Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Два брата росли не зная своего отца. Однако, неожиданно, отец, знакомый им ранее только по старой фотографии двенадцатилетней давности, объявляется в их жизни. Но возникновение странноватого, абсолютно чужого, для них теперь, человека переворачивает в их жизни все вверх дном! Новоиспеченный отец, отрывает своих сыновей от привычной для них реальности в родном, тихом городке, в котором они родились и взрослели, и, по понятным только ему причинам, перевозит их на какой-то заброшенный остров...
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
25 Май 2013 19:23
+0
-0
Не часто, однако здесь отзывы пишут. Необычно, первое что приходит в голову. Впрочем - арт-хаус. Хорошее, качественное кино. Дети отлично сыграли, большая редкость для Российского кинематографа. Автор со своим оригинальным стилем. Создав в начале фильма интригу, он так и не ответил ни на один вопрос, а их возникает масса при просмотре. Таким образом выводы делаются самостоятельно. Одно точно, вернулись ребята уже совсем другими. Оригинально подобрано музыкальное сопровождение, в сочетании с серыми тонами создают свою атмосферу. Поставлю 5, но мне лично "Елена" понравился больше. Теперь на очереди "Изгнание".
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Куда возвращает своих героев режиссер в этом фильме, понять еще можно, вопрос в другом : Зачем? Что он хотел сказать этим самым возвращением? Ведь фильм явно позиционируется как философско-религиозная притча-драма, при желании можно найти множество к тому отсылок. Снят фильм так, что не придерешься, вот только суть повествования запутана, раздергана и брошена на полпути. Впрочем, начинается фильм также - внезапно и нетривиально. Просто вот так бывает. Пришел? Пришел. Увидел? Увидел и... увез. Но победил ли? И кого? Нанес своим возвращением и путешествием еще более страшную травму детям, которые его вообще видели в первый раз в своей жизни. Вот так и бывает в жизни. Люди делают новых людей, калечат их разными способами ( вспоминая как их калечили и используя новые способы), а потом заставляют (насильно, не спрашивая, не объясняя) чтить себя (любить, бояться, ненавидеть), главное ни в коем случае не дать забыть о своем бренном существовании. А что ты сам сделал для того, чтобы твой ребенок мог без страха в сердце обращаться к тебе : "папа"... Не из под палки, не задыхаясь от ужаса, не пытаясь вонзить тебе нож в горло или себе... Я не знаю, что хотел сказать этим фильмом режиссер, кроме того, что я знаю. А еще теперь мне также ясно, после трех увиденных фильмов, созданных Звягинцевым, что это абсолютно не мой режиссер.
По поводу фильма: мне понравился... 5 баллов Кино должно, конечно, эмоционально воздействовать на человека, с этим тут проблем нет. Но все же надо и чуточку сюжет попонятнее строить... А так неясно кто куда зачем? Хотя предположения есть, некоторые.... А может оно так и надо чтобы непонятка маленькая была, для пущей интриги, мол, вот-вот и все поймешь и все разъяснится.... Но нетут то было... Однако посмотрю еще этого режиссера.... Интересно все же...
Я тут полистал, внизу, и вижу там разгорелся и уже затух религиозный спор ,,... Вспомнил что и сам дебаты проводил, только в страстях христовых, метнулся туда.. и Crux Ansata там тоже был все же, если это вы сами придумали, замечательно сказано...
Crux Ansata пишет:
Диву даёшься, сколько наглости и цинизма надо иметь, чтобы не допустить 1 единственную мысль: а ведь другие тоже во что-то верят! (я даже не о себе говорю, ибо в ваших глазах я давно «сатана»))) Но для вашей «святой троицы» это не аргумент. Процитирую ещё раз - надо хоть по праздникам отделять мух от котлет: Веру от церкви – это раз. Понятие «религия» от веры – это два! Что есть религия? – Это способ манипуляции над людьми. Что есть церковь? – Орудие пропаганды для привлечения новых адептов. Что есть вера? – То, что в душе у каждого человека – и никто не вправе ЭТИМ Управлять!
Запад снимает тысячи фильмов, из них десятки можно определить как хорошие,остальные плохие, у нас же выходят сотни фильмов,все плохие и только единицы можно назвать хорошими, но такими хорошими, которых западу пожалуй не снять...
Фильм понравился. И, думаю, я понял его. Понял примерно так: папаня до того, как вернулся, мотал срок. На острове было запрятано то, за что он сел. Он с сыновьями (чтобы к ним привыкнуть и для отвода глаз, типа: на рыбалку едем) поехал на этот остров. И видно по всему, он человек неплохой, сильный и авторитетный, но не из блатных. Волчара, как на зоне говорят. А сыновья - продукт женского воспитания, особенно младшенький. У обычного пацана, которого воспитал отец, старший брат или, на худой конец, улица, проблем бы с ним не было. У сыновей не сложилось. Трагедия - Шекспир отдыхает! Картинка - Феллини нервно курит в сторонке! 5 из 5-ти!
Смотрел давно (и зачем?), и помню, что мне тогда фильм совсем не понравился! Да ну, чернуха какая то. Только для любителей арт-хауса.
Если честно,то я этот арт-хаус терпеть не могу. Ребят, я вот в упор не понимаю:если сделать море негатива, чернухи,каких то диких извращений, критики восхищаются,вау, какой фильм,да это шедевр,раздают премии и т.д.(это я в целом про артхаус говорю) А если снять ТАЛАНТЛИВО т.н. коммерческое кино,скажут: ой,фу, это попса, это вообще не искусство...и т.д. Да ничего подобного,господа гнилые интеллигенты! Скорее все наоборот!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
31 Май 2014 19:14
+0
-0
Борислав пишет:
Смотрел давно (и зачем?), и помню, что мне тогда фильм совсем не понравился! Да ну, чернуха какая то. Только для любителей арт-хауса.
Если честно,то я этот арт-хаус терпеть не могу. Ребят, я вот в упор не понимаю:если сделать море негатива, чернухи,каких то диких извращений, критики восхищаются,вау, какой фильм,да это шедевр,раздают премии и т.д.(это я в целом про артхаус говорю) А если снять ТАЛАНТЛИВО т.н. коммерческое кино,скажут: ой,фу, это попса, это вообще не искусство...и т.д. Да ничего подобного,господа гнилые интеллигенты! Скорее все наоборот!
Если у меня от черники понос, то я её не ем. А у вас хроническая тенденция, обожраться, в очередной раз, не перевариваемого "желудком" (мозгом) продукта и орать что я обосрался. Мало того, вопить, что черника это неимоверная гадость, и зачем её хвалят, когда существует клубника. Клубнику мол надо есть товарищи, а вы жрёте всякую мерзость, ещё и имеете наглость её хвалить. Интересный вы фрукт, батенька. А что значит идиотская приписка о гнилых интеллигентах? По какому критерию вы всех оценивших фильм как стоящий, зачислили в данную категорию? Закончу не интеллигентно, за базаром следить нужно любезный, и отвечать тоже.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
ек-макарек, ну просто убил ассоциативным рядом) блин, вот же блин, не быть мне гнилым интеллигентом, - фильм не в то горло пошел, косточками от черники поперхнулась наверное
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
31 Май 2014 20:49
+0
-0
Δ¿Δ пишет:
Абуша
Осторожно - спойлер!
ек-макарек, ну просто убил ассоциативным рядом) блин, вот же блин, не быть мне гнилым интеллигентом, - фильм не в то горло пошел, косточками от черники поперхнулась наверное
Скрытый текст
Да я тоже от "Возвращения" не в восторге, а "Изгнание" совсем передумал смотреть. "Елена" сильно понравилась. Но ведь речь не об этом. Раздухарился наш майкл. Я же не расписываюсь на каждом углу о том, что думаю о фанатах Джексона, политкорректность, мать её. Да нет, просто такт и вежливость. А тут в одном посте целый веер ярлыков, и причём не первый раз
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
После 12-летнего отсутствия в жизни двоих братьев неожиданно появляется отец и берет их с собой в небольшое путешествие. Незнакомый отец внушает им вместе с любопытством и желанием сблизиться некоторый страх и даже ненависть, хотя он всего-навсего пытается добиться от своих еще далеко не взрослых детей простого доверия и послушания, пусть и прибегая порой к довольно жестким методам. Этот отец, конечно, далек от образа Отца Небесного, и все же в этих детях необходимо увидеть себя - эгоистичных, упрямых, ничего не знающих о жизни, легкомысленных, бесцельных, безответственных маленьких существ, постоянно находящихся в конфликте с Отцом, готовых даже убить Его, лишь бы только сохранить свое бессмысленное право все делать по-своему, пусть даже это погубит нашу жизнь.
Отец в этом фильме, вероятно, сам не в силах определиться, чего же именно ему больше нужно самому, побыть, наконец-то, вместе со своими сыновьями, или осуществить задуманную им цель этой поездки. Когда же он, наконец, осознает, что(а главное, кого) сам может, вот-вот, навсегда потерять, уже слишком поздно. Финал фильма трагичен, но это вечная драма отцов и детей.
Обожаю фильмы которые передают наши жизненные ощущения. Лично мое мнение о фильме такое: два брата хотя и ждт в своей жизни отца. Он появляется, но они по разному встречают то что ждали. Один с радостью, другой с ненавистью. НО!!!! Они теряют то, что ждали и ЭТО НЕ ВЕРНУТЬ УЖЕ НИКОГДА!!! смысл такой, что если ждешь чего то, то встречай таким каким он есть, иначе при потере уже не вернешь никогда!!!
Претенциозное, псевдоинтеллектуальное кино ни о чем. Называется "догадайся сам". И повествование вяленькое, и мотивировки туманные, и образности-то и нет. Бытовуха, снятая так пафосно, что многим привиделся даже тайный смысл. Как "Черный квадрат" Малевича.
Фильм с очень глубоким смыслом. Настолько глубоким, что не каждому под силу догадаться. Мне например - не удалось. Но что смысл есть чувствуется подкоркой.
Наверное, лучший из фильмов Звягинцева. Хоть и финал грустный, но тема семейных отношений в плане "откуда ты взялся, мы тебя не знаем" и "ошибки, которые потом не исправить" раскрыта. Фильм в основном в серых тонах, с житейской грубостью - современный взгляд без розовых очков на вопрос "Отцы и дети"
Буду краткой: драматургично, глубокосмысленно, поучительно и т.д., но не мое......не из-за картинки, сценария или режиссерской подачи, с этим все на 5, не понимаю и не принимаю я таких семейных взаимоотношений, каждый человек - личность не зависимо от того сколько ему лет.
Понравился прежде всего своей невероятной, завораживающей атмосферой. Выведенная в абсолют красота кадра, воссозданные до мелочей характеры героев, их эмоции. Сюжет же расплывчат и неконкретен, что, собственно, традиционно для жанра "арт-хаус". Меня фильм буквально заворожил своей мрачноватой, прохладной красотой. А вот насчёт всего остального я, говоря по-простому, совершенно не парился.
Смотрел единственный раз ночью в "Закрытом показе" и хорошо помню, что на всю семью фильм произвел очень мощное, незабываемое впечатление, вместе со Звягинцевым сразу же войдя в наш общий рейтинг талантливых работ и, соответственно, режиссеров. Фильм тяжел и прекрасен одновременно, для его понимания требуются определенные усилия, в т.ч. над собой, потому любой повод для повторного просмотра, лично мне не годится (посмотреть "Трудно быть богом", к примеру, пока так и не отважусь). Если кому-то кинематограф интересен не столько в качестве легкого меню из удовольствий от веселого времяпрепровождения, сколько в виде пищи для ума и развития, то во избежание вызывающих снисходительную улыбку выражений, типа "псевдоинтеллектуальное кино ни о чем", рекомендую почитать хотя бы эту толковую http://www.proza.ru/2004/12/25-60" class="external" target="_blank" rel="nofollow">рецензию (специально нашел без всякого труда), дающую ответы на очень многие вопросы. А от себя добавлю: Псевдоинтеллектуально ни о чем можно тр ощипывать курочек в подворотнях, приговаривая, как в том анекдоте: "Люблю голых женщин".
Фильм, безусловно сделанный талантливо, всколыхнул массу старых и, казалось бы, забытых воспоминаний. Мне было смотреть тяжело, порой почти невыносимо, и, в то же время, я понимал, что не смогу не досмотреть. Есть вещи, которым нет оценки.
Ну это уж прям совсем артхаус артхаусный. При всей моей любви к этому жанру, хотелось бы хоть немного действия. А там каждый кадр на 15 минут и сидим, ждем.... Я в кино побывал на этом фильме когда-то, заснул 3 раза! Но ничего не пропустил кстати)
Фраза была бы ещё смешнее, если бы звучала так: " ....между всеми отцами и всеми детьми". А если бы он был им дедом, дядей или просто соседом? Здесь показан другой конфликт. В первых кадрах зрителя подводят к его сути. Младшенький не принял, не мог принять поведения этого человека. В компании ребят авторитет завоёвывался делом, а не позой и младшенький это принимал. А тут появляется "папа" в постоянной позе непререкаемого авторитета. Поза есть, а дела - нет. Младшенький начинает в конце концов презирать этого пустого человека. В конце фильма он кричит, что может прыгнуть с вышки, т.е. доказать делом что имеет право быть уважаемым. А вот "папа" только подзатыльниками и намёками на знание жизни.
За что хоть КОГО-ТО в этой драме уважать? Младшего, за его нетерпимость, упёртость и дурость? Отца за его непроницаемость и деревянность? Старший единственный который пытался всё это привести в Божеский вид и воссоединить то, что было потеряно давным давно, и не подлежит склеиванию, тем более в такой форме как это делал папаша.... По отдельности, они все имеют место существовать для определённых целей Земли, но в целом, они как лебедь, рак и щука
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи