Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4107.

19 Фев. 2023 09:08 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии NadinZ

Чтец / The Reader (2008)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чтец
Неторопливый и дающий для размышления сюжет фильма, наполняет неоднозначными мыслями. С одной стороны, героиня несомненно виновна, когда не выпустила людей, горящих живьем в церкви( и церковь тут, я думаю,указана не случайно).Что помешало Ханне выпустить горящих людей, не понятно. Ведь в суматохе этого бы все равно никто не заметил, т.к. другие охранники все разбежались. И в случае с другими маленькими чтецами-мальчиками-- ГГ их использовала по своему усмотрению, даже не пытаясь их спасти--а они все надеялись на это (на "добрую тетю"). Хотя такой характер свойственен бюргерам: прагматичность, неукоснительное исполнение приказов (это всего лишь "работа"), черствость. Несомненно, тяжелый груз воспоминаний и привел Ханну к мысли, что она должна искупить свой грех. Иначе, почему она отказалась провести подчерковедческую экспертизу, ведь ей можно было бы доказать, что она не умеет читать и писать?! И что это не она написала приказ, об уничтожении людей-- а кто-то из этих холеных, трусливых женщин которые как могли, топили Ханну, лишь бы спасти свою шкуру. Печально, что за всех по полной понесла наказание лишь Ханна. Любила ли ГГ Михаэля-- навряд ли, для нее он был очередной мальчик-чтец (сначала чтение, потом любовные забавы, об совращении несовершеннолетнего я вообще молчу, хотя юноша был и сам не прочь)). Ясно лишь одно, Михаэль пронес свои чувства, любовь, страдание от содеянного Ханной.на всю свою не столь счастливую жизнь. Груз ответственности он разделил с ней. Игра Кейт Уинслет и Давида Кросса восхищает, чем является заслуженная награда Оскар. 10/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Ночь волшебства или карающий меч Санта-Клауса
Не спрашивайте каким образом "Волшебная ночь" (или "Ночь волшебства") превратилась в то название которое вы видите. Ибо фонтанирующий креатив прокатчиков вне логики и здравого смысла.
Совместная Аргентино-Уругвайская картина откровенно порадовала сюжетным ходами, синхронно которым меняется и жанровая составляющая. Если начинается она как откровенно чёрно-юморная криминальная комедия, то потом акценты смещаются в сторону семейной трагикомедии, а к финалу переходит в психологический триллер с... ну, не знаю, возможно даже мистическими нотками. Кто на самом деле этот необычный вор-домушник, пришедший в дом ради ограбления, превратившийся в Санта-Клауса и вскрывший как консервную банку шкаф с семейными скелетами. В котором хранятся не только измены и супружеские рога, но и кое-что пострашнее.
Этот Рождественский Сочельник станет волшебной ночью для беззащитных и невинных, живущих в перманентном кошмаре, верящих и надеющихся на чудесное избавление. Временем расплаты для моральных уродов и вторым шансом для "слепых и наивных". А как же "случайные" трупы, спросит зритель. Они в данной притче являются всего лишь художественными декорациями.
Похоже я практически не обмолвился о тех самых сюжетных ходах, о них достаточно говорит лаконичная аннотация.
Из актёрских работ отмечу Диего Перетти и юную дебютантку Изабелу Палополи, которая мне напомнила первые шаги Аны Торрент в мире кино. Наталия Орейро продемонстрировала в первую очередь хорошо сохранившуюся фигуру. В плане игры можно сказать хорошо, но ничего выдающегося.
Снова возвращаясь к фабуле, можно сказать, что отдельные составляющие я уже где-то видел. Да, но смешан этот постмодернистский коктейль довольно качественно. Одним словом, мне понравился, а вы решайте.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Вавилонская башня
По-моему, здесь все-таки имеется в виду не государство Вавилон, а Вавилонская башня кинематографа, начинающаяся в грязи преисподней порока и растущая к вершинам поэзии. Путь героев вниз, к подземному фундаменту башни показан. Каждый этаж, даже каждый кирпич, рождает свой жанр, свой язык. Мэни, оказавшись в кинозале, всегда смотрит не на происходящее на экране, он смотрит на зрителей, чтобы увидеть в их глазах башню, стремящуюся к небу, в которой есть и его кирпич. Период появления звука в кино выбран, чтобы показать зачастую трагическую судьбу строителей башни. И, да, она еще не разрушена. 8 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Основной инстинкт по корейски
Корейцы знают толк в больной любви, покойный Ким Ки-дук не даст соврать. Хотя, Пак Чхан-ук это тоже имя. Может немного менее известное, но тем не менее. Правда с самым известным "Олдбоем" у меня не сложилось и вообще наиболее близкой оказалась наименее известная "Жажда" режиссёра. Но, не будем об этом.
"Основной инстинкт" по корейски. Шутка, хотя в каждой шутке... Кинопоиск, к моему удивлению, предлагает лаконичную и адекватную аннотацию: "Детектив расследует смерть мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем дальше продвигается дело, тем больше детектив её подозревает и тем сильнее влюбляется."
Детектив, страдающий бессонницей, живущий скучной семейной жизнью, испытывающий жизненный драйв от расследования убийств, расследует дело якобы сорвавшегося со скалы альпиниста-любителя, где главной подозреваемой оказывается его жена, китайская эмигрантка. С которой у него и завязываются полные странностей отношения. Женщина-наваждение, по канонам нео-нуара.
Думаю это тот фильм, который мужчины и женщины увидят по разному. На мой взгляд режиссёр исследует здесь мужскую психологию. Семейный мужчина со статусом, делающий успешную карьеру, встречает женщину, сводящую его с ума. Отношения с ней это в омут с головой и он бежит от них. Но, наваждение следует за ним.
"Такой как ты никогда не будет с такой как я. Поэтому, чтобы быть рядом с тобой мне приходилось убивать"
Шикарная операторская работа, с эффектом присутствия и смешением реальности и воображения. Отличная актёрская игра и сюжет побуждающий ставить себя не место главного героя (героини). На мой взгляд один из лучших фильмов Пак Чхан-ука, который стоит посмотреть.
8/10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Депрессивная история...
Арт-хаус? Фолк-хоррор? Кантри-психоделика? Феминовоспалёнка? Какие ещё можно придумать названия для шизоидных сценариев? Алекс Гарленд - лучший знаток женщин и их фобий!!!? Что за хр...? Знай Алексей - предателей никто не любит, и род мужской не исключение. Теперь тебе либо пол менять, либо "Женский род" снимать!)))
В общем смысл всего произошедшего на экране таков - "Мужики, во всем своем многообразии - одинаковы. Все они похотливые абъюзеры, насильники, нытики и негодяи, но тоже ищут счастья в личной жизни и требуют любви, внимания и понимания." Причем независимо от возраста, сферы деятельности и цвета кожи...
По мнению автора не рожают мужчины, только потому, что просто не хотят, в доказательство чего в фильме наглядно показаны все способы, как это можно мужчине сделать, начиная с банального жопорождения, заканчивая изрыганием вперед ногами))) Или это очередная вариация на любимую английскую тему - "Сам себе дедушка"?))) Или это женская мнительность порождает фобию за фобией, да ещё и в таком мерзком формате? Вот уж загадка века...
Учат в фильме и как послать "в жопу" священника - это же так свежо, смело и в духе современных европейских трендов! А для тех кто урок не усвоил, это делается дважды...
Выбор между истиной и утешением в фильме однозначный и "тупая сука" из уст перезрелого ребенка, вполне себе подходит к диагнозу главной героини.
Ребенок со взрослым лицом, это камень в огород подростков, или намек на то, что все мужчины это большие дети? Вопрос не хуже чем "курица или яйцо")))
Если образ "зеленого человека" еще более-менее вписывается в сюжет фильма, то что там делает уродливая кельтская Шила-на-гиг, да ещё и на купели в храме, совсем не понятно. Тема библейского "запретного плода" в виде яблока с древа, произрастающего в совсем не райском месте, открыта и забыта...
Из плюсов - красивые пейзажи и манящие ландшафты Великобритании, сняты шикарно, актерская работа впечатляет.
Тем не менее, фильм вызвал массу неприятных эмоций, оставил множество нехороших ощущений, навел на мысли втягивающие в депрессию...
Комментарий конечно дебиловатый получился... Но, каково кинцо, таково и словцо...
Кино не для всех, 10 раз подумайте, стоит-ли смотреть...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Мутагенное будущее... Перспективы так себе...
Специально для кинопроката подобных шедевров нужно открыть, как в средневековье, анатомические кинотеатры и при входе обязательно предлагать бумажные кульки как в самолёте...
Смысл вечной борьбы человечества с различными отклонениями (в данном случае с абсолютно безобидным свойством переваривания пластика) опять пришлось познать через рвотный рефлекс.
Фильм кишит мутантами и извращенцами, обстановка мрачная, сюжет удручающий...
Из под мощного образа извращенного искусства и новомодного сексуального мироощущения опять выглядывает увесистый намёк на банальную западную пропаганду гомосятинки и трансгендеризма, да еще и с садомазохическими изысками, которые по замыслу автора, отклонениями как раз и не являются.
И конечно-же удалой БЛМщик достойно борется со всей этой заразой, самыми суровыми и жёсткими методами...
Вот собственно и всё искусство, которое мне удалось в данном произведении распознать.
Это унылый бред!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Тема скользкая, история мутная...
Нуми Рапас в своём репертуаре: "У мамашки похитили дитя, а мамашка-то не промах, в данном случае - грозной ратницей оказалась."
И вот мамашка уже крушит всех врагов, в надежде найти своё чадо (уже видели это неоднократно), и как выясняется зря, и на службе сил зла к тому-же (хотя...).
Сюжетная линия началась ниоткуда и закончилась нигде... Кто прав, кто виноват не понятно.
В целом создатели фильма порождают массу вопросов, и не утруждаются давать на них ответы...
Конец предсказуемый, и слава богу, не предвещающий продолжений...
Можно разок посмотреть ради живописных снежных шведских пейзажей.
P.S. Шведские конькобежные войска впечатлили Усвоили таки уроки ледового побоища
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Остановите, я сойду...)))
Самые сильные роли Сандры Буллок и Райана Рейнолдса!)))
К работе Брэда Пита конечно есть вопросы, но некритичные...:)
По уровню японодури можно сравнить, разве что, с тарантиновским "Убить Билла". И ведь это даже не просто комикс, это фильм снятый по мотивам романа японского писателя (ха-ха-ха, хорошо не поэта!)
А теперь серьёзно (если так можно про этот фильм):
1. Актерский состав мощный;
2. Юмор достойный;
3. Спецэффекты улёт;
4. Сюжет динамичный;
5. Японской философии через край;
6. Мордобои впечатляющие;
7. Кровищи - море;
8. Негры в кадре;
9. Гомики в эпизодах;
10. Русофобия на месте;
11. Глубокий смысл отсутствует.
Что ещё нужно успешной голливудской картине?
Если не воспринимать всерьёз всё что происходит на экране, и не искать аналогий с Тарантино, Ричи и т.д., то у этого произведения есть шанс понравиться)
Не судите по отзывам, посмотрите сами ;)
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Бамбуковый самурай или чем отличается честь от лицемерия
Для современного зрителя, тем более гайдзина, формальная сосредоточенность на церемонии харакири может потребовать внимания и усидчивости. Но, разве подробности того, о чём все слышали и знают, но далеки от понимания содержания, это не интересно? Можно сказать, что это притча о гибели воинской культуры и бунте против неё. Но, можно посмотреть ещё шире, по сути картина выходит далеко за замки японской культуры и говорит о вечном, общечеловеческом. Где таинственный, непонятный и пугающий ритуал является декорациями. Историческая драма, в которой разыгрались шекспировские страсти, повествует о вечном противостоянии буквы и духа закона. Если перевести сюжет в более понятную европейцу, христианскую систему координат, можно провести параллель с фарисейским (формальным, внешним) исполнением заповедей и следованием за Христом. Жизнь по духу приводит к распятию, поскольку обличает пафос формалистов, много говорящих о праведности, но бесконечно далеко отстоящих от неё.
Итак, Япония 1630г. После эпохальной Битвы при Сэкигахаре наступил мир. Но, поскольку многие кланы воевавшие не на той стороне были распущены, появились тысячи ронинов (самураи без хозяина и службы), оказавшихся в бедственном положении. Жёсткие сословные предписания не позволяют самураю заниматься крестьянской работой, он воин. Во время войны любой клан с радостью примет бесхозного самурая, умеющего обращаться с мечом, но в условиях мира никому не нужны лишние рты. Многие люди чести и вчерашние герои оказались на грани или за гранью нищеты.
Однажды в замок клана Ии стучится ронин Хансиро Цугумо, с просьбой предоставить ему место и всё необходимое для совершения харакири. Лучше достойно и с честью умереть, чем влачить жалкое и никчемное существование. Старший советник клана выражает восхищение мужеством такого поступка, но сомневается в искренности намерений пришедшего. Не так давно к ним приходил некий Мотомэ Чизива с аналогичной просьбой и закончилось всё... Рассказав эту историю, он предлагает ронину уйти, чтобы не случилось позора. Но, Хансиро Цугумо (в блестящем исполнении Тацуя Накадаи) отвечает, что твёрд в своём намерении, он не пришёл за подачкой и не отступит от принятого решения.
Начинается церемония и Хансиро пользуется правом самому выбрать себе секунданта (того, кто после двукратного разреза живота, отрубит совершающему харакири голову). Он называет имена трёх самых достойных и авторитетных самураев клана, но все оказываются внезапно тяжело больными. Пользуясь заминкой Хансиро предлагает всем присутствующим и советнику выслушать его историю. Точнее их общую с Мотомэ Чизива, его зятя, с которым клан поступил бесчеловечно. Своими словами о том, что честь самурая превратилась в пустой звук он доводит ситуацию до кульминации, вызвав "праведный" гнев советника. Может для таких бродяг это и пустые слова, но они, самураи клана Ии чтут кодекс и для них он является непоколебимым жизненным принципом. Однако, в отличие от советника и всех присутствующих, Хансиро знает причину внезапной болезни той самой, достопочтенной и славной троицы.
Нищий, полуголодный и доведённый до отчаяния ронин наглядно демонстрирует высокомерным членам клана, гордящимся своими предками, что он знает о чести самурая гораздо больше чем они. Точнее говоря тычет их носом в собственное лицемерие. Что, конечно, непростительно и непростимо.
Однако, трагедия произошедшая в замке Ии будет рассказана иначе. Кобаяси как бы говорит, что история это во многом нагромождение мифов, она зачастую повествует о искусственных, но правильных героях и молчит о настоящих, но неудобных.
"Харакири" и "Восставший" (1967) Joiuchi: hairyo tsuma shimatsu, лучшие фильмы Кобаяси, являются по сути дилогией и взаимодополняют друг друга. Хотя и по отдельности совершенны. Шикарная работа мастера, пересмотрел через много лет с огромным удовольствием.
P.S. Совет, к которому мало кто прислушается: смотреть в оригинале, с субтитрами.
10/10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Жертвоприношение
Жителям этого провинциального городка (как впрочем подавляющему большинству - народу) не нужна истина, потому что она обличает их и не даёт спокойно жить в удобном, привычном и обыденном. Они бы и следователя так же, как собаку, прибили (распяли), если бы не страх перед его мундиром, который так ему к лицу ( "Всем к лицу", - как справедливо заметил его обладатель. Не каждый вот только достоин носить этот мундир). Как в старину приносили жертвы, чтобы задобрить силы природы им непонятные, непостижимые, отвести от себя беду, так и теперь нечаянная "добровольная" жертва общего разгильдяйства, равнодушия и попустительства (стечение обстоятельств, несчастный случай, рок и т. п.) уже принесена и всех это устраивает, даже вдову погибшего, которая может быть косвенно тоже сподвигла его на эту жертву . Сцена торжественных похорон под музыку - не просто дань памяти и уважения, но и тот же ритуал уже коллективного жертвоприношения. А открытие памятника (тоже под музыку) - его финальное завершение.
И как поразительно сильно режиссёр завершает эту незаконченную историю под космическую музыку Артемьева!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Научно-фантастический сдвиг по фазе...
Нудное и низкобюджетное киноповествование про истеричного ЛГБТ-робота, замаскированного под чернокожую девочку в рядовой американской школе.
Спецэффекты на уровне 5-го класса средней школы. Из трюков только пьяное падение под стол, из динамики - истеричный бег по лесу, из визуальных эффектов - провод, болтающийся из уха и светодиодная подсветка внутренностей.
Навязчивая ЛГБТшка тоже картину подпортила, вместо 12+ (вполне подходит по сюжетной линии), фильм в возрастной категории 18+ (это про школьницу? - ха-ха!).
Актерский состав кишит афроамериканскими актерами (все негры - положительные герои).
В общем, с точки зрения традиционно-ориентированного отечественного зрителя, который никогда не обижал чернокожих - бред получился околонаучный.
Финал, оставляет желать лучшего продолжения...
Однако сюжет сам по себе неплох, и если отдать это переснять нежадным гетеросексуальным расистам))), то из этого можно слепить вполне себе конфетку.
Фильм научно-БЛМНый и фантастически-толерантный, поэтому не всем разрешен и одинаково полезен...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Дёшево и непозорно! - Не в бровь, а в глаз!
Ну наконец-то, хоть что-то появилось на экране оригинальное, интересное, непредсказуемое и способное удивить!
Вначале просмотра не понимаешь, зачем вообще смотришь эту тупость... Но через 35 минут, когда начинает раскрываться история происхождения и процесс создания этого "шедевра" изнутри, вот тогда начинается полный угар...
Япономаразм придаёт остроты, и без того тонкому юмору.
"Дёшево, и непозорно!" - ироничный и самокритичный лозунг этого фильма.
Инструкция к просмотру: Первые 35 минут перетерпеть, всю ахинею как следует запомнить, и не перематывать, а то потом будет не смешно...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
И времени потраченного жаль...
В фильме гармонично объединены жанры катастрофы, триллера, мистики, семейной драмы и фармацевтической научной фантастики. На выходе получена отлично снятая, хорошо постановленная, здорово приправленная фобией, бредом, таблетками, Элвисом и Гитлером ГАЛИМАТЬЯ в трёх частях...

Весь фильм находишься в ожидании каких-то захватывающих роковых событий, но блин, они не происходят, всё идет своим чередом и банально скатывается на уровень обычной семейной разборки на почве ревности. Такой тупиковый сценарий даже хорошая игра актеров не вытянет. В общем нудно как-то. Ну разве что, мюзикловый финал фильма ещё более-менее подбодрил)))

Каких-то скрытых смыслов или тайных знаков не уловил, всё просто и понятно - все всё врут, и СМИ, и толпа, и жена, и наркодилер, и медсёстры переодетые в монашек тоже. Сильных эмоций в процессе просмотра не испытал, юмора тоже не понял. В голове полная каша от несусветной чуши, наболтанной героями фильма.

Постараюсь забыть просмотренное...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Новое начало, новой вселенной
Я еще никогда не сталкивался, а точнее не знал о существовании комиксов "Валиант".
Начало абсолютно новой киновселенной и я как любитель этих всех саг и франшиз, просто не мог пройти мимо.
Было очень приятно увидеть определенную группу актеров, не плохой колективчик собрали.
Сцены и эффекты невероятны, определенные сцены боев тоже не разочаровывает.
Зрелищность присутствует, вот только динамики и экшена маловато будет.
Очень повеселил юморок от Ламорна Морриса. Отмачивал не подетски.

Все вещи и воспоминания являются не тем, чем кажутся.

Теперь буду ждать продолжения....
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Псевдоисторический фильм.
"Безсоновъ". В аннотации указано - Исторический.
По факту - очередная костюмированная поделка.
Количество киноляпов и несуразностей уже к 6-й серии достигло критического уровня.
По правилам рецензирования, я должен сделать анализ и привести доказательства.

Извольте.

Действие начинается в 1895 году. Молодой (22 года) богатый князь из Рюриковичей становится мелким полицейским чиновником. Что само по себе в глазах окружающей его аристократии являлось бы поводом для написания известным в то время литератором романа "Идиот-2".

Одно из следующих крупных дел князя связано с миром кино. Князь расследует преступление, связанное с известной русской киноактрисой. Удивляет, т.к. первый киносеанс прошёл в России 16 мая 1896 г., и это был 10-минутный фильм братьев Люмьер "Прибытие поезда". Мелькают газетные развороты. Используем стоп-кадр.
Видим первые полосы с фото актрисы, смотрим даты. 11 iюня 1909 года, следующая дата в другой газете - Четвергъ, 21-го Мая. Теперь понятна развитая киноиндустрия, ведь прошло 13 лет с первого показа. Безсонов и все персонажи не постарели ни на год. Молодцы. Следующее дело Безсонова проходит во время Денежной реформой Витте. 1895-1897 год. Совершив этакий временной карамболь, хрононавты чувствуют себя отлично и продолжают раскрывать преступления.
На пожаре, для защиты от дыма Безсонов с товарищем используют противогазы конструкции, произведённой русским химиком Н. Зелинским в 1915 г. Зря, кстати, они это делают, т.к. противогаз не спасает от угарного газа.

Персонажи фильма периодически ходят по центру города без головного убора. В те времена для абсолютно всех слоёв общества это было примерно то же самое, что и прогуляться по Невскому в одних кальсонах.

Товарищ князя постоянно чертыхается. Тогда было менее предосудительно материться.

Молодой аристократ заявляет, что он угнал пролётку, чтобы разогнавшись, разбиться о стену на глазах возлюбленной. Авторам надо бы представлять, что спереди пролётки расположена лошадь, и сначала надо разбить лошадь в ноль, и уж потом попытаться разбиться самому. На скорости максимум 20 км/час. И лошадь будет не согласна.

На протяжении первых серий с возрастающим изумлением смотрел на прозекторскую, в которой товарищ князя вскрывает трупы. В ней есть два стола с деревянными ящиками, покрытые кафелем, также есть по стенам батареи парового отопления. Сама прозекторская имеет две большие двери прямо в общий зал полицейского участка. Подсказка - трупы на стол попадают далеко не всегда сразу из под руки убийцы. Дальше зритель с минимальным знанием жизни сам поймёт, какая атмосфера стояла бы в участке.

На экране появляется Император Николай II. Какая то жалкая карикатура.

Это не все несуразности. Но они уже дают возможность предполагать, что авторы учили историю по книгам грузинского русофоба или чему-нибудь подобному. Я лично проверил все эти ляпы в поисковике примерно за 9 минут 40 секунд. Что помешало сделать это авторам - не знаю.

И про сам фильм. Прекрасно играют Алексей Гришин и Иван Агапов. Диалоги хороши, шутки тоже. Да и весь актёрский состав отыграл всю эту чушь отменно и вытянул фильм в категорию "неплохой, можно посмотреть".

Вот только слово Исторический из аннотации надо убрать. Здесь подошло бы определение типа "Вольные фантазии недоучки-креакла на тему жизни и раскрытия преступлений в Российской Империи, списанные с Ш. Холмса". Понимаю, что у среднего потребителя продуктов жизнедеятельности тик-тока мозг треснул бы ещё на середине фразы. Поэтому, лучше просто убрать слово Исторический.

Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 4107.