Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Последняя дуэль / The Last Duel (2021)
Подробнее
Жан де Карруж был рыцарем из Нормандии и принимал участие в войне. Вернувшись в родные края после участия в военных действиях, он узнает шокирующую новость. Сосед, с которым у него имелось соперничество, Жак Ле Гри надругался над его супругой Маргаритой. Вот только у Ле Гри имелись довольно мощные союзники и потому обвинениям женщины никто не поверил. Карруж держит путь к королю Карлу VI, чтобы тот помог в восстановлении справедливости. Король Франции выслушал рыцаря и распорядился, что дело решит честный бой. От поединка зависела судьба и его участников, и Маргариты. Если муж её проиграет, то её попросту сожгут за клевету.
Какие там реальные события! Нахрена истории на протяжении нескольких веков сохранять такую мелочную мелочь??? Сценарий полное фуфло! Три раза рассказать и показать одно и тоже??? Что за гонево! В фильме нет ни благородных мужей, ни достойных речей, только темная муть и недовольная рожа Маргарита в момент когда по идее она должна была радоваться. 4/10
Отличный фильм, аутентичное средневековье!! А все негативные отзывы от тех зрителей, что ждали очередной реплум или эпопею, а не историческую драму!!! Интересно было наблюдать за известными актерами в необычном амплуа. И за новой восходящей Джоди Комер, надеюсь карьера ее пойдет в гору, и еще не раз появится на экране. Поединок снят на все сто (полу-забрала сделали в угоду зрителю), жесткое противостояние, снято на пределе. И сцены после него потрясающие и шокирующие. Рекомендую любителям исторических лент и не рекомендую любителям блокбастеров.
ОТЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ Мастера и совсем не про историю случившуюся в Средние Века. Про Современный Мир - СВОИМИ ИМЕНАМИ названы Содомия, тупые Жополизы-лицемеры не прочитавшие в свой жизни ни одной книги, тем более по Латыни, но быстро принявшие гомосятину, свальный грех, чревоугодие и предательство, из уст королевского братца как стиль жизни, что продолжается и по сей день. Фильм про то, что нормальному Человеку, не гомику, не вруну, честно служившему своему Государству, в наше время закрыты все пути честно отстоять своё имя. Теперь Толерастию надо соблюдать. Вот именно потому, что в этом фильме Всё названо своими именами без оглядки на современную толерастию, БЕЗ НЕГРОВ при средневековых Дворах - этот фильм и не заходит современным гомосекам и БЛМщмкам. Пишут, что скучно, что много бла-бла-бла и тд. Но это новый Жанр, фильм-суд, зрители - Присяжные. Мы видим 3 Правды(мы сегодня в СМИ мы можем увидеть и узнать аж 3 Правды от сильных мира?) Мы уже понимаем кто Лжёт, видим эти гаденькие лядские мыслишки Жены, Друг-Предатель, но Правду Честный Человек может "доказать" не в суде, а в итоге только Силой. ЭТО РУКОВОДСТВО ПО СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ блин... поэтому это КИНО и не нравится всем этим современным .... толерастам..... Кстати, с Исторической точки, батальных сцен, земельными спорами и хоз.управления отдельным феодальным Замком - Фильм безупречен.
OMG эта картина шедевр!! заставляет понять мир лучше. именно заставляет. держало в напряжении, особенно концовка - взрыв мозга ps. да я тоже не понял че за фигня на 9ой минуте, но дайте шанс картине вам понравиться
Вторая часть поинтереснее. Сегодня концовку досмотрю ) ЗЫ. Досмотрел. Семья частная собственность и государство. Любовь под их защитой и под их гнетом. Свободная страсть проиграла морали и собственности. Мысль не нова, и подача не самая изящная. Фильм без интриги, дорогая иллюстрация не самой актуальной проблемы. Может даже это скорее старческое сожаление, что мы разрушаем то, что создало современную цивилизацию? - честь, собственность, продолжение рода. Вряд ли в новом мире у женщины более достойное положение и место. Скорее она стала той придорожной девкой, которая сама выбирает кем быть изнасилованной, и называет это феминизмом. Ну или перестает быть женщиной. Что равносильно смерти. Без союза разнополых нет ни любви ни чести, ни достоинства. Аминь.
ну как всегда всемирно известный ридли скот снял очередное годное кино про стародавнее времена меча и топора , чего и стоило ожидать понравились бои на мечах и побоища толпою на толпу с кровищей , смотрелось круто и впечатляюще аффлек и деймон с драйвером сыграли просто супер как и остальные актеры хорошо подобранные к своим ролям из минусов это затянутость фильма и маловато боевых сцен , а в суде повторялись 2 истории подряд одного и того же можно было б их сделать чтоб хоть отличались друг от друга , а не показывать зрителю одно и тоже по 2 раза а в целом фильм хороший , не шедевр конечно вроде гладиатора но мне понравился КОРОЧЕ смотреть однозначно можно и даже нужно , так что
Учитывая уровень перевода, я бы перенёс Pazl Voice из любительского в профессиональный. Очень грамотная адаптация и озвучка. HDrezka ещё не слушал, но вряд ли у них получится заметно поднять планку. Сам фильм не безупречен, но хотя бы раз глянуть его точно стоит.
И отдельно про минимум трижды упомянутого тут "историка" Клима Жукова и его разбор фильма. Двухчасовая муть с неумелой рекламой компов от странного персонажа, всё время читающего текст с суфлёра. Я выдержал минут десять. Может быть в его выкладках и есть что-то исторически полезное, но подача такая отвратительная, что удивительно, как его вообще смотрят.
Отличный фильм, но прекрасно понимаю почему не зашел тем, кто ждал от Ридли Скотта очередного средневекового кино вроде "Робин Гуд" или "Царство небесное". Здесь поднимается гораздо более серьезная тема, ведь это по сути экранизация научной монографии.
Что касается исторической достоверности... сам Ягер, специалист по средневековой литературе и автор оригинальной книги, по которой снят фильм, считает, что фильм достоверно отражает эпоху процентов на 75. И это очень высокая планка, преодолеть которую в кино почти никому не удается. Как бы там не распинались "историки" типа Жукова. Я наоборот был удивлен тем, как много в фильме интересных социальных деталей, которые можно было легко упустить, так как никто бы их и не понял. Например повышение оплаты крестьянского труда в результате эпидемии чумы или церковь как прибежище обвиняемых в изнасиловании.
Фильм классный, но есть пара минусов, как для меня это сюжет состоящий из 3-х актов, для чего это... можно было и без них развернуть повествование и фильм был бы не такой длинный. Но фильм крут!
Фильм, при всей своей внешней (безусловно, изумительной) антуражности, костюмерном шике (аутентичность реквизита для меня вопрос десятый - кино все же художественное), навороченной красоте кадра, всей этой эстетике средневековья, увы, не оставляет после себя никакого послевкусия и эмоций, как после просмотра тех же (безусловно, гениальных) "Гладиатора" или "Царства небесного". Да и неудивительно. Калибр не тот. Нет былой эпичности, размаха. Сюжет экранизации составляет мелодраматическая история (со всеми ее бытовыми, житейскими, правовыми нюансами), произошедшая во Франции эпохи позднего средневековья. История эта камерна и незамысловата. Но даже не в этом дело. Незамысловатую историю ведь тоже можно преподнести, что ого-го. Но у Ридли, к сожалению, не выгорело, как не выгорело в "Прометее", "Завете", "Исходе".
На мой взгляд, основной прокол здесь с персонажами (при отменной, надо отметить, актерской игре Деймона, Драйвера и Комер) - в их плоскости, клишированности. Что имеем: типаж красивого, образованного феодала, дерзкого соблазнителя-насильика Ле Гри; типаж недалекого, грубого, но честного и прямолинейного феодала де Карружа; типаж (самый плохо прописанный) аристократки, жертвы Маргариты. Более за этими образами ничего не стоит, притом, что повествование два с половиной часа вертится вокруг этого треугольника. Нет глубокой прорисовки характеров, бэкграунда, психологизма, наконец. А ведь можно было? Можно. Хронометраж картины позволяет. История от этого бы только выиграла. Однако, режиссер зачем-то ударился в абсолютно непродуктивную, сомнительную для этого сюжета, задумку о трех правдах или истинах. Это-то и убило кино. Кстати, сразу вспоминается Расёмон, где использовался подобный прием, но в этом фильме (минималисчтичном, театральном, притчевым, философском) он выглядит всецело органичным. В "дуэли" же все это натянуто, излишне схематично, условно, что ли. Субъективной интерпретации событий я здесь не увидел от слова совсем. Как и вменяемой мотивации. Мы просто пересматриваем одни и те же куски картины, те же кадры, но лишь чуть-чуть под другим "соусом". Мало того, что от этого рушится и содержательность картины, и художественность, и ее целостность, так еще режиссер недвусмысленно намекает нам, чья правда так сказать правдивее. Что называется - в лоб. Топорно и грубо. Плюс к этому, добавляется искусственное профеминистское наслоение, которое, как говорится не к месту и не ко времени в данном историческом отрезке, что только добивает картину.
Не хочу сказать, что кино совсем плохое. Вовсе нет. В нем имеются интересные штриховые зарисовки, а кадры последней дуэли великолепны в своей натуралистичности и реализме. Однако, уверен, что "Гладиатор" и "Царство небесное", как чистое незамутненное творчество будут помнить, смотреть и пересматривать спустя десятки лет, а про этот фильм забудут через 2-3 года. 5/10
Бесят нестыковки во второй главе. Ле Гри говорит в суде что не виновен, но в главе рассказывает, что виновен? Что за бред? Она сначала к нему пришла, а потом он пришел и она не захотела? Блин, может я дурак и чего-то не понимаю в очередном творении великого Ридли Скотта? Объясните кто-нибудь, что, мать его, происходит???
Действительно нуднятина ещё та. Несморя на отрицательные комменты решил посмотреть.Первая история было ещё интересно смотреть,но вторые две повторяют первую и только в конце эта дуэль. Хотите интересного,просто посмотрите последние 20 минут фильма,остальные 2 часа одна болтовня
Отличный фильм, но прекрасно понимаю почему не зашел тем, кто ждал от Ридли Скотта очередного средневекового кино вроде "Робин Гуд" или "Царство небесное". Здесь поднимается гораздо более серьезная тема, ведь это по сути экранизация научной монографии.
Что касается исторической достоверности... сам Ягер, специалист по средневековой литературе и автор оригинальной книги, по которой снят фильм, считает, что фильм достоверно отражает эпоху процентов на 75. И это очень высокая планка, преодолеть которую в кино почти никому не удается. Как бы там не распинались "историки" типа Жукова. Я наоборот был удивлен тем, как много в фильме интересных социальных деталей, которые можно было легко упустить, так как никто бы их и не понял. Например повышение оплаты крестьянского труда в результате эпидемии чумы или церковь как прибежище обвиняемых в изнасиловании.
В общем фильм однозначно рекомендую.
а в Российском прокате эксперты ставят планку всегда в 100 проц достоверность))
Ждёшь весь фильм, что вот щас что то будет, за душу, за сердце возьмёт. В итоге чувство, что один алкаш порезал другого из за шолавливой алкоголички, перенесенное на много веков назад. Шляпа 5\10.
Фильм на один раз. Костюмы,сцены сражений всё снято хорошо. Но, не покидает ощущение,что перед нами сериал,который кое как нарезали и сляпали длинный фильм. Характеры раскрыты плохо,выбранная режиссёром схема - "покажу всё,а потом буду по многу раз пересказывать",слишком затянула фильм,нет динамики. История уже известна,но нас снова и снова возвращают к прошлым эпизодам,назвать это удачным и новым режиссерским ходом не получается,такое уже проделывали много раз. Закат Голливуда видимо уже не остановить,даже именитые режиссёры снимают скучно.
Очень понравился фильм. И мне как раз понравилось то, что сюжет не про масштабные события и великих героев. Как-то из-за этого глубже чувствуется атмосфера и реалистичность происходящего.
Фильм очень крутой, по-настоящему битва интересна, когда ты знаешь героев и их предысторию. И последняя дуэль в конце фильма по напряженности затмит любые экшн фильмы, именно по той причине, что познакомила с героями. Сами драки тут вторичны, суть фильмы в другом - это историческая драма, кто хочет спецэффекты и битвы, явно ошиблись дверью зала.
kossstja пишет:
Бесят нестыковки во второй главе. Ле Гри говорит в суде что не виновен, но в главе рассказывает, что виновен? Что за бред? Она сначала к нему пришла, а потом он пришел и она не захотела? Блин, может я дурак и чего-то не понимаю в очередном творении великого Ридли Скотта? Объясните кто-нибудь, что, мать его, происходит???
Специально даже регистрацию прошел, чтобы спросить - ты смотришь шоколадным глазом? Фильм построен на ТРЕХ взглядах героев. Как это видел один, второй и третья. И в версии предполагаемого насильника он рассказывал всем, что это она его хотела. Еще была отсылка, что это был сон - он просыпается после попойки в поту весь и никого нет. Сразу после такого момента, именно тогда он понял, что она ему очень нравится. А в ее версии этого не было. Так что скорее всего ты не понял банальных вещей из-за невнимательности.
Рад был этому фильму на момент 2021. Среди мультяшных диснеевских фильмов встречать мужские фильмы, которые интересно смотреть + хорошая постановка боя, это услада для глаз)
Ридли Скотт радует.
А тех, кто не понимает фильм, советую пропускать мимо)