Главная - Форум - Песочница - Любимые режиссеры
Любимые режиссеры

Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Paul_B. пишет:
Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.
Ниже слышахом о существовании такого. Да и КП не особо его знает. Ни оценок, ни аннотаций, редкий фрукт. У меня с мексиканцами как-то не сложилось. В испаноязычном сегменте выделяю Алекса де ла Иглесиа и Марсело Пиньейро
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Abu Salama
КП в ряде случае, к сожалению, вообще мало что знает
Кино Мексики, как и Италии, впрочем, по большей части было ориентировано на кассу и снималось за три копейки. Но были и отдельные случаи, типа "Красного рассвета" и фильмов Касальса.
КП в ряде случае, к сожалению, вообще мало что знает
Кино Мексики, как и Италии, впрочем, по большей части было ориентировано на кассу и снималось за три копейки. Но были и отдельные случаи, типа "Красного рассвета" и фильмов Касальса.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Paul_B. пишет:
Abu Salama
КП в ряде случае, к сожалению, вообще мало что знает
Та да, есть такое дело) Всё же удивило, что среди объёмной фильмограии нет ни одной оценки. Посмотрим.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
У меня с мексиканцами как-то не сложилосьВообще не знаком с фильмами этой страны (Богатые тоже плачут не считается, это не кино), но на ранних фильмах Бунюэля на многих мексиканский флажок. А мне его ранее творчество очень по душе.

Не каждый гол - победа!
Paul_B. пишет:
Уже давно в среде испаноязычных режиссёров выделил для себя маститого мексиканца Фелипе Касальса. Может, кто в юности видел "Каноа" или "Сад тётушки Исабель". Виталий, Роман — загляните в личку, на трекерах фильма, что я вам закинул, нет.Филипп, спасибо. Не с Касальсом не знаком.
У меня вопрос по итальянцам. Есть ли что-то похожее на фильмы Пьетро Джерми, что у нас не так раскручено?

vitkovalev
Только Моничелли и Этторе Скола. Я, кстати, не сказал бы, что и Джерми как-то особо раскручен. А Моничелли является практически духовным наследником Джерми,особо рекомендую вот фильм, который Джерми и должен был снять. У Сколы мои любимые вот эти две картины:
;
.
У второй достаточно глянуть актёрский состав, чтобы сразу стало ясно по поводу просмотра.
Только Моничелли и Этторе Скола. Я, кстати, не сказал бы, что и Джерми как-то особо раскручен. А Моничелли является практически духовным наследником Джерми,особо рекомендую вот фильм, который Джерми и должен был снять. У Сколы мои любимые вот эти две картины:
;
.
У второй достаточно глянуть актёрский состав, чтобы сразу стало ясно по поводу просмотра.

Не каждый гол - победа!
Paul_B. пишет:
vitkovalevФилипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Только Моничелли и Этторе Скола. Я, кстати, не сказал бы, что и Джерми как-то особо раскручен. А Моничелли является практически духовным наследником Джерми,особо рекомендую вот фильм, который Джерми и должен был снять. У Сколы мои любимые вот эти две картины:
;
.
У второй достаточно глянуть актёрский состав, чтобы сразу стало ясно по поводу просмотра.

vitkovalev пишет:
Филипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Моничелли, я бы сказал, немного грубый, в духе такого народного Средневековья. Виталий, знаком с творчеством Беллоккьо?

Не каждый гол - победа!
Paul_B. пишет:
Есть немного. Но до "Народного романа" 1974 года мне всё нравилось и все грубости прощались. А с середины 70-х как отрезало. Ни один фильм не зашел.vitkovalev пишет:Филипп, спасибо! Правда, озвученного на русский Моничелли я всего пересмотрел. Ещё после ранних записей на этом топике. А вот с творчеством Этторе Скола не знаком. По описаниям пока скачал Террасу и Мы так любили друг друга.
Моничелли, я бы сказал, немного грубый, в духе такого народного Средневековья.

Не каждый гол - победа!
С Беллоккьо совсем не знаком. Сейчас пробежался коротко по аннотациям того, что есть на фасте, пришел в некоторое замешательство. А какие картины рекомендуешь?

Не каждый гол - победа!
Кстати, под раскрученностью Пьетро Джерми имел в виду то, что пару его фильмов вроде были в советском прокате.

Будет интересна реакция на мексиканца. Конечно, по такому неоднозначному фильму как Bajo la metralla трудно будет оценивать его творчество, для этого больше подошёл бы фильм "Каноа". Просто я о "Бахо" прочёл давным-давно в одном ещё советском кино-сборнике критических статей, тогда же, наряду с замечательным бразильским фильмом Эрманно Пенны "Сержант Жетулиу", им и заинтересовался. Советские критики фильм Касальса оценили в превосходных эпитетах , он был в статье представлен под названием "Автоматная очередь".

vitkovalev пишет:
Кстати, под раскрученностью Пьетро Джерми имел в виду то, что пару его фильмов вроде были в советском прокате.
Кажется, мы тут косвенно упоминали тот факт, что Италия в СССР была одной из стран, наиболее широко представленных в области кино, на которую многочисленные табу не распространялись. Даже достаточно фривольные комедии и Джерми и Моничелли и других комедиографов, несмотря на цензорскую лапу, обзаводились дубляжом, т. е. выпускались в широкий прокат. Но Пьетро особо популярным не был, особенно на фоне "Укрощения строптивого".

vitkovalev пишет:
С Беллоккьо совсем не знаком. Сейчас пробежался коротко по аннотациям того, что есть на фасте, пришел в некоторое замешательство. А какие картины рекомендуешь?
"Триумфальный марш". Конечно, немного жестковат в плане духовного (и не только) натурализма, но кино очень сильное.

Хооорошая тема!
Из "стариков":
Лео Маккери (Иду свои путем...)
Ховард Хоукс (Красная река...)
Анджей Вайда (Пейзаж после битвы...)
Джон Хьюстон (Человек, который хотел стать королем...)
Джозеф Манкевич (Письмо трем женам...)
Отто Премингер (Река, с которой нет возврата...)
Рауль Уолш (Банда ангелов...)
Фриц Ланг (Пока город спит...)
Жюльен Дювивье (На исходе дня...)
Билли Уайлдер (Один, два, три...)
Блэйк Эдвардс (Операция "Нижняя юбка"...)
Джон Форд (Спокойный человек...)
Престон Стерджесс (Странствия Салливана...)
Заодно получилась чертова дюжина любимых фильмов.
Из "молодых" и активных - Джосс Уидон (Серенити...). Надеюсь, Питер Уир (Хозяин морей...) еще что-нибудь снимет.
15 фильмов.
География. Золото - Штаты. Серебро - Британия. Бронза - Польша.
ЗЫ И Бастер Китон. Немой Бастер - весь. Чаплина не люблю.
ЗЗЫ Пол МакГиган. От Ганстера no.1 до Шерлока. Хороший.
Из "стариков":
Лео Маккери (Иду свои путем...)
Ховард Хоукс (Красная река...)
Анджей Вайда (Пейзаж после битвы...)
Джон Хьюстон (Человек, который хотел стать королем...)
Джозеф Манкевич (Письмо трем женам...)
Отто Премингер (Река, с которой нет возврата...)
Рауль Уолш (Банда ангелов...)
Фриц Ланг (Пока город спит...)
Жюльен Дювивье (На исходе дня...)
Билли Уайлдер (Один, два, три...)
Блэйк Эдвардс (Операция "Нижняя юбка"...)
Джон Форд (Спокойный человек...)
Престон Стерджесс (Странствия Салливана...)
Заодно получилась чертова дюжина любимых фильмов.
Из "молодых" и активных - Джосс Уидон (Серенити...). Надеюсь, Питер Уир (Хозяин морей...) еще что-нибудь снимет.
15 фильмов.
География. Золото - Штаты. Серебро - Британия. Бронза - Польша.
ЗЫ И Бастер Китон. Немой Бастер - весь. Чаплина не люблю.
ЗЗЫ Пол МакГиган. От Ганстера no.1 до Шерлока. Хороший.

Traveller пишет:
Поддерживаю. Жесть жестяная.Хотя, у японцев не такие торопливые диалоги, как у французов....ты бы финские фильмы с сабами посмотрел,вот где жесть...
Traveller пишет:
Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедитьсяБывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.
Traveller пишет:
Люблю кин Афера,тот самый,с Редфордом и Ньюменом-да и ваще кины с Редфордом (и Редфорда как режиссера) люблю.Плюс 1000. Мне и Ньюмен в качестве режиссера нравится.Скрытый текстВот.При том что к американскому кино отношусь прохладно и весьма придирчиво.Вы еще не смотрели
Обыкновенные люди
Заклинатель лошадей
Легенда Багера Ванса
Незаконченная жизнь
Вся президентская рать
Из Африки
Орлы юриспрюденции
Электрический всадник
Шпионские игры?
-да у него ж на любой вкус и настроение кины есть.
Не будь этого человека-средний рейтинг американского кино в моих глазах лежал бы где нибудь у плинтуса

vitkovalev пишет:
Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире.Нет, такое мы тут не любим.
Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?
vitkovalev пишет:
Не люб он нам, да.Abu Salama пишет:Принимайте в ваш клуб любителей Кобаяси. Сегодня посмотрел "Восставшего". Похоже на то, что Кобаяси и правда, только дурак не любит.какой дурак Кобаяси не любит, ха-ха
Филипп, буду брать у тебя уроки пиара. Можно на пол страницы расписать все достоинства, но одна такая фраза способна дать реальный толчок.
"

Не каждый гол - победа!
Артём, приветствую!!!
Очень неординарно ты зашел. А вообще назревало что-то такое совершенно новое в теме. Я уже давно провалился в Голливуд 40-50-х, п.ч. настоящее американское кино только там. Сейчас это попытки оживить давно почившего мертвеца. В общем, низкий поклон за такую выкладку.
Мне пришлось поработать над ней. Тем более, что здесь оказались люди, которых я совсем не знаю. Например, Джон Форд. Не смотрел. Кстати, здесь на сайте твой фильм называется "Тихий человек". И ещё два уточнения: Дювивье - "Конец дня", Премингер - "Река не течет вспять". Это пояснение тем, кто захочет скачать с сайта.
О Маккере, Премингере и Уолше - тоже ничего не слышал. Будет любопытно оценить. Отзывы хорошие.
Уайлдера, Эдвардса, Стерджеса - мы уже обсуждали. Хотя они них можно говорить часа. Но ещё лучше смотреть и пересматривать. Хьюстон пересмотрен, как раньше говорили, до дыр. Но твой выбор из его фильмографии почему-то оставался вне поля зрения.
Дювивье - это скала, мощь. В твоем рейтинге может свободно потеснить Польшу с третьего места, подтянув туда Францию. Сам хотел о нем недавно написать, да решил, что и так все знают.
По сюжету из рекомендованного большего всего заинтриговало "Письмо трем женам" Манкевича. Удивляюсь, как я раньше этого режиссера не выделял. Оказывается просмотрел половину его фильмографии, включая последний "Игра на вылет".
Питера Уира видел абсолютно всё и не раз. Присоединяюсь к пожеланию, чтобы снял что-то ещё.
Знатная подборка получилась!!!
Очень неординарно ты зашел. А вообще назревало что-то такое совершенно новое в теме. Я уже давно провалился в Голливуд 40-50-х, п.ч. настоящее американское кино только там. Сейчас это попытки оживить давно почившего мертвеца. В общем, низкий поклон за такую выкладку.
Мне пришлось поработать над ней. Тем более, что здесь оказались люди, которых я совсем не знаю. Например, Джон Форд. Не смотрел. Кстати, здесь на сайте твой фильм называется "Тихий человек". И ещё два уточнения: Дювивье - "Конец дня", Премингер - "Река не течет вспять". Это пояснение тем, кто захочет скачать с сайта.
О Маккере, Премингере и Уолше - тоже ничего не слышал. Будет любопытно оценить. Отзывы хорошие.
Уайлдера, Эдвардса, Стерджеса - мы уже обсуждали. Хотя они них можно говорить часа. Но ещё лучше смотреть и пересматривать. Хьюстон пересмотрен, как раньше говорили, до дыр. Но твой выбор из его фильмографии почему-то оставался вне поля зрения.
Дювивье - это скала, мощь. В твоем рейтинге может свободно потеснить Польшу с третьего места, подтянув туда Францию. Сам хотел о нем недавно написать, да решил, что и так все знают.
По сюжету из рекомендованного большего всего заинтриговало "Письмо трем женам" Манкевича. Удивляюсь, как я раньше этого режиссера не выделял. Оказывается просмотрел половину его фильмографии, включая последний "Игра на вылет".
Питера Уира видел абсолютно всё и не раз. Присоединяюсь к пожеланию, чтобы снял что-то ещё.
Знатная подборка получилась!!!

Не каждый гол - победа!
Dalikart пишет:
Ёсисигэ Миякэ - "Электричка Ханкю". Это вершина позитива у японцев. Ещё: Акиро Куросава - "Августовская рапсодия", "Ещё нет", "Рай и ад". Если бы запоминал японские фамилии и фильмы лучше, накидал бы ещё десяток. Я думаю, у них всё в порядке с этим, просто переводят для европейцев жареное.Traveller пишет:Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедитьсяБывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
vitkovalev пишет:
Dalikart пишет:Ёсисигэ Миякэ - "Электричка Ханкю". Это вершина позитива у японцев. Ещё: Акиро Куросава - "Августовская рапсодия", "Ещё нет", "Рай и ад". Если бы запоминал японские фамилии и фильмы лучше, накидал бы ещё десяток. Я думаю, у них всё в порядке с этим, просто переводят для европейцев жареное.Traveller пишет:Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедитьсяБывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.
Из Куросавы ещё "Красную бороду" бы добавил.
"После дождя" и "Любимое уравнение профессора" Коидзуми
"Звуки за стеной"
Даже Китано был замечен в позитиве (ха-ха) "Кикуджиро"
"Бандаж" Кобаяси
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Не каждый гол - победа!
Abu Salama пишет:
Вот, Роман, спасибо. Как раз про Коидзуми забыл. Именно названия фильмов и фамилию режиссера. О чем картины хорошо помню. Ещё третий его фильм "Письмо с гор". По твоей же рекомендации все три их посмотрел. Очень душевные, человечные фильмы.vitkovalev пишет:Dalikart пишет:Ёсисигэ Миякэ - "Электричка Ханкю". Это вершина позитива у японцев. Ещё: Акиро Куросава - "Августовская рапсодия", "Ещё нет", "Рай и ад". Если бы запоминал японские фамилии и фильмы лучше, накидал бы ещё десяток. Я думаю, у них всё в порядке с этим, просто переводят для европейцев жареное.Traveller пишет:Позитив у японцев?! Да не гоните.....Нууу,такое и мне пожалуй надо посмотреть,просто чтоб убедитьсяБывает! Раза два-три видел, ей-богу. Потом вспомню.
Из Куросавы ещё "Красную бороду" бы добавил.
"После дождя" и "Любимое уравнение профессора" Коидзуми
"Звуки за стеной"
Даже Китано был замечен в позитиве (ха-ха) "Кикуджиро"
"Бандаж" Кобаяси

vitkovalev пишет:
Артём, приветствую!!!А вот теперь я постучусь. Давно провалился туда же, в старый Голливуд то есть. А от подборки сам тащусь!
Очень неординарно ты зашел. А вообще назревало что-то такое совершенно новое в теме. Я уже давно провалился в Голливуд 40-50-х, п.ч. настоящее американское кино только там...Знатная подборка получилась!!!

За японцев заступились, топик пополнился новыми названиями. Прекрасно. Спасибо за интересный список! Откровенно говоря, последний японский фильм, имеющий почему-то репутацию теплого и позитивного, на деле оказался одним из самых беспросветных, унылых и депрессивных в истории кино ("Доброе утро" Одзу). Но раз у перечисленных выше фильмов такие рекомендатели - значит придется смотреть японское жизнелюбивое.
ЗЫ Посидел-подумал и вспомнил очень веселое японское кино. "Кармен возвращается на родину" Киноситы. Не знаю, что там с переводом, вроде Феникс делал сабы. Надо проверить.
Считаю, что внес свою лепту.
ЗЗЫ Кобаяси вообще хороший, просто мне не очень нравится. Нравится, но не очень. Вот так. А Куросава - титан!
ЗЫ Посидел-подумал и вспомнил очень веселое японское кино. "Кармен возвращается на родину" Киноситы. Не знаю, что там с переводом, вроде Феникс делал сабы. Надо проверить.
Считаю, что внес свою лепту.
ЗЗЫ Кобаяси вообще хороший, просто мне не очень нравится. Нравится, но не очень. Вот так. А Куросава - титан!

Dalikart пишет:
А ведь это замечание относилось к Тарковскому. Вот совсем не дается мне этот режиссер. Даже критиковать по-человечески не могу.vitkovalev пишет:Наверняка, что-то я в его творчестве не улавливаю. Ведь любят его и ценят во всем мире.Нет, такое мы тут не любим.
Может быть, у кого-нибудь есть слова в защиту?

Abu Salama пишет:
...Даже Китано был замечен в позитиве (ха-ха) "Кикуджиро"...Так еще же у него был позитивный фильм про то, как труп катали в инвалидной коляске. Один из последних.
ЗЫ Все, передумал - японское кино добродушное и светлое.

Надо чаек заварить перед Голливудом.

Не каждый гол - победа!
Dalikart пишет:
Виталий, Роман, !Артём, приветствую!!!

Не каждый гол - победа!
Dalikart пишет:
Надо чаек заварить перед Голливудом.Для старого Голливуда чаёк - лучший напиток. Особенно в преддверии осени. Даже у нас, на Юге, температура опустилась до рекордно низких отметок. Сегодня ночью, кажется, было +10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было



