Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главная
-
Форум
-
Обсуждение Фильмов
-
Моди: Три дня на крыльях безумия / Modi: Three Days on the Wing of Madness (2024)
Фильмы:
Моди: Три дня на крыльях безумия / Modi: Three Days on the Wing of Madness (2024)
Подробнее
Париж, 1916 год. Обаятельный хулиган Модильяни, завсегдатай модных ресторанов и любимец женщин, окунается в пучину богемной жизни в попытках понравиться критикам и продать свои работы, но из раза в раз терпит неудачу. Почти отчаявшись, он собирается бросить все, как вдруг приходит весть о прибытии в город видного коллекционера. Моди получает шанс изменить свою жизнь и превратиться из неизвестного художника в звезду мировой величины.
Моди: Три дня на крыльях безумия / Modi: Three Days on the Wing of Madness (2024)
Три дня из жизни художника. Которого, как известно, обидеть может всякий. Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ). По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни. И у него получилось, чёрт возьми!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
О жизни богемной алкашни, не ценящей жизнь и не видящей вокруг никого, кроме себя и своего непризнанного величия. Может, так и надо? Как ответил один директор известного института скорой помощи на вопрос о том, почему его работники получают такие маленькие зарплаты - пчёлы должны быть голодными, чтобы они приносили мёд. И гордятся они своей бедностью, своими страданиями, а всё ведь крутится вокруг одного - признания. Хоть и говорят, что плевать им на это. Здесь мы всё это увидели в сопровождении немалого количества джонидеппщины, что, связывая времена, даёт более понятную картину. Наиболее высокая оценка получится, если оценивать фильм как нечто биографическое, тогда 5 из 10.
100% согласна! от Чарли Чаплина или "тетышки из Бразилии " тоже туч туч :)
Kritikan VGIK пишет:
Три дня из жизни художника. Которого, как известно, обидеть может всякий. Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ). По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни. И у него получилось, чёрт возьми!
Сам фильм снят хорошо, только депрессивный и немного скучноват. 6/10 Мне кажется биографии нужно снимать более интересно с фактами о самой жизни и историей персонажей, а не с депрессивным видением режиссера, даже если это сам "пофик" кто.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи