ может нести скрытый смысл . И главный герой калека, прячущийся за личиной нави, тому яркое подтверждение. А в сюжете фильма, (спрятано) завоевание американского континента европейцами. Появление развитой цивилизации, которая без особого труда завоевывает более слабых индейцев живших в гармонии с природой. Хотя в случае Аватара индейцы одерживают победу, что ее больше намекает на жанр фэнтази чем на фантастику.
Ещё один плюс сами персонажи нави их уникальность. Похожие на эльфов, индейцев, кошек (Сфинксов) одновременно. Это совершенно новые персонажи.
Очередной плюс развитие современных 3D технологий. Аватар повысил планку создания спецэффектов, подстегнул появление многих 3D картин. Сразу после Аватара в кинотеатрах 80% картин показывали в 3D. Хотя этот ажиотаж вскоре спал. Факт остается фактом, другие фильмы такого эффекта не произвели.
Фильм собрал в прокате $2 782 275 172 . Фильм считается самым кассовым за всю историю кино. Хотя не учитывается , что цена билетов в кино постоянно растет, а иногда сеансы в 3D стоят в двое дороже обычных. Не учитывают затраты на навязчивую рекламу. За то учитывают режиссерскую версию, которую крутили повторно и я на 90% уверен, что все зрители которые на неё пришли видели оригинальный фильм. А покупать билет из-за 10 дополнительных минут, не вижу смысла.
Теперь перейдем к минусом.
Фильм очень сильно напоминает фэнтази. Хотя должен напоминать фантастику. Слишком сказочно всё смотрится. И планета полная зеленых насаждений, но при этом лишенная кислорода. Я представлял в такой атмосфере более (суровые) растения напрочь лишенные листьев. А тут и земля и вода и деревья, а с атмосферой не свезло. Просто Никакущая актерская игра и полное отсутствие импровизаций. Сэмюэл Уортингтон часто светился в блокбастерах но какой то особой искры в его ролях никогда не замечалось. Сколько я не пытался вспомнить хоть какую-нибудь эпическую фразу Вроде (Айл би бяк или что-то в этом роде) не смог. То же самое таврится с музыкальной темой. Вы помните саундтрэк из Аватара? Я нет. Из Титаника помню, из Терминатора помню даже из Трона помню, из Аватара никак. Судя по всему, весь креатив ушел в визуальную составляющую, а на все остальные мелочи типа актерской игры или сюжета с музыкой решили забить.
Подытожим: Фильм безусловно является прорывом в кино индустрии. Но кокой ценой дался этот прорыв?
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/hj/jp/cache/volna_video_list.jpg)
29 Дек. 2015 10:02 Прямая ссылка
Часто используется сюжетная линия с разведенными или разводящимися родителями, которые в конце фильма снова становятся крепкой семьей (Типа преодолевая трудности семья крепчает и всё такое) . Вторая по частоте использования сюжетная линия, встреча двух незнакомых людей, которые обязаны влюбиться в друг друга, не смотря на полный кабздец, творящийся вокруг них. (Типа любовь побеждает смерть и всё такое). Часто один из персонажей страдает, какой либо фобией: боязнь воды, высоты или крови, которую к концу фильма ему пройдется вылечить самостоятельно. (Типа соберись тяпка! Не время для паники! И всё такое). Устоявшийся штамп, в случае с семейной парой, разделение семьи и ведение двух параллельных историй, за отца семейства и за мать. Что в итоге приводит к воссоединению, концовке (и жили они долго и счастливо, на развалинах, окруженные трупами). Что в условиях ЧС смотрится очень фантастично. Найти друг друга, без каких либо средств связи, в разбитом в хлам городе, для америкосов раз плюнуть. То есть, нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает или пропадает, в результате стихийного бедствия. Во всех 100% фильмов любят показывать разрушение памятников архитектуры или известных сооружений, ну видимо обычных зданий недостаточно, а как в 761 раз разрушается Капитолий смотреть можно. А если катастрофа в фильме связана с водой, 100% одного из членов семейства пройдется откачивать после неудачного заплыва и его откачают, так как нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает. И так же во всех 100% фильмов, присутствует кадр с разрушением, происходящим за спиной. Герой в это время, пытается обогнать разрушение на своих двоих или на машине, что смотрится очень комично, учитывая скорость таких явлений. Обогнать ядерный взрыв на ферари? Американцы считают, что это вполне возможно. В каждом фильме катастрофе, есть вечно паникующий второстепенный персонаж. Он в отличии от паники, поднимаемой в начале фильма (хорошей паники), паника второстепенного персонажа (плохая) и в наказание за плохую панику, этот второстепенный персонаж должен умереть . К счастью в данных фильмах нет (сцены всеобщего ликования) которая бывает при (спасении мира), мир спасти не получилось, в конце все в печали либо плачут, либо молча любуются развалинами. (Типы мы все восстановим, через пару лет и всё такое)
Подытожим: фильм не понравился, от начала до конца. Из атмосферных сцен: плаванье по затопленному району (Чем-то напоминает реку Стикс) и попытка спрятаться от цунами в машине. В остальном, всё категорически предсказуемо скучно и не логично. Оценка 3. Надеюсь, когда вы будите смотреть, очередной фильм катастрофу, вспомните эти строки. И будите предугадывать каждое действие, происходящее на экране.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/xf/ja/cache/vozvrashenec_video_list.jpg)
28 Дек. 2015 09:22 Прямая ссылка
На примере фильма The Revenant хочу рассказать о актере Леонардо ДиКаприо. Мало кто знает, что его актерская карьера началась с 11 лет. Получается детство, он провел на съемочных, а не детских площадках. Крутился в голливудской кухне, ещё не успев доучиться в школе. Всё начиналось с рекламных роликов и сериалов. Часто парня брали на роль из-за симпатичной внешности, а не особого актерского таланта. В частности, Леонардо играл в сериале санта барбара и Лесси (хорошо знакомым нашим зрителям из 90-х). В тех же 90Х, играл в не безызвестном фильме- Зубастики 2 и 3.
Большинству же народа, ДиКаприо знаком по фильму Титаник, который навсегда ассоциирует его с ролью героя любовника. Хотя немного ранее, был снят дневник баскетболиста, гораздо более полно открывающий актерский потенциал Леонардо. На фоне слащавого персонажа Титаника роль Джима Кэрролла осталась незамеченной.
Далее ДиКаприо пытался избавится, от прилипшего образа Джека Доусона(из Титаника), снимаясь в разноплановых ролях, в том числе играя отрицательных персонажей (Джанго, Волк с Уолстрит).
И окончательно развеял образ героя любовника, фильм The Revenant. Настолько брутального Дикаприо, я не видел ни в одном фильме. Он как бы говорит- хватит принимать меня за мальчика я мужик! Слово Revenant Переводится с английского как призрак. Не смотря на довольно стандартную идею о мести, которая присутствует во многих фильмах. В данной картине Существует противопоставление сил человека силам природы. И огромная жажда жизни, пускай даже ради мести.
Иногда кажется, фильм частично снимался на гоу про, от широкого формата изображения, постоянного движения в кадре, длительных сцен снятых одним дублем. В фильме множество шокирующих и жестоких сцен, например потрошение лошади. Эта сцена напомнила мне потрошение черепахи из (Ада каннибалов) в своё время данный эпизод тоже смотрелась достаточно шокирующее. Роль ДиКаприо лишена множества диалогов и реплик, из-за тяжелой травмы персонажа и по просту не с кем ему в лесу разговаривать, разве что с белками. Несмотря на это, актер показывает такой диапазон эмоций, какой не покажет любой говорун. Отдельно стоит отметить, финальную битву Харди и ДиКаприо с отрезанием пальцев откусыванием ушей итд. В общем фильм не рассчитан на женскую и детскую аудиторию.
Подытожим: Вы знали, что у Дикаприо нет ни одной премии оскар? Даже за Титаник! Это очень печально, когда действительно разноплановый актер не получает достойного признания. Да и сама премия у меня всё больше сомнений вызывает. Особенно после 6и Оскаров фильма повелитель бури.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/os/ww/cache/perevozchik-1_video_list.jpg)
27 Дек. 2015 22:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ну и, конечно же, извечные рассуждения о возможном продолжении сериала, который был назначен на осень сего, уже уходящего года, ведь последний сезон закончился весьма неоднозначно. Я считаю, что его уже и не будет. А если, все же, наскребут нужную сумму на съемки, это будет еще более глупой идей, чем съемка самого сериала. Оценивать не буду. Есть категория сериалов, которые обречены на провал. И "Перевозчика" я отношу именно в эту категорию.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/gc/vh/ygor-dobriy.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/cv/tm/cache/rodnya-dvdrip_video_list.jpg)
25 Дек. 2015 20:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ну, мы-то с Вами помним 1981 год. А некоторые даже и Ленина видели. Хотя бы в Мавзолее. Ну, или на картинке. Тем более – Нону Викторовну Мордюкову видели-то и помнят уж точно все.
Кинолента «Родня» («Мосфильм», 1981 год, режиссёр – Никита Михалков) была снята сразу после Олимпиады-80 и олимпийская (шире – спортивная, и даже ещё шире – за горизонт убегательная, так сказать) тема буквально пронизывает её всю. Поезда, широкий речной поток, бегун на стадионе, сквозная тема взлетающих и заходящих на посадку самолётов, трамваи, даже советский вариант американских горок с пьяненьким мужичонкой – всё направлено на то, чтобы создать у зрителя ощущение движения, часто суетливого, хаотичного, движения ради самого движения, движения с непонятной, неочевидной целью… «Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа», - однажды заметил Николай Васильевич Гоголь, и через полторы сотни лет Никита Михалков попытался (на берегах того самого гоголевского Днепра) дать ответ на этот вопрос.
Героиня Ноны Мордюковой (Мария Васильевна – почти что «Марфа Васильевна», пировавшая с Буншей, но сохранившая верность царю) движется по своей траектории с грацией слона в посудной лавке, неуклюже круша по пути всё, к чему ни прикоснётся, начиная от чашек, полочек и кончая судьбами и сердцами людей, в том числе и в первую очередь безжалостно круша свою собственную судьбу и своё сердце – не со зла, а просто в силу монументальной корявости и каменной твёрдости и холодности характера.
Навстречу ей встают два её отражения – дочь Нина (Светлана Крючкова) и внучка Иришка (её очень знаково для фильма сыграл пацан, Фёдор Стуков, заслуженный Том Сойер советского кино, а в этом фильме у него – у режиссёра, конечно же! - чудесно получилась ещё и мужская ипостась Половецкой Бабы, ещё один невольный привет из днепропетровских степей), которые не гнутся и не ломаются от столкновения с Каменной Бабой, но – повысекав друг из друга искры и довольно сильно пошатав друг друга, в конце концов образуют некий каменно-бабьий симбиоз.
По своей траектории движется главный инженер рыбзавода Ляпин (Андрей Петров), по морям, по волнам, нынче здесь, завтра там, а послезавтра – в купе СВ с Каменной Бабой. Происходит обыкновенное чудо, и – Ляпин искренне влюбляется в Марию Васильевну. Она походя давит это его чувство, даже не заметив, и не осознав, что же именно произошло.
Не уживается с Ниной и зять Марии Васильевны. Падение зятя Тасика (Юрий Богатырёв) на спину, поверженного тёщиным ударом в лоб – одна из знаменитейших сцен советского кинематографа.
Бывший муж Марии Васильевны – почти спившийся бухгалтер, несостоявшийся художник, жалкий и красивый Вовчик (Иван Бортник). Играет по старой привычке на гармонике, гордится своей акварелью, которая почему-то больше похожа на картину маслом.
«Картина маслом», - как говаривал персонаж другого фильма. Каменные бабы и неустроенные, бегущие от этих баб, раздавленные ими не очень каменные мужики. Куды ж их, болезных, девать-то?
«А вот куды!» - говорит нам Михалков и снимает сцену проводов в армию сына Вовчика, Кирилла (Олег Меньшиков, такой молоденький-молоденький). Вот же ж, вот же ж куды их девать-то всех! Этот тезис подтверждает и красавец-генерал (вальяжный Всеволод Ларионов), пронзающий весь фильм не хуже взлетающего самолёта.
Тут рецензент умолкает, ибо выводы получаются глубокие, спорные, влекущие за собой новые выводы, а рецензент далеко не уверен в том, что они понравятся и ему самому, и читателям.
Смотрите это кино. Посмеётесь. Поплачете. Погрустите. О прошедшем 1981 годе. Об олимпийском Мишке, который знал всё, но никому ничего не сказал. О водах Днепра, которые всё текут и текут на юг. О редкой птице, которая не то, чтобы не долетела, но – превратилась в корягу и застыла лакированной поделкой в руках Тасика.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/xd/dp/redrazor.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/xf/ja/cache/vozvrashenec_video_list.jpg)
23 Дек. 2015 11:14 Прямая ссылка
Следует сразу сказать, что фильм получился нереально крутым. Мне понравилось абсолютно всё в этой картине, другого я и не ждал. Алехандро Гонсалес Иньярриту всегда умел снимать толковое кино, пускай на любителя, но всё таки достойное. Исключением не оказался и "Выживший".
Пожалуй, следует сказать, о том, что картина снята очень реалистично. Всё соблюдено абсолютно до каждой мелочи, благодаря чему, фильм смотрится на одном дыхании, не давая заскучать и держа в напряжении до самого конца. Съёмка красивая, природа выглядит просто блестяще, аж глазу становится приятно. Операторская работа на высшем уровне. Тут прекрасно показана дикая природа и борьба человека, как с самой природой, но так и с другими людьми. Тем самым, после просмотра, фильм заставляет поразмыслить над некоторыми вещами. Не смотря на немалую продолжительность, картина не разу не проседала, то и дело, заставляя волноваться за героя ДиКаприо. Накал страстей не покидал ни на секунду. Сразу чувствуется работа искусного режиссера. Алехандро Гонсалес Иньярриту очень грамотно подошел к этому проекту, сделав "Выжившего", не побоюсь сказать, одной из лучших картин в своем жанре. Тема выживания, на мой взгляд, раскрыта в этой картине полностью, а от того, что вся эта история основана на реальных событиях, фильм смотрится с еще большим интересом.
Актерский состав здесь просто шикарный. Леонардо ДиКаприо - это по - истине, не побоюсь этого слова, величайший актер, и это факт. Любой зритель заметит, что этот актер вкладывает всю душу в каждую свою роль. И снимается исключительно в, как минимум, хороших фильмах, а не в ширпотребе, как многие актеры. Эта его роль не исключение. На мой взгляд, Лео идеально передал эмоции своего героя, тем самым ему веришь с самого начала фильма, за него волнуешься в напряженных моментах, это о чем то, да говорит. Я считаю, что он, как никто другой, заслужил "Оскар". Том Харди, сыграл роль антагониста просто прекрасно, лучше и нельзя было. Во время просмотра, к его герою испытываешь лишь отвращение, а тут можно сказать лишь одно - актер молодец. Итог таков, герои раскрыты, а это заслуга, в первую очередь актеров. Актерская игра - это еще одна сильная сторона данной картины.
Отдельно хочется выделить музыкальное сопровождение, идеально подходящее в тон фильму. Саундтрек цепляет, а это главное.
Как бы громко это не звучало, для меня картина "Выживший", безусловно, является фильмом года, не "Звездные войны", а именно "Выживший", это действительно стоящее кино и одно из лучших, что я видел за последнее время. Эта картина, которую после просмотра, хочется пересматривать еще. Однозначно высший балл и в коллекцию.
10/10.