Рецензии / Самое популярное
записей: 4133.
Движение вниз.
Неужели такое "кино" может понравиться думающему человеку, а не тупому подростку????Это же очень слабая , нелепая картина...... А какая тема! "Великая" победа сборной СССР на Олимпиаде....Сейчас посмотрел :до 1992 года у США-9 олимпийских побед в баскетболе, у СССР всего две....Американцы устанут снимать так кино про СВОИ триумфы))))Когда-нибудь, наверное, будут снимать лабуду такую же про футбольную сборную Хиддинка, дошедшую до 1/2 финала Евро, забывая о том, как испанцы "опустили" 2 раза эту же сборную легко и непринуждённо)))) "Движение вверх"- среденький фильм, и минусуйте, сколько угодно.
09 Июль 2016 12:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Киноед
Ветер, который качает вереск / The Wind That Shakes the Barley (2006)
Откуда Вереск Дует.
Ветер, что колышет ячмень
(The Wind That Shakes the Barley)
Ирландская революционная песня
С любимой находясь в долине,
Среди зеленой красоты,
Мне предстояло выбрать ныне,
Какой дорогой мне идти:
Той, что ведёт к одной на свете,
Иль той, что дарит каждый день
Любовь к Ирландии, где ветер
Колышет золотой ячмень.
Слова мучительно слетали,
Навеки разлучая нас,
Но нет труднее той печали,
Что гложет Родину сейчас.
И я сказал: «Наступит утро,
когда в борьбе, забыв свой страх,
Вернусь туда, где тихи ветры
Ячмень колышут на полях».
Руками нежно обнимая,
Целуя слёзы на щеках,
Я вдруг услышал, содрогаясь,
Тот выстрел из ружья в руках…
Весна души твоей погасла,
И жизнь ушла с лица, как тень.
Навеки там с тобой расстался,
Где ветер волновал ячмень.
Я перенёс тебя в прохладу
Цветов у горного ручья.
Красой зелёного наряда
Покрыта будет грудь твоя.
В последний раз тебя целую.
Горя желаньем отомстить,
Я мчусь туда, где ветры веют,
Ячмень стараясь покорить.
Но кровь за кровь без сожаленья
В сражении получит месть.
Твой образ на пути забвенья
Мне не забыть ни там, ни здесь.
Брожу в безмолвной тишине,
Вокруг могилы днём и ночью,
Когда нашепчет ветер мне,
Что колыхать ячмень он хочет.
Начал с текста ирландской народно-революционной песни, ставшей основой вдохновения к сюжету фильма, потому как не понял, откуда в российском прокате взялся вереск (англ. Heather, Barley переводится только как ячмень). Песня «Ветер» мало известна за пределами Ирландии, но там, является аналогом польско – русской «Варшавянки» («Вихри враждебные веют над нами…»).
Итак, фильм о борьбе. Собственно говоря, другого ждать и не приходилось. Кена Лоуча заслуженно называют мастером европейского остросоциального кино. Особенностями его работ являются парадокументальный реализм и ювелирная проработка характеристик персонажей, оставляющая размытой их индивидуальность. Герой Лоуча – человек из толпы («Любой мог бы оказаться на месте этого парня»), при этом, в процессе развития действия раскрываются и личностные качества его участников. Маленький серый человечек растет и обретает краски. При этом не происходит героизации, индивидуум в условиях будничной непредсказуемости склоняется к жестокости.
Кен Лоуч не впервые обращается к теме гражданской войны. «Земля и свобода» (гражданская война в Испании), «Песня Карлы» (Сандинистская революция в Никарагуа) и вот Война за независимость Ирландии 1919-1921 года и последующая Гражданская война в Ирландии 1922-1923 гг.
Картина Лоуча по жанру близка к документальной драме и в отличие от «Майкл Коллинз» Нила Джордана показывает войну снизу, а не сверху, раскрывает причины и ход конфликта на примере представителей не самых высоких слоев общества. В центре сюжета два брата – неизвестные бойцы Ирландской Республиканской Армии, их отношения в процессе перехода войны из партизанской стадии в гражданскую. Переоценка ценностей. Предать страну, идею или брата по оружию – вот в чем вопрос. Таким образом, с двух незначимых во вселенском масштабе людей рисуется картина любой гражданской войны. В этом и есть особый талант Коуча. Пересказ конкретно определенных исторических событий с моделированием универсальной модели реакции на эти события. Все равно, Ирландия или Африка, в последней только братья почернее, а внутри то тоже самое.
Несмотря на вышеупомянутые качества, картина получилось очень Ирландской. Почему то веришь, что все было именно так. Даже ни разу не побывав в Ирландии, у меня не возникло сомнений, что снимали именно там. Контрастные, сдержано-яркие пейзажи передают особую ауру, особенный настрой живущего там народа.
В процессе просмотра возникли отголоски таких нетленок как «Битва за Алжир» и «Пепел и алмаз». Рекомендую к просмотру как любителям жанра, так и для ознакомления с небольшим лоскутком на исторической карте ХХ века.
(The Wind That Shakes the Barley)
Ирландская революционная песня
С любимой находясь в долине,
Среди зеленой красоты,
Мне предстояло выбрать ныне,
Какой дорогой мне идти:
Той, что ведёт к одной на свете,
Иль той, что дарит каждый день
Любовь к Ирландии, где ветер
Колышет золотой ячмень.
Слова мучительно слетали,
Навеки разлучая нас,
Но нет труднее той печали,
Что гложет Родину сейчас.
И я сказал: «Наступит утро,
когда в борьбе, забыв свой страх,
Вернусь туда, где тихи ветры
Ячмень колышут на полях».
Руками нежно обнимая,
Целуя слёзы на щеках,
Я вдруг услышал, содрогаясь,
Тот выстрел из ружья в руках…
Весна души твоей погасла,
И жизнь ушла с лица, как тень.
Навеки там с тобой расстался,
Где ветер волновал ячмень.
Я перенёс тебя в прохладу
Цветов у горного ручья.
Красой зелёного наряда
Покрыта будет грудь твоя.
В последний раз тебя целую.
Горя желаньем отомстить,
Я мчусь туда, где ветры веют,
Ячмень стараясь покорить.
Но кровь за кровь без сожаленья
В сражении получит месть.
Твой образ на пути забвенья
Мне не забыть ни там, ни здесь.
Брожу в безмолвной тишине,
Вокруг могилы днём и ночью,
Когда нашепчет ветер мне,
Что колыхать ячмень он хочет.
Начал с текста ирландской народно-революционной песни, ставшей основой вдохновения к сюжету фильма, потому как не понял, откуда в российском прокате взялся вереск (англ. Heather, Barley переводится только как ячмень). Песня «Ветер» мало известна за пределами Ирландии, но там, является аналогом польско – русской «Варшавянки» («Вихри враждебные веют над нами…»).
Итак, фильм о борьбе. Собственно говоря, другого ждать и не приходилось. Кена Лоуча заслуженно называют мастером европейского остросоциального кино. Особенностями его работ являются парадокументальный реализм и ювелирная проработка характеристик персонажей, оставляющая размытой их индивидуальность. Герой Лоуча – человек из толпы («Любой мог бы оказаться на месте этого парня»), при этом, в процессе развития действия раскрываются и личностные качества его участников. Маленький серый человечек растет и обретает краски. При этом не происходит героизации, индивидуум в условиях будничной непредсказуемости склоняется к жестокости.
Кен Лоуч не впервые обращается к теме гражданской войны. «Земля и свобода» (гражданская война в Испании), «Песня Карлы» (Сандинистская революция в Никарагуа) и вот Война за независимость Ирландии 1919-1921 года и последующая Гражданская война в Ирландии 1922-1923 гг.
Картина Лоуча по жанру близка к документальной драме и в отличие от «Майкл Коллинз» Нила Джордана показывает войну снизу, а не сверху, раскрывает причины и ход конфликта на примере представителей не самых высоких слоев общества. В центре сюжета два брата – неизвестные бойцы Ирландской Республиканской Армии, их отношения в процессе перехода войны из партизанской стадии в гражданскую. Переоценка ценностей. Предать страну, идею или брата по оружию – вот в чем вопрос. Таким образом, с двух незначимых во вселенском масштабе людей рисуется картина любой гражданской войны. В этом и есть особый талант Коуча. Пересказ конкретно определенных исторических событий с моделированием универсальной модели реакции на эти события. Все равно, Ирландия или Африка, в последней только братья почернее, а внутри то тоже самое.
Несмотря на вышеупомянутые качества, картина получилось очень Ирландской. Почему то веришь, что все было именно так. Даже ни разу не побывав в Ирландии, у меня не возникло сомнений, что снимали именно там. Контрастные, сдержано-яркие пейзажи передают особую ауру, особенный настрой живущего там народа.
В процессе просмотра возникли отголоски таких нетленок как «Битва за Алжир» и «Пепел и алмаз». Рекомендую к просмотру как любителям жанра, так и для ознакомления с небольшим лоскутком на исторической карте ХХ века.
27 Фев. 2016 11:05 Прямая ссылка
Освободите вагоны - поезд дальше не идёт
В детстве я не любил спускаться в метро. Настораживало и само нахождение под землёй, и количество людей, некоторая мрачность окружения, но больше всего – когда поезд внезапно снижал ход, останавливался где-то в тоннеле, и всё. Финиш. Воображение рисовало недобрую картину. Как-то, во время такой остановки, освещение в вагоне стало красным, и паника охватывала удвоенным темпом. К счастью, штанишки остались сухими и не запачканными. Сейчас, вспоминая всё это, даже смешно. Но, несмотря на безразличие , кино будто одобряет то, чего я так побаивался, когда был шкетом.
Сказать, что фильм неплох – будет верно. Посчитать его отличным – верно, если вспомнить, насколько убог российский кинематограф в целом. Не иначе.
Добротное начало. Ещё бы немного Настоящего «мяса» и больше жести – практически идеальный показ подземной катастрофы. Середина – не такая «весёлая», компания главных героев сформировалась, все на пути к спасению, но, тем не менее, интерес к просмотру не угасает. Концовка – абсолютная противоположность добротному «зародышу». Вы уже несколько минут поглядываете на часы, прежняя энергичность действия пропала, и остаётся быть благодарными, что финал получился без резкого «что за..?!», которое в нашем кино обычно носит негативный оттенок.
Когда современный отечественный фильм оставляет после себя благоприятное впечатление – это, определённо, радует. По особому. Даже учитывая некоторые «грешки», за нечто исключительное – это прощается. Однако подобное случается крайне редко, и чувство радости (вперемешку с гордостью) за будущее Нашего Кино исчезает столь же внезапно, сколь и возникает.
Сказать, что фильм неплох – будет верно. Посчитать его отличным – верно, если вспомнить, насколько убог российский кинематограф в целом. Не иначе.
Добротное начало. Ещё бы немного Настоящего «мяса» и больше жести – практически идеальный показ подземной катастрофы. Середина – не такая «весёлая», компания главных героев сформировалась, все на пути к спасению, но, тем не менее, интерес к просмотру не угасает. Концовка – абсолютная противоположность добротному «зародышу». Вы уже несколько минут поглядываете на часы, прежняя энергичность действия пропала, и остаётся быть благодарными, что финал получился без резкого «что за..?!», которое в нашем кино обычно носит негативный оттенок.
Когда современный отечественный фильм оставляет после себя благоприятное впечатление – это, определённо, радует. По особому. Даже учитывая некоторые «грешки», за нечто исключительное – это прощается. Однако подобное случается крайне редко, и чувство радости (вперемешку с гордостью) за будущее Нашего Кино исчезает столь же внезапно, сколь и возникает.
23 Фев. 2016 00:42 Прямая ссылка
Начало пути
Картина Иманоля Урибе относится к редкому типу семейных фильмов. В котором чистое детство, простой взгляд на мир, соседствует с лицемерным, жестоким и лукавым миром взрослых. Здесь нет никаких сюсюканий, бесконечных возвратов к душещипательным воспоминаниям, выдавливания слезы у зрителя. Фильм, в первую очередь, — драма. События происходят на фоне гражданской войны. И хотя мы не видим военных баталий, зато отчётливо чувствуется атмосфера становления диктатуры. Охота на людей, разговоры на уровне лозунгов, как это всё однообразно и схоже. 20-й век, век тоталитаризма.
Сначала двенадцатилетняя Кэрол переживает развод родителей (худшая из детских трагедий) и переезд из Нью-Йорка в Испанскую деревню. Однако, как оказалось, и здесь есть свои радости. Но теперь, внезапная смерть мамы. Родственники совсем чужие по духу люди, хорошо ещё есть дедушка. Однако внезапно появляется настоящий друг, а вместе с дружбой приходит и первая любовь.
Есть ещё горячо любимый папа котрый летает в небе и пишет письма. Однажды он спустится и окажется рядом, но совсем ненадолго.
Расставния, встречи, дружба, любовь смерть… Как много всего для ребёнка, за короткий отрезок времени. И тем не менее, не смотря на драматизм ситуации, фильм очень светлый, жизнеутверждающий, о формировании характера и мужественном перенесении искушений.
Хорошая работа режиссёра и сценариста. Сюжет гармонично сочетает трагические, романтические и смешные моменты. Хорошие декорации и костюмы. Качественная игра актёров, в первую очередь детей. Хуан Хосе Бальеста отлично сыграл благородного и доброго хулигана. А от игры юной Клары Лаго я просто в восторге.
Картина придётся по вкусу любителям Испанского кино, жизненной драмы и семейных фильмов.
9 из 10
Сначала двенадцатилетняя Кэрол переживает развод родителей (худшая из детских трагедий) и переезд из Нью-Йорка в Испанскую деревню. Однако, как оказалось, и здесь есть свои радости. Но теперь, внезапная смерть мамы. Родственники совсем чужие по духу люди, хорошо ещё есть дедушка. Однако внезапно появляется настоящий друг, а вместе с дружбой приходит и первая любовь.
Есть ещё горячо любимый папа котрый летает в небе и пишет письма. Однажды он спустится и окажется рядом, но совсем ненадолго.
Расставния, встречи, дружба, любовь смерть… Как много всего для ребёнка, за короткий отрезок времени. И тем не менее, не смотря на драматизм ситуации, фильм очень светлый, жизнеутверждающий, о формировании характера и мужественном перенесении искушений.
Хорошая работа режиссёра и сценариста. Сюжет гармонично сочетает трагические, романтические и смешные моменты. Хорошие декорации и костюмы. Качественная игра актёров, в первую очередь детей. Хуан Хосе Бальеста отлично сыграл благородного и доброго хулигана. А от игры юной Клары Лаго я просто в восторге.
Картина придётся по вкусу любителям Испанского кино, жизненной драмы и семейных фильмов.
9 из 10
21 Янв. 2016 13:46 Прямая ссылка
Добро пожаловать в театр!
Резня – Довольно отталкивающее название для драмы. Кажется, что оно бы подошло к слешеру или ужасам, но в процессе просмотра, вы понимаете режут тут нервную систему. Нет не вашу, нервы подлежат уничтожению, а нервы персонажей фильма. Всего их четыре человека, пара на пару, больше действующих лиц в фильме нет. Поводом их встречи, послужил небольшой инцидент случившийся с их детьми. Ну один паренёк, решал исправить прикус другого Бейсбольной битой. И теперь встреча их родителей обязана решить все проблемы. Однако вместо решения проблем, мы видим причину по которой они возникли, плохое воспитание самих родителей.
Режиссером картины выступил Роман Поланский, снявший- Ребенок Розмари и Отвращение (Одни из моих любимых картин)
Фильм очень напоминает картину 1966 года- Кто боится Вирджинии Вульф? О такой же встрече пара на пару, молодого учителя с женой и супругов средних лет, работающих на кафедре. Такое же нагнетание атмосферы, такое же усугубление положения за счет алкоголя и малое количество мест действия.
Картина создана в стиле спектакля и основное внимание уделяется репликам героев и их эмоциям. Ура!!! Наконец мы видим актерское мастерство, настоящие эмоции и отсутствие постоянно отвлекающих от сюжета, спец эффектов и шаблонных фраз! Давно хотелось посмотреть что-то подобное.
Понравилась концовка. В ней без единого слова вы понимаете, что конфликт двух подростков разрешился ими же. А родители в этот момент продолжали спорить. И кто же теперь больший ребенок?
28 Сен. 2015 11:46 Прямая ссылка
Земля спасающих мечтателей или новый клуб!!!
Во-первых хочу сказать, что это очень хороший для восприятия семейный фильм и отлично смотрелся в компании любителей фантастики. Возможно здесь и не придерживаются всех законов науки, но все же кино выглядит и смонтировано так, что ты смотришь его с доброй душой и хочешь чтобы все в нем было замечательно. И злые существа (я их так буду называть, чтобы не раскрывать сути дела) не натворили глупостей. По-этому был создан мир и другие существа, которые добрые в этой Земле Будущего, а на самом деле сами увидите сколько там присутствует тех существ, а людей здесь достаточно, именно таких, которые хотят что-то изменить и делают добрые дела.
И мне понравились в киноленте все события, а также, как Фрэнк был таким мечтателем и не только его роль умного человека, а в принципе все, что он делал своими руками.
Весьма своеобразная роль и девушки, которая хочет изменить мир. Я для себя много понял, то есть что нужно всегда стремится к своей цели и достигать больших результатов, делать мир лучше.
Сюжет многим может показаться наивным, как сказочка для детей, но согласитесь смотрится сказочка впечатляюще. Детям очень понравится. Взрослым также интересно будет смотреть это произведение искусства, тем более если вы представите себя моложе и ненадолго вернетесь в детство. А так, необязательно притворяться моложе или вспоминать юные года. Вам всего лишь нужно посмотреть этот фильм и у вас возникнут положительные эмоции. Для своих родителей мы всегда оставались, остаемся и останемся детьми.
Джордж Клуни восхитительно играл свою роль. А доктор Хаус, все знают его так по сериалу, также был не плох и вообразил себя большой шишкой, хотя на самом деле таким не является, и просто он был пешкой, собственно говоря для моего восприятия.
Что такое земля будущего?… это восприятие того, что ты всегда будешь жить в вымышленном в твоей голове мире.
Суть фильма: главное не отступать от цели и идти вперед, а не назад.
Относительно режиссера, он весьма профессионально сумел отправить меня на Землю Будущего, во время просмотра вновь стал ребенком, окунувшись в мир мечтаний...
И мне понравились в киноленте все события, а также, как Фрэнк был таким мечтателем и не только его роль умного человека, а в принципе все, что он делал своими руками.
Весьма своеобразная роль и девушки, которая хочет изменить мир. Я для себя много понял, то есть что нужно всегда стремится к своей цели и достигать больших результатов, делать мир лучше.
Сюжет многим может показаться наивным, как сказочка для детей, но согласитесь смотрится сказочка впечатляюще. Детям очень понравится. Взрослым также интересно будет смотреть это произведение искусства, тем более если вы представите себя моложе и ненадолго вернетесь в детство. А так, необязательно притворяться моложе или вспоминать юные года. Вам всего лишь нужно посмотреть этот фильм и у вас возникнут положительные эмоции. Для своих родителей мы всегда оставались, остаемся и останемся детьми.
Джордж Клуни восхитительно играл свою роль. А доктор Хаус, все знают его так по сериалу, также был не плох и вообразил себя большой шишкой, хотя на самом деле таким не является, и просто он был пешкой, собственно говоря для моего восприятия.
Что такое земля будущего?… это восприятие того, что ты всегда будешь жить в вымышленном в твоей голове мире.
Суть фильма: главное не отступать от цели и идти вперед, а не назад.
Относительно режиссера, он весьма профессионально сумел отправить меня на Землю Будущего, во время просмотра вновь стал ребенком, окунувшись в мир мечтаний...
Ребро Адама
Подробная и грамотная аннотация даёт практически полное представление о содержании фильма, остаётся сказать о его реализации. Не могу сдержаться, поэтому скажу сразу, что она замечательная. Семейно-социальная драма, один из моих любимых жанров. Западно-европейские картины в последнее время часто оставляют удручающее впечатление, поэтому открытие еврейского кинематографа стало для меня благим приобретением. Чувствуется мощный культурно-религиозный пласт, где семейные ценности всегда занимали центральное место.
Не даром я вспомнил наш замечательный фильм «Ребро Адама», ситуация примерно идентична, не хватает только бабушки с колокольчиком. Но, если там атмосфера трагикомическая, то здесь настоящая драма. Умер глава семьи, муж и отец, и между тремя родными женщинами, живущими под одной крышей, стремительно растёт отчуждение. Старшая дочь Эсти, с чувством некой брезгливости отталкивает попытки матери устроить их жизнь. Мать же изо-всех сил старается занять достойное место в общине общине переселенцев. Действие происходит в начале 80-х, на фоне активного заселения территории вокруг Иерусалима, затрагивается тема патриотизма, молодёжных движений, роли общины в жизни евреев. Я не специалист, поэтому не буду давать никакой оценки этим аспектам, но в структуре фильма всё выглядит довольно органично. Контрастом резкой, уверенной и решительной старшей сестры, выглядит Тами (Хани Фюрстенберг очень похожа на молоденькую Лив Ульман, только с торчащими ушками) ученица старших классов, романтичная, наивная, немного не от мира сего. Её простота и неопытность лицом к лицу столкнутся с человеческой похотью и жестокостью, а после попытки изнасилования нежной душе придётся закаляться в атмосфере позора. От её лица идёт повествование, которое начинается и заканчивается словами: — Я решила, что любой ценой, не важно как, в этом году мне будет хорошо. Это стремление присуще всем троим, вот только нет единства к его достижению, скорее наоборот. Каждая из трёх женщин варится в собственном соку, а фасад семьи, потерявшей свою опору, даёт всё больше трещин.
Есть ли что-то, что может спасти её от полного разрушения? Конечно — Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт.3.16;) Мужчина, настоящий мужчина, ответственный и заботливый — глава семьи. Вот тот кто объединит разбившиеся осколки, растопит лёд взаимных претензий и обид, согреет и заставит улыбаться и радоваться. Назойливо-заботливая подруга Рахели Шула, по прошествии траура, принимается активно сводничать подыскивая ей спутника жизни. На её же «попечении» находится старый, «безнадёжный» холостяк Йоси. Вот так, ими же веси судьбами Промысл Божий возрождает из руин новую семью.
Все женские роли сыграны на высшем уровне. Попадание в кастинге 100%. Каждая из них полностью раскрыла свою героиню. Но меня буквально потряс образ, созданный Моше Ивги. Образ абсолютно прямого, совершенно открытого, предельно честного с собой и окружающими, искреннего и скромного мужчины. Очень сильный и неожиданный, в современном кино типаж. Возможно юные зрительницы со мной не согласятся, но женщины познавшие мужскую инфантильность или диктаторство, согласятся точно.
Ну, а кино в коллекцию. Любителям жанра рекомендую смело, а ещё «Сломанные крылья» и «Что скрывается за солнцем».
10 из 10
Не даром я вспомнил наш замечательный фильм «Ребро Адама», ситуация примерно идентична, не хватает только бабушки с колокольчиком. Но, если там атмосфера трагикомическая, то здесь настоящая драма. Умер глава семьи, муж и отец, и между тремя родными женщинами, живущими под одной крышей, стремительно растёт отчуждение. Старшая дочь Эсти, с чувством некой брезгливости отталкивает попытки матери устроить их жизнь. Мать же изо-всех сил старается занять достойное место в общине общине переселенцев. Действие происходит в начале 80-х, на фоне активного заселения территории вокруг Иерусалима, затрагивается тема патриотизма, молодёжных движений, роли общины в жизни евреев. Я не специалист, поэтому не буду давать никакой оценки этим аспектам, но в структуре фильма всё выглядит довольно органично. Контрастом резкой, уверенной и решительной старшей сестры, выглядит Тами (Хани Фюрстенберг очень похожа на молоденькую Лив Ульман, только с торчащими ушками) ученица старших классов, романтичная, наивная, немного не от мира сего. Её простота и неопытность лицом к лицу столкнутся с человеческой похотью и жестокостью, а после попытки изнасилования нежной душе придётся закаляться в атмосфере позора. От её лица идёт повествование, которое начинается и заканчивается словами: — Я решила, что любой ценой, не важно как, в этом году мне будет хорошо. Это стремление присуще всем троим, вот только нет единства к его достижению, скорее наоборот. Каждая из трёх женщин варится в собственном соку, а фасад семьи, потерявшей свою опору, даёт всё больше трещин.
Есть ли что-то, что может спасти её от полного разрушения? Конечно — Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт.3.16;) Мужчина, настоящий мужчина, ответственный и заботливый — глава семьи. Вот тот кто объединит разбившиеся осколки, растопит лёд взаимных претензий и обид, согреет и заставит улыбаться и радоваться. Назойливо-заботливая подруга Рахели Шула, по прошествии траура, принимается активно сводничать подыскивая ей спутника жизни. На её же «попечении» находится старый, «безнадёжный» холостяк Йоси. Вот так, ими же веси судьбами Промысл Божий возрождает из руин новую семью.
Все женские роли сыграны на высшем уровне. Попадание в кастинге 100%. Каждая из них полностью раскрыла свою героиню. Но меня буквально потряс образ, созданный Моше Ивги. Образ абсолютно прямого, совершенно открытого, предельно честного с собой и окружающими, искреннего и скромного мужчины. Очень сильный и неожиданный, в современном кино типаж. Возможно юные зрительницы со мной не согласятся, но женщины познавшие мужскую инфантильность или диктаторство, согласятся точно.
Ну, а кино в коллекцию. Любителям жанра рекомендую смело, а ещё «Сломанные крылья» и «Что скрывается за солнцем».
10 из 10
26 Сен. 2015 20:31 Прямая ссылка
Теперь твоя очередь простить
Свен Нюквист известен как один из выдающихся операторов в истории кинематографа. Двукратный обладатель «Оскара», многих других наград и номинаций, успел за свой долгий творческий путь поработать с такими режиссёрами как Роман Полански, Фолькер Шлёндорф, Андрей Тарковский, Вуди Аллен, Лассе Халльстрём, и многими другими. Но, более всего он известен как бессменный, в течении четверти века, оператор шведского мастера Ингмара Бергмана. Интересным является тот факт, что родители Свена, как и родители Ингмара, были из религиозной среды, а точнее, миссионерами в Африке. Подобно Бергману, Нюквист не пошёл по пути церковного служения, более того, он решил покончить с суровым гнетом родителей-миссионеров и прислушаться к голосу собственного сердца. Вместо того, чтобы продолжить религиозное дело отца, Свен ищет себя в искусстве. Однако, режиссёрская работа, уже престарелого Нюквиста говорит о том, насколько отличался внутренний мир оператора от взглядов его многолетнего соратника-режиссёра. Если Бергман до конца жизни уничтожал семена христианства, посеянные в душе отцом-пастором, старался, по его собственному слову, вырвать Бога из своего сердца, и эти нотки богоборчества частенько звучали в его работах. То Нюквист снял фильм не только другой по стилистике, его картина скорее созвучна с работами Яна Труэля, Ганса Альфредсона и Билле Аугуста, но и совершенно иной по своему содержанию, которое перекликается с Достоевским.
«Бык» — фильм целиком и полностью Христианский, причём снят с глубоким пониманием сути Христианства. Обрядовая, внешняя сторона отсутствует, речь идёт о духовно-нравственной, внутренне-аскетической жизни христианина. О том, что не видимо человеческому глазу, о духовной борьбе с искушением, о падении и восстании, покаянии, и прощении. В голодную зиму, доведённый до отчаяния плачем малютки-дочери Хельге Руус убивает быка своего хозяина, чтобы таким образом спасти семью от голодной смерти. Содеянный грех меняет всё. Муки совести и страх разоблачения уничтожают мир и гармонию семьи. Утолив голод супруги опустошили душу. Душа стремится к покаянию, но на пути стоит страх наказания, позора и осуждения. Уже будучи на каторге, в письме к своей жене Эльфриде Хельге напишет, что в момент разоблачения он испытал облегчение, как будто камень упал с сердца. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Покаяние снимает груз совести с души, теперь можно вдохнуть на всю грудь. Но, судьба не даёт передышки. Пожизненная каторга, та ли это цена которую должен заплатить бедняк, спасавший жену и дочь от голода, за убитого быка? Где же Божественная справедливость? Но, заключённый Руус не ропщет. Принимая наказание, переосмысливая свою жизнь сидя в крепости, он надеется на пересмотр земного суда. И здесь Нюквист демонстрирует пастырскую работу пастора с сердцами своих прихожан. Убедив в своё время Хельге прийти с повинной, теперь священник старается убедить его хозяина Свеннинга простить согрешившего. Убеждая его в том, что преступление и наказание несоразмерны, а «праведный» гнев необходимо сменить на милость. Благодаря этим трудам появляется коллективное письмо от всего прихода, которое и даёт заключённому свободу. По пути домой Хельге снова встречает искушение, в виде молодой и страстной девицы, увлекающей его в танце на каком-то празднике, но он бежит от него (неё), хорошо помня, что минутная сладость обернётся мучительным томлением духа. За время отсидки Рууса мы наблюдаем также скорбный путь его жены. С грудным младенцем, лишившись мужа, она оказывается в тяжелейшей ситуации. Видим мы и иных прихожан, демонстрирующих сострадание и высокомерие, милосердие и корыстолюбие. Радость встречи с любимой женой и выросшей дочерью омрачается страшным ударом. За время каторги Эльфрида родила сына от другого мужчины. Не в силах жить с таким позором, Хельге решает бежать в Америку. И снова мудрое, пастырское слово возвращает мир. Уравняв его воровство с её прелюбодеянием, священник говорит, что оба они согрешили не из похоти, но в какой-то мере принося себя в жертву, ради спасения жизни дочери.
— Теперь твоя очередь простить.
Таким образом на примере этой, реальной истории, Свен Нюквист умело и грамотно изображает непрекращающуюся войну христианина с дьяволом за чистоту души. За дерзновение в молитве, за мир душевный, тишину и радость в сердце, которую даёт Бог любящим и слушающим Его, и исполняющим Его заповеди.
Хороший, по-настоящему Христианский фильм, с великолепным актёрским составом, с пищей как для ума так и для сердца. Свену поклон и вечная память.
10 из 10
«Бык» — фильм целиком и полностью Христианский, причём снят с глубоким пониманием сути Христианства. Обрядовая, внешняя сторона отсутствует, речь идёт о духовно-нравственной, внутренне-аскетической жизни христианина. О том, что не видимо человеческому глазу, о духовной борьбе с искушением, о падении и восстании, покаянии, и прощении. В голодную зиму, доведённый до отчаяния плачем малютки-дочери Хельге Руус убивает быка своего хозяина, чтобы таким образом спасти семью от голодной смерти. Содеянный грех меняет всё. Муки совести и страх разоблачения уничтожают мир и гармонию семьи. Утолив голод супруги опустошили душу. Душа стремится к покаянию, но на пути стоит страх наказания, позора и осуждения. Уже будучи на каторге, в письме к своей жене Эльфриде Хельге напишет, что в момент разоблачения он испытал облегчение, как будто камень упал с сердца. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Покаяние снимает груз совести с души, теперь можно вдохнуть на всю грудь. Но, судьба не даёт передышки. Пожизненная каторга, та ли это цена которую должен заплатить бедняк, спасавший жену и дочь от голода, за убитого быка? Где же Божественная справедливость? Но, заключённый Руус не ропщет. Принимая наказание, переосмысливая свою жизнь сидя в крепости, он надеется на пересмотр земного суда. И здесь Нюквист демонстрирует пастырскую работу пастора с сердцами своих прихожан. Убедив в своё время Хельге прийти с повинной, теперь священник старается убедить его хозяина Свеннинга простить согрешившего. Убеждая его в том, что преступление и наказание несоразмерны, а «праведный» гнев необходимо сменить на милость. Благодаря этим трудам появляется коллективное письмо от всего прихода, которое и даёт заключённому свободу. По пути домой Хельге снова встречает искушение, в виде молодой и страстной девицы, увлекающей его в танце на каком-то празднике, но он бежит от него (неё), хорошо помня, что минутная сладость обернётся мучительным томлением духа. За время отсидки Рууса мы наблюдаем также скорбный путь его жены. С грудным младенцем, лишившись мужа, она оказывается в тяжелейшей ситуации. Видим мы и иных прихожан, демонстрирующих сострадание и высокомерие, милосердие и корыстолюбие. Радость встречи с любимой женой и выросшей дочерью омрачается страшным ударом. За время каторги Эльфрида родила сына от другого мужчины. Не в силах жить с таким позором, Хельге решает бежать в Америку. И снова мудрое, пастырское слово возвращает мир. Уравняв его воровство с её прелюбодеянием, священник говорит, что оба они согрешили не из похоти, но в какой-то мере принося себя в жертву, ради спасения жизни дочери.
— Теперь твоя очередь простить.
Таким образом на примере этой, реальной истории, Свен Нюквист умело и грамотно изображает непрекращающуюся войну христианина с дьяволом за чистоту души. За дерзновение в молитве, за мир душевный, тишину и радость в сердце, которую даёт Бог любящим и слушающим Его, и исполняющим Его заповеди.
Хороший, по-настоящему Христианский фильм, с великолепным актёрским составом, с пищей как для ума так и для сердца. Свену поклон и вечная память.
10 из 10
10 Сен. 2015 20:25 Прямая ссылка
Жадность фраера чуть было не сгубила
Обойдемся без любезностей в адрес создателей, актеров, и прочих лиц, имеющих отношение к этому фильму. Коротко и по делу.
Так вот. Как по мне - одна из самых слабых частей "Парка". Почему "одна из", потому что с шедевральной первой не может сравниться и второй "Затерянный мир". Этот фильм может посоревноваться со предыдущим за звание самого неудачного. Если тут сюжет высосан из пальца, то там - просто взят из книги Конан Дойля и немного переиначен. Однако остановимся на плюсах и минусах именно третьей части (рецензия посвящается ей, как-никак). Начнем с плюсов - их меньше. Во-первых - возвращение Сэма Нилла, который тут представлен просто каким-то маниакальным профессором Грантом (возможно таким он был и в первой части, однако там не было времени присматриваться, а тут - все внимание, наоборот, приковано именно к нему). Во-вторых - картина не идет 2 часа. Скажете - это потому что слабый сюжет, сделали ставку на динамику, диалоги сократили до минимума - только беготня и все. А я отвечу - так даже лучше. Вспомните вторую часть - если убрать все глупые моменты, которые, якобы, должны были студить кровь в жилах, как раз полтора часа и получится. Далее - конечно же графика на высоте. Для 2001 года - замечательно. В принципе, во всех частях этот компонент всегда был на уровне. Больше плюсов к сожалению не обнаружил. А по сему - перейдем к минусам.
Как я уже сказал ранее - сюжет высосан из пальца. Жадный до денег доктор Грант снова влазит в очередную историю. Снова перед нами этот злосчастный остров. Как говорится - где начали - там и заканчиваем, но меня он порядком утомил. Утомил меня и факт безалаберности власть имущих (в данном случае деньги имущих) людей - если кроме смерти и горя общение с динозаврами больше ничего не несет - зачем их держать? Более того - зачем посещать этот остров снова и снова? Наверное затем, чтоб вышла новая часть, ведь продолжения хороших фильмов преследуют прежде всего коммерческую цель, нежели желание заслужить любовь зрителей. Если первый фильм был переполнен философскими размышлениями по поводу целесообразности сосуществования вместе с динозаврами, мол "жизнь всегда найдет выход" и т.д., то тут - просто беготня без лишних разговоров. Ну и как же обойтись без "человеческих отношений", которые так любят американцы показывать в своих фильмах. Воссоединение семьи в столь трудную, можно сказать кризисную минуту просто обязано было сорвать бурю апплодисментов. У кого-то может и сорвало. А я просто зевнул разок-другой. Рассматривая фильм как качественный боевик - можно, как продолжение трилогии... Блин, да и вторая часть, по сути, лишней была.
За воспоминания из детства я поставил 7 из 10. Только лишь за воспоминания.
Спасибо за внимание.
Так вот. Как по мне - одна из самых слабых частей "Парка". Почему "одна из", потому что с шедевральной первой не может сравниться и второй "Затерянный мир". Этот фильм может посоревноваться со предыдущим за звание самого неудачного. Если тут сюжет высосан из пальца, то там - просто взят из книги Конан Дойля и немного переиначен. Однако остановимся на плюсах и минусах именно третьей части (рецензия посвящается ей, как-никак). Начнем с плюсов - их меньше. Во-первых - возвращение Сэма Нилла, который тут представлен просто каким-то маниакальным профессором Грантом (возможно таким он был и в первой части, однако там не было времени присматриваться, а тут - все внимание, наоборот, приковано именно к нему). Во-вторых - картина не идет 2 часа. Скажете - это потому что слабый сюжет, сделали ставку на динамику, диалоги сократили до минимума - только беготня и все. А я отвечу - так даже лучше. Вспомните вторую часть - если убрать все глупые моменты, которые, якобы, должны были студить кровь в жилах, как раз полтора часа и получится. Далее - конечно же графика на высоте. Для 2001 года - замечательно. В принципе, во всех частях этот компонент всегда был на уровне. Больше плюсов к сожалению не обнаружил. А по сему - перейдем к минусам.
Как я уже сказал ранее - сюжет высосан из пальца. Жадный до денег доктор Грант снова влазит в очередную историю. Снова перед нами этот злосчастный остров. Как говорится - где начали - там и заканчиваем, но меня он порядком утомил. Утомил меня и факт безалаберности власть имущих (в данном случае деньги имущих) людей - если кроме смерти и горя общение с динозаврами больше ничего не несет - зачем их держать? Более того - зачем посещать этот остров снова и снова? Наверное затем, чтоб вышла новая часть, ведь продолжения хороших фильмов преследуют прежде всего коммерческую цель, нежели желание заслужить любовь зрителей. Если первый фильм был переполнен философскими размышлениями по поводу целесообразности сосуществования вместе с динозаврами, мол "жизнь всегда найдет выход" и т.д., то тут - просто беготня без лишних разговоров. Ну и как же обойтись без "человеческих отношений", которые так любят американцы показывать в своих фильмах. Воссоединение семьи в столь трудную, можно сказать кризисную минуту просто обязано было сорвать бурю апплодисментов. У кого-то может и сорвало. А я просто зевнул разок-другой. Рассматривая фильм как качественный боевик - можно, как продолжение трилогии... Блин, да и вторая часть, по сути, лишней была.
За воспоминания из детства я поставил 7 из 10. Только лишь за воспоминания.
Спасибо за внимание.
29 Июль 2015 07:47 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии murmancho
Мстители 2: Эра Альтрона / The Avengers: Age of Ultron (2015)
Наберёмся терпения и будем ждать "Бесконечную войну"
Вторую часть "Мстителей" ждал с нетерпением, в принципе получил то, что ожидал, хорошее, добротное, качественное "супергеройское" кино. Я считаю что зрители которые ждут от фильмов этого жанра многого, нужно винить в первую очередь себя, а не создателей фильма, это ведь и так ясно, что фильм у вас не вызовет эмоций как после просмотра легендарного "1+1". Теперь немного о самом фильме. Я заметил что те фильмы в которых антагонисты получаются харизматичными, удаются на славу, так и здесь мы видим главного злодея, искусственный интеллект Альтрон - харизматичный, внушительный, который сочетает в себе интеллект, сарказм и язвительность которая видимо перешла к нему от его создателя - Тони Старка, прибавьте туда еще маньякальное желание избавиться от "заразы" которая поразила Землю - человечество и вы получите классического антагониста. К сожалению пока в оригинале не довелось посмотреть фильм чтобы услышать тот самый волшебный голос Джеймса Спэйдера который и озвучил, но русский дубляж был шикарен, Сергей Чихачев был великолепен в озвучке, и еще раз доказал свою многогранность в дубляже. Сюжет фильма прост конечно, Альтрон хочет уничтожить население Земли, а Мстители обязаны ему в этом помешать. Фильм наполнен юмором, драмой и даже трагедией, показывает в каких то моментах и простые семейные ценности героев фильма, их желание сделать так, чтобы они смогли жить спокойно, чтобы Брюсу Беннеру не пришлось "зеленеть" а Наташе Романофф убивать очередного бедолагу-солдата. В конце повторюсь, не ждите слишком многого от фильма, это как прочитав книгу идешь на экранизацию этой книги и все ожидания идут прахом, просто наслаждайтесь хорошим, качественным экшном.
Шизофрения чистой воды!
Мультфильм получился неудачным. Режиссёр попытался скрестить "Рататуя" и "Лесную братву". И если бы данный мульт взял хоть что-то хорошее из этих шедевров, то получился бы классным. А так одно разочарование.
Сюжет полностью копирует Братву. И когда я увидел трейлер, то подумал, что история будет связана с белкой Хэмми. Но нет. От нашего шустрика остался лишь внешний вид. Вообще вся история концентрируется на взаимодействии людей и животных. И если в творении Dreamworks это показано хорошо, то здесь про это напрочь забыли. Переходим к главному - персонажам. И вот они служат главным минусом картины. В самом мульте их много, но ни 1 характера не раскрыто полностью. Всё кусками, как и повествование истории - оно тоже подаётся кусками, отрывками, скомкано. Главный герой чистой воды шизофреник. Хотели сделать неоднозначного главного героя - провал полный. В одной сцене он эгоист - лицемер, а в другой уже добрый герой, который спасёт всех. И таких личностей у нашей белки около четырёх. И в разные моменты просыпаются самые ненужные. Друга главного героя взяли из Рататуя. Вот только Ремми стал немым, а свой голос подарил Злюке (в дубляже конечно же). За весь мультфильм из персонажей я могу выделить только людских и Бадди с девочкой-бульдогом. У них хоть яркие характеры, остальные же герои просто отвратительны. Может и надо было сделать мульт про людей и их домашних питомцев? Зачем переполнять мульт кучей персонажей, если хронометраж всего 85 минут? "Рататуй" сделал правильно, а "Реальная Белка" нет! Зачастую неясны мотивы главных героев, а поступки идут в разрез с логикой. Не видно и роста главного героя. Музыка у фильма одна, и это уже всем надоевший PSY со своим "хитом". Ну а почему бы не всунуть его сюда, если с созданием мульта помогает Корейская студия? Но, стоит заметить, самый запоминающий момент в мультфильме - это танец Бадди и Злюки под корейский "хит". Анимация сала лучше, а картинка ярче и сочнее по сравнению с "Лесной братвой". Русский дубляж удался, особенно хочется выделить Ольгу Шелест. В будущем хотелось бы чаще слышать её голос. Ну а Баскову достался такой же герой как и он сам.
Итого у мульта было много хороших идей, почерпнутых из других анимационных шедевров, но ужасно реализованных. Режиссёр погнался за масштабом, но удержать планку того же Dreamworks или Pixar ему явно не удалось. Мультфильм получает 2 балла из 5. Посмотреть разок можно, но лучше потратить своё время на нестареющую классику. А Питеру Лепениотису стоит разобраться, кто же он на самом деле - режиссёр или аниматор?
Сюжет полностью копирует Братву. И когда я увидел трейлер, то подумал, что история будет связана с белкой Хэмми. Но нет. От нашего шустрика остался лишь внешний вид. Вообще вся история концентрируется на взаимодействии людей и животных. И если в творении Dreamworks это показано хорошо, то здесь про это напрочь забыли. Переходим к главному - персонажам. И вот они служат главным минусом картины. В самом мульте их много, но ни 1 характера не раскрыто полностью. Всё кусками, как и повествование истории - оно тоже подаётся кусками, отрывками, скомкано. Главный герой чистой воды шизофреник. Хотели сделать неоднозначного главного героя - провал полный. В одной сцене он эгоист - лицемер, а в другой уже добрый герой, который спасёт всех. И таких личностей у нашей белки около четырёх. И в разные моменты просыпаются самые ненужные. Друга главного героя взяли из Рататуя. Вот только Ремми стал немым, а свой голос подарил Злюке (в дубляже конечно же). За весь мультфильм из персонажей я могу выделить только людских и Бадди с девочкой-бульдогом. У них хоть яркие характеры, остальные же герои просто отвратительны. Может и надо было сделать мульт про людей и их домашних питомцев? Зачем переполнять мульт кучей персонажей, если хронометраж всего 85 минут? "Рататуй" сделал правильно, а "Реальная Белка" нет! Зачастую неясны мотивы главных героев, а поступки идут в разрез с логикой. Не видно и роста главного героя. Музыка у фильма одна, и это уже всем надоевший PSY со своим "хитом". Ну а почему бы не всунуть его сюда, если с созданием мульта помогает Корейская студия? Но, стоит заметить, самый запоминающий момент в мультфильме - это танец Бадди и Злюки под корейский "хит". Анимация сала лучше, а картинка ярче и сочнее по сравнению с "Лесной братвой". Русский дубляж удался, особенно хочется выделить Ольгу Шелест. В будущем хотелось бы чаще слышать её голос. Ну а Баскову достался такой же герой как и он сам.
Итого у мульта было много хороших идей, почерпнутых из других анимационных шедевров, но ужасно реализованных. Режиссёр погнался за масштабом, но удержать планку того же Dreamworks или Pixar ему явно не удалось. Мультфильм получает 2 балла из 5. Посмотреть разок можно, но лучше потратить своё время на нестареющую классику. А Питеру Лепениотису стоит разобраться, кто же он на самом деле - режиссёр или аниматор?
14 Ноя. 2014 16:50 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Прекрасный повод тряхнуть стариной! (с)
Без предисловий.
Этот фильм стоит внимания прежде всего, из-за актерского состава. Вы только посмотрите кто тут снимается? Брюс Уиллис, Морган Фриман, вечный маньяк Джон Малкович... Эти фамилии известны даже тем, кто особо не интересуется кинематографом. Следующей причиной смотреть этот фильм является сценарий. Однако во время просмотра я почему-то вспомнил сталлоновских "Неудержимых". Там ведь тоже всемирно-известные пенсионеры "трясут стариной", да еще и как! Ну да ладно. Вернемся к сценарию. В целом, он не так уж замудрён. Достаточно ознакомиться с описанием фильма, чтобы понять что к чему. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, чем закончится фильм. Ну это я что-то далеко забежал.
Подробнее мне хотелось бы остановиться на героях, ведь именно благодаря им зритель получает удовольствие от просмотра фильма.
Фрэнк Мозес ("Брюс-всемогущий" ). Как гласит, если я не ошибаюсь, народная пословица - "бывших ментов не быват". Это именно тот случай. Учитывая то, что "мент" еще и служил в ЦРУ, то невольно вспоминается цитата из фильма Гая Риччи "Большой куш": "...парень крепче чем гвоздь для гроба...". И нам представляется уникальная возможность в этом убедиться.
Джо Мэтисон (дедушка Морган). Заслужил свое имя не спасая человечества. Однако здесь он самый опытный бывший ЦРУшник. Почему? Может потому, что он самый старый. А может потому, что он - Морган Фриман. Так или иначе, другого претендента на эту роль представить трудно.
Марвин Боггз (Джон Малкович). Ему я даже не стал придумывать прозвище. Известен тем, что играл, чаще всего, маньяков. Этот фильм не оказался исключением. Однако теперь Джон был "за наших". Лично у меня постоянно появлялась на лице улыбка, когда видел его на экране.
Иван Симонов (Агамемнон из России). Наверное, этот герой - единственное, что мне не пришлось по душе. Опять "русские стереотипы", опять шапка ушанка, и водка. Что он только забыл среди американских "коллег"?
Виктория (Ленка Миронова). Нестареющий снайпер, пулеметчик и специалист по всяким там убийствам. Сыграла великолепно. Так мастерски держать оружие сможет не каждый мужчина.
А вообще, все актеры идеально подходили своим героям. В этом следует выразить отдельную благодарность специалисту по подборке актеров.
И в завершение могу только сказать, что фильм достойный. Посмотреть его можно, и даже нужно. Получите удовольствие.
От меня 5 из 5.
Спасибо за внимание.
Этот фильм стоит внимания прежде всего, из-за актерского состава. Вы только посмотрите кто тут снимается? Брюс Уиллис, Морган Фриман, вечный маньяк Джон Малкович... Эти фамилии известны даже тем, кто особо не интересуется кинематографом. Следующей причиной смотреть этот фильм является сценарий. Однако во время просмотра я почему-то вспомнил сталлоновских "Неудержимых". Там ведь тоже всемирно-известные пенсионеры "трясут стариной", да еще и как! Ну да ладно. Вернемся к сценарию. В целом, он не так уж замудрён. Достаточно ознакомиться с описанием фильма, чтобы понять что к чему. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, чем закончится фильм. Ну это я что-то далеко забежал.
Подробнее мне хотелось бы остановиться на героях, ведь именно благодаря им зритель получает удовольствие от просмотра фильма.
Фрэнк Мозес ("Брюс-всемогущий" ). Как гласит, если я не ошибаюсь, народная пословица - "бывших ментов не быват". Это именно тот случай. Учитывая то, что "мент" еще и служил в ЦРУ, то невольно вспоминается цитата из фильма Гая Риччи "Большой куш": "...парень крепче чем гвоздь для гроба...". И нам представляется уникальная возможность в этом убедиться.
Джо Мэтисон (дедушка Морган). Заслужил свое имя не спасая человечества. Однако здесь он самый опытный бывший ЦРУшник. Почему? Может потому, что он самый старый. А может потому, что он - Морган Фриман. Так или иначе, другого претендента на эту роль представить трудно.
Марвин Боггз (Джон Малкович). Ему я даже не стал придумывать прозвище. Известен тем, что играл, чаще всего, маньяков. Этот фильм не оказался исключением. Однако теперь Джон был "за наших". Лично у меня постоянно появлялась на лице улыбка, когда видел его на экране.
Иван Симонов (Агамемнон из России). Наверное, этот герой - единственное, что мне не пришлось по душе. Опять "русские стереотипы", опять шапка ушанка, и водка. Что он только забыл среди американских "коллег"?
Виктория (Ленка Миронова). Нестареющий снайпер, пулеметчик и специалист по всяким там убийствам. Сыграла великолепно. Так мастерски держать оружие сможет не каждый мужчина.
А вообще, все актеры идеально подходили своим героям. В этом следует выразить отдельную благодарность специалисту по подборке актеров.
И в завершение могу только сказать, что фильм достойный. Посмотреть его можно, и даже нужно. Получите удовольствие.
От меня 5 из 5.
Спасибо за внимание.
10 Июль 2014 13:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Кривые руки нынче в моде!
В боевиках, часто замечал тряску камеры, для большей динамичности. Элемент особого экшена не добавляет, но те кто это снимал видимо не в курсе. Ещё большим геморроем глазных яблок зрителей, явился жанр- Типа документалистика. Где ведется (Якобы) любительская съемка, с претензией на достоверность происходящего.
В 1999 вышел фильм- Ведьма из Блэр. Который официально включил корявую операторскую работу в новый жанр кино- Типа документалистика. Фишкой жанра стало намеренное ухудшение операторской работы и монтажа. Что как бы подразумевает дешевизну всего съёмочного процесса. Суровыми продолжателями жанра стали: Паранормальное явление, Репортаж, и Монстро. В которых, принялись впихивать дорогие спец эффекты в любительскую съемку.
Фильм Улики 2013 не особо блещет спец эффектами, Декорациями, музыкой, актерским составом да и сценарий оставляет желать лучшего. В общем пожалуй нет ни одной положительной стороны у этого фильма стандартный штампованный хорор.
Полиция расследует убийство группы лиц (один из которых негр), случившееся в заброшенном доме посреди пустыни. В распоряжении полиции, любительская съемка чудесным образом уцелевшая, после взрыва силой 10 килограмм в тротиловом эквиваленте. Причем пленки они берут их разных источников которые таким же образом не пострадали, образуя полную хронологию событий до минуты. После ВНЕЗАПНОЙ аварии посреди пустыни компания отправляется в ближайший заброшенный дом, усердно снимая себя на видео. У кого есть камеры снимают на камеры, у кого есть телефон снимают на телефон(вместо того чтоб по нему позвонить и вызвать помощь). ВНЕЗАПНО в кадре появляется неизвестный сварщик, за которым как по волшебству катается газовый баллон весом 83 кг. Как то видел фильм (Чрезвычайно медленный убийца с совершенно не эффективным оружием ) Создатели Улик его явно переплюнули. После чего следует, поочередный выпил персонажей по одному каждый из которых снимается на видео. Для пущей убедительности видео с телефонов обрезали по краям (разрешение маленькое и всё такое). Однако на всех без исключения носителях присутствуют одинаковые помехи.
Работа полиции бесит не меньше экшена на пленках. Доблестные слуги правопорядка, усердно смотрят на увеличенные кадры с видео, снимаемые камерой движущейся по спирали дабы вызвать у зрителя головокружение или того хуже- морскую болезнь. Последней каплей моего терпения стала извлеченная изо рта трупа (что бы вы думали) Флешки с очередным видео. Видимо камера была вмонтирована в челюсти.
Интрига заключается всего лишь, в том кто это все делает? И создатели бросают несколько уток, чтоб зритель терялся в догадках, а потом раскрывают секрет в конце, с обилием повторений старых эпизодов в развязке. В итоге остается всего несколько персонажей, в сторону которых уток не кидали и они и оказываются убийцами.
Подытожим: Фильм дешевая пародия на Тапа документальное кино. Наличие в нем кадров о расследовании делает псевдо документальную сьемку бессмысленной. Оценка 2
В 1999 вышел фильм- Ведьма из Блэр. Который официально включил корявую операторскую работу в новый жанр кино- Типа документалистика. Фишкой жанра стало намеренное ухудшение операторской работы и монтажа. Что как бы подразумевает дешевизну всего съёмочного процесса. Суровыми продолжателями жанра стали: Паранормальное явление, Репортаж, и Монстро. В которых, принялись впихивать дорогие спец эффекты в любительскую съемку.
Фильм Улики 2013 не особо блещет спец эффектами, Декорациями, музыкой, актерским составом да и сценарий оставляет желать лучшего. В общем пожалуй нет ни одной положительной стороны у этого фильма стандартный штампованный хорор.
Полиция расследует убийство группы лиц (один из которых негр), случившееся в заброшенном доме посреди пустыни. В распоряжении полиции, любительская съемка чудесным образом уцелевшая, после взрыва силой 10 килограмм в тротиловом эквиваленте. Причем пленки они берут их разных источников которые таким же образом не пострадали, образуя полную хронологию событий до минуты. После ВНЕЗАПНОЙ аварии посреди пустыни компания отправляется в ближайший заброшенный дом, усердно снимая себя на видео. У кого есть камеры снимают на камеры, у кого есть телефон снимают на телефон(вместо того чтоб по нему позвонить и вызвать помощь). ВНЕЗАПНО в кадре появляется неизвестный сварщик, за которым как по волшебству катается газовый баллон весом 83 кг. Как то видел фильм (Чрезвычайно медленный убийца с совершенно не эффективным оружием ) Создатели Улик его явно переплюнули. После чего следует, поочередный выпил персонажей по одному каждый из которых снимается на видео. Для пущей убедительности видео с телефонов обрезали по краям (разрешение маленькое и всё такое). Однако на всех без исключения носителях присутствуют одинаковые помехи.
Работа полиции бесит не меньше экшена на пленках. Доблестные слуги правопорядка, усердно смотрят на увеличенные кадры с видео, снимаемые камерой движущейся по спирали дабы вызвать у зрителя головокружение или того хуже- морскую болезнь. Последней каплей моего терпения стала извлеченная изо рта трупа (что бы вы думали) Флешки с очередным видео. Видимо камера была вмонтирована в челюсти.
Интрига заключается всего лишь, в том кто это все делает? И создатели бросают несколько уток, чтоб зритель терялся в догадках, а потом раскрывают секрет в конце, с обилием повторений старых эпизодов в развязке. В итоге остается всего несколько персонажей, в сторону которых уток не кидали и они и оказываются убийцами.
Подытожим: Фильм дешевая пародия на Тапа документальное кино. Наличие в нем кадров о расследовании делает псевдо документальную сьемку бессмысленной. Оценка 2
27 Фев. 2014 09:40 Прямая ссылка
Нелёгкая доля турецких албанцев или во всём есть свои плюсы.
Не являясь ярым поклонником Л.Нисона да и вобще фильмов его короннго жанра, тем не менее периодически заглядываю от нечего делать в его фильмографию и выдёргиваю оттудова что-нибудь для просмотра. Ведь хочется иногда хотя бы на экране увидеть, как все поголовно негодяи получают люлей и отправляются к праотцам либо в места не столь отдалённые. Несмотря на то, что эта картина не стала исключением из правил, должен констатировать, что она сильно проигрывает первой части.
Однако, во всём при желании можно найти свои плюсы. Думаю, фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы знать, что:
1.Если вы американец, езжайте смело в любую страну мира и будьте там как дома;
2.Если в вас стреляют из автомата через стену – просто пригнитесь или лягте на пол – стрелок об этом никогда не подумает, а будет палить, думая, что вы стоите во весь рост;
3.Лучший способ сдать на права в Америке – обучиться вождению в Турции, желательно уходя от погони на трофейном такси, обязательно под пулями, конечный пункт – американское посольство ( там вам поставят "зачёт" ) ;
4.Если вам предлагают сдаться в плен бородатые головорезы – соглашайтесь не раздумывая – будет интересно; и не заморачивайтесь о том, как вы выберетесь, потому что они глупые, слабые и совсем не умеют пользоваться стрелковым оружием, а вы умный, сильный и меткий; к тому же у вас есть сотовый и вы всегда сможете поболтать, если станет скучно, а так же воспользоваться опцией "помощь друга" – в случае чего;
5.Когда вы добрались до главаря преступной группировки – обязательно с ним потолкуйте, может, он не будет на вас злиться и вы расстанетесь по–хорошему. Может даже, после душевного разговора с вами он посмотрит на жизнь иначе, может, всплакнёт вам в жилетку... если всё же нет - не расстраивайтесь и убейте его насмерть - по-крайней мере вы попытались сделать из него человека.
Чего так и не понял, так это как албанская мафия (из первой части) превратилась в турецкую (во второй).
Поставил довольно высокую оценку – как и первой части – за феноменальный оптимизм.
7 из 10
Однако, во всём при желании можно найти свои плюсы. Думаю, фильм стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы знать, что:
1.Если вы американец, езжайте смело в любую страну мира и будьте там как дома;
2.Если в вас стреляют из автомата через стену – просто пригнитесь или лягте на пол – стрелок об этом никогда не подумает, а будет палить, думая, что вы стоите во весь рост;
3.Лучший способ сдать на права в Америке – обучиться вождению в Турции, желательно уходя от погони на трофейном такси, обязательно под пулями, конечный пункт – американское посольство ( там вам поставят "зачёт" ) ;
4.Если вам предлагают сдаться в плен бородатые головорезы – соглашайтесь не раздумывая – будет интересно; и не заморачивайтесь о том, как вы выберетесь, потому что они глупые, слабые и совсем не умеют пользоваться стрелковым оружием, а вы умный, сильный и меткий; к тому же у вас есть сотовый и вы всегда сможете поболтать, если станет скучно, а так же воспользоваться опцией "помощь друга" – в случае чего;
5.Когда вы добрались до главаря преступной группировки – обязательно с ним потолкуйте, может, он не будет на вас злиться и вы расстанетесь по–хорошему. Может даже, после душевного разговора с вами он посмотрит на жизнь иначе, может, всплакнёт вам в жилетку... если всё же нет - не расстраивайтесь и убейте его насмерть - по-крайней мере вы попытались сделать из него человека.
Чего так и не понял, так это как албанская мафия (из первой части) превратилась в турецкую (во второй).
Поставил довольно высокую оценку – как и первой части – за феноменальный оптимизм.
7 из 10
27 Фев. 2014 06:47 Прямая ссылка
Жить, и быть собой
Во многом автобиографический фильм Кшиштофа Занусси, в который он вложил и свой талант и свою душу.
Атмосфера коммунистической Польши, сталинских времён, очень напоминает советскую. Это и естественно, одни «вожди», одна идеология… Идеология, убивающая всякую индивидуальность, стремление к внутренней свободе, порождающая лицемеров, бездарностей, стукачей и подхалимов. Именно в этой атмосфере живут, и стремятся сохранить себя наши герои. Отец юного Хуберта эмигрировал в Англию, и он должен теперь скрывать это. Тётя Ида, к которой его отправили, немного взбалмошная, эксцентричная женщина, которая и будет учить его, как выжить в этой системе, где нельзя говорить правду, но и нельзя превратиться в лжеца.
Лошади и скачки, к которым страстно привязана Ида, являютя для них и их друзей, глотком свежего воздуха в удушающей атмосфере, только в седле можно дышать полной грудью. Это своего рода - символ внутренней свободы, борьбы за своё самосознание.
Не смотря на отличную игру всего актёрского состава, не могу не выделить Бартоша Обуховича, передавшего всю гамму чувств, весь детский максимализм, твёрдость, простоту и искренность ребёнка. Будучи от природы прямым и честным, он не может смириться с тем, что все вокруг лгут. Особенно болезненно, когда лгут близкие ему люди. Всей своей, сильной и чистой, детской душой он отвергает необходимость изворачиваться и обманывать, однако по другому в этой системе не выжить. Чего стоят одни сцены исповеди, когда он, ещё совсем ребёнок, не просто формально перечисляет грехи, а ищет пути и совета как жить чтобы ложь не стала нормой, чтобы грех не разъел душу. Как сохранить её в чистоте, когда всё вокруг против тебя.
Живой фильм, с настоящими судьбами, хорошими актёрами и интересным сюжетом. Также отличная иллюстрация эпохи, портреты чиновников (министр, директор школы, дипломат…). Я не увидел в картине изъянов, поэтому оценка наивысшая.
10/10
Атмосфера коммунистической Польши, сталинских времён, очень напоминает советскую. Это и естественно, одни «вожди», одна идеология… Идеология, убивающая всякую индивидуальность, стремление к внутренней свободе, порождающая лицемеров, бездарностей, стукачей и подхалимов. Именно в этой атмосфере живут, и стремятся сохранить себя наши герои. Отец юного Хуберта эмигрировал в Англию, и он должен теперь скрывать это. Тётя Ида, к которой его отправили, немного взбалмошная, эксцентричная женщина, которая и будет учить его, как выжить в этой системе, где нельзя говорить правду, но и нельзя превратиться в лжеца.
Лошади и скачки, к которым страстно привязана Ида, являютя для них и их друзей, глотком свежего воздуха в удушающей атмосфере, только в седле можно дышать полной грудью. Это своего рода - символ внутренней свободы, борьбы за своё самосознание.
Не смотря на отличную игру всего актёрского состава, не могу не выделить Бартоша Обуховича, передавшего всю гамму чувств, весь детский максимализм, твёрдость, простоту и искренность ребёнка. Будучи от природы прямым и честным, он не может смириться с тем, что все вокруг лгут. Особенно болезненно, когда лгут близкие ему люди. Всей своей, сильной и чистой, детской душой он отвергает необходимость изворачиваться и обманывать, однако по другому в этой системе не выжить. Чего стоят одни сцены исповеди, когда он, ещё совсем ребёнок, не просто формально перечисляет грехи, а ищет пути и совета как жить чтобы ложь не стала нормой, чтобы грех не разъел душу. Как сохранить её в чистоте, когда всё вокруг против тебя.
Живой фильм, с настоящими судьбами, хорошими актёрами и интересным сюжетом. Также отличная иллюстрация эпохи, портреты чиновников (министр, директор школы, дипломат…). Я не увидел в картине изъянов, поэтому оценка наивысшая.
10/10
записей: 4133.