Каналы:
ТВ / Исторический
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeРекомендую 10
Триумф воли (1935)
(Triumph des Willens)
Режиссер: Лени Рифеншталь
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаdeonline
Победа веры (1933)
(Der Sieg des Glaubens)
Режиссер: Лени Рифеншталь
Первый фильм Лени Рифеншталь о НСДАП. Посвящён её пятому съезду, первому после прихода к власти. Изъят из проката почти сразу после выхода из-за путча Рёма, который в фильме показывался как один из вождей национал-социализма. Считается «пробой пера» перед «Триумфом воли».
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаchРекомендую 1
Белый стадион (1928)
(Das weiße Stadion)
Режиссеры: Арнольд Фанк, Отмар Гютнер
В ролях: Зепп Алльгайер, Рихард Ангст
Зимние Олимпийские игры 1928 года в Санкт-Морице были первыми профессионально запечатленными на кинопленку. Фанк создал новый тип олимпийского репортажа: теперь это был регулярный выпуск кинохроники, рассчитанный на полный вечерний сеанс в обычном кинотеатре. Хотя в его распоряжении имелись только две камеры, он отснял почти 30000 метров кинопленки, из которых создал поэтическое зрелище, используя в монтаже свободную игру фантазии.
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Нанук с Севера (1922)
(Nanook of the North)
Экранизация по произведению: Берри Крёгер
Режиссеры: Роберт Дж Флаэрти, Роберт Дж. Флаэрти
Фильм о Нануке явился новым словом в кинематографе. В нем не было тенденциозных инсценировок, свойственных большинству этнографических картин начала ХХ века, и отсутствовал снисходительный взгляд представителя «цивилизованной нации». Режиссер показал эскимосов не свысока, а так, как они сами видят себя. Он открыл в этом произведении новаторскую форму документального фильма, основанного на длительном кинонаблюдении реальной жизни
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Ссылки на фильм недоступны для вашего регионаsuРекомендую 2
Годовщина революции (1918)
Режиссер: Дзига Вертов
«Годовщина революции» — первый фильм Дзиги Вертова, родоначальника и теоретика документального кино. В начале 1920-х годов «Годовщина революции» послужила основой для многих монтажных лент того периода. На момент выхода фильма Дзиге Вертову было 22 года, фильм он сделал за 10-12 дней. Режиссер называл эту работу своим производственным экзаменом.