Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
"Убийственный" душ
Наконец-то посмотрел этот нашумевший фильм. Итак, сама история,сюжет и сценарий - хорошие, а для того времени так и вовсе великолепные. Игра актёров -разная. Перкинс, исполнявший роль владельца мотеля, сыграл великолепно. Что же касаемо остальных актёров,от которых требовалось сыграть хорошо, а таковых был аж один,вернее одна -Джанет Ли ,игравшая сбежавшую девушку, то сыграла она отвратительно и огромная "заслуга" в этом Мистера Хичкока.
Альфред Хичкок очень много вложил в этот фильм и средств и надежд,и наверное всю душу. Не хотелось бы критиковать картонную атмосферу нагнетаемую сугубо музыкой, в то время ,видимо, иначе было нельзя передать чувство страха и опасности.Но когда видишь настолько ужасно поставленную ,одну из важнейших, сцену в душе , просто опускаются руки.Сразу же вспоминает фильм Таксист, где также всё хорошо продумано,придумано и снято,кроме кульминационной сцены сперестрелкой. Было такое впечатление что сцену в душе снимали дети , ну "игра" Джанет Ли в этой сцене просто не выдерживает никакой критики,она не отделима от общего абсурда происходящего.Это не было страшно, не было тревожно,даже смеяться не хотелось,ибо настолько отвратительно снятая сцена просто убила весь интерес к хорошему сюжету.Но не зря я упомянул Перкинса, довольно быстро удалось забыть это недоразумение в душе,благодаря его игре.В общем ,мне бы очень хотелось увидеть хороший ремейк данного фильма, ибо сюжет и сценарий просто требуют того,чтобы их по-людски целостно сняли.Касаемо оригинала - Идея,сюжет,сценарий - минимум на 8-ку, реализация в целом где-то на 6.5. Игра Перкинса на 9-ку, Ли на 4-ку. Если всё это суммировать ,то выйдет примерно 6-7 баллов.
7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Клик, держись старик…
Нам повезло – мы живем в век высоких технологий. Прогресс не стоит на месте. Каждый день в свет выходят такие изобретения, сама возможность существования которых еще совсем недавно представлялась невозможной. Уже никого не удивляют роботы, убирающие квартиры или управляющие автомобилями (пусть, пока в тестовом режиме), кухонная посуда, сама смешивающая ингредиенты и готовящая еду и многие другие устройства уже вошедшие в повседневный обиход человека. Все эти изобретения делают жизнь проще, интереснее, избавляют от каждодневной рутины, и мы сами зачастую не прочь стать счастливым обладателем модной новинки.
Вот и главный герой фильма преуспевающий архитектор Майкл Ньюман (Адам Сендлер) хотел бы заполучить «один прибор для того, чтобы жизнь стала легче и желательно летела побыстрее», ведь ему так не терпится поскорее стать еще более успешным человеком, достичь пика в карьере, удовлетворить амбиции. Его желанию помогает осуществиться герой Кристиана Уокена – Морти. Он дает Майклу пульт - последнее достижение науки, который обладает поистине удивительными и практически неограниченными возможностями. Человеку же остается только выбрать: как использовать возможности этого чудо-прибора, и использовать ли вообще…
Выбор – в нем заключается проблема, в нем же находится и решение. Этот фильм именно о выборе, который делает главный герой и о последствиях этого самого выбора. А еще фильм рассказывает нам о любви, любви большой и хрупкой, которой предстоит выдержать непростые испытания. Роль жены исполняет прекрасная Кейт Бекинсейл.
Очень часто мы устаем от повседневных забот, от кажущихся нам малозначимыми мелочей жизни. Но именно из этих самых мелочей и состоит наша жизнь. Без частей нет целого. И, пропуская мелочи жизни, люди зачастую пропускают саму жизнь. Но выбор за нами.
Главную роль в картине играет Адам Сендлер. Первая половина фильма веселая, легкая. Кажется, что перед нами очередная комедия без особого смысла. Но в скором времени от комедии не остается и следа. Поднимаются одна за другой очень серьезные проблемы, которые Адаму Сендлеру удается раскрыть с мастерством драматического актера.
«Клик» заставляет о многом задуматься, что-то переосмыслить, понять, что есть «золото в горшочке», а что «кукурузные хлопья» для каждого из нас. Сбиться с ориентиров никогда не поздно, но вот напомнить, где они – это всегда во время. С этой задачей режиссер Фрэнк Корачи справился превосходно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
-Страх...
Даже не знаю с чего начать... Очень долго решался посмотреть этот фильм, и наконец после всех мнений которые я выслушал и прочитал, я все же посмотрел его. И честно, не ожидал, что он произведет на меня такое сильное впечатление. Очень сильное!

Фильм получился очень тяжелый и жестковатый. Удивительно, что фильм который был снят не просто в одном месте, а буквально в двух метровой коробке, может оставить после себя сильнейшие впечатления и эмоции. браво режиссеру Родриго Кортесу, который снял такой потрясающий фильм. Хотя он в принципе на большого любителя. И многих зрителей может даже утомить, своей однообразностью. Но желание досмотреть до конца все же останется, ведь хочется узнать чем все закончится...

Диалоги которые происходят в фильме по сотовому телефону, тоже берут за душу и желание героя остаться в живых, тоже ни кого не оставит равнодушным. Здесь скрыто показано все то жестокое на что способен человек и все доброе, на что способны остальные люди. Готовность помочь, даже если это совсем безнадежно.
финал очень тяжелый для восприятия...

Актер Райан Рейнольдс просто отлично отобразил страх и отчаяние своего героя. Дрожь в голосе и реакция на происходящее, тоже феноменальные. Создается впечатление, что это происходит с ним на самом деле.
В общем для меня этот фильм на твердую пять. Советую и вам посмотреть его и вам. Не пожалеете о потраченном времени. Но если и с самого начала вам не понравится, то советую не тратить время на дальнейший просмотр...
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Гром среди "серого" неба.
Фильм интересен хотя бы режиссёрским нестандартным подходом. Пара Вачовски славится грамотной, продуманной работой над сценарием. Кажется что на сегодняшний день фантастика, как жанр, поиздержалась. Однотипные сценарии и как на подбор, один за другим, похожие как "близнецы" фильмы. Зритель уже не следит за сюжетом, не выделяет основные положения картины, элементарных выводов для себя не делает. Фантастика как стала бизнесом, снимает "сливки" тот, кто больше вложит в эффекты.
И тут появляется картина, которая меняет всё... Как гром среди "серого" неба, где режиссёрами мастерски поставлена красивая история, где сюжет разнообразен и требует от зрителя задумываться о происходящем, от первой секунды до последнего мгновения. Добавим сюда разноплановую, глубокую работу операторов Франка Грибе и оскароносного Джона Толла. И разностороннюю, блистательную игру актёров, особенно Тома Хенкса и Джима Бродбента, в итоге получаем шедевр в "форме" Облачного атласа.
Сегодня снимается много фантастики, а фильмов, где нужно задуматься над сюжетом, где нужно думать(именно думать, а не додумывать), очень мало... Отличный фильм и прекрасно рассказанная история. Приятного просмотра
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
А как хорошо всё начиналось...
Первое что бросается в глаза - это Сталлоне. Его в фильме очень много. Причём это как плюс, так и минус фильма. Местами он жутко переигрывает, местами действительно интересно и хорошо играет. Ещё одна проблема - это диалоги. Похоже, у Сталлоне есть свой фирменный юмор, который он выработал, наверное, в цирке. Юмора в фильме много, но его уровень зачастую очень уж низкий - чего только стоят финальные кадры фильма. Тем не менее, сама история весьма интересна, есть в ней трогательные и драматические моменты. Сильвестр, кажется, сам того не зная, угодил пальцем в небо, когда решил немного раскрыть второстепенных персонажей - проститутку и старого рестлера. Ближе к концу фильма даже начинаешь проникаться симпатией к этому, без сомнения не идеальному, сюжету. Постепенно нагнетая накал страстей, сюжетная линия выруливает на кульминационную финальную прямую. Тут тебе и любовная драма, и вражда братьев, и финальный бой. Поначалу даже удивился - неужели Сталлоне действительно умудрился снять толковую драму. Как оказалось - нет, не умудрился. Финал не просто испорчен - он уничтожен абсолютно невменяемым сценарием. Такое впечатление, что под конец фильма все герои стали своей жизнью жить, как будто последние минут 15 снимали дети или прохожие с улицы, которые не в курсе сюжетной завязки и содержания предыдущих сцен. Да, бой снят довольно красочно и неплохо, тут сказать нечего, но этого мало. Все сюжетные линии, интригующие развязки, ответы на вопросы по сюжету - всё просто испарилось, не хватило только телепузиков или Микки Мауса держащих табличку "The End".
В общем, фильм, недоделанный и главная причина - это сценарий, без вменяемого конца. Сталлоне явно замахивался на социальную драму, а в итоге снял карикатурную комедию, с элементами драмы. Мне действительно жалко загубленную хорошую историю, очень хотелось увидеть вменяемую финальную развязку, но видно не судьба. В итоге фильму с потенциалом минимум на 8 баллов приходится ставить жалкую 6-ку.
6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Неплохой триллер
Что ж, тот случай, когда и палка раз в год стреляет. Джим Гиллеспи режиссёр не очень известный и ещё менее удачливый. Он снял "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" и "Болото", то есть сказать, что определённое о стиле невозможно. Тем не менее, Гиллеспи удалось снять настоящий остросюжетный, держащий в напряжении, триллер в стиле "Охотников за разумом". Хотя правильнее будет сказать, что "Охотники за разумом" сняты в стиле "Детоксикации", ведь вышли они на 2 года позже фильма Гиллеспи. Так вот, здесь и детективный сюжет на манер "Десяти негритят", хорошая мрачная атмосфера, качественная картинка, драматическая составляющая присутствует и, что немало важно для толкового триллера, сюжет особо не хромает - явные ляпы и просчёты отсутствуют. Фильм действительно интересно смотреть, уже минуты с десятой сюжет интригует, ну а минут через 15 и вовсе захватывает. Пускай финал вышел слегка скомканным и сценаристы не дали зрителю до конца погадать - кто же убийца, но на это можно закрыть глаза, тем более что мало кто в Голливуде умеет снимать хорошие концовки в жанре триллер.
Удивил Сталлоне. Не то чтобы я считал его совсем уж бесталанным, но не ожидал, что он действительно умеет играть. И хоть речь не идёт о какой-то драматической роли, но не каждый герой боевиков в состоянии показать достоверные эмоции. В целом все актёры неплохо справились, хотя есть здесь и лишние персонажи, которым режиссёр так и не нашёл толкового применения.
Мне фильм понравился, можно сказать получил удовольствие. Есть где попереживать, поразгадывать загадки. Такие нынче не снимают, только "Охотники за разумом" и приходят на ум, а жаль.
8 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

09 Март 2013 20:20 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Мама / Mama (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Призраки реальны...
Попал на этот фильм соврешенно спонтанно, собиравшись вообще на комедию, но ближайшим в расписании был именно этот ужастик + вспомнил ролик и свою любовь к ужастикам, в итоге я не особо долго колебался и купил билет!

Фильм вроде бы простенький, трагичная история в начале, затем идёт повествование о судьбе "мамы". Я честно сказать, являюсь человеком, который может поглощать провизию во время просмотра например "поворота не туда" и не моргать, но при появлении приведения становится как-то жутковато, обстановка + идеальный саундрек, безусловно, играют немаловажную роль.. в фильме с таким "маленьким" на сегодняшний день бюджетом довольно ярко сыграли 4 актёра: Джессика Честейн - вообще снимаю шляпу, особенно после пары последних фильмов (включаю номинацию на Оскар), удивляет по-новому с каждым последующим, Николай Костер-Вальдау - новый для меня актёр, но хорошо сыгравший и, безусловно, две малышки - потрясла работа режиссёра, до сих пор как вспомню, что 1 бегает на четвереньках, аш не по себе...

Интересный, напряжённый и местами страшноватый фильм, а атмосфера просто потрясает и держит в напряжении до последней минуты!

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет21 / 9
Да при чем здесь любовь!?
Как же мне это знакомо!
Сделать хоть что-то… хоть что-то, чтобы омут жизни… Омоль (омут) – по-русски звучит символично… Так вот, чтобы омут жизни не втянул тебя с характерным всхлипывающим звуком.
Слово «все» - страшное слово, вместе с тем – страшная сила. Быть как все, жить как все – это действительно страшно. Но в маленьком городке – это неизбежность и даже необходимость. Все – эти микромир, космос городка, где события жизни вращаются по своим орбитам, где сбитая велосипедистом кошка – событие для обсуждения на неделю.
Элин и Агнес объединяет не совсем любовь (дурацкий перевод названия) а невозможность быть как все. Этот подростковый жест Элин (поцелуй Агнес) – метеорит, ворвавшийся в отлаженную вселенную Омоля.
Несомненно, Элин покинет городок, так же очевидно, что бурлящая во вне жизнь в свое время разочарует…
Но сейчас этот «фак» Омолю, этот подростковый бунт, этот глоток свежего воздуха пьянит и позволяет быть счастливым.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Театр абсурда
Даже не знаю с чего начать - куда не глянь, везде есть о чём поведать. Тогда по порядку.
Режиссировал фильм некто Дэн Бредли - абсолютный дебютант, что в целом заметно по качеству атмосферы фильма (вернее её отсутствию), плохой постановке сцен с драками и весьма посредственной работе оператора.
Сценарий писали, как говорится, всем двором. Кевин Рейнольдс не написавший ничего толкового, но снявший Робин Гуд: Принц воров, Водный мир, Тристан и Изольда; Карл Эллсуорт написавший Ночной рейс, Паранойю, Последний дом слева; Джереми Пассмор - дебютант; Джон Милиус - самый опытный и титулованный из этой четверки, на его счету сценарии к таким фильмам как Апокалипсис сегодня, Прямая и явная угроза. То есть, по большому счёту, худо-бедно компания подобралась не самая пропащая, и можно было надеяться на что-то вменяемое, не просто так Милиус сюда затесался. И каково же было моё удивление, когда стал ясен сюжет фильма. Значится так, каким-то образом, применяя какое-то там супер-пупер-новейшее оружие (которое, ясное дело, не показали, никак не назвали и не объяснили принцип действия), Северная Корея вторглась на территорию США. Еще и как вторглась! Воздушный десант, телепартированая бронетехника... Моя версия с телепортацией как-то фантастически звучит? Ну не знаю, по-моему, она более реалистична, чем то, во что зрителя заставляют поверить сценаристы. А именно - войска Северной Кореи смогли НЕОЖИДАННО И МОЛНИЕНОСНО полностью уничтожить самый многочисленный, оснащенный новейшим вооружением, морской флот на планете. Дальше лучше, всей этой нереально крутой корейской военной махине противостоит кучка американских школьников, с морпехом в отпуске во главе. Ну не то чтобы противостоит, а так мило и спокойно уничтожает важные военные объекты, сеет панику, устраивает саботажи - ну, в общем, делает всё, что умеет делать среднестатистический тинэйджер. Ах да, умения обращаться со всеми видами оружия, взрывчаткой и владение техникой рукопашного боя прилагаются, ясное дело. Неплохой сюжет для комедийного трэша или американского аналога На игре, вот только подаётся фильм, как военный драматический боевик, и никаких намёков на получение боевых навыков детьми из игр нет.
Актёры. Крис Хемсворт уже как-то приучил к тому, что снимается в неплохих фильмах - Тор, Мстители, Идеальный побег, Звёздный путь, Хижина в лесу. Не могу сказать, что здесь он плохо сыграл, просто не ясно, зачем он ваапще сюда полез, роль элементарнейшая, которую должен был запороть какой-нибудь малоизвестный парень со смазливой мордашкой. Да, Крис роль не запорол, отыграл добротно (насколько позволил ужасающий сценарий), но от этого не легче - тот случай, когда один в поле не воин. А вот актёров для роли тинэйджеров подобрали идеально. Даже если задаться целью найти актёров бездарнее, ещё более не симпатичных врядли получится. Брата главного героя играет слюнтяй с вечно открытым ртом и выражением лица "Мама сказала - деньги в бидоне". Его ближайший соратник, засветившийся в Голодных играх, чётко ассоциируется с образом стукача и крысы продажной - но никак не с доблестным защитником Родины. Остальные актёры подобраны приблизительно в таком же ключе. Хотелось бы отметить некоторые пикантные моменты. Морпех - американец азиатской наружности, по фамилии Смит. Еще вот такой вот диалог:
-Ему в руку вкололи передатчик, ты можешь его вырезать?
-Чем???
Только не ножом, который у каждого из вас есть! Лучше оставьте парня умирать.
Во время просмотра фильма создалось впечатление, что Режиссёр решил компенсировать идиотский сценарий и участие убогих актёров хорошими спецэффектами и экшн-сценами. Но, во-первых, на фоне кромешного идиотизма даже самые крутые спецэффекты выглядят как-то странно, если не сказать - смешно. Во-вторых, экшн-сцены снимал слепой полоумный оператор, поэтому в половине из них камера трясётся так, что невозможно разобрать происходящее на экране.
В общем, фильм, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Не ясно, с какой целью его снимали – неужели в США молодёжь настолько деградировала, что готова принимать этот театр абсурда за чистую монету? Недеюсь, что нет. Идея убогая и идиотски-пафосная, сценарий сгодится только как сочинение первоклассника, режиссура посредственная, большая часть актёров вызывает стойкую неприязнь, не говоря уже об отсутствии актёрских способностей, постановка экшн-сцен посредственная. Мой вердикт – лучше не смотреть, дабы не засорять голову кромешным бредом.
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Великолепный Эйр,великолепный Бейл
Такие фильмы я отношу в разряд неожиданных. Ну, во-первых, я как-то не обратил внимания на режиссёра (сценариста), во-вторых, первые 5 минут фильма очень уж убого сняты и напоминают примитивный дешмарь.
Так вот, режиссёр и сценарист фильма - Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры - сразу, после этой нелепой сцены в начале, филь преображается - становится стильным, интересным, затягивающим.
Крутые времена - это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера - фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело - предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением.
Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом - для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар.
В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь.
8.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Я отправляюсь в «Седьмое небо» с подростковой мечтой
Эссе на тему «ядерного» взрывы. Араки открывает страницу неоднозачной интерпретации гей-сообщества. Наброски об исступлении падающего вниз головой поколения. Дюваль, пожалуй, единственный курящий в кадре персонаж с извечным вопросом самоопределения. Рефлексорное альтер эго самого Араки. Режиссер подает нам молодежную возню, которая в итоге заканчивается единственной реальной вещью — смертью. Ее ощущают.

Кино о том, что каждое мужское начало сопровождается женским порывом страсти, порывом быть любимой любимым. Одиночество толкает нас в пространство дворового бассейна. Отсюда безысходность в конце фильма — все абоненты заняты, телефонная линия перегружена. Не было никакого возлюбленного, была мечта и рывок навстречу; не было никакого гейского лобзания, была нежность во плоти — авторский стиль диктует быть честным и искренним со своими чувствами.

Актерский состав изумляет своей привлекательностью. Характеры смежны и узнаваемы, подростковая мечта со своим восхождением знакома всем. И, конечно, поистине напряженный кадр с Дювалем и коктейлем из моющих средств. На секунду задумываешься над прямотой авторской метафоры: «Я хотел бы стать чистым» (Джим Кзррол).

- Kgaqgi
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Примитивное убожество
Поначалу фильм кажется весьма интересным и интригующим, особенно если учесть мою страсть к фильмам про психов. Однако уже ближе к середине появляется провисание сюжета, нотки банальной мелодрамы и, что ещё хуже, дешмарский стиль режиссера. К сожалению, чутьё не подводит и далее следует убожеская банальщина, с отвратительной режиссурой, сценарием и плохой работой оператора. Завершается это убожество в лучших традициях убогих сериалов с претензией на какой-то смысл и идею - от чего зрелище выглядит ещё более жалко.
Усиленно топить фильм помогают актеры. Главного героя играет Ник Стал - Джон Коннор из 3-го Терминатора. Не могу сказать что он плохо сыграл, скорее просто читал текст - элементарная роль, в которую он абсолютно ничего не привнес, по сути играя всё того же Джона Коннора. Наконец я определился с идентификацией актёрских способностей Оливии Уайлд. Способности эти равны нулю. Первые её роли слегка дурманили голову в виду красоты актрисы, но теперь, когда уже хочется ещё и игру увидеть, Уайлд просто нечего предложить зрителю. А как они всё в синопсисе расписали - её героиня "очаровательная заключённая с маниакально-депрессивным синдромом". И всё что смогла сделать Уайлд, дабы зритель поверил в то, что перед ним действительно псих - это сказать " у меня маниакально-депрессивный синдром". Браво! Великолепное перевоплощение, невероятно реалистичный образ.
В общем, сценарий и идея убогие, недалёкие и просто сырые. Режиссура плавающая и скорее плохая, чем удовлетворительная. Игры актёров просто нет, как и смысла смотреть этот фильм.
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
О, Россия - сколько пережила Ты боли и предательства!?
Меня с детства интересовал ответ на вопрос, как такая Великая и Могучая держава могла в столь короткие сроки превратиться в один большой колхоз? Почему? Из-за чего? Прочитал много книг, статей (из Российских и зарубежных источников), фильмов посмотрел... Картинка вроде сложилась...
Но тут случайно узнал о появлении данного фильма... и хочу сказать: да есть не большие отклонения от реальности, но они не значительны. Фильм (со своим звездным актерским составом) очень хорошо передает боль пережитую нашим государством, народом и в первую очередь венценосной семьей.
Тем, кто не равнодушен к трагическим моментам в нашей истории, фильм понравиться. Очень удачная визуализация, не смотря на ляпы (практически отсутствуют) и отклонения от истинной истории (которую на вряд ли мы до конца узнаем). Можно долго обсуждать игру актеров, режиссуру и т.д., но из песни слов не выкинешь, тем более из такой печальной...
От себя бы в фильм добавил не много о Распутине, о Внешней политике и что случилось после смерти Царской семьи со страной... но это мое субъективное мнение. И тем кто все-таки смотрит такие фильмы, я уверен, факты предложенные мной известны... имя тебе Патриот, кто не знает корней, не поймет.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Миф о Сизифе
Итак, главная героиня отправляется с друзьями в океан на яхте. Они попадают в шторм, яхта переворачивается. Чудом уцелев, они встречают огромный лайнер, который их подбирает. Корабль пуст, но главной героине он кажется очень знакомым - так с нескольких дежавю и начинается эта история...
Я впечатлён. Не ждал ничего хорошего, после прочтения синопсиса (мой довольно сильно отличается от официального). Думал, снова будут призраки, зомби, мистика. А решил смотреть только потому, что кто-то в комментариях упомянул про День сурка. Ну а День сурка в жанре триллер - это уже звучит заманчиво.
Кристофер Смит не особо видный деятель в кинематографе, я видел только одну его работу - фильм Крип. Весьма неординарный фильм, с заезженным сюжетом, но с хорошей атмосферой и неплохими визуальными эффектами. Треугольник - это психологический триллер очень грамотно и интересно выстроенный. Даже в те моменты, когда думаешь что подловил режиссёра на ляпе, спустя время идёт разъяснение, что никакой это был не ляп и что всё идёт по плану. Очень грамотно выстроен сюжет и сценарий, атмосфера и уровень интриги практически поминутно высчитан и подаётся в строгой дозировке. Поэтому первые минут 10 проходят обыденно и вроде бы банально, как для фильмов подобного жанра, затем ещё минут 15 режиссёр кидает наживку - зритель думает, что уже всё понял, что знает дальнейшее развитие сюжета и чем всё кончится. И когда зритель уже ничего не ждёт и просто без эмоций решает досмотреть фильм, мол, уже начал - надо досмотреть, режиссёр подсекает. И в следующие минут 10-15 зрителя просто берут за жабры и уже не выпустят до самых титров из крепких объятий интриги, переживаний и попыток разгадки сюжета походу дела. И это притом, что чем дольше проходит времени, тем сильнее идёт нагнетание, тем больше ввергаешься в сюжет и пытаешься разгадать головоломку. В фильме есть своеобразные отсылы к классике жанра - Эффекту бабочки, Пиджаку, Жене путешественника во времени. Это не прямые переделки, просто тематика и жанр заставляют вспомнить об этих фильмах. Также в фильме имеется подтекст, раскрытый в самом финале. Речь про греческий миф о Сизифе. Вот здесь и кроется единственная опечатка сценариста - в фильме перекручены имена героев мифа, поэтому уточняю - речь идёт именно о Сизифе. Отличная кульминация, великолепный финал - довольно редкое нынче явление, даже для весьма толковых триллеров. Здесь же всё завершено просто идеально, даже мурашки могут по спине побежать, если начинаешь вдумываться о мотивах.
Фильм, быть может, на любителя, но мне очень понравился. Отличный сценарий, весьма оригинальный, отличная постановка, замечательная игра актеров, особенно исполнительницы главной роли - Мелиссы Джордж - она приложила максимальные усилия, дабы её героиня всем видом передавала атмосферу фильма зрителю. Классная идея, отличное исполнение. В общем, рекомендую фильм к просмотру всем, кто любит психологические триллеры-головоломки.
9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2

02 Март 2013 13:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии zgobiwan

В поле зрения / Person of Interest (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Кто бы знал, как на самом деле.
Узнается Нолановское перо. В хорошем смысле этого слова. Уже не секрет, что Крис и Джон работают тандемом - Джон пишет, Крис снимает.

История о всевидящем Большом брате не нова. Однако ни разу нам ее не преподносили так. Тем более американский Большой брат у всех ассоциировался только с избитой до посинения темой борьбы с хулиганистыми террористами. Однако здесь перед нами предстают этакие Бэтмен и Робин - причем не понятно кто из них кто. Да это и не важно на самом деле. Главное в "Подозреваемом" это уроки, которые герои извлекают из пережитого, как то "служение стране", которая тебя рано или поздно спишет и оставит помирать где-нибудь в Китае или использование своих миллиардов для реального спасения людей, а не для организации благотворительных светских раутов.

Отдельной похвалы заслуживают актеры - центральный дуэт Кэвизела и Эмерсона пожалуй самое важное, чем может похвастаться эта картина.

Многим эта история может показаться наивной, но разве в этом есть что-то плохое? Иногда хочется верить, что где-то есть миллиардер, которому не все равно до обычного люда и списанный спец-агент, готовый выбить злодею зубы ради спасения незнакомца. Может и Нолан в это верит.

Что-же до "Машины", так кто-же его знает, чего эти Вундермены там понапридумывали. В интернете много статей про развед-инфраструктуру США. Не для кого уже не секрет факт существования так называемой системы "Эшелон". Может и подобная машина существует.

Как-бы там ни было - это кино, со своими "теневыми" героями и сентиментальными компьютерами.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4101.