Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Белый шум / White Noise (2022)
Фильмы: Белый шум / White Noise (2022) Подробнее
Джек Глэдни — профессор, изучающий Адольфа Гитлера в университете, известном как Колледж-на-Холме. Он пытается найти баланс между работой и семьёй, справляется со страхом смерти, когда рядом с городом происходит железнодорожная катастрофа, и переживает измену жены Бабетты.
Белый шум / White Noise (2022)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
По одноимённому роману-бестселлеру Дона ДеЛилло 1985-го года. Фильм, если говорить простым языком, рассказывает о профессоре колледжа по имени Джек и его семье из среднего класса, которые борются со своим страхом смерти, но то, что происходит на самом деле, понять довольно сложно, потому что кажется, будто три отдельных фильма слились воедино, до того это неуклюже и бессвязно. Это, по сути, странный и расфокусированный бред экзистенциалистской тоски, полный сюрреалистического и абсурдистского юмора, который можно принять и за сатиру, с малой толикой надвигающегося ужаса. Картина слабо цепляется за нечто (на самом деле непонятно что ) «заставляющее задуматься» через дешевый саспенс и бессмысленную, нигилистическую сюжетную линию. Финал совсем уж упрощен и банален, учитывая «идеи», исповедываемые на протяжении всего такого длинного кино. Между тем, и это большой плюс, - Адам Драйвер очень забавен в роли напыщенного академика, а Дон Чидл превосходно выступает в роли его неустанно философствующего напарника.
Очевидно, что лучшая часть этого фильма – его финальные титры, а в целом он был монументальной тратой двух с лишним часов отпущенных мне Богом на жизнь времени. Да и название ленты определённо таит в себе скрытую иронию, ведь «белый шум» - это «помехи» в телевизоре со старым кинескопом (действие происходит в 80-е ) при отсутствии сигнала.
Вот их-то я и посмотрел.
Очевидно, что лучшая часть этого фильма – его финальные титры, а в целом он был монументальной тратой двух с лишним часов отпущенных мне Богом на жизнь времени. Да и название ленты определённо таит в себе скрытую иронию, ведь «белый шум» - это «помехи» в телевизоре со старым кинескопом (действие происходит в 80-е ) при отсутствии сигнала.
Вот их-то я и посмотрел.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Давненько я не наблюдал ничего столь абсурдного и тупого. Крепкие 2 балла и немедленное перемещение в корзину.
Еще одна трудновоспринимаемая для массового зрителя непопкорновая замысловатая киноработа - что лично для меня, как поклонника "непонятых" фильмов, только удовольствие. Мне интересно размышлять над тем, что хотели сказать авторы и склеивать бессвязное в целостный месседж. Так было с Персона (1966), Солярис (1972), Possession. 1981., СНЫ Акиры Куросава, Пробуждение жизни, 2001, Внутренняя империя (2006), Донни Дарко, 2001, Малхолланд Драйв, 2001, Посетитель Q (2001), Вечное сияние чистого разума, 2004, Изо, 2004, Страна приливов (2005), Звёздная пыль, 2007, Нью-Йорк, Нью-Йорк (2008), Посылка (2009), Антихрист, 2009, Вход в пустоту, 2009, Черный лебедь (2010), Остров проклятых, 2010, Меланхолия, 2011, Космополис (2012), Враг, 2013, Побудь в моей шкуре (2013), Теорема Зеро (2013), Реальность (2014), Неоновый демон, 2016, Мама! 2017, Суспирия, 2018, Маленькое красное платье, 2018, Теперь темно (2018), Пирсинг, 2018, Вивариум, 2019, Бистро, 2019, Вечный свет (2019), Я подумываю со всем этим покончить, 2020 г., В чужой шкуре (2020), Дом на другой стороне, 2020, Цензор, 2021, Уховертка, 2021, Mona Lisa and the Blood Moon (2021), A Banquet (2021), Амстердам (2022) и т.д. Привожу список для тех, кто интересуется.
Визуально "Белый шум" снят в атмосфере времени и своего места действия. Это самая сильная сторона фильма. Очень качественная стилистическая реконструкция. Порой кажется будто смотришь фильм 80х. Ощущение скрытого и явного DEFCON-алармизма преследует постоянно, и ты ждешь от сценария совершенно всего начиная от ядерной войны (The Day After, 1983), и заканчивая любым трэшем в манере "Нападения помидоров-убийц" (70s-80s). Время информационной неразберихи, "белого шума", хаоса, панических состояний, идей заговоров и т.д. Лучше всего эту «апокалиптическую комедию» описал бы Курт Воннегут (и во "Времятресении" 1995 года что-то похожее есть). Но фильм Ноа Баумбаха снят по одноимённому сатирическому роману Дона Делилло 1985 года. Его я к сожалению не читал, но слышал что он специализировался на сложных исследованиях смерти, потребительской культуры, технологий и интеллектуализма.
Фильм прекрасно безумен и нелеп.
Какие смыслы и аллюзии в ложены в "Белый шум": "пандемия COVID-19" и навязчивые идеи, связанные с ней; показаны разные реакции общества на мысль о смерти, вплоть до абсолютного нежелания признавать ее прямой угрозы, ужасы окружающего становятся лишь белым шумом на заднем фоне; когда умирает его коллега, Джек понимает, что смерть приходит ко всем, вне зависимости как крепок и здоров человек; абсурдность и «бессмыслица» являются неотъемлемым и привычным атрибутом человеческой жизни, в фильме высмеивается роль СМИ, постоянно меняющих свои выводы об опасности события, «Белый шум» затрагивает привычку потребительства, когда каждый хочет приобрести больше, чем ему или ей на самом деле требуется; внутренние монологи героев всегда без умолку высказываются в слух, и это опять таки превращается в своеобразный рутинный белый шум повседневной жизни (к нему можно прислушиваться или не прислушиваться, но он останется ее неразрывной частью, и самим ее воплощением); при этом вещи, которым посвящены монологи людей порой совершенно несущественны, не важны, чтобы тратить на них жизнь (все это символически переплетается с образами гипермаркета, по которому можно бродить часами, так и не разобравшись ради чего вы в действительности пришли в него); и наконец чтобы очнуться и определиться с "покупкой" человеку нужна катастрофа (тогда в окружающем белом шуме и разнообразии он наконец фокусируется на том, что реально необходимо ему).
Про тарабарщину диллера "Дайлара".
Главным минусом "Белого шума" является непоследовательный сценарий, переключающийся с психологической диалоговой драмы про преподавателя немецкой истории на катастрофу, и после снова на семейную драму. Это сбивает с толку. Возможно, художнику так было надо, но сценарий, и хронометраж меня физически утомили. Немного другого развития ожидал, с нарастающим ураганом фарса и катастрофы. А получилось вот так: /\ .
Визуально "Белый шум" снят в атмосфере времени и своего места действия. Это самая сильная сторона фильма. Очень качественная стилистическая реконструкция. Порой кажется будто смотришь фильм 80х. Ощущение скрытого и явного DEFCON-алармизма преследует постоянно, и ты ждешь от сценария совершенно всего начиная от ядерной войны (The Day After, 1983), и заканчивая любым трэшем в манере "Нападения помидоров-убийц" (70s-80s). Время информационной неразберихи, "белого шума", хаоса, панических состояний, идей заговоров и т.д. Лучше всего эту «апокалиптическую комедию» описал бы Курт Воннегут (и во "Времятресении" 1995 года что-то похожее есть). Но фильм Ноа Баумбаха снят по одноимённому сатирическому роману Дона Делилло 1985 года. Его я к сожалению не читал, но слышал что он специализировался на сложных исследованиях смерти, потребительской культуры, технологий и интеллектуализма.
Фильм прекрасно безумен и нелеп.
Какие смыслы и аллюзии в ложены в "Белый шум": "пандемия COVID-19" и навязчивые идеи, связанные с ней; показаны разные реакции общества на мысль о смерти, вплоть до абсолютного нежелания признавать ее прямой угрозы, ужасы окружающего становятся лишь белым шумом на заднем фоне; когда умирает его коллега, Джек понимает, что смерть приходит ко всем, вне зависимости как крепок и здоров человек; абсурдность и «бессмыслица» являются неотъемлемым и привычным атрибутом человеческой жизни, в фильме высмеивается роль СМИ, постоянно меняющих свои выводы об опасности события, «Белый шум» затрагивает привычку потребительства, когда каждый хочет приобрести больше, чем ему или ей на самом деле требуется; внутренние монологи героев всегда без умолку высказываются в слух, и это опять таки превращается в своеобразный рутинный белый шум повседневной жизни (к нему можно прислушиваться или не прислушиваться, но он останется ее неразрывной частью, и самим ее воплощением); при этом вещи, которым посвящены монологи людей порой совершенно несущественны, не важны, чтобы тратить на них жизнь (все это символически переплетается с образами гипермаркета, по которому можно бродить часами, так и не разобравшись ради чего вы в действительности пришли в него); и наконец чтобы очнуться и определиться с "покупкой" человеку нужна катастрофа (тогда в окружающем белом шуме и разнообразии он наконец фокусируется на том, что реально необходимо ему).
Про тарабарщину диллера "Дайлара".
Осторожно - спойлер!
В моменте встречи Джека с парнем из мотеля, тот начинает нести какую-то бессвязную ерунду, но в процессе их диалога этот "безумец" кратко обмолвился, что изучал английский по телевизору, установленному под потолком. Он выражает мысли цитируя фразы из него, и лишь, когда оказывается на грани смерти приходится в себя от телевизионной "зазомбированности".
Главным минусом "Белого шума" является непоследовательный сценарий, переключающийся с психологической диалоговой драмы про преподавателя немецкой истории на катастрофу, и после снова на семейную драму. Это сбивает с толку. Возможно, художнику так было надо, но сценарий, и хронометраж меня физически утомили. Немного другого развития ожидал, с нарастающим ураганом фарса и катастрофы. А получилось вот так: /\ .
Очень забавно , хотя многие моменты (отсылки) непонятны
возможно книга интересная но тут целый спектакль на экране,
зрелищно, наводит на размышления , ностальгия по 80м
возможно книга интересная но тут целый спектакль на экране,
зрелищно, наводит на размышления , ностальгия по 80м
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Адам Драйвер уже профессор? не смешите мою седину.... Как он вообще в кино попал? очередное кумовство ... ни малейшего понятия об актерском мастерстве... Если бы эту роль сыграл Билл Мюррей, это было бы разы-разы-разы отменнее, шикарнее и уж точно смотрибельнее...
.... Тающих птиц, в ультрамарине, крики слышны...солнце и бриз сердце дурманят, муки уже не важны...
El Frago пишет:
Адам Драйвер уже профессор? не смешите мою седину.... Как он вообще в кино попал? очередное кумовство ... ни малейшего понятия об актерском мастерстве... Если бы эту роль сыграл Билл Мюррей, это было бы разы-разы-разы отменнее, шикарнее и уж точно смотрибельнее...
Что ты несешь? Адаму Драйверу 40 лет. Лень в вики зайти?
Двукратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус», а также номинант на премии «Эмми» и «Тони». Драйвер — ветеран Корпуса морской пехоты США. Он также является основателем Arts in the Armed Forces, некоммерческой организации, которая предоставляет бесплатные художественные программы американским военнослужащим, ветеранам, вспомогательному персоналу и их семьям по всему миру. Драйвер получил баптистское воспитание и пел в церковном хоре. Обучался в Университете Индианаполиса, прежде чем поступить в Джульярдскую школу в 2005 году, в которой он обучался на отделении драмы (группа 38) и окончил со степенью бакалавра изящных искусств в 2009 году. В 2010 году он дебютировал на бродвейской сцене в постановке «Профессия миссис Уоррен», после чего начал свою карьеру на телевидении и в кино. С тех пор он появился в кинофильмах «Дж. Эдгар», «Линкольн» и «Внутри Льюина Дэвиса», прежде чем получить главную роль в предстоящем фильме «Дальше живите сами», наравне с Конни Бриттон, Тиной Фей, Джейн Фондой и Джейсоном Бейтманом.
Редактировано Мат / Модератор!
Почитала комментарии - перехотела смотреть.
В фильме гармонично объединены жанры катастрофы, триллера, мистики, семейной драмы и фармацевтической научной фантастики... На выходе получена отлично снятая, хорошо постановленная, здорово приправленная фобией, бредом, таблетками, Элвисом и Гитлером ГАЛИМАТЬЯ в трёх частях...
Весь фильм находишься в ожидании каких-то захватывающих роковых событий, но блин, они не происходят, всё идет своим чередом и банально скатывается на уровень обычной семейной разборки на почве ревности. Такой тупиковый сценарий даже хорошая игра актеров не вытянет. В общем нудно как-то. Ну разве что, мюзикловый финал фильма ещё более-менее подбодрил)))
Каких-то скрытых смыслов или тайных знаков не уловил, всё просто и понятно - все всё врут, и СМИ, и толпа, и жена, и наркодилер, и медсёстры переодетые в монашек тоже. Сильных эмоций в процессе просмотра не испытал, юмора тоже не понял... В голове полная каша от несусветной чуши наболтанной героями фильма... В общем - не-за-шло!!!
В этот раз воздержусь от рекомендаций, пойду, постараюсь забыть просмотренное...
Весь фильм находишься в ожидании каких-то захватывающих роковых событий, но блин, они не происходят, всё идет своим чередом и банально скатывается на уровень обычной семейной разборки на почве ревности. Такой тупиковый сценарий даже хорошая игра актеров не вытянет. В общем нудно как-то. Ну разве что, мюзикловый финал фильма ещё более-менее подбодрил)))
Каких-то скрытых смыслов или тайных знаков не уловил, всё просто и понятно - все всё врут, и СМИ, и толпа, и жена, и наркодилер, и медсёстры переодетые в монашек тоже. Сильных эмоций в процессе просмотра не испытал, юмора тоже не понял... В голове полная каша от несусветной чуши наболтанной героями фильма... В общем - не-за-шло!!!
В этот раз воздержусь от рекомендаций, пойду, постараюсь забыть просмотренное...
Если это и ужас, то в том смысле, что ужас какой бред!
для начала нужно выяснить под чем были создатели этого фильма, и употребить тоже самое перед просмотром. иначе нет смысла смотреть этот "шедевр".
А где ужасы? А где комедия? Кругом сплошное на... обман. Тут даже особо психологии нету, тупо болтовня и нагнетание обстановки, по типу вот, вот что то будет и пуф, снова болтовня.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было