Общая оценка 59 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 25 Всего рекомендаций 25 Просмотренные серии | Скитальцы
(2016)
|
Название фильма
Название антологии
Сезон 2
Эпизодов: 1
( ? - ? )
| Сезон 2 | торрентов пока нет. | |||
| 2 x 01 | Серия 1 Episode 1 | торрентов пока нет. скоро | Просмотрен | |
Сезон 1
Эпизодов: 12
( 2016 - 2016 )
| Сезон 1 | Показать сезон! | |||
| 1 x 12 | Серия 12 みつめて☆新選組~熱血九州男児の唄~ | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 11 | Серия 11 ピストル大名の冒険~火縄丸数え歌~ | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 10 | Серия 10 Baba Yetu | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 09 | Серия 9 本気ボンバー | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 08 | Серия 8 不思議CALL ME | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 07 | Серия 7 カオスダイバー | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 06 | Серия 6 MEN OF DESTINY | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 05 | Серия 5 愛をとりもどせ | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 04 | Серия 4 アクティブハート | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 03 | Серия 3 俺軍 暁の出撃 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 02 | Серия 2 踵 鳴る | Показать эпизод! | Просмотрен | |
| 1 x 01 | Серия 1 FIGHT SONG | Показать эпизод! | Просмотрен | |
Специальные эпизоды
Эпизодов: 3
( 2016 - 2017 )
| Специальные эпизоды | торрентов пока нет. | |||
| 0 x 03 | Серия 3 OVA-2. Bring On a War | торрентов пока нет. 96 месяцев назад | Просмотрен | |
| 0 x 02 | Серия 2 OVA-2. Rewrite | торрентов пока нет. 96 месяцев назад | Просмотрен | |
| 0 x 01 | Серия 1 OVA. Drifters Special Edition | торрентов пока нет. 115 месяцев назад | Просмотрен | |
Серия
файла
Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти:
1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами);
2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода);
3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки.
В таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов.
Вам виднее... Главное, что не как на пабликах псевдохристианских сайтов с нытьём людей, которые не знают даже мат. часть своей религии, про сатанизм. С такой тонкой душевной организацией дальше "Суперкниги" в анимэ делать нечего.
Эх, что бы я делал без добрых советов.
Скрытый текстВ любом случае святая тут может быть только одна, и в зависимости от того католик вы или православный, это для вас Жанна Д'арк или Анна. Церкви не признают святых друг друга в частности по причине различия процедуры канонизации. На мой личный взгляд канонизация Анны в 2000 году было событием исключительно политическим, её мученичество не значительным (по сравнению с другими святыми) к тому же не имевшим ничего общего с достижением каких то высоких целей или служением богу, а жизнь не имевшей никакого отношения к святости. Что же касается Жанны, я думаю в православной стране говорить о святости католических святых вообще неуместно. Для меня канонизация Анны как раз таки и есть проявлением упадка религии и каким то мракобесием схожим с сатанизмом. Не надо путать веру и церковь. А то что японцы над этим смеются я не удивлён, хотя думаю, что они имеют весьма отдалённое отношение к упадку нравственности, гораздо меньшее, чем Патриарх Московский и всея Руси (который занимался распространением подакцизных товаров: алкоголя и табака и сделал на этом миллиардный капитал), чем Папа Римский (являющийся наследником инквизиции и блюстителем правил, провоцирующих священников на педофилию и гомосексуализм), и тем более - Филарет (который просто организовал свою личную секту, когда его не выбрали патриархом). Поэтому в разгуле сатанизма, на мой взгляд, церковь играет гораздо большую роль, чем японские мультики, которые в принципе являются отдушиной для довольно узкого круга ценителей.
Очень оригинальный комментарий. Прям как на пабликах ВК.
Вам виднее... Главное, что не как на пабликах псевдохристианских сайтов с нытьём людей, которые не знают даже мат. часть своей религии, про сатанизм. С такой тонкой душевной организацией дальше "Суперкниги" в анимэ делать нечего.
Скрытый текстВ любом случае святая тут может быть только одна, и в зависимости от того католик вы или православный, это для вас Жанна Д'арк или Анна. Церкви не признают святых друг друга в частности по причине различия процедуры канонизации. На мой личный взгляд канонизация Анны в 2000 году было событием исключительно политическим, её мученичество не значительным (по сравнению с другими святыми) к тому же не имевшим ничего общего с достижением каких то высоких целей или служением богу, а жизнь не имевшей никакого отношения к святости. Что же касается Жанны, я думаю в православной стране говорить о святости католических святых вообще неуместно. Для меня канонизация Анны как раз таки и есть проявлением упадка религии и каким то мракобесием схожим с сатанизмом. Не надо путать веру и церковь. А то что японцы над этим смеются я не удивлён, хотя думаю, что они имеют весьма отдалённое отношение к упадку нравственности, гораздо меньшее, чем Патриарх Московский и всея Руси (который занимался распространением подакцизных товаров: алкоголя и табака и сделал на этом миллиардный капитал), чем Папа Римский (являющийся наследником инквизиции и блюстителем правил, провоцирующих священников на педофилию и гомосексуализм), и тем более - Филарет (который просто организовал свою личную секту, когда его не выбрали патриархом). Поэтому в разгуле сатанизма, на мой взгляд, церковь играет гораздо большую роль, чем японские мультики, которые в принципе являются отдушиной для довольно узкого круга ценителей.
Очень оригинальный комментарий. Прям как на пабликах ВК.
Две христианские святые записаны в какие-то демоны-ублюдки на службе другого демона-ублюдка.
Далековато вы от " " забрались.
Мир забрался - не мы. Мы живем в эпоху неоязычества с ядерной примесью сатанизма.
В любом случае святая тут может быть только одна, и в зависимости от того католик вы или православный, это для вас Жанна Д'арк или Анна. Церкви не признают святых друг друга в частности по причине различия процедуры канонизации. На мой личный взгляд канонизация Анны в 2000 году было событием исключительно политическим, её мученичество не значительным (по сравнению с другими святыми) к тому же не имевшим ничего общего с достижением каких то высоких целей или служением богу, а жизнь не имевшей никакого отношения к святости. Что же касается Жанны, я думаю в православной стране говорить о святости католических святых вообще неуместно. Для меня канонизация Анны как раз таки и есть проявлением упадка религии и каким то мракобесием схожим с сатанизмом. Не надо путать веру и церковь. А то что японцы над этим смеются я не удивлён, хотя думаю, что они имеют весьма отдалённое отношение к упадку нравственности, гораздо меньшее, чем Патриарх Московский и всея Руси (который занимался распространением подакцизных товаров: алкоголя и табака и сделал на этом миллиардный капитал), чем Папа Римский (являющийся наследником инквизиции и блюстителем правил, провоцирующих священников на педофилию и гомосексуализм), и тем более - Филарет (который просто организовал свою личную секту, когда его не выбрали патриархом). Поэтому в разгуле сатанизма, на мой взгляд, церковь играет гораздо большую роль, чем японские мультики, которые в принципе являются отдушиной для довольно узкого круга ценителей.
...Мы живем в эпоху неоязычества с ядерной примесью сатанизма.Или в эпоху повсеместного "обабивания". Хотя это все синонимы.
По некоторым японским мультам можно диагнозы ставить. Вот этот маразм как раз из таких.
Две христианские святые записаны в какие-то демоны-ублюдки на службе другого демона-ублюдка.
Далековато вы от " " забрались.
Мир забрался - не мы. Мы живем в эпоху неоязычества с ядерной примесью сатанизма.
Две христианские святые записаны в какие-то демоны-ублюдки на службе другого демона-ублюдка.
Далековато вы от " " забрались.
Кажется явной попытка автора противопоставить 3 системы власти:
1. империю с явными признаками фашизма (на что недвусмысленно намекает образ её основателя), выражающимися в элитаризме (власть осуществляется национальными/расовыми/наследуемыми по происхождению элитами), экспансионизме (империя существует за счёт постоянных захватнических войн), ультра национализме/расизме (коренное население захваченных территории считается унтерменшами - низшими расами);
2. тоталитарную диктатуру, основанную на отрицании понятия личности (будь то национальные особенности народов или индивидуальные способности отдельных представителей) путём уравнивания всех граждан в серую массу (с помощью насильственного насаждения единых языка и религии для всех групп меньшинств), объединенную идеей полного уничтожения "классового" врага, управляемую при помощи создания культа личности единого вождя и существующую за счёт неограниченных ресурсов. Видимо это отсылка к коммунистическому режиму сталинского периода (не даром "вождя" окружают культовые персонажи российской истории предреволюционного периода);
3. Парламентскую федеративную монархию (о которой мечтает Ода Нобунага), состоящую из равноправных субъектов федерации, разделённых по национальному/расовому признаку их коренного населения, основанную на принципах справедливости и равноправия, опирающуюся на внедрение достижений технического прогресса. Возможно эта форма должна отсылать к западной демократии, которой, по мнению автора, в идеале не хватает японского колорита в виде монархической надстройки.
Возможно я ошибаюсь на этот счёт, но если я всё мои предположения не беспочвенны, то в таком случае автор преподносит в качестве абсолютного зла именно коммунистическую идеологию, тогда как главным недостатком фашистской империи представлена неспособность противостоять этому абсолютному злу в связи с разрозненностью угнетаемых народов. Даже если я и не согласен с мнением автора на этот счёт, произведение заставляет уважать его мнение, ибо чувствуется его искренность и огромный талант.















