Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Как поймать монстра / Lost River (2015)
Фильмы: Как поймать монстра / Lost River (2015) Подробнее
История о матери-одиночке, которая побывала в темном подземном мире, в то время как ее сын нашел дорогу, ведущую в подводный секретный город.
Как поймать монстра / Lost River (2015)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Хитрые какие-то субтитры: ни на одном из 8-ми установленных у меня проигрывателях не открываются совсем...
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Kritikan VGIK пишет:
Хитрые какие-то субтитры: ни на одном из 8-ми установленных у меня проигрывателях не открываются совсем...
В vlc через устройство захвата пробовал?
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Фуу,Гадость!!! пишет:
Kritikan VGIK пишет:Хитрые какие-то субтитры: ни на одном из 8-ми установленных у меня проигрывателях не открываются совсем...
В vlc через устройство захвата пробовал?
Конечно! "Вулканчик" в этом отношении самый надёжный.
Да я и не парюсь - к вечеру с озвучкой подойдёт, к тому ж предчувствую: оно того не стоит.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Такая "замануха": режиссерский дебют Райана Гослинга «Затерянная река» показан в Каннах в «Особом взгляде» (Чтобы попасть на показ этой картины, журналисты по полтора часа стояли в очереди!). К тому же сегодня - премьера показа. А в итоге - "сборная солянка", близкая по духу к теме постапокалипсиса. Отдельные сцены - красивые, музыка местами - очень красивая, но всё вместе, лично у меня, ни во что не сложилось.
P.S. Фильм без труда открывается в "качалке" MediaGet.
Скрытый текст
Прав Никита Карцев:
"Но при всем желании в происходящем на экране невозможно найти ни капли смысла."
"Но при всем желании в происходящем на экране невозможно найти ни капли смысла."
P.S. Фильм без труда открывается в "качалке" MediaGet.
+2
-4
Возраст:4 не указан
Сообщений: 1
я не могу сказать, что то внятное о своих впечатлениях, потому, что я не понял, что хотел сказать Райан, что он хотел показать
Но мне было очень приятно смотреть это, атмосфера фильма просто отличная, сочетание звука и картинки завораживают, актеры отличны
Могу смело сказать, что фильм очень похоже на творчество Раина, я сейчас говорю о музыке, если вам нравятся Dead man's bones, то фильм вас чем то впечатлит,да, именно чем то - здесь как и в его музыке что то другое, что то, что отличает его от других произведений, я как будто присутствовал в дурном сне, какое то тяжелое депрессивное послевкусие осталось, но хочется еще. Мне фильм немного напомнил Страну Приливов, испытывал такие же ощущения после просмотра
В общем, для режиссерского дебюта, я считаю, очень хорошо вышло, хотя почти все кинокритики разнесли в пух и прах этот фильм
Но мне было очень приятно смотреть это, атмосфера фильма просто отличная, сочетание звука и картинки завораживают, актеры отличны
Могу смело сказать, что фильм очень похоже на творчество Раина, я сейчас говорю о музыке, если вам нравятся Dead man's bones, то фильм вас чем то впечатлит,да, именно чем то - здесь как и в его музыке что то другое, что то, что отличает его от других произведений, я как будто присутствовал в дурном сне, какое то тяжелое депрессивное послевкусие осталось, но хочется еще. Мне фильм немного напомнил Страну Приливов, испытывал такие же ощущения после просмотра
В общем, для режиссерского дебюта, я считаю, очень хорошо вышло, хотя почти все кинокритики разнесли в пух и прах этот фильм
Возможно я не догоняю , и все же , что это было ???
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Kritikan VGIK пишет:
к тому ж предчувствую: оно того не стоит.
Вынужден признать: был слишком категоричен сам к себе. Двоякие остались ощущенья. Да - чистейшей воды авторский арт. Да, как отмечают критики - огромные следы Рефна, Линча и Малика. Ну и что? Ну и пусть! Зато смотреть мне было интересно! Искать тайный смысл в отдельных произведениях, как чёрную кошку в тёмной комнате, можно, но иногда - зачем? Что-то пока непонятое, как отрицательный результат, всё же остаётся результатом, откладывающимся в копилке памяти. Произойдёт ли переход количества в качество?-как знать... Не будем торопить событья.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Если воспринимать фильм просто как синтез изображения и звука в целом неплохо, если пытаться найти смысл зря потратите время. Хотя смысл можно при желании найти в чём угодно. Мне этот фильм напомнил бомжа с дробовиком и некоторые фильмы Линча. Но если сравнивать с ними, то фильм сильно уступает. К тому же фильм оставляет неприятный осадок. Я бы всё таки причислил его к жанру трэш. Рекомендовать к просмотру не могу, уж больно на любителя.
Муть. До темного подземного мира не досмотрел.
не советую это смотреть лучше прохадите не ожидал такую фигню от Райана Гослинга
Не нужно искать смысла в Арт хаусе. Его чаще нет, это фильмы на воображение. Ведь есть картины сюриалистические, так и тут.
Мне фильм понравился это не самый запутанный и дебильный арт хаус что я видел. Есть те которые просто невозможно смотреть, а этот смотрится с интересом.
Мне фильм понравился это не самый запутанный и дебильный арт хаус что я видел. Есть те которые просто невозможно смотреть, а этот смотрится с интересом.
ВОТ ОНО! Арт хаус! А я то думаю,что за хрень несусветная! Ни черта не поняла, про что фильм,кто эти люди,что они делают.
Единственный стОящий момент это позерство со "съемной кожей" больше ничего в этом фильме нет! Ну или я больше ничего в нем не увидела.
Единственный стОящий момент это позерство со "съемной кожей" больше ничего в этом фильме нет! Ну или я больше ничего в нем не увидела.
Начав смотреть, первое впечатление было - дебютный выпендрёж, с целью сразу же ошеломить, схватить за жабры, как зрительскую "рыбёшку", так и крупную рыбу, в лице признаных кинокритиков, повергнуть навзничь конкурентов и занять свою нишу в авторском кино.
Потом правда стал не столь категоричен : ведь я ничего, ровным счётом, не знаю о жизни Гослинга-человека и тем более что у него в голове бродит, зачем он взялся за такую тему и в такой манере снял.
Хотя на счёт второго, есть ощущение, что он находился под сильным влиянием от творчества Феллини , когда создавал фильм ( в частности -"Город женщин").
В итоге, смешав неореализм, сюреализм с социально-бытовым, выдал на гора свой реализм, от режиссёра-Гослинга. На сколько он оказался самобытен, не мне судить - не знаток и не поклоник подобных сюжетов...
Потом правда стал не столь категоричен : ведь я ничего, ровным счётом, не знаю о жизни Гослинга-человека и тем более что у него в голове бродит, зачем он взялся за такую тему и в такой манере снял.
Хотя на счёт второго, есть ощущение, что он находился под сильным влиянием от творчества Феллини , когда создавал фильм ( в частности -"Город женщин").
В итоге, смешав неореализм, сюреализм с социально-бытовым, выдал на гора свой реализм, от режиссёра-Гослинга. На сколько он оказался самобытен, не мне судить - не знаток и не поклоник подобных сюжетов...
Сказать, что фильм странен, это не сказать ничего. В отношении таких картин бесполезно выступать с призывом к ясности и требовать режиссера к ответу. Возможно все гораздо банальнее, и ответа нет и у самого режиссера.
Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что картина "Как поймать монстра" бездарна, быть может излишне амбициозна, но с кем не бывает, так?)))
Гослинг здесь говорят копирует Рефна, Линча и добрый десяток режиссеров-сюрреалистов. Возможно он просто ищет себя в знакомых ему формах? И пока что держится туманных берегов? Райан открывается в этой картине, и уж точно не ждет громких признаний и больших вознаграждений. Картина рассчитана на узкий круг поклонников его самого и того жанра, в котором зритель монстров обычно не ищет.
Жизнь в своем неприглядном арт-хаусном виде неразрывно впутана в безумный сюрр - контрастно и опасно. Местами от такого сочетания становится неуютно и тоскливо, уж больно депрессивными выглядят места и нравы.
Театр абсурдного ужаса, место для озабоченных фобиями, в котором работает главная героиня, дает отсылки к театру Валенсио из "Маллхоланд-Драйв", но при этом Гослинг создал свой театр куда более экстравагантным, один только номер со снятием скальпеля чего стоит.
Молодой человек ворующий у вора медь, его подружка с подружкой крыской и бабушкой в состоянии молчаливого согласия с собственным безумием, и множество других очень странных, неоднозначных персонажей, должных видимо вызывать у зрителя широкий спектр чувств и желание выследить главного монстра. Это довольно трудно сделать. Мир ведь очень жесток, особенно в психоделическом искажении, и главные герои словно потерявшиеся странники страны Оз, блуждают каждый в лабиринте страхов из старых домов, глухих лесов, глубоких рек. Что они ищут? Кого хотят поймать? Кто этот монстр?
Так ли это важно? Поймал ли сам Гослинг своего белого кролика, выведал у него все секреты? Может этот фильм - то, что кролик прописал?
Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что картина "Как поймать монстра" бездарна, быть может излишне амбициозна, но с кем не бывает, так?)))
Гослинг здесь говорят копирует Рефна, Линча и добрый десяток режиссеров-сюрреалистов. Возможно он просто ищет себя в знакомых ему формах? И пока что держится туманных берегов? Райан открывается в этой картине, и уж точно не ждет громких признаний и больших вознаграждений. Картина рассчитана на узкий круг поклонников его самого и того жанра, в котором зритель монстров обычно не ищет.
Жизнь в своем неприглядном арт-хаусном виде неразрывно впутана в безумный сюрр - контрастно и опасно. Местами от такого сочетания становится неуютно и тоскливо, уж больно депрессивными выглядят места и нравы.
Театр абсурдного ужаса, место для озабоченных фобиями, в котором работает главная героиня, дает отсылки к театру Валенсио из "Маллхоланд-Драйв", но при этом Гослинг создал свой театр куда более экстравагантным, один только номер со снятием скальпеля чего стоит.
Молодой человек ворующий у вора медь, его подружка с подружкой крыской и бабушкой в состоянии молчаливого согласия с собственным безумием, и множество других очень странных, неоднозначных персонажей, должных видимо вызывать у зрителя широкий спектр чувств и желание выследить главного монстра. Это довольно трудно сделать. Мир ведь очень жесток, особенно в психоделическом искажении, и главные герои словно потерявшиеся странники страны Оз, блуждают каждый в лабиринте страхов из старых домов, глухих лесов, глубоких рек. Что они ищут? Кого хотят поймать? Кто этот монстр?
Так ли это важно? Поймал ли сам Гослинг своего белого кролика, выведал у него все секреты? Может этот фильм - то, что кролик прописал?
Сюрреализм тут уже упомянули не раз и это наверное и есть атмосфера
этого довольно качественного фильма и кстати что там непонятного
вполне разумный, хороший сюжет просто реально красиво преподнесён
может до Мастеров ещё и не дотягивает но уже что то похожее.
Очень понравился 5+
этого довольно качественного фильма и кстати что там непонятного
вполне разумный, хороший сюжет просто реально красиво преподнесён
может до Мастеров ещё и не дотягивает но уже что то похожее.
Очень понравился 5+
Фильм глубокий, с подтекстом. Фильм для тех, кто привык видеть дальше своего носа.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
О да, Рёфн и Линч, как уже отметили уважаемые комментаторы ниже, определённо повлияли на дебютный режиссёрский взгляд на мир Райана Гослинга. У Рёфна он снялся сколько? в двух как минимум лентах? помню, где-то читала, что после утверждения на съёмку в "Драйве", он сам пиарил Рёфна для режиссёрского кресла... и дуэт у них вышел в итоге невероятный!
Но это всё блуждания вокруг да около. Касаемо Потерянной реки, - фильм очень двуличный так сказать. С одной стороны, мрачный саунд и визуальная составляющая создают опеределённо классную сюрр-атмосферность. Игра света и тонов, зашкаливающая странность и абсурдность окунают в мир липкий и муторный. Само место действия играет на руку в этом: почти пустой городок, буквально крошащийся на части от запустения.
С другой стороны, стоит персонажам заговорить, и хрупкая иллюзия рушится, потому как смысловая, содержательная часть здесь трещит по швам. Отдельные кусочки событий, диалогов и жутких сцен соединены воедино грубыми, неотшлифованными спайками, постоянно создавая помехи для целостного восприятия.
Сложив эти две половины, итог такой - возможно в будущем нас ждёт новый Линч, вкус и стиль у Гослинга не отнять, и смотреть его следующие работы непременно буду; но пока стиль этот очень подражательный и довольно невнятный. Оценка ровнёхонько посрединке бальной шкалы. 5/10
Но это всё блуждания вокруг да около. Касаемо Потерянной реки, - фильм очень двуличный так сказать. С одной стороны, мрачный саунд и визуальная составляющая создают опеределённо классную сюрр-атмосферность. Игра света и тонов, зашкаливающая странность и абсурдность окунают в мир липкий и муторный. Само место действия играет на руку в этом: почти пустой городок, буквально крошащийся на части от запустения.
С другой стороны, стоит персонажам заговорить, и хрупкая иллюзия рушится, потому как смысловая, содержательная часть здесь трещит по швам. Отдельные кусочки событий, диалогов и жутких сцен соединены воедино грубыми, неотшлифованными спайками, постоянно создавая помехи для целостного восприятия.
Сложив эти две половины, итог такой - возможно в будущем нас ждёт новый Линч, вкус и стиль у Гослинга не отнять, и смотреть его следующие работы непременно буду; но пока стиль этот очень подражательный и довольно невнятный. Оценка ровнёхонько посрединке бальной шкалы. 5/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Как ни странно, после тяжелого трудового дня фильм пошел на ура. Но это если не вдумываться, а просто наслаждаться картинкой. Хотя особо напрягаться не нужно - идеи и мысли на поверхности, нам их показали, но они немилосердно завуалированы под толстым слоем подтекстов, метафор, аналогий и остальных приемчиков видео-арта.
Кстати, SadSam совершенно прав. Творчество Гослинга тесно пересекается с данной картиной. Взять хотя бы позывной одного из героев – Костлявый (Bones - Dead Man`s Bones).
Кино на любителя
Кстати, SadSam совершенно прав. Творчество Гослинга тесно пересекается с данной картиной. Взять хотя бы позывной одного из героев – Костлявый (Bones - Dead Man`s Bones).
Кино на любителя
Я так и не понял фильм,от комментариев воздерживаюсь
Trash movie. Советский кинематограф конца 80-х.
Хочется немного Линча? Тут вы его найдёте. Хочется тупой безнадёги, изливающейся с экрана - добро пожаловать, тут этого в избытке и на всех хватит. Хочется позитива, смысла, радости - вам в другой кинозал, внимательно изучайте билеты...
Хватило на 40ми,шлак полный!1 из 10+ даже на любителя...)
Заходя в мои рекомендации, ищите мой комментарий и оценку почти в каждом фильме и сериале они есть, там Вы и увидите как я отношусь к рекомендованной мною же картине!) Приятного Вам просмотра!)
Безысходность от отсутствия нормальных фильмов под рукой порой играет злую шутку: смотришь то чего смотреть не должен
WTF это было о_О
WTF это было о_О
Кто вообще снимает такие фильмы хватило на 30 мин. и Эва Мендез снялась в этом шлаке
Oilman пишет:
Безысходность от отсутствия нормальных фильмов под рукой порой играет злую шутку: смотришь то чего смотреть не должен
WTF это было о_О
Золотые слова! :-)
Очень своеобразный фильм, арт-хаус как никак...
Чего-то сложного для понимания в нём нет, его суть надо чувствовать нутром, всю безысходность, порок, тоску, надежду и выбор...
Да ещё всё это под очень неплохой саунд (спасибо за раздачу саундтреков)...
Мне понравился, для арт-хауса 5/5...
Внимание, не рекомендован к просмотру примитивам и прочим ограниченным двуногим недоразумениям....
Чего-то сложного для понимания в нём нет, его суть надо чувствовать нутром, всю безысходность, порок, тоску, надежду и выбор...
Да ещё всё это под очень неплохой саунд (спасибо за раздачу саундтреков)...
Мне понравился, для арт-хауса 5/5...
Внимание, не рекомендован к просмотру примитивам и прочим ограниченным двуногим недоразумениям....
Плешивая бункерная моль, когда ты уже сдохнешь? Тебя в аду уже заждались...
спасибо вам, добрые люди...
для арт-хауса очень хорошо
Хоть и посмотрел с некоторым интересом (видимо из-за актеров), общий посыл фильма (а не частности типа безнадеги, тоски и пр.) так и остался для меня загадкой.
волшебство символизма
режиссер просто тренировался на кошках (для тех кому фильм показался непонятным) так что как и я не выпендривайтесь, а смотрите дальше носа, как советовали ниже
режиссер просто тренировался на кошках (для тех кому фильм показался непонятным) так что как и я не выпендривайтесь, а смотрите дальше носа, как советовали ниже
что я только,что посмотрел???!!! о_О
даже не могу сказать понравилось или нет... .
оставлю без оценки!
даже не могу сказать понравилось или нет... .
оставлю без оценки!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было