Каналы:
ТВ / Новинки кино
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаРекомендую 6
Разгром немецких войск под Москвой (1942)
Режиссеры: Леонид Варламов, Илья Копалин
В ролях: Павел Белов, Иосиф Сталин
Качественный документальный фильм о том, как советские воины отбивались от немцев в Битве за Москву во время Второй Мировой войны. Картина впервые была показана на 23 февраля 1942 года. Фильм также был показан и в Америке, но для этого он был переделан специально для США – была произведен качественный перевод, а также многие сцены были перемонтажированы. Показателем качества можно считать тот факт, что Национальный совет кинокритиков США присудил картине премию лучшего документального фильма 1942 года, а уже в 1943 году фильм получил премию «Оскар» в той же номинации.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuonlineРекомендую 2
Страна Родная (1942)
Фильм подготовлен к XXV годовщине Октябрьской Социалистической Революции и представляет собой краткую, иллюстрированную кинохроникой, историю России и Союза Советских Социалистических Республик с 1917 по 1942 год, включая первый период Великой Отечественной войны и фрагменты выступлений И.В. Сталина в 1936 и в 1941 годах.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuРекомендую 3
Линия Маннергейма (1940)
Войнa СССР с Финляндией (30 нoября 1939 — 13 мaрта 1940 гг) преподала Красной армии много серьезных уроков. Советская разведка не имела никаких данных относительно линии Маннергейма, вследствие чего с ходу преодолеть её не удалось…
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuonlineРекомендую 3
Освобождение (1940)
Снятый очевидцами событий, документальный фильм (историческая хроника) посвящён вступлению Cоветской Армии на территорию Западной Украины и освобождению украинских и белорусских земель от гнёта польских панов и воссоединению народов-братьев в единую семью.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Эксперименты по оживлению организмов (1940)
(Experiments in the Revival of Organisms)
Уникальный эксперимент по оживлению отдельных органов и собачьей головы.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeРекомендую 3
С камерой по восточному фронту (1939)
(Мit der Kаmеrа an dеr Ostfrоnt)
Режиссер: Гетц Хирт-Ригер
«С камерой по восточному фронту» - это личные 16-мм киноплёнки немецкого репортера, переведённые в «цифру». Он снимал свои кино-зарисовки будучи официальным оператором еженедельника «Wochenschau», готовившего со своей камерой материалы для отдела кинопропаганды и... для себя. У вас есть возможность посмотреть его личные записи - многие из которых отсняты в цвете...
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeonlineРекомендую 1
Олимпия (1938)
(Olympia)
История олимпиад от Античности до 1936 года от Лени Рифеншталь. Спорт, как средство формирования человеческого тела, красота которого является неотрывной частью общей красоты природы. Режиссеру и операторам были предоставлены для съемок всевозможные средства: подводные камеры, дирижабли, воздушные шары и т. д.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeРекомендую 10
Триумф воли (1935)
(Triumph des Willens)
Режиссер: Лени Рифеншталь
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeРекомендую 3
День свободы! - Наш вермахт! (1935)
(Tag der Freiheit - Unsere Wehrmacht)
Режиссер: Лени Рифеншталь
Фильм показывает военные маневры в 1935 году. Газеты тогда писали, “фильм создаёт настроение чрезвычайно лирическим началом с изображением ночной стражи и рассвета в палаточном городке, игрой теней и съёмками против солнечного света”. Лирическая красота, обнаруженная в маневрах лучших частей германского Вермахта – это, безусловно, находка Лени Рифеншталь. В ленте показаны в действии все рода войск: пехота, кавалерия, полевая артиллерия, авиация, ПВО, бронетанковые войска.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeonline
Победа веры (1933)
(Der Sieg des Glaubens)
Режиссер: Лени Рифеншталь
Первый фильм Лени Рифеншталь о НСДАП. Посвящён её пятому съезду, первому после прихода к власти. Изъят из проката почти сразу после выхода из-за путча Рёма, который в фильме показывался как один из вождей национал-социализма. Считается «пробой пера» перед «Триумфом воли».
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuonlineРекомендую 7
Человек с киноаппаратом (1929)
Режиссер: Дзига Вертов
Актер: Михаил Кауфман
В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты… Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий… Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение!
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаchРекомендую 1
Белый стадион (1928)
(Das weiße Stadion)
Режиссеры: Арнольд Фанк, Отмар Гютнер
В ролях: Зепп Алльгайер, Рихард Ангст
Зимние Олимпийские игры 1928 года в Санкт-Морице были первыми профессионально запечатленными на кинопленку. Фанк создал новый тип олимпийского репортажа: теперь это был регулярный выпуск кинохроники, рассчитанный на полный вечерний сеанс в обычном кинотеатре. Хотя в его распоряжении имелись только две камеры, он отснял почти 30000 метров кинопленки, из которых создал поэтическое зрелище, используя в монтаже свободную игру фантазии.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаfrРекомендую 1
Олимпийские игры, Париж 1924 (1925)
(Les jeux olympiques, Paris 1924)
Режиссер: Жан де Ровера
Документальный фильм о VIII летних Олимпийских играх, проходивших в Париже, столице Франции, с 4 мая по 27 июля 1924 года. Организация соревнований была безупречной, они побили все рекорды по количеству участников. Команду Германии, как и на предыдущие игры, не пригласили. Парижские игры были одними из самых посещаемых.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Нанук с Севера (1922)
(Nanook of the North)
Экранизация по произведению: Берри Крёгер
Режиссеры: Роберт Дж Флаэрти, Роберт Дж. Флаэрти
Фильм о Нануке явился новым словом в кинематографе. В нем не было тенденциозных инсценировок, свойственных большинству этнографических картин начала ХХ века, и отсутствовал снисходительный взгляд представителя «цивилизованной нации». Режиссер показал эскимосов не свысока, а так, как они сами видят себя. Он открыл в этом произведении новаторскую форму документального фильма, основанного на длительном кинонаблюдении реальной жизни
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuРекомендую 2
Годовщина революции (1918)
Режиссер: Дзига Вертов
«Годовщина революции» — первый фильм Дзиги Вертова, родоначальника и теоретика документального кино. В начале 1920-х годов «Годовщина революции» послужила основой для многих монтажных лент того периода. На момент выхода фильма Дзиге Вертову было 22 года, фильм он сделал за 10-12 дней. Режиссер называл эту работу своим производственным экзаменом.