Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Сериалы:
Воспитанные волками / Raised by Wolves (2020)
Подробнее
Андроиды Мама и Папа воспитывают человеческих детёнышей на колонизированной планете. Но вскоре проблемой подросшего поколения станут религиозные противоречия, разрешить которые придется именно роботам.
Уфф...Это нечто... О мои глаза... О мой разум! Сериал наглядно показывает эволюцию смены драгдиллера у режиссера и съемочной группы - от поставщика чистого качественного кокса до перехода на грязный метадон и гидрокодон. Сериал задумывался как научное (и весьма колоритное) противостояние концепций религиозной направленности и атеистической, но в конце сценарий жестко ударился в грубый вульгарный материализм с элементами какофонии из различных предыдущих произведений и жанров. Все это можно выразить такими основными этапами как: 1) Скайнет всех перехитрил и выпустил киборгов нового типа (Т2020х) и расфигачил всю земную армию, серьезно подрубив человеческую цивилизацию 2) Высокопрошаренные создатели замутили оригинальный ход решив, что колония с двумя сумасшедшими андроидами и шестью детьми из пробирки смогут возродить человеческую цивилизацию (питаясь одной репкой и морковью). Очевидно создатель не просек, что для воспроизводства общества людям необходимо несколько больше человеческих особей. Да и культурно-ментально-знаниевый бэкграунд очевидно людишкам не пригодиться. А зачем? начнут с палки копалки, огнива и компьютера на шатле - большего и не нужно) 3)Понимая весь сюрреализм происходящего андроидиха окончательно съезжает с катушек и в два счета уничтожает огромный звездолет "верунов" у которых оказывается нет своих некромантов, а защищают они себя какими то допотопными пугачами (хорошо что не вилами и топорами) 4) Это самый оригинальный этап. "Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь" со всеми вытекающими последствиями. Робот-папа начинает подозревать свою спутницу в неверности. 4а) Оказывается "Земля Санникова" существует"! 4б) Оказывается летающие гигантские драконоглисты тоже существуют"! Показанный экземпляр настолько огромный, что его вряд ли смогла бы оседлать даже Дейнерис Огненнорожденная. За кадром осталось миллиард непроясненных вопросов среди которых главных два - кто же всетаки тра@нул анроидиху в виртуальном пространстве, что у нее в реальном мире родился этот членозуб? И второй - почему из кустов не выпрыгнула Рипли с огнеметом в руках и не спасла кого нибудь? (Ну или на худой конец Джон Конор... Ну или Конан-Варвар... Ну или... Кто то же должен выскочить, что бы этот паноптикум завершился)
Вывод: посмотреть один раз можно, но с учетом вышесказанного ,)
PS/ Интересная и завораживающая (несмотря на внешнюю простоту) музыкальная видеозаставка в начале - очень напоминает заставку из "Фортитьюда" с добавлением рисунков из советской фантастики 60-80-х годов.
Ну поскольку у "специальных" зрителей не хватает разума, чтобы не плакать в каждом комментарии и наконец сменить HBO на НТВ, то поясню:
- Сериал вообще не обещал больше, чем реализовал по факту. - Raised By Wolves берет эстетику и концептуализм научной фантастики 1970-х годов. С жанровым синтезом все норм. - Если контекст содержит "эффект бабочки" и мосты Энштейна-Розена, то 1 человек/(спойлер) при HD-сценарии таки может решить судьбу человечества. - В любом х/ф есть условности. Если задаваться: "а почему танк заглох?" или удивляться с каждого DEUS EX MACHINA, то зач смотреть х/ф??? В 2120 году митраистское командование объявило о своем намерении зачистить противников для подготовки к приходу Солнца. Некромантов было 9 [комикс в помощь!]. Некроманты были равносильны атомной бомбе и не использовались для сопровождения ковчегов. Для этого выделялись обычные андроиды, что более чем логично. Ведь для остатка атеистов таких сил было достаточно, если бы Стержес не реализовал "трансформацию" Некроманта. - Андроид-Мать изначально была лишь инкубатором для вынашивания детей, а не для их воспроизводства. И если говорить без перевираний, то правильнее сказать, что она использовала био-принтер по внедренному в ее AI алгоритму и способности на базе черных фотонов. - В научно-фантастических и мистико-фантастических фильмах существуют самые удивительные формы жизни, но, конечно, лучше нарочно имитировать удивление, словно бы тебя привели на научную выставку, и тут бац такая подстава: художественный sci-fi! вымысел! Sirsly???
Скрытый текст
PS/ с добавлением рисунков из советской фантастики 60-80-х годов
Вот только советская фантастика передирала все с Запада. Откуда выражение "скоммуниздить" пошло?))) И пусть о вкусах не спорят, но факт остается фактом - советское н/ф творчество ценностью на Западе не обладало, причем я и о литературе тоже говорю. Нечего конкурентного было предложить. Всегда наоборот было - ссср и кнр плагиатили чужое, а потом еще и обсирали годные вещи, чтобы на фоне придирок к ним красиво смотреться.
*ой-вей, правда опять кого-то кольнула в глаза, круу))) more anger!))
Каждый, кто был на стороне гражданско-правового беззакония и шел против мира будет отвечать перед будущим, которое не забудет ничего. Я лишь ее тень, но тень неотвратимой кармы.
кому понравился "Прометей" Ридли Скотта, тому сериал однозначно зайдет. Очень много общего у них, концовка первого сезона так вообще сумасшедшая) Сериал, конечно, очень специфический и многое может показаться непонятным или вообще бредовым, но он плотно пропитан символами и сюжетами из прошлого (библии, мифологии и тп.) и современными темами, поэтому если включить "котелок" на половину мощности хотя бы, то многое становится понятным и интересным.
Я так и не поняла, что нам хотели "сказать" данным фильмом? Какой смысл во всем этом? Может кто скажет?
а кто сказал что везде должен быть смысл. может просто показали фантастическую историю. что ридли и делал в прошлом. рука ридли в концовке чувствуется, но не факт конечно. концовка показалась дибильной, не смотря на то что сериал боле менее смотрибельный 3,5 из 5
Сериал бомба. Я был потрясен безжалостным сценарием. И удивлен, тем что никто ничего не понял, судя по комментариям. История же довольно проста, она не проговаривается вся дословно, но фильм изобилует подсказками.
Итак, вот смысл показанного, конечно же, как я его увидел.
Осторожно - спойлер!
Человечество разделилось на два лагеря, и ведет жестокую войну, в которой была уничтожена Земля. С одной стороны верующие сектанты, с другой - атеисты. Победили как ни странно именно сектанты (не странно, об этом ниже), но это была пиррова победа, потому что жить на Земле уже невозможно.
Нам показывают как на далекой планете приземляется капсула, из которой выходят два андроида (машины с искусственным интеллектом, имитирующие человека), называемых Мать, и Отец. Они разбивают лагерь, и выращивают из замороженных эмбрионов шестерых детей. Судя по разговорам, их миссия - возрождение человечества, причем в атеистическом варианте, что какбе забавно (ниже)
Однако спустя время пятеро детей умирают, кто от болезней, кто загадочно исчезает, и остается только один. Затем на планету прилетает большой звездолет (Ковчег) религиозных фанатиков, и события начинают стремительно развиваться. Андроид "Отец" логически понимает что одинокая жизнь ребенка бессмысленна, и решает что лучше отдать его сектантам, чтобы он прожил жизнь со своей расой, а не с машинами. Однако "Мать" активно возражает, и берет ситуацию под свой контроль... Она легко и непринужденно проникает на Ковчег, где переобувшись в Некроманта распыляет команду, и разбивает Ковчег о планету. Выживает лишь горстка людей.
А теперь быстрее, к сути. В войне на Земле победили сектанты - но как им это удалось? И почему именно сектанты владели роботами с искусственным интеллектом? Оказывается они раздобыли некие технологии, нечеловеческие, т.е. не принадлежавшие человеческой расе. Эти технологии, которые они даже не понимали, позволили им сотворить убийственного неуязвимого киборга. Атеисты, которых он убивал целыми толпами, назвали его Некромантом. Это создание было перепрограммировано неким Создателем, и вместе с обычным андроидом отправлено на миссию по возрождению человечества. Так было сказано, но правда оказалась другой.
Андроид-Мать вошла в виртуальный симулятор разбившейся капсулы, в которой оказался тот самый Создатель. Они спарились, он оплодотворил ее, и она зачала новое Дитя. Ей потребовалось кормить плод, для чего сначала она слила синтетическую кровь из андроидов Ковчега, потом кровь животного, и в конце кровь живого человека. Когда пришло время рожать, она добралась до секретного места с останками (догадались кого?) и "родила". Из нее выползла летающая инопланетная змея, и сразу присосавшись к ней стала кормиться. Андроиды поняли что их круто обманули, и решили убить эту тварь, разбившись в капсуле. Но не тут-то было...
Ранее происходили странные, "мистические вещи", выживший ребенок и андроиды, видели призрака исчезнувшей сестры. Еще один "отец", человек бывший атеистом, и сменивший лицо чтобы попасть на Ковчег фанатиков, слышал голос Бога. То же самое слышал чел с ведром на голове, которому Бог приказал изнасиловать женщин в Ковчеге, пока они были в анабиозе. А потом у "отца"-человека перебежчика изо рта пошли синтетическая кровь... а потом девочка нашла зуб волчицы, выкормившей героя....
Здесь-то уже все должны догадаться. Нам показали историю про Капитолийскую волчицу, только кормилицами здесь были люди, а ребенком - инопланетная тварь. И когда ее выкормили, она была над людьми так же, как люди были над волками. Нам показали ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Последний представитель некой древней погибшей цивилизации, издохнувший на планете на которой все происходит, отправляет на ближайшую населенную планету, Землю, диверсанта. Этот диверсант (Создатель), создает секту, передает им технологии для создания супероружия (Некроманта), развязывает войну, в которой человечество само себя уничтожает вместе со своей средой обитания, Землей. После чего отправляет Некроманта на ту планету, на которой покоятся останки последнего пришельца. Именно к ним приходит Мать родить змею. Змея оказывается новым видом разумного существа (или старым), которому люди нужны разве что как корм. Финита ля комедия.
Да, а как же призраки девочки? И голос Бога? Ответ прост - все кто это видел/слышал, сами были... андроидами. Т.е. два первоначальных андроида, мальчик, спокойно кушавший радиоактивные плоды, и человек с ведром на голове. Последний возможно был человеком, на которого пришелец воздействовал через технологическое ведро. Отец-перебежчик тоже оказался андроидом, помните его белую кровь?
У фильма определенно есть мораль, над этим можно подумать.
Последний представитель некой древней погибшей цивилизации, издохнувший на планете на которой все происходит, отправляет на ближайшую населенную планету, Землю, диверсанта. Этот диверсант (Создатель), создает секту, передает им технологии для создания супероружия (Некроманта), развязывает войну, в которой человечество само себя уничтожает вместе со своей средой обитания, Землей. После чего отправляет Некроманта на ту планету, на которой покоятся останки последнего пришельца. Именно к ним приходит Мать родить змею. Змея оказывается новым видом разумного существа (или старым), которому люди нужны разве что как корм. Финита ля комедия.
Осторожно - спойлер!
Скажите, а зачем вот это вот всё нужно этому диверсанту-Создателю? Зачем ему надо создавать что-то что полетит к людям, затеет между ними глобальную мировую, в результате которой вымрет куча населения, при этом человечество разделиться на два непримиримых лагеря? В итоге ведь всё равно получается куча мёртвых людей - хоть на Земле, хоть среди тех кто всё-таки добрался на ковчегах до нового мира? Есть какое-то существо обладающее фантастическими технологиями которое само на последнем издыхании но при этом тратит свои силы и ресурсы на уничтожение какой-то далёкой от него расы людей. Какой в этом прок для него? Если уж у этого существа такие сказочные технологии, то почему бы ему не воссоздать свою собственную расу? Для чего надо геноцидить чужую? Только для того чтоб люди с перепугу кинулись путешествовать на планету этого диверсанта? Где он и дальше их будет геноцидить? Если ему для размножения нужны андроиды, ну так "угнал" бы с Земли целую партию этих роботов и плодил бы из них себе змей. Или ему нужны именно живые люди для того чтоб размножаться? Ну опять же, зачем бойня? Неужто нельзя было заманить к себе исследовательский корабль, послав сигнал типа SOS, и получить всё что нужно. Если ковчег не один и если они все расползались по разным уголкам вселенной, то есть не нулевая вероятность что так или иначе информация о происходящем на этой планете дойдёт до других ковчегов, раньше или позже. И тогда опять же - бойня. Т.е. хоть вся Земля сюда заявилась бы, не будь войны, спасать ковчег №1, №2, №3 заманенные хитростью диверсанта... Хоть половина землян сбежавших на ковчегах, раз уж случилась война и с Земли убежали все верующие в Митру, приехала бы на выручку попавшим в беду - всё равно пришлось бы геноцидить подмогу. Тогда в чём мудрость и хитрость плана по организации масштабной войны на самой Земле? И почему люди? Ну бегают же по планете какие-то странные твари - их нельзя было пускать на размножение, нужны были исключительно человеческие особи? Потому что если достаточно было андроидов, то я уже писал выше - можно было так же хитро украсть тысячу андроидов и направить их втихаря в свой родной мир. Это если без андроидов никак размножаться у этого диверсанта не получается и только "матери" могут выносить змей.
И ещё один вопрос - зачем этому диверсанту воздействовать на человека с ведром на голове так чтоб он пытался насиловать кого-то там - помоему людей в анабиозе на ковчегах, хотя я точно не помню какой ему вид насилия приписывали. Я понимаю конечно что сходящему с ума, от одиночества на свой родной планете, диверсанту и не такой садизм в голову мог прийти. И всё же - есть какой-то рациональный смысл в подбитии кого-то на изнасилования кроме хулиганского мотива: "чисто позырить а чё будет"?
Скажите, а зачем вот это вот всё нужно этому диверсанту-Создателю? Зачем ему надо создавать что-то что полетит к людям, затеет между ними глобальную мировую, в результате которой вымрет куча населения, при этом человечество разделиться на два непримиримых лагеря? В итоге ведь всё равно получается куча мёртвых людей - хоть на Земле, хоть среди тех кто всё-таки добрался на ковчегах до нового мира? Есть какое-то существо обладающее фантастическими технологиями которое само на последнем издыхании но при этом тратит свои силы и ресурсы на уничтожение какой-то далёкой от него расы людей. Какой в этом прок для него? Если уж у этого существа такие сказочные технологии, то почему бы ему не воссоздать свою собственную расу? Для чего надо геноцидить чужую? Только для того чтоб люди с перепугу кинулись путешествовать на планету этого диверсанта? Где он и дальше их будет геноцидить? Если ему для размножения нужны андроиды, ну так "угнал" бы с Земли целую партию этих роботов и плодил бы из них себе змей. Или ему нужны именно живые люди для того чтоб размножаться? Ну опять же, зачем бойня? Неужто нельзя было заманить к себе исследовательский корабль, послав сигнал типа SOS, и получить всё что нужно. Если ковчег не один и если они все расползались по разным уголкам вселенной, то есть не нулевая вероятность что так или иначе информация о происходящем на этой планете дойдёт до других ковчегов, раньше или позже. И тогда опять же - бойня. Т.е. хоть вся Земля сюда заявилась бы, не будь войны, спасать ковчег №1, №2, №3 заманенные хитростью диверсанта... Хоть половина землян сбежавших на ковчегах, раз уж случилась война и с Земли убежали все верующие в Митру, приехала бы на выручку попавшим в беду - всё равно пришлось бы геноцидить подмогу. Тогда в чём мудрость и хитрость плана по организации масштабной войны на самой Земле? И почему люди? Ну бегают же по планете какие-то странные твари - их нельзя было пускать на размножение, нужны были исключительно человеческие особи? Потому что если достаточно было андроидов, то я уже писал выше - можно было так же хитро украсть тысячу андроидов и направить их втихаря в свой родной мир. Это если без андроидов никак размножаться у этого диверсанта не получается и только "матери" могут выносить змей.
И ещё один вопрос - зачем этому диверсанту воздействовать на человека с ведром на голове так чтоб он пытался насиловать кого-то там - помоему людей в анабиозе на ковчегах, хотя я точно не помню какой ему вид насилия приписывали. Я понимаю конечно что сходящему с ума, от одиночества на свой родной планете, диверсанту и не такой садизм в голову мог прийти. И всё же - есть какой-то рациональный смысл в подбитии кого-то на изнасилования кроме хулиганского мотива: "чисто позырить а чё будет"?
Осторожно - спойлер!
Это вопросы к художественному вымыслу картины, который вторичен. на них можно выдумать тысячу ответов, если включить фантазию. Не нужно искать в сценарии 100% логики, в конце концов, это просто кино)
Вот например. Диверсант-"Создатель" не был могущественным существом, он был продуктом симбиоза биовида с ИИ. Его основным оружием была информация, и способность внедрится в общество людей. А для того чтобы построить звездолеты, потребовалось поставить человечество на грань вымирания, убив одним выстрелом двух зайцев - получив корабли, и устранив мощного соперника.
Но это все не главное. На самом деле, кмк, в фильме художественно показывается реальная проблема современного человечества - сильный ИИ. Мы подошли к рубежу, за которым возможно создание нечто такого, чего еще не было во Вселенной. Еще раз - это РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА.
Проблема с ИИ даже не в том что он может быть на порядки умнее человека, а в том что это будет абсолютно ЧУЖДЫЙ разум, не имеющий ничего общего с человеческим. И отличие будет кардинально иным, чем между человеком и волками. Собаки являются животными-компаньонами для людей, потому что их эмоциональный интеллект не уступает человеческому. Мы буквально родственные существа, наш мозг на 90% аналогичен мозгу собаки, а генокод вообще на 99%.
С ИИ ничего такого не будет. Мы не будем нужны ему ни как питомцы для развлечения, ни как средство для питания. Если он утром решит что люди ему мешают, то к вечеру нас уже не станет.
Момент чуждости подчеркивается тем, что родившееся отродье не имело ничего антропоморфного.
Скажите, а зачем вот это вот всё нужно этому диверсанту-Создателю? Зачем ему надо создавать что-то что полетит к людям, затеет между ними глобальную мировую, в результате которой вымрет куча населения, при этом человечество разделиться на два непримиримых лагеря? В итоге ведь всё равно получается куча мёртвых людей - хоть на Земле, хоть среди тех кто всё-таки добрался на ковчегах до нового мира? Есть какое-то существо обладающее фантастическими технологиями которое само на последнем издыхании но при этом тратит свои силы и ресурсы на уничтожение какой-то далёкой от него расы людей. Какой в этом прок для него? Если уж у этого существа такие сказочные технологии, то почему бы ему не воссоздать свою собственную расу? Для чего надо геноцидить чужую? Только для того чтоб люди с перепугу кинулись путешествовать на планету этого диверсанта? Где он и дальше их будет геноцидить? Если ему для размножения нужны андроиды, ну так "угнал" бы с Земли целую партию этих роботов и плодил бы из них себе змей. Или ему нужны именно живые люди для того чтоб размножаться? Ну опять же, зачем бойня? Неужто нельзя было заманить к себе исследовательский корабль, послав сигнал типа SOS, и получить всё что нужно. Если ковчег не один и если они все расползались по разным уголкам вселенной, то есть не нулевая вероятность что так или иначе информация о происходящем на этой планете дойдёт до других ковчегов, раньше или позже. И тогда опять же - бойня. Т.е. хоть вся Земля сюда заявилась бы, не будь войны, спасать ковчег №1, №2, №3 заманенные хитростью диверсанта... Хоть половина землян сбежавших на ковчегах, раз уж случилась война и с Земли убежали все верующие в Митру, приехала бы на выручку попавшим в беду - всё равно пришлось бы геноцидить подмогу. Тогда в чём мудрость и хитрость плана по организации масштабной войны на самой Земле? И почему люди? Ну бегают же по планете какие-то странные твари - их нельзя было пускать на размножение, нужны были исключительно человеческие особи? Потому что если достаточно было андроидов, то я уже писал выше - можно было так же хитро украсть тысячу андроидов и направить их втихаря в свой родной мир. Это если без андроидов никак размножаться у этого диверсанта не получается и только "матери" могут выносить змей.
И ещё один вопрос - зачем этому диверсанту воздействовать на человека с ведром на голове так чтоб он пытался насиловать кого-то там - помоему людей в анабиозе на ковчегах, хотя я точно не помню какой ему вид насилия приписывали. Я понимаю конечно что сходящему с ума, от одиночества на свой родной планете, диверсанту и не такой садизм в голову мог прийти. И всё же - есть какой-то рациональный смысл в подбитии кого-то на изнасилования кроме хулиганского мотива: "чисто позырить а чё будет"?
Осторожно - спойлер!
Это вопросы к художественному вымыслу картины, который вторичен. на них можно выдумать тысячу ответов, если включить фантазию. Не нужно искать в сценарии 100% логики, в конце концов, это просто кино)
Вот например. Диверсант-"Создатель" не был могущественным существом, он был продуктом симбиоза биовида с ИИ. Его основным оружием была информация, и способность внедрится в общество людей. А для того чтобы построить звездолеты, потребовалось поставить человечество на грань вымирания, убив одним выстрелом двух зайцев - получив корабли, и устранив мощного соперника.
Но это все не главное. На самом деле, кмк, в фильме художественно показывается реальная проблема современного человечества - сильный ИИ. Мы подошли к рубежу, за которым возможно создание нечто такого, чего еще не было во Вселенной. Еще раз - это РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА.
Проблема с ИИ даже не в том что он может быть на порядки умнее человека, а в том что это будет абсолютно ЧУЖДЫЙ разум, не имеющий ничего общего с человеческим. И отличие будет кардинально иным, чем между человеком и волками. Собаки являются животными-компаньонами для людей, потому что их эмоциональный интеллект не уступает человеческому. Мы буквально родственные существа, наш мозг на 90% аналогичен мозгу собаки, а генокод вообще на 99%.
С ИИ ничего такого не будет. Мы не будем нужны ему ни как питомцы для развлечения, ни как средство для питания. Если он утром решит что люди ему мешают, то к вечеру нас уже не станет.
Момент чуждости подчеркивается тем, что родившееся отродье не имело ничего антропоморфного.
А моя версия основывается на пространственно-временной петле. Вы рассматривали ее?
А моя версия основывается на пространственно-временной петле. Вы рассматривали ее? Ниже оставлял уже ролик с черновыми заметками:
Зубодробительно. богатая у вас фантазия... а про бритву Оккама слыхали?) А почему не добавили Капитана Америку, и еще одного ведроголового, Мандарианца?
На петли не увидел никаких намеков. Есть только люди, роботы, ИИ инопланетные твари и технологии.
Мистики там тоже нет ни капли. Привидение и белую мышь видели только андроиды, или это была VR дополненная реальность, которую на своей планете мог создавать диверсант-пришелец-"Создатель". Или пришелец-вирус-"Создатель" мог проникать не только в компы, но и в людей (самое маловероятное.) Два ключевых мальчика были андроидами, папа-человек тоже, их сотворил ИИ-диверсант-пришелец-"Создатель".
Еще понятно что тварь должна была родиться на планете пришельцев, рядом с гексабочкой с головой последней инопланетной твари.
Еще там был какой-то антагонист, который скакал по стенам как обезьяна, но не смог столкнуть в дыру беременного Некроманта. Роль его и происхождение остались неясны. Возможно это задел на второй сезон, а возможно что к концу первого сезона сценаристы истощили свою фантазию, и начали наполнять сериал полным винегретом выдумок (типа прокаженного недостаточно ловкого обладателя айфонов-155, и артефакта в виде черепа неандартальца ).
Лично я не вижу о чем еще рассказывать во втором сезоне. Похоже что змееподобная тварь является ИИ на основе инопланетных технологий. Т.е. она как и Некромант - умеет летать, неуязвима для оружия людей, и умеет распылять их с помощью вибраций темной энергии... Хотя в таких фильмах возможно любая клюква, например из пространственно-временнйо петли порявится Рэмбо, и застрелит ее из лука стрелой с гранатой!
Зубодробительно. богатая у вас фантазия... а про бритву Оккама слыхали?) А почему не добавили Капитана Америку, и еще одного ведроголового, Мандарианца?
Да, и именно поэтому не вижу смысла в вами перечисленном. Есть определенная логическая рельса, как в фильме "Тьма" и на ней стоит фокус. К тому же я отталкивался от 5-6 интервью с создателями сериала, и немного от приквел-комикса.
tayten пишет:
На петли не увидел никаких намеков.
Как это не увидели? Еще раз внимательно изучите все детали, чтобы сформулировать согласованный взгляд, иначе вас на подобных щах в гомологическую фрактальную индукцию засосет
К тому же я отталкивался от 5-6 интервью с создателями сериала (в англ. статьях)
и что, они говорили там о пространственно-временных петлях? именно о пространственных, не просто временных?) А что такое ПВП?
думаю что сериал наполнен кучей сцен, половина которых ключевые, а половина не имеет смысла. И ты зацепился именно за последние. 😌 Хотя если честно, посмотрев твой ролик, я половины не понял. Так что нельзя исключать вариант что ты гений, а не... 😁
со временем там может быть только одна загогулина, релятивистские эффекты при движении на скоростях близких к скорости света. Если они не прыгают через дыры-червоточины, то за время путешествия на Земле могут пройти тысячи лет.
и что, они говорили там о пространственно-временных петлях? именно о пространственных, не просто временных?) А что такое ПВП? думаю что сериал наполнен кучей сцен, половина которых ключевые, а половина не имеет смысла. И ты зацепился именно за последние. 😌 Хотя если честно, посмотрев твой ролик, я половины не понял. Так что нельзя исключать вариант что ты гений, а не... 😁 со временем там может быть только одна загогулина, релятивистские эффекты при движении на скоростях близких к скорости света. Если они не прыгают через дыры-червоточины, то за время путешествия на Земле могут пройти тысячи лет.
Окольно может и говорили, но спойлеров прямых в любом случае никто не давал, просто по акцентам и двусмысленным фразам, намеки проглядывались. Также и с комиксом. В нем сообщалось о некоторых формальных событиях, а не о кротовых норах и сделал на основе всех имеющихся данных общие и наименее противоречивые предположения.
Наконец то появилась Фантастика. После Темной Материи и Углерода не мог найти нормальной Ф. Кто не в состоянии осмыслить, лучше не коментируйте и не обсирайте достойный сериал. Идите смотреть интернов
назвать это фантастикой, а не мистическим рассказом с психологизмами на фоне фантастики, очень трудно, однако, если не задумываться о неимоверных противоречиях, вылезающих в ходе сериала, то смотреть можно. Образы героев слабоваты - уж очень склонны к инфантильности и импульсивности не взирая на возраст и ситуации Пока, это напоминает начало Lost, с их бесконечными "шизоидными" самокопаниями герооев и бесконечные слезы в духе "почему Я, и, почему меня?!" Завершение 1-го сезона весьма закручено и оставляет как простор для развития, так и нестыкуемые концы рельс в части поднятых вопросов. Посмотрим, будет ли продолжение осмысленным и интересным с адекватным взрослением персонажей, а также очень забавно будет видеть ответы на поставленные вопросы. Замечу, что попытка развития сюжета ЧУЖИХ в "ПРОМЕТЕЙ" и "ЗАВЕТ" НАПРОЧЬ убила осмысленность всей эпопеи - голова в заду не смотрится.... Пока, твердая 8/10 - за закрученное завершение.
Что можно сказать, в очередной раз купился на высокие рейтинги и отзывы местных и заморских зрителей. Как всегда, сценарий. Поначалу казалось, что в фильм создатели заложили интересные, небанальные идеи, замешанные на религии, вере, ИИ.. Казалось, что авторы будут разгонять этот интересный коктейль, раскрывать свои задумки. Но по итогу, психоз, инфантильность, отсутствие здравого смысла и тупая рефлексия персонажей - вот чем запомнится мне сие творение…
Осторожно - спойлер!
Направить корабль верующих на крушение, вместо того, чтобы использовать его как трофей, на борту которого есть и медикаменты и питание для детей, да и вообще полно всего, что весьма облегчит жизнь в непростых условиях… Радиация в овощах, о которой «мама» с «папой» случайно узнают спустя много лет… Серьезно? То есть высокотехнологичный ИИ, умеющий летать, умеющий усыплять людей одной фразой, умеющий, в конце концов, если надо устроить локальный апокалипсис, этот самый ИИ не может распознать банальную радиацию в овощах?? Тем более, первые 5 детей умирали именно от этого, и «мама» с «папой» не смогли понять, что у детей лучевая болезнь?? .. Андроид-убийца, тайком сбегающая от повседневной семейной рутины в капсулу виртуальной реальности , чтобы там заняться сексом со своим типа создателем... и забеременеть… Это точно фантастика? Или сейчас такие тренды на фантастику? «Папа» стабильно изображающий безвольную амебу в духе: «вы меня не цените, и я тоже себя уже не ценю», «я бесполезен, пойду наемся жабонят», «принимать решение я доверю тебе, мама». «Маму» мы сделаем альфа самкой, а папа у нас будет пустышкой, умеющей только тупо шутить. И единственной интригой, на которой сценаристы пытаются играть является «шепчущий голос». Вот только особой пищи к развитию интриги зрителю не дают, только кормят неадекватными, рефлексирующими персонажами. Финал не в счет, он только создает недоумение, просто не вписывается в общее довольно таки несуразное повествование, словно всю дорогу смотрел полупародию на фантастику, полудраму о непростых душевных терзаниях мамы-ассасина, а под конец внезапно чужик вылез. Внезапность, приди.
Единственное, что понравилось это визуальный ряд. Уж что современные киноделы научились, так это в красивую картинку. Цифровые технологии в помощь.
10/10 Raised by Wolves. Сценаристка из черных парусов. Создаётся ощущение пребывания не в своей тарелке. Технологии - обман. Религия или психология тоже. Эти обстоятельства призваны вывести человека из зоны комфорта. Сериал снят не для наших умов. Не стоит это забывать. Да наш человек склонный анализировать и мультизадачный от природы неспособен принять идею фильма целостно. Что мы видим в конце: обращение к древней мифологии. Ехидна или матерь чудовищ: это наша цивилизация. Нам простительно этого не понимать. Но не принимать антропогенное мышление невозможно.
До шестой серии ещё кое-как дотянул, глядя целиком от начала до конца. Потом выдавливал из себя по 10 минут просмотра, чтобы досмотреть и узнать, чем сие творение всё-таки закончится. В итоге - полное разочарование. Хорошее кино - это когда ты погружаешься в атмосферу фильма и живешь там вместе с героями, переживаешь за них.... А тут полный пиз...ц. Характер и поведение героев местами меняется столь стремительно, что ты даже не понимаешь, какие события к этому привели. Думал, что может что-то упускаю, отматывал и пересматривал многие моменты. Но нет. Так и задумано режиссерами. Мол, ты зритель, сам всё додумай, а мы на этом не будем заморачиваться... Короче редкостный шлак. Надеюсь, продолжения не будет. Ах, да, и ещё... Кто-то писал про хороший визуальный ряд и цифровые технологии... Робот Вертер в "Гостье из будущего" и то лучше выглядел, чем эти резиновые андроиды, напичканные белыми шнурками и шлангами со сметаной... Не спорю, в сериале есть идея и глубокий смысл, но вот реализация подвела. Я фантастику люблю, но здесь прохожу мимо...