Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Сказка как она есть
Трудно ожидать чего-то экстраординарного от экранизации сказки со всем известным сюжетом, остается только оценить оформление, в котором этот самый сюжет преподносится.

Необычно то, что в фильме представлена предыстория описанных в сказке событий, которые начинаются с момента женитьбы отца Золушки на вдове с дочерьми, - показаны детство Эллы, счастливая жизнь с семьей и смерть матери. Характеры героев полностью соответствуют таковым у литературных персонажей – кроткая и добродушная Золушка, завистливая и жестокая мачеха, глупые и тщеславные дочурки, благородный и влюбленный до беспамятства принц. Хелене Бонэм Картер, обычно играющей роли злодеек-брюнеток, очень подошел образ воздушной феи-блондинки, в котором она смотрелась просто очаровательно (и молодо), а в мастерски загримированной Кейт Бланшетт было и не узнать спутницу Брэда Питта из «Загадочной истории Бенджамина Баттона». У принца (Ричард Мэдден) потрясающие глаза – глубокого и насыщенного синего оттенка, в которые можно смотреть до бесконечности, не отрываясь, и, томно вздыхая, мечтательно млеть.

Из актеров никто особенно выдающейся игрой не выделился, но на общем фоне лучше других смотрелся образ Кейт Бланшетт. Деспотичности мачехе точно не занимать.

Неплохая экранизация, хоть и совсем не вызывает бурю ярких эмоций и бешенных восторгов. Тот случай, когда многого от фильма не ожидаешь, зная сюжет и примерно представляя себе его развитие, и твои ожидания после просмотра совпадают с реальностью.

Балл за предысторию – 7/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Расчётливый, хладнокровный, юный.

Кто-нибудь помнит своё детство? В деталях конечно же. Многие скажут, что оно было разнообразным и интересным. Всегда приятно вспоминать хорошее. Бывают конечно и грустные моменты, но они отходят на второй план, потому что, многие скучаю по добрым и хорошим воспоминаниям. У всех детство было разное.

В данной картине детство получилось однотипное и грустное. Маленький мальчик предоставлен отцу, который в силу обстоятельств разбираясь с убыточностью бизнеса или не может или просто не хочет уделять время маленькому сыну. А что может произойти если ребенок предоставлен сам себе? Эта картина расскажет вам, как это бывает. Ведь у вас вряд ли было такое детство.

Тонкая расчётливость и хладнокровность, отчасти безумие, вот залог успеха для достижения своей цели. Каким способом может быть достигнута цель, каждый для себя решает сам. Где та грань, зла и добра? Может ли быть унаследована жестокость? Да. Но ведь она так же может быть и приобретена. Ведь ты предоставлен самому себе. Когда то, чего ты хочешь, никогда может и не сбыться, заставляет тебя идти на отчаянные шаги. Осознавая это в юном возрасте, осознавая это так, что готов на всё. На что? Каждый для себя решает сам.

Новизна сюжета может вас привести в ужас. Актёрская работа на высоте. Оператору надо что-то делать с временными съемками персонажей, подзатянул некоторые моменты, и это иногда удручает. Композитор свою работу не выполнил.

Фильм оставил двойственные впечатления. 5 / 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Фантастический трэш
Меня всегда привлекали ранние фильмы, по которым сегодня снимают сиквелы, приквелы, продолжения. Интересно, с чего же все начиналось. Дошел черед и до "Фантастической четверки". Ну-с... Поехали.
Я конечно понимаю, что этот фильм - киноадаптация одноимённого комикса, что серьезно его воспринимать не стоит, что "Марвел" никогда не собирался официально афишировать это кино, но зачем тогда его было пускать в массы? Сегодня подобное можно смело отнести в разряд устаревшего трэшака. Лично я могу поставить его на одну полку с "Капитаном Америкой" 60-х годов. Правда там было черно-белое изображение. В наши дни любой первокурсник-программист сможет сделать спец-эффекты из этого фильма, а ростовую куклу Бена Гримма можно свободно заказать на детский праздник. Стремительный скачек технологий? Несомненно. Но и то, что можно было сделать на должном уровне даже для того времени - весьма гнусно проигнорировали. Более абсурдного сценария Вы не сыщите во всех марвеловских выпусках, более скучных диалогов не придумывают даже в самых убогих зомби-трэшах, более непрофессиональных актеров не приглашают даже в российские мелодрамы, а более "захватывающие" драки не ставили даже в раннем Болливуде. Особо не понял зачем в фильме присутствуют бомжи, но даже они не могут спасти этот фильм от самой низкой оценки. Возникает вопрос - а куда делись полтора миллиона баксов? На краску для волос мистера Фантастика? Или на покрой пикантных трусиков Бена Гримма? Даже на то время это была довольно внушительная сумма. Судя по всему - просто про#рали. Этот фильм подвинул с мертвой точки самого убогого марвеловского боевичка ("Призрачный гонщик 2"). Мой вердикт - однозначно не смотреть данную "Четверку". Не стоит себе портить настроение, не стоит ставить под сомнение квалификацию "Марвел" (они снимают в основном действительно неплохие фильмы), не стоит мучать з.. зрение короче.
P.S. не удивлюсь, если Олей Сэссон (режиссер фильма) является лечащим врачом наркодиспансера, а участвующие тут актеры - его пациенты.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
Вот такой Уроборос!
Нам этот древний знак давно привычен стал,
история его уходит в бесконечность.
Змея сама себя упорно ест с хвоста.
Змея кусает хвост. И это значит вечность.
Условия игры до ужаса просты –
змея сама себя пожрать вовек не сможет.
Как много мудрых змей жует свои хвосты!
А мы все ждем, когда они себя догложут.
Змея кусает хвост, усиленно жуя.
Змее не привыкать – у ней богатый опыт.
А мы cледим за ней, дыханье затая,
наверно, со времен всемирного потопа.
Условия игры не ведомы лишь нам.
С покорностью мы ждем – вмешаться мы не вправе.
И слышим из газет: змея еще одна
взяла себя за хвост, чтоб мир от змей избавить.
Владимир Платоненко.

Уже было подумал, что тема путешествий во времени – жирный кусок пирога, обглоданный со всех сторон. Ан нет, его еще не ели изнутри. Пожалуй самое сложное отношением со временем разыгрывается в «Терминаторе», хотя там эта линия и несколько на втором плане, но после пятой части уже непонятно, кто-кого-когда-зачем родил. И вот еще одна неразбериха.
Фильм «Патруль времени» (правильный перевод «Предназначение», «Предначертание» в значении «судьба») являет нам некую философско-символическую притчу. Основой её символичности является Уроборос – змей пожирающий свой хвост. Символ настолько древний, что ученые умы не имеют единого мнения о его происхождении и значении. Все же за основную версию значения принята цикличность природы жизни: чередование созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели. Именно в этом и весь сюжет данного кинопроизведения. Идея борьбы человека с самим собой, бесконечного создания для себя проблем и их же решения. Ни этим ли мы зачастую и живем. Для наглядности картины самопожирания и создан сюжет со временем и не надо искать в нем того чего в нем нет, а именно логического (или какого-либо другого) объяснения, начала и конца. Это именно замкнутый круг.
Поэтому предлагается просто окунуться в мир блистательных перевоплощений Сары Снук, и целого ряда неожиданных поворотов событий. Сюжет захватывает с момента разговора в баре и не отпускает до конца. А конец, ну в общем если сразу не выключили, то обязательно досмотрите. На мой взгляд, фильм, не претендуя на шедевральность, являет собой очень впечатляющее законченное действо, с хорошей игрой актеров. Подвел только заведомо нелогичный и неправильный перевод названия, того, кто хотел увидеть новые приключения героя Ван Дамма , ждет сильное разочарование. А вот любители фильмов с неожиданной концовкой получат массу удовольствия. Я лично получил примерно на 8 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 6
Новый взгляд на старую сказку
Дисней представил новую видоизмененную версию сказки, превратив злодейку в жертву страстей, столь свойственных человеческой натуре, обуреваемую жаждой мщения за несправедливо нанесенную ей обиду. Ненависть затуманила ей разум, но, добравшись до сердца, не полностью завладела им, а потому, наложив заклятие на принцессу, Малефисента вскоре начала сожалеть о содеянном, помимо воли привязавшись к ребенку, который взывал к лучшему, что еще осталось в ее душе. Терзания обманутого сердца + отчаянная борьба с заклятым врагом + муки совести= исход истории - классический финал:сила истинной любви творит чудеса.

Джоли пугающе эффектна в черном облегающем наряде, с магическим сиянием прелестных глаз и очерченным контуром ярко-красных губ. Милые забавные рога на голове и огромные крылья просто шикарны!

Образ Авроры не вызывает похожих восторгов. Актриса, играющая роль «самой прелестной и очаровательной девушки на свете» не отличается привлекательностью, и гримеры всеми силами пытались создать на ее лице что-нибудь, отдаленное соответствующее отпечатку красоты, используя при этом тонны косметики, что создало поистине ужасное сочетание с ее детской физиономией. А принц очень даже ничего.

Фильм интересный, но не захватывающий. Нет динамичности, сюжет развивается плавно и размеренно: большая часть времени уделяется периоду взросления Авроры и сценам диалогов с Малефисентой. В какой-то момент мне даже стало скучно.

Хотя фильм мне понравился, я все же ожидала большего.8/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Хайзенберг. Или жизнь после "смерти" Уолтера Уайта.
Коротко о главном.
Весьма тяжёлый сериал. Наверное, даже самый тяжелый, который я когда-либо смотрел. Но и не менее захватывающий. Все очень атмосферно, правдоподобно, реалистично и жестоко. Сериал очень интересный и волнующий, хотя и слегка затянутый, но зато проработан до мелочей.
Превосходная и живая игра актеров - ещё одна из главных особенностей и достоинств сериала. Также чувствуется некая ненавязчивость или, лучше сказать, нейтральность создателей по отношению к отдельным эпизодам, персонажам, их поступкам, то есть оставлено пространство для раздумий, чтобы зритель сам оценил ситуацию, решил на чью сторону ему стать.
Очень интересно было наблюдать за Уолтером, как он меняется, как меняются ценности, как какой-то зачуханный учитель химии становится уважаемой личностью в криминальном мире. А помогает ему не кто иной, как его же ученик, неуравновешенный, брошенный родными наркоманишка.
Сюжет, сценарий, актёры, мораль и даже концовка - все понравилось. А ещё сериал является отличной антирекламой наркотиков и жизни по ту сторону закона.
P.S. Жена Уолтера все время нещадно раздражала, отвратительная женщина.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 1

19 Авг. 2015 08:34 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

Треугольник / Triangle (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

3D Геометрия Ада
Один из самых запутанных фильмов, которые мне довелось посмотреть. С "наскока" не смог понять некоторые моменты, пока не вспомнил повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу». В играх со временем надо иметь точку отсчета. Тогда все становится на свои места. Так как мы имеем дело со временем то выведем на экран таймер.
Еще на первой минуте фильма (00.01.07) мы видим, что героиня Мелиссы Джордж, мать одиночка по имени Джесс обнимает своего сына, она одета в белую футболку, в следующем кадре она уже в платье. Сразу становится ясно что это две разные Джесс. Так что же произошло с Джесс.
Джесс вместе с сыном отправляется на прогулку на яхте своего друга Грега, но по дороге в порт они попадают в аварию и погибают. Ребенок благополучно отправляется в рай, а Джесс ждет суровое искупление за её жестокое отношение к ребенку. И сценарий её ада заключается в том, что она должна по кругу переживать одни и те же события.
Что бы понять, что происходит в аду проще всего создать его геометрическую модель. Для этого рисуем круг и вписываем в него треугольник с вершинами АВС, где отрезки окружности между вершинами – это три состояния Джесс, а сами вершины – это моменты перехода из одного состояния в другое. Точкой отсчета (вершина А) является момент, где героиня забывает все, что произошло и начинает новый круг. Это момент когда она приходит в себя на берегу и одновременно просыпается в каюте на яхте, думая, что ей приснился сон. Очень символично, на таймере 00.08.08 –нули и символы бесконечности.
Первый отрезок (АВ) условно назовем «Жертва», Джесс ничего не помнит и ничего не понимает. Второй ВС – «Нейтрал», Джесс начинает понимать происходящее и пытается всех спасти. Третий ВА – «Убийца». Самое интересное, что с подачи сценариста ад создан трехмерным, Джесс живет одновременно во всех трех состояниях, поэтому эти три Джесс все время пересекаются. Хотя всех троих их показывают только один раз (на таймере 01.07.30). В этот момент «Основная» Джесс произносит фразу: «Все повторится когда они умрут" и переходит из состояния «Нейтрал» в состояние «Убийца».
Второе значение названия фильма это намек на древнегреческую мифологию (точнее трех её персонажей). Постоянно попадающее в кадр название яхты Грэга «Треугольник» заставляет обратить внимание на название лайнера «Эол». Эол - в Древней Греции имя трех мифических персонажей (опять треугольник) представляющих собой расщепление некогда единого образа и зачастую смешивавшихся. Эол – бог ветра (яхта перевернулась из-за неоткуда появившейся бури). Эол – отец сизифа. Именно Сизиф - Царь Коринфа в основной версии мифа обманул смерть (запретил жене справлять поминальные обряды и Аид с Персефоной, не дождавшись жертвоприношений, отпустили его из царства мертвых, чтобы тот наказал жену, а он благополучно сбежал). За это он получил наказание схожее с наказанием главной героини фильма. Сизиф должен был толкать камень в гору, но в итоге камень скатывался, и Сизифу приходилось начинать все заново. Так и Джесс все время возвращается к исходной точке.
Третий мифический персонаж заметен не сразу. В конце-начале фильма, когда Джесс сбивает чайку, мальчик испуганно показывает рукой на приближающийся грузовик, но женщина думает, что он испугался кровавого пятна на лобовом стекле и происходит авария. Видно, что впереди кувыркающейся машины никого нет. Показывают мир живых, они пытаются оказать мальчику помощь, а Джесс не замечают, точнее просто не видят (напоминает сцену из «Призрака» с Патриком Суэйзи). Но вот камера перемещается в мир мертвых, краски резко темнеют и там уже только Джесс и водитель такси, которого в мире живых не было. Так вот еле поддерживаться линии Древнегреческой мифологии, это никто иной, как Харон – проводник в царство Аида (в ад). Видимо именно он после самой первой аварии доставил её на круги адовы.
Что же касается остального, то реальных персонажей тут больше нет. Друзья, горы трупов или их отсутствие, мертвые чайки, куча медальонов, отсутствие только одного ружья и робы, постоянно пополняющаяся коробка с патронами, потерянные ключи – все это капризы авторов декораций. Видимо они (ну или Он) хотели, чтоб в аду Джесс не скучала, да и они (авторы фильма) не хотели, чтоб скучал зритель.
Отдельной декорацией является «Ранняя», жестокая вариация Джесс, которую нужно убить. Она не изменилась в отличие от «Основной». Следует заметить, что реальная Джесс во всех трех состояниях любит сына, и видимо с каждым кругом любит все больше и больше. Харон снова и снова «переправляет её через Стикс», а это может значить, что в отличие от Сизифа её кара не вечна, и в её случае что-то меняется. Точнее меняется она сама, а значит, возможно, что она искупит вину и сможет воссоединиться с сыном. Так что, такой вот расплывчатый хэппи-энд. Джесс сама просит отвести её в залив,а это значит, что она не потеряла надежду.
В процессе создания рецензии я помог себе понять фильм, надеюсь, что она поможет разобраться и кому то еще. Может я чего то не увидел, а может вообще все понял не так. Это один из немногих фильмов способных дать почву для размышлений каждому человеку, согласно его философии и внутреннему миру. От меня оценка 10/10
Полезная рецензия? Да / Нет51 / 4

16 Авг. 2015 06:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

Донни Дарко / Donnie Darko (2002)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Когда Бог создал время, Он создал его достаточно.
Посмотрел режиссерскую версию "Донни Дарко". 26-ти летний режиссер Ричард Келли не только поставил свой дебют в один ряд с фильмами "Эффект бабочки", "Останься", "Пиджак", "Исходный код", но и превзошел их. Театральная версия фильма вышла в 2001-ом году как психологическая драма с кучей вопросов без ответа. Сюжет зацикливался на проблемах подростка страдающего параноидальной шизофренией и рассказывал о том, как всем было бы плохо если бы главный герой вовремя не умер. Так как фильм получился очень сильным, всё непонятное списали на бред героя и молодость режиссера.
Оказалось, что Келли далеко не так прост. Через три года, в 2004-ом году, когда фильм подзабылся, выходит режиссерская версия. Это уже чистейшая научная фантастика, где возникает "Теория Тангенциальной Вселенной" и вымышленная книга Роберты Спероу (персонаж "Бабушка Смерть")"Философия путешествий во времени", с помощью которой режиссер и сценарист в одном лице обещает разложить все по полочкам не оставляя белых пятен. Что же, попробуем разобраться в сюжете с новыми вводными.
Итак за точку отсчета возьмем полночь, 2 октября, 1988 года, когда в доме Донни Дарко (Джейк Джилленхол) останавливаются часы и Донни получает мысленный приказ выйти на улицу, где встречает человека, одетого в жуткий костюм кролика. "Кролик" представляется Фрэнком и сообщает, что через 28 дней, 6 часов, 42 минуты и 12 секунд наступит конец света. С этого момента (полночь 2 октября) до пробуждения Донни с истерическим смехом, согласно данной версии действие происходит в Тангенциальной, то есть касательной к вектору Основной Вселенной. Мне даже пришлось нарисовать модель, но не буду её описывать, что бы не забивать головы. Лучше обратимся к "Философии путешествий во времени Роберты Спероу", книге, которую Донни позже получит от доктора Монитофа Страницы будут периодически занимать экран и давать нам ответы на вопросы. В главах книги говорится: "Если Тангенциальная Вселенная возникает, она будет нестабильной, и просуществует только несколько недель. В конце концов она взорвется, образовав черную дыру в Основной вселенной, способную уничтожить всё живое... Предшественниками Тангенциальной Вселенной являются Артефакты... Для предотвращения гибели, Артефакт должен быть сопровожден обратно в Основную Вселенную...Для этого выбирается Живой Проводник, все его окружение является Живыми и Мертвыми манипуляторами, нацеленными подтолкнуть Проводника к исполнению Миссии...Проводник наделяется сверхспособностями: нечеловеческой силой, телекинезом, возможностью видеть будущее". Уф!(Дело в том, что я просмотрел варианты с различным переводом и нигде текст не переводился полностью, поэтому собрал из разных). Следуя данной книге артефактом является реактивный двигатель, упавший на комнату Донни в тот момент, когда Фрэнк вызвал его на улицу. Донни же является Живым Проводником, если угодно супергероем - спасителем Вселенной. Его сверхспособности объясняют воткнутый в медную статую собаки топор. Ну к топору по порядку. Кто же такой Фрэнк? А это никто иной, как Мертвый манипулятор, парень сестры Донни - Элизабет (Мэгги Джилленхол - прямо семейный подряд), которого Донни убьет через 28 дней в Хэллоуин (отсюда и костюм кролика-монстра). После смерти Фрэнк получает способность свободно перемещаться во времени данной Вселенной и давать Донни приказы. Первым приказом будет затопить школу. На идею разрубить канализационные трубы топором Донни наводит рассказ Грэма Грина "Разрушители", где дети таким способом уничтожают дом. Цель этого действия - ближе сойтись с новенькой ученицей Гретхен Росс ("Я очень рад, что школа была затоплена сегодня, в противном случае у нас бы никогда не было этого разговора"). Тут же еще намек на сверхспособности("Что за имя - Донни Дарко, как у супергероя" - "А почему ты думаешь, что я не супергерой"). Кульминацией фильма является как раз смерть Гретхен. Автор вышеупомянутой книги Роберта Спероу, на момент действия столетняя старушка по прозвищу "Бабушка смерть", живет неподалеку от Донни и каждый день выходит на дорогу проверить почтовый ящик. В Хэллоуин Донни пишет ей письмо, отправляется к ней, вспоминает учительницу литературы Мис Пэмирой (Дрю Бэрримор) - еще один живой манипулятор , она написала на доске "дверь в подвал". В этом подвале он сталкивается со школьными хулиганами, завязывается драка в результате которой Гретхен погибает под колесами автомобиля Фрэнка. На тот момент отношения Донни и Гретхен заходят так далеко, что Донни убивает Фрэнка. (Кстати в режиссерской версии добавлен эпизод, где психиатр Донни доктор Турман говорит ему, что он может больше не принимать таблетки, это капсулы с обычной водой. Келли как бы еше раз намекает зрителю на психическую нормальность Донни).
В итоге Донни сажает мертвую Гретхен в автомобиль и едет в горы, там видит как самолет с его матерью на борту погибает в грозовом фронте, открывает временной тоннель, и через него возвращает артефакт (двигатель от самолета) в Основную Вселенную, предотвращая её гибель. После чего просыпается в точке отсчета (2-го октября) и погибает под тем самым двигателем. Манипуляторы просыпаются со смутными воспоминаниями о жизни в параллельной вселенной (Так, например, плачет местный педофил Каннингем (Патрик Суэйзи), чей дом Донни сжег по приказу Фрэнка,а Гретхен машет рукой матери Донни, хотя в этой реальности они не знакомы.) Так кончается научная фантастика. Остается вопрос: Кто все это создает и выберает? Келли в своем комментарии уверяет, что Бог. После первого падения двигателя на дом Дарко, в отеле, отец семейства говорит о Донни:"Он спасся, увернулся от этой пули, кто-то за ним присматривает".
Есть еще один момент. В самом начале фильма "Бабушка Смерть" шепчет Донни фразу: "Каждое живое существо на земле умирает в одиночестве". Эта фраза проходит через весь фильм и в режиссерской версии добавлены сцены примирения Донни с отцом и матерью. Так же он обретает Гретхен. Он смеется, когда просыпается, и мне больше нравится версия, что вся эта параллельная вселенная была создана для того, что бы Донни перед смертью не чувствовал себя одиноким.
Этот фильм спровоцировал во мне столько мыслительных процессов, что не могу ни поставить 10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
«Что это было? – Чья победа? – Кто побеждён?»
О, женщина, дитя, привыкшее играть
и взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
я должен бы тебя всем сердцем презирать,
а я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Константин Бальмонт


Живёт себе за городом в меру упитанный и в меру (э-э-э… не кривя душой, ну очень в меру) красивый 40-летний мужчина в самом расцвете сил, рачительный хозяин и винодел, любитель животных и велосипеда. Живёт, горя не ведая, в уютном доме за компанию с прилежной экономкой и умнющей псиной, Матроскиным по-собачьи (потому и не женится?). И вдруг тебе бац! – дождь. Когда разверзаются хляби небесные и кто-то сверху поливает всё живое из тучевой лейки, «гряли», грядут и всегда будут «грясти» самые роковые перемены. Из коллективной мечты может материализоваться чертовски привлекательный мужчина или – прелестная незнакомка, прямо на твоём пороге и совсем не по заказу. Зыркнет эдакий «человек дождя» своими магнетическими глазищами – удар в солнечное сплетение гарантирован. А дальше уже на земле пойдут такие раскаты грома и сверкание молний, что небу мало не покажется!

И тут впору задать истинно итальянский вопрос: «Perché?» То бишь: «Почему?» Почему этот фильм так полюбился людям, в чём его тайна? В русских корнях Орнеллы Мути? В гуттаперчевой лёгкости мускулистого тела Адриано Челентано? В деревенской экзотике? В пьянящем вкусе победы с двумя победителями без единого проигравшего? Интрига «Укрощения строптивого» не нова и проста до умопомрачения. В сухом остатке от социологов – это извечное гендерное противостояние с элементами игры. В мокром – «Укрощение строптивой» с точностью до наоборот. По сути киноверсия «потрясающих копьями» итальянских комедиографов Кастеллано и Пиполо – это классическая комедия положений, а на практике – столкновение характеров двух строптивцев, где не известно, чья коса острее, а чей камень твёрже. «В том поединке своеволий» идёт борьба обворожительной «донны-бамбины» с «не отроком влюблённым, но мужем дерзостным, суровым, непреклонным» не на жизнь, а на жизнь совместную. Банально? Быть может, однако… Как раз эти «однако», стёклышки в калейдоскопе событий, делают всю картину.

Экранный дуэт Адриано Челентано и Орнеллы Мути давно возведён в ранг культовых. Светская львица и пейзанин с «зубками дракона» вместо застенчивой улыбки ребёнка пикируются на фоне пасторальной картинки. Толпы представителей сильного пола грезили о зеленоглазой Лизе; не отставая от них, дамы заваливали харизматичного кумира мешками писем с криками души на манер Елены Воробей в сценке с Юрием Гальцевым: «Ну, возьмите меня!»

Глядя на Орнеллу Мути, рассуждать не хочется. Хочется смотреть на эти перси, эти шелли… пардон, эти уста с едва заметной щербинкой между зубами и не думать ни о каких капустных конгрессах в Брюсселе. Челентано своим фото мог бы иллюстрировать любую статью об альфа-самцах в справочных изданиях, а темпераментом питать не одну сотню электростанций. Богатая мимика, звериная пластика и грация, когда играет каждый мускул, каждая мышца, не позволяют оторвать взгляд от его псевдобиблейского Элиа ни на секунду – будь то соревнование с давильной машиной, колка дров или баскетбольный матч. И, как ни парадоксально, маскулинное обаяние последнего, пусть и с моментами откровенного хамства, и с «ведроприкладством», затмевает лучезарность красоты первой. Эгоцентричная челентановская натура, точно дублируя сцену с любовным признанием в микрофон, перетягивает внимание публики на себя. Говорят, этого Орнелла Мути партнёру так и не простила. Впрочем, многое говорят…

Чудесные персонажи и их диалоги – ещё одно магическое стёклышко-«однако».

- Ты девушка, которая привыкла к таким городам, как Милан, Портофино, картон…
- Кортино!

- Нужно уметь общаться с животными – это же тебе не люди. С ними всегда можно договориться.

- Ты женоненавистник, хам, грубиян, самодур…
- Из этого всего я делаю вывод, что ты в меня влюбилась.


Мамми (Mommy), копия рабынеизауровской Женуарии или Мамушки из «Унесённых ветром», одержимая матримониальными планами, или священник в тренировочных штанах и кроссовках под мантией, перманентно звонящий в колокола, – пара лиц из бессмертной галереи образов «Укрощения». Кстати, учтите: они должны разговаривать только голосами Тамары Сёминой и Георгия Вицина из советского дубляжа, что относится и к другим героям картины.

Наряды от художника по костюмам Уэйна А. Финкельмана – «однако» в квадрате или даже в кубе! Разве возможно забыть платье цвета морской волны с палантином, в котором героиня совершала триумфальный выход к ужину, словно на красную дорожку? (Позже оно будет продано с аукциона за 15 тысяч долларов, а в нашей памяти навсегда принадлежит Лизе Сильвестри.) Причём хороши не только женские, но и мужские предметы одежды: рубашки владельца «фазенды» с клёшем от талии, его бейсболка с крылышками а-ля шлем у Астерикса, штаны-алладины.

И куда же без музыки? Непревзойдённый танец в бочке с виноградом под «La pigiatura» от группы «CloWn», их же «Step on Dynamite», песня самого Челентано «Innamorata Incavolata A Vita» переполняют фильм драйвом, создавая настроение лета и праздника:

grappoli d'oro
ogni dolce è un tesoro
non ti fermare
sei il più forte
insisti e vincerai*

А праздник этот продолжается даже после финального кадра с застывшим в прыжке Элиа…

- Так каким будет твой положительный ответ?

Любите и радуйтесь жизни – летом, зимой, под знойные ритмы из «Укрощения строптивого» и биение своих сердец!

* Золотые гроздья,
каждая сладость – это сокровище.
Не останавливайся!
Ты – самый сильный,
Поднажми, и выиграешь.
(Из песни «La pigiatura» группы «CloWn»)
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1

13 Авг. 2015 04:27 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

Дружина (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Позывной... "Дружина"
С первых минут просмотра я погрузился в молодость, потому как начало очень напомнило (если ещё кто помнит) сериал "Капитан Пауэр и солдаты будущего", к истории, кстати, оба фильма имеют отношение примерно одинаковое. Потом стал узнавать лица и меня пробрало в хохот. А дело вот в чем...
Жил-был сериал "Позывной "Стая". Ну ни то, чтоб это кино, но набрала продюсерская группа профессиональных спортсменов, обрядили их в камуфляж и отправили в жаркие страны руками - ногами махать (а что, я бы тоже на халяву поехал). В общем страны куда ту стаю отправляли в основном специально указывались вымышленные и не заботясь о международной политике можно было смотреть любуясь на природу, да и девчонкам русские Рэмбо нравились. В общем сериал не напрягал.
Но мало стало тем продюсерам экзотики и вот мы видим новое творение. Инструкторов по рукопашному бою Сергея Воробьева (Стив - Годун), Александра Эрлиха (Шаман - Аникей) и ОМОНовца Геннадия Казачкова (Бес - Вышень) обрядили в какие-то совершенно несуразные доспехи и заставили в этом всем опять махать руками - ногами, да еще и вместо "стволов" мечи-топоры дали.
Хохма по началу конечно получилось, но через минут так двадцать зрелище уходит в крайнюю тупость и становится не смешно. Да и за ребят обидно.
В дополнение ко всему, это преподносится не как фэнтези, а привязывается к реальным событиям Руси средневековой. И ведь действительно воевал Ярослав Всеволодович с орденом меченосцев в начале 13 века, и на правду все похоже (монахи в кино правда с щитами меченосцев, в плащах тамплиеров, а дерутся как из Шаолиня).
В общем посмотрел на перемотке (уж больно персонажи получились колоритные), а конца так и не увидел (видимо будет продолжение).
Вот только об одном я думаю. ЭТО ведь и дети смотрят. Что они в контрольной по истории напишут: "Были на свете такие люди - дружинники, бегали они по новгородским лесам, ловили разбойников и хулиганов, нещадно били их руками, ногами, мечами и топорами, а потом передавали милиции или сдавали в вытрезвитель". Ну как то так.

Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Главное - стабильность
Можно констатировать, что японский кинематограф в отношении зомби-ужасов стабилен. Стабильно ужасен и мерзок. За последнее время - это второй фильм страны восходящего солнца, который заставил меня пересмотреть свои приоритеты в плане жанра ужастиков о мертвецах.
Не знаю, какую цель преследуют создатели подобных фильмов, но обыкновенному зрителю европеоидной расы довольно тяжело наблюдать подобное действие на экранах. Если хотят рассмешить, то попытка не слишком удачная. Даже у последнего отмороженного циника пару раз за фильм возникнут рвотные позывы. Если это своеобразный ответ всем режиссерам типа Уве Бола или Рене Переза, то это тоже перебор. Какую бы мерзкую бредятину не снимали вышеперечисленные прянички, они не приблизились и на сотую часть до того, что называется японским зомби-хоррором. Не думаю что и в Японии зрители в восторге от таких фильмов (все же я надеюсь, что процент оценивших подобное слишком мал, хотя...). Но с какой-то же целью выпускаю такие видео?! Увы, точного ответа я не знаю.
Это тот самый случай, когда название полностью описывает происходящее на экране, и если вас не привлекает азиатский сельский туалет, из которого вылезают блюющие дерьмом зомби - проходите мимо. Если у вас в голове не укладываются змееподобные глисты, которые залазят во все человеческие щели - проходите мимо. Если вы не оцениваете съемки моложавых японских задниц крупным планом с дичайшим газоиспусканием неопределенного цвета - проходите мимо.
И тем не менее, на форумах я увидел, что кто-то оценивает подобные шутки, манеру съемок, и даже сюжет. Видать все же распространяют на улицах тяжелые наркотики.
Следует отметить, я сам иногда люблю глянуть какой-нибудь трэш, но к данному виду (мне так кажется, что пора и трэш разграничивать) быть подготовленным нельзя. Если Вы собираетесь все же глянуть это кино - будьте уверены - просмотр будет длиться недолго, либо же приготовьтесь зайти так далеко, как никогда еще не заходили. В какой-то момент я понял, что "Зеленый слоник" - далеко не самое худшее, что сняли за все время кинематографа.
Оцениваю данное видео на 1 из 10.
P.S. пора ввести на сайте голосование по поводу целесообразности присутствия на нем некоторых фильмов.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

09 Авг. 2015 12:59 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Пирамида / The Pyramid (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Халва Озирису, наконец-то титры!
Схема простая: археологи обнаруживают в песках Египта треугольную пирамиду, эту сенсацию освещают журналистка и оператор. Есть у них дорогущий робот made in NASA, с помощью которого можно подкрадываться и снимать грудь своей подружки, или отправить в неизвестное помещение, которое от ядовитых газов веками не проветривалось. Второе скучнее. Семимиллионный «Валли» внутри затхлых лабиринтов огребает от кого-то лещей, и пятерым героям приходится спускаться за ним, предусмотрительно захватив с собой респираторы (ибо при взрыве входа от животворящего воздуха чуть не окочурился один из аборигенов), на которые они забьют минут через 10.

Поначалу фильм смотрится вполне сносно, актёры справляются, косяков не предвидится, неизвестность интригует, первое убийство неведомой жутью, оставшееся за кадром, обещает хороший замес. Но потом зритель понимает, что гоняться по лабиринтам за героями будет небольшая группа лысых кошек, и накал страстей сдувается воздушным шаром с соответствующим звуком. Весь оставшийся фильм хочется назвать «Пятеро в темноте». Это как «Один в темноте» Уве Болла, только пятеро. Смотревшие кино уже догадались, что камушек летит в огород мастера по спецэффектам, отучившегося на двойки на первом курсе по 3Д моделированию. Лысые обглодыши настолько неправдоподобны, что вызывают хихиканье, но по сравнению с главным злодеем, притаившимся на последних пятнадцати минутах, они смотрятся сносно. Величественный бог Анубис, наводящий трепет с древних рисунков, безжалостный пожиратель сердец грешников, похож на богомерзкую крысу, подсевшую сначала на стероиды, а потом на героин. Горбатый слепой полудурок шаркается по лабиринту, не замечая ни света камеры, ни пыхтящую от ужаса девушку, вжавшуюся в стену в двух метрах от него. Вырвавший сердце одному из археологов одним движением, долго мешкает с главной героиней, то ли засмотревшись на сиськи, то ли ожидая, пока она перережет верёвку, которой он её связал, прямо у него под носом тупым топориком. И снова эти ублюдские кошки… хватит кривляться! Швырните в них тапком! Ах, да, ещё герои, надышавшись в катакомбах, начинают почему-то подгнивать. Только это ни к чему не ведёт, никак не объясняется, ни на что не влияет, а раз уж создателям наплевать, то мне тем более.

Итог. Смотреть можно, если вас устраивает графика первого “Resident Evil” (я про игру).
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

09 Авг. 2015 12:57 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Клоун / Clown (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Жутко и со вкусом
Что и говорить, красноносые весельчаки имеют постоянную прописку в фильмах ужасов с давних пор. Один только Тим Карри обеспечил пациентами сотни психотерапевтов в странах развитого капитализма. Правда, не совсем понятно, зачем ему понадобилась попытка повторить успех в убожестве с названием «Рыжий клоун». И, пока коулрофобия уверенно шагает по планете, страшное кино о клоунах будет сниматься. А я, пока страдаю тяжёлой формой копрофобии, буду остерегаться их смотреть.

«Клоун», вопреки ожиданиям, имеет не только завлекательный постер, но и хорошее содержание. Сам по себе замысел – папа переодевается в случайный клоунский костюм, чтобы спасти праздник сына, а костюм вероломно начинает к нему прирастать и менять не только снаружи, но и изнутри – уже тянет на крепкую четвёрку. Фильм снят уверенно, без соплей, без перебора. Зрителя не заставляют долго окунаться в притворное обаяние типичной американской семьи: где-то на пятой минуте папа уже в костюме, а где-то на 10й отдирает с мясом клоунский нос. Действие шпарит без задержек, при этом фильм не скачет галопом, нет ощущения торопливости или скомканности, есть интересные операторские ходы. История проста и интересна, рассказана коротко и по делу, но никакой недосказанности в фильме нет, как и вопросов по окончании. Персонажи, которые должны вызывать симпатию, вызывают симпатию и наоборот. Герой не классический идиот, имеет характер и мужество и скатывается в объятия демона не по своему малодушию, а по воле злого рока, обстоятельств, которые действуют против него на полную мощь, и большая их часть отнюдь не притянута за уши, как это обычно бывает. Это обычный человек, попавший в крайне необычную ситуацию, и ведущий себя максимально естественно. Безусловно, есть недочёты, но глаза смотрят фильм, а не сосредотачиваются на ляпах.

Итог. Добротное, мрачное и интересное действо без оттягивания интересных мест животному из семейства кошачьих.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

07 Авг. 2015 12:38 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Stels 2012

Женский дом / GirlHouse (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Работа мечты, или прелести и опасности бесконтактного секса
Женский дом – это чудесное место, где у тощих девушек от природы большая грудь, а у героиновых наркоманок самая чистая кожа на свете. Промышляют девицы танцами в нижнем белье и сексом на камеру. Всё это удовольствие доступно в онлайне, без авторизации, без возрастных ограничений. Подбирает красавиц богатенький содомит и мужеложник (ведь, кто, если не они, знает толк в женщинах), этакий заднеприводный Ларри Флинт. Создал девчонкам райские условия, свободный график работы и супер-пупер сайт, защищённый от любого взлома лучше, чем базы Пентагона. Имеется в наличии красивая главная героиня из породы «я не такая, просто деньги нужны», азиатка, шлюха, наркоманка, лесбиянки, статистки и охрана у засекреченного домика. А ещё есть толстячок-боровичок, сильно в детстве обиженный женским полом, ломающий любой сайт, как вафельку, завсегдатай заведения, немедленно запавший на главную героиню. Однако, не получив должного уважения от населения чудного дома, рядовой Куча выходит на тропу войны, и начинается бодрое ББПЕ в замкнутом пространстве, с огоньком и задоринкой. Для весёлого слэшера всё на уровне: и игра, и сюжет, и спецэффекты, и даже милые, душевные ляпы в духе «по сторонам не смотрим», «маньяка не добиваем», «двери не запираем». По моему мнению, достойное мальчиковое кино, от которого у любой феминистки пойдёт пена изо рта: красивые полуголые девчонки, кровища, казнь при помощи дилдо, отпиливание голов – чем не красота? Более того, присутствует очень важный урок: не связывайтесь с жирдяями! Они могут не только вас сожрать: они злопамятны, быстро бегают без одышки и умеют прятаться в комнате, в которой негде спрятаться, как ниндзи!

Итог. Весело, задорно, злободневно.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Прощай Пол....
Вот и вышел уже седьмой "Форсаж" и снова герои нашей любимой франшизы вынуждены защищать себя и своих родных от новой угрозы. Я уверен что подавляющая часть публики шла на этот фильм как на прощальный, последний фильм Пола Уокера, думаю не ошибусь если скажу что гибель этого харизматичного актера стала для всего мира шоком, по крайней мере для меня эта новость стала именно такой. Мы все любим эту франшизу, но с каждым выходом новой части, всё дальше сюжет отдалён от реальности, в частности сегодня пересматривая 1-ю часть "Форсажа" я видел Доминика Торетто не на шутку испуганного, в том моменте где ему пришлось уносить ноги от обычных полицейских, а что мы видим в последних "Форсажах"? Торетто уже идёт с голыми руками как "киборг" на военных, которые вооружены до зубов, и ему ни по чём если попадут по голове здоровенным гаечным ключом или на полной скорости лоб в лоб врежется в машину, про законы физики создатели фильма по ходу забыли. Тем кто не смотрел ещё фильм по каким либо причинам, скажу, постарайтесь оценить в фильме то, что преподносили и остальные части - это семейные ценности, что ради семьи и родных наши герои готовы на всё. Новый участник франшизы - Джейсон Стэтхэм (Дэкард Шоу), который сыграл старшего брата Оуэна Шоу, во время выхода 6-го Форсажа он числился как Йен Шоу, а тут почему то стал Дэкард, считаю что Стэтхэм хорошо справился со своей ролью, но думаю ему можно было дать больше экранного времени, всё таки не часто увидишь Джейсона в роли злодея. Про сюжет писать не буду, так как он банален, сами всё увидите, денег потраченных на поход в кино я не жалею. В конце лишь скажу лишь что концовка фильма с прощанием с Полом Уокером и его персонажем вызовет у вас настоящую бурю эмоций, по настоящему, доброе, человеческое прощание с человеком от которого все девушки в мире были без ума, а мужики к нему испытывали настоящую "уважуху", актёр который у меня вызывал всегда только положительные и приятные эмоции, нам будет его не хватать, он ушёл слишком рано.


RIP
Оценка фильма 8 из 10 (1 балл за концовку фильма)





Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
записей: 4101.