Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Европа
Фильмы: Европа / Europa (1991) Подробнее
Леопольд Кесслер в 1945 году приезжает из Америки во Франкфурт. Этот молодой немец желает быть полезным совей родине в тяжелое время. Он устраивается помощником проводника в железнодорожную компанию «Центропа». Между ним и дочерью владельца компании разгорается страстные роман, который заканчивается законным браком. Молодая жена состоит в подпольной организации «Вервульф», оппозиционно настроенной к американцам. Всеми поступками девушки руководило одно желание, она хотела, что бы Леопольд взорвал поезд.
Европа

Фильм мощный, глубокий одним словом - фон Триер! Смотреть в одиночку и следовать всем указаниям голоса за кадром, погрузитесь в атмосферу послевоенной Германии.(Только не умрайте в конце)
Я смотрел давно, еще на кассете, но фильм запомнился! 5+ от меня.
Я смотрел давно, еще на кассете, но фильм запомнился! 5+ от меня.

ru dzhero пишет:
Фильм мощный, глубокий одним словом - фон Триер! Смотреть в одиночку и следовать всем указаниям голоса за кадром, погрузитесь в атмосферу послевоенной Германии.(Только не умрайте в конце)
Я смотрел давно, еще на кассете, но фильм запомнился! 5+ от меня.
Прочла ваш комментарий и захотелось посмотреть фильм.
Никогда не видела эту картину, надеюсь на то что получу истинное удовольствие, спасибо за рекомендации

увидел рекламу и решил скачать.

Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
Чё то уныло,пока отложил просмотр. Ну-у-у-у-у-д-ь-ь. Разумеется,оценку пока тоже не ставлю. Мне понравился фильм с похожим названием : Европа, Европа / Europa, Europa,хотя те,кому приглянулся Европа,наоборот его не взлюбили...
Страна: Франция, Германия, США
Режиссер: Агнешка Холланд / Agnieszka Holland
Жанр: драма, военный
Продолжительность: 01:53:45
Год выпуска: 1990
В ролях: Марко Хофшнайдер, Андре Уилмс, Эшли Уоннингер, Клаус Абрамовски, Мишель Глайзер, Делфин Форест, Рене Хофшнайдер, Жюли Дельпи, Ханнс Зишлер, Мартин Мариа Блау, Бернхард Хау, Клаус Ковач, Холгер Кюнкель
Страна: Франция, Германия, США
Режиссер: Агнешка Холланд / Agnieszka Holland
Жанр: драма, военный
Продолжительность: 01:53:45
Год выпуска: 1990
В ролях: Марко Хофшнайдер, Андре Уилмс, Эшли Уоннингер, Клаус Абрамовски, Мишель Глайзер, Делфин Форест, Рене Хофшнайдер, Жюли Дельпи, Ханнс Зишлер, Мартин Мариа Блау, Бернхард Хау, Клаус Ковач, Холгер Кюнкель

Ну вот и третья часть трилогии, вершащая и ставящая жирную точку в признании Триера в своей "любви и ненависти" к Европе.
Абсолютно гениальная режиссура - сочное черно-белое роуд-муви по Германии 45-года на постоянно мчащемся в неизвестность поезде + яркие, контрастные вставки на несколько минут, услужливо подчеркивающее то, что необходимо было подчеркнуть Ларсу фон Триеру.
И в продолжении всего сюжетного действия еле поспевая за неугомонным паровозным гудком - вторит на заднем фоне - гипнотический голос - мягко, но настойчиво направляющий основными перемещениями и действиями главного героя, который кстати - так некстати попадает в Германию сразу после окончания войны. Мы окажемся на той половине страны, где стали заправлять американские союзники и погрузимся в немного сюрреалистический хаос, окружающих людей.
Зрителя ждет удивительно деликатная неоднозначность во многих вопросах по отношению к нацистам, обычным жителям этой страны и вервольфам, а поезд тем временем мчится в черную пустоту будущего, и путь его освещается лишь негаснущим никогда светом ( опять же ирония Триера- светом сверху ) - звезд на небе, и по-видимому лишь оно и они способны в этой ситуации сохранять нейтралитет.
Концовка как и следовало ожидать символична. Чем-то по стилистике "Европа" напомнила мне "Мертвеца" Джармуша, но в отличия от мягкого, обволакивающего воздействия черно-белых кадров-слайдов в ленте Джима, в своей картине Ларс фон Триер удивительно гармонично соединил резкий холод контраста - как необходимый элемент для подчеркивания дуальности и мистический туман, коим подоткнуто как теплым одеялом - все действие и все герои, упрямо движущиеся в фатально-неопределенную триеровскую даль.
"Европа" - заслуживает достойного места в любой коллекции, и я с готовностью освобождаю для нее место в своей
Абсолютно гениальная режиссура - сочное черно-белое роуд-муви по Германии 45-года на постоянно мчащемся в неизвестность поезде + яркие, контрастные вставки на несколько минут, услужливо подчеркивающее то, что необходимо было подчеркнуть Ларсу фон Триеру.
И в продолжении всего сюжетного действия еле поспевая за неугомонным паровозным гудком - вторит на заднем фоне - гипнотический голос - мягко, но настойчиво направляющий основными перемещениями и действиями главного героя, который кстати - так некстати попадает в Германию сразу после окончания войны. Мы окажемся на той половине страны, где стали заправлять американские союзники и погрузимся в немного сюрреалистический хаос, окружающих людей.
Зрителя ждет удивительно деликатная неоднозначность во многих вопросах по отношению к нацистам, обычным жителям этой страны и вервольфам, а поезд тем временем мчится в черную пустоту будущего, и путь его освещается лишь негаснущим никогда светом ( опять же ирония Триера- светом сверху ) - звезд на небе, и по-видимому лишь оно и они способны в этой ситуации сохранять нейтралитет.
Концовка как и следовало ожидать символична. Чем-то по стилистике "Европа" напомнила мне "Мертвеца" Джармуша, но в отличия от мягкого, обволакивающего воздействия черно-белых кадров-слайдов в ленте Джима, в своей картине Ларс фон Триер удивительно гармонично соединил резкий холод контраста - как необходимый элемент для подчеркивания дуальности и мистический туман, коим подоткнуто как теплым одеялом - все действие и все герои, упрямо движущиеся в фатально-неопределенную триеровскую даль.
"Европа" - заслуживает достойного места в любой коллекции, и я с готовностью освобождаю для нее место в своей

Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Мимо, совершенно мимо. В который раз один его фильм вызывает восторг, другой низвергает вниз, куда - то в район плинтуса, да ещё и со свистом.
В трилогии о Европе все фильмы достаточно разные, но все пронизаны настойчивой нитью психоанализа. Они - словно погружение в гипнотический сон, сон очень медленный, липкий, тягучий как резина - или как расплавленная смола. Ощущение такое, что поставив ногу, ты делаешь шаг, другой, и начинаешь прилипать, шагаешь всё медленней, всё больше увязаешь, пока не оседаешь по колено в чёрной смолянистой жиже.
И во всей трилогии только "Элемент преступления" достаточно гибок, интересен и удачен, вызывая достаточно сил и просто желания дойти до конца.
За "Европой" же следовать быстро надоедает.
Начало очень удачное, интригующее, этот закадровый настойчиво - уверенный голос, он сулит кино, вызванное видениями под гипнозом, или иллюстрирующее подобные ощущения; но убегающие под ногами однообразные пути и голос гипнотизёра в итоге оказались самым удачным, что вообще было.
А потом Германия, вся в руинах, изуродованная и полуживая, в которой война ещё не закончена - оккупация, выкорчёвывающая последние остатки промышленности; дети - террористы; смерти, безработица, хаос, постоянная тьма, тьма, снаружи и в душах... Но всё это столь призрачно, столь чёрство, столь пресно нарисовал Триер в своём фильме, что не кому было сочувствовать, некому сопереживать, ничего не колыхнулось в груди. Он словно превратил слёзы в маску, смерть в неудачу, тьму в обычные сумерки. Сухо, очень сухо.
Видимо, самая большая ошибка здесь в том, что действие происходит в мире вполне реальном, а не полу-иллюзорном, увы, гипноз не подействовал, да и сам выбор времени 2-й мировой был изначально неудачен.
В трилогии о Европе все фильмы достаточно разные, но все пронизаны настойчивой нитью психоанализа. Они - словно погружение в гипнотический сон, сон очень медленный, липкий, тягучий как резина - или как расплавленная смола. Ощущение такое, что поставив ногу, ты делаешь шаг, другой, и начинаешь прилипать, шагаешь всё медленней, всё больше увязаешь, пока не оседаешь по колено в чёрной смолянистой жиже.
И во всей трилогии только "Элемент преступления" достаточно гибок, интересен и удачен, вызывая достаточно сил и просто желания дойти до конца.
За "Европой" же следовать быстро надоедает.
Начало очень удачное, интригующее, этот закадровый настойчиво - уверенный голос, он сулит кино, вызванное видениями под гипнозом, или иллюстрирующее подобные ощущения; но убегающие под ногами однообразные пути и голос гипнотизёра в итоге оказались самым удачным, что вообще было.
А потом Германия, вся в руинах, изуродованная и полуживая, в которой война ещё не закончена - оккупация, выкорчёвывающая последние остатки промышленности; дети - террористы; смерти, безработица, хаос, постоянная тьма, тьма, снаружи и в душах... Но всё это столь призрачно, столь чёрство, столь пресно нарисовал Триер в своём фильме, что не кому было сочувствовать, некому сопереживать, ничего не колыхнулось в груди. Он словно превратил слёзы в маску, смерть в неудачу, тьму в обычные сумерки. Сухо, очень сухо.
Видимо, самая большая ошибка здесь в том, что действие происходит в мире вполне реальном, а не полу-иллюзорном, увы, гипноз не подействовал, да и сам выбор времени 2-й мировой был изначально неудачен.
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...

Смотрел в 1995 по телевизору. Пересмотрел нынче специально; тяжёлый Фильм. Мне близок. Анатолий.

В большей степени атмосферно, чем интересно, хотя, это дело вкуса. В целом, рекомендую. 7/10.
Нет, всё-таки 8 из 10.
Нет, всё-таки 8 из 10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было








