Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Артур – скромный и спокойный человек, ведущий до недавнего времени скрытный образ жизни. После продолжительного отсутствия мужчина возвращается в Готэм-сити. Здесь у неудачливого комика проживает стареющая мать, которой требуется постоянный уход, что Артур и собирается обеспечить. Здесь же он хочет какое-то время отдохнуть и по возможности перезагрузить карьеру юмориста. Ему абсолютно наплевать, что творится вокруг в городе. Его заботит только своя судьба и жизнь матери. Немногие знают, что у Артура есть секрет. В прошлом их семья была тесно связана с семейство Уэйнов. И, к сожалению, этот секрет вскоре станет причиной непоправимых изменений в жизни Артура.
Феникс не играл нарочитого мученика и святого, выдавливающего слезы, а обычного психологически выпотрошенного человека, отобравшего молоток у несправедливой системы.
интересно, какие особенности развития лишили вас возможности различать психиатрию и психологию? Почему вы считаете душевную болезнь чем-то вроде насморка, или запачканого рукава, которая или сама пройдет, или ее можно оттереть, просто приложив некоторые усилия?
господа, так обильно восхищенные этим изделием кинопрома, вы в 21 веке не можете погуглить про психиатрию? Воистину, новое время породило и новых дикарей, имеющих доступ к любой информации, но не способных ее воспринять. Любезные, душевная болезнь подобна физической, это все равно как будто у вас нет куска головы вместе с мозгом, и ваш вид пугает и отталкивает окружающих. И самое главное - вы ничего, абсолютно ничего не можете с этим сделать. Никто не может, даже за все деньги мира.
Какая здесь к черту социальная драма? Вы зомби что-ли, клинические глупцы, или питомцы ботофермы? Если человек рождается олигофреном, потому что такие карты в генетической игре ему разыграла судьба, то в чем здесь виновато общество?
Для "дышите глубже".
На мой взгляд не стОит выплёскивать младенца вслед за водой. Безусловно(и здесь я с Вами абсолютно солидарен), перед нами клинический случай относящийся к психиатрии(Джокер). НО! Как известно из практики изучения различных отклонений, умопомешательство индивидуума может вступать в резонанс с событиями среды обитания (и "подпитывать" друг друга, нарастая "снежным комом"). Недаром ведь, во время революций и других социальных катаклизмов, резко повышается уровень проявления истероидных психозов и психопатий, ранее могущих быть в латентном состоянии. Задокументирован случай, когда перед Октябрьским переворотом 1917 года в психиатрических клиниках Петрограда неожиданно подскочил уровень аффектации (буйства, припадки) у больных с самыми разными отклонениями, причём, научные работники никак не могли объяснить того факта, что душевнобольные в палатах декламировали лозунги большевиков и эсеров, хотя сами с политикой и различными "буревестниками" связаны не были и никаких революционных прокламаций до этого не читали(были отгорожены от внешнего мира и пребывали в своём галлюцинаторном "міре"). Такая себе форма жёсткого индуцированного психоза "на расстоянии". Вообще же, в психиатрической науке много тёмных пятен. Если со спектром болезней, укладывающихся в симптоматику "умственная отсталость" более менее всё понятно, то шизофрения, маниакально-депрессивный психоз, носят в себе признаки чего-то совершенно тёмного, непонятного, даже пугающего, воздействующего на психику целиком здоровых людей самым угнетающим образом.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Совершенно согласен. И ваш легкий приятный слог достоин рукоплесканий и подбрасывания чепчиков.)) Тема психического заражения мегаинтересна, скорее всего этот феномен является эволюционно закрепленным доброкачественным механизмом, защищающим популяцию. Возможно в этом же ряду стоят конформизм, неформальная жесткая иерархия, слепое подчинение авторитету. Очевидно что у стаи беспрекословно идущей за вожаком больше шансов, чем у стаи в которой каждый сам себе вожак. Вторые стали пищей для первых, и посему их генетический материал был утерян. Поэтому выжившие, т.е. мы, уязвимы перед массовыми психозами. И самыми незащенными перед этим феноменом очевидно являются психбольные.
Эта идея могла быть использована в "джокере", однако бунтарей там показали лишь в качестве картонных болванчиков. Их ничтожество было специально подчеркнуто, тем что после срывания маски с лица болванчика-клоуна, вместо запинывания ногами последовало спасительное сценарное чудо.
Это фильм о клиническом психопате, который съехал с катушек после того как перестал принимать лекарства. Тонкая пленка разумности была содрана и отброшена, и на волю вышел зверь, пародия на человека. (ставший тем не менее кумиром для многих здешних профилей)) Безумный зверь помнил что человеки считают его дурачком, изгоем, и решил доказать свою правоту. Это нормальное решение для здоровой лмчности. Вот только психопат был нездоров, и видел оскобления там где их не было. И отвечал на эти оскорбления как зверь. Над ним безобидно пошутили, дав возможность проявить себя и стать знаменитым. Но псих увидел что его назвали чмом, и вместо самого примитивного и тупого злобного ответа человека - кулаком в нос, ответил как зверь - выстрелом в лицо.
Таким образом это не фильм о социальной несправедливости, против которой восстал маленький человек, и потряс систему. Это фильм о том как на фоне трясущейся системы больной психопат творит злодеяния, как бешеный зверь. Виноват он не больше пса заболевшего бешенством, но это исключительно личная драма, в обычной жизни совершенно неинтересная, отвратительная, и пугающая для большинства особей.
Собственно эту мысль я и пытаюсь донести тем кто восторгается гниющей раной под голливудскими красками, видя в ней сходство с благоухающей розой. В своей обычной жизни все они точно так же чморили бы (и тихо жалели) такого дурачка как этот джокер.))
Пошло-поехало словоблудие. Обычно такие заумники главного-то и не видят. Это кино, а не очередной расстрел школьников в Америке или где еще! Проще надо подходит, ответ может лежать на поверхности.
В эстетическом плане фильм великолепен, практически каждый кадр - произведение изобразительного искусства. Это сделано автором нарочито, чтобы подчеркнуть комиксную генетику фильма. И это, пожалуй, все, что его роднит с комиксами. Этими средствами автор рисует социальную сатиру, пытаясь вместе с героем посмеяться над так называемой элитой. Ведь жизнь это комедия. В особо тяжелых случаях это может быть и скотный двор, а клоуны могут быть и быдлом. Но герой не хочет быть клоуном, его вынуждают им быть. Потрясающий кадр - улыбка, нарисованная кровью.
Редкая муть. Чем то напомнила "кино-шедевры" Тарковского. Но имбицилы из психушки, найдут в этой туфте глубоко заложенный смысл и мораль.
Добавлю. Половина всего фильма сцены в квартире - это что вообще такое?? Масштаб вшивого тв-сериальчика. Да, снято по-настоящему, по-киношному, но содержание - муть, зацепиться не за что.
Восторги в комментариях считаю оправданы лишь великолепной игрой Хоакина.Хотя для данной роли он уж очень староват,но на фоне развалины - Де Ниро выглядит бойким мальчуганом.Вот в общем-то и всё .6/10
Если смотреть на историю "Джокера", как на историю реального человека - то какого Иисуса следует смотреть на нее через призму эпичной зрелищности? Феникс не играл нарочитого мученика и святого, выдавливающего слезы, а обычного психологически выпотрошенного человека, отобравшего молоток у несправедливой системы. Никаких фокусов, никаких фантастических представлений. Все как на сцене театра. Виртуозная актерская игра и хорошая операторская работа, создающие ощущения близости, присутствия, погружения. Не событие года в целом, но в коллекцию, 8/10.
Уточнения к сказанному, и комментарии по оффтопам ниже:
Скрытый текст
*В словосочетании "несправедливая система" нет оценки справедливости или несправедливости убийств совершенных Альбертом.
*"Несправедливой" систему делает систематическая недооценка и пренебрежение ее культиваторами необходимости понимания и помощи в отношении таких людей, как Альберт. Джокер - это ее заслуженная (справедливая) карма за все "хорошее" (буллинг, дискриминацию, виктимблейминг, гражданское неравенство, и прочее). Если кто-то бросил горящий окурок, а сгорел целый город - это тоже справедливый итог системной несостоятельности, безалаберности, неучтенности.
*Причина психических расстройств главного героя является одним из проявлений жестокости в отношении него (черепномозговая травма в раннем детстве).
*Если необходимость принятия Альбертом фармокологии от психологических фрустраций, усиливающихся за счет внешних раздражителей, подавление своих естественных психических защитных механизмов, самобичевание, кто-то рассматривает как необходимую жертву, то исходя из каких мотивов ее приносить главному герою (не жалея себя)?
*Чижевский объяснил бы увеличение коллективных неврозов и психических расстройств не революциями, а вспышками (максимумами) на Солнце. Так, что держим вилы на изготовке, магнитные бури, полицейский беспредел, и законопроекты пробивающие дно нам подскажут.
*Эволюционно-закрепленным является не "психическое заражение", а определенные поведенческие наклонности. Причем "психическое заражение" — это не про конформизм, и стадно-коллективное поведение (и даже не про психологический импринтинг), а про спектр психоэмоциональных катализаторов (паника, раздражение, агрессия, etc.) — которые хоть и берут свое общее начало в ретикулярной формации, но без дополнительных условий не ограничиваются строгой поведенческой программой (дезорганизованны).
*Эффект психического заражения в толпе вызывает не сам Альберт, а уже существующая напряженная социально-психологическая обстановка в Готэме (псх-заражение не равно подражательство).
*Цитата: «у стаи беспрекословно идущей за вожаком [Путиным] больше шансов, чем у стаи в которой каждый сам себе вожак».
Стая — это совокупность живых существ, демонстрирующих координированное поведение, и если в этой совокупности отсутствует координатор — то это уже не стая. И никакой лидер/вождь ничего в плане выживания никому эволюционно не гарантирует. Выживание в ЕО для особи обеспечивает не приспособленчество под кого-то (конформизм), а ее личная приспособленность (признаки превосходства, всеядность, универсальность). Более того, поведение человека несколько отличается от животного (не смотря на то, что нейрончиков для обеспечения человеческой разумности на "99%" меньше, чем чисто животного функционала), и объясняется это сложностью его культурно-суггестивных извращений. Эти извращения (культурная развитость), следуя взглядам того же Б.Ф. Поршнева и теории двойной наследственности, — существенно повлияли на десенсабилизацию, самосознание и конитивный иммунитет от той бессознательной коллективной психологической воспреимчивости, которую можно было наблюдать ступеньками столетий прежде.
Хосподи это Г**** еще BadBajo и HDrezka Studio озвучили..... Я бы на такую хренотень даже дубляж бы не стал делать!!!!! Нахрен сжечь все копии во всем мире!!!!
*- А что если завтра не будет? Сегодня же "завтра" не было!*
07 Дек. 2019 17:41
+6
-4
Фильм можно смотреть как совершенно отдельное произведение (что мой брат и делал, он не видел ни 1 фильма или комикса про Бэтмена). Можно смотреть как историю "созревания" Джокера. Очень качественно, очень не похоже на "марвел", достаточно глубоко и с не статичным, вовлекающим(взрослого человека) сюжетом. Я бы сказал что как к отдельному фильму придраться практически не к чему (если досмотреть до конца), нас лишь немного смутила история с дарением пистолета. Если же смотреть как историю о рождении Джокера, то есть серьезный вопрос о том как такой недалёкий человек вдруг смог контролировать и управлять чем-либо, но это единственная придирка к фильму даже в этом случае. Очень советую любителям психологических драм. Нарастание саспенса длится почти весь фильм и великолепно поддерживается музыкой (особенно с участием контрабаса!) от меня оценка отлично
Ну что ж? Вот оно становление злодея! Униженного, избитого, практически уничтоженного человека, готового к суициду. И тут что-то пошло не так... Очень понравился фильм, ну прямо очень! Хоакин восхитителен, в прочем все актеры на уровне, причем весьма высоком. Операторская работа чудесна и даже иероглифы при просмотре не напрягали, в прочем как и мат, который я обычно не жалую, но тут он вписался очень органично. По сему 8/10 и рекомендации к просмотру, но только не для тех, кто желает увидеть очередной комикс про героя Бетмена и злодея Джокера, здесь ничего подобного нет. Это драма, причем драма пожалуй даже не в квадрате, а пожалуй в кубе...
Великолепный фильм. Многие сравнивают Джокера Хоакина Феникса и Джокера Хита Леджера, но Джокер Феникса это тонко чувствующий, страдающий человек, которому только предстоит через боль и страдания переродиться в хладнокровного, смеющегося над всем, Джокера Леджера, и это перерождение происходит в самом конце фильма. То есть в фильме с Фениксом Джокера, как такового еще вообще нет, он просто ещё не родился, ведь Джокер Хита Леджера - это воплощение кошмара, в котором жила душа Джокера Хоакина Феникса. Он жил в кошмаре, а потом этот кошмар поглотил его, выплеснулся наружу и уже он сам стал кошмаром. В этих фильмах есть необычный парадокс. В фильме о социальной проблематике (Фильм с Хоакином показывает нам актуальный кризис капитализма, это фактически фильм о желтых жилетах, о расслоении общества и о революции) больше показан морально-психологический мир персонажа, а в фильме о морально-психологическом выборе (в "Темном рыцаре" часто поднимается вопрос морального выбора, можно ли совершать преступления ради победы добра и как не сломаться) больше отражен социальный образ Джокера. Я вообще не люблю общую мрачную нуарную атмосферу фильмов DC, но тут вынужден констатировать, что фильм очень хороший, хотя социальные проблемы, которые он затрагивает, в принципе, сегодня лежат совсем на поверхности.
Качественно сделанный фильм,оставляет тягостное впечатление.Общество основанное на конкуренции и праве сильного,порождает психопатов и убийц. Такое общество обречено.Сейчас подобных "Джокеров- клоунов" пытаются поставить во главе протестных движений и даже некоторых государств,чем это закончится уже понятно.
Не могу понять, а почему это главный герой не может быть отрицательным? Почему для некоторых зрителей образ Джокера должен быть неприкасаемым, будто святыня? Это для вас такая ценность, на которой вы выросли или продолжаете развиваться, взяв за основу комиксовое мышление? Тогда здесь нет места для спора, так как те, кто смог рассмотреть в фильме внутренние мотивы действия и образа жизни общества, где приходится "вариться" Артуру, будут ими злобно обвинены в дебилизме. Видите ли, это ударило по их незыблемому восприятию мира. И еще, к образу самого Джокера, к его отрицательным чертам... Вы ведь все негативные комментаторы считаете себя достойными людьми, верно? А в определенные моменты вы случаем не бываете злы, невежественны, эгоистичны, гениально умны, а в какой-то момент тупите от неожиданного вопроса, что сами себя не узнаете? Это реальность, верно? Разве вымышленный персонаж не имеет права на все это? Спасибо за внимание!
Забавно. Все, кто принимал активное участие в обсуждении в топике фильма "Джокер", нахватали изрядное количество минусов в карму, причем участники по обе стороны баррикад, и даже те, кто не смотрел фильм, но с кем-то дискутировал в теме...)) Весьма резонансное творение получилось, нельзя просто так взять и не посмотреть такое. Так что, дамы и господа, обязательно смотрите. И приходите к нам на холливары на fast-torrent...))