ТВ / Рихард Вагнер - Тристан и Изольда / Richard Wagner - Tristan und Isolde
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще никто не голосовал
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

Рекомендаций 0



Рихард Вагнер - Тристан и Изольда (2009)
(Richard Wagner - Tristan und Isolde)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2009

Жанр: Музыкальные программы

us  tagHD 720,  tagОпера

Продолжительность: 04:16:08

Режиссер: Кристоф Марталер

В ролях: Роберт Дин Смит, Ирен Теорин, Мишель Бридт, Юкка Расилайнен, Роберт Холл, Ральф Лукас, Клеменс Бибер, Арнольд Безьен, Мартин Шнел

«Тристан и Изольда» — произведение гениальное по мощи музыки, мастерству выражения. Музыкальный язык напряжённый, экстатический. В музыке мощно выражена стихия любви, а любовь — это жизнь, вопреки туманной фразеологии, вложенной Вагнером-поэтом в уста его героев. Чувство их благородно, оно не вытесняет понятия о долге, нравственном императиве. Верность — существо характера Тристана.

Вагнер утверждает эту мысль в музыке: мелодия фразы героя «Тристана честь — до гроба верность», данная в обращении, становится темой короля Марка. В своей музыкальной драме Вагнер отходит от принципов старой оперы, отказывается от завершённых номеров, давая сплошное музыкально-драматургическое развитие, не расчленяя его на части.

Сцена Тристана и Изольды во II д. лишь условно может быть названа дуэтом: её размеры равны целому акту обычной оперы. В музыке широко использована система лейтмотивов, из которых с необычайным искусством сплетается музыкальная ткань.

В отличие от «Кольца Нибелунга», где лейтмотивы — характеристики предметов и явлений, в «Тристане», за исключением темы дня как символа невыносимого бремени, все остальные относятся к сфере чувств, нравственных понятий. Чувство, страсть — всепоглощающие начала действия. Поэтому вся лейтмотивная ткань служит передаче душевного мира героев. Таков характер вступления к опере со знаменитым «тристановским аккордом», открывшим новые грани романтической гармонии. Отказавшись от арий, ансамблей, Вагнер основным вокальным средством сделал речитатив, достигающий высокой выразительности.

Постановка «Тристана и Изольды» на Байрейтском фестивале в 1981 г. считается одной из красивейших в истории.

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Рихард Вагнер - Тристан и Изольда / Richard Wagner - Tristan und Isolde (2009) Рихард Вагнер - Тристан и Изольда сцена 1Сцена из фильма Рихард Вагнер - Тристан и Изольда / Richard Wagner - Tristan und Isolde (2009) Рихард Вагнер - Тристан и Изольда сцена 3Сцена из фильма Рихард Вагнер - Тристан и Изольда / Richard Wagner - Tristan und Isolde (2009) Рихард Вагнер - Тристан и Изольда сцена 2Сцена из фильма Рихард Вагнер - Тристан и Изольда / Richard Wagner - Tristan und Isolde (2009) Рихард Вагнер - Тристан и Изольда сцена 5Сцена из фильма Рихард Вагнер - Тристан и Изольда / Richard Wagner - Tristan und Isolde (2009) Рихард Вагнер - Тристан и Изольда сцена 4Сцена из фильма Рихард Вагнер - Тристан и Изольда / Richard Wagner - Tristan und Isolde (2009) Рихард Вагнер - Тристан и Изольда сцена 6
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение


Добавить Сообщение


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию