Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4107.
ассорти из свиномота
не много странное кино. "освободите вилли" с довольно жестокими сценами, хоть их и не много. для взрослых через чур по детски, для детей как то больно по взрослому. тут вам и сатира на культуру потребления. и история взросления, и про настоящию дружбу и жестокую алчность корпораций.. по моему режиссер так много хотел нам поведать и по чему то всего за 2 часа и в одном фильме. от чего ощущение перенасыщенности сюжетными линиями, недосказанности и скомканности, перерастающих в сумбур действий. а главное не понятно был ли фильм больше хорош или плох. ссылаться на то что режиссер кореец, и нам европейцам сложно понять его творчество не получается, по скольку этот же товарищ снял "мать" и "воспоминания об убийстве". абсолютно европейское кино. в итоге я думаю посмотреть данный фильм было по крайней мере интересно.
а свиномот получился аппетитным.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Правда не в финансах
На самом деле фильм рассказывает не о конкретном террористе, а о человеке,который думает о глобальных проблемах человечества.. Ему было все равно на деньги своей матушки, его заботили капиталы всех людей, которые пострадали на конкретной махинации. Этот фильм рассказывает о истории человека, который рискнул всем ради правды, ради истины. Но в итоге..... Хотя вы сами узнаете итог.. Каждому своё, а своё, тем кто заслужил, а этот парень заслужил !!!!! Джордж Клуни мастер, но здесь Робертс сыграла выше всяких похвал, браво всем тем, кто принимал участие в создание этого фильма ...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Любовь и сопли..
И вроде бы сериал про Аанга и Корру схожи, но фишка в том как одни и те же вещи преподнесены:
Аанг:
- про упорство
- про дружбу
- про интересных персонажей
- про закулисные интриги
- про борьбу с общим врагом
- про образ жизни народов и их историю

Корра:
- про сопли
- про несамостоятельность (местами даже попахивает сексизмом)
- про безответственность всех жителей мира
- про то как войны начинаются от скуки (или по глупости)
- про республиканцев, господина президента и конституционные свободы
- про ванильную любовь и страдания в каждом кадре (очень много сахара)
- про пустые диалоги

И вроде бы сценаристы те же самые, но блин как можно было Так убить диалоги?
"- Ваша команда справится с заданием?
- Я да, а за них не ручаюсь"
оБожеМой, вы команда или что? На этом фоне Аанг кажется верхом собранности и целеустремленности.

"- ...и тогда мы захватим город
- потому что я тебя люблю"
либо косяк с переводом, либо оригинал подкачал..

ну и наконец были полностью убиты старые герои:
Тоф в Аанге:
Дерзкая бунтарка из знатной семьи владеющая всеми нужными манерами и старающаяся не соблюдать их.
Тоф в Корре:
Мастер магии земли по поведению смахивающая на деревенщину. Наглая, грубая и неспособная повторить фразу которая сказала Аангу 70 лет назад.
Почему она за 70 лет жизни ничему не научилась и не набралась мудрости, как, например, король Буми из первой части?

Лично мое мнение: не тратьте время - лучше еще раз пересмотрите оригинал...
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

22 Июнь 2017 08:09 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Джон Уик 2 / John Wick: Chapter Two (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Баба яга это не бред и не пурга!
Это будет экспериментальная рецензия похожая на один большой но веселый спойлер.
Меня сильно удивило, что у Джона Уика была кличка - Баба яга. И в порядке бреда я сочинил небольшую историю, сели бы у всех персонажей этого фильма были клички из русских сказок.
Жила была Баба Яга приходит к ней как-то Соловей Разбойник и говорит. Давай ка старая бери ступу и лети в Рим нужно грохнуть Василису Прекрасную. Ну яга говорит, я уже не девочка, так что вот те ступа сам лети, а мне спать охота. Ты что попутала старая, я тебе говорю щас встала, села в ступу и полетела в Рим. Я уважаемая женина, ты не прокурор чтоб тут командовать, бери шинель иди домой! Ну соловей обиделся вышел на улицу и как свистнет. Что у избушки на курьих ножках ножки то и отвалились. Яга на панике прибегает к Кощею. Говорит совсем соловей (маму потерял) Я теперь без избушки я старая женщина мне без избушки край. Кошей отвечает ну Соловей так то по понятиям предьяву выдал так, что бери ступу и лети в Рим нужно грохнуть Василису Прекрасную. Ну что ж делать Яга летит в Рим. И видит там Кикимору, ну они с ней в одном лесу начинали. Кикимора напряглась так, просто как Яга где появится серебро пропадать начинает. А Василиса в это время в бане березовым веничком себя хлестала. Ну яга заходит всё говорит кончай водные процедуры! Ну Василиса размахнулась и на веником по венам на! Что не ждала старая! Яга На панике выбегает из бани. А на выходе стоит Кикимора и смотрит у яги из карманов серебряные ложки выглядывают ! Ну кикимора на тапок и за ней она ж материально ответственное лицо, а ложки на балансе числятся! Тут яга делает сальто пробивает асфальт и приземляется в канализации. Стража Василисы на панике вся баня в крови и веник из руки торчит, а на улице дыра в асфальте. И кикимора орет как при родах. Тут начался кипиш. Яга лютует! Стража в салат Кикимора плачет по ложкам! Яга убегает вокруг трупы. Тут ей звонок соловей говорит яга тебе капец! Василиса моя сестра. Вот это поворот! Так ты ж вроде татарин! Не умничай Яга, сиди на попе ровно за тобой придут! А тут ещё Кикимора со своими ложками канючит, верни на место у меня инвентаризация скоро! Ну Яга ей эти ложки в печень и вернула. Иди говорит не вынимай пока к Айболиту не добредешь! И тут внезапно Яга осознает, что у неё патроны в метле кончились . Ну она к барыге пошла, а барыга вообще попутал говорит давай мне Яга за каждый патрон пол царства. Яга на панике ничего себе цены у тебя, у меня всего на 2 патрона хватит! Ну так санкции и всё такое. Возьми микро займ. Яга берет микро займ и покупает 6 патронов. Ну видимо барыга на всё царство был один так, что яга со скрипящем сердцем, заряжает метлу и рулит к соловью на хату. Опять начинается кипиш Соловей к Кощею бежит.Защити меня говорит яга совсем (маму потерял)! Тут входит Яга и с ноги ему на по зубам на. Ну посвисти теперь соловушка. Всё говорит кликуха тебе новая будешь Шура! И на ему контрольный метлой по башке на! Кощей в шоке! Яга теперь тебе точно капец! Ты мне его кровью половик заляпала! Даю тебе 20 секунд и печенку ешь и беги! Ну яга бежит и жует. Беги яга… беги! Конец
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
конг. остров проклятых сценаристов
действительно снят фильм очень хорошо. визуализация на высшем уровне. камера не тресётся, нет дикого монтажа, так что все поединки смотрятся отлично. да и фильм смотрится легко, практически на одном дыхании, действие практически не провисает, может только в середине пару моментов было. актерский состав не плох, кроме главной героини, она просто жуткое дерево. но к сожалению на этом плюсы заканчиваются. не логичность и дыры в сюжете перебивают все хорошее что есть в фильме. на мой взгляд флора острова абсолютно не подходит для обитания огромных монстров. герой райли за 30 лет обитания с дикарями не как психологически не изменился. так же свободно говорит на английском. к странности не завел там себе семью с аборигенкой. его не очень сильно интересует что стало с цивилизацией. вообщем весь фильм вот из такой откровенной фигни. подводя итог можно сказать что всё же удовольствие я получил и это на мой взгляд лучший блокбастер за последнее время. и его не как нельзя сравнивать с кинг конгом питера джексона. это фильмы из разных лиг...
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2

21 Июнь 2017 09:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Гравитация / Gravity (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Человек проблема (новая героиня комиксов)
Долго не решался посмотреть этот фильм, много слышал но после просмотра он меня так сильно разочаровал, что в дальнейшем к (щенячий восторгам) буду относиться более сдержанно. Итак если вы любители гравитации считаете этот фильм шедевром советую не читать дальше рецензию, дабы продолжать прибывать в своем блаженном неверии и далее. Вы всё ещё здесь? Не говорите что я вас не предупредил! ( Осторожно спойлеры)
У моряков есть поговорка, что женщина на корабле это к несчастью. И исходя из этого фильма женщина на космическом корабле имеет тот же эффект. Меня не покидало ощущение, что каждая сфера в которую вторгается героиня Булок обречена на уничтожение.
Ещё одна мысль к которой нас так судорожно пытаются приобщить – Во всем виноваты Русские! Она проходит через весь фильм, периодически вызывая всё большее негодование у меня как человека с российским гражданством.
Начинается всё с РУССКОГО спутника сбитого РУССКОЙ Ракетой! Вы уже чувствуете о чем я говорил? Причем обломки спутника вместо того, чтоб разлететься в космос или притянуться к земле, почему то начинают нарезать круги по орбите с невообразимым ускорением, которое не меняется даже после их столкновения с другими объектами, а кажется даже наоборот скорость их растет. В общем с первых же кадров я прихожу к выводу, что фильм ближе к фантастике чем к реализму и жду каким чудом меня удивят далее. Далее меня удивили сценарием. Герои отправляются на станцию союз. И я ожидал увидеть большой красный серп и молот намалеванный на двери красной краской или мужика в шапке ушанке который там обитает. ) а вместо этого вижу раскрытый парашют мирно колыхающийся в космосе. Ну видимо америкосы думали, что мы парашют раскрыли уже в безвоздушном пространстве, чтоб не унесло в космос. Мало того, что пресловутые обломки Русского спутника должны был разнести тут все в хлам. Так и всё это оборудование стоимостью несколько миллиардов плывет по простором космоса без каких либо людей внутри. Ну видимо персонал отошёл за пивом в ближайший ларек. Ну и пока наши стоят в очереди, героиня демонстрирует свои прелести в майке и шортах хотя на их месте должен быть дополнительный герметичный костюм. (Всё время забываю что это фантастика!) Далее по старой схеме появление булок на корабле ведет к пожару который как бы ждал пока она появится, чтоб было по веселее гореть. Скучно когда пустая станция горит. Причина его возникновения, а просто потому что это РУССКИЙ корабль и во всём виноваты РУССКИЕ! Далее обломки РУССКОГО спутника со второй попытки всё таки разбивают станцию в хлам оставив Булок небольшой модуль. Она попивая водку и разговаривая с воображаемым другом (что не лишено смысла, если бы разговор начался уже после водке, а не наоборот). Корабль медленно но верно летит по направлению к китайской станции. Китайцы по странному стечению обстоятельств стоят в той же очереди за пивом вместе с русскими. По этому их не тронутая 2мя бомбордировками осколками Русского спутника, станция спокойно стоит на месте и ждет приближения человека-проблемы.
Далее как вы уже могли догадаться обломки Русского спутника разносят и китайскую станцию в хлам, уже с 3й попытки. А героиня в спасательный капсуле отправляется на землю, чтоб и там всё разрушилось после её появления.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

15 Июнь 2017 21:43 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Kingvano

Живое / Life (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Лучше погляди сотый раз "Чужой"!
Фильм не то что хрень, а полное говно. Сюжет высосан из пальца, найти ляпы не составит труда даже во время просмотра, а логическая составляющая фильма вообще отсутствует.

Людей в команду будто набирали в российском военкомате или как тогда объяснить присутствие безногого и больного члена команды. Сюжет как будто обрезанная версия чужого, только переснятая в нудное, с непонятной научной лексикой фуфло.

Предсказуем на каждом шагу, особенно начало: инопланетянин спровоцировал пожарную тревогу в изолированной лаборатории, из-за чего открылось несколько дыр для устранения огня ведущих в трубы корабля и их можно закрыть только вручную с ПК. И как вы думаете, смогла ли эта тварь залезть в самую последнюю дырку? Успели ли её закрыть? Она не успела и осталась в изолированной лаборатории, а потом пошли финальные титры! (Сарказм)

Но самое смешное это сам инопланетянин, если чужого можно было расстрелять или зарезать, то он просто бессмертен! Я не понимаю как моллюскообразное существо, у которого через прозрачную оболочку видно только нервную систему поимело команду из шести человек, переломав им кости и высосав внутренности. Когда оно только было размером с ладонь, то у него уже был интеллект выше, чем у двухгодовалого ребёнка. Законы физики и гравитации на него тоже не действуют.

Сразу стало ясно, почему космонавты послали сообщения об угрозе всему человечеству. Наверное, эту живность (в конце фильма размером с медведя) не взяла бы и ядерная ракета.

Фильм с намёком на продолжение. Ну да зачем заканчивать, когда можно снять ещё тонну бредовых сиквелов? Народ схавает!

Сейчас на сайте оценка 7, согласен, что не густо, не пусто, но мне даже 6 жалко поставить, влеплю пять. Хорошо, что я не был в кино, даже сотку отдавать жалко!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
Супер тактический НАТОвский Скотч!
Вместо того чтобы устраивать холивары на тему чье мнение весомее, давайте лучше пройдемся по плюсам и минусам которые есть в фильме:

Красивые панорамные сцены:
Это наверно самая сильная сторона фильма. Красота что дух захватывает. Конечно идея с красивыми пейзажами не нова, а после Властелина колец они присутствуют в каждом втором фильме, но все же.
Картинка радует глаз - факт. Если смотреть после тяжелого рабочего дня, с девушкой или просто на релаксе, то фильм зайдет на ура.

К сожалению на этом плюсы фильма заканчиваются, а значит переходим к слабым сторонам фильма.

Актерская игра: (да и все что связано с ГГ)
Да простят меня все мэттовцы, но игра Мэтт Дэймона абсолютно бездарна. Пол года в одиночестве, почти без еды со сквозным рваным ранением.. А что мы видим в фильме?
Веселый шутник без намека на прихрамывание, который не только не сошел с ума, но и отъел себе щеки. (известно, что Мэтт в этот момент активно набирал вес, готовясь к съемкам другого фильма)
Где боль, страдание и отчаяние? Где борьба за жизнь?
За что веселого фермера номинировали на Оскар??

Антинаучность: (то от чего бомбит всех технарей)
И тут дело не только в супер-Скотче, сцене с перчаткой и законах физики масс тел.
В фильме вообще нет ни намека на реальный мир и правила по которым он существует. На Марсе можно без проблем умереть от:
- радиации (там нет Озонового слоя)
- метеоритов уничтожающх оборудование и станцию (разряженная атмосфера -> больше метеоритов достигают поверхности)
- переохлаждения (средн темп на Марсе -70*С)
- Цинги и других болезней (в условиях нехватки витаминов)
- каких угодно изменений в организме в условиях Марса (неизвестно - не изучено)
В фильме даже не попытались решить эти проблемы. Создается ощущение что полет на Марс несложен, не требует огромных ресурсов и длительной подготовки места посадки.

Сюжет:
Не стоит приукрашивать, рассказывать о том что фильм про выживание в нечеловеческих условиях. Может изначально и был такой план, но в итоге все скатилось к тому, что "бравый американский гражданин выживает в любых условиях под музыку, а затем возвращается домой"...
Ну а еще невзначай намекают что НАСА еще жива.

Диалоги:
Пара нормальных шуток и все. Содержательных диалогов о чем-то важном нет.


Итог:
Очень красивая картинка, рекомендую к просмотру перед сном, но не более..
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Халтура есть, её не может не быть.
Вот опять( Всем известная "рука" мин культа подкормила ещё одного приспешника сатаны, почему сатаны? Да потому-что, гореть таким киноделам в аду! Возможно я чуть-чуть переборщил своим высказыванием и этот кин нельзя сопоставить с "комедиями" Галустяна или Крыжовникова с ТНТшными тошнотными физиономиями что просто буэээ...Просто обидно, ожидал от Каримова к слову сказать чей фильм "Неадекватные люди" как по мне лучший в его фильмографии,(который в охотку можно периодически пересматривать) чего-то ну ни такого халтурного и уж совсем фальшивого, во всём. АЛЁ Рома! У твоих друзей хоть корки с театрального есть? Или ты их снимаешь просто потому-что попросили, такое чувство что им было класть на то чем в первую очередь и ценится хорошее кино, а это актёрское мастерство (оно и ясно понятно, видимо в перерывах каждый то и делал как свою долю пересчитывал с желанием как можно побыстрей расплеваться с "долгом" перед зрителями, бабла-то пади не хило отвалили). Пусть сюжет до боли заезженный американскими киноделами, пусть "ни разу не предсказуемый", да всем и так было ясно к чему приведёт авантюра главных персонажей и вот она игра в "любоф" такая чуфственная,(игра не в смысле актёрки) притягивающая молодые сердца что на деле выглядит так фальшиво, что ни как по другому как фэйк это и не назвать. Да что там, я бы описал их отрезок жизни встречей мальчика и девочки которые не знают, что-же следует после лобызаний в дёсны видимо сразу свадьба, да нет, а как-же прелюдия и всё за ней последующее, может она "доска" в постели да с вечной мигренью, хотя чё я гоню такие соски да в нашем веке на всё готовы, да-уж глав-герой ну совсем обморок ходячий видимо истинный джентльмен. Поясню: ну кто из нормальных пацанов будет делать предложение девке с которой знаком примерно с неделю назад, это не нормально! Для того чтобы совершить такую откровенную глупость нужно быть 40-им девственником, ну или полным ушлёпком без царя в голове, да и чудиков в фильме хватает, а эти то переигрывания, то не доигрывания персонажей. Да-да, считая придурковатого отца и не менее психанутого семейства показанного в самом начале, да я на толчке больше эмоций выдаю и в МЕРУ, хотя и не актёр как на такое вообще можно было повестись, я про Васю и про вас, что пошли на этот фильм в кино)) Правдоподобно только сцены ревности прокатили, видимо приходилось бывать и сталкиваться в жизни с подобными ситуациями, да и в общем на мой взгляд исполнены перспективными в плане актёрки людьми, хотя... Скорей они в большей степени показывали(играли как кому) самих себя. Вы скажите это-же комедия так и было задумано типа не всерьёз, не всерьёз это комедии в стиле "Голый пистолет", цикл фильмов о "Фантоцци" не всерьёз, а это просто откровенный пофигизм от автора вам, а сцена двух мужиков в бане с намёком на гомосексуализм, это вообще что за гонево...Вроде смотришь комедию, а смеяться то не над чем, да и вообще без эмоций от происходящего, наблюдаешь за кучкой снующих туда-сюда клоунов как в каком-то шоу, от чего периодически задаёшь себе вопрос: досматривать или нет? Посмотрел и ничего нового для себя я в нём так и не увидел, не дождался и каких-то смешных и запоминающихся моментов. В общем и целом фильм несёт в себе уныние, своей притворственной историей подростков для такой-же аудитории и младше, разбавленную какими-то не понятными для здравомыслящих людей поступками действующих и третьестепенных лиц, играющие по большей части самих себя получая удовольствие от сьёмочного процесса, а не передовая это самое удовольствие через экран зрителю, получая его от просмотра по настоящему качественной комедии, хотя стоит отметить, что её хоть и не дозрелые но аккуратные "дыньки" (одной из главных героинь) достойны пристального внимания и найдёт интерес у большинства подростков и не только (отлично сыграно Роман, раскрутил этаки девицу полностью раздеться на камеру да где-бы, а во второсортной комедии, что тут скажешь "Искусство требует жертв", и такое тоже). Ну и пару слов про бывалого Актёра (тот который в "МЕЧе" играл), что здесь его роль это быдлан и справился он с ней, соответствуя своему образу, не считая ну -уж совсем очевидного переигрывания, да что я! Придираюсь, ну и ладно кино всё равно в корзину и не вспомнится более.
Теперь я понимаю, что хвалебный отзыв Бэдкомедиана был сарказмом, Апсолютли! И вот-так-вот...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Однажды в Атверпене
У авторов фильма получилось интересное и актуальное кино. Тема очень злободневная и для Европы, и для России. Личные интересы бывшего комиссара полиции Антверпена оказались выше, чем интересы общественные, которые он как следовало из его слов, хотел защищать на посту премьер-министра. Но в силу наличия таких вот "слепых зон", где существует другая реальность, которую стараются задрапировать и в СМИ, и на государственном уровне, и в которой происходит не только взрыв миграционной бомбы, но и существуют не решенные проблемы самой страны, которая пытается ассимилировать представителей другой культурной традиции, - то эта гремучая смесь и создает такие вот взрывоопасные конфликты между властью и населением: и внутри как населения страны, так и внутри самой власти. Так из героя и примера для подражания для вчерашнего полицейского-мигранта, комиссар становится главным виновником той трагедии, которая показана в фильме. Одни первичные проблемы просто усугубляются другими, и первые не видны, к ним привыкли, хотя именно они и первичны и ответственны за рост социальной напряженности, тогда как вся вина перекладывается на ту часть населения, которая к их появлению не имеет никакого отношения. Хорошая социальная лента.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Ненависть.
Это, конечно же, сериал "В круге первом" переделанный в формат полнометражного фильма. Но сути это не меняет. "Наш неполживый классик" А.И. Солженицын всю свою жизнь только и делал, что без каких-либо сомнений предавал тех, кого нужно и должно, люто ненавидел всех кто его окружал, испражнялся кирпичами на "связанную кумачом и поставленную на колени коммунистическими упырями" родную страну, ну и естественно "жил не по лжи", сочиняя отмороженные пасквили о сотнях миллионов невинно сгинувших в "архипелаге ГУЛАГ", что является (и это давно доказано, причём документально) ничем иным, как больными фантазиями и банальной мизантропией. То, что Солженицын, мягко говоря, не очень любил людей, давно уже подтвердили в многочисленных воспоминаниях и интервью все, кто его знал. Причём эта нелюбовь к людям была ему свойственна с самого детства, а не была приобретена в "колымском аду", как все наивно полагают. Да и в "аду" мистер Солженицын никогда не был, "мотал срок" исключительно в центральной полосе России, был во всю голову "куморылым", что давало ему дополнительные права и особые привилегии, а именно - работа на "придурочных" должностях, не связанных с физическим трудом, доступ к подписке на газеты и журналы, дополнительные "свидания" с близкими и повышенная зарплата(если вы не знали - в исправительных учреждениях "зэки" работают и получают за это зарплату, правда по "безналу" и с тех самых пор ничего не изменилось). В общем - очень неплохо себя чувствовал в "сталинских застенках". А все разговоры о том, "как он погибал и вместе с ним на колымском полюсе холода сгинул миллион человек" - чистейшей воды туфта! И ещё. Знаменитая фотография Солженицына-зэка, в видавшем виды бушлате и грязных кирзовых сапогах была сделана, когда он уже жил в США. Правда Глеб Панфилов, почёт ему и уважение, пытался всячески дистанцироваться от бурной фантазии автора и снимал больше про людей, чем про время, но тем не менее, как говорится "из песни слов не выкинешь", антисоветская и злобная сущность его - лезет из всех щелей. Лично я смотрел исключительно на то, что сделали режиссёр и актёры, но и это оказалось невероятно тяжело. "Архипелаг ГУЛАГ" и "В круге первом" читал уже в зрелом возрасте - идиотские бредни злобного и подлого человека, ненавидящего всех и вся, а главное - страну, в которой он жил. А ненависть, как известно, порождает лишь ненависть.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
No dogs, no woman. Или пьяный капитан "Умирающей чайки"
Прошло десять лет с моменты выхода в прокат третьего фильма и вот, передо мной долгожданная пятая часть франшизы про бравого пирата и события, творящиеся вокруг него.
В начале картины почему-то у меня было стойкое ощущение, что эта лента оправдает надежды. И повлияло на это сцена на «Летучем Голландце». Уже само появление капитана Тернера и его сына, словно бы эпизод, который идет сразу после третьего фильма и плавно переводит к пятой части про мертвецов, которые таки (не) рассказывают сказки, внушило доверие и вселило теплое чувство возвращения к чему-то забытому и родному.
Спустя некоторое время на экране появился «капитан Джек Воробей, мой друг». И… как-то я разочаровался. Ждал-ждал и… Депп играет неровно, слишком много кривляется и походу реально был пьян на съемках. Капитан-неудачник (или сам метр Депп) выдохся и совсем опустился - даже его верный «старина Гиббс» уходит прочь, оставив Джека наедине с ромом и «Жемчужиной» в крошечной бутылке.
No dogs, no woman.
Оправдывает ли свое название эта табличка? Думаю, вполне - ведь в зале было подавляющее большинство мужчин и детей, а девушки как-то уж совсем не захотели идти на «красавчика Джека». Видимо, дух пиратство действительно присущ на 90% мужскому полу.
Добавило перцу в сюжет появление Маккартни, который в несвойственной ему манере шутил про четвертование и прочие средневековые пытки, говоря об этом так, словно, сам все перепробовал. Знаток.
Ну, и немного об антагонистах. Гвардейцы тупы и кривы, так и не научились стрелять. Ну, тут видимо заслуга Джека Воробья и его соратников, которые периодически чистят шеренги солдат его (или ее) величества.
Капитан Салазар. Сказать, что Хавьер Бардем хорош, значит не сказать ничего. Он отлично выглядит в роли злодея, причем внушает жуть, так что по телу время от времени с его появлением на экране, бегут мурашки. Но и у него есть своя история, которую он, вопреки названию фильма, все-таки рассказал, и она кажется немного сказочной.
Особый восторг у меня вызвал эпизод с гильотиной, ведь Джек так любит все французское. Образ Воробья символичен с названием его, с позволения сказать, корабля - «Умирающая чайка».
В середине фильма Деппа стало поменьше, он стал играть ровнее, шутки стали естественнее, а оттого приятнее и зашли на ура. Радовала Карина (Скаделарио) своим интеллектом и отменным юмором, что вызвало очень располагающее к ней чувство.
Ну, а жемчужиной фильма для меня стало появление Барбоссы, которого не могу назвать никак иначе, кроме как Гектор Роскошный. Видно, что он «пират в законе» – у него свой флот из десятка кораблей, одежды сплошь дорогие, хлипкая бороденка превратилась в окладистую и ухоженную, а количество золота и музыкантов в каюте говорят о том, что жизнь некогда шкипера, а теперь уже почти командора, удалась.
Очень интересно построено развитие его взаимоотношений с персонажем Скаделарио Кариной – завуалировано, а потом резко открывается внезапной догадкой и последующей за этим правдой. Именно персонаж Раша Барбосса в этом фильме был самым трогательным и тот момент фильма, когда он без на глаза действительно наворачиваются слезы.
В конце фильма почему-то возникло чувство, будто ты сам вернулся домой и встретил тех, кого так давно не видел.
Идти или не идти? Однозначно идти. Не только для того, чтобы стереть воспоминания о четвертом фильме и продлить третью часть, но и для того, чтобы получить заряд эмоций, долгоиграющих или нет, это уже зависит от вас самих.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Телесеть
Фильм просто гениальный!!! Он об истоках тех процессов, которые вовсю протекают в современном мире. И телевидение здесь только образ, который, как квинтэссенция новой жизни, отражает формализацию и обезличенность, превращение реальности в вещь, становящуюся предметом купли и продажи.
Где-то примерно до середины картины параллельно протекают две смысловые линии. Одна о трансформации телевидения, где в основе критерия успешности лежит рейтинг; вторая - о деформации отношений между людьми, утрате индивидуальности, подчинения сути всего денежному эквиваленту. Затем они очень органично соединяются, как раз с того момента, когда шоу строится на депривационных сюжетах.
Распространение рейтингов - это, вообще, отдельный сюжет для анализа. Само их появление и признание их важности возможно лишь в обезличенной системе, где человек становится винтиком, выполняющим функцию, где личность не имеет никакого значения, где важны показатели, поддающиеся количественному учету, где само качество становится синонимом наращивания количества, где переход на новое качественное состояние можно отождествить с соединением двух маленьких куч "дерьма" в одну большую, п.ч. теперь эта куча больше.
В отличие от многих других фильмов Сидни Люмета, "Телесеть" - намного актуальнее сейчас, чем в момент создания.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 0

07 Июнь 2017 02:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии igorkk

Лекарство от здоровья / A Cure for Wellness (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Кино как лекарство
Фильм из разряда "идейных". То есть в основе лежит не образ, не художественный смысл, а идея, которую авторы излагают теми средствами, которые считают художественными или адекватными. Скажем Сокуров снимает свои рассудочные трактаты используя абсурдные псевдореалистические сюжеты. Поэтому его "шыдевры" никому кроме "больных" на голову "гурманов" не интересны. Даже критикам. Зритель смотреть ахинею не любит. А что хочет сказать "великий" "мастер" можно прочитать и в интернете. На все темы есть любое мнение и научное и дилетантское. Зачем мучатся разгадыванием кроссвордов? Да еще и написанных на тарабарском языке, только для "посвященных". Времени жаль. Но есть авторы, которые любят зрителя, не считают себя умнее его. Просто хотят поделиться своими размышлениями. Поэтому выбирают такую форму, которая выполняет не художественные задачи, но хотя бы выглядит как художественная. На социальные темы очень адекватны жанры (подделка конечно, а не оригинал) - ужастики, мистика или детективы, ну и еще фантастика, или фэнтези. В данном случае - это ужастик, или, скорее триллер. Загадочный мир лечебницы в горах, очень красивая картинка, атмосфера, музыка, и подобие детектива, триллера и фильма ужасов в одном флакончике. Конечно в деталях очень много заложено авторского смысла. Но копаться в этом лень. Мне хватило одной атмосферы и некоторых мыслей, которые пытались донести до меня авторы. А суть процедуры получения "зелья" или "лекарства" для меня осталась тайной за семью печатями. Ну не понял я что значат и эти угри (скорее всего для ужаса здесь присутствующие). Ну и прочие атрибуты страшилок. Хотя мои дамы повизгивали и прятали глаза при виде "жутких" сцен. Но жуткого в них не было ничего, кроме мрачности атмосферы, которую режиссеру удалость передать весьма живо, и рвотных позывов. Но вот для "гурманов" наверно будет интересно и разгадать смысл старой легенды, и прочитать кроссворд, который оставила герою фильма пациентка. И финальная сцена, хотя и трэшовая, но это один из способов заставить зрителя досмотреть фильм и составить собственное мнение о том, что в свои картинки вложил автор. То есть этот фильм даже не аллегорическая форма выражения идеи, которая (форма) более художественная чем просто данная жанровая подделка. Здесь ничего высокохудожественного нет. Но фильм запомнился. И кое какие мысли донес. Например оторванность элиты от социума. Впадение ее в маразм в законченном виде ее эволюции - лечебница. Где им уже не до бренного мира и не до жалких людишек. Для них люди и их жизнь - это болезнь. Здоровье - это сохранять свою чистокровность, свою особость. В земной реальной жизни - бизнес элиты ни чем не лучше, чем эти ушедшие на покой вершители судеб. И естественно что во главе Замка-лечебницы такой вот расист-нацист-фашист (не случайно и говорят там на немецком, и на СС-совцев похожи те, кто там работает. А кто живет в долине на - нео-фашистов). Именно он хочет сохранить свою избранность, отделив себя от любой возможности смешивания "здоровой" крови с кровью "больной", то есть тех, кто живет внизу. И заком в горах, и Уолл-стрит - ни чем по сути не отличаются друг от друга. И история главного героя - это история бунтаря-одиночки, который пытается вырваться из этого порочного круга, но уже другим способом чем его отец. Ну "делает" женщиной главную героиню (не в физическом смысле) и пытается воплотить в реальности идею социальных лифтов. Спасибо Гору Вербински за приятное развлечение. И безо всякой чернухи и "левиафанов" и "молохов". И слава Богу.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Атака на руссияшных гетерошовинистов!
Шикарное издание, нет слов! Посмотрел в русском дубляже, теперь жду оригинальную дорожку с высоким битрейтом. Само-собой такие "вещи" нужно не только смотреть, но и слушать, причём на хороших сателлитах! И обязательно в оригинале! (мультфильм "Король Лев" (1994) в оригинале вызывает эффект в 10 раз больше, так и тут будет...
P.S.
Ах, да!
Руссияшных гипертрофированных гетерошовинистов опять колбасит от присутствия актёров-геев в мюзикле? Люк Эванс, Джош Гад и староголубый Иэн МакКеллен... О, май гад! Трое - уже толпа! Они прям с экрана телевизора пытаются дотянуться руками до наших гомофобных натуралов... Ужас...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 4107.