Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Бартон Финк отправляется в Голливуд. Он молодой драматург-сценарист и ему предстоит написать сценарий фильма для одной из крупнейших голливудских компаний. Бартон снимает комнатку в захудалом отеле и приступает к работе, однако работа движется медленно. У Финка постоянно возникают мелкие бытовые проблемы, которые отвлекают его от работы. Вдохновение никак не приходит к драматургу, он мучается, выдавливая из себя строчку за строчкой. Когда же дело подходит к концу, Бартон впадает в уныние – он не знает как закончить свое творение.
мне не понравилось. Очень скучно, весь фильм ждала действий, чуть не уснула. В конце итоговая фигня. Наивно очень. И триллером не пахнет вовсе. Комедия-если с учетом что самая отвратительная.
фильм, я бы сказала, оооочень странный (как и все фильмы Коэнов), действие разворачивается только после часа просмотра и тогда становится интересно. Но мне понравился, хотя пересматривать не стану, от меня 5
Фильм полон символизма, требует вдумчивого просмотра. В основном откровенная сатира Голливуда как фабрики зрелищ на потребу зрителя. Алчущие наживы продюсеры, оторванные от реальности сценаристы и др. Скорее всего понравится любителям философии и сюрреализма.
Во-первых, кому лень читать мою писанину... просто советую смотреть Проф. (одноголосный) 1.5 ГБ от 21 окт 2010... там 2 аудиопотока... 1-ый по умолчанию - Горчаков... вот его...
да-да... лучший фильм братьев... всецело поддерживаю... Скромное обаяние визуального минимализма, ибо дело в словах!.. Перевод отличный... насчёт озвучки... хотелось, чтобы закадровый был погромче, а оригинал потише... Сперва я слишком напрягался, чтобы разобрать, потом более-менее привык, словно видак в 90-е... Опять же своё обаяние и в этом тоже есть... да что там, по прошествии небольшого промежутка времени начинаешь понимать, что озвучка идеальная, она просто гениальная... как он жуёт фразы)), ускоряется, притормаживает... красавчик, одним словом... Да и в оригинале... английская чопорность, прононс, манеры, местами нарочито вычурные, театральные... Потрясающий юмор!.. Это фильм из той немногочисленной касты, который пересмотрел практически спустя пару дней и получил удовольствие не меньшее, а может даже и большее... А эти фразы... а... это ж сборник афоризмов... герои так и сыпят... в просмотр за номером 3 намереваюсь их выписать непременно... "хожу... страхую..."))) помните, как они разговаривают у двери (секретарша играет восхитительно, не скрывает, что нанюхалась, акцент - песня, кокетничает.. всё как надо), а "великий писатель" за кадром: "Ублюдки, сукины дети, суки... где мой мёд..." ахахаха))) как я смеялсо. А сцена борьбы. Туртурро повис на нём, отдыхает... и бац! резко раз на спину... блеск... Вообще игра Туртурро и Гудмена - это отдельная песня... думаю, что они сами считают участие в этом шедевре одной из самых своих больших удач на актёрской стезе... "Кинь камень - попадёшь в сценариста. Сделай одолжение - кинь посильнее"))). "Сценаристы приходят и уходят а индейцы нужны всегда..." Да там дофига всего... Великолепная высокоинтеллектуальная трагикомедия... Кстати, есть момент, где произносится мысль, что настоящая работа (я о творчестве) невозможна без мучений, чего-то болезненного, ну или что-то в этом роде... эту же самую мысль я высказал незадолго до просмотра в беседе с одной девочкой... она мне близка... и она тоже...^^ В общем, я думаю, что это фильм о творческом процессе... о том, как сложно писать на заказ настоящему художнику... о том, как всё тебе мешает, когда ты ждёшь и ищешь вдохновения, оно как назло не приходит, и как неожиданно оно посещает после каких-то сильных впечатлений, стресса... и слова сами текут рекой на бумагу... Тема в некоторой степени мне близкая... Всё в точку. Можно смотреть много раз, и каждый раз откапывать что-то новое... Да, чёрт возьми, я просто влюблён в эти коридорные обои!! и те, что отклеиваются в номере, в это изумительное освещение... ничего лишнего, всё со вкусом и любовью к делу исполнено... одним словом, без преувеличения, ШЕДЕВР!! кинематографа... Вот спросят: "Парень, назови парочку любимых фильмов", и я изреку в числе: "Бартон Финк", не задумываясь... Рекомендовать всем - это такая глупость... люди разные, вкусы разные... никому не навязываю ни фильм, ни свою точку зрения... каждый сам решает... от меня высший балл... 5.
Очень глубокая философская сатира плюс замечательный, мрачнейший нуар! Людям с отсутствием абстрактного мышления, философского склада ума и умственно ограниченным поклонникам сумерек и трансформеров строго противопоказан, поскольку вызывает фекальные выделения из ротовой полости, а это очень не эстетично!
Отличнейший фильм. Яркий,построенный на диалогах, но такой захватывающий. Посмотрела сегодня первый раз. Немного приведу мысли в порядок после просмотра и пересмотрю еще раз. От меня 5 из 5.
Пожалуй, с этой картины семейный дуэт Коэнов заслужил общественное признание. Нам показали всю сущность Голливуда - востребованность простых и зрелищных сценариев и не желание принимать глубокие серьёзные работы. На мой взгляд, ещё одна неплохая мысль - это сущность интеллигентного человека, который якобы понимает народ, знает его жизнь, готов писать о нём и для него. Но на самом деле не имеет о нём никакого представления. Фраза «ты здесь просто турист с печатной машинкой, а я здесь живу» весьма точно расставляет акценты. Первую половину фильма мне было скучновато смотреть. Но вторая часть компенсирует все «издержки». Весьма не глупый фильм. Конечно, не шедевр, но очень изобретательное произведение!
Хороший фильм,в самом что ни на есть стиле Коэнов.Интересно,странно,смешно,неожиданно -всё присутствует. Актёры- реально отлично сыграли,причём все. 8 из 10. Кино не для всех,но те кто знаком с творчеством Коэнов обязательно должны Бартона Финка посмотреть.
Волнующий, атмосферный, загадочный, душный, пугающий, вообщем братья в своей лучшей форме! Гудман и Туртурро - великолепны! Если вы любите фильмы братьев Коэн, но, по какой-то причине в "ваши радары" не попал "Бартон Финк", готовьтесь, вас ждет два часа истинного кинематографического наслаждения!
"Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает". (Альфред Хичкок)
Хорош фильм, очень хорош! Смотрите и внимайте НАСТОЯЩЕМУ кино. Ставлю 5+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
А мне не вкатило. Фарго, Лебовски, Серьезный человек - ДА а Финк - нет. В 91-м наверно было бы интересней. И восторженные отзывы до фильма способствовали переоценке со всеми вытекающими. Первый час было скучно, потом появилась женщина и измотанный творческим кризисом Финк, позвонил ей и начался триллер. Я сразу понял что в коробке. И удивился что портье не был вовлечен в развязку. Коридор гостиницы мне тоже понравился , но не так как Коэнам.
Ну не знаю. Либо я слишком тупой, либо фильм не для меня. Люблю фильмы со смыслом, но здесь смысла я не увидел. Кто убийца, стало ясно сразу после обнаружения трупа женщины. С трудом досмотрел. 3 балла - за хорошую постановку и игру актеров.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
26 Окт. 2013 07:38
+0
-0
Чудный фильм - на чудного любителя))) Ну да каламбур каламбуром, а кино действительно своеобразное, отличается от виденных у Коэнов, - сначала долго готовится, застенчиво заигрывает, расправляет крылья, потом - рраз - и ввысь! Оно словно как бы о писателе, но потом как бы о маньяке, но всё это до того условное "как бы", потому что для хулиганов Коэнов нет ничего смешнее и неинтереснее, чем тривиальность, обычность, обыденность. И правда - зачем снимать кино о обычных маньяках - что, не снимали другие? ") У них же даже само его присутствие уже поднимает температуру (буквально!). Это же так обычно Фильм - построен на разговорах, актёрских затягивающих "странностях" в обёрточке из потрясающей операторской работы, - а этот отель! этот коридор отеля! ой, ну право же.... Когда фильм хорош, почему-то всегда переходишь на эмоции и даже не хочется перемывать ему косточки, растаскивать на "о чём? и "почему?". О чём? О голливудской изнанке, выпотрошенной у нас на глазах, - бездушной, однотипной, о "просто поменять имена персонажей" и о целовании ног сценаристу - источнику заработка; о батрачестве и контракте, о сроках и захомутованной мысли; о творчестве, о кризисе, о муках, о необходимости потрясения для того, чтобы создавать, о безумном танце в честь созданного; о несовершенстве самого творца в конце концов... Так что и идеи у фильма есть - просто нужно рассмотреть. А то - скучно, тускло... Каждому своё. Первая строчка про любителя - остаётся в силе))) 9/10
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Море. Волны. Одинокая скала, омываемая волнами. Брызги летят в разные стороны, море разбивается о каменистую поверхность, крошит ее, и ждет своего часа, когда последний песок унесет в свои глубины. Это одна из первых сцен. Она принесла с собой первые ассоциации. Камень - наш герой, а может все мы, кто более одинок, кто меньше ощущает свою оторванность от социума. Море - жизнь. Волны - события. И тогда я поняла, это будет кино о одиноком человеке, о которого нещадно станут биться события, переворачивая жизнь с ног на голову. Почти не ошиблась. Начинается медленно, набирает обороты, реальность кажется почти нормальной. А жизнь(??) Она нелегка и неказиста у голливудского сценариста... Привлекают слух диалоги, богатые на увесистые словечки и сатирические фразы: "Алкоголь - социальная смазка?" , - это сильно, это оригинально, это ужасно смешно.
"- мне так жаль его... - что? но он же сукин сын... , - за словом в карман не лезут, говорят больно, зло, цинично. Коэны - это не просто пара-братьев-режиссеров, Коэны - это стиль жизни, это диагноз. А какова стилистика этой картины(!!) Она ведь восхитительна : этот длинный-предлинный коридор с неизменным набором атрибутов перед каждой дверью; эти зеленоватые и плотнющие обои, с набивным рисунком, мечтающие упасть на голову; глухой полумрак резко контрастирующий с светом голливудских дней, залитых солнцем; и одинокий человек за молчащей и чего-то ждущей пишущей машинкой, как будто он ждет, что сейчас оттуда вылетит птичка. И ведь вылетает... Эти моменты, когда камера концентрируется на белом листке бумаги, приближая нас с вами к тому моменту, когда из этой чистоты - должно что-то родиться .Вот он этот момент настает. И спускается откуда-то сверху, выстраданная, ожившая, вдохновенная мысль, - несущаяся со скоростью света и открывающая дверь в выдуманный мир. Иногда осторожно, словно украдкой, но чаще вышибая напрочь - бурным потоком фантазии, буквально ее лбом. Как смело открыты в этом фильме, перед каждым зрителем, муки творца. И вот когда начинают стираться грани между реальным миром и миром зазеркалья, приходит черед совершенно безумным, мельтешащим и беспрецендентным событиям в жизни наших героев. Гениальное кино, одно из любимых у Коэнов, а за такую концовку, что придумали братья, можно и помучиться))) " Я тебе скажу: жизнь разума — это не ландшафт, карт нет. Муки творчества страшнее ада, и большинство людей в этом ничего не понимают." Я думаю, что понимающим о чем де они, стоит узреть это чудо(!!)
cynic хм, вот уж неожиданный вопрос... а почему это должно иметь тайный смысл, почему это интересует вас. ну, да - это она на фотографии. лёгкая шиза, сюр, игра со временем. не в этом ли, в частности, обаяние данной картины.
на открытой местности потерялся
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи